Форум проекта "Килл Ми Плз"
Все разделы => Обсуждаем истории => Подслушано => Тема начата: Каталина от 14 Марта 2017, 20:31:11
-
http://ideer.ru/68757/
Работаю в иммиграционной службе на выдаче загранпаспортов. И чтобы попасть ко мне на прием, нужно встать в электронную очередь (взять билетик в автомате). Когда хочу выспаться, то прихожу пораньше, беру штук 30 этих билетиков и спокойно сплю).
-
Жаль такие контактов не оставляют, с удовольствием бы нанего жалобу написала.
-
эээ....а зачем? у нас эти очереди работают так - чел клацает кнопочку и по связи вызывают следующий номер
если она их не проклацает то ей и номерки брать не нужно - очередь просто стоит
или компьютер зовет всех по-очереди и без учета того кто за сколько времени управляется? странно все это
-
эээ....а зачем? у нас эти очереди работают так - чел клацает кнопочку и по связи вызывают следующий номер
если она их не проклацает то ей и номерки брать не нужно - очередь просто стоит
или компьютер зовет всех по-очереди и без учета того кто за сколько времени управляется? странно все это
С одной стороны, если у нее один номерок будет висеть 3 часа, то этим может заинтересоваться начальство. С другой - если она спит, кто эти 30 номерком "вызывает"?
-
А сидит она одна в кабинете? И нет ни одного умника, которому талончик не достался, но он надеется пройти так?
-
У нас бы на втором пустом приеме уже люди бы ломились в кабинет, я уж молчу как люди пытаются с более поздним талоном обогнать человека, который идет вначпле - но это в больнице
-
Когда в прошлый раз ходила в гос.учреждение, там периодически явно отсутствующих людей вызывали по сто раз, минут по пять повторяли один и тот же номерок, по которому никто не заходил. Очередь, и без того огромная, от этого ещё больше задерживалась, естественно.
Тоже, видимо, работники себе перерывы устраивали...
-
Когда в прошлый раз ходила в гос.учреждение, там периодически явно отсутствующих людей вызывали по сто раз, минут по пять повторяли один и тот же номерок, по которому никто не заходил. Очередь, и без того огромная, от этого ещё больше задерживалась, естественно.
Тоже, видимо, работники себе перерывы устраивали...
у нас тоже так, защита от того что ты на секунду в туалет ушел и очередь навеки пропустил
-
у нас тоже так, защита от того что ты на секунду в туалет ушел и очередь навеки пропустил
Логично, в принципе. Хотя показалось, что некоторые номерки звали буквально пару раз и сразу дальше, а некоторые — дольше.
Наверное, у каждого работника просто свой личный лимит ожидания.
оверквотинг
-
(http://cs.pikabu.ru/images/big_size_comm/2013-11_5/13850387508408.jpg)
-
Такая халтура элементарно ловится при любой проверке
-
Прийти пораньше и скрючиться в кабинете - это выспаться? Вот жеж...
Или она приходит пораньше, берет билеты и уходит домой спать?