Форум проекта "Килл Ми Плз"
Все разделы => Обсуждаем истории => C zadolba.li => Тема начата: Ingole от 24 Июня 2017, 12:13:02
-
http://zadolba.li/story/23737
Меня задолбали, задолбали все! Задолбали тюкать меня за то, какая я есть! Я ни к кому не лезу, не критикую ни чужую внешность, ни чужой выбор одежды, ни чужие привычки, так какого чёрта все кому не лень, даже первые встречные, лезут ко мне с требованием, даже не с просьбой, заткнуться?
Да, у меня слишком громкий голос. Да, мне легче просто позвать потерявшегося в торговом центре или цирке ребёнка, чем идти искать будку объявлений. Да, я бы и в опере петь смогла, не наступи мне медведь на ухо, и водитель автобуса-гармошки слышит мою просьбу остановить на следующей из хвоста салона. Да, мне удобно с моим голосом, а вы задолбали требовать, чтобы я говорила тише!
Вы не в курсе, что связки сильнее напрягаются, когда приходится говорить шёпотом, чем когда говоришь в голос? Я не собираюсь срывать голос из-за ваших капризов. Почему у хромых не требуют прекратить придуриваться и идти нормально? Почему способным к математике не заявляют, что чё-то ты слишком умный, притворись-ка тупым? Почему у зрячих не требуют ходить с закрытыми глазами?
Почему именно ко мне придрались за мои гены? Задолбали!
Прочитала историю и чуть не оглохла. Автор, вы бы хоть писали потише!
-
Да не ори ты!
-
Автор, где от тебя пульт?
-
У моего брата была такая барышня. Имхо, это не связки такие, это привычка орать.
Проще же, ну. Бедные их соседи(
-
Аж в ушах звенит
-
водитель автобуса-гармошки слышит мою просьбу остановить на следующей из хвоста салона.
Я не особо разбираюсь в автобусах, но первый раз слышу, чтоб автобусы-гармошки (это ж не рейсовые и не маршрутки) останавливались по требованию.
-
Шта?! У неё либо шёпот, либо ор? Среднего не бывает? Какие гены, блин, это просто привычка. Знаю таких людей, они прекрасно могут говорить тихо. И делают это, когда им надо. А когда им насрать, что окружающие слышат их вопли по телефону на весь автобус, то они ничего не делают. Патамушта насрать.
-
Самый кабздец, когда у такого человека еще и характер скандальный.
-
Самый кабздец, когда у такого человека еще и характер скандальный.
У автора явно именно такой, вон она и на задолбали скандалит. ;D Я вот не видела ни одного(й) громкоголосого(ой), чтобы не был(а) скандальным(ой) при этом. Это всегда люди, которые спешат донести свои желания и своё видение мира до всех в зоне видимости, а не только до собеседника. Иногда возможно подсознательно, а иногда вполне сознательно - аргумент у них такой - мол, ты со мной не согласен, так я погромче аргументы свои приводить буду, пусть люди слышат, тогда ты застесняешься и поспешишь согласиться, чтобы не позориться на всю округу.
А вот чтобы был спокойный, неконфликтный, молчаливый человек, а потом вдруг как гаркнет на всю округу: "ИЗВИНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА!", потому что "гены" у него такие и он иначе разговаривать не может - такого я ни разу в жизни не встречала. Не гены это никакие, а невоспитанность и наплевательство на комфорт других людей. Ну или слух надо проверить.
-
Как у нее еще с таким подходом морда-то целая
-
Автор, отучайся. У меня тоже громкий голос. И я лет 5 работала в организации, где хочешь не хочешь, а говорить надо громко, иначе тебя в шуме техники не услышат. Мне это было не в напряг. Да, первое время бывало - и одергивали, "потише, ты перекрикиваешь телевизор". А потом все-таки отучилась. Сейчас работаю на совершенно другой работе (а перед ней еще был декрет) и разговариваю на совершенно обычной громкости. Орать могу, да. При желании вполне могу вопить дурняком "Рюмку водки" так, что соседи по всему стояку услышат. Нихрена не профессионально-качественно, но от души. Но я так не делаю. Потому что есть какие-то нормы приличий и понятие о комфорте других людей.
И это таки да, не связки, а привычка. Я ее воспринимаю как махрово деревенскую, когда одна доярка орет другой из хлева "Мааань, неси второе ведро, я одно уже надоила!" или в поле на прополке - "Тяпку давай!" Связанную с большими расстояниями и отсутствием нахождения людей непосредственно бок о бок. Потому и даже о себе говорила, что да, я ору как в колхозе, но отучаюсь. И таки отучилась.
-
Жила по соседству с родителями похожая барышня. Постоянно орала на всех, особенно на своего мужика. Он в ответ что-то мычал. Когда ему надоедали крики, он начинал петь в караоке. Через несколько минут баба к нему присоединялась. А еще через какое-то время они громко мирились в постели.
-
Я усираюсь с таких людей. Едешь рядом в маршутке, все тихо-мирно и тут у этого иерихонца чешется позвонить кому-нить "АЛЛО! СЕРЕГА!!! АЛЛО ГОВОРЮ!!! А??? СЕРЕГА ПРИВЕТ!!!" Плять, сцк!!!
-
Я усираюсь с таких людей. Едешь рядом в маршутке, все тихо-мирно и тут у этого иерихонца чешется позвонить кому-нить "АЛЛО! СЕРЕГА!!! АЛЛО ГОВОРЮ!!! А??? СЕРЕГА ПРИВЕТ!!!" Плять, сцк!!!
Вспомнила анекдот
На российский завод приезжает иностранная делегация. Подходят к кабинету директора, оттуда слышится дикий ор. Иностранцы спрашивают:
- А почему директор так кричит?
Им отвечают:
- Это он с Москвой разговаривает
Иностранцы:
- А что, по телефону нельзя?
-
Я усираюсь с таких людей. Едешь рядом в маршутке, все тихо-мирно и тут у этого иерихонца чешется позвонить кому-нить "АЛЛО! СЕРЕГА!!! АЛЛО ГОВОРЮ!!! А??? СЕРЕГА ПРИВЕТ!!!" Плять, сцк!!!
Да, тоже таких ненавижу. Может, они ни в чем не виноваты, может, гены такие, может, другого времерни на звонки нет, но НЕНАВИЖУ!!! Нет, !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
-
Ладно ещё в маршрутке, некоторые ухитряются в театре так себя вести. "АЛЛО! ДА, МАША, ДА, Я СЛЫШУ ТЕБЯ! Я В ТЕАТРЕ! НЕ МОГУ ГОВОРИТЬ! ЧТО? ДА В ТЕАТРЕ Я! КАКОЙ СПЕКТАКЛЬ? ДА ТЕБЕ НЕ ПОНРАВИТСЯ! АНТРАКТ? ЧЕРЕЗ 30 МИНУТ ВРОДЕ! НЕ МОГУ ГОВОРИТЬ, Я В ТЕАТРЕ!" Ещё и возмущаться начинают, когда администратор пытается вывести.
-
Рррр... бесят. И да, как выше заметили, обычно люди вполне способны говорить если не тихо, то хотя бы не так, чтобы у окружающих уши отваливались.
-
Автор, просто ты задолбала орать.
-
Вспоминается фильм "Блондинка за углом"... А автору кляп за счет заведения! Ненавижу орущих.
-
А я вот ужасно громкая с детства. Не знаю, это "гены", "чебурашки" или глуховатые родственники повлияли, но у меня правда по жизни голос как у прапорщика, а смех - то, что поэтично в книгах зовут "звонким и заразительным", а на деле - громкий хохот. Это если я не смеюсь низким демоническим смехом, который не театральный, а мой родной :D Раньше я становилась немного потише, когда уезжала из дома надолго, от тугих на ухо. Но вот теперь чего-то оно не работает. Нет, если меня просят быть потише, я стараюсь, но если на эмоциях забываюсь и разойдусь - ой мама.
Хотя при этом в общественном месте я умею заткнуться или произнести на ухо соседу фразу еле слышным шёпотом, в отличие от некоторых по жизни тихих "леди", у которых вот прям во время, например, кульминации спектакля или фильма прорезается командный голос :D
А, ну и в транспорте по телефону - только если очень-очень крайний случай, да и на улице отхожу от всех подальше, нефиг им слушать мои громогласные рассуждения)))
-
первый раз слышу, чтоб автобусы-гармошки (это ж не рейсовые и не маршрутки) останавливались по требованию
Так это смотря насколько громко потребовать!
-
У автора явно именно такой, вон она и на задолбали скандалит. ;D Я вот не видела ни одного(й) громкоголосого(ой), чтобы не был(а) скандальным(ой) при этом. Это всегда люди, которые спешат донести свои желания и своё видение мира до всех в зоне видимости, а не только до собеседника. Иногда возможно подсознательно, а иногда вполне сознательно - аргумент у них такой - мол, ты со мной не согласен, так я погромче аргументы свои приводить буду, пусть люди слышат, тогда ты застесняешься и поспешишь согласиться, чтобы не позориться на всю округу.
А вот чтобы был спокойный, неконфликтный, молчаливый человек, а потом вдруг как гаркнет на всю округу: "ИЗВИНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА!", потому что "гены" у него такие и он иначе разговаривать не может - такого я ни разу в жизни не встречала. Не гены это никакие, а невоспитанность и наплевательство на комфорт других людей. Ну или слух надо проверить.
Мой папа громокоголосый не скандальный. Не крикливый, а именно громкоголосый. Профдеформация, однако, работа учителем накладывает свой отпечаток. Телевизор с ним смотреть невозможно в принципе - ему нужно обязательно прокомментировать, поспорить, что это за актер играет, и т.д. , да еще так громко, что кошка подпрыгивает. Но при этом он мягкий, скромный человек.
-
А я понимаю автора. У меня от природы громкий голос. Я всегда стараюсь говорить потише и это получается, но иногда увлекаешься и в минуту быстрого и интересного рассказа возвращаешься к обычной громкости. И да, немного раздражает, что сразу начинается "не ори" и тому подобное. Особенно от людей, которые меня хорошо знают
-
А я понимаю автора. У меня от природы громкий голос. Я всегда стараюсь говорить потише и это получается, но иногда увлекаешься и в минуту быстрого и интересного рассказа возвращаешься к обычной громкости. И да, немного раздражает, что сразу начинается "не ори" и тому подобное. Особенно от людей, которые меня хорошо знают
Одно дело, когда эмоционально что-то рассказываешь, причем среди своих, а другое дело - орать всегда, особенно, как тут верно заметили, в театре или в маршрутке соседу прямо в ухо. Как-то ехала в поезде, в вагоне со мной ехала, как я поняла, бригада гастеров на заработки, так их, так сказать, предводительница, когда командовала, орала так, что стекла тряслись. Как она объяснила, по-другому не слушаются. По мне, так пздц какой-то...
-
У меня видимо детская травма. На даче у нас была компашка друзей, и вот там была пара таких крикливых, которые если себя нарочно не сдерживают, то начинают орать как на стадионе. А у нас был клёвый сарайчик, в котором офигенно было проводить время, особенно в дождь и по вечерам. Там был старый телик, магнитофон, груда матрасов и настольные игры. Идеальное место для сборищ детей и подростков. Но всю малину портили эти компанейские крикуны, потому что на их вопли вечно сбегались недовольные соседи, у которых то бабушка не может заснуть, то маленький ребёнок, то просто зависть что кому-то весело. Они жаловались нашим родителям, и родители прикрывали лавочку. И я (как старшая из хозяйских детей) была вечно как на иголках, в постоянных попытках заставить этих товарищей быть потише. Но даже перспектива быть изгнанными из рая их не смущала. Вот с тех пор орущих сильно недолюбливаю.
-
а у меня тихий голос и слабые голосовые связки.
и сцука стоит его повысить до приемлемого для любителей "штощто" уровня, как они тут же начинают интересоваться, а чем я недовольна. да много чем, включая тот факт, что мне крайне тяжко регулировать тембр голоса на повышенных тонах, о чем я любезно вас предупреждаю каждый раз. :-\
-
Я не особо разбираюсь в автобусах, но первый раз слышу, чтоб автобусы-гармошки (это ж не рейсовые и не маршрутки) останавливались по требованию.
у неё голос не только громкий, но и КОМАНДНЫЙ!
-
Ма ещё в телефон поорать любит))
О, моя тоже. Причём у неё ещё такая манера общения (именно по телефону), она выкрикивает слова резко и отрывисто. "Алло! Да! Да! Оля! Это ты! Приедем! Завтра! Да! Да! Ну надо же! Поговорим! Нет! Всё хорошо! Записалась! Анализы хорошие! Да!" У меня постоянное ощущение, что она сидит где-то в окопе под пулями и сквозь наводимые врагами помехи пытается докричаться до базы. ;D
-
Мне на таких везёт вообще.
У меня семейство орущих. В общественных местах причём разговаривают нормально, а между собой... Непривычному слушателю может показаться, что это грандиозная ссора всех членов семьи, и ща драка начнётся, а они просто что-то обсуждают.
Меня наоборот там не слышно, и при попытках с ними разговаривать на семейных праздниках, срываю голос нахер))
Зато жена брата вписалась, как родная, тоже орет.
Не голос это, а привычка тупая, и желание, чтобы слушали только тебя! Могу они нормально говорить, даже шепотом могут, я слышал.
Очень утомительно с ними общаться, конечно.
Ма ещё в телефон поорать любит))
Типа итальянская семейка?
-
Я с трудом маму отучила мне в телефон орать. У нее, сколько ее помню, какие то проблемы со слухом. Она хорошо слышит громкие и тихие звуки, а на средней громкости плохо разбирает, что ей говорят (ну это с ее слов). Вот она и говорит громко, чтобы себя слышать. А у меня то со слухом все норм, и я побаивалась, когда жила с ней, поиметь проблемы со слухом при разговоре на повышенных тонах и при просмотре телевизора на высокой громкости.
Автору может к лору сходить?
-
Я с трудом маму отучила мне в телефон орать. У нее, сколько ее помню, какие то проблемы со слухом.
Да это может не в слухе дело. У меня мама тоже по телефону голос повышает, постоянно торможу. У старшего поколения, привыкшего к проводным аппаратам, это психологически. Типа не может быть хорошо слышно в такую маленькую штучку.
-
Я думала, что тут тема о громко стонущих соседях :-[
-
Да это может не в слухе дело. У меня мама тоже по телефону голос повышает, постоянно торможу. У старшего поколения, привыкшего к проводным аппаратам, это психологически. Типа не может быть хорошо слышно в такую маленькую штучку.
Не, я когда у нее спрашивала, чего она так орет мне в телефон, что можно громкую связь не включать, она говорит, что плохо себя слышит и вообще привычка.
Лет пять ушло на отучение.
Хотя сейчас подумала, может страшные страхи сбылись и у меня таки начались проблемы со слухом, и поэтому ее повышенные тона кажутся нормальными. Хреново, если так.
-
Сочувствую автору. Ну громкий голос у человека, ну чтож поделать. Бывает.
У меня на работе есть такая девушка - она всегда очень громко, резко и я бы даже сказала грубо разговаривает. Как будто, ну я не знаю, злится на тебя, или отчитывает за что-то. Но это просто особенность такая, на самом деле она очень хороший и милый человек.
-
у моего папы громкий голос. он может говорить тише, но для этого надо собраться и себя контролировать.
в детстве-юности неоднократно слышала от подруг вопрос-претензию "почему твой папа на меня кричит?". он не кричит, у него просто голос такой сам по себе. он не ругается, он всем доволен, просто ну вот такой голос и тембр.
мне тоже часто говорят, что меня "слишком много", причём, как и у папы, у меня нет цели на человека наорать, ору (именно от злости или желания отругать) я совсем по-другому. но те же обидки - "что ты сразу орёшь, что я такого говорю?". да ничего, голос у меня такой.
и ещё иногда в порыве спора или если в разговоре я понимаю, что меня не слушают, я непроизвольно начинаю говорить не громче, а более высоким голосом и получается совсем адская смесь.
-
Я вот не видела ни одного(й) громкоголосого(ой), чтобы не был(а) скандальным(ой) при этом.
У меня такая же проблема, что и у автора. Окружающие меня скандальной вроде не считают.
Проблема с детства. Детский психолог говорил, что если в доме все будут говорить на повышенных тонах, то я тоже привыкну громко говорить. Разумеется, после этого тише никто разговаривать в доме не стал. Ну вот и результат.
Я себя стараюсь сдерживать, но во время эмоционального разговора всё равно повышаю голос. Играть в настолки типа Элиас со мной вообще невозможно. В конфликтных ситуациях всегда стараюсь говорить как можно тише, иначе мою обычную громкость могут воспринять как агрессию, что мне совершенно не надо.
Короче, громкий голос меня саму уже порядком задолбал.
-
Ооооооо, какая тема)
Я раньше была громкой всегда, потом орать стала только на улице (шумно же)), потом научилась нормально разговаривать везде.
Иногда прорезается голос, когда я на эмоциях что-то рассказываю. Но друзья и близкие привыкли, спокойно говорят "ты орешь", и я снижаю громкость)
Но автора не понимаю, у неё всё в крайности.
-
У меня когда-то была сотрудница, которая всегда говорила очень тихо. Ее постоянно просили повторить погромче, даже как-то говорили - ты что, не можешь говорить погромче? Говорила, не могу.
Вот уж не знаю, это были какие фобии-комплексы или действительно просто голос такой от природы. Вроде девушка как девушка была. Сейчас замужем, с ребенком, давно сменила работу, даже знаю, что она бухгалтер (как раз когда я работала я ней, она доучивалась по этой специальности), то есть с клиентами не имеет дело, а за компьютером орать не требуется.
Со своим тогда еще парнем (сейчас он ее муж) она еще тогда по телефону разговаривала так же тихо, и даже когда ругалась, это тоже было тихо. Видимо, раз такое дело, тут действительно не от страхов, а чисто физические особенности. Рядом с ней я вообще была громогласной бабой.
Кстати, тогда же, года в 22-23, у меня почему-то за полгода голос резко понизился. До того верещала шо капец, а потом голос стал скорее низкий, по крайней мере ниже, чем у большинства знакомых. Так и не поняла -что, у девушек голос может "ломаться", как у мальчиков 12летних, только в более позднем возрасте, или же это у меня индивидуально гормоны скакнули, а не общая тенденция, или же просто потому что работала в паре с женщиной с явно низким голосом и приспособилась ненарочно на подражании. При этом никакого дискомфорта не чувствовала, просто в один момент поняла, что говорю как та еще дородная тетушка. Капец. Так что громкий и не особо высокий голос - это комбо. Та еще "манька- доярка".
-
https://www.youtube.com/watch?v=sGcwNx8R9xc
-
я вот понятия не имею до сих пор, что такое "нормальный голос". у меня громкий, да, но ведь эти люди, которые просят потише - они все время потише просят. до того момента пока не начнёшь разговаривать реально тихо. после этого начинают переспрашивать, потому что не расслышали.
-
Вангую, что голос не столько громкий, сколько полетный и звонкий, с металлическими нотками. Физиология у человека такая, это можно немножко пригасить, походив к педагогу по вокалу/речи, но совсем убрать - никак, и все недовольные могут пойти в джеппу. Это от формы резонаторов зависит, ее не изменишь.
-
Я не особо разбираюсь в автобусах, но первый раз слышу, чтоб автобусы-гармошки (это ж не рейсовые и не маршрутки) останавливались по требованию.
эт ты тип вые*нулась што ты на машине ездишь?
лан, мне не впадлу. на городских маршрутах автобусов таки есть остановки по требованию, да
-
Для остановки по требованию есть специальные кнопочки на поручнях у дверей.
Но зачем, если у тебя сирена встроенная)
-
Вангую, что голос не столько громкий, сколько полетный и звонкий, с металлическими нотками. Физиология у человека такая, это можно немножко пригасить, походив к педагогу по вокалу/речи, но совсем убрать - никак, и все недовольные могут пойти в джеппу. Это от формы резонаторов зависит, ее не изменишь.
И куда это все девается при беседе с начальством, полицией, врачами? Сразу все становится на места и оказывается, что может человек не косплеить иерихонскую трубу.
-
У меня есть хороший знакомый с громким голосом.
Так-то он пытается контролировать, но если увлечется, его кул-стори будет слушать вся улица. Он прекрасно знает эту свою особенность и всех новых знакомых предупреждает мол "вы мне говорите чтоб я снизил громкость, я сам не замечаю."
-
И куда это все девается при беседе с начальством, полицией, врачами? Сразу все становится на места и оказывается, что может человек не косплеить иерихонскую трубу.
А если не девается?
-
Вангую, что голос не столько громкий, сколько полетный и звонкий, с металлическими нотками. Физиология у человека такая, это можно немножко пригасить, походив к педагогу по вокалу/речи, но совсем убрать - никак, и все недовольные могут пойти в джеппу. Это от формы резонаторов зависит, ее не изменишь.
Угу, а у черных голос часто бывает такой, что даже не видя исполнителя, сразу понимаешь - "тру блэк нигга". Это культурно обусловлено или таки реально потому что у них такие толстые губы, широкие носы и в целом такие черты лица? Ну вот например, типичный пример- Dr. Beriz, рэпер. Это первый, кого вспомнила из типичнейших, но и других таких немало слышала. Интересно, если такой черный мальчик с детства жил в белом окружении, он будет говорить так же, как белый, это просто привычка из его окружения или действительно "губошлепками и носопаткой не вышел"?
И с просто громким и звонким голосом. По идее тут наверно тоже можно приглушить такого "Джельсомино", хотя многое зависит от привычки. Может, если человеку напоминать об этом или он сам себе на монитор повесит табличку "не орать", то будет без воплей. Но стоит только забыться - и опять "эгегей" во всеуслышание...
И куда это все девается при беседе с начальством, полицией, врачами? Сразу все становится на места и оказывается, что может человек не косплеить иерихонскую трубу.
А если не девается?
Тогда вот чего...
(http://iplatina.ru/wp-content/uploads/2014/08/8241cac4a8768e2cac0677e968041315416541-e1407324573325.jpg)
-
Угу, а у черных голос такой, что даже не видя исполнителя, сразу понимаешь - "тру блэк нигга". Это культурно обусловлено или таки реально потому что у них такие толстые губы, широкие носы и в целом такие черты лица?
Реально потому, если мы о тембральных характеристиках, а не манере речи, которая тоже может быть характерной :) Черные голоса всегда отличишь, кажется.
Взаимосвязь между голосом и анатомическим строением - факт, потому что человек - по сути инструмент со струнами-связками, полостями, в которых звук резонирует и функционалом, активирующим вибрацию "струн" в виде дыхания. Попробуйте понаблюдать, заметите внешние сходства между людьми с похожими голосами. В основном видно по форме черепа (в частности, скул и носа), но у мужчин сходство можно проследить вплоть до телосложения. Это уже гормональное, наверное, развивается-то все параллельно в период созревания, и связки, и тело.
-
И куда это все девается при беседе с начальством, полицией, врачами? Сразу все становится на места и оказывается, что может человек не косплеить иерихонскую трубу.
Не девается. На нервяке или на эмоциях меня наоборот становится "ещё больше" - голос делается выше, звучнее и противнее для окружающих))) Совсем как комарик)))
Я могу тихо говорить только когда чувствую себя спокойно. В иных случаях у меня не выходит говорить тише и "не взвизгивать" даже если я пытаюсь это убрать.
При этом я совсем не скандальная. В конфликтных ситуациях стараюсь не принимать вообще ничью сторону, мне проще согласиться с явным бредом, если после этого все наконец-то замолчат, чем что-то доказывать и аргументировать.
-
Вот и ответ
http://zadolba.li/story/23738 (http://zadolba.li/story/23738)
Эта беспощадная генетика
История «Потише нельзя» напомнила мне историю мужчины, который сидит в метро, раскинув ноги, потому что мышцы его бёдер не способны держать ноги сведёнными вместе.
Каждый раз, встречая подобных громкоголосых людей в общественных местах, я думала, что они просто забылись и не могут себя контролировать от нахлынувших эмоций. А тут вон оно что. Теперь всё понятно. Снова эта беспощадная генетика не оставляет людям выбора.
Эти несчастные особо генетически одарённые люди орут под окнами многоэтажек, зовут детей, собак, говорят по телефону. Это они голосят на соседнем кресле самолёта, когда приглушён свет и многие спят. Это они громко беседуют с попутчиком в поезде и автобусе дальнего следования. Это он, твой коллега за соседним столом.
Это им неизвестно понятие шумового загрязнения (источником которого могут быть шумные люди) и личного пространства. Это они забывают, что их свобода орать заканчивается там, где начинается право других людей на тишину. Ах, простите, право на «капризы».
Но зачем напрягаться ради других? Проще оправдывать отсутствие у себя культуры поведения особенным строением связок, ага.
Задолбали! Просто бесите!
-
Плюсанула второму автору.
У мужа семья такая, они всю жизнь разговаривают на повышенных тонах. Даже когда шепчутся. Невозможно ни кино посмотреть, ни книжку почитать ребёнку.
-
Я слышала, что особо громким собакам связки как-то подрезают, чтобы не гавкали громко.
-
Ой, да я всю жизнь орала, как настоящая деревенщина. Отучила меня от этого институтская подружка, которая просто напоминала мне, что говорить надо тише. И о чудо...
-
Я слышала, что особо громким собакам связки как-то подрезают, чтобы не гавкали громко.
Чтобы не гавкали вообще. Подрезанные связки не способны издавать чистый и громкий звук, зато хрип - еще как ;D Неизвестно, что лучше.
-
А я в детстве задалбывалась от своего тихого голоса, когда меня пытались переучить, и завидовала громкоголосым. Мама в другой комнате включала телевизор и заставляла меня читать учебники так, чтобы она меня слышала. И при том, что я уже тогда прекрасно понимала, что чтение вслух намного полезнее, чем про себя, ненавидела я это дело жутко. А орать так и не научилась. Кто–то тут спрашивал, неужели нельзя погромче — можно, но вероятно с таким же усилием, как и громкоголосым снизить громкость. Даже гаркнуть как следует можно, но постоянно так разговаривать не будешь, некомфортно, неудобно, горло напрягает.
-
А орать так и не научилась. Кто–то тут спрашивал, неужели нельзя погромче — можно, но вероятно с таким же усилием, как и громкоголосым снизить громкость. Даже гаркнуть как следует можно, но постоянно так разговаривать не будешь, некомфортно, неудобно, горло напрягает.
Да не орать, а поставить голос. Полгодика занятий сценречью/вокалом и все будет тип-топ. Ирл я говорю тихо. Однако во времена театрального детства и йуности голос поставили, никаких проблем с этим не было, за 2-2,5 часа спектакля или дольше репетиции никакого дискомфорта, напряженности. Если орать на связках, то быстро выдохнешься, тембр будет пустой, раздражающий, реально доярка Маня, если подключить дыхание, то совсем другой коленкор. Все возможно, но с этим надо заморочиться. Красивый голос привлекает внимание, заставляет слушать. Орущий или шептун утомляют очень быстро, вместо смысла сказанного пытаешься разобрать что оно там вообще голосит.
-
Кстати, давно хотела спросить. У меня ща с возрастом, а может с детьми, голос стал выше. Прям противно визгливый такой. Это какими-нить занятиями поправить можно? К кому обращаться вообще?
-
К любому вокальному педагогу. Могу в личку посоветовать кое-что по мелочи, если пока нет возможности дойти.
-
А можно и мне тоже?
-
Во нашла. http://royallib.com/read/pekerskaya_e/vokalniy_bukvar.html#0
Всего понемногу - анатомия голоса, базовая теория, простые упражнения.
-
А меня сейчас дома напугали, что без непосредственного контроля педагога или человека с хорошим музыкальным слухом лезть во все эти упражнения, даже самые азы, категорически нельзя((
-
Во нашла. http://royallib.com/read/pekerskaya_e/vokalniy_bukvar.html#0
Всего понемногу - анатомия голоса, базовая теория, простые упражнения.
Весьма годно. Только я б не советовала тем, у кого есть устоявшаяся проблема, выполнять сразу даже простенькое с голосом - любое из этих "МА-А-МА-А" запросто делается с зажатым горлом, как привычно, и сам ты нифига это не проконтролируешь.
Баба-дура, в дыхательные можно. Там нет ничего, что можно было бы испортить.
-
Конечно хорошо бы чтобы кто-то шарящий это слышал и поправлял ошибки. В крайнем случае было бы где послушать как надо правильно. Возможно на ютубе есть видео уроки по основам сценречи.
-
Можно "снять" верное ощущение, слушая, как надо правильно, а может и не получиться. Плюс звучит оно снаружи и изнутри по разному. Но совет какое-то время слушать много записей тех, кто говорит или поет правильно и свободно, и, главное, нравится - хороший, человек подсознательно подстраивается.
-
Кстати заметила за собой, что когда злюсь, у меня голос становится какой-то шипящий, а когда на адреналине, то становится очень звонким и высоким. Когда однажды немного занималась кендо, все прикалывались, что у меня крик получается ультразвуковой
-
Можно "снять" верное ощущение, слушая, как надо правильно, а может и не получиться. Плюс звучит оно снаружи и изнутри по разному. Но совет какое-то время слушать много записей тех, кто говорит или поет правильно и свободно, и, главное, нравится - хороший, человек подсознательно подстраивается.
Хорошо если подстраивается под "правильных". А то ведь блин, такие "попугаи" могут подстроиться и под кого не надо! Например, проживающий бОльшую часть года в средней полосе России человек может за месяц обзавестись легким украинским говорком, который там может и уместен, однако вернешься домой - отучаться назад... Эх зараза! Попадалась порой на этом. То от одной дамы с работы начала говорить низким голосом, то с одним сибиряком общалась - вообще он не просек, что я не его землячка, сама стала быстро говорить с теми же "сибирскими" интонациями, на Дальнем Востоке ооочень давно - та же история. Да вообще-то это иногда та еще засада бывает.
Специально сценречью или вокалом не занималась. Но на уровне дурачеств и кривляний - чего только ни было, так ради хаханек, так ради дурки и Витаса случалось изображать, и Джигурду, и собак перегавкивать да кукушек перекуковывать натурально так. ;D Никогда от этого всего дискомфорта не было.
-
А вброшу-ка я грустную кулсторечку.
Предыстория - с самого детства я хотела и пыталась петь, родители мне внушали, что музыкальный слух и голос либо есть от природы, либо их нет. Вот у меня, например, считалось, что нет. И учительница музыки в школе говорила то же самое.
Но потом лет в 13 я познакомилась с людьми, которые сказали мне, что всё фигня, это всё можно развить, поёт каждый человек, просто не с каждым захотели возиться в своё время. Есть люди, которые и правда ничего не слышат в музыкальном плане, но они не отличают и такую банальщину как грустным голосом собеседник говорит или весёлым и попадаются чуть ли не реже, чем люди с абсолютным музыкальным слухом. Так что, Маня, не ссы, приходи туда-то тогда-то.
Дома я это рассказала папе. Папа долго ругался и сказал, что мне навешали лапши, чтобы я пришла на занятия и заплатила деньги. Что развивают то, что есть, если это есть, то чего нет, развить нельзя, как нельзя отрастить шестой палец или тридцать третий зуб. И если бы всё, что мне сказали, было правдой, то в музыкальные школы не устраивали бы никаких конкурсных отборов, а просто бы принимали всех, кто пришёл.
Ну, в общем, так я и не сходила никуда.
И я вот до сих пор для себя не решила, кто же прав-то в итоге... На занятиях по вокалу из меня вроде извлекли голосище, что аж стёкла дрожат, но это было единожды, практически случайно и больше не получалось при всех стараниях.
-
Баба-дура, я на своем опыте скажу, что музыкальный слух развить можно. Когда я была мелкой, я по голосу не могла отличить пугачеву от долиной. серьезно, они обе звучали мне абсолютно одинаково. Музыкальная мама была в ужасе и запихала меня в музыкалку. Стало только хуже: разницу между нотами я так и не слышала, но на меня за это еще и орали
С возрастом оно само как-то развилось в нормальный музыкальный слух - различаю исполнителей на слух, могу услышать, если певец не попадает в ноты и тд. При этом голосом управлять почти не могу, то, что смогу "проиграть" в голове, воспроизвести вслух не смогу.
И вот на мой взгляд, если б меня отдали не в ту музыкалку, где долбят сольфеджио и орут на малявок, а нашли бы нормальную школу или хорошего преподавателя, то я бы вполне себе пела - данные были, были неплохие, надо было просто научить меня, как этим всем пользоваться
-
Я разницу между нотами слышала отлично, но не могла запомнить, что из этого "ре", а что "си". И до сих пор не могу. И показать, где они на пианино не могла и не могу, а на собеседовании в музыкалке тогда требовали именно вот это.
-
SeaGlass, Баба-дура - так не поздно еще. Найти частного преподавателя, позаниматься - в топ 5% не выйдешь (хотя чем черт не шутит), а вообще уровень свой можно здорово поднять. Вопрос - насколько это сейчас надо.
Мне кажется, до некоторого уровня доучиться может любой. Выйти в профессионалы - немногие. А для успеха в профессии уже и способности нужны, и любовь к музыке до фанатизма. Если хотя бы одной из этих составляющих нет, ничего не выйдет. Слух как раз ерунда, для того, чтобы быть хорошим музыкантом, абсолютный слух не нужен, а относительный можно развить.
А что лучше развивать - то, что хорошо получается, или то, что плохо - тоже непростой вопрос. Где-то читала, что маленьких детей нужно как раз экстенсивно развивать - то есть, учить тому, что плохо получается, чтобы они были развиты всесторонне, умели все понемножку. Этому принципу со своими детьми старалась следовать. А в старшей школе, когда идет дело к выбору профессии, целесообразно учиться тому, что лучше получается, и в этой же области потом работать.
-
Вот ещё кстати затык был - классе в 11 уже, я сказала подружке, что не представляю, куда дальше учиться или работать пойду. Она ответила, ну как так не знаешь, заниматься надо тем, что нравится, тем, что получается.
На мой вопрос - так тем, что нравится, или тем, что получается? - она долго подвисала и не могла понять, как это, разве такое может быть, что это не одно и то же!!!
Преподавателя я нашла и до "некоторого уровня" вполне доучилась. Но "некоторый уровень" в моём случае оказался существенно ниже среднего и поверить, что вот он, мой потолок, я до сих пор отказываюсь, хотя уже год нет никакого прогресса, невзирая на затраченные усилия и время. Всё ещё верю в существование волшебных людей или методик, позволяющих совершить чудо. Ясно понимаю, что зря, но наивно верю. И занятия, начатые двадцатью годами ранее, не сильно бы спасли картину, со слов преподавателя.
-
При правильном обучении потолков нет, есть куча всего, чему можно научиться даже с незначительным голосом, если пахать. Да, это не будет так круто, как у сильно одаренных людей при прочих равных, но остановиться в прогрессе совсем - что-то странное.
Если похоже, что у педагога пропал интерес и занятия проходят в духе "заходи, попой тут, а я буду комментировать общими фразами" - лучше менять.
-
Я разницу между нотами слышала отлично, но не могла запомнить, что из этого "ре", а что "си". И до сих пор не могу. И показать, где они на пианино не могла и не могу, а на собеседовании в музыкалке тогда требовали именно вот это.
Сфигали требовали? У нас из абсолютников в группе были только двое - я и еще одна девочка. И это не было изначальным требованием, а набрались уже в процессе занятий, и не в первый год. До того как-то относительного слуха хватало. Вот мы с той девчонкой только услышав за спиной несколько нот, могли тут же повернуться и с первой попытки нажать правильные клавиши. Остальные ориентировались по принципу "вот если дали первую ноту, дальше уже по отношению к ней сообразить можно, что к чему". И когда принимали в музыкалку, достаточно было просто напеть мелодию без совсем уж откровенной лажи и прохлопать в ладоши ритм. Все, если не совсем дико тупишь и родители готовы платить- занимайся, пожалуйста, это обычная местная музыкалка, а не консерватория. Чего стоил один хор, где опять же действовал принцип "если хочет ребенок петь, пусть поет, лишь бы не орали все кто в лес, кто по дрова, а было более-менее слаженно". Честно - сейчас тоже пою не фонтан, но то, что голосом можно как-то управлять и изменять, было обнаружено уже хорошо так после окончания музыкалки. Больше на уровне бытовых дурачеств. Хотя видео с уроками вокала встречала, пару раз пробовала повторять, просто как-то пока не дошла до того, чтобы этим заниматься более серьезно. Может, если захочу или понадобится - дойду, может даже и до педагога, а пока как-то нет нужды. Пока я могу тупо орать. Вроде не мимо нот, но чего-то явно не хватает. Негромко петь тоже могу, вроде тоже не мимо нот, но тоже чего-то явно не хватает.
-
А меня натаскивали ноты угадывать, хоть я и абсолютник. Перед музыкалкой с частным преподавателем занималась.
-
Моё собеседование проходило по принципу "стой спиной к пианино, а потом угадай, какие клавиши я нажала". Причём если бы давали понажимать несколько, я бы нужную вычленила, но нет, требовали сразу же. Мама говорит, что в то время так собеседовали всех, кто хотел в музыкалку. А бабушка рассказывала дикие истории про то, как она пела в церковном хоре, девочка из этого хора, но на год постарше как-то летом искупалась в пруду с головой и на следующий день из хора её выгнали, так как музыкальный слух пропал. А я типа всю жизнь купаюсь в пруду с головой, поэтому для меня ничего уже не изменится, мне медведь уши оттоптал.
-
Например, проживающий бОльшую часть года в средней полосе России человек может за месяц обзавестись легким украинским говорком, который там может и уместен, однако вернешься домой - отучаться назад...
За мiсяць?? Та я за тиждень почала говорити як справжня українка
-
У меня когда-то была сотрудница, которая всегда говорила очень тихо. Ее постоянно просили повторить погромче, даже как-то говорили - ты что, не можешь говорить погромче? Говорила, не могу.
Вот уж не знаю, это были какие фобии-комплексы или действительно просто голос такой от природы. Вроде девушка как девушка была.
У меня та же фигня была в школе. На уроках литературы например занижали оценку за чтение стихотворений и докладов вслух, потому что "выучила хорошо, рассказываешь с выражением, но слишком тихо". Стеснялась или что, не знаю. Потом как на работу вышла, где надо было орать - прошло. Сейчас при необходимости прекрасно громко доношу информацию. Это всё прекрасно тренируется. Есть курсы сценической речи, где учат владеть голосом. Я была на таких, там каждый второй - тихий мямля, и всех прекрасно учат.
-
Я вроде тоже тихоня, но могу иногда забыться и начать громко разговаривать. И тоже не очень приятно, когда начинают одёргивать. Естественно, речь не о театре, там я вообще не разговариваю)
-
Я была на таких, там каждый второй - тихий мямля, и всех прекрасно учат.
Да таких 100% приходит в актерское мастерство. Либо шепчут либо орут на связках считая это правильным громким послом звука, который в первых рядах не слышно. Через полгода занятий все владеют голосом.
-
Так вот и я об этом. Это не "гены", это неумение владеть голосом, даже если хочется. Это такая же способность, как, допустим, рисование или музыкальный слух. Она может быть от природы, а может не быть, но научиться можно. А можно всю жизнь ныть: "Я не умею рисовать, как мне обидно!"
-
Наслышана про вариант для парней-тихонь, который часто работает не хуже курсов сценречи. Армия. В плане переклички на плацу.
-
Оу, у меня бабка такая была. Привыкла всю жизнь в деревне с соседками через огороды перекрикиваться. И тоже - ой, я тихо не могу, у меня просто голос такой >:( ага, особенно вечером, когда все, кому завтра на работу/учебу уже спать легли, сцук >:(
-
Да не орать, а поставить голос. Полгодика занятий сценречью/вокалом и все будет тип-топ.
Когда мне это было надо, я понятия не имела об этом, и подсказать было некому :(
-
Подруга видела, как в Саратове любителя поорать в телефон, да еще и трехэтажным матом, просто выкинули из автобуса. Люблю Саратов...)))