Форум проекта "Килл Ми Плз"
Все разделы => Обсуждаем истории => C zadolba.li => Тема начата: murmur от 11 Апреля 2017, 21:12:12
-
http://zadolba.li/story/23121
Всем здравствуйте! Напишу о том, как я отношусь к современному автопрому. Я не считаю, что все современные машины плохие, ни в коем случае! Просто когда говоришь, что нравятся старые машины, большинство людей отвечает: «Все старые — это некрасивые и неудобные, сложные в управлении, в них нет электроники!»
А мне печально, что уходят легендарные машины, заставлявшие трепетать сердце при одном только взгляде. Посмотрите фото машин шестидесятых-восьмидесятых. Это нечто! А если увидеть ее вживую, отреставрированную, то чувства примерно как первая любовь и первый поцелуй. Но жизнь меняется. Раньше все было иначе, никаких систем стабилизации, противобуксовок, помощников, не дающих почувствовать драйв. Ты управлял машиной, а не наоборот. Никаких порой ненужных безделушек, вроде вентиляций и подогревов всего и вся, ненужных помощников, которыми 90% людей не пользуются или даже не знают, что в машине они есть.
Раньше был чугунный блок цилиндров, трансмиссия, выдерживающая лютую нагрузку, великолепное звучание мощного V8 и, главное, ДИЗАЙН. Дизайн, который приводил в восторг, настоящий олдскул. А что все современные производители? Все штампуют по сути одинаковые седанокроссоверы. Я не говорю про элитные тачки, которые себе может позволить всего 1% населения. Сейчас у большей половины производителей авто нет своего выделяющегося на фоне других купе, родстера, хотя бы хот-хетча, который бы отличался от всех других машин.
Кругом однообразие, что по виду машины, что по начинке. Отличается только цена. И не важно, что они могут сами рулить, парковаться и делать за нас много чего. Взамен они забирают главное — эмоции от вождения! Раньше у каждой марки была своя изюминка, был свой уникальный стиль. Они демонстрировали мощность, надежность и дизайн. Дизайн был, пожалуй, приоритетом. А сейчас об этом забыли, современному поколению это не интересно, а производители и не стараются. Их устраивает огромное «разнообразие» одинаковых машин. Главное быть в тренде, им нужны куча опций, чтобы меньше напрягать свою задницу. Им нужны гаджеты.
Задолбало, что пластмассовый мир победил.
Я могу ошибаться, но... разве в каком-нибудь 70-м году супер-крутые и мощные машины с хорошим дизайном не были у того же одного процента населения? Все на Шевроле Камаро разъезжали?
А что такое хот-хетч?
-
А кстати, как у старых крутых машин дела с загрязнением воздуха по сравнению с современными?
-
Автор считает, похоже, что ему-то бы достался гран торино, а по факту за 5 лет накоплений ездил бы на москвиче. Испытывая тот самый невероятный кайф от управления)
-
Мне чот автор напомнил характерную породу людей, которые, вернувшись с непыльного восьмичасового рабочего дня в офисе, помывшись под горячим душем, досыта пожрав вкусных и питательных продуктов из магазина и завалившись на мягкий диван рядом с горячей батареей напротив телевизора в полстены, задумчиво попивают коньяк и рассуждают, что мол, да-а, вот в нынешние-то времена и жизнь не та, все суррогат сплошной да притворство, а вот раньше-то времена были: отважные герои, увлекательные приключения, доблесть и честь. А какие рыцари на коняшках скакали ради прекрасных дам — истинные герои, воплощение верности и отваги! А какие викинги в походы ходили — настоящие мужики, сражающиеся во имя древних богов! А какие первобытные добытчики бегали в шкурах по полям, стада мамонтов убивали голыми руками — настоящее хтоническое олицетворение стихии! А нынче-то вот унылая скукотища и беспросветные серые будни.
-
Я вот тоже когда-то мечтала восстановить дедову Волгу.
И сейчас хочу.
Только вот вклячивать в нее современную начинку - прерогатива миллионеров, а ездить на родной - да ну нафиг. Неповоротливый, тяжелый танк, хотя и очень харизматичный.
Автор просто дебилушка, который не понимает, что машина - это не роскошь, а средство передвижения. И оно должно быть комфортным, экономичным и дешевым в обслуживании и уплате налогов.
Я до сих пор страдаю, что последние модели «Волг» сняли с производства и вообще забили. («Волга Сайбер» — это дешевая порнография.) Если бы выпускались, обязательно бы взяла себе 3110. При должной сноровке — на удивление послушная и маневренная баржа.
В остальном согласна — машина это средство передвижения, которое должно быть удобно тому, кто на нем передвигается. И если кому-то трехколесная Peel P50, которая весит 60 кг удобна, значит, удобна. А кому-то армейский Hummer.
-
Что-то мне подсказывает, что любой владелец "легендарной машины" с "дизайном" годов этак 50-х, попав на машине времени в 2017-й и сев на любую современную "кредитопомойку" с кондиционером и автоматической коробкой передач, писал бы кипятком от счастья.
-
Неженка, я, сев в машину с «автоматом» точно бы ругалась громко и матерно. ;D
-
Что-то мне подсказывает, что любой владелец "легендарной машины" с "дизайном" годов этак 50-х, попав на машине времени в 2017-й и сев на любую современную "кредитопомойку" с кондиционером и автоматической коробкой передач, писал бы кипятком от счастья.
Я видела Шеви Камаро 69 года с автоматом. И полностью перебранная. 115 тысяч долларов в 2007 году )))
-
Автор, не плачь - по непроверенным слухам, всего за каких-то $30000 тебе соберут персональную олдскульную "Чайку".
-
Посмотрите фото машин шестидесятых-восьмидесятых. Это нечто!
На вкус и цвет. Да, есть старые машинки, которые выглядят круто на мой вкус. Но обычная серийная бэха тридцатилетней выдержки мне совсем не нравится, а современные классные. Я вообще люблю современные машины, люблю наблюдать все эти модные тенденции... Да, машины в последние годы унифицированные и одинаковые, но 5 лет назад они были одинаково кругленькие и дутенькие, а сейчас постепенно сквозь эту круглость начинает проступать резкость и ломаность линий. Интересно.
-
Автор, не плачь - по непроверенным слухам, всего за каких-то $30000 тебе соберут персональную олдскульную "Чайку".
Что характерно, у обеих «Чаек», если моя память не блудует со склерозом, вполне себе автоматическая коробка передач. Автор не переживет, полагаю. ;D
-
Что характерно, у обеих «Чаек», если моя память не блудует со склерозом, вполне себе автоматическая коробка передач. Автор не переживет, полагаю. ;D
Да?
Пойду-ка и я тогда копить. Мало ли...
Но если всерьёз - чем автора ретро-автомобили не устраивают, раз уж такая тоска по античным железякам? Целая индустрия же, шоу проводят, и вообще...
-
Ну, честно говоря в 60-80 было много машин с охрененным дизайном, в том числе не в категории супер-люкс. Посмотреть на них приятно, но ездить на таком я бы не хотела, я все же предпочту комфорт современной унылой пластиковой тачки. Удовольствие от вождения ака е*атни с авто без современных примочек сомнительно - кто хочет удовольствия и у кого есть деньги и сейчас может найти себе то, что зовется "машиной выходного дня" и получать удовольствие.
-
Кругом однообразие, что по виду машины
но... но неправда же! есть весьма узнаваемые с первого взгляда! тот же мини купер например!
а вообще если бы я когда нибудь сдала на права то выпросила бы у деда жигули. но прав у меня никогда не будет :-[
-
60е-80е автор конечно загнул, а вот 80е-90е лично мне самое то.
В современных авто больше всего бесит упор на безопасность всего и вся. И экологию, да. Не все можно выпотрошить и выкинуть, к сожалению.
Совсем древние квадратные кузова для нынешних дорог восстанавливать, имхо, смысла особого не имеет. Они интересны в своем стоковом исполнении и чисто как музейные экспонаты.
-
во многом согласен с автором. новые машины стали безликими. да, ездить на них удобнее, комфортнее и безопаснее, но как-то одинаково. так получилось, что 3 года назад, когда выбирал себе машину пересидел и перездил в куче новых и старых машин в ценовом диапазоне но 15 тыс у.е. и возрастом от года до 30. Если нужно просто доехать из одного места в другое, лучше новая и желательно буржуйская машина. А вот если хочется получить удовольствие от поездки, от управления и полного контроля над машиной, то лучше что-то старое и не важно наше или буржуйское. Во всех старичках из электроники только бесконтактное зажигание.
Неженка, я, сев в машину с «автоматом» точно бы ругалась громко и матерно. ;D
довелось проехать на автомате. Маты из меня лезли постоянно, но героически их перехватывал и не выпускал на волю.
-
а вообще если бы я когда нибудь сдала на права то выпросила бы у деда жигули. но прав у меня никогда не будет :-[
Я на расхристанной "пятёрке" училась. Never again!
-
Управлять неуправляемым это особый отечественный аттракцион)
Я вот под настроение люблю. Но не на каждый день!
-
Что-то мне подсказывает, что любой владелец "легендарной машины" с "дизайном" годов этак 50-х, попав на машине времени в 2017-й и сев на любую современную "кредитопомойку" с кондиционером и автоматической коробкой передач, писал бы кипятком от счастья.
Я как пассажир про коробку ничего не скажу, но вот кондиционер - это вещь. Как без него в жару ездили - я не знаю. Точнее, подозреваю, что как-то похоже на путешествие в плацкартном вагоне в 40 градусов, тоже без кондиционера. Ну и чем можно наслаждаться в этой духовке?
-
Ну и чем можно наслаждаться в этой духовке?
Тем, что доехал.
Отдельно доставляли в этом плане трёхдверные машины. Особенно, когда ты ребёнок (т.е. по умолчанию сзади), и тебя укачивает даже в лифте.
-
Лой, я не про 3110 :)
Я про истинно олдскульную Волгу - выпуска начала 60-х.
С родным кузовом, салоном и мотором.
Единственное, что делает её неработоспособной - абсолютно мертвая проводка, которую нужно менять полностью.
Ну и не моя это машина, совсем.
Ууу! На такой не ездила. Но после инвалидного «Запорожца» мне мало что страшно. :)
Но если машина «не твоя», и пытаться нечего, согласна.
довелось проехать на автомате. Маты из меня лезли постоянно, но героически их перехватывал и не выпускал на волю.
Йорген, ничего не погнули в процессе? ;D
-
Управлять неуправляемым это особый отечественный аттракцион)
Я вот под настроение люблю. Но не на каждый день!
да что там неуправляемого то? Хорошо прокачанная АБС в мозгах работает намного лучше чем АБС в машине.
-
Одинаково спокойно епзжу и на автомате, и на механике.
Ибо суета сует всё это и трансмиссия духа.
А вот дизайн напрягает - мыльницы мыльницами, и всё больше и больше.
-
Ололо. Современное железо ездит комфортнее, безопаснее и экономичнее раритетов. Конечно, при ядерном взрыве все электронные мозги сгорят, но кому это мешало?
Есть что-то привлекательное в старом дизайне, но современные "закругленные" машины лучше в плане аэродинамики и расхода топлива.
-
Управлять неуправляемым это особый отечественный аттракцион)
Я вот под настроение люблю. Но не на каждый день!
да что там неуправляемого то? Хорошо прокачанная АБС в мозгах работает намного лучше чем АБС в машине.
Да причем тут АБС! Мы вот давеча перегоняли москвич с практически оторванной задней подвеской, закусывающими шрусами и практически полным отсутствием тормозов.
АБС вообще, имхо, не шибко полезная шняга. Только для сухого ровного асфальта а где ж в России его взять?
Что до кондея - так ни в одной моей машине его как не было так и не будет. И нахрен он нужен? Вот атермальные стекла это вещь
По поводу безопасности очень рекомендую загуглить к чему привело кроилово на задней подвеске солярисов образца прошлого года. Я это самолично прочувствовала когда села порулить солярку на трассе. Мне в ОКЕ не было так страшно на 140 км/ч как там
-
Я, пока не продала, вполне себе ездила на вполне себе олдскульном Рэнглере. Да, бенз жрет, да запчасти хрен найдешь, но вот отсутствие гидроусилителей, бортовых компьютеров и автомата не смущало ни разу.
-
Rand
Ценники на выставке раритетов в Штутгарте с вами не согласны. ;D
-
А разве это так плохо - отсутствие драйва в обмен на усиленную безопасность и надежность?
Если автору так хочется драйва, пусть прыгает с парашютом или играет в спортивное ЧГК.
-
А разве это так плохо - отсутствие драйва в обмен на усиленную безопасность и надежность?
Если автору так хочется драйва, пусть прыгает с парашютом или играет в спортивное ЧГК.
самую большую безопасность на дороге дает КРаЗ. а из легковушек я предпочту в лобовом столкновении 21-ю волгу нежели современную машинку. Видел я удар лоб в лоб 21-й и камаза. Удар был такой силы что камазу всю переднюю подвеску вырвало и он на капот волге залез. ни жертв ни переломов даже только куча синяков и ссадин. в новой машине были бы консервы в железной банке
-
Сибарит с собакой, Вы словосочетание "усиленная надежность" сейчас по отношению к новым бюджетным иномаркам применили? Мне не показалось?
-
Я до недавних пор на 99-ке ездила и ни о чем, кроме отсутствия кондея в жару, не кручинилась. Отличная мафынка же ::)
-
Если бы я имел возможность завести такую машину, какая мне нравится...
(завести - это не заплатить денег и поставить под окном, а содержать её, даже если не ездишь)
... то это был бы, конечно,
(http://www.gaz69.ru/images/gaz69-2.jpg)
Но такой возможности у меня не будет, а определённые обстоятельства купить машину рано или поздно заставят.
Вынужден буду ездить на том, на чём придётся. Махнув рукой на какие-то там пристрастия.
-
Я до недавних пор на 99-ке ездила и ни о чем, кроме отсутствия кондея в жару, не кручинилась. Отличная мафынка же ::)
а я сейчас на зубиле катаюсь. до полного счастья не хватает гидропневматики. Облизываюсь в сторону РПД-415, но 40 тыщ до капиталки меня угнетают(
-
завести - это не заплатить денег и поставить под окном, а содержать её, даже если не ездишь)
А что там содержать-то, если на ней не ездят?
И нахрена?
-
Батамушта отечественный автопром умеет ломаться даже стоя в гараже)
А серьезно - да хотя бы сам гараж содержать. Хороший, теплый и сухой. Хорошо законсервировать свое корыто тоже стоит труда и денег.
Нахрена - другой вопрос)
-
В плане дизайна и правда все больше однотипных моделей, скучно. Но в моем детстве большинство разъезжала на жигулях, а редкие иномарки выглядели на их фоне шикарно. Я эти самые ретрокары, о которых упоинает автрр, только в фильмах зарубежных и видела.
Эта задолбашка в тему что раньше и мобильники были интересней дизайном, хоть и с меньшим набором функций.
-
Тот неловкий момент, когда ты 20 лет снобски рассказывала всем про драйв, механику, характер, уникальность, и ездила по очереди на нескольких легендах (не из 60-х, конечно, но не безликих, и мы с автором явно о разных машинах вообще), и радуешься, что застала, а теперь наслаждаешься среднехорошим кроссовером с шустрым автоматом и тремя литрами, которых этому автомату хватает... Ну и ностальгически вздыхаешь. :D И от твоих прежних остался только шильдик.
Хотя правая рука до сих пор в постоянной готовности, и, подъезжая к повороту, нежно поглаживаешь рычаг.
Такие дела, брат (с).
-
А разве это так плохо - отсутствие драйва в обмен на усиленную безопасность и надежность?
Если автору так хочется драйва, пусть прыгает с парашютом или играет в спортивное ЧГК.
И сейчас есть драйв. Есть подороже, есть подешевле. Это разные блин категории машин - машина для езды и машина для драйва. Драйвовая машина за*бет, если тебе надо по паре-тройке часов ежедневно проводить за рулем. Даже на машинах суперлюкс класса (всякие ламборджини-феррари) люди каждый день не ездят обычно - их выкатывают под настроение. Есть даже машины, которые могут и в драйв (хотя, скорее в скорость), и в комфорт одновременно, только это опять же суперлюкс класс.
А автор хочет непонятно чего (что якобы не найти), это помимо дизайна. Видимо, чтобы в машине для обычного человека были принесены в жертву комфорт и безопасность.
-
А серьезно - да хотя бы сам гараж содержать. Хороший, теплый и сухой. Хорошо законсервировать свое корыто тоже стоит труда и денег.
Нахрена - другой вопрос)
Так это скорее разовое вложение всё-таки, а не содержание.
Есть даже машины, которые могут и в драйв (хотя, скорее в скорость), и в комфорт одновременно, только это опять же суперлюкс класс.
Так в разрешённую скорость могут все машины (которые не могут - тех надо лечить, а не истязать). А в ту, которую могут не все, всё равно же негде. И смысл вообще?
-
Так в разрешённую скорость могут все машины (которые не могут - тех надо лечить, а не истязать). А в ту, которую могут не все, всё равно же негде. И смысл вообще?
Ну, то что у нас нет скоростных автотрасс - другой вопрос. Но помимо максимальной скорости есть такие вещи как управляемость, скорость разгона (а вот она уже зависит от лошадок, а от них зависит максимальная скорость авто) - а вот они уже совсем разные, и никак не зависят от разрешенной скорости. И машина с разгоном в 6 секунд совсем не то же самое что с разгоном в 15. (вопрос о том что реально на шоссе никто скоростной режим не блюдет оставим за кадром)
-
http://zadolba.li/story/23121
А что такое хот-хетч?
Хот-хетч - это горячий хэтчбэк, когда берётся традиционно семейная модель типа Фольксвагена Гольфа или Форд-Фокуса и делается из неё бешеная табуретка. У нас их мало очень катается.
Автору хочется ясно чего - и выежнуться в плане дизайна и "духа", и чтоб это все было серийно-массовое. А вот злые автопроизводители чего-то не спешат дополнительно в эти параметры вкладываться, вот же ж сволочи. Интересно, а на чем автор ездит?
А насчёт возможностей.. В Топ Гир вроде в своё время проехались во всех смыслах по Ламборгини и Феррари в городских условиях. Специфическое удовольствие вышло на тесных итальянских улочках.
-
Ну, то что у нас нет скоростных автотрасс - другой вопрос. Но помимо максимальной скорости есть такие вещи как скорость разгона, управляемость - а вот они уже совсем разные, и никак не зависят от разрешенной скорости. И машина с разгоном в 6 секунд совсем не то же самое что с разгоном в 15. (вопрос о том что реально на шоссе никто скоростной режим не блюдет оставим за кадром)
Не блюдёт, но 140-160 любой рыдван в терпимом состоянии тянуть должен. А людям, которые хотят там за 200 носиться, и велосипед-то доверить нельзя, ИМХО.
Скорость разгона и управляемость - ладно, но для среднестатистического автомобилиста, который в основном рулит по стандартным ежедневным маршрутам в городских пробках, как часто эти 6 секунд вместо 15 прям действительно роляют, так, чтоб аж вопрос жизни и смерти?
-
Ну, то что у нас нет скоростных автотрасс - другой вопрос. Но помимо максимальной скорости есть такие вещи как скорость разгона, управляемость - а вот они уже совсем разные, и никак не зависят от разрешенной скорости. И машина с разгоном в 6 секунд совсем не то же самое что с разгоном в 15. (вопрос о том что реально на шоссе никто скоростной режим не блюдет оставим за кадром)
Не блюдёт, но 140-160 любой рыдван в терпимом состоянии тянуть должен. А людям, которые хотят там за 200 носиться, и велосипед-то доверить нельзя, ИМХО.
Скорость разгона и управляемость - ладно, но для среднестатистического автомобилиста, который в основном рулит по стандартным ежедневным маршрутам в городских пробках, как часто эти 6 секунд вместо 15 прям действительно роляют, так, чтоб аж вопрос жизни и смерти?
Ну как же.
"Старт, красный порше вырывается вперед, обходит одного, второго, третьего, прижимается к обочине и достает документы"
Вообще не понимаю любви к неуемной разгонной динамике в городе. Хочешь стартовать так чтоб круче всех, купи кавасаки ниндзя и убейся об камазик. а для машин в городе что 5 секунд разгон что 15 все равно разгоняться будешь секунд 40 иначе или пешехода нерадивого на капот посадишь или в ближайшей яме колесо оставишь
-
Вот да.
Я уже своего рода статистику даже коллекционирую: сколько из тех, кто говорит о разгоне и управляемости в поворотах как несомненном аргументе "за", действительно регулярно ездит там и так, что это важно.
Пока 3 из 127. Ну, и вот с Bakeneko пока непонятно. :)
-
Я одна после треда про Голую сталь (/index.php/topic,61440.0.html) подумала не о том при виде названия темы? :-[
-
Ой, точно же, только дураки и трусы убеждаются в безопасности маневра до выполнения. :)
-
Ой, точно же, только дураки и трусы убеждаются в безопасности маневра до выполнения. :)
Вам никогда не приходилось резко маневрировать на трассе ввиду непредсказуемо изменивщейся ситуации? Вам очень повезло. Поверьте, если (нидайбох кншн) попадете в ситуацию, когда Вам вдруг станет важен разгон и управляемость при резких маневрах - Вы не станете больше нести такую ересь.
-
Приходилось. Но вот совсем не в ситуациях "две полосы на километры, и впередилетящий недостаточно сильно нарушает".
-
А кстати, как у старых крутых машин дела с загрязнением воздуха по сравнению с современными?
С момента отказа от этилированного бензина — нормально. Особенно если учитывать, сколько воздуха и не только будет испорчено при производстве новой современной машины взамен за 5 лет пришедшей в негодность предыдущей современной :]
-
Пять лет? Да ты оптимист)
В Москве период полураспада новой бюджетной иномарки в среднем года два
-
В Москве период полураспада новой бюджетной иномарки в среднем года два
Так я не в Москве, и у меня VW Golf+ 2008 г.в. живее всех живых. Но он самый-самый простой, с тупым гидротрансформатором и атмосферной бизинкой 1,6 безо всяких дебильных FSI с управляемыми термостатами, потому и живучий.
При движении в 40 км/ч очень важно быстро и эффективно набирать разгон.
Дык для этого не максималка нужна, а хорошая высокая и длинная полочка момента у моторчика. Т.е. то, что есть у любой древней вэвоськи со смешными 200 лошадками на 5 литров, а у современной мафынки с теми же 200 л.с. уже далеко не факт.
-
http://zadolba.li/story/23127
Ох уж эти любители олдскула в автопроме… Год назад, когда мы с мужем выбирали свой первый автомобиль, все наши друзья заняли примерно такую же позицию:
— попогрей, обогрев лобового стекла, климат-контроль — все это от лукавого. Вот раньше ездили в минус тридцать, в шубе, в авто. И ничё.
— настоящие машины — только на механике. Какой смысл в автомате? Ты не чувствуешь машину, не управляешь ей. Все раньше ездили на механике. И ничё.
— новая машина — это бессмысленная трата денег. С первой машиной водитель должен страдать: чинить ее без перерыва, менять детали, прочувствовать всю боль бытия. Раньше же все ездили на старых машинах. И ничё.
К счастью, мы остались глухи к подобным суждениям и купили новый автомобиль, укомплектованный под завязку и на автомате. И чё? А ничё!
Автомобиль мы покупаем не для того, чтобы познавать бусидо (простите, путь водителя) и не для того, чтобы какой-то дизайн лицезреть каждый день. Лично мы взяли машину, чтобы удобно и в кайф перемещаться между работой, домом, дачей, магазинами и так далее.
Если вам нужны эти эмоции сопереживания, да ради Бога — покупайте, страдайте, вслушивайтесь в мотор. Но прекратите промывать мозги тем, кто покупает машину, чтобы ездить на ней.
Все, кто сейчас решит просветить нас, зачем нужна механика современному горожанину, идите подальше, заранее. Все эти мифы о том, что выезжать иногда приходится в раскачку и кайфово делать резкий старт на светофоре давно уже опровергнуты нормальными роботами и вариаторами с кикдауном. Мы проездили снежную зиму в городе-сугробе, и на своем автомате я выбиралась из любой каши. Никому, кроме махровых олдфагов, нахрен не сдалась механика. В Америке или Европе уже выросло два-три поколения, которые ездят только на автомате. Лю́бите механику? Люби́те! Но прекратите новичкам-автолюбителям ее навязывать.
А всякие фишки типа обогрева — это очень круто и удобно. Нравится долбить лед на лобовом стекле скребком, да опять-таки — ради Бога! А вот мне нравится садиться в прогретую машину с чистым стеклом.
Я еще понимаю, когда люди, вроде давешнего рассказчика, жалеют о чем-то эфемерном, типа дизайна. Ну нравились ему раньше формы, а сейчас нет. Но когда люди сопротивляются прогрессу только потому, что сами страдали с первыми машинами или банально боятся всего нового — это реально задолбало.
Катайтесь на лошадях уже. А то раньше люди только на лошадях и ездили. И ничё!
-
Из любой каши, хм? Я бы посмотрел :] Но это хрен с ним, раскачаться на классическом автомате с гидротрансформатором при желании можно; а вот как на нем ездить по горным серпантинам, не боясь остаться без тормозов, для меня большой вопрос.
-
Я бы всех этих любителей драйва, которые на каких-то неуправляемых корчах летают так, что к дороге на законном переходе подойти страшно, согнала бы в отдельную резервацию, пусть там выёпываются друг перед другом сколько угодно. У меня всё. >:(
-
Это да. Хочешь отжигать — катись на гоночный трек и хоть оботжигайся, а на дорогах общего назначения safety first. Другое дело, что та же ABS не всегда добавляет безопасности, а иногда и вовсе наоборот.
-
Самое главное чтобы автомобиль соответствовал поставленным задачам. Если стоит цель с комфортом перемещаться по городским пробкам и только, то тут механику и 200коней советовать не очень умно.
-
Угу. А динамика — это в первую очередь та самая длинная и высокая полка момента, о которой я и говорю.
Самое главное чтобы автомобиль соответствовал поставленным задачам. Если стоит цель с комфортом перемещаться по городским пробкам и только, то тут механику и 200коней советовать не очень умно.
Само собой. Потому и толстогольф у меня второй машиной, он как раз под это заточен. Хотя все равно езжу на бегемоте, мне удобнее :]
-
Я вот тоже когда-то мечтала восстановить дедову Волгу.
И сейчас хочу.
Только вот вклячивать в нее современную начинку - прерогатива миллионеров, а ездить на родной - да ну нафиг. Неповоротливый, тяжелый танк, хотя и очень харизматичный.
Автор просто дебилушка, который не понимает, что машина - это не роскошь, а средство передвижения. И оно должно быть комфортным, экономичным и дешевым в обслуживании и уплате налогов.
Я знаю случай, когда волга с семьей вылетела с дороги и несколько раз перевернулась, прежде чем прийти на крышу. И мало того, что не помялась, так и у сидевших внутри только пара синяков осталась. Ну и испуг, конечно. Современные "мыльницы" сложились бы в гармошку.
-
Вапще кузов должен до определенной степени сминаться, дабы погасить удар.
-
Вапще кузов должен до определенной степени сминаться, дабы погасить удар.
это имеет смысл при столкновении равнопрочных машинок. Лобовой удар 21-го танка и какого ни будь гольфа или поло с 100% гарантией сплющит фольца при этом у броневика только бампер и капот погнутся, потому как имперская сталюка супротив китайской жести. но с точки зрения обоюдной безопасности должны плющиться обе машины.
А к вопросу о разгоне при скорости 40 - зубило с 415 движком - 140 коней в стоке и 200 с форсировкой. при 900 кг мафынки это дикая моща. но я с трудом могу представить что в городе в обычных условиях без экстремального вождения не хватит 69 лошадей родного движка. и будет иметь значение 16 секунд до 100 или 8.
вряд-ли у нас каждый второй на дороге Томми Мякинен или Колин Макрей и может среагировать на внештатную ситуацию правильно, быстро и эффективно. 95% водителей просто потеряются.
-
а вот как на нем ездить по горным серпантинам, не боясь остаться без тормозов, для меня большой вопрос.
Да вот так, сел и едешь, если надо, не пешком же идти. Проверяешь и меняешь регулярно, это да.
-
А что сейчас вообще реально такое есть вне суперпремиум-сегмента, кроме того же купера, хамера и еще полдюжины моделей, что не представляет из себя чудовище франкенштейна, у которого сфотографируй крупно например стык бампера с крылом или дверную стойку - и найдешь сразу еще добрый десяток таких же моделей у самых разных производителей, от американцев до узбекских корейцев?
Впрочем, это хорошо с точки зрения простоты ремонта. Но смотреть скучно. Щас еще тренд на декоративные ребра жесткости куда-то уползает, видимо, потому что полировать их тоже безрадостно...
-
Да вот так, сел и едешь, если надо, не пешком же идти. Проверяешь и меняешь регулярно, это да.
Как-то страшненько. На механике тормозишь себе движком, тормоза практически не задействованы и как следствие не перегреты, проблем нет. А на автомате движком так себе тормозится.
-
Как-то страшненько. На механике тормозишь себе движком, тормоза практически не задействованы и как следствие не перегреты, проблем нет. А на автомате движком так себе тормозится.
Мне обычно некогда бояться, весь резерв внимания уходит на подавление морской болезни.
На механике зато руль одной рукой вертеть приходится. Это куда страшнее.
-
Мне обычно некогда бояться, весь резерв внимания уходит на подавление морской болезни.
На механике зато руль одной рукой вертеть приходится. Это куда страшнее.
А на кой чорт? Воткнул передачу и веди себе, пока не настанет время переключать, не каждые же пять секунд рычаг дергать особенно когда на крейсерскую вышел.
С первым автором в чем-то согласен. Особенно в плане прочности - бть, когда машина проминается ладонью до трудноустранимых вмятин, это пц... А как глянешь на эту фольгу, обмотанную вокруг стоба. так совсем грустно бывает.
Динамика у новых получше, зато старые, особенно мерины 200 серии, рестайловые вектры, парочка фольксов и волгари-баржи лучше держат дорогу и подвеска у них куда мягче и надежнее. Хотя у волгаря за это приходится платить шприцеванием рычагов... весьма специфическое удовольствие. Зато ямы меньше люка на той подвеске и не чувствуешь почти.
-
За обладание волгарем приходится платить шприцеванием всего волгаря))
С каждым постом Мявса мне все страшнее ездить с ней по одним серпантинам..
-
Meowth вроде из Америки пишет
-
А на кой чорт? Воткнул передачу и веди себе, пока не настанет время переключать, не каждые же пять секунд рычаг дергать особенно когда на крейсерскую вышел.
Может быть. Я после автошколы постаралась забыть механику, как страшный сон. Особенно после впечатляющей поездки на праворуком доисторическом Карибе. Нунах такие удовольствия.
За обладание волгарем приходится платить шприцеванием всего волгаря))
С каждым постом Мявса (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D1%8F%D1%83%D1%82) мне все страшнее ездить с ней по одним серпантинам..
Так вы ж и не ездите? :)
-
Meowth вроде из Америки пишет
Тоже неплохо)
-
Особенно после впечатляющей поездки на праворуком доисторическом Карибе. Нунах такие удовольствия.
А на кой чорт было без году неделя за рулем садиться в доисторическую праворучку? Моя не понимайнен.
-
А на кой чорт было без году неделя за рулем садиться в доисторическую праворучку? Моя не понимайнен.
Да как-то, знаете, прям вот не везло в ту неделю - в обоих "Роллс-Ройсах" пепельницы забились, как назло.
-
Особенно после впечатляющей поездки на праворуком доисторическом Карибе. Нунах такие удовольствия.
А на кой чорт было без году неделя за рулем садиться в доисторическую праворучку? Моя не понимайнен.
Ой, а я бы и в четырнадцать села, и сейчас бы села. Обожаю прульные мафынки. ::) И механику. :P
-
Да как-то, знаете, прям вот не везло в ту неделю - в обоих "Роллс-Ройсах" пепельницы забились, как назло.
Ей-ей, лучше никак, чем так... Велосипед и то удобнее
Ой, а я бы и в четырнадцать села, и сейчас бы села. Обожаю прульные мафынки. ::) И механику. :P
Вы, мадемуазель, вообще знатная извращенка, хотя и с уважением относитесь к традиционным элементам ;D
-
Я тоже люблю прульки. Особенно на механике. Особенно тот сорт прулек, где ввиду их общих габаритов не особенно роляет справа или слева ты сидишь)
-
Вы, мадемуазель, вообще знатная извращенка, хотя и с уважением относитесь к традиционным элементам ;D
Ну! МКПП и никакого ГУРа — это же совсем традиции-традиции! ;D
-
Я тоже люблю прульки. Особенно на механике. Особенно тот сорт прулек, где ввиду их общих габаритов не особенно роляет справа или слева ты сидишь)
Мотоколяски наше фсио ;D
Ну! МКПП и никакого ГУРа — это же совсем традиции-тадиции! ;D
Дык и я о чем ;D
Счас вот думаю себе опять машину брать, ибо пц приперло. Но не дороже полтинника: убил и не жалко ;D 99 какую-нибудь, и ездить, пока не рассыплется.
-
Ей-ей, лучше никак, чем так... Велосипед и то удобнее
Это уж точно.
Про ГУР вы не слышали, что ли?
Он для другого слегка.
-
На серпантинах, где при повороте практически видишь собственный хвост, бывает недостаточно. Особенно, когда в любую секунду из-за отбойника может выскочить олень.
-
На серпантинах, где при повороте практически видишь собственный хвост, бывает недостаточно. Особенно, когда в любую секунду из-за отбойника может выскочить олень.
Ну, в худых руках и pizda хуже варежки. ;D
-
Ну, в худых руках и pizda хуже варежки. ;D
Увы, что есть - то есть. (http://forum.academ.info/style_emoticons/old_smiles/idontnow.gif)
-
Я тоже люблю прульки. Особенно на механике. Особенно тот сорт прулек, где ввиду их общих габаритов не особенно роляет справа или слева ты сидишь)
руль слева, справа, всё это баловство. Тапок и руль посредине наше всё)
-
Про ГУР вы не слышали, что ли?
А при чем тут ГУР? Просто не надо держать руку на рычаге КПП без необходимости, это вредно для здоровья как человека, так и машинки.
-
Я о том, что все время держаться за мешалку МКПП не только нет необходимости, но и вообще нежелательно. Подлокотник — другое дело.
P.S. Слово-то какое — ПодлоКотник! :]
-
Я тоже люблю прульки. Особенно на механике. Особенно тот сорт прулек, где ввиду их общих габаритов не особенно роляет справа или слева ты сидишь)
руль слева, справа, всё это баловство. Тапок и руль посредине наше всё)
Приборку посередине я уже видела, ждем
(http://kimuracars.com/img/autocatalog/cars/487/suzuki_twin_foto_9184.jpg)
-
У меня иногда возникает впечатление, будто на форуме появляются разговоры немого с глухим :)
Дык каждый в своем контексте сидит. Когда контексты слабо пересекаются, получается фигня :]
-
Поэтому удивление Мявса о том, как можно рулить одной рукой, для меня несколько странно выглядит.
Вам бы палантир протереть.
Мяут, вообще-то, сказала, что ей "на серпантинах страшнее одной рукой рулить, чем переживать о тормозах".
-
Я вот так и понял. Только не понял, на хрена рулить одной рукой, когда можно обеими. А вот тормоза таки имеют свойство перегреваться, если на них постоянно давить.
-
Теперь моя очередь не понимать. Зачем их постоянно давить? Я просто прижимаю периодически, если ускорение близится к дискомфортному.
(С одной рукой - скорее всего, просто я в МКПП в силу непродолжительности и неприятности практики настолько не копенгаген).
-
Теперь моя очередь не понимать. Зачем их постоянно давить? Я просто прижимаю периодически, если ускорение близится к дискомфортному.
Когда уклон достаточно велик, а крутые повороты идут один за другим, разгоняться вообще нельзя, вот и приходится иногда давить педальку практически постоянно, если на автомате.
-
Ну, как разгоняться. Допустим, ограничение 35 м/ч, не оштрафуют примерно до 40, чувство "ссыкотно и опасновато" подкрадывается где-то с 45. Ну я и ползу эти 35 плюс-минус, как к 39 подползёт - подсбрасываю.
Хотя ещё важный момент - что считать большим уклоном? Тут, я заметила, стараются 4-6% выдерживать (пусть и ценой дополнительной извилистости).
Ещё момент, который на горных дорогах тут стремает - практически нигде нет внешнего ограждения над обрывами. В редких местах, где вообще узко, таки-есть - но и то чахленькое металлическое кружево по колено. Интересно, почему? Неэффективно? Не построить так, чтоб не сползло? В Казахстане и на Алтае, помню, в самых аварийных местах вообще чуть не бетонную стену ваяли.
-
Тормозить
сцеплением двигателем на серпантине? Не, не слышал.
Ард, это не тебе. ;D
-
У меня АКПП. Езжу на L, если припрёт. Если это не оно - то по другому я, увы, не умею.
(Плюс, тут много где висит знак 'Engine breaking prohibited' или 'No engine breaks at any time'.)
-
Meowth, я на АКПП не езжу, но адепты говорят, что на ней только так и надо тормозить — автоматика за тебя все сделает. То есть сама понизит сцепление и, как следствие, замедлит ход автомобиля.
-
Ну вот да, оно как-то всё само устраивается. Что уж именно там внутри происходит, я ХЗ (разобраться пыталась, но почему-то именно этого плана информацию воспринимаю настолько туго, что аж самой не верится. Тот самый случай, когда "смотришь в книгу - видишь фигу". По отдельности все слова понятны, а во что-то вменяемое их складывать приходится с болью и скрипом
и тщетно. А потом смотришь под капот - и физически чувствуешь, как даже те огрызки информации, что удалось усвоить, покидают тебя с воплями и паникой).
-
Хотя ещё важный момент - что считать большим уклоном?
Ну вот хороший пример:
(http://jeep-altai.ru/d/1539521/d/%D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D0%BB_%D0%9A%D0%B0%D1%82%D1%83_%D0%AF%D1%80%D1%8B%D0%BA.jpg)
Тут местами машинка даже на 1 передаче в МКПП неприемлемо разгоняется.
У меня АКПП. Езжу на L, если припрёт. Если это не оно - то по другому я, увы, не умею.
Ну да, это максимум, что можно сделать на классическом автомате. Только машинка при этом все равно разгоняется под уклон, так уж автомат устроен.
Собственно, это единственное, что меня в нем до сих пор напрягает. Топтать снег на автомате я этой зимой научился, даже удобнее оказалось, чем на механике, но вот крутых — градусов под 30 — спусков боюсь.
-
Не, у нас всё намного, намного плюшевей, чем на Алтае. :)
(https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/736x/f5/5d/ab/f55dab651ba70c0c12a9c5c51c0b47bf.jpg)(https://68.media.tumblr.com/6ae36a3f993a11fe7114f0b8e2d65584/tumblr_ogt81k2j2v1rsezm9o1_500.jpg)
(http://www.i5exitguide.com/wp-content/uploads/2017/04/960x480-big-sur.png)(https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/736x/ed/37/99/ed37997dac1f8e152b2c7246e01126e8.jpg)
(https://i0.wp.com/hikelandia.com/wp-content/uploads/2015/03/DSC_0052.jpg)(http://www.nevadaappeal.com/wp-content/uploads/2016/10/Aerial-NAP-041115-1-6.jpg)
-
Красиво там у вас. Очень хочу по Штатам вдумчиво прокатиться, сворачивая во всякие бебеня и не торопясь.
-
Да, очень. Мы тоже мечтаем, как накопим FYM, детей по колледжам распинаем, купим RV поприличнее - и только нас и видели. :)
-
Штаты в этом смысле даже круче России, вынужден признать. У вас можно начать летом где-нибудь в Вашингтоне, который штат, и к зиме потихоньку перебазироваться на юг Флориды, а у нас даже кусочка тропиков нет. Серьезная недоработка, ящетаю.
-
Хотя ещё важный момент - что считать большим уклоном?
Ну вот хороший пример:
(http://jeep-altai.ru/d/1539521/d/%D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D0%BB_%D0%9A%D0%B0%D1%82%D1%83_%D0%AF%D1%80%D1%8B%D0%BA.jpg)
Тут местами машинка даже на 1 передаче в МКПП неприемлемо разгоняется.
Включай заднюю и сползай себе почуть, подгазовывая, когда надо :)
-
Штаты в этом смысле даже круче России, вынужден признать. У вас можно начать летом где-нибудь в Вашингтоне, который штат, и к зиме потихоньку перебазироваться на юг Флориды, а у нас даже кусочка тропиков нет. Серьезная недоработка, ящетаю.
Сочи же. Субтропики, конечно, но почти.
-
Сочи же. Субтропики, конечно, но почти.
Почти не считается. Хочу +20 в январе.
Включай заднюю и сползай себе почуть, подгазовывая, когда надо :)
У меня-то понижайка есть, мне не страшно :]
-
Мда. Там +8, тоже неплохо.
-
картинка с перевалом Кату-Ярык
*гордо* А мы на него еще и взобрались) на москвиче) с блокой, правда.
-
Местные там на тазоклассиках катаются, и им норм :]
-
Штаты в этом смысле даже круче России, вынужден признать. У вас можно начать летом где-нибудь в Вашингтоне, который штат, и к зиме потихоньку перебазироваться на юг Флориды, а у нас даже кусочка тропиков нет. Серьезная недоработка, ящетаю.
Данный вопрос уже давно стоит на повестке дня. На сегодня ведется активная работа в Сирии и в КНДР.
-
Африки бы еще кусочек. Ну и по пути чтобы на границах не торчать.
-
Африки бы еще кусочек. Ну и по пути чтобы на границах не торчать.
Счас Сирию отожмем и норм будет :)
-
Мда. Там +8, тоже неплохо.
Я была этой зимой в январе, +12 было. Весьма и весьма. Хотя купаться было холодновато, это да.
-
Штаты в этом смысле даже круче России, вынужден признать. У вас можно начать летом где-нибудь в Вашингтоне, который штат, и к зиме потихоньку перебазироваться на юг Флориды, а у нас даже кусочка тропиков нет. Серьезная недоработка, ящетаю.
Зато в России можно начать ехать по России, а закончить объездом всей Европы. А у нас вон Канада и Мексика только. Тоже интересно, но я б лучше всё-таки по Адриатике каталась.
-
Тут уж кому что. На мой вкус Европа слишком уж густо населена, забраться в какую-нибудь совсем дикую глушь малореально. Но вообще у нас по соседству есть Монголия, вот там плотность населения просто идеальная. И красиво :]
-
Не, дикая глушь - это тоже здорово, но идеально (для меня, по крайней мере) - когда можно чередовать культурно-образовательные мероприятия с отшельничеством. :)
-
Согласен, что это идеально, но желательная частота чередования бывает разная. Мне больше нравится, когда людей и цивилизацию при желании увидеть можно, но именно при желании :]
-
С другой стороны, когда всё всегда идеально, гладко и точь-в-точь как хочешь станцовывается, наверное, быстро станет скучно, и пропадёт смысл чего-то хотеть в принципе.
-
Штаты в этом смысле даже круче России, вынужден признать. У вас можно начать летом где-нибудь в Вашингтоне, который штат, и к зиме потихоньку перебазироваться на юг Флориды, а у нас даже кусочка тропиков нет. Серьезная недоработка, ящетаю.
Зато в России можно начать ехать по России, а закончить объездом всей Европы. А у нас вон Канада и Мексика только. Тоже интересно, но я б лучше всё-таки по Адриатике каталась.
Чтоб с удовольствием покататься по нашей необъятной Родине нужен как минимум БТР-60ПБ а на нем в теории можно и до США доехать через Северный Ледовитый, если, конечно горючки хватит,и в торосах не завязнешь, ну или рискнуть вплавь через Берингов пролив.
-
Мы прекрасно прокатились до середины необъятной Родины на москвиче)
Но для якутских болот, например, надо что-то посерьезнее, да
-
Только точно не БТР. Не идет он по болоту от слова совсем. А так вон люди где на эльке катаются:
(https://a.d-cd.net/f05d1d1s-960.jpg)
-
А мне печально, что уходят легендарные машины, заставлявшие трепетать сердце при одном только взгляде. Посмотрите фото машин шестидесятых-восьмидесятых.
Ну ок.
(https://2108.info/uploads/posts/2016-04/1461931988_nyttpcap4t8.jpg)
(https://samara.autodmir.ru/autoimage/16/17874305/vaz_2107.jpg)
(http://lifeglobe.net/x/entry/735/image_18.png)
(https://olxua-ring04.akamaized.net/images_slandocomua/407367056_1_261x203_prodam-moskvich-412-izh-zhitomir.jpg)
Это нечто!
Ага ::)
А если увидеть ее вживую, отреставрированную, то чувства примерно как первая любовь и первый поцелуй.
Я не знаю, где живет автор, что у него машины если не выпуска, то разработки 70х-80х так уж редки.
-
Кроме первой — норм машины. Жопера я бы даже взял прикола ради, но лень :]
-
Кроме первой — норм машины. Жопера я бы даже взял прикола ради, но лень :]
Ну так и я и не говорю, что говно, просто "первый поцелуй блаблабла сердце трепещет азаза" - даже не смешно. Большинство - та же штамповка (в плане дизайна, а не способа производства), достаточно уродливая. Да, были легендарные модели, но они потому и легендарные, что выделяются из общей серой массы.
-
В принципе да, но даже вот эти 4 аппарата все же легко друг от друга отличаются, у каждого свое лицо, а сейчас с этим заметно похуже, по крайней мере у массовых марок. Я вон новый мерс GLчтототам сзади вообще принял за рестайл X6 :]
-
(https://img-fotki.yandex.ru/get/3810/108922545.135/0_b8b5a_23b83402_XXL.jpg)
Думаю, автор не о тазиках все же
-
В принципе да, но даже вот эти 4 аппарата все же легко друг от друга отличаются, у каждого свое лицо, а сейчас с этим заметно похуже, по крайней мере у массовых марок.
По мне - одинаковые железные коробки. Восьмерки-девятки - новые москвичи уже выделялись, ну так они ознаменовали собой начало новой эпохи. А все, что до них начиная с копейки - одинаковые (причем, одинаково уродливые) тазы.
-
не понимаю я этой странной любви к занижению. мне клиренса у зубила часто маловато, думаю чуток лифтануть, зато регулярно вижу заниженные калины и приоры переползающие через полицейских или героически со скрежетом преодолевающие ямки)
-
Можно так ещё:
(http://www.stylintrucks.com/images/07StylinShow/07StylinShow10.jpg)(https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/736x/9e/f8/f0/9ef8f0873d44f41fca748b1fca4d5368.jpg)
-
не понимаю я этой странной любви к занижению. мне клиренса у зубила часто маловато, думаю чуток лифтануть, зато регулярно вижу заниженные калины и приоры переползающие через полицейских или героически со скрежетом преодолевающие ямки)
Чаще всего я вижу, как медленно и печально переползают лежачих полицейских Х5, лёхусы-паркетники и поршаки-кайены. У нас на Кронверкском переходы со светофорами (не спрашивайте) конструктивно выделены, но на сорока спокойно проезжаются. Но нет. Тормоз — это же тоже механизм. ;D
-
мне клиренса у зубила часто маловато, думаю чуток лифтануть
Это на каком языке? ???
-
мне клиренса у зубила часто маловато, думаю чуток лифтануть
Это на каком языке? ???
русский автомобильный)
клиренс - он же дорожный просвет, расстояние от земли до нижней точки центра автомобиля
зубило - ВАЗ 2108
лифтануть (лифт) - поднять кузов автомобиля более высокой подвеской (длинные пружины и амортизаторы, проставки, пневмоподвеска)