Форум проекта "Килл Ми Плз"
Все разделы => Обсуждаем истории => C zadolba.li => Тема начата: Stephan S от 05 Сентября 2017, 14:47:41
-
http://zadolba.li/story/24323
Имейте уважение к окружающим, в том числе в магазине, а вместе с уважением — хотя бы тысячу-две наличными. Специально сегодня глянул — «картёжника», то есть человека с карточкой, обслуживают в 1,5−2 раза дольше (это если ничего не заест). Получается, что любой «картёжник» автоматически отнимает времени не меньше, чем самая древняя бабулька — но к ней-то нет претензий, если доживём до таких лет, сами вряд ли будем действовать быстрее. Это сугубо практическая сторона вопроса, о том, что это выглядит как понты, я молчу.
И продолжая ту же тему: товарищи курящие, я уважаю вашу свободу курить, но если на той кассе, где вы отовариваетесь, нет вашего любимого курева или курева вообще, а за ним надо бежать на другую кассу, будьте любезны, купите себе подымить в другом магазине или в другой раз. Потому что, даже если вы платите наличкой, вы задерживаете людей в очереди дольше «картёжников». А уж если «картёжник» курит, то можно сразу оставлять товар и идти из магазина прочь или, нервируя охрану, проносить с собой книжки, потому что в очереди вам придётся стоять как в советское время.
Парадокс, но это правда: иной раз дать сдачу оказывается быстрее, чем дождаться «картёжника» — пока соединится, наберёт пин-код, пока распечатаются дополнительные чеки. В общем, если сдать сдачу легко, лучше уж наличкой)
ЛИБО это только так кажется — просто, когда дают сдачу, виден процесс, а с картой стоят и ждут.
-
Ничо не знаю. Я иду в магазин за покупками, а не норматив сдавать и меня будут обслуживать столько сколько нужно.
-
И чо, по старинке через банкомат? А там тоже желающие уважения и "Ну, ну оплатить в маге быстрее чем тут ждать пока машина отлистает, а окружающим только закинуть денег надо!"
То, что на данной кассе нет ассортимента - проблема магазина и организации работы в нем. Или человеку свалить из очереди нафиг, даже если только за сигаретами пришел? Из уважения к...? Серьезно??
-
В какой деревне живет автор, где оплату картой в 2017 кто-то воспринимает как ПОНТЫ? ;D
-
Уже года три, как при возможности плачу картой. Выходит быстрее, чем наличкой. И никакой мелочи по карманам
-
Чо за бред? Либо у автора какие-то магазы не правильные с тормознутыми терминалами, либо он нервный е*лан. Картой быстро, а бесконтактной картой вообще песня. И не надо выгребать мелочь из лоточка
-
Я слоупок и одинаково туплю расплачиваясь и наличкой, и картой, потому что медленно пакеты собираю и ищу кошелек.
-
Вопрос размеров покупки.
Надо понимать, что операция с картой имеет 2 параметра - стоимость транзакции и время транзакции.
Время
1. Многим магазинам выгодно, что вы стоите в очереди, это стимулирует покупку жевачки и прочих мелочей.
2. У налички бывает чудесные моменты "девочки, размен"
Стоимость
1. Банки берут с магазина процент за оплату картой клиентом. В теории магазину не выгодно принимать мелкие платежи картой. В некоторых странах эта граница даже определена (что-то вроде 15 евро).
Так что хотя это и вечный спорт, карты постепенно побеждают, особенно принимая во внимание бесконтактную оплату
-
И кому это должно быть интересно? Не нравятся очереди - заказывай на дом доставку, а всем остальным плевать на то, что там кто-то высчитал.
И при этом абсолютно ненаучным способом - почему не учитываются наличники, которые долго ищут мелочь? Почему не учтены поиски сдачи с крупных купюр по трем кассам?
-
Хз, я телефоном или картой с пэйпассом оплачиваю быстрее, чем налом. Сдача, конечно, да, но когда пятитысячные купюры меняют, это тоже время занимает.
Но вот насчет сигарет бомбануло. А схера ли, простите, я буду ходить в другой магаз? А там небось стоит кто-нибудь в очереди с корзинкой продуктов и будет на тебя злобно коситься, когда ты за одной пачкой зашел, ага. Не говоря уже о том, что взвешивают товары на кассе тоже долго, так что, яблоки теперь во всяких Пятерочках покупать тоже не моги? =/ Офигеть можно.
То, что на данной кассе нет ассортимента - проблема магазина и организации работы в нем.
Именно.
Я еще понимаю, что курильщику тупо качать права, когда он дымит, окей, ладно уж. Но блин, когда покупает пачку-то! Чем это отличается от покупки любого другого товара? И почему на людей с пивом тогда автор не наезжает, это тоже плохая привычка =/
-
Ой, автор, иди на йух! Наличка в моем кошельке - это "на всякий случай" (точнее, на случай дремучий ипеней) и тратить ее в супермаркете с работающим картоприемником я не буду. Да, дольше, я в курсе. Но меня устраивает. И если тебе кажется, что это выглядит понты или что я тебя задерживаю - ну, это не мои проблемы. Нервы полечи, торопыга
-
У меня картой выходит намного быстрее, особенно с бесконтактной оплатой и оплатой с телефона.
Но понятно, что если бы выходило дольше, то все равно автор шел бы в пень.)
-
Штааа?
Набирать сдачу быстрее, чем ввести пин-код и подождать 5 секунд соединения?
Я уж не говорю о случаях, когда оказывается беда с разменом и надо ждать, пока принесут. Странно, как это автор ещё не призвал носить горку мелочи, чтобы обязательно насыпать без сдачи
-
Эм... откуда он вылез? Сейчас даже в самой глухой деревне самые древние бабульки карточками расплачиваются.
А если на кассе нет нужного курева - его с другой кассы кассир спокойно передаёт и никуда бежать не надо.
Может, ради абстрактного уважения надо с собой ещё и разную валюту носить, и мешочек с гривнами, и платиновые слитки? Ну а вдруг?
-
пушнины пучок
-
очень редко сталкиваюсь с медленными аппаратами для считывания карточек. а с тех пор как стали повсеместно ставить аппараты к которым можно просто прикоснуться карточкой (хз как это называется по русски) оплата вообще занимает около секунды. намноооого быстрее чем считать наличку.
-
У автора нервы ни к черту. Скажите ему, чтоб на почту не ходил. Никогда
-
Пин-код и пейпасс, как же. У нас прилично магазинов до сих пор с подписями на чеке, включая крупные сети. Местная сетевая булочная принципиально без карточек, а существует уже лет 40. В конкретном городе оплатить местный общественный транспорт карточкой в салоне нельзя, нужно иметь поддерживающую стандарт Geldkarte и закинуть на него денег заранее. Связь тоже где как, хотя частные лица в этом же доме могут иметь нормальную скорость. На почте все платят налом, несмотря на наличие терминалов, первой с карточкой через 2-3 часа после открытия филиала я бывала.
Всем пох, кушайте, что подано.
-
Сейчас даже в самой глухой деревне самые древние бабульки карточками расплачиваются.
Хз, в Питере дофига мест карты не принимают(
Многие кальянные, например, или квесты в реальности. И метро раньше )))
Хотя это и не магазины, конечно.
-
Очень странный чувак. Карточкой долго только если у терминала связь не очень. В большинстве гиперов — это вопрос трёх секунд, иные кошелёк дольше достают.
Меня куда больше бесят любители покопаться, которые ворон считают пока им пробивают товар, а потом, рассчитавшись, начинают меееееедленно всё упаковывать, занимая место, предназначенное для товара следующего покупателя. Из-за чего остальные вынуждены паковаться на весу буквально. Ещё они могут вдруг уставиться в чек и начать скандалить, почему сахар стоит на копейку дороже или что за непонятная строчка там затесалась. И всё это часов в семь вечера, когда все идут с работы через магазин и очереди километровые.
-
Автор что, перед походом в магазин слабительное пьет?
-
У меня карта с возможностью бесконтактной оплаты, но в своём городе я знаю только одну сеть супермаркетов с соответствующими терминалами, причём появились они там буквально только что, в прошлом месяце, наверное.
-
Возмутиться можно. Но каждый раз, когда я вижу подобный случай, все заканчивается тем, что это не обман, а покупатель тупняк.
Это не отменяет права жаловаться, ясен пень. Но было бы классно, если бы для подобных жалоб отдельный сотрудник сидел, чтобы кассира не задерживать.
-
То есть пробивать товар по завышенной цене или лишний товар можно? А покупателю при этом возмутиться нельзя?
О_О
А если он при этом курящий картежник, то на месте расстрелять нхй!
-
Пфффффф. Пока кассир проводит оплату по карте, я успеваю сгрести свои покупки в рюкзак.
-
Хм.
Сколько раз замечала, что чек не такой, столько раз мне возвращали деньги.
Не верю я в поголовных тупняков.
А в мелкое мошенничество - очень даже.
Хз, где как. Последний раз я наблюдала скандал на тему "Пачиму сумма не такая, как я насчитала?". Оказалось, что сумма и впрямь не такая - она на сколько-то копеек меньше, потому что Окей округляет до 50 копеек в пользу покупателя. То есть, мало того, что она не учла округления, про которое на каждой кассе написано, так еще и не сообразила, что ей так выгоднее.
До этого была дамочка, схватившая не то масло. "А пачиму так дорого? На ценнике была другая цена! Ой, это ж 3,2, а я думала, это 2,5, звиняйте..."
На Новый Год какой-то мужик скандалил, что ценник на Мартини указан меньший, в итоге они с вызванным администратором прогулялись до выкладки Мартини, он вернулся пришибленный, взял свой пакет, бормотнул кассиру извинение и тихо свалил.
И во всех этих случаях вся очередь стояла и ждала.
А, ну и еще доставляют те, кто вешает фрукты-овощи, указывая более дешевый сорт на весах, а потом устраивают бучу, когда кассир это замечает.
-
Не, у нас всё всюду висит, иногда с двух сторон. И номер на весах крупным шрифтом. Перепутать нереально.
-
Нееее, тут я, скорее, встану на сторону покупателя. Вот сколько раз я лично ругалась в 5ке насчет ценников, ответ у них один "Ой, мы не успели поменять!", и потом еще бухтят, мол, неужели вы хотите очередь задержать?.. Да мне пофиг на очередь, когда разница иногда рублей в 100 бывает =/
Хотя случаи с идиотами-покупателями бывают, не спорю. Поэтому и "скорее", а не "точно".
-
Автор, на huy — это воооооон туда.
-
Аааа, ну у нас в городе Пятерочек просто нет.)
-
То есть пробивать товар по завышенной цене или лишний товар можно? А покупателю при этом возмутиться нельзя?
Можно возмутиться. Только возмущаться об этом кассиру совершенно бесполезно. У него очень мало возможностей вас обмануть. Разве что пробить вам то, что вы вообще не брали, но такой наглости я не видела никогда.
Если хочется решить проблему, а не просто поорать, то надо идти к администратору и с ним выяснять отношения. А люди в очереди вообще не виноваты в этой ситуации и не обязаны в этом участвовать.
-
А это, кстати, решается электронным письмом в роспортебнадзор, штоле.
Короче, надо фоткать чек, ценники, если сумма отличается - то магаз штрафуют как нефиг делать.
У меня так знакомая писала, ей потом отчитывались, мол вот именно этих ценников не нашли, но нарушения замечены, магаз оштрафован.
Да я фоткаю, и цену отстаиваю (правда, не направляла пока никуда, опыт с Юлмартом желание отбил на какое-то время).
Только если их штрафуют, то почему они все еще так делают?) Боюсь, этот штраф вычтут из зп кассиров. Они, конечно, причастны и вообще там работают, но мне что-то кажется, что руководству насрать на зп какого-то кассира, и они будут продолжать обманывать(
-
Ээээ.
Я пожалуй просто повторю свой же комментарий к другой задолбашке:
На Задолбали остро, очень остро не хватает кнопки "Ты долбо*б?"
-
Парадокс, но это правда: иной раз дать сдачу оказывается быстрее, чем дождаться «картёжника» — пока соединится, наберёт пин-код, пока распечатаются дополнительные чеки. В общем, если сдать сдачу легко, лучше уж наличкой)
ЛИБО это только так кажется — просто, когда дают сдачу, виден процесс, а с картой стоят и ждут.
Не знаю, у меня картой гораздо быстрее.
-
К теме несоответствия ценников - мне почему-то именно в Дикси с этим "везло" :(
Ну и как по мне, при наличии нормальной связи картой вполне быстро платится, если человек не копуша, который мееееедленно открывает сумочку, достаёт кошелёк, закрывает сумочку, открывает кошелёк, достаёт карту, закрывает кошелёк, открывает сумку, убирает кошелёк, "ой, подождите, я забыл, у меня ваша скидочная же есть", достаёт кошелёк... Но такие и с наличными будут долго копаться :)
-
Чтооо? По карте дольше? Обычно расплачиваюсь картой. Намного удобнее, чем сгребать потом полкошелька сдачи мелкими монетками, или отсчитывать эти монетки самой. И по моим наблюдениям, по времени где-то так же оно и выходит. К тому же пока идет соединение, успеваешь сгрести покупки в пакет. А что, надо как можно быстрее пихать наличку, а потом судорожно сгребать сдачу и покупки, не успев аккуратно сложить, и с этой охапкой кое-как враскоряку скакать к столику, на котором все это уложишь нормально? А если в некоторых магазинах этого столика нет - так на весу и на ходу прямо у дверей и с трудом складываешь, потому что поторопилась отойти от кассы. Даже если и чуть подольше - и что с того, если в магазине принимают карты, значит, любой человек имеет на это право. Я подожду другого, другие подождут меня. Достаточно всего лишь откровенно не слоупочить, в последний момент отыскивая в сумке кошелек, а в кошельке карту. А если в магазине этот приборчик глючит - тут уж куда деваться, это если заранее видишь, что он глючит, есть смысл достать наличку, ну а если до того работал нормально или не видела этого - тут уж куда деваться.
У нас сейчас почти везде есть оплата картой. Ну наверно, разве что кроме рынка и совсем мелких магазинчиков. Даже на фруктово-овощном развале и то картой теперь можно расплачиваться. И там даже без пин-кода считывают.
-
Имейте уважение к окружающим, в том числе в магазине, а вместе с уважением — хотя бы тысячу-две наличными. Специально сегодня глянул — «картёжника», то есть человека с карточкой, обслуживают в 1,5−2 раза дольше (это если ничего не заест). Получается, что любой «картёжник» автоматически отнимает времени не меньше, чем самая древняя бабулька — но к ней-то нет претензий, если доживём до таких лет, сами вряд ли будем действовать быстрее. Это сугубо практическая сторона вопроса, о том, что это выглядит как понты, я молчу.
Расплачиваться картой - понты?
Господи из какой берлоги пишет автор? Откуда там взялся интернет? :o
-
Господи, в какой дыре автор отоваривается вообще живёт
Я сую карту, через пару секунд набираю пинкод, ещё через пару секунд всё готово, вытаскиваю карту как только увижу соответствующую надпись и ухожу
Я за такое время сама точно не успею деньги в кошельке отсчитать)
Гораздо удобнее система, но криворукие люди могут испортить что угодно, конечно
-
Часто к картам привязаны различные бонусные программы, у кого-то кэшбек, у кого-то бонусы от авиакомпаний и т.д. Поэтому везде, где можно расплатиться картой, я буду это делать. Сегодня у меня покупка на две тысячи рублей, завтра на пятьсот, а в месяц выходит вполне приличная сумма денег, и бонусы с нее тоже вполне приличные. А автор может пойти лесом, если думает, что его полминуты времени мне важнее собственных финансов и удобств.
-
Тема несовпадения ценников - извечная боль. Особенно, что касается Пятерочки. Ощущение, что у этой сети девиз "Хоть на рупь, да наипём!".
Если брать 5-6 позиций, вероятность, что обманут - процентов 80. То у них акция закончилась, то над товаром висел ценник "почти такого же", который "закончился", а ценника от нужного товара не то что на полке - вообще в торговом зале нет.
И каждый раз щенячьи глазки администратора - это досадная случайность!
И обвешивают там - за милую душу.
Так что я очень сочувствую стоящим в очереди, но если меня обсчитали - вернусь к кассе и потребую вызвать администратора. А остальным покупателям лучше не возмущаться, а на ус мотать и собственные чеки тщательнее проверять.
А потом еще в роспотребнадзор пишу периодически. Штрафуют этих бл*дей каждый раз.
-
Штрафуют этих бл*дей каждый раз.
только, судя понаписанному выше, это не сказать чтобы помогало
-
Фиг с ними с наличными/картами, меня больше бесит что в тех городах в которых я живу последнее время кассиры не упаковывают товар в пакеты. Вот где теряется просто вагон времени. В магазинах где кассир пробивая товар сразу складывает его в пакет обслуживание в разы быстрее и удобнее.
-
Это должно быть предусмотрено в магазине, и включено в цену наверняка
Но мне тоже нравится, когда так делают. Правда, у нас тут в моем любимом супермаркете новенькая кассирша мне несколько раз попалась, она очень хреново упаковывает, самые мягкие продукты кладет на дно, а самые тяжелые сверху -_- Потом всё перекладываю блин
-
Автор нервный какой-то. Чтение карты - несколько секунд, поход за сигаретами к соседней кассе - тоже. Даже если очередь длинная, ну потеряешь ты минуту-другую. Неправильно пробитые цены больше времени занимают, но люди в своем праве: нельзя позволять магазину всех наиопывать.
На Новый Год какой-то мужик скандалил, что ценник на Мартини указан меньший, в итоге они с вызванным администратором прогулялись до выкладки Мартини, он вернулся пришибленный, взял свой пакет, бормотнул кассиру извинение и тихо свалил.
Это потому что мужик ценник не догадался сфотографировать. ;) Иногда идешь по магазину, смотришь - народ ценники фоткает, ученые уже.
-
Это потому что мужик ценник не догадался сфотографировать. ;) Иногда идешь по магазину, смотришь - народ ценники фоткает, ученые уже.
Вот, да. Однажды позвал администратора, потому что пробили цену вдвое большую указанной на огромном ярко-желтом ценнике, висящем прямо над стендом с товаром, та побежала в зал "проверять", через минуту позвала меня - и чудеса! Огромный ценник, висящий там пять минут назад, просто испарился в никуда.
"Вы, должно быть, что-то перепутали" - и ухмыляется еще, падла.
-
В тему о ценниках. У нас есть сеть магазинов, в которых любят поставить цену большииими такими цифрами, а внизу крохотная звездочка и не менее крохотный текст: *без НДС. Потом на кассе дороже, чем ты рассчитывал.
-
В ту же копилку - акционный ценник, точно так же внизу миллиметровым шрифтом расшифровывается, что это при условии покупки нескольких единиц товара. При этом цена за одну единицу товара не указана вообще. На кассе узнаете, если чек решите проверить. И если у вас зрение не как у орла - это ваши проблемы.
-
Автор, иди-ка ты сам знаешь куда... Я последнее время оплачиваю только картой или мобильным или часами или кольцом. Это гораздо быстрее и удобнее налички и наи*ать гораздо сложнее. Да и потом легче трэкать где больше бабла ушло, какие крупные расходы были за месяц и тд и тп.
-
Да автор просто курить бросил по-моему ;D
-
Я последнее время оплачиваю только картой или мобильным или часами или кольцом.
Показалось, что концом. Думаю, во епёна мать, куда только чип не запихнут!
-
Показалось, что концом. Думаю, во епёна мать, куда только чип не запихнут!
Мы тут с мужем придумываем запихнуть чип в кота. Приходишь в магазин с котом и на кассе " мой кот сегодня платит"
-
Ничто не отнимает больше времени, чем наличник, вставший в кассу с надписью "Оплата только через терминал".
Это такая маленькая, скандальная гадость, что ой-ой.
Плачу только терминалом. У меня и налички-то нет.
Даже там, где нет терминалов, потихоньку вводят оплату с карты на карту через какой-нибудь Приват24.
-
Ничто не отнимает больше времени, чем наличник, вставший в кассу с надписью "Оплата только через терминал".
Это такая маленькая, скандальная гадость, что ой-ой.
Плачу только терминалом. У меня и налички-то нет.
Даже там, где нет терминалов, потихоньку вводят оплату с карты на карту через какой-нибудь Приват24.
Сомневаюсь, что вна Украине оплата только через терминал законна. Торгуешь - обязан принимать наличку.
-
Если вводить пин, то картой действительно дольше. Плюс чек только секунд через 10 начинает печататься.
NFC, вроде, побыстрее налички будет.
Сильно зависит от скорости интернета. Я бывал в е@енях, где карта обрабатывалась пару минут. Очередь косилась на меня.
-
Сомневаюсь, что вна Украине оплата только через терминал законна. Торгуешь - обязан принимать наличку.
Они и принимают. На 6-ти других кассах.
В отличии от терминала, который, в силу особенностей конструкции магазина, возможен только на одной.
Никто же не предъявляет претензии к терминалам самообслуживания, которые принимают только карты, и торговым автоматам, принимающим только купюры определенного достоинства?
-
Если вводить пин, то картой действительно дольше. Плюс чек только секунд через 10 начинает печататься.
Ай, бросьте сказать! Это разве что на диалаповском инете возможно.
-
Меня куда больше бесят любители покопаться, которые ворон считают пока им пробивают товар, а потом, рассчитавшись, начинают меееееедленно всё упаковывать, занимая место, предназначенное для товара следующего покупателя.
У меня тоже есть небольшая задолбашка на эту тему. Иногда кассиры отбивают товар в странном порядке, из-за чего ты тупо стоишь и ждёшь, чтоб начать его паковать.
Допустим, среди покупок есть пара эскимишек, пакет с молоком, виноград - ну что-то вот такое. И это отбивают первым, а потом идут яблоки, кило муки, твердая коробка со стиральным порошком, пакет сока и т.д.
И да, я стою и туплю - а как я положу виноград в самый низ пакета? Его там раздавит :(
-
В магазине около моего дома я иногда задалбываюсь стоять даже без очереди - в ожидании отсутствующего/занятого продавца. На фасаде у него ачивка "Лучший магазин области 2016 года". :)
-
В магазине около моего дома я иногда задалбываюсь стоять даже без очереди - в ожидании отсутствующего/занятого продавца. На фасаде у него ачивка "Лучший магазин области 2016 года". :)
ну, я не вижу противоречий )))) Просто остальные магазины должны быть еще хуже - и вуаля!
-
Чот автор упоротый какой-то. Карта с PayPass'ом. Приложил - всё. Если сумма больше 1000 - пин вводится за пару секунд. Всего оплата занимает не более 15-20 секунд. А наличкой в среднем 20-25 секунд.
А если купюра крупная, а покупка не очень, ворох купюр иногда раздражает. А иногда и притягивает ненужное внимание в неблагополучных районах.
-
"наhyi - это туда" - присоединяюсь к рекомендациям.
Плачу картой везде, где есть такая возможность, независимо от суммы. Курить лет 5 как бросила, но бутылку минералки или лаваш аще не постесняюсь картой оплатить - во-первых, ипала я вашу люсю 32,50 мелочью наскребать, во-вторых, учитывая бесконтакт до 1к (без ввода пинкода) это тупо быстрее, в-третьих, кешбэк с миру по нитке.
И уже действительно терминалы повсеместно плодятся. До недавнего времени один из немногих магазинов в моей округе, где не было терминала, был овощной формата "дядюшка Ашот", на днях захожу - хопа, спасибо ребяты, и до вас цивилизация дошла.
Не, какое-то количество налички приходится с собой носить - мало ли, терминал проглючит, инет отвалится, банк затупит, всякое бывает. Но уж точно не для того, чтобы ублажить слоупоков наподобие автора.
-
Ай, бросьте сказать! Это разве что на диалаповском инете возможно.
А фик его знает откуда такой инет выкапывается. В моём гордом стотысячнике я уже давно не помню проблем с мобильным инетом - НН++ в любом уголке, HD видео можно смотреть круглосуточно и платить за это счастье всего 50 грн. в месяц.
Заходишь в магазин (супермаркет Сельпо, 14 касс, шик-блеск) и привеееет. Чел приложил карту... и ты тоскливо смотришь как на соседней кассе один за другим резво проскакивают люди, упаковавшие объёмистые баулы. Вот третий человек перегрузил тележку с горой в два огромных пакета, смахнул в долю секунды сдачу в карман и ушёл... ВО! Наконец-то кассир на твоей кассе вернула клиенту карту, чек, втооооороооооой чекище, вытащила третий чек, открыла кассу, достала из-под лотков с купюрами пачку чеков, достала клей, подклеила чек к пачке, снова подняла лотки с мелочью, сунула пачку чеков под них, поставила лотки обратно, поправила лотки, закрыла кассу... не закрыла кассу, поправила лотки, поправила лотки, стукнула по лоткам, закрыла кассу. О! Второй покупатель тоже достал карточку. Круто! Пойду на другую кассу. Там уже за это время человек десять проскочило.
(И это я не описал ещё ситуацию как кто-то забывает пин-код... мммммм.... можно заделаться экстрасенсом - подходить к любому старше 30-ти в нашем городе и глядя в глаза как Д.Блейн говорить: "Ты забыл свой пин-код". 9 из 10 будут называть тебя гуру и падать на колени - ты УГАДАЛ!!!)
Портят достижения прогресса всякие экономщики и косоруки.
Я обычно на ленте раскладываю все так, как мне удобно будет сложить, и прошу пробить по порядку. Ещё ни разу не отказали.
У них реально альтернативная логика. Всегда раскладываю по порядку, тянутся к самому дальнему товару. Ага. Пакету молока будет так уютно под сеткой картошки. Просишь пробить так как выложил - тянутся ко второму, третьему товару, в середину, но упорно не по порядку.
-
Автор наркоман.
С тех пор как я проапгрейдила телефон на (да-да, нищебродский сяоми ми5 за 14 тыщ рублей) девайс с NFC, я просто оргазмирую. Я даже кошелёк с собой перестала брать в соседские магазины (у меня в доме Магнолия для ленивых, а через дорогу Ашан для чуть менее ленивых). Телефон разблокировала, блямкнула - успех. В жопу вашу наличку.
-
А тут только они и есть.
Даже магниты все повытеснили.
Понятно, что закупки делаем в крупных гиперах. Но мелочевку больше купить негде. Либо в пятерке, либо прись к черту на куличики.
Поэтому их косяки всегда заметны.
Когда я беру 2-3 товара, я точно помню их ценники.
Пытаются наепать регулярно.
И каждый раз предлагают: будете по новой цене брать или убираем товар?
Нет, сучечки. Я по ценнику возьму.
У кассиров, кстати говоря, есть инструкции на этот случай. Открыть кассу и вернуть разницу покупателю.
Администратор тут нужен разве что чтобы кассу ключиком открыть.
И получается? Я вчера отказалась от товара, а парню передо мной говорили "ниче не знаем, поменять не успели" и глазками блым-блым. И все. Причем говорил администратор
-
Я вчера отказалась от товара, а парню передо мной говорили "ниче не знаем, поменять не успели" и глазками блым-блым. И все. Причем говорил администратор
Мне аж дурно делается, когда я такое читаю.
Не, мы с ценниками косячим регулярно (невозможно не косячить, это адище чистой воды), но никто и никогда не спорит, если мы забыли снять ценник, но у нас и из зарплат ничего не вычитают.
Это какой-то очень паршивый сервис.
-
Судя по тому что вокруг автора пользуются картами, не он в деревне, а деревня в авторе. Он может и в Москве обитать.
-
Вот, да. Однажды позвал администратора, потому что пробили цену вдвое большую указанной на огромном ярко-желтом ценнике, висящем прямо над стендом с товаром, та побежала в зал "проверять", через минуту позвала меня - и чудеса! Огромный ценник, висящий там пять минут назад, просто испарился в никуда.
"Вы, должно быть, что-то перепутали" - и ухмыляется еще, падла.
Вдвое это ещё ничего. У меня один раз цена отличалась в десять раз и я чуть не заплатила 650 рублей за 2 кг картошки. Как ни странно, ценник совпал с тем, который называла я, но продать по ценнику мне отказывались потому что "когда вводили товар, наверное в кассе был сбой, я не собираюсь из своего кармана в конце месяца доплачивать разницу". Пока эту несчастную картошку убирали из чека, не исключаю, что очередь меня тихо возненавидела.
-
Я просто оставлю это здесь.
https://www.youtube.com/watch?v=naSszdPVfPc
-
Спасибо тем замечательным людям, которые придумали кассы самообслуживания и бесконтактную оплату. Ни вот такое как автор в затылок не дышит, ни монеты таскать в кошельке не надо.
-
Спасибо тем замечательным людям, которые придумали кассы самообслуживания и бесконтактную оплату. Ни вот такое как автор в затылок не дышит, ни монеты таскать в кошельке не надо.
О да, такие кассы просто прекрасны. В супермаркете возле моего дома такие. Это просто песня. Пришел, набрал, заплатил.
-
Glu, а что за кольцо? с NFC которое?
-
Спасибо тем замечательным людям, которые придумали кассы самообслуживания и бесконтактную оплату.
Чо за кассы? Сам пробиваешь, оплачиваешь и открывается турникет?
ХЗ. Должны скоро испортить. Наш народ любит всё портить.
У нас от экспресс-касс уже отказались, потому что все с каменным щачлом лезут туда с полными тележками и качают права, несмотря на то, что вся касса облеплена просто пояснением про 3 единицы товара. И на полу написано. И арка из надписей при подходе к кассе.
-
У нас от экспресс-касс уже отказались, потому что все с каменным щачлом лезут туда с полными тележками и качают права, несмотря на то, что вся касса облеплена просто пояснением про 3 единицы товара.
Вот у нас то же самое. Типа, а на тех кассах народу много, отпустите меня тут, и пофигу что полная тележка, ну пробивайте по 3, если вам так проще :-\
-
Чо за кассы? Сам пробиваешь, оплачиваешь и открывается турникет?
ХЗ. Должны скоро испортить. Наш народ любит всё портить.
У нас от экспресс-касс уже отказались, потому что все с каменным щачлом лезут туда с полными тележками и качают права, несмотря на то, что вся касса облеплена просто пояснением про 3 единицы товара. И на полу написано. И арка из надписей при подходе к кассе.
В Магнолиях без турникетов. У выхода стоит охранник, присматривает, помогает если кто-то затупил. Кладешь товар, пробиваешься, платишь. Хочешь - наличкой, хочешь - картой. Лепота
-
Glu, а что за кольцо? с NFC которое?
Угумсь
У нас кассы самообслуживания- это система. Есть карта магазина, бонусная, ее сканирует и получаешь аппарат, которым сканишь все свои покупки, на выходе ставишь этот сканер в слот и оплачиваешь на терминале, к которому данный слот относится. Иногда рандомно могут проверить всё ли покупки ты отсканил. Потом берешь Чек и выходишь через ворота, которые открываются по скану чека.
-
Вот у нас то же самое.
Можно было бы подумать, что оттого и живём в овне, что каждый сугубо о своей шкуре думает даже в мелочах.
-
У нас от экспресс-касс уже отказались, потому что все с каменным щачлом лезут туда с полными тележками и качают права, несмотря на то, что вся касса облеплена просто пояснением про 3 единицы товара. И на полу написано. И арка из надписей при подходе к кассе.
Три единицы? О_О
У нас туда пускают тех, у кого корзинки, а не тележки. И всё в порядке. А товаров может быть хоть сто, главное чтобы в корзинку влезали
Три товара это реально бред, ради редких покупателей кефирчика держать отдельные кассы
-
Кассы самооубслуживания и пейпасс делают меня счастливой! Только бухлишко сложно через такие кассы купить, надо звать тетеньку и показывать паспорт.
У нас автоматически загорается лампочка если в списке товаров бухло и тётенька приходит сама
-
Три единицы? О_О
У нас туда пускают тех, у кого корзинки, а не тележки. И всё в порядке. А товаров может быть хоть сто, главное чтобы в корзинку влезали
Три товара это реально бред, ради редких покупателей кефирчика держать отдельные кассы
А почему бы нет? Одна касса из почти двух десятков. И на ней с самого начала были регулярные "покупатели кефирчика".
-
У нас от экспресс-касс уже отказались, потому что все с каменным щачлом лезут туда с полными тележками и качают права, несмотря на то, что вся касса облеплена просто пояснением про 3 единицы товара. И на полу написано. И арка из надписей при подходе к кассе.
У нас сначала сделали экспресс кассы, а потом кому-то пришло в голову что они должны быть не только для покупателей у кого меньше 5-7 единиц товара, но и для покупателей с детьми (независимо от количества товаров).
Чем сразу убили какой-либо смысл таких касс т.к. все покупатели с детьми теперь ломятся именно на экспресс кассы, и очереди там аналогичные очередям в обычные кассы. В итоге смысл пропал для всех, независимо от наличия детей с собой. )
В Америке кассы самообслуживания вообще классные - все понятно, как для ребенка написано, касса проговаривает "отсканируйте товар", "если у вас есть карта магазина, отсканируйте ее сейчас", "спасибо, а теперь сканируйте дальше". У фруктов сканируешь бумажку и сразу же там взвешиваешь) Я как дитя малое радовалась.
У нас в Риге кстати также. Всё по шагам написано, и касса сама говорит что делать надо в какой момент. Как для детей, но штука классная. ))
-
Три единицы? О_О
У нас туда пускают тех, у кого корзинки, а не тележки. И всё в порядке. А товаров может быть хоть сто, главное чтобы в корзинку влезали
Три товара это реально бред, ради редких покупателей кефирчика держать отдельные кассы
Чего это бред? У нас не больше пяти единиц, очень удобно. Естественно, в супермаркетах на три кассы таких нет, а в гиперах, где этих касс от десяти, отвести одну под экспресс -- богоугодное дело, я считаю. Стоять с этим самым кефирчиком несчастным в очереди из полных тележек и корзинок -- жопа.
-
http://zadolba.li/story/24323
Имейте уважение к окружающим, в том числе в магазине, а вместе с уважением — хотя бы тысячу-две наличными. Специально сегодня глянул — «картёжника», то есть человека с карточкой, обслуживают в 1,5−2 раза дольше (это если ничего не заест). Получается, что любой «картёжник» автоматически отнимает времени не меньше, чем самая древняя бабулька — но к ней-то нет претензий, если доживём до таких лет, сами вряд ли будем действовать быстрее. Это сугубо практическая сторона вопроса, о том, что это выглядит как понты, я молчу.
И продолжая ту же тему: товарищи курящие, я уважаю вашу свободу курить, но если на той кассе, где вы отовариваетесь, нет вашего любимого курева или курева вообще, а за ним надо бежать на другую кассу, будьте любезны, купите себе подымить в другом магазине или в другой раз. Потому что, даже если вы платите наличкой, вы задерживаете людей в очереди дольше «картёжников». А уж если «картёжник» курит, то можно сразу оставлять товар и идти из магазина прочь или, нервируя охрану, проносить с собой книжки, потому что в очереди вам придётся стоять как в советское время.
Парадокс, но это правда: иной раз дать сдачу оказывается быстрее, чем дождаться «картёжника» — пока соединится, наберёт пин-код, пока распечатаются дополнительные чеки. В общем, если сдать сдачу легко, лучше уж наличкой)
ЛИБО это только так кажется — просто, когда дают сдачу, виден процесс, а с картой стоят и ждут.
Тему не читал, уж извините.
Сам картежник - и чет я сильно быстрей расплачиваюсь, чем всякие бабушки и долбо**ы, что сначала деньги ищут в кошельке, а потом мелочь, чтоб без сдачи.
-
Кассы самооубслуживания и пейпасс делают меня счастливой! Только бухлишко сложно через такие кассы купить, надо звать тетеньку и показывать паспорт.
У нас автоматически загорается лампочка если в списке товаров бухло и тётенька приходит сама
У нас тетенька постоянно трется, чтобы разруливать затупы и подтверждать продажу бухлишка.
На кассы можно проходить только с корзинами всех мастей.
Ну и там получается единая очередь на шесть или восемь касс. Если за одной из них кто-то перед тобой затупил, то скоро все равно освободится следующая. Великолепно!
В Америке кассы самообслуживания вообще классные - все понятно, как для ребенка написано, касса проговаривает "отсканируйте товар", "если у вас есть карта магазина, отсканируйте ее сейчас", "спасибо, а теперь сканируйте дальше". У фруктов сканируешь бумажку и сразу же там взвешиваешь) Я как дитя малое радовалась.
У нас в Глобусе такие же.
-
Кассы самооубслуживания и пейпасс делают меня счастливой! Только бухлишко сложно через такие кассы купить, надо звать тетеньку и показывать паспорт.
У нас в одном из Ашанов сделали так: кассир, который проводит товар - живой человек, он и паспорт спрашивает, ежели чё. Но плату он не берет, а выдаёт чек, с которым уже ты подходишь к терминалу самообслуживания.
Вообще очередей нет. Даже в пятницу вечером.
-
Если вводить пин, то картой действительно дольше.
Я не представляю, откуда должны расти руки, чтоб ввод пинкода занимал хоть сколько-то значимый промежуток времени.
-
Спасибо тем замечательным людям, которые придумали кассы самообслуживания и бесконтактную оплату. Ни вот такое как автор в затылок не дышит, ни монеты таскать в кошельке не надо.
О да, такие кассы просто прекрасны. В супермаркете возле моего дома такие. Это просто песня. Пришел, набрал, заплатил.
У нас в одном гипермаркете города такое есть. Но у нас там как-то оно организовано через пятую точку, очень неудобно - подойди к кассиру, так постой в очереди, получи чек на оплату (при этом по времени оно так же, как при стандартной оплате и очередь вечно немаленькая), пройди к терминалам, там с этим чеком оплати, потом пройди еще дальше и отдай этот оплаченный чек еще работнику магазина, и только после того можешь пройти с продуктами или вещами в другую сторону на выход через турникет. Причем там такие узкие проходы, что если зашел туда, а оказалось, что нужного тебе продукта или вещи нет в наличии, нельзя так просто с пустыми руками выйти мимо кассы. Опять же стой в очереди такое же время, чтобы тупо продвинуться к выходу и показать, что у тебя ничего нет, там даже "разрешите пройти" не сработает - даже худышка не может подвинуться так, чтобы выпустить человека между этими оградами у касс (а очень полный человек, видимо, будет реально между этими оградами с трудом протискиваться). Идея неплохая, но сделано криво так, что даже когда в том районе бываю, предпочитаю купить что-то хоть в обычном Караване, но туда не заходить.
-
Я не представляю, откуда должны расти руки, чтоб ввод пинкода занимал хоть сколько-то значимый промежуток времени.
Да я сам х*ею(Нейка, ты довольна?) от подобных откровений.
Типа отсчет мелочи из кошелька быстрее.
Веселее только когда в круглосуточный лавочный магазин с утра перед работой за пачкой сигарет зайдешь. В 6.45 утра примерно.
И перед тобой подобный е*анько(Нейка, ты там оргазмируешь уже от моей вежливости?) заказывает 100500 товаров, два огурчика, три картошинки, а не, они плохие, дайте другие посмотреть, хлебушек, нет , не этот, другой, а свежий? А дайте пощупать. А теперь дайте вон тот. Ну и так далее.
-
Веселее только когда в круглосуточный лавочный магазин с утра перед работой за пачкой сигарет зайдешь. В 6.45 утра примерно.
И перед тобой подобный е*анько(Нейка, ты там оргазмируешь уже от моей вежливости?) заказывает 100500 товаров, два огурчика, три картошинки, а не, они плохие, дайте другие посмотреть, хлебушек, нет , не этот, другой, а свежий? А дайте пощупать. А теперь дайте вон тот. Ну и так далее.
Стараюсь не ходит в заприлавочные магазины - берегу нервы.
-
Какие нервные мужчины пошли. А всего-то ничего — кто-то раньше на три минуты в магазин зашел. А уже стресс. ;D
-
Какие нервные мужчины пошли. А всего-то ничего — кто-то раньше на три минуты в магазин зашел. А уже стресс. ;D
Не мы такие, жизнь такая.
Меня правда выбешивает, когда я в 6.30 захожу в единственный на районе круглосуточный магазин, а там уже какая-то бабка с огромным списком всего понемножку. В 6.30, б*ядь(Нейка, привет).
-
Не знаю за жизнь, меня бабки в полседьмого утра в магазинах не бесят. :P
-
Не знаю за жизнь, меня бабки в полседьмого утра в магазинах не бесят. :P
Завидую.
Ну так-то у меня тоже по-разному.
Например, когда я в 6 утра на работу не встаю, а в ночную смену, в 18.30 забегаю по пути на работу за пачкой сигарет, угадай, что и кто меня там ждет?)
-
Федя, меня и в полседьмого вечера не бесят. ;D
-
Федя, меня и в полседьмого вечера не бесят. ;D
Ты свою работу бросай, раз такое дело.
Тренинги по дзену проводи, озолотишься.
-
У нас от экспресс-касс уже отказались, потому что все с каменным щачлом лезут туда с полными тележками и качают права, несмотря на то, что вся касса облеплена просто пояснением про 3 единицы товара.
Вот у нас то же самое. Типа, а на тех кассах народу много, отпустите меня тут, и пофигу что полная тележка, ну пробивайте по 3, если вам так проще :-\
У нас проблема решилась проще: экспресс-касса - это пятачок для выгрузки товара 20 на 10 см, длииинная касса за стеклом, и пятачок для пробитого товара 20 на 30 см. Хочешь стоять с забитой тележкой - бегай, как последний дурак с одного конца на другой, потому что ничего, кроме пакета молока и батончика туда не помещается.
-
Я люблю экспресс-кассы. Они разные, где-то корзинка, где-то три товара, где-то пять, но это реально удобно.
-
Я не представляю, откуда должны расти руки, чтоб ввод пинкода занимал хоть сколько-то значимый промежуток времени.
Почему-то именно обработка идёт по ощущениям в 2-3 раза дольше, чем с NFC. Можете проверить.
5 кнопок для ввода пина - это недолго и не в счёт.
-
Ты свою работу бросай, раз такое дело.
Тренинги по дзену проводи, озолотишься.
Та ну, какие там тренинги? Умение класть на все или почти все с прибором — штука такая... трудноуловимая чаще всего. Либо класть, либо нет. ;D
-
Ещё фишка от пятёрочки.
Огромный цветной скидочный ценник.
А где-нибудь в углу блекло пропечатанная картиночка "3 по цене 4".
Ага, пля, и ещё "одинакового", т.е. йогурт только клубничный, или каша только с яблоком, хотя ценник со скидкой стоит на все 3-4-5 вариантов/вкусов.