Форум проекта "Килл Ми Плз"
Все разделы => Обсуждаем истории => C zadolba.li => Тема начата: murmur от 20 Июня 2017, 20:49:47
-
http://zadolba.li/story/23695
Меня с некоторых пор стали задалбывать продавцы оффлайн-магазинов. Я ведь прекрасно понимаю, что, покупая какой-нибудь товар в магазине, я оплачиваю и их зарплату в том числе. Поэтому вполне логично моё желание увидеть, как люди за эту самую зарплату работают ради меня, покупателя, а не просто получают её, как само собой разумеющееся. На деле же выходит совсем не так.
Вот крупный магазин, продающий бассейны, джакузи и сопутствующие им товары. Уровень цен можете представить сами. Вот стоит обычный продавец — молодой человек. Стоит, уткнувшись взглядом в свой смартфон, не обращая на меня, покупателя, ровно никакого внимания. Я бы очень хотел, чтобы владелец магазина увидел это воочию: как сотрудники беззастенчиво его грабят, не выполняя работу, за которую им платят. Впрочем, вряд ли для владельца это большой сюрприз. И ещё менее вероятно, что он, увидев такое, тут же вышвырнет за шкирку нарушителя, в назидание остальным.
А вот уже не рядовой сотрудник, а менеджер. Дорогой костюм, причёска… и при этом полное отсутствие хоть малейшего усилия мне что-то продать. Весь разговор строится по принципу «ой, да с этим товаром столько мороки…» — и дальше перечисляются те проблемы, с которыми мне придётся столкнуться. Спрашивается, почему решение всех этих проблем не включено в и без того немаленькую цену?
Нет, ну серьёзно, господа торговцы. Вы же прекрасно понимаете, что я перед походом к вам залез в интернет и узнал, сколько стоит ваш товар в Китае — на тех самых фабриках, где берёте его вы. Сколько стоит его доставка морем, растаможка, доставка из порта мне домой и т. д. Всё вышеперечисленное получается раза в полтора, а то и в два меньше предложенной вами цены. И это — тысячи долларов США, сумма, сравнимая с годовой зарплатой каждого из вас.
Я честно не понимаю: почему владелец магазина не уволит вас всех до единого, не поменяет свой роскошный салон на большой ангар где-нибудь за городом, где будет стоять не одна модель товара, как сейчас, а десять, и не начнёт вести всю торговлю исключительно через интернет? Зачем он содержит вас, дармоедов, если вы категорически не хотите работать? Если вы уже давным-давно вычислили, какое количество усилий вам нужно приложить, чтоб вас не уволили, — и работаете ровно столько, наплевав на то, что вы не даёте развиваться бизнесу?
Да, я понимаю, что продажа дорогостоящих товаров — дело трудное, что проще продать десяток относительно недорогих товаров. Но поймите уже: то, что проще продать, не требует и вас. Ваша ниша — это услуги при продаже, это умение решать проблемы, а не забивать ими голову клиенту. Это старательность и желание крутиться, в конце концов.
Так что потрачу-ка я лучше свои деньги на поддержку китайских трудящихся — а вас пусть кормят те, кто ещё не понял вашу бесполезность и никчёмность!
Вот он, тот человек, который хочет чтобы к нему консультанты приставали ;D
А вот уже не рядовой сотрудник, а менеджер. Дорогой костюм, причёска… и при этом полное отсутствие хоть малейшего усилия мне что-то продать.
Так слава ж богу!
Я, входя в магазин, сразу убегаю от продавцов, чтобы не висели над душой. А если они заняты своими делами, то мне хорошо и спокойно, поскольку это значит что они не пристанут.
Недавно ботинки покупала, зашла когда продавщица ушла в подсобку есть и трещать по телефону. Позвала ее, потыкала в нужные модели, она мне их быстренько принесла и снова ушла. И я наконец спокойно без посторонних взглядов всё померила и выбрала, господи, хорошо-то как было! Трясёт уже от всех этих "эта модель у нас идёт вот в таких вариантах, а вот посмотрите ещё это, а не хотите такое? все берут!"
Но у автора конечно не так, автор-то элитные крылья от самолетов покупает. Интересно, это не тот же человек, который прошёл через ТАКОЕ и теперь хочет чтобы его все облизывали?
-
у меня дежавю.
только предыдущий автор вроде яхты покупал.
-
нююю, я внимательный продавец, который всегда первым делом здоровается с клиентом при входе и уточняет, надо ли помочь.
если человек желает просто посмотреть или ознакомиться с товаром самостоятельно, сажусь за кассу и притворяюсь ветошью (но с зорким противоспистительным глазом) и на малейшее "ээээ", которое может означать потребность в моей персоне перемещаюсь поближе к посетителю, как и в том случае, если на мое приветствие и вопрос не отвечают.
и всегда подробно консультирую, даже если меня заранее предупреждают про "ток спросить".
и пару раз хренела, когда на ненавязчивое приветствие без всякого вторжения в личное пространство посетителя (я всегда за прилавком метровой ширины), получала какое-нить гневное "да че вы все пристатете\да уже и зайти нельзя навязываются".
кароч, отношения продавец-покупатель вполне доступны регламентации в рамках "внимательный, но ненавязчивый сервис".
но продавец должен находится в зале когда там клиент\либо иметь возможность следить за ним из подсобки хотя бы по камере, должен клиента встречать, должен быть вежливым и нейтральным.
особенно за хорошу зарплату, особенно за процентную (и да, весь сервис порядка "идите накуй" не связан с вознаграждениями за удачную продажу, этю люди на ставке или на мизерном проценте и окладе, вы им в магазине ток мешаете, чо уж врать).
-
Смешанные чувства.
Вроде настойчивость некоторых продавцов, заставляет шипеть и прятаться по углам.
А вроде когда ты стоишь потерянный, а тебя игнорят, тоже не есть хорошо.
Помощь нужна там, где она нужна. Ага.
Золотой середины нет.
-
Вот Цитруска описала мои представления о продавцах.
Если же ты в полном игноре это реально странно.
-
Ну я вот не люблю, когда со мной продавцы здороваются
Мне сразу не по себе, как будто я под наблюдением
Хожу - и их взгляд за мной туда-сюда
Угнетает. Займись уже чем-нибудь и не смотри на меня!
-
Ну я вот не люблю, когда со мной продавцы здороваются
Мне сразу не по себе, как будто я под наблюдением
Хожу - и их взгляд за мной туда-сюда
Угнетает. Займись уже чем-нибудь и не смотри на меня!
это твои личные проблемы и тараканы.
потому что продавцы не общительные вуайеристы, они исполняют свои рабочие обязанности
продавцы, у которых регламент не будут нарушать регламент из-за тебя (их будет ждать выговор, ато и выволочка со штрафом)
продавцы, у которых нет регламента как правило попросту вежливы и здороваются с людьми, которые заходят на их территорию.
все продавцы должны следить, что делает клиент, потому что продавцы материально ответственные лица.
а еще есть несчастные, которым на рабочем месте можно только продавать, следить за клиентами, канифолить полки и витрины и трепаться между собой и сидеть только при полном отсуствии покупателей в зале (даже если они ничего покупать не будут и даже сказали об этом месте), вся остальная деятельность у них строго запрещена (и штрафы, куда без них)
-
Меня с некоторых пор стали задалбывать продавцы оффлайн-магазинов. Я ведь прекрасно понимаю, что, покупая какой-нибудь товар в магазине, я оплачиваю и их зарплату в том числе. Поэтому вполне логично моё желание увидеть, как люди за эту самую зарплату работают ради меня, покупателя, а не просто получают её, как само собой разумеющееся. На деле же выходит совсем не так.
Надо же, мир устроен совсем не так, как сам себе нафантазировал - вот ведь сюрприз! Нет, дорогой автор, зарплату продавцам платит начальник. А откуда у начальника - по дефолту их не ипет вообще. Единственное что ты можешь сделать - проголосовать ногами.
Вот крупный магазин, продающий бассейны, джакузи и сопутствующие им товары. Уровень цен можете представить сами.
Представляете, да? Нет, ни*уя вы не представляете, какие там цены - вы сука за всю жизнь стока не заработаете. А я пришел покупать джакузи. Да, вот этот самый о*уенно дорогой джакузи пришел покупать я. А почему? Потому что я могу себе позволить! Вкурили, сучки? Ну давайте, оближите меня, а я еще подумаю. Ну же!
Почему??? Ну почему всем насрать???!!!???
это твои личные проблемы и тараканы.
потому что продавцы не общительные вуайеристы, они исполняют свои рабочие обязанности
Исполнят преступные приказы - преступление!
Мур +1, тоже эти даровки не люблю.
-
Исполнят преступные приказы - преступление!
даже если мне лично жрать не хочется (а продавцам дают зарплату, а зарплата это деньги, а за деньги можно жрать), всегда найдутся те, кому хочется, и кто готов на куда большее, и жопу тебе будет прям на входе смачно вылизывать, если начальство скажет, что надо и обязан.
можете с мурмур написать петицию и устроить митинг за запрет регламентов в сфере обслуживания и массовый набор глухонемых слепцов на должности продавцов и работников зала. я вам красивый плакат нарисую и растяжку метров пять.
-
Цитруска Песцова, это какбэ сарказм был, но если количество человеков, для которых это является личной проблемой, превысит критическую массу, это тут же станет проблемой магазина.
-
Цитруска, да я понимаю что личные, и в магазинах на продавцов я не наезжаю
Просто написали, что это мол странно, когда игнорируют. Так вот кому-то не странно, а комфортно, мне например
-
и дальше перечисляются те проблемы, с которыми мне придётся столкнуться. Спрашивается, почему решение всех этих проблем не включено в и без того немаленькую цену?
Вот вся причина задолбашки. Автор еле наскреб на джакузи и не хочет решать проблемы, как запихнуть эту джакузи в его хрущевку. А его даже уговаривать не стали и ему обидно, вот.
-
Всем покупателям всё равно не угодишь, кто-то жалуется, что продавцы не принимают активное участие в процессе продажи, а кто-то начинает высказывать недовольство из-за элементарного приветствия от продавца. Хоть фламп, хоть задолбали читай, с каждой стороны недовольные будут.
-
Блин, а мне важно присутствие продавца.
Я как в интернете, говорю тип обуви, цвета, размер и прошу показать мне все, что есть. Все симпатичные пары меряю. Я редко дохожу до шоппинга, так что обычно я беру все, что мне подойдет и понравится и не вижу причины не померить все подходящие варианты, обычно пар 10-15. И с одеждой в общем то же.
Ваще никакого фана разглядывать кучу красивой обуви, которую не завезли 42го размера или кокетливое белье "ой, у нас максимум D".
С лифчиками тем более - никогда неизвестно, сядет ли на меня такая чашечка, или этакая, лучше совет (предположительно) профессионала. То есть первые модели я выберу, пойду мерить, потом с 99% окажется, что вот тот надо бы побольше, этот более закрытой модели и начинается. Обычно как раз продавец на все это смотрит, приносит, уносит и т.д. А так мне каждый раз одеваться, по поводу каждой модели спрашивать "а у вас точно ее нет в таком-то размере", "ой есть, мы ее убрали в ящики, сейчас поищу... так а у нас тут есть остатки зимней коллекции, там вот как вы хотели".
Ну в общем обычно в бельевых магазинах так все и происходит и все такие милые и доброжелательные.
А если продавец мне не улыбнется и не поздоровается, то мне неудобно его беспокоить будет как раз. Так и уйду, потому что неуютно и грустно.
Еще иногда я прихожу купить что-нибудь относительно бесполезное, типа настолки и не покупаю, если мне их не продать)
Или стиральную машинку брали - нам банально надо было ткнуть и чтобы завернули, а продавцы рассосались, в то время как в разделе телевизоров их двое-трое к нам подкатывало.
-
наплевав на то, что вы не даёте развиваться бизнесу?
ужас-то какой, не дают развиваться чужому бизнесу, аж на корню душат, пиписьки такие.
боже, да счастье, что продавцы перестали на тебя с порога кидаться как голодные псы на кость! :) спокойно можно обойти магазин, продавца позвать, когда уже четкое понимание в голове, что нужно. а не "нуууу... эээээ... ну так... это.. мне бы... ох... а что у вас есть?".
чудной автор. ???
-
А мне не лень найти продавца в магазине. В напряг когда он рядом с голодными глазами ходит.
-
А я, когда покупаю серьёзные вещи, то всегда точно знаю, за чем пришла, но предпочитаю сначала посмотреть всё остальное. Мне не надо про это расписывать и предлагать купить, мне оно нафиг не нужно. Однако часто продавцы, видя предположительно "интерес" к какой-то вещи, набегают и начинают рассказывать про неё. Мне не надо, я просто смотрю. А куплю вон то. Но через полчаса. Поэтому я предпочитаю, когда продавец находится в определённом месте, и к нему можно подойти в любой момент и попросить оформить покупку.
-
Блин, а мне важно присутствие продавца.
Я как в интернете, говорю тип обуви, цвета, размер и прошу показать мне все, что есть. Все симпатичные пары меряю. Я редко дохожу до шоппинга, так что обычно я беру все, что мне подойдет и понравится и не вижу причины не померить все подходящие варианты, обычно пар 10-15.
У нас сейчас обувные идут часто в формате магазин-склад.
(https://i.ytimg.com/vi/zESbcvxIxxg/hqdefault.jpg)
Стоит для примера сапог, рядом коробки со всеми размерами этого сапога - хоть умеряйся, только обратно ставь (а для тех, кто не ставит - в аду отдельная сковородка).
Да и с одеждой примерно так же.
-
Блин, а мне важно присутствие продавца.
Я как в интернете, говорю тип обуви, цвета, размер и прошу показать мне все, что есть. Все симпатичные пары меряю.
Но тип и цвет же и так видно
А размеры мне удобнее узнавать по биркам, где они указаны
-
(а для тех, кто не ставит - в магазине подобного формата есть продавцы, которым за своевременный разбор бардака деньги и платят).
Fixed.
-
А меня недавно облизали с головы до ног при покупке дешманской мышки для ноутбука. Привычно отмахнулась от мальчика в салоне, я не богатый покупатель мне нужна самая дешевая мышь с коротким хвостом без наворотов. Передо мной развернули целый стенд кетайцких нонеймов, мальчик рассказал что покупают, какие отзывы от покупателей, что пишут о моделях в сети, предложил самые долгоживущие мыши из категории "за рупь ведро" и торжественно разложил пасьянс таких же дешманских ковриков со скидкой. Да, коврик мой тоже поизносился, пора бы обновить. Мои покупки донесли до кассы с таким видом как будто я купила полсалона, упаковали в фирменный пакетик, напомнили про чек и гарантию. И вот ведь какая штука - мне всегда было пофиг что нарисовано на коврике, выбрала от балды, но теперь глядя на стоковый рисунок камней и прибоя на дешевом пластике вспоминаю его восторженное "Вы тоже любите море?". Да, быть продавцом это искусство.
-
Да просто ты ему понравилась.
-
Да просто ты ему понравилась.
Да может и нет (Николь, не в обиду))))
Продавцу могли нравиться именно эти коврики ))
-
Или он просто жизнерадостный общительный человек, и ему в удовольствие помогать людям, советуя товары. Такие тоже бывают.
-
Или он просто жизнерадостный общительный человек, и ему в удовольствие помогать людям, советуя товары. Такие тоже бывают.
И это тоже. Мне, например, религия не позволяет продавать дешманские стремные швейные машинки. Я всегда стараюсь уболтать клиента на то, что дороже, но, плть, стоит того, чтобы брать. Я тот человек, который будет рассказывать про недостатки тех дорогущих джакузей ради того, чтобы человек купил то, что нужно именно ему.
Автор, иди в свой ангар за городом и торгуй там хоть машиной времени, но оставь в покое "обслуживающий персонал"))
-
Мне, например, религия не позволяет продавать дешманские стремные швейные машинки. Я всегда стараюсь уболтать клиента на то, что дороже, но, плть, стоит того, чтобы брать. Я тот человек, который будет рассказывать про недостатки тех дорогущих джакузей ради того, чтобы человек купил то, что нужно именно ему.
А вот таких я сильно недолюбливаю. Решаешь купить какую-то технику, со скрипом и скрежетом выделяешь на неё, скажем, 15 тысяч рублей. Конечно, лучше бы 10 или 12, но понимаешь что за такие деньги совсем шлак купишь, так что ладно, 15. Начинаешь спрашивать совета, озвучиваешь максимальную сумму, а тебя начинают убалтывать на тему "это надо брать не менее чем за 20 тысяч, меньше всё шлак". Да блин, нет у меня 20, я не зря же про 15 говорю! Видимо, для таких как вы консультантов надо озвучивать сразу 10 тысяч, чтобы потом тебя "уговорили" на нечто приемлемое за те самые 15, которые у тебя есть.
-
Но тип и цвет же и так видно
А размеры мне удобнее узнавать по биркам, где они указаны
А почему это удобнее?
В теории как я это вижу, я прихожу в магазин, там ну триста пар обуви. Моего размера их пять. Сколько бирок я должна пересмотреть и зачем, если передо мной человек, который мне их просто сразу принесет все?)
Меня реально раздражает разглядывать недоступную для меня обувь, мазохизм какой-то.
Кроме того, часть обуви может быть убрана, обычно она стоит довольно плотно и несколько смешивается, обежать взглядом не получается. На один и тот де сезон мне могут подойти сапожки, ботильоны, ботинки и мужские ботинки. Тогда придется ходить из угла в угол за этим всем. А так мне приносят, я сразу меряю и это беру, это мало, можно побольше, нет? А этот есть 41,5? Тут модель очень удобная, нет в той же колодке другой?
-
Неженка, нееее, гораздо лучше озвучивать ожидания. Одно дело, когда человек говорит, что надо технику ради двух строчек, другое - когда озвучивает, что планирует шить шифон, батист, джинсу и кожу и планирует оборудование внукам в наследство оставить. Это р а з н ы е предпочтения и под каждое ожидание я подберу модель. В каждом ценовом сегменте.
Но я просто ненавижу ситуации, когда человек машет рукой "яфсезнаю", и при этом берет откровенно ненадёжную модель, не желая ничего слушать. В интернете ж все написано было. Реально обидно бывает, (есличо, я от процента ваааще не завишу, мне пох должно быть, но хочется слышать благодарности, а не претензии).
-
Круто, когда приходишь покупать нечто и главное, чтобы "соответствовало ожиданиям", а стоит оно 10, 20 или 40 тысяч - пофиг. Но я нищеброд, поэтому мне приходится выбирать из того, что укладывается в сумму и максимально удовлетворяет требованиям. Подозреваю, так у многих.
Хорошо, если есть продавец, который способен в любом ценовом сегменте подобрать идеальное соотношение цена-качество. Но увы, таких очень мало.
-
Пф, я и не из большинства ;)
В любом ценовом сегменте можно сделать выбор, но продавцу желательно озвучивать параметры, по которым вы выбираете. Если главное - красенькое э, то отсюда и будет плясать продавец, если главное - дёшево и сердито, то вам и предложат другие модели.
Не, я ж даже не спорю, что есть непрофессиональные продавцы.
Но есть такой момент: вы рассчитываете на сумму в 3 рубля, пусть. Приходите в магазин, а вам говорят, что раки за пять, но крупнее. И вкуснее. Вас не заставляют купить оборудование для вывертвания беличьих хвостиков за 100500 денег, вам предоставили выбор в пределах ваших ожиданий и вашей суммы. Чем плохо-то?
-
Плохо тем, что я изначально говорю "мне раков за 3 рубля, пожалуйста", и 5 рублей - это уже НЕ "в пределах моей суммы", определённо. У меня есть ровно 3 рубля (ну может 3 рубля 10 копеек, но 10 копеек я планировала потратить на проезд домой и пирожок), и раков за 5 рублей я не могу себе позволить, хотя и согласна что они лучше. Что тут непонятного?
-
О, идеальный продавец для автора выглядит так:
Старая притча-баян, извините за многотекста, но оно того стоит :D
Менеджер крупного магазина спрашивает у нового сотрудника:
— Есть у вас какой-нибудь опыт работы продавцом?
Молодой человек с готовностью отвечает:
— Конечно! Там, откуда я приехал, я работал продавцом!
Менеджеру явно понравился молодой человек:
— Начинайте прямо сейчас работать.
Первый рабочий день был очень напряженным, но молодой человек справился.
По окончании работы к нему подошел менеджер и спрашивает:
— Ну, и сколько человек у вас сегодня сделали покупки?
— Один.
— Один? У нас в торговом центре продавцы в среднем обслуживают от 20 до 30 покупок в день! Да-а! И какую же сумму оставил в нашем центре обслуженный вами покупатель?
-102 516 долларов 17 центов.
— Что-о-о? 102 тысячи 516 долларов и 17 центов! Что же вы ему продали?
— Сначала я ему продал маленький рыболовный крючок, затем средний и после уже самый крупный. Затем я продал ему самую модную удочку. Когда ему упаковывали эти покупки, я спросил, где он собирается рыбачить? Он ответил, что в Финнском заливе. На это я ему сказал, что там без лодки не обойтись.
Мы спустились в отдел лодок и я ему посоветовал купить двухмоторную дизельную лодку. Ему она понравилась, но он засомневался, что его спортивный автомобиль не сможет буксировать такую лодку. Мы пошли в автомобильный отдел, я и тут посоветовал ему джип ПАДЖЕРО с прицепом. Вот такие покупки сделал сегодня мой первый клиент.
Менеджер с квадратными глазами следил за рассказом своего нового продавца:
— Вы хотите сказать, что этот покупатель пришел купить рыболовный крючок, а в итоге купил лодку и джип с прицепом?
— Нет, нет. Он пришел купить пачку тампонов для своей жены. А я ему сказал, что раз уж выходные дни все равно полетели в задницу, так может лучше податься на рыбалку…
По теме: автор любит, чтоб его лизали, а при входе в магазин элитных бассейнов продавцы тут же выстраивались в очередь и отдавали честь.
А я не люблю, например. Не очень люблю крайности в оффлайн магазинах: ни когда за тобой ходят, что-то нахваливая, ни когда невозможно дозваться консультанта/продавца/менеджера по продажам, когда тебе нужно задать вопрос, что-то уточнить или хотя бы попросить оформить покупку. И если с первым вариантом я справляюсь вежливым и твёрдым "Спасибо большое, я всё посмотрю, и как только возникнут вопросы, обязательно к вам обращусь", то со вторым действительно иногда бывает проще выйти из этого магазина и перейти в следующий - ну не заинтересованы они в продаже, ну что поделать. Хотя, если честно, сталкивалась с последним очень редко.
-
Плохо тем, что я изначально говорю "мне раков за 3 рубля, пожалуйста", и 5 рублей - это уже НЕ "в пределах моей суммы", определённо. У меня есть ровно 3 рубля (ну может 3 рубля 10 копеек, но 10 копеек я планировала потратить на проезд домой и пирожок), и раков за 5 рублей я не могу себе позволить, хотя и согласна что они лучше. Что тут непонятного?
а опыт продавцов показывает, что в большинстве случаев люди смогут заплатить больше, чем изначально озвучили, если им реально понравится предложенный вариант
Поэтому разумный продавец всегда попытается предложить что-то немного дороже.
-
Плохо тем, что я изначально говорю "мне раков за 3 рубля, пожалуйста", и 5 рублей - это уже НЕ "в пределах моей суммы", определённо. У меня есть ровно 3 рубля (ну может 3 рубля 10 копеек, но 10 копеек я планировала потратить на проезд домой и пирожок), и раков за 5 рублей я не могу себе позволить, хотя и согласна что они лучше. Что тут непонятного?
В такое случае, можно позвать менеджера и сказать, что продавец не умеет слушать и не может помочь.
Тут надо понимать, что в магазинах с большой текучкой (м-видео) продавцы умеют только отвечать по цене и по функциям (которые написаны на коробке) и спрашивать их экспертную оценку- давать возможность пропиарить товар за 5, вместо 3.
В профильных магазинах продавцы иногда дольше работают и можно прислушиваться к совету о покупке за 5, вместо 3 (может прыжок срока службы или качества раза в 3).
По поводу перемещения - онлайн магазин не решает вопрос покупки дорогих вещей (особенно в РФ)- всё равно хочешь посмотреть на машину, на плитку для ванной, но джакузи в живую, а не только через интернет.
Поэтому в любом случае от продавцов не отказаться. И тут возникает проблема. Этих можно уволить, но те что придут будут такие-же. Поэтому лучше из этих хороших сделать
-
А почему это удобнее?
В теории как я это вижу, я прихожу в магазин, там ну триста пар обуви. Моего размера их пять. Сколько бирок я должна пересмотреть и зачем, если передо мной человек, который мне их просто сразу принесет все?)
Меня реально раздражает разглядывать недоступную для меня обувь, мазохизм какой-то.
Кроме того, часть обуви может быть убрана, обычно она стоит довольно плотно и несколько смешивается, обежать взглядом не получается. На один и тот де сезон мне могут подойти сапожки, ботильоны, ботинки и мужские ботинки. Тогда придется ходить из угла в угол за этим всем. А так мне приносят, я сразу меряю и это беру, это мало, можно побольше, нет? А этот есть 41,5? Тут модель очень удобная, нет в той же колодке другой?
Если в магазине много удобной для меня обуви (кеды какие-нибудь), я просто иду и ищу красивенькие. Никто мне не поможет найти красивенькие, потому что у меня нет четких критериев)
И если у красивеньких есть мой размер, тогда несите.
Но да, если в магазине на триста пар всего десять-двадцать моего размера есть, то тогда я тоже попрошу показать всё что есть моего размера и из этого уже выберу красивое.
-
Неженка, жёсткие ограничения по сумме - это тоже ожидания и их стоит озвучивать. Ф
-
Если в магазине много удобной для меня обуви (кеды какие-нибудь), я просто иду и ищу красивенькие. Никто мне не поможет найти красивенькие, потому что у меня нет четких критериев)
Ну поразглядывать иногда интересно, но я выпадаю из стандартного размерного ряда, не ношу черный и не ношу спортивную обувь.
В итоге мало магазинов, где прямо ВЫБОР. В основном приходится брать что есть))
-
Самое интересное, что самый навязчивый сервис всегда в маленьких магазинчиках, где и так всё видно. Вот, например, магазин сумок или обуви , где вдоль стен расставлены модели. Ну я и так сама всё вижу, у меня есть свое представление о красивой сумке или туфлях. Продавец тратит впустую свои силы и время, чтобы достать мне с верхней полки сумку-баул с огромным бантом, о которой я даже не просила и озвучить ее достоинства. Или рассказывает о новой коллекции, в которой я уже, видела, что нет моего размера. И чаще всего продавцы обладают таким "отменным" вкусом, что устаешь отмахиваться от этих "интересных моделек, только вчера завезли, но уже половину купили, всем нравится, вот до вас девушка покупала".
-
А ещё бывает такое: пока ищещь вещь, все продавцы от тебя старательно отбегают. Находишь одного, спрашиваешь, где именно искать нужное - отвечает, что он не из этого отдела. Ну окай, сама отыскала, выбрала, идёшь на кассу. И тут набегает саранча несытая - давайте ваши покупки, я выпишу. Ага, щазззз!
-
Да, во всяких Эльдорадо это частый случай. За консультантом, когда он тебе нужен, можно бегать по всему магазину.. А как сам возьмешь какие-нибудь капсулы для кофе, так давайте я чек выпишу. Пф конечно, а то мне без вашего чека не пробьют.
-
вот да, кто-нибудь пробовал НЕ дать?
-
вот да, кто-нибудь пробовал НЕ дать?
Конечно. Я никогда не даю, если выбирала сама и мне ничем не помогли. Ничего не случится, кроме того что "консультант" огорчится и мысленно пошлёт тебя далеко и надолго.
-
вот да, кто-нибудь пробовал НЕ дать?
Я. Никогда не даю, если выбирала сама.
-
Имхо, достаточно частое явление.
Чем меньше в магазин заходит людей - тем больше продавец расхолаживается. Он настолько привык заниматься чем угодно, кроме прямых обязанностей, что одинокий покупатель для него как кость в горле - отрывает его от дел.
Порой доходит до маразма: заходишь в магазин, где ты в час пик единственный покупатель, казалось бы тебя должны взять под белы руки и всячески раскручивать... а консультант на тебя даже голову не поднимает.
-
Это странно. Если редко люди заходят, наверняка это дорогой магазин. А в дорогом магазине по идее каждый клиент на весь золота, ведь надо его уговорить что-то купить.
-
Об этом и речь, что странно, но тем не менее. Особенно, если контроль минимальный.
-
Кнопа14, а у меня ровно наоборот :D Подходили всё равно, хотя с одним мы уже в данный момент разговаривали.
-
Цитруска прям с языка сняла. :)
Меня например, и моего админа, штрафуют за то,что мы не предлагаем нашу карту или не рекламируем наших партнеров. И вот выбор у меня: потерять деньги или ненавязчиво задать пару вопросов, я лучше задам. тем более со времени выбора покупки мы как никогда стали с покупателем близки ;D
грамотность упала в последнее время ужасно >:(
-
ненавящего
Какого?
-
Кстати, если на входе стоят рамки, способные запищать на украденное, обязательно ли продавцу пристально присматривать за покупателем?
А то иной раз от следующего по пятам меж стеллажей продавца ощущение такое гнетущее, что выходишь, ничего не купив :-\
-
Кстати, если на входе стоят рамки, способные запищать на украденное, обязательно ли продавцу пристально присматривать за покупателем?
На украденном может быть снята пищалка и тогда ничего не будет
Надо следить чтоб не сняли
-
Не понимаю я этой аллергии на простое "Здравствуйте". Это же элементарная вежливость, мне наоборот не нравится, когда со мной не здороваются.
А вообще, меня раньше тоже нервировали продавцы, но потом я научилась ими пользоваться. Собственный опыт тоже помог, кстати.
Упоротых продавцов крайне мало, и обычно это упоротая политика магазина, а в остальном все прекрасно работают под цели покупателя, а доп. покупки просто предлагают, а не навязывают. Надо только четко формулировать цели и всегда задавать вопрос: "А есть что-нибудь еще?", потому что сначала предлагают часто то, на что для продавцов акция.
-
Кстати, если на входе стоят рамки, способные запищать на украденное, обязательно ли продавцу пристально присматривать за покупателем?
Всегда бдим, потому что у нас иногда вместо клиентов халки какие-то приходят. Они открывают коробки с товаром (я не против этого) так неаккуратно, что товар после этого только возвращать производителю, или откроют блендер, к примеру, и все его составляющие разложат по отделу, ну и маленькие детали теряются из-за этого. Так что если я вижу клиента рядом с коробками, то обязательно отправлю туда продавца, что бы помогал коробочки отрывать нормально.
-
Не знаю... последние пару лет мне внезапно стали попадаться нормальные продавцы вообще везде, кроме эльдорадо и мвидео. Они на входе нейтрально спрашивают "здравствуйте, вам помочь?", я говорю "не" и топаю. А вот с техникой засада - да, я хочу купить холодильник, и да, мне влом бегать искать, в каком углу затаился продавец секции холодильников.
-
Но тип и цвет же и так видно
А размеры мне удобнее узнавать по биркам, где они указаны
А почему это удобнее?
В теории как я это вижу, я прихожу в магазин, там ну триста пар обуви. Моего размера их пять. Сколько бирок я должна пересмотреть и зачем, если передо мной человек, который мне их просто сразу принесет все?)
Триста пар? Это если прийти покупать обувь абстрактно и вообще. А обычно ж приходишь уже с фильтрами в голове: на лето / открытый носок / средний каблук / ... /без стразиков. В итоге останется хорошо если пар 10.
-
Не понимаю я этой аллергии на простое "Здравствуйте". Это же элементарная вежливость, мне наоборот не нравится, когда со мной не здороваются.
А где вы тут углядели аллергию на простое "здравствуйте"? :o По-моему, в этой теме людей бесит, когда навязчиво ходят за тобой или тащат на кассу то, что выбирать не помогали.
Триста пар? Это если прийти покупать обувь абстрактно и вообще. А обычно ж приходишь уже с фильтрами в голове: на лето / открытый носок / средний каблук / ... /без стразиков. В итоге останется хорошо если пар 10.
Ну так надо же пройти мимо всех 300 пар, чтобы найти те, которые нужны. Осмотреть их. Обувь бывает рассортирована очень по-разному. То, что нужно, может оказаться в нескольких отделах сразу, если магазин большой. Продавец по идее знает, где лежит ещё похожее.
-
Ой, очередной лох вообразил себя орлом. Цель продавца, как известно, не ублажить покупателя, а получить как можно больше денег и как можно быстрее.
-
Ой, очередной лох вообразил себя орлом. Цель продавца, как известно, не ублажить покупателя, а получить как можно больше денег и как можно быстрее.
тогда продавцы работали бы с АК-47. Пистолет и доброе слово сильнее доброго слова.
-
тогда продавцы работали бы с АК-47. Пистолет и доброе слово сильнее доброго слова.
Это, очевидно, опаснее, поэтому на средних дистанциях, вроде 1-го года стратегия "впарить" значительно продуктивнее.
-
А чтобы впарить нужно ублажить покупателя. Змея проглотила свой хвост и свернулась в сингулярность.
-
А чтобы впарить нужно ублажить покупателя. Змея проглотила свой хвост и свернулась в сингулярность.
Это лишь один из вариантов решения проблемы. Один из других вы назвали, я отмёл, но вы легко найдёте третий вариант.
-
Это лишь один из вариантов решения проблемы. Один из других вы назвали, я отмёл, но вы легко найдёте третий вариант.
Чтобы я нашёл третий вариант, я должен захотеть это сделать. Если я не хочу - а я не хочу - вам придётся меня ублажить, чтобы я, возможно, захотел.
У продавцов и покупателей так же.
-
Чтобы я нашёл третий вариант, я должен захотеть это сделать. Если я не хочу - а я не хочу - вам придётся меня ублажить, чтобы я, возможно, захотел.
Пфуй, можно запугать (было) или обмануть(не было). А есть и другие варианты.
-
Обмануть да, вариант.
-
Напоить, усыпить...
-
Сказку рассказать..
-
Ещё навскидку, без нормального системного анализа:
1. Сделать так, чтобы надавили/обманули/запугали другие.
2. Пусть этот не купит, но заставит другого - сетевой маркетинг, например.
Короче, xarax, нарисуйте нормальную 9-ти экранку, всё будет очевидно.
-
Vms, можете раскрыть тему, что за 9ти экранка? Таблица 3 на 3 с рядами "продавец, покупатель, общество"?
-
Vms, можете раскрыть тему, что за 9ти экранка? Таблица 3 на 3 с рядами "продавец, покупатель, общество"?
ТРИЗовская 9-ти экранная схема, в центре продавец.
-
А мне жалко продавцов и остальных работников различных сетевых компаний, где этих стандартов обслуживания столько, что выполнив их все, остаться непосланным далеко и надолго - это большая удача. Я работаю тайным покупателем и не имею права отказываться от того, чтобы послушать обо всех акциях и предложениях, и вообще торопить консультанта. И знаете, когда я прихожу в магазин, как обычный покупатель, я думаю, что уж лучше пусть продавец молча сидит в сторонке. Например, попробуйте придя в один очень известный магазин косметики на букву Л за духами, проявить искренний интерес, и послушайте, как после 15-минутной демонстрации духов вам будет предложены крем, гель для душа, мыло, мочалки, скрабы, бижутерия, сумочки, аксессуары, маски для лица, кисточки, помады, пудры, туши и весь остальной ассортимент магазина с кратким обоснованием каждого из этих наименований и настойчивым навязыванием всё это купить. Или приходите в страховую компанию посчитать ОСАГО, а там вам ещё рассказывают о страховании жизни и здоровья, всего вашего имущества, предлагают перечислить пенсию в НПФ, и вы выходите оттуда через час, уже не помня, зачем туда пришли. И всё это реально, действительно по стандарту вам должны продемонстрировать и предложить столько, что мозг просто вскипит от информации и вы будете искать кнопочку отключения продавца) Так что радуйтесь, автор, что можете спокойно ходить и выбирать свои бассейны.
-
А мне жалко продавцов и остальных работников различных сетевых компаний, где этих стандартов обслуживания столько, что выполнив их все, остаться непосланным далеко и надолго - это большая удача. Я работаю тайным покупателем и не имею права отказываться от того, чтобы послушать обо всех акциях и предложениях, и вообще торопить консультанта. И знаете, когда я прихожу в магазин, как обычный покупатель, я думаю, что уж лучше пусть продавец молча сидит в сторонке. Например, попробуйте придя в один очень известный магазин косметики на букву Л за духами, проявить искренний интерес, и послушайте, как после 15-минутной демонстрации духов вам будет предложены крем, гель для душа, мыло, мочалки, скрабы, бижутерия, сумочки, аксессуары, маски для лица, кисточки, помады, пудры, туши и весь остальной ассортимент магазина с кратким обоснованием каждого из этих наименований и настойчивым навязыванием всё это купить. Или приходите в страховую компанию посчитать ОСАГО, а там вам ещё рассказывают о страховании жизни и здоровья, всего вашего имущества, предлагают перечислить пенсию в НПФ, и вы выходите оттуда через час, уже не помня, зачем туда пришли. И всё это реально, действительно по стандарту вам должны продемонстрировать и предложить столько, что мозг просто вскипит от информации и вы будете искать кнопочку отключения продавца) Так что радуйтесь, автор, что можете спокойно ходить и выбирать свои бассейны.
ну... как "явный" покупатель, вежливо говорю спасибо не надо все есть, такой же ответ на кассе. Но пересматривать весь ассортимент самой, особенно если мне нужен не конкретное изделие конкретного производителя, а что-то с заданными характеристиками... Пусть мне найдут и покажут все что мне нужно
-
Например, попробуйте придя в один очень известный магазин косметики на букву Л
Вы с Задолбали пришли, да? ???
-
. Например, попробуйте придя в один очень известный магазин косметики на букву Л за духами, проявить искренний интерес, и послушайте, как после 15-минутной демонстрации духов вам будет предложены крем, гель для душа, мыло, мочалки, скрабы, бижутерия, сумочки, аксессуары, маски для лица, кисточки, помады, пудры, туши и весь остальной ассортимент магазина с кратким обоснованием каждого из этих наименований и настойчивым навязыванием всё это купить. Или приходите в страховую компанию посчитать ОСАГО, а там вам ещё рассказывают о страховании жизни и здоровья, всего вашего имущества, предлагают перечислить пенсию в НПФ, и вы выходите оттуда через час, уже не помня, зачем туда пришли. И всё это реально, действительно по стандарту вам должны продемонстрировать и предложить столько, что мозг просто вскипит от информации и вы будете искать кнопочку отключения продавца)
Кхм, мне кажется что таких покупателей, которые позволят час им рассказывать про ненужное, у таких продавцов исчезающе мало. Возможно, это даже только "тайные" покупатели, которых эти продавцы вычисляют на раз именно по желанию слушать всю эту лапшу, и потому особо активно её выдают, чтобы комар носа не подточил. ;D
-
ну... как "явный" покупатель, вежливо говорю спасибо не надо все есть, такой же ответ на кассе. Но пересматривать весь ассортимент самой, особенно если мне нужен не конкретное изделие конкретного производителя, а что-то с заданными характеристиками... Пусть мне найдут и покажут все что мне нужно
Ну вот так я пытаюсь прийти в магазин обуви и попросить показать, что есть моего размера. Продавец начинает переворачивать каждую пару обуви, смотреть на размеры...ну это я и сама так делала, спасибо, я спрашивала в надежде на убыстрение процесса) да и в остальных магазинах обычно показывают то, что я и так уже вижу. А в тех магазинах, где я в общем мало понимаю и надеюсь на помощь продавца, в итоге чаще всего получаю фуфло неподходящее или просто то, что продавцу сказали продать в этом месяце. Вот холодильник например в Эльдорадо выбирали, нам с мужем посоветовали Bosch, сказали, что надежнее фирмы не найти. Через месяц пошли маме выбирать холодильник, нас заявили, что брать нужно только LG, а тот же Bosch ему в подметки не годится. А что лучше, так и не знаю до сих пор. вроде оба работают ттт
-
Ну так надо же пройти мимо всех 300 пар, чтобы найти те, которые нужны. Осмотреть их.
Зачем? Нужны мне, например, летние туфли, зачем мне смотреть резиновые сапоги. А магазинов, где было бы 300 пар конкретно летних туфлей, я не видел.
Обувь бывает рассортирована очень по-разному. То, что нужно, может оказаться в нескольких отделах сразу, если магазин большой.
Такие странные магазины мне тоже не попадались. Разве что отдельно какие-то скидки могут быть. Последняя пара, прошлая коллекция и т.д.
-
Ну вот так я пытаюсь прийти в магазин обуви и попросить показать, что есть моего размера. Продавец начинает переворачивать каждую пару обуви, смотреть на размеры...ну это я и сама так делала, спасибо, я спрашивала в надежде на убыстрение процесса) да и в остальных магазинах обычно показывают то, что я и так уже вижу. А в тех магазинах, где я в общем мало понимаю и надеюсь на помощь продавца, в итоге чаще всего получаю фуфло неподходящее или просто то, что продавцу сказали продать в этом месяце. Вот холодильник например в Эльдорадо выбирали, нам с мужем посоветовали Bosch, сказали, что надежнее фирмы не найти. Через месяц пошли маме выбирать холодильник, нас заявили, что брать нужно только LG, а тот же Bosch ему в подметки не годится. А что лучше, так и не знаю до сих пор. вроде оба работают ттт
Ну и что?
Наличие впаривателей отменяет наличие нормальных продавцев способных как минимум выдать перечень изделий соответствующих заданным характеристикам?
Слушать или нет советов продавца это отдельная история...
Ну а выбор между хорошими производителями, только этот это как apple и android - вкусовщина.
Зачем? Нужны мне, например, летние туфли, зачем мне смотреть резиновые сапоги. А магазинов, где было бы 300 пар конкретно летних туфлей, я не видел.
Потому что вы не девушка :P Есть масса магазинов где будет и 300 и больше пар "летних туфелек"
Такие странные магазины мне тоже не попадались. Разве что отдельно какие-то скидки могут быть. Последняя пара, прошлая коллекция и т.д.
А еще обувь может стоять по производителям, и даже в разных торговых залах...