Форум проекта "Килл Ми Плз"
Все разделы => Обсуждаем истории => C zadolba.li => Тема начата: murmur от 12 Июня 2017, 17:35:28
-
http://zadolba.li/story/23628
Здравствуйте. Я молодая девушка, живущая в городе-миллионнике, и я задолбалась, что большинство «продающих» заведений в моём городе не имеет адекватных представительств в интернете.
Ситуации бывают разные. Например, у меня заканчивается тональный крем и нужен новый. Заказывать в интернете и ждать неделю, а ещё ходить эту неделю с голым лицом — не вариант, так что же я надеюсь сделать? У меня на примете есть несколько тональных кремов разных марок, я примерно знаю, какой оттенок мне нужен, я прочитала достаточно отзывов, чтобы выбрать его, и хочу я узнать, есть ли эти продукты в наличии в ассортименте магазинов с косметикой в моём районе. Но я не могу. Из пяти магазинов, маленьких и побольше, находящихся в получасовой пешей доступности от моего дома, лишь у одного обнаруживается группа во «ВКонтакте»… уже год как заброшенная. Хотя магазин работает и процветает. Что мне приходится делать? Правильно. Вместо того чтобы за 10 минут выбрать из пяти магазинов тот, где самое адекватное ценовое предложение и есть необходимый тональник, а потом быстро прийти, ткнуть пальцем и купить, я трачу два часа, чтобы оббежать каждый из магазинов, посмотреть, точно ли есть нужное, и сколько оно стоит, и есть ли нужный мне оттенок… И хорошо, если всё-таки в итоге найду. А то ведь может оказаться, что нужного мне тональника или другого косметического средства у них нет.
Или, например, я иду на работу и знаю, что по дороге у меня будет кофейня. Я хочу зайти в группу или на сайт кофейни, выбрать из богатого ассортимента именно тот кофе, который мне сегодня больше всего по душе, а потом за прилавком сказать бариста «мне именно такой», получить свой кофе и пойти на работу. Но я не могу! Потому что меню в группе или на сайте нет. Или есть, но без цен. А зачастую даже этого самого сайта тоже нет. В итоге я трачу лишние минуты, чтобы потупить перед меню. А ведь могла сэкономить время и себе, и бариста, который вынужден слушать моё блеяние: «Может, вот это? А вот это с чем?», вместо того чтобы быстрее обслужить одного клиента и заняться следующим.
И так во всём. Магазин с товарами для хобби и творчества, по сайту которого невозможно узнать, есть ли у них необходимая для моего увлечения примочка, а ехать на другой конец города, чтобы потом в случае чего возвращаться с пустыми руками, то ещё удовольствие. Магазин с молодёжной трендовой одеждой, который считает ниже своего достоинства писать, какие размеры того или иного товара есть в наличии, и ограничивается только парочкой фото в инста-стиле раз в неделю. Модное кафе, у которого ни на сайте, ни в инстаграме, ни во «ВКонтакте», ни даже на фейсбук-страничке нет меню. Салон красоты, у которого нет никаких портфолио мастеров — вот и думай, нормально ли «бровистка Маша» делает эти самые брови и не искромсает ли «маникюрша Даша» тебе пальцы в кровь. И так далее, и тому подобное.
В 9 из 10 случаев представительств в интернете у подобных заведений нет. В десятом случае оно есть, но ведётся, простите, через жопу. Меж тем я знаю, что на самом деле это не так уж и сложно, потому что сталкивалась с этим. Для этого даже отдельный человек не всегда нужен. Девочка-с-ресепшна в салоне красоты может на свой айфончик нащёлкать результаты работы мастериц салона и выложить в группу ВК или в инстаграм с нужными хэштегами. Мальчик-бариста в «мёртвые часы» может не тупить в игрушку на телефоне, а выложить в соцсети кофейни снимки готовых напитков, или сегодняшнего ассортимента кондитерских изделий, или просто ограничиться меню. И даже продавец-консультант магазина одежды или косметики не занят каждую секунду. Доступ в интернет есть нынче везде, даже с самого «тапочного» телефона. Но я продолжаю жить в каком-то вакууме и не могу узнать, есть ли сегодня в кондитерской мои любимые эклеры, в магазине косметики тени «того самого» оттенка, а на вешалках бутика с одеждой — идеальное платье идеального размера, и я вынуждена тратить время, чтобы узнать это. А время в наши дни ценится выше всего.
Задолбали. Научитесь уже пользоваться интернетом, он не кусается.
И даже продавец-консультант магазина одежды или косметики не занят каждую секунду.
Ну да, а надо чтобы он был занят каждую секунду! Ишь бездельник!
Вообще весь ассортимент расписывать на сайте, а тем более следить за актуальностью информации (это уже практически интернет магазин) - это тоже работа и затраты. Бегаешь вешаешь платья и в паузах разворачиваешь интернет магазин в инстаграме, совсем не сложно же!
Если реально надо ехать через весь город - ну позвони ты по телефону и узнай, есть товар или нет. Телефоны есть на картах обычно.
А если просто хочется знать, что где и почём в данную секунду, но сама дофига занятая - нанимай тогда личного помощника, который будет ходить по магазинам и узнавать.
А еще можно за неделю до того, как тональник кончится, обратить на это внимание и заказать новый заранее, только тссс
-
Честно говоря, дура какая-то. Она что, пуп земли, пироженки ей считать? Кроме того, это просто не имеет смысла - пока она поднимает задницу и дойдет до магазина, последнее могут купить.
А время в наши дни ценится выше всего.
А ещё бесит, что она собралась СВОЕ время экономить за ЧУЖОЙ счет. Потрясающая наивность и неумение смотреть дальше своего носа.
-
Тут мне вспомнилось, как больше года, наверное, попытки позвонить в управляющую компанию по телефону с карт заканчивались "Горводоканал, слушаю", а у поликлиники ближайшей, по-моему, до сих пор в числе номеров регистратуры значится номер, по которому стабильно попадаешь в частный сектор ;D А у каких-то мелких магазинчиков и такой роскоши нет, а то и круче - в картах один номер, на сайте другой, в группе ВК третий, один из них не абонент, оставшиеся два не отвечают вообще никогда ;D
Бывает такое, но не слишком часто)
Да и если магазин даже телефон себе не заводит, то видимо ему совсем пофиг)) И сайт вести он тем более не будет
-
С одной стороны, тоже бесит, когда невозможно посмотреть цены. Плюс, в одном из моих любимых кафе есть что-то типа дополнительного меню со всякими пиццами, пастой и т. д. Но оно есть не во всех точках. И нигде на сайте кафе я не нашла список мест, где это меню есть!
С другой, а какого хрена бариста или продавец должен в свободное от клиентов время делать сайт? Вообще-то, этим занимается отдельный человек. Как она себе это представляет: приходит она в кафе, а бариста просит подождать, ибо он цены на сайте меняет?
-
Мляяяя какая сферическая идиотка....
Магазин не завел интернет-магазин, чтобы ей было угодно посмотреть наличие продукта! И прийти потом ножками купить!
А нах*я ему тратить весьма немелкое бабло на инет-магазин плюс обновление наличия ассортимента в каждом отдельном магазине сети?
Запрос на "если ли в кондитерской сегодня эклеры" вообще ипанутый
Почему эта идиотка не может просто позвонить? Потратить две минуты на звонок, вместо того, чтобы сотни людей в этих заведениях работали в надежде, что ей захочется в этом месяце проверить наличие эклеров
А время в наши дни ценится выше всего.
да ладно? т.е. твои две минуты времени, автор, ценятся выше, чем сотня человеко-часов других людей, да? ))))
Фигасе самомнение у человека
-
Вообще весь ассортимент расписывать на сайте, а тем более следить за актуальностью информации (это уже практически интернет магазин) - это тоже работа и затраты.
Бегаешь вешаешь платья и в паузах разворачиваешь интернет магазин в инстаграме, совсем не сложно же!
не может работать и вкладывать в интернет - ну пусть покурит за гаражами. Другие-то могут.
Конечно, автор пишет дичь, что этим должны "девочки с ресепшна" заниматься.
Запрос на "если ли в кондитерской сегодня эклеры" вообще ипанутый
в оригинале чуть грамотнее все ж )
-
в оригинале чуть грамотнее все ж )
в оригинале "есть ли сегодня в кондитерской мои любимые эклеры"
я написала "если ли в кондитерской сегодня эклеры"
разница в "мои любимые" - это меняет суть запроса?
-
Требовать указывать количество оставшихся эклеров это, конечно, слишком, но сделать фото меню (обычно у кофеен формата to go оно и листа не занимает) и выложить на страницу кофейни ВК, раз уж она есть, это задача для сверхразума? Зачем вообще таким кофейням страницы в соцсетях, если там нет самого основного - меню и цен?
-
Салон красоты, у которого нет никаких портфолио мастеров
господи, это такая боль! :'(
не знаешь как тебя постригут в итоге. показываешь фото "я вот это хочу, можете сделать? получится?" и всегда получаешь в ответ "да без проблем, ща все будет!". правда оказывается, что это не вся фраза, целиком она звучит как-то так: "да без проблем, ща все будет, но хреново и вообще не так как ты хочешь".
-
Я не поняла, это как долго она выбирает кофе, раз интернет-меню сэкономит ей кучу времени?
Она аутистка?
-
в оригинале "есть ли сегодня в кондитерской мои любимые эклеры"
я написала "если ли в кондитерской сегодня эклеры"
разница в "мои любимые" - это меняет суть запроса?
OR/IF нет
-
Запрос, продиктованный временем, хотя местами читается как выйепоны.
Из последних тенденций, отчетливо видно, что институт посредничества отходит в прошлое как система, благодаря развитию технологий. Биткойны не требуют банкинга, например, регистратура в поликлинике теряет необходимость по мере привыкания народа к электронным очередям, многие чиновники стали не нужны для получения бумажек с введением госуслуг, даже происходит разграничение церкви и религии в массовом сознании, продолжать можно бесконечно, это происходит на всех уровнях. Во многих западных странах нет такой структуры посредничества как ЖЭУ. Ну и магазины постепенно переходят к реализации товаров напрямую покупателям посредством своих представительств в интернете.
-
Логика некоторых сайтовладельцев реально странная.
Буквально полчаса назад, будучи на прогулке с молодым человеком, проголодались и решили загуглить, какие заведения есть в окрестностях парка. Помимо знакомых сетевых сушатен и фастфуда, нашли неизвестное, но прикольное по названию кафе, перешли к ним сайт, а там - адрес, рассказ о том, какие они пи*датые, фоточки интерьера и предложение услуг кейтеринга. И все. Ни меню, ни цен - ничего. Даже отдаленно нельзя предположить, чем в этом кафе кормят, какой оно ценовой категории, можно ли в нем съесть первое-второе-компот или оно исключительно кофейно-десертной тематики. Ну вот и нафига такой сайт нужен? И почему нельзя добавить к нему одну лишнюю страницу с непосредственным меню, раз уж все равно разорились на хостинг?
-
Честно говоря, дура какая-то. Она что, пуп земли, пироженки ей считать? Кроме того, это просто не имеет смысла - пока она поднимает задницу и дойдет до магазина, последнее могут купить.
А время в наши дни ценится выше всего.
А ещё бесит, что она собралась СВОЕ время экономить за ЧУЖОЙ счет. Потрясающая наивность и неумение смотреть дальше своего носа.
Как бы тебе объяснить... Есть такой сайт - называется "Задолбали". Там люди пишут о том, что их задолбало. Ну вот ее задолбало конкретно это. Задолбать может что угодно, от политики ждо погоды, это не значит, что ты пуп земли.
Меня вот тоже задолбало, что найти нужный товар в оффлайн магазинах практически нереально, любой поиск приводит в интернет-магазины. Ну если хозяевам "живых" магазинов пахую, ну ради Бога - пусть загибаются дальше, что они и так делают со страшной силой.
-
Ну, я люблю потупить в меню дома, чтобы прийти и не тупить в кафе.
Половина моя дражайшая никогда не смотрит меню дома, только в кафе. И в кафе начинается
"ммм, не знаю. Может это. А может вон то. Ай, у них ещё и это есть... хмм... подойдите попозже. Нет ещё попозже. Не могу решить..."
(а ещё сильнее бесит, когда части меню НЕТ В КАФЕ. В пивбаре некогда нами любимом раньше было большое пивное меню. А теперь только разливное. А бутылочного нет. Хотя оно есть, просто в меню хер посмотришь. Я не в курсе, на него как-то особо надо правила оформлять?)
-
Деве бы у нас понравилось. Сайты (нормальные, с актуальной информацией) есть у всего, что крупнее ларька. У многих заведений есть страничка в фб где часто бывает даже такая роскошь, как возможность спросить свой ответ у живого работника через лайвчат. Е-республика, понимаш.
-
Меня вот тоже задолбало, что найти нужный товар в оффлайн магазинах практически нереально, любой поиск приводит в интернет-магазины.
А как должно быть-то?
"Вот вам список наших товаров, вот наш адрес" - так? Так ведь осталось прикрутить форму заказа и будет интернет магазин. Это не замена, а дополнение. Полно ведь магазинов, у которых есть выставочные залы, интернет-магазины и пункты выдачи совмещены с залами, при этом на сайте указано сколько товара осталось на каком адресе. Очень удобно.
(https://pp.userapi.com/c638025/v638025901/505a3/7lNIv1h3x88.jpg)
Если у вас такого нету, то груздь
Ну, я люблю потупить в меню дома, чтобы прийти и не тупить в кафе.
Половина моя дражайшая никогда не смотрит меню дома, только в кафе. И в кафе начинается
"ммм, не знаю. Может это. А может вон то. Ай, у них ещё и это есть... хмм... подойдите попозже. Нет ещё попозже. Не могу решить..."
По мне так изучение меню - важный элемент похода в кафе или ресторан
Сидишь, читаешь, картинки смотришь если есть, обсуждаешь кто чего хочет. А если уже дома выбрал, то как-то скучно - пришел, заказал, сожрал. Никакой романтики :(
Но я смотрю меню дома, когда выбираю заведение, чтобы понять чем там вообще кормят и сколько это стоит
-
По мне так изучение меню - важный элемент похода в кафе или ресторан
Сидишь, читаешь, картинки смотришь если есть, обсуждаешь кто чего хочет. А если уже дома выбрал, то как-то скучно - пришел, заказал, сожрал. Никакой романтики :(
Но я смотрю меню дома, когда выбираю заведение, чтобы понять чем там вообще кормят и сколько это стоит
обычно мы туда голодные заваливаемся. А потом в процессе обсуждаем, что у кого насколько вкусное)
-
Я из тех, кто считает, что если у кофейни на страничке нет фото их кофе, а так же меню - то нафига им вообще страничка, идите нафиг. И у бара должно быть меню. Это как минимум удобно.
Когда кофейню открывают энтузиасты, которые "все сам", а не сеть - им действительно имеет смысл вести ВК и Инстаграм.
Раз в день сфотать кофе или нарисованную картинку не так сложно.
-
А я из тех, кого позвонить не обламывает... ::)
-
А у меня сложилось впечатление, что дева узнала слово "бариста" и решила этим выпендриться.
-
А что бариста дофига сложное и редкое слово?) А вообще в некоторых вопросах я автора поддерживаю. Обычно я иду в магазин за конкретной вещью, и люблю просмотреть ассортимент заранее. И в том, что боязно идти к мастеру, если у него нет работ на странице. А уж в слепую ходить в новое заведение это вообще такое, хотя б меню нужно изучить и примерные цены.
-
Создавать сайт на каждый мелкий магазинчик и каждую кафешку уровня студенческой забегаловки и расписывать их ассортимент - это нереально. Да, у некоторых крупных магазинов и прочих заведений есть сайты, но размах у всех разный. Автор, спустись с небес на землю. Может, еще будешь возмущаться, что бабульки на рынке не создают каждая свой сайт и не пишут "клубника (садовая земляника) сорта Виктория, собрана 1 июля, в наличии 3кг, место третье во втором ряду" или "помидоры сорта Бычье сердце, собраны 20 июля, в наличии 7кг, место пятое в четвертом ряду"?
-
У многих маленьких кафешек меню распечатано, не вижу особого труда за минуту сфоткать и залить в группу.
-
Но как раз таки хороший сайт или страничка для магазина либо кафешки - это большой приток клиентов, которым нужна какая-то конкретная хрень.
-
Я нищеброд, я в кафе без заранее известных мне цен просто не пойду. Неуютно и неуверенно себя чувствую. Иду либо по рекомендации друзей типа "мы объелись, заплатили всего столько-то, все вкусно". Либо на сайте уровень цен смотрю (если меню с ценами представлено) и почитаю отзывы (не на их сайте, а на сторонних ресурсах) о том, съедобно или нет.
-
Тоже регулярно расстраиваюсь из-за отсутствия ценников и меню на сайтах. Кстати, ладно, если речь идёт о выборе ближайшей к месту прогулки кафешки, а пару раз хотелось заранее сориентироваться, куда пойти в другом городе и не потратить всё, что есть. Приходилось в форсквере на фотках искать меню :\
-
Создавать сайт на каждый мелкий магазинчик и каждую кафешку уровня студенческой забегаловки и расписывать их ассортимент - это нереально.
Зато вполне реально на каком-нибудь общегородском сайте выкладывать информацию типа "наше меню" с обьемом зала и отзывами.
Ну, если считать, что интересы клиента вообще имеют значение.
-
Как можно не знать ассортимент кофейни, где ты постоянно берешь кофе? Да в любой забегаловке тебе за пару минут вывалят всю информацию, да с комментариями. Запомнить никак?
Что там за редкие марки тональников, которые днем с огнем не найти? Что за магазины такие, что цены на одинаковый ассортимент различаются настолько сильно, что надо бежать в другие?
У нее в городе единственный магазин с тряпками? Или у автора экзотический размер одежды?
Кафе сложно выбрать? А это как вообще? ;D Не, если ты пришел в вегетарианское кафе, а там стейка нет, это, канешн, сюрприз. Зашел в пафосное заведение, а там цены космические и дефлопе - сюрприз! В средних кафе-барах, коих миллион, цены везде примерно одинаковые - пздц какой сюрприз!
Как она жива-то еще, нелепое создание ((
-
У нас на окраине в девяти из десяти лавочек, торгующих бытовой химией и парфюмом асортимент реально состоит из двух-трех марок и пары цветов. Ну то самое "жричодали", только в магазинном варианте.
И цены вполне себе могут быть изрядно выше в магазинчике с претензией на звание элитного.
-
А в чем проблема съездить в большой ТЦ или место скопления ТЦ когда есть время и спокойно купить то, что нужно? Косметика и одежда - это не то, что может понадобиться внезапно и срочно.
-
Как можно не знать ассортимент кофейни, где ты постоянно берешь кофе? Да в любой забегаловке тебе за пару минут вывалят всю информацию, да с комментариями. Запомнить никак?
Кафе сложно выбрать? А это как вообще?
Если ты заходишь в старбакс или в мак за кофе, тогда всё просто. Меню стандартизировано и каждый день одно и тоже.
Но в чем могут быть проблемы.
1. Ты пьёшь альтернативу и тут важно откуда зерно. Если у кафе где-то 10 вариантов, которые слегка плавают отсутствие стандартного выбора может сильно затормозить.
2. Плавающее меню. Сегодня из еды сэндвичч, завтра киш (может за ним я не хочу заходить)
3. Крупные блюда. Некоторые маленькие заведения рискуют готовить крупные блюда (например большой казан плова, лось целиком), на которые надо позвать народ.
Про звонки. Может это я один такой криворукий, но часто с сайта номер легко не вытащишь, а набирать по памяти мне неудобно.( плюс разговор ограничен по времени, а путешествие по сайту- нет)
-
А в чем проблема съездить в большой ТЦ или место скопления ТЦ когда есть время и спокойно купить то, что нужно?
Автор не хочет тратить два-три часа на покупку хреньки. Имеет право.
Кстати, у нас некоторые аптечные сети (Алвик, например) с сайта показывают наличие в конкретной аптеке и делают бесплатно доставку заказа в ближайшую аптеку, если в ней товара нет, а есть в интернет-магазине.
-
Автор не хочет тратить два-три часа на покупку хреньки. Имеет право.
А смысл бежать за одной хренькой? У меня обычно в голове список из нескольких позиций, которые мне 1) понадобятся обязательно в скором времени 2) не понадобятся скоро, но в принципе нужны и надо прикинуть чокаво 3) не нужны, но нравятся 4) нравятся, но надо определиться, нужны ли.
В итоге по магазинам хожу редко, но продуктивно. Даже если что-то внезапно потерялось или пришло в негодность, никакого форсмажора нет и бежать, выпучив глазоньки, не надо.
Darkest_mage
Не поняла проблемы. Нет таких кафе, где один сендвич/киш без вариантов. Только если это лоток на рынке. Всегда можно взять что-то за ту же цену. Казан плова никто в одно-два-три рыла съесть тебе не предложит.
Ну и три часа выбирать чашку/стаканчик кофе - это как-то... хм... странно.
-
А смысл бежать за одной хренькой?
Как бэ логистика не входит в число задач автора.
-
Darkest_mage
Не поняла проблемы. Нет таких кафе, где один сендвич/киш без вариантов. Только если это лоток на рынке. Всегда можно взять что-то за ту же цену. Казан плова никто в одно-два-три рыла съесть тебе не предложит.
Ну и три часа выбирать чашку/стаканчик кофе - это как-то... хм... странно.
О_О есть заведения, где то, что с утра сделали, то и есть. Особенно если они не работают с привозной едой. Не было у повара настроения на кишы сегодня - не купишь ты их.
Про крупные блюда я и говорю, что нужны каналы связи, которые помогут сказать "у нас редкое классное блюдо. Причем только сегодня. Скорее к нам"
Никто не говорит о трех часах. Но разница между тем, что бы сказать какое зерно надо и тем, что бы выбрать (понюхав) из 5 сортов существенная.
-
Если кофейня маленькая, типа "бариста-владелец, семья на подхвате", то там вполне может быть разное меню в разные дни и отсутствие бюджета на рекламу. Таким как раз отдача от 15 минут в день в паре соцсетей будет очень большой.
-
Зашел в пафосное заведение, а там цены космические и дефлопе - сюрприз! В средних кафе-барах, коих миллион, цены везде примерно одинаковые - пздц какой сюрприз!
вот нихера
иногда в средних заведениях такой чек, что ты икаешь дергая глазом, когда приходишь и судорожно пытаешься понять, что за продукты в этом греческом, что он у них выходит на 700 рублей.
А в пафосном, с огромным холлом, официантами на цыпочках и т.д. - вполне средний приятный чек.
-
Чувствую себя человеком с другой планеты О_о где все просто.
Как бэ логистика не входит в число задач автора.
Сама виновата, значит.
Darkest_mage, а вы специалист по усложнению себе жизни, как я погляжу.
-
Сама виновата, значит.
Да-да, как она вообще посмела хотеть купить что-то быстро, недорого и сразу. ;D
-
Мы как-то два года назад обедали в зале с мрамором, официантами в смокингах и с планшетами вместо меню. И тарелка солянки там стоила 180 рублей, а салат - 150.
Ресторан при гостинице. Мы вообще искали, где бы пожрать, и если бы не отзывы в инете, мы б в жизни в такое пафосное место не зашли.
А иногда смотришь - типичная забегаловка, а цены - по 400 рублей за чайник чая из пакетика, салаты от 600...
-
А иногда смотришь - типичная забегаловка, а цены - по 400 рублей за чайник чая из пакетика, салаты от 600...
О_О
Я подобное видела только в "туристических" местах. Там все продавцы жрачки ахйевшие.
Да-да, как она вообще посмела хотеть купить что-то быстро, недорого и сразу. ;D
Таваще. Первый день там живет, ничо не знает, задолбаться хочет.
-
Darkest_mage, а вы специалист по усложнению себе жизни, как я погляжу.
Это в какой момент?
-
Мне кажется пекарни на наличие сложно отрегулировать. У нас например есть рядом пекарня, пришли один раз там Розанов и закрытой пицы нет, нам говорят уже поставили через час приходите будет. Через час приходим, а перед нами последние забирают.
А так ты же свои вкусы знаешь, и уже от этого пляшешь. Я если не знаю что там есть, просто описываю что я хочу, и обычно если это есть то получаю.
-
Сцк, некоторые умники ведь заставляют продавцов и девочек с ресепшна вести группы вк. В результате там посты с кучей ошибок, жопнодырные фотки и совершенно непонятно структурированная информация.
-
некоторые умники придумали CMS, чтоб любая амеба могла администрировать сайт. Результаты ещё хуже.
-
Сцк, некоторые умники ведь заставляют продавцов и девочек с ресепшна вести группы вк. В результате там посты с кучей ошибок, жопнодырные фотки и совершенно непонятно структурированная информация.
По хорошему, это должен быть либо специальный человек, либо отдано на аутсорс.
В идеале, человек.
1. Актуализирует информацию
2. Мониторит отзывы и пытается как-то их решить.
Но компании редко до такого доживают
-
Плавающее меню. Сегодня из еды сэндвичч, завтра киш (может за ним я не хочу заходить)
И как меню на сайте поможет? Это всё равно работникам придётся постоянно там писать, что есть и чего нет
Может это я один такой криворукий, но часто с сайта номер легко не вытащишь, а набирать по памяти мне неудобно.( плюс разговор ограничен по времени, а путешествие по сайту- нет)
Да, иногда не вытащишь
Но ведь автор из дома смотрит, на компе открыл, на телефоне номер набрал, ничего сложного
Никто не говорит о трех часах. Но разница между тем, что бы сказать какое зерно надо и тем, что бы выбрать (понюхав) из 5 сортов существенная.
А как их нюхать по интернету? :D
-
Плавающее меню. Сегодня из еды сэндвичч, завтра киш (может за ним я не хочу заходить)
И как меню на сайте поможет? Это всё равно работникам придётся постоянно там писать, что есть и чего нет
Может это я один такой криворукий, но часто с сайта номер легко не вытащишь, а набирать по памяти мне неудобно.( плюс разговор ограничен по времени, а путешествие по сайту- нет)
Да, иногда не вытащишь
Но ведь автор из дома смотрит, на компе открыл, на телефоне номер набрал, ничего сложного
Никто не говорит о трех часах. Но разница между тем, что бы сказать какое зерно надо и тем, что бы выбрать (понюхав) из 5 сортов существенная.
А как их нюхать по интернету? :D
Знаю несколько заведений, где с утра/ в течение дня публикуют сообщения типа "Мы нашли классное мясо. Заходите и покупайте наши пирожки с мясом (есть 50 штук)." А в меню никаких пирожков нет и не будет.
Я дома часто сижу с телефона. Комп включаю только когда хочу поработать.
Когда я вижу, какие сорта есть я могу плюс минус сделать выбор еще по дороге.
-
Плавающее меню. Сегодня из еды сэндвичч, завтра киш (может за ним я не хочу заходить)
И как меню на сайте поможет? Это всё равно работникам придётся постоянно там писать, что есть и чего нет
если оно плавает не как в проруби, а "четверг - рыбный день", то скрипт справится
А как их нюхать по интернету? :D
пипеткой сниффером
-
Мне кажется пекарни на наличие сложно отрегулировать. У нас например есть рядом пекарня, пришли один раз там Розанов и закрытой пицы нет, нам говорят уже поставили через час приходите будет. Через час приходим, а перед нами последние забирают.
Я в любимой пекарне взяла телефон их и звоню узнать. Если есть то что мне надо - прошу отложить и иду к ним, забираю.
В первый раз они так с недоверием отнеслись, мол, точно придёте? точно точно придёте? Я пришла) И с тех пор я так "резервирую" еду. Но я рядом живу
-
т.е. твои две минуты времени, автор, ценятся выше, чем сотня человеко-часов других людей, да? ))))
Да. И, вероятно, готов к тому, что другие люди поступают так же. А как должно быть?
Кафе сложно выбрать? А это как вообще?
Это так вообще, что деньги карман не оттопыривают, и не хочется после изучения меню трусить к выходу побитой собакой ;D.
Зашел в пафосное заведение, а там цены космические и дефлопе - сюрприз!
А как распознать пафосное заведение без регистрации и смс? У нас последний ресторан-ресторан с плюшевыми портьерами и форменным швейцаром еще в 90е накрылся. Понятно, что какой-нибудь загородный домик с нумерами - это явно не забегаловка для студентов, но туда случайно не зайдешь. А так мы слава Богу дожили до времен, когда даже среднее кафе выглядит аккуратно и стильно. Всякие яти и еры в названии намекают на пафос, но тоже не факт.
В средних кафе-барах, коих миллион, цены везде примерно одинаковые
Но может быть существенный разбег по ассортименту, а если хочется чего-то конкретного? Понятно, что хочешь суши - иди в "Нихуяси-дохуяси", хочешь пиццу - в "Дрочеллино", а вот если пельменей захотелось? Но при этом, чтоб не совсем столовка, а посидеть. Рулить в какой-нибудь Трактiръ Ухуѣлофф - стратегическая ошибка (см. выше).
Ну или мне казалось, что в любом из миллиона стандартных кафе можно поесть солянку. Оказалось, что казалось )).
Или хочется, чтоб был стейк и суши? Тоже вполне реально, вполне вкусно (ну не было с нами ихспертов, некому обосрать было), но название и вид заведения на наличие в меню того и другого никак не намекает.
-
я бы с удовольствием вела инстаграмчик о магазине или помогала в группе в контакте, вместо пинания известных силиконовых изделий на работе, но за это не платят. совсем. то есть хотели принудить делать трансляции в перископе и иже с ним, но как то не прижилось.
-
Эльф, все эти возражения имеют смысл только для абсолютной терры инкогниты, куда ты, может, приехал на день и больше никогда ее не увидишь. А автор не может сориентироваться в своем собственном городе. Она не видела и не слышала ни одной рекламы? Вообще никуда никогда не ходила? Принципиально не общается с живыми людьми? Не хочет исследовать то, что еще не исследовано?
И почему стыдно уйти из ресторана, если цены тебя не устраивают? Понт дороже денег?
-
я бы с удовольствием вела инстаграмчик о магазине или помогала в группе в контакте, вместо пинания известных силиконовых изделий на работе, но за это не платят. совсем. то есть хотели принудить делать трансляции в перископе и иже с ним, но как то не прижилось.
Трансляции из сексшопа?
-
Трансляции из сексшопа?
Ага, наше продвинутое начальство очень обиделось, что большинство продавцов отказалось от этой идиотии. Ну не всем хочется светить себя на весь мир. и трещать о радостях клиторальной стимуляции вуманайзером, когда ты ненавидишь в принципе фото и видео съемку с твоим участием
-
Мдеее)
-
Она не видела и не слышала ни одной рекламы? Вообще никуда никогда не ходила? Принципиально не общается с живыми людьми? Не хочет исследовать то, что еще не исследовано?
И почему стыдно уйти из ресторана, если цены тебя не устраивают?
Тот случай, когда обьяснять уже не надо, я щетаю. ;D
-
Мне понравилась практика некоторых европейских ресторанчиков выставлять открытое меню снаружи около входа в заведение. Можно оценить ассортимент и уровень цен, не заходя внутрь
и не чувствовать себя нищебродом если что
-
Эльф, все эти возражения имеют смысл
Какие возражения? Ты спросила, как это -сложно выбрать кафе, я ответил. Всё.