Форум проекта "Килл Ми Плз"
Все разделы => Обсуждаем истории => C zadolba.li => Тема начата: murmur от 21 Мая 2017, 14:01:13
-
http://zadolba.li/story/23445
Кого как, а меня задолбала контекстная реклама! И даже не самим фактом своего существования. Реклама что, пусть будет, надо же людям денежку на хостинг зарабатывать. Но есть один маленький нюанс…
Ребята-рекламодатели, наймите уже, наконец, нормального программиста! Иногда в вашей рекламе есть то, что мне нужно: красивый букет, подходящее под мою фигуру платье или понравившееся по стилю украшение. Такие вещи я могу искать месяцами, так что с удовольствием перехожу по ссылкам… И попадаю в общий каталог.
Вы с дуба рухнули? Я хочу это платье! Вот это конкретное, с редким ныне фасоном, удивительно удачного цвета. Вот это украшение, которое идеально подойдёт к задуманному мною образу. Именно его! Именно то, что я увидела в рекламе, восхитилась и полезла смотреть цену и размеры, вы понимаете? В лучшем случае каталог окажется на 5−6 страниц, и можно будет найти понравившуюся вещь вручную, но с одеждой это не прокатит. И вместо того, чтобы проверить все необходимые параметры и, скорее всего, сделать заказ, я с руганью закрою очередной сайт.
Чтобы выйти со страницы конкретного товара в каталог, надо сделать один клик мышкой. Чтобы найти в каталоге понравившуюся вещь, надо перерыть тонну информации. И не говорите, что нельзя перенаправлять пользователя к нужной вещи, — другие же конторы как-то справляются!
С уважением, в очередной раз ничего у вас не купившая я.
Ммммм... Так ведь этого конкретного товара может и не быть в магазине, разве нет? Просто для баннера нашли красивую картинку в интернете, да и всё. Так же, как всякие магазины тряпок у метро вешают себе плакаты крутых шмоток, которых у них отродясь не было. И Брэдов Питов, которых тоже ;D
-
Автор так мило наивен
-
Ммммм... Так ведь этого конкретного товара может и не быть в магазине, разве нет? Просто для баннера нашли красивую картинку в интернете, да и всё. Так же, как всякие магазины тряпок у метро вешают себе плакаты крутых шмоток, которых у них отродясь не было. И Брэдов Питов, которых тоже ;D
Ну, вполне себе повод для возмущения :D Меня, кстати, это тоже задалбывает. Смотрю, вроде ничего такие ботиночки, можно посмотреть внимательнее, клац-клац, попадаю в раздел "обувь" на 38 страниц по 100 товаров на каждой >:(
-
А на стенах многочисленных салонов красоты висят фотки работ мастеров этих салонов.
-
Так ведь этого конкретного товара может и не быть в магазине, разве нет?
На самом деле, есть перечень магазинов, которые выводят на тот самый товар и по их ссылкам щёлкаю всегда, если понравилось. По остальным - нет. Нафиг надо тратить своё время впустую.
-
Я, пожалуй, разве что Озон знаю из таких. Остальные преимущественно бесят.
Bonprix, Quelle (хотя quelle я не очень люблю), TobeBride, первые, которые в голову пришли. Но 99% бесят, согласна.
-
Меня забавляет контекстная реклама на пикабу после прочтения постов:
"Купите атомную лицензию! Скидки"
"Лежачие полицейские"
-
Думаю, всё как обычно - реклама не для людей, а для продаж. Им наплевать, закроешь лично ты этот сайт или нет. А кто-то другой начнёт рыться, и если не конкретно ту вещь - то купит другую. Возможно, это работает, не знаю. Мне всё же больше нравятся те, где ссылка с конкретной картинкой ведёт именно на этот товар. Я скорее всего его куплю, а там - глядишь - и ещё что-нибудь в корзину добавлю. А если меня кинут в общий каталог, я 100% не буду там искать, потому что это 99% значит что такого товара нет вообще.
-
А на стенах многочисленных салонов красоты висят фотки работ мастеров этих салонов.
Но в салоне ткнуть пальцем и сказать "вот так хочу" - дело 5 секунд.
-
А если тыкнуть на "Ученые в шоке, чтобы похудеть надо всего лишь...", то потом продолжения не будет( Пичалька. Не похудею никогда((
-
я тыкнула в контекстную рекламу на фб и попала как раз на тот товар что рекламировали
и купила себе ох*енный рюкзак
-
А если тыкнуть на "Ученые в шоке, чтобы похудеть надо всего лишь...", то потом продолжения не будет( Пичалька. Не похудею никогда((
Когда-то давным-давно я из любопытства докликала до продолжения, и оно было ;D Но разумеется тупое и вообще не в кассу. Может быть, сейчас уже и не заморачиваются с продолжениями)
А контекстная реклама меня обычно ведет на тот товар, который на рекламке был.
-
А на стенах многочисленных салонов красоты висят фотки работ мастеров этих салонов.
Но в салоне ткнуть пальцем и сказать "вот так хочу" - дело 5 секунд.
И они могут сделать херню, потому что не умеют так))
-
Заказывая платье по картинке в инете тоже можно получить херню, что ж теперь?
-
Суть рекламы - в рекламе. Ваш Кэп.
-
Вот поэтому я пользуюсь всякими адблоками и прочими баннерорезками. Хотя к рекламе я не так уж и категорично отношусь, но ненавязчивую тоже терпеть не могу, ибо оно всё время там меняется и мелькает, а я в это время пытаюсь что-то читать на их странице. Отвлекает и раздражает. Но со спамом по личкам немного иначе. Если там меня нашли в группе по интересам и предложили то, что меня рил может заинтересовать, то почему бы и нет, а вот когда всякие казино, ванны, ссылки без привета от левых людей с пояснением а-ля "перейди и узнаешь", увеличение всех частей тела... Не, нахер.
-
Я хочу это платье! Вот это конкретное, с редким ныне фасоном, удивительно удачного цвета. Вот это украшение, которое идеально подойдёт к задуманному мною образу. Именно его! Именно то, что я увидела в рекламе, восхитилась и полезла смотреть цену и размеры, вы понимаете?
(https://www.stihi.ru/pics/2012/04/28/5835.jpg)
-
в ФБ не контекстная реклама)
и контекстная реклама не будет предлагать вам похудеть, как Пугачева
и избавиться от паразитов по совету крутого врача)
контекстная реклама, - сюрприз! - реагирует на ваши интересы и запросы,
а похудейки и увеличалки - это тизеры и прочий похожий бред.
но это я придираюсь.
а по поводу отдельных товаров - если магазин жирный,
то надо потратить время и силы, чтобы сделать добро и красоту.
оно того, конечно, стоит, но куче рекламодателей банально лень.
-
А если тыкнуть на "Ученые в шоке, чтобы похудеть надо всего лишь...", то потом продолжения не будет( Пичалька. Не похудею никогда((
Когда-то давным-давно я из любопытства докликала до продолжения, и оно было ;D Но разумеется тупое и вообще не в кассу. Может быть, сейчас уже и не заморачиваются с продолжениями)
Кликала на такое, и не один раз. Длинная цепочка кликов всегда ведёт на страницу с рекламой очередного чудо-препарата. Микстура, капсулы, чай, зелёный кофе, конфеты для похудения - что угодно из этой серии. С "отзывами", написанными как под копирку, в одном стиле. В любой рекламе.
-
На этапе делания моего дипломного проекта я гуглила лестницы и то, как их рассчитывать. Так вот, контекстная реклама нашла меня тогда даже на автобусной остановке :) Ни до, ни после я там рекламы фирмы по продаже лестниц не видела :)
-
А если тыкнуть на "Ученые в шоке, чтобы похудеть надо всего лишь...", то потом продолжения не будет( Пичалька. Не похудею никогда((
"Ученые в шоке, чтобы похудеть надо всего лишь... меньше жрать!"
Можете не благодарить.
-
Люди, которые пишут, что рекламодателю насрать, что тебе там понравилось на его рекламе - может вы объясните тогда, нах*я этот рекламодатель вообще рекламирует что-то и платит за это бабло?
Меня реклама почти всегда ведет на лендинг страницу конкретного продукта, даже не помню, как давно в последний раз бросало тупо в магазин. Я сразу оттуда ухожу, если так.
-
Люди, которые пишут, что рекламодателю насрать, что тебе там понравилось на его рекламе - может вы объясните тогда, нах*я этот рекламодатель вообще рекламирует что-то и платит за это бабло?
Например он идиот ;D