Форум проекта "Килл Ми Плз"
Все разделы => Обсуждаем истории => Из других источников => Тема начата: Доби от 31 Августа 2017, 15:31:13
-
https://pikabu.ru/story/na_volne_pro_chaevyie_ili_kak_prosrat_postoyannyikh_klientov_5305505
Всегда ходил на обед в находящийся рядом с офисом ресторанчик, который держат армяне.
Так как питался там каждый день, а обед выходил несколько дороже, чем у их конкурентов, то на чай никогда не оставлял. Да и мало кто, по моему, за бизнес-ланч дает на чай.
Вообщем, в один прекрасный день сижу с коллегой, обедаем. Приносят счет. И тут коллега мой обращает внимание, что в нашем счете появилась строка "за обслуживание" 200 (!!!!) р. на двоих. За какое, мать его, обслуживание?
Спрашиваем у официанта, он зовет администратора.
Подходиь пухленькая девочка и сообщает, что эта строчка включается ПОСТОЯННЫМ клиентам, которые забывают оставлять чаевые.
И улыбается.
Мы тоже улыбнулись, немного а*уев. И больше она наших улыбок не видела, как и нас и кого бы то ни было из нашего отдела и смежных.
М-маркетинг.
-
Жадность она такая, да.
-
Когда ездили в Португалию, столкнулись с понятием servigo (за обслуживание).
Обычно была фиксированная сумма, не больше 3 евро. Никто не умер. У них так принято.)
В России не принято, это понятно.
Но если внезапно это появится во всех счетах... то придется чуваку только дома питаться :D
апд.
а может быть это было и не в португалии.
я точно не помню(
но где-то точно с таким сталкивалась. приняла как особенность страны.
-
А почему бы просто не повысить цены и зарплаты официантам, чтобы не приходилось выцыганивать чаевые?
-
А почему бы просто не повысить цены и зарплаты официантам, чтобы не приходилось выцыганивать чаевые?
Потому что хозяина точки волнует только собственная прибыль.
-
Не может в чеке появиться с нихера какая-либо дополнительная строчка. И уж точно не может быть разных чеков для "постоянных" и "непостоянных" клиентов, если только это не скидка какая-то. Автору бы сохранить такой чек и показать его налоговой и Роспотребнадзору, возможно, им было бы интересно заглянуть в бухгалтерию этого заведения.
-
Когда ездили в Португалию, столкнулись с понятием servigo (за обслуживание).
Обычно была фиксированная сумма, не больше 3 евро. Никто не умер. У них так принято.)
В России не принято, это понятно.
Но если внезапно это появится во всех счетах... то придется чуваку только дома питаться :D
Да тут проблема не в самой оплате обслуживания, имхо, а в том что эти люди охерели. Постоянному клиенту накинули цену, потому что он же всё время ходит. Что-то мы зря его кормим, пусть пользу приносит! ;D
Как бы обычно постоянным клиентам скидки делают, поскольку они регулярно оставляют деньги в заведении. А тут что-то очень странное
-
Да давай дальше! Какого фига вообще идти работать официантам, как не ради чаевых?!
Зачем открывать общепиты?!
Ну нет в России этой традиции. Можно включать обслуживание в стоимость блюд, раз уж так принципиально.
Была в баре в Питере, где в счёт были включены чаевые. С тысячи 80 рублей, что ли. Не разоришься в общем.
Вообще странная традиция - что-то доплачивать тому, кто и так работает за зарплату. Никто же не дает чаевые продавцам, например. Чем официант лучше?
-
В некоторых заведениях в меню написано, что будьте внимательны с вас снимут дополнительно определенный процент за обслуживание, кто не хочет, может покинуть заведение, благо сейчас с общепитом проблем нет. В хороших местах накинуть сверх заказа не жалко.
-
Вообщем
:\
-
В некоторых заведениях в меню написано, что будьте внимательны с вас снимут дополнительно определенный процент за обслуживание, кто не хочет, может покинуть заведение, благо сейчас с общепитом проблем нет. В хороших местах накинуть сверх заказа не жалко.
ээээ? тогда какого куя это не включено в стоимость блюд? значение этой фразы по сути "у нас в меню занижены цены, счет вам удивит!"
Я похожую надпись (и предупреждение) встречала, но это конкретные случаи когда обслуживается компания от 8 человек (в том заведении на этот стол просто выделяется ответственный официант). И сумма четко указана - 10% от чека (она включена в чек, можно безналом оплатить).
-
Я чаще встречаю надписи типа что обслуживание включено в стоимость блюд, для заказов с собой скидка 10-15% .
-
Не может в чеке появиться с нихера какая-либо дополнительная строчка. И уж точно не может быть разных чеков для "постоянных" и "непостоянных" клиентов, если только это не скидка какая-то. Автору бы сохранить такой чек и показать его налоговой и Роспотребнадзору, возможно, им было бы интересно заглянуть в бухгалтерию этого заведения.
Из моего опыта общения с армянинами в качестве работодателей или просто хозяев заведения - этот чек достаточно показать хозяину.
-
Из моего опыта общения с армянинами в качестве работодателей или просто хозяев заведения - они бывают в курсе. :-\
-
Видимо разные армяне попадались.
Те, с которыми я сталкивалась, вздрючат.
-
Из моего опыта общения с армянинами в качестве работодателей или просто хозяев заведения - они бывают в курсе. :-\
нууу... тады они глупенькие, раз так тупо теряют постоянных клиентов и ничего с этим не делают.
Чай, не единственный трактир на много верст - конкуренция-то нынче бешеная.
-
В большом городе клиентов всегда найдется больше, чем недовольных...
-
Оставлять чаевые за бизнес-ланч действительно странно. Там весь ланч, скорее всего, рублей 200, ну максимум 400 стоит. И 200 за обслуживание - это кто-то реально охамел.
-
Ни-ког-да не платила чаевые. Отношения типа "продавец - покупатель". Что покупаю, то и оплачиваю. А что, надо было как-то по-другому?
-
Ни-ког-да не платила чаевые. Отношения типа "продавец - покупатель". Что покупаю, то и оплачиваю. А что, надо было как-то по-другому?
быдло-с