Форум проекта "Килл Ми Плз"
Все разделы => Обсуждаем истории => КМП, из Модерации => Тема начата: Доби от 24 Сентября 2017, 15:26:36
-
У моей дочери талант к рисованию. В раннем детстве, когда ее ровесники рисовали неясные каракули, она уже рисовала сюжетные картинки. В школе она рисовала лучше всех на параллели. Глядя на ее рисунки, учителя замирали, а одноклассники матерились от восторга. В художественной школе ее хвалили и ставили в пример даже старшеклассникам. После школы собирается поступать в художественное училище.
Но ее талант в последнее время начал угасать - она стала рисовать хуже. Она в 7-м классе, у них каждый день по 7 уроков. Она приходит из школы еле живая от усталости, выжатая как лимон, а потом сидит до полуночи над учебниками. Она не успевает ходить в художественную школу и даже рисовать дома!
Предлагала ей поменьше стараться на школьных уроках, ведь большинство из них ей никогда в жизни не понадобятся, и при поступлении в художественное училище ей предстоит сдавать 3 вида рисования, а не школьные предметы. Но она не может: учителя настойчиво требуют максимальной отдачи.
КМП, пришибите учебником физики, школа мешает моему ребенку учиться!
А если на домашнее обучение перевести?
-
"Глядя на ее рисунки, учителя замирали, а одноклассники матерились от восторга." воувоувоу
-
Совершенно не факт, что она поступила бы потом в училище и вообще стала бы художником.
-
Девочка не тянет школьную программу, а родителей беспокоит, что она стала меньше рисовать? Наняли бы ей репетитора для помощи с домашкой.
-
Может, там гимназия, а не обычная школа? Иногда действительно лучше не гнаться за двумя зайцами: моя одноклассница ушла в 9 класс в обычную школу из гимназии, чтобы спокойно поступить в художку. После художки в ВУЗе на книжную графику училась, работает по специальности - в ее случае это было правильным решением.
Может, нужно как-то работать с перфекционизмом девочки - мало ли что там учителя требуют.
-
Понятное дело, что если она хочет поступать в художественное, то на рисование и надо налегать
-
А нельзя её перевести в школу с художественным уклоном, где не очень запариваются по химии, зато есть уроки рисования и подготовка к художественным вузам?
Девочка не тянет школьную программу, а родителей беспокоит, что она стала меньше рисовать? Наняли бы ей репетитора для помощи с домашкой.
Так часто бывает, когда ребёнок музыкант, спортсмен, художник и тд. Способностей и желания изучать школьные предметы нет, а талант к музыке/спорту/рисованию/итд есть. Поскольку есть какой-то предел сил у человека, да и часов в сутках ограниченное количество, приходится делать выбор.
Иногда дети даже пропускают школу неделями, потому что не до неё.
Их родители точно не будут нанимать репетитора для домашки, а скорее домашку в окно выбросят. А потом наймут репетитора, чтобы дотянуть ребенка до минимального балла егэ.
-
Помню одного мальца, жаловавшегося мне, что школа мешает ему работать программистом.
-
Имхо, в седьмом классе ещё рановато забивать на школьные предметы. Впереди ещё дофига времени, за которое даже очень увлечённый ребёнок может резко передумать поступать в художественную академию и захотеть поступать, например, на ветеринара или переводчика.
Тут надо искать компромисс и договариваться с учителями, чтобы они не дергали девочку по поводу непременных пятёрок, а уж учиться на четверки в школе всяко можно, особенно если и правда взять репетиторов по самым сложным предметам.
-
Как вариант, отвести девочку к врачу по поводу повышенной утомляемости, может у нее на фоне роста какие-то проблемы со здоровьем появились.
-
Имхо, в седьмом классе ещё рановато забивать на школьные предметы. Впереди ещё дофига времени, за которое даже очень увлечённый ребёнок может резко передумать поступать в художественную академию и захотеть поступать, например, на ветеринара или переводчика.
Есть такие занятия, за которые нужно либо браться серьёзно с самого детства, либо вообще не браться. Например, тот же спорт или балет. Там уже с начальной школы забивают.
Кстати, в художку вот я ходила в 11 лет, так там было расписание - 3 раза в неделю по 5 уроков вечером. Какая домашка, какая математика? В художке тоже есть домашка, и вот кто метил в художники - тот всё делал и на все эти уроки ходил, и не думаю что с таким расписанием можно успевать ещё и тянуть все школьные предметы.
Я и недели не выдержала в таком режиме ;D Забрали меня из художки и всё
А чьи-то родители сделали другой выбор, решили забить на обычную школу
Конечно, это риск и ребёнок может передумать. Но если он не передумает, то у него будет огромное преимущество перед теми, кто в рисование ударился в 11-м классе
-
У моей дочери талант к рисованию. В раннем детстве, когда ее ровесники рисовали неясные каракули, она уже рисовала сюжетные картинки. В школе она рисовала лучше всех на параллели. Глядя на ее рисунки, учителя замирали, а одноклассники матерились от восторга. В художественной школе ее хвалили и ставили в пример даже старшеклассникам. После школы собирается поступать в художественное училище.
Но ее талант в последнее время начал угасать - она стала рисовать хуже.
Типичная история вундеркинда.
Вообще где-то слышал, что из тех, кто в детстве хорошо рисует (понятные сюжетные картинки), получаются максимум добротные ремесленники - плакатчики, оформители, рисовальщики на заказ и т.д. Художники с большой буквы ХУ как раз и выходят из тех, кто ляпает непонятные пятна. Не когда руки с жопы, а потому что реально видят что-то в этих пятнах - типа более развито образное мышление.
-
Глядя на ее рисунки, учителя замирали, а одноклассники матерились от восторга.
Мой учитель рисования, глядя на мои рисунки, всегда говорил: "Цудоўна!" и ставил 5+ (у нас тогда еще не ввели 10-балльную систему). Надо было тоже забить на учебу, наверное, и идти в нищие художники, да :(
-
Может случиться и такое, что девочка уверует в свою гениальность, а потом обнаружит, что она вовсе не уникум и вокруг нее полным-полно куда более талантливых людей.
-
Мой учитель рисования, глядя на мои рисунки, всегда говорил: "Цудоўна!" и ставил 5+ (у нас тогда еще не ввели 10-балльную систему). Надо было тоже забить на учебу, наверное, и идти в нищие художники, да :(
А поглядишь на цены до 100 баксов за комишен, и так и не скажешь, что нищие.
-
в нищие художники
(http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/3/74/904/74904892_12125778762.jpg)
Кстати Сафронов - таки рисовальщик-ремесленник, так что это не всегда плохо.
-
Глядя на ее рисунки, учителя замирали, а одноклассники матерились от восторга
Фанфика запашок чую я.
-
идти в нищие художники, да :(
В нищие иллюстраторы, дизайнеры, тату-мастера, декораторы, мультипликаторы... Реставраторы, да, ок, нищие. Но в целом и общем прокачанный навык рисования можно применить в куда как большем количестве профессий, чем тупо станковая живопись.
-
Я в свое время между спортом и школьными предметами выбрала последние и не жалею. Выбирать пришлось в 8 классе. Потому что когда ты уже не просто дополнительно чем-то занимаешься в качестве хобби, а переходишь на серьезный уровень, это начинает отжирать дикое количество времени едва ли не каждый день, включая выходные. Тебя тренируют на соревнования (в случае автора - на выставки), тебе надо что-то делать дома, и так далее и так далее.
А что по факту? По факту даже несмотря на это всё нет никаких гарантий, что ты пробьешься в большой спорт или станешь большим художником. А даже если и станешь, это всё очень и очень нестабильно.
Для меня выбор был очевиден, родители его поддержали.
-
у нас в этом году двое ребят ушли после девятого в художественное училище. мальчик в принципе никогда особо не учился, и изначально было ясно, что он уйдет куда-нибудь. девочка гораздо способнее, но в восьмом классе твердо решила учиться в художке в другом городе. весь девятый класс эти двое после уроков катались на курсы при местном училище. это были самые замученные девятиклассники в школе. слава небесам, что родители и учителя вошли в положение и особо не трясли по поводу оценок.
недавно встретила мальчика. довольный просто жуть. наконец-то занимается тем, что действительно нравится, хоть и устает гораздо сильнее, чем в школе
-
Странно. Есть же школы\гимназии с художественным уклоном. Почему бы не отдать ребенка туда?
-
Скорее всего, стандартная история с ранним развитием, когда в дошкольном и раннем школьном возрасте ребенок что-то умеет лучше всех окружающих его детей, а к подростковому возрасту все это притихает и входит в средние рамки. Все примерно сравниваются - и бывшие "вундеркинды", и бывшие "отстающие" (если отставание не было серьезным физическим или психическим нарушением, а просто развивался слегка помедленнее). И девочка из истории уже не юный гений, а одна из способных учениц этой школы, которые рисуют где-то наравне. Неплохо, но не уникум.
И я считаю, что стоит учиться умеренно- стараться, но не на износ до истощения, а рисовать в свободное время для души, не рыпаясь в эту стезю как профессиональную, выбрать для жизни какую-то более практичную профессию. Потому что рисование - это хорошо, но только им сыт не будешь. А хобби на то оно и хобби, чтобы быть отдушиной в свободное время, а не становиться обязаловкой, с которой недолго и перегореть. А больше ничего человек и не умеет, ибо не учился другому.
-
в нищие художники
Кстати Сафронов - таки рисовальщик-ремесленник, так что это не всегда плохо.
ну вы сравнили
сколько выпускается народу каждый год из худ. вузов и сколько становится Сафроновыми или даже просто хорошо зарабатывают
-
ну вы сравнили
сколько выпускается народу каждый год из худ. вузов и сколько становится Сафроновыми или даже просто хорошо зарабатывают
Хорошо это сколько?
Знаю дофига выпустившихся художников, объективно мало зарабатывает один человек, но там оч большие проблемы из серии "ну мне неудобно деньги брать", в итоге по 20р/иллюстрация может заказ взять.
Остальные норм вроде. Похуже прогеров, но получше абстрактных менеджеров или копиратйеров с тем же опытом.
-
ну вы сравнили
сколько выпускается народу каждый год из вузов и сколько становится известными или даже просто хорошо зарабатывают
Поправила. Не понимаю, почему у вас такое предубеждение только насчет художников.
-
Вообще, 7-й класс - это как раз 13/14 лет. А в этот период часто случается, что ребята перестают рисовать. Мозг дорастает, глазки видят ляпы, а рука еще не может. Лечится это только практикой. Жалко девочку.
-
в нищие художники
Кстати Сафронов - таки рисовальщик-ремесленник, так что это не всегда плохо.
ну вы сравнили
сколько выпускается народу каждый год из худ. вузов и сколько становится Сафроновыми или даже просто хорошо зарабатывают
Я никого ни с кем не сравнивал, я сказал, что быть ремемленником совсем не плохо. Понятно что не все Сафроновы, но в целом, по моему, рисовальщики сейчас востребованы.
-
Я завидую современным детям. В интернете столько курсов, обучалок, мастер-классов, стримов. Лично мне кажется, что можно запросто осваивать рисование самостоятельно. Было бы желание. Естественно после хотя бы 4 лет художки. Азы все-таки лучше постигать под руководством академических учителей.
На месте мамы я бы выяснила к чему у ребенка больше душа лежит и , если это cg, то покупала бы дочери периодически менторшип от крутанов. Ну и конкурсы очень двигают прогресс.
На школу забить, учиться по минимуму.
Я такой ребенок. В художку ходила с 9 лет. В школе перебивалась четверками, иногда тройками, благо родители не наседали. Сейчас школьные предметы вспоминаю крайне смутно, ибо не пригодились от слова вообще.
-
Есть такие занятия, за которые нужно либо браться серьёзно с самого детства, либо вообще не браться. Например, тот же спорт или балет. Там уже с начальной школы забивают.
Кстати, в художку вот я ходила в 11 лет, так там было расписание - 3 раза в неделю по 5 уроков вечером. Какая домашка, какая математика? В художке тоже есть домашка, и вот кто метил в художники - тот всё делал и на все эти уроки ходил, и не думаю что с таким расписанием можно успевать ещё и тянуть все школьные предметы.
Я и недели не выдержала в таком режиме ;D Забрали меня из художки и всё
А чьи-то родители сделали другой выбор, решили забить на обычную школу
Конечно, это риск и ребёнок может передумать. Но если он не передумает, то у него будет огромное преимущество перед теми, кто в рисование ударился в 11-м классе
Я и не предлагаю перестать рисовать и готовиться к художественному будущему. Но вот забивать на школу целиком и пропускать неделями - вот это мне кажется перебором. Пусть перебивается с тройки на слабую четверку, пусть забивает на домашнее задание там, где в принципе поняла тему. Но будет хоть какой-то дополнительный базис. И если в 16-17 ей резко захочется чего-то другого, то еще будет шанс наверстать и подготовиться к другим экзаменам, а не только к трем видам рисунка.
Может, я ошибаюсь, мне никогда не приходилось растить из ребенка художника или балерину, да и сама я какими-то особыми талантами не обладала (или просто родители их во мне не увидели). Но получить на выходе девушку, которой осточертело рисовать и тошнит от этого занятия, или которая не поступит, потому что талант оказался не таким большим, как им с матерью казалось, а больше она вообще ничего не умеет, - тоже печально.
Хотя матери виднее, конечно.
И если она считает, что школа не нужна, то пусть донесет эту позицию до учителей и выцарапает для дочери время на рисование.
-
Глядя на ее рисунки, учителя замирали, а одноклассники матерились от восторга
Так и представляю розовощекового семилетку, восторженно матерящегося и сплевывающего под ноги замеревшей училке рисования ;D
-
Но получить на выходе девушку, которой осточертело рисовать и тошнит от этого занятия, или которая не поступит, потому что талант оказался не таким большим, как им с матерью казалось, а больше она вообще ничего не умеет, - тоже печально.
Я согласна
А ещё печальнее, когда ребёнок занимался лет 10 спортом, потом получил травму и больше не может заниматься даже при огромном желании и таланте, а школа вся пропущено и в голове ноль знаний. Вот это вообще тупик и кердык.
Но при этом этому же ребёнку может повезти, и он станет успешным спортсменом без всяких травм, и так же без школьных знаний, но они уже и не пригодятся.
И никто не знает, как всё будет, приходится рисковать иногда
-
Мне что-то показалось, что девочка передумала становиться художником и усиленно налегает на учебу, а мать за унеежеталант этого видеть не хочет.
Девочка может не хотеть работать ни в рекламе, ни иллюстратором (кем ещё может быть художник?), а стремиться на биофак или мехмат.
-
Девочка может не хотеть работать ни в рекламе, ни иллюстратором (кем ещё может быть художник?), а стремиться на биофак или мехмат.
Да дофига применений у художников, особенно в наше время, когда можно работать удаленно
Самое лакомое это, конечно, гейм арт. Но, сцуко, конкуренция просто бешеная. Трудолюбивые азиаты тут впереди планеты всей.
Хз. Мне внезапно по окончанию 11-го класса крайне практичная мать предложила попробовать подать документы в художественный вуз.
Я категорически отказалась, потому что "и чо, буду учителем ИЗО работать?"
Сейчас смотрю на свой диплом информатика-экономиста и аццки жалею. Раз уж все равно связала жизнь с рисованием, то вот нормальное обучение было бы вообще не лишним. Да и ИЗО все равно пришлось преподавать ;D
-
Я всю жизнь любила рисовать и теперь я архитектор, могу сказать что образование мое крайне широкое и даёт возможность выбирать из широкого спектра профессий. Я за свою жизнь работала и дизайнером интерьеров и классическим архитектором, сейчас занимаюсь генпланом. В жизни много приходит подработок и на оформление витрин и на визитки/логотипы/дизайн всего подряд. Умение рисовать +академическая база+образование инженера рулят.
-
Глядя на ее рисунки, учителя замирали, а одноклассники матерились от восторга.
На мои рисунки была такая же реакция, правда они имели очень пошлый подтекст, а не воздушность форм и охрененную технику штрихов.
-
Муж в школе забивал на домашнее задание, прогуливал последние уроки почти каждый день и часто отказывался писать конспекты потому что от этого пальцы устают.
Поскольку он учился в обычной школе, в которой заметное количество народу делало все тоже самое, но не ради пяти часов музыкалки ежедневно, а ради того чтобы попить пиво за гаражами, ему упорно ставили пятерки по всем предметам.А он за это "защищал честь школы" на музыкальных конкурсах и детских концертах.
Так что по аттестату он отличник, а по факту иногда очень заметно отсутствие нормального образования.
Если у ребенка есть талант логично развивать именно его.
-
имхо пусть посмотрят с мамой список специальностей, где рисование потребуется от дизайнера до архитектора, какие там предметы сдавать? вот на них пусть упирается, может училки хоть так отвалят. а передумает на творческие специальности поступать — ну репетиторов наймут по упущенным предметам. с другой стороны, если она в училище пойдёт, так ей вообще надо 4 предмета знать хорошо. а меньше тройки по остальным получить — ну это либо супертупым надо быть, либо определённые учителя ненавидят. а для аттестата всё равно, меня с моим троишным звали в училища и обещали плюхи при поступлении, потому что всё равно, видимо, высокий балл был у меня по их меркам.
тут я скажу, что мама — умница, что видит, чем ребёнку нравится заниматься, и предлагает образование в нужное русло направлять.
-
Я вот такая барышня, которая поздабила на непрофильные предметы в школе, окончила худ. вуз, работаю плюс-минус по профессии, полет нормальный.
Да, не все бывшие сокурсники устроились в теплые места, но как бы во всех профессиях умение крутиться значит довольно много.
-
ну вы сравнили
сколько выпускается народу каждый год из худ. вузов и сколько становится Сафроновыми или даже просто хорошо зарабатывают
Какой-то странный вопрос. Остальные, по-вашему, под заборами побираются?
Сколько лингвистов, филологов или журналистов становятся гениальными писателями?
Сколько Менделеевых выпускает химвуз?
Сколько поваров получают мишленовкую звезду?
Человеку, умеющему технично рисовать, заработать - раз плюнуть. Это такая же станковая профессия, как и любая другая.
-
имхо пусть посмотрят с мамой список специальностей, где рисование потребуется от дизайнера до архитектора, какие там предметы сдавать? вот на них пусть упирается
Гнилой какой-то подход, а?
-
У меня есть один знакомый, 30 с хвостиком лет, начал рисовать сильно за 20, в художественных школах не обучался. Рисует нечто классическое: лодочки на причале, чайки над морем, натюрморты с хлебом и цветочками... В принципе, неплохо рисует, иногда даже интересно. Акварель, гуашь, иногда акрил. Его любимое занятие - жаловаться, что народ сейчас искусством не интересуется, и художеством не заработаешь. Ему сколько угодно предлагали вариантов: иллюстрации для книг, реклама, дизайн сайтов, расписывать стены в детских садиках. Нет. Он возомнил себя художником, и его мечта - рисовать картины на холстах, и чтобы их покупали за большие деньги. Чувак, ты серьёзно? Увы, да. Перебивается с хлеба на квас, фрилансер фотографом на свадьбах и бухтит, что нынче не ценят настоящее искусство.
А по-моему, тут не надо даже иметь какую-то способность "крутиться", нужно просто шагать в ногу со временем.
-
Гнилой какой-то подход, а?
почему? обычно уже классу к 9 требуют определяться, куда дальше учиться пойдёшь, если дальше, то дальше, если в колледж, то в какой.
ну в 10-11 точно, на егэ начинают натаскивать и с остальными предметами поменьше давят. то есть, русский-математику всем по-любому сдавать, а остальное там по желанию. надо сдавать историю, например, будешь на историю упирать дополнительно. и т.д.
правда, не помню уже, как к экзаменам в 9 классе нас готовили.
-
У нас только в 11 классе был выбор егэ-не егэ, а до этого нормально изучали все предметы. И то я неправильно выбрала ;D Универ то ли в феврале, то ли уже весной поменял экзамены. Записаться на егэ я смогла, а вот в группу подготовки надо было в сентябре записываться, а я пробакланила полгода в слабой группе
-
Кстати Сафронов - таки рисовальщик-ремесленник, так что это не всегда плохо.
Не всегда плохо? Никас Сафронов? Боже, не дай стать таким, как этот Никас.
-
tabby, ну не требуют в школах невозможного потому что.
И родитель просто не имеет права говорить своему ребенку "а вот это тебе зачем? забей на это, учи только математику"
Объемы информации, которые предстоит в жизни усвоить никак не меньше, чем школьные, а больше и сложнее. И спотыкаться придется. И ошибаться.
Если конечно, предполагается, что человек хочет чего-то добиться в жизни, а не сидеть квашней продавать овощи.
-
Я конечно не знаю, может сейчас программа другая, но мне школа никогда не мешала чем то заниматься. При том, что я еще в музыкальную школу параллельно ходила, на легкую атлетику, на вязание крючком, на горных лыжах зимой постоянно пропадала. Всю домашку я делала, на олимпиадах участвовала. И у нас так делал просто почти весь класс. Еще и гулять успевали.
-
А сейчас еще и интернет есть, не надо тащиться в библиотеку, чтобы сделать какой-нибудь доклад.
И не надо его писать - можно распечатать.
Решебники все там же.
Учебных пособий тоже полно.
-
ну не требуют в школах невозможного потому что.
И родитель просто не имеет права говорить своему ребенку "а вот это тебе зачем? забей на это, учи только математику"
Объемы информации, которые предстоит в жизни усвоить никак не меньше, чем школьные, а больше и сложнее. И спотыкаться придется. И ошибаться.
Сильно не согласен, тут все зависит от "крутости" школы, помешанности учителей и среднего бала по классу, при неудачном стечении этих обстоятельств могут конкретно е*ть мозг по поводу успеваемости по не самым нужным тебе предметам.
-
Минимальный допустимый уровень знаний - на тройку. Не быть способным сдать любой предмет на три - это либо прогуливать, либо быть умственно отсталым. А вот если начинают выносить мозг на тему "тройка не оценка, четвёрка стыдно, давай на пятёрку" - вот тогда и начинают доставать с "ненужными предметами".
-
Не всегда плохо? Никас Сафронов? Боже, не дай стать таким, как этот Никас.
Непыльная работенка, бабло, известность - что не так? Я бы не отказался.
-
святые ктулхи, никас сафронов тот еще дношник, не ровняйтесь на него, это путь в бездну унылого говна
У меня есть один знакомый, 30 с хвостиком лет, начал рисовать сильно за 20, в художественных школах не обучался. Рисует нечто классическое: лодочки на причале, чайки над морем, натюрморты с хлебом и цветочками... В принципе, неплохо рисует, иногда даже интересно. Акварель, гуашь, иногда акрил. Его любимое занятие - жаловаться, что народ сейчас искусством не интересуется, и художеством не заработаешь. Ему сколько угодно предлагали вариантов: иллюстрации для книг, реклама, дизайн сайтов, расписывать стены в детских садиках. Нет. Он возомнил себя художником, и его мечта - рисовать картины на холстах, и чтобы их покупали за большие деньги. Чувак, ты серьёзно? Увы, да. Перебивается с хлеба на квас, фрилансер фотографом на свадьбах и бухтит, что нынче не ценят настоящее искусство.
А по-моему, тут не надо даже иметь какую-то способность "крутиться", нужно просто шагать в ногу со временем.
вот тут тоже, как себя поставишь.
иииии... я, конечно, верю, в юное дарование, которое без мам-пап-учителей рисует на уровне, достойном для продажи, но слабо.
обычно у самоучек есть ошибки, которые их иногда не лишенные прелести потуги делают и вовсе ужасающими.
это раз.
а во-вторых, с продажей картин тоже надо крутиться. на выставки пролазить, как в жопу без масла, выставлять работы на иностранные сайты...
кароч, когда ручки не из попки, а глазки видят прекрасное - голодать ты не будешь, однако, не помещает и бульдожья хватка, отсутствие лютого числа принципов и оригинальность.
-
святые ктулхи, никас сафронов тот еще дношник, не ровняйтесь на него, это путь в бездну унылого говна
И все же:
Непыльная работенка, бабло, известность - что не так?
Ему сколько угодно предлагали вариантов: иллюстрации для книг, реклама, дизайн сайтов, расписывать стены в детских садиках. Нет. Он возомнил себя художником, и его мечта - рисовать картины на холстах, и чтобы их покупали за большие деньги.
Объясните ему, что это в целом работало, когда не было кино, телевидения и фотографии. Роль всего этого выполняла живопись. Не зря ж фильмы до сих пор картинами называют.
-
Не всегда плохо? Никас Сафронов? Боже, не дай стать таким, как этот Никас.
Непыльная работенка, бабло, известность - что не так? Я бы не отказался.
Можно и в шлюхи пойти. Саша Грей: непыльная работёнка, бабло, известность, почему нет?
-
А откуда такие сравнения?
Рисует человек за деньги. И чо? Рисовать уже нельзя на заказ? А писать? А дома строить? Или только из любви к искусству?
-
кароч, когда ручки не из попки, а глазки видят прекрасное - голодать ты не будешь, однако, не помещает и бульдожья хватка, отсутствие лютого числа принципов и оригинальность.
А для начала - хотя бы соглашаться на работу, которую тебе на блюдечке предлагают, а не фыркать, отвергая предложения написать портрет любимого мопса или разрисовать беседку в садике у племянницы, в ожидании когда к тебе в дверь позвонит арабский шейх и купит твои "Ирисы с булочкой" за 100500 нефти.
-
А откуда такие сравнения?
Рисует человек за деньги. И чо? Рисовать уже нельзя на заказ? А писать? А дома строить? Или только из любви к искусству?
Я чот тоже не понял.
-
В худвуз тоже нужен ЕГЭ. Русский и лит-ра, например. А конкурс такой, что важен каждый балл.
-
Она в 7 классе, в котором ещё рано забивать на общешкольное образование и верить, что ребенок точно-точно станет художником. Мне тоже школа рисовать мешала. И готовилась я в местный университет искусств. Только потом оказалось, что биология мне ближе.
**** мама дочери советует, честно. И да, даже если она будет рисовать всю жизнь, не факт, что её творчество принесет ей огромные гонорары, славу и членство в союзе. Родительница не кажется очень умной, может преувеличивать. Может, доче светит только портретики по 1000р в паблике контакта продавать, а она уже ей предлагает на учёбу забить. Ппц! >:( >:( >:(