Форум проекта "Килл Ми Плз"
Все разделы => Обсуждаем истории => Из других источников => Тема начата: Mortimer от 17 Февраля 2017, 14:41:25
-
http://pikabu.ru/story/det_sad_4843726#comments
В садике был один вредный п*здюк который всех доставал. Мог ударить или отобрать игрушку. Иногда воспитатели брали обидчика и жертву и говорили "он тебя ударил, вот и ты его за это ударь, давай не бойся, я тебе разрешаю". Многие отказывались ударить либо все ограничивалось слабым тычком.
И вот как то очередь дошла до меня и мне сказали ударь его. А я взял и ударил его свом маленьким кулаком прямо вчелюсть. Прям с закруткой корпуса. Обидчик упал и начал громко плакать. А воспитательница стояла в шоке и не знала что делать. После этого такой метод наказаний больше не применялся, а я стал самым крутым в садике.
Воспитатели конечно шедевральные, но мне вот стало интересно, а вы бы как поступили в детстве? я бы, скорее всего, как и большинство в этой истории, не смог бы ударить на глазах у взрослых.
-
А потом ударить можно?)
Через пару лет, подкачаюсь чутка, кастет прихвачу
-
Почему прогрессивная? Вполне помню методу. Фишка в том, что ''ударь его'' не всеми можно предложить.
Я вот не могла. Мне и предлагали. А девочке которая и так дралась - нет.
-
Что-то подсказывает мне, что если бы ребенок мог ударить в ответ, он бы ударил сразу, не особо дожидаясь разрешения воспитателя.
И ситуация, когда ребенок действительно взял и ударил в ответ, очень хорошо показывает, что воспитательница не особо пыталась исправить ситуацию, а просто демонстрировала "работу с детьми". Толку от ее "ударь в ответ" не было, зато она считает себя хорошим педагогом.
-
Надо было ногой добавить
-
Надо было ногой добавить
Воспитательнице.
-
Но вообще метод вполне оправданный, именно так можно донести, что на каждое действие последует противодействие. Правда же, драться первому - нельзя, но если ударили - ударить в ответ норм, желательно сильнее, только так до дерущегося дойдет, что он не прав
-
Но вообще метод вполне оправданный, именно так можно донести, что на каждое действие последует противодействие. Правда же, драться первому - нельзя, но если ударили - ударить в ответ норм, желательно сильнее, только так до дерущегося дойдет, что он не прав
И так по кругу - каждый из них будет считать, что за то, что его ударили, надо дать сдачи и посильнее.
Так и начинается Вендетта.
-
Так и начинается Вендетта.
А потом Монтекки и Капулетти друг другу морды бьют.
-
И вот как то очередь дошла до меня и мне сказали ударь его. А я взял и ударил его свом маленьким кулаком прямо вчелюсть. Прям с закруткой корпуса. Обидчик упал и начал громко плакать. А воспитательница стояла в шоке и не знала что делать. После этого такой метод наказаний больше не применялся, а я стал самым крутым в садике.
А герой истории молодец :D
-
Этот педагогический приемчик не очень хорошо пахнет, мягко говоря. Ударь его, тебе за это ничего не будет,
я его держу. Тот, кто начал бить первым, знал, что его могут наказать. Тот, кому "разрешили", рассчитывает на безнаказанность.
-
Меня года в 4 очень доставала одна девочка и в саду, и во дворе (жили в соседних домах) - она была раза в три меня толще и на пару голов выше, хоть и того же возраста, так что особо сдачи я дать не могла. А потом у меня лимит вышел, и я покусала. Прям на прогулке в песочнице.
Больше меня никто не обижал. ;D
А воспитатели дебилы. Через родителей это всё надо решать.
-
Есть у меня история из детского сада, про засранца на 2 года старше, пластиковый советский автомат, и то, что люди тоже как деревья: падают, если несколько раз от души ударить. Не топором, правда.
Где - то там я и понял простую в сущности истину: самый здоровый детина ляжет, если бить от души, не руками, и в голову.
-
К нам мама руку прикладывала только когда мы друг с другом дрались (возраст где-то до шести лет). Выглядело это так - если я ударила брата в живот, мать подходила и точно так же била в живот. Брат запускал в меня кубиком и мама тоже запускала в него кубиком. Без пристрастия и сумасшедших выпадов, конечно, когда брат случайно столкнул мне на голову настольный комод и я сидела вся в крови, она ни в кого этим комодом не запустила. (Не специально же и вообще так убить можно).
Дети не всегда отдают себе отчёт в том, что другим так же больно, как и им. Иногда даже не знают, что это вообще такое "больно", просто видят, что покусанный соперник обратно не лезет машинки отбирать.
Метод на нас сработал хорошо, мы очень пацифичные выросли. Но не уверена, что можем постоять за себя. У меня срабатывает рефлекс на то, что на человека руку нельзя поднять, потому что это больно мне. Если на меня с ножом побегут наверно растеряюсь.
-
Я вот не могла. Мне и предлагали. А девочке которая и так дралась - нет.
А в чем смысл тогда? Чтобы показать обидчику, что его все боятся? ???
-
Я вот не могла. Мне и предлагали. А девочке которая и так дралась - нет.
А в чем смысл тогда? Чтобы показать обидчику, что его все боятся? ???
А вот хз, в чем
-
Сын недавно заявил, что самое действенное-угрозы и главное-не дать добежать до воспитателя. Воспитание против опыта.
-
Сын недавно заявил, что самое действенное-угрозы и главное-не дать добежать до воспитателя.
Совсем не дать? Прикопать в песочнице?
-
Мурмур, ну я не подсказывала...
но как говорят, что наказывают всех, кроме него, а он лапушка. Я бы поругалась, но сама так делала.
Зато первоклашка-моя правду рубит, огребает, навешивает и я огребаю.