Форум проекта "Килл Ми Плз"
Все разделы => Обсуждаем истории => C zadolba.li => Тема начата: Stephan S от 12 Октября 2017, 13:26:55
-
http://zadolba.li/story/24630
Знакомая работает проводницей на железной дороге, и её задолбали пассажиры, которые жалуются на то, в чём проводники ни разу не виноваты.
В вагоне жарко и не работает кондиционер? Проводник в курсе, ему самому жарко. А что поделать? Какой вагон достался — на таком и едет. Но нет, на проводника пишется жалоба: и не на жару в вагоне, а на невыполнение им своих обязанностей.
Санитарная зона, туалеты закрыты. Ну что поделать, не все вагоны оснащены биотуалетами, немало ещё и тех, что «с видом на рельсы». Так кто ж вас просил загружаться пивом перед крупным городом со стоянкой в 30 минут и санитарной зоной — в полтора часа? Расписание висит практически возле туалета, уж рассчитать приём большого количества жидкости можно было. Но нет, опять-таки на проводника пишется жалоба: и не на то, что он соблюдает санитарные зоны, а что специально держит туалет закрытым, чтобы не прибираться в нём.
Проводник не хочет согнать другого пассажира с его места, потому что вам влом ехать на «козырном» 38-м, которое вы сами же купили? Он вообще не вправе кого-то сгонять исключительно по вашей прихоти, в крайнем случае он может, как и вы, просто попросить, хотя и этого делать не обязан. Жалоба на проводника — за грубость и хамство.
В тамбуре, несмотря на запрет на курение в поездах, висит облако табачного дыма? Оставим в стороне очевидную нелепость этого запрета — пять-шесть часов между станциями курильщик просто не вытерпит, а некурящему в тамбуре вообще делать нечего. Но что конкретно двадцатилетняя девочка-проводница или, наоборот, женщина предпенсионного возраста сможет сделать, если у неё полвагона — дембеля, футбольные фанаты или просто расслабляющиеся вахтовики, вышедшие покурить между приёмами горячительного? Сделать замечание? В лучшем случае — узнает адрес, куда ей идти, в худшем — получит производственную травму. Вызвать полицию? Сил поездного наряда, даже если он есть, может и не хватить, а спецназ получится вызвать только на ближайшей станции часов через пять.
У проводника и без того работа не из лёгких. Не надо ещё сильнее её усложнять своими надуманными придирками!
Ну вот. Я бы лайкнул, но предпоследний абзац всё испортил. «Некурящему в тамбуре делать нечего» — вас, блин, не спросили. Может, позвонить хочу. А проблемы куряк, которые сами себе их создали, как-то побоку. Забавно, что автор заступается за курильщиков, одновременно протестуя против естественных потребностей. Да, если пил пиво — сам виноват, но... мало ли что.
Да и приёмы горячительного в поезде — это протокол, если поймают. И, подозреваю, проводница обязана сообщить полицейской бригаде.
-
Они все такие белые и пушистые... А закрыть туалеты на ночь именно "шоб не гадили" -- это как? А брать деньги за включение розеток? А "кондиционер есть, но выключен -- можно включить, но за это надо заплатить"? А титан, в котором воду "кипятят" до 80 градусов, чтобы получить премию за экономию электроэнергии? А науськивать полицейских на пассажира, который начал возникать?
-
А если стоянка 30 минут, нельзя выйти и на вокзале сходить в туалет? ???
-
Ээээ, я б на вашем месте так не рисковал. Особенно нагрузившись пивом...
-
Так - это как?
На длинных стоянках мы с мамой всегда выходим потоптаться, погулять, купить мороженое, ну в общем отдохнуть от поезда немножко. В туалет зайти - вообще две минуты
-
Я конкретно про "нагрузившись пивом". Очень уж велик шанс, что первый же встреченный сотрудник правоохранительных органов попросит "пройти" -- и плакали уехавшие ушедшим за это время поездом вещи.
-
Да ладно, уже и под пивом на вокзале до туалета не дойти? оО
Я пьяная и в метро ездила, никому дела не было
-
пять-шесть часов между станциями курильщик просто не вытерпит
Вот горюшко, конечно.
-
Да ладно, уже и под пивом на вокзале до туалета не дойти? оО
Я пьяная и в метро ездила, никому дела не было
Ехала в Севас на автобусе. Остановки на туалет были, но вы видели эти туалеты?
-
А в поездах туалеты сильно лучше?
-
Я не ездила в Севас на автобусе, поэтому естественно не видела
И какие же они? Такие, что лучше терпеть часами?
-
Тетя, так превозмогайте
Это не проблемы проводника
-
Я как-то ехала в поезде, где проводники один туалет в вагоне закрыли и сказали, что он сломан. Потом как-то выяснилось, что они просто сами им пользуются, поэтому никого больше не пускают.
Самая мякотка была в том, что в какой-то момент единственный работающий туалет сломался (речь о биотуалете) и тоже был закрыт, и людям приходилось ходить в соседний вагон, пока не исправили. При работающем, но закрытом на замок, туалете в своём, да.
-
Я не ездила в Севас на автобусе, поэтому естественно не видела
И какие же они? Такие, что лучше терпеть часами?
Такие, что заходить можно только с прищепкой на носу и придется проявлять чудеса акробатики, чтобы не наступить в лужу или кучу :( Лучше бы автобусы посреди леса делали санитарные остановки.
-
Я не ездила в Севас на автобусе, поэтому естественно не видела
И какие же они? Такие, что лучше терпеть часами?
В самом Севасе туалеты чистые. А вот на остановках...
-
А проблемы куряк, которые сами себе их создали, как-то побоку.
Ващет проблемы создали запретом. Сигареты продаются официально, их употребление не запрещено, проблема никотиновой зависимости известна. Надо быть полным дебилом, чтобы рассчитывать на то, что табличка с запретом что-то изменит. Выделить места для курения, сделать курящие вагоны, курилки в поезде, нет, зачем, проще стравить людей между собой.
-
Такие, что заходить можно только с прищепкой на носу и придется проявлять чудеса акробатики, чтобы не наступить в лужу или кучу :( Лучше бы автобусы посреди леса делали санитарные остановки.
Это вы не видели туалетов по Магаданской трассе зимой. Там чудеса акробатики, вернее, альпинизма, нужно проявлять, чтобы в принципе забраться на тот фекально-ледяной Эверест, под которым, собственно, сам туалет скрывается:)))
-
Я не ездила в Севас на автобусе, поэтому естественно не видела
И какие же они? Такие, что лучше терпеть часами?
Такие, что заходить можно только с прищепкой на носу и придется проявлять чудеса акробатики, чтобы не наступить в лужу или кучу :( Лучше бы автобусы посреди леса делали санитарные остановки.
Чтобы засрать лес?
Кроме естественного говна, которое хотя бы органической природы, добавятся использованные прокладки, влажные салфетки и просто мусор в виде семечковой шелухи, пакетов из-под чипсов и окурков. Курильщики ещё и пожар могут устроить, если бросят непотухший окурок.
Бедный лес, за что вы его так не любите?
-
Тетя, так превозмогайте
Это не проблемы проводника
Так я и превозмогала. И водителю автобуса по приезде сказала "большое спасибо", он же ни в чём не виноват.
-
Ээээ, я б на вашем месте так не рисковал. Особенно нагрузившись пивом...
А еще бывает, что поезд отправляют раньше по каким-то причинам. Из матюгальника, конечно, объявят, но все же знают эти матюгальники, хррррфрррхррр. Если в неудачном месте стоять, то и нормальный неразборчив.
Ващет проблемы создали запретом. Сигареты продаются официально, их употребление не запрещено, проблема никотиновой зависимости известна. Надо быть полным дебилом, чтобы рассчитывать на то, что табличка с запретом что-то изменит. Выделить места для курения, сделать курящие вагоны, курилки в поезде, нет, зачем, проще стравить людей между собой.
Так все это было, и курящие авиарейсы были, как раз от этого уходят или ушли, зависимо от страны. Точно также "хрен вам, а не курилка" в немецких поездах. На вокзалах прямо на платформах обычно есть "зоны для курения", если поезд стоит минут 10, можно успеть, поезд в 6-7 часов через всю страну раза 3 так остановится, но надо знать расположение этих зон.
-
Порадовало, что, значит, рассчитать, что в полтора часа санитарной зоны (интересно, это радиус или диаметр?) плюс полчаса стоянки, дескать, обязан каждый. А вот подумать, что ты в поезде едешь, обклеиться никотиновыми пластырями и изучить расписания стоянок (хотя все равно бесит, когда ты вышел подышать, а у выхода толпа курильщиков) - так это мы не можем.
А через тамбур некурящий идёт в вагон-ресторан, в соседний вагон, или, блин, ссыт он там, потому что ну капец же, 21 век, а сортиры не бил, и что - обоссаться теперь? А ещё было дело, проводники и био-туалеты закрывали, потому что "положено, и все тут".
-
А через тамбур некурящий идёт в вагон-ресторан, в соседний вагон, или, блин, ссыт он там
эээ шта?! Ссыт - в тамбуре? Блть, да я бы такому с удовольствием во все естественные отверстия засунула бычки всех курящих пассажиров за такое.
-
А через тамбур некурящий идёт в вагон-ресторан, в соседний вагон, или, блин, ссыт он там
эээ шта?! Ссыт - в тамбуре? Блть, да я бы такому с удовольствием во все естественные отверстия засунула бычки всех курящих пассажиров за такое.
Ну вообще обычно если делаешь круглые глаза и говоришь "неа, никак не дотерплю", проводник матерится и отпирает сортир. А бывает электричка, в которой сортиры закрыты на ключ, ибо не фиг, а на станциях их тоже нет. Лично для меня выбор - в тамбуре или в вагоне очевиден. И как действующему лицу, и как попутчику.
И да, извиняюсь, попутал тамбур и межвагонье. Тамбур - это ж почти вагон, какого лешего там курят?
-
в 2012 кажись году, как ехала в любимый Теткин Севас, то парни курили в тамбуре гашиш в час ночи
-
Может, мне просто не понять, но из того что наблюдаю, никотиновая зависимость вполне себе контролируется. Куча знакомых людей может терпеть несколько часов и не курить если очень надо. ИМХО, те кто прям жить не могут без покурить либо не хотят соблюдать правила, либо им таки нужна помощь врача.
Курящие, есть у кого-нибудь прям натуральная ломка? Прям что готовы платить штраф и сойти с поезда лишь бы покурить?
-
Курящие, есть у кого-нибудь прям натуральная ломка? Прям что готовы платить штраф и сойти с поезда лишь бы покурить?
Интересно, как такие бедняжки в самолете-то летают?
-
Ну хз, курю лет 15 по пачке в день. Ну тяжеловато будет, но за штраф удавлюсь. Как-то с малой в больницу на два дня упекли, обстрадалась, канешн, но выдержала.
-
А моя старшенькая(с никотиновой зависимостью, ага), когда в Москву ездит, покупает себе никотиновый пластырь и в поезде не курит. Говорит, помогает. За штраф тоже удавится, а страдать не хочет ;D Более того, ее био-мамка категорически против курения, так что там тоже пластырь. А дома курит, как паровоз ;D
Мне-то больше повезло, зависимости нет(ттт). Так что и проблем нет, нельзя, так и пофиг. У нас прикол был: поехали в Приозерск, на лодках походить, мой друг(тот еще курилка) забыл блок сигарет в машине и выяснилось это только тогда, когда на остров пришли и стоянку поставили. Я ему свои три пачки сигарет отдала, шоб не страдал, так он весь изъерзался на тему "а как же ты?", хотя знает, что мне пофиг по большему счету. Так и курили с ним - я сигарет 10 за три дня, он все остальное ;D
-
курю с 16 лет с перерывом в год. но я курю немного, может пачки на 5 дней хватить. У меня моральная зависимость, мне нравится постоять и подыметь. Ушки не крутятся в трубочку
-
А чего сразу бухать, чтобы в туалет нужно было? Я вот ссу регулярно и независимо от того, сколько я в принципе жидкости выпила. А когда пью мало, мне ещё и очень хреново. Со здоровьем все ок.
Зато блть курильщики несчастные, потерпеть не могут. Человек же легко может не ссать и не пить (воду), но без курева сдохнет.
-
Они все такие белые и пушистые... А закрыть туалеты на ночь именно "шоб не гадили" -- это как? А брать деньги за включение розеток? А "кондиционер есть, но выключен -- можно включить, но за это надо заплатить"? А титан, в котором воду "кипятят" до 80 градусов, чтобы получить премию за экономию электроэнергии?
Ездила на поездах дальнего следования тысячу раз, никогда с таким не сталкивалась. о_О
-
Ехала в Севас на автобусе. Остановки на туалет были, но вы видели эти туалеты?
мы в геленджик летом ездили, там по всей трассе на каждом шагу понастроили такие довольно милые с виду кирпичные закутки для пасцать, причем, судя по их виду, не так давно. внутри там такие святилища нургла, шо одним запахом на подлете сшибает) хорошо, мы на своей машинке были, можна и в лесу тормознуть
поездные курильщики это пипец( как в самолете лететь по десять часов, терпят, а в поезде, где остановки всяко чаще, прям никак, ога
-
http://zadolba.li/story/24660
Лишь бы пожаловаться, говорите? Есть санитарные нормы, которые должны соблюдаться. И если там сказано, что в летнее время должна работать система вентиляции и кондиционирования, а в межсезонье температура в вагоне не должна опускаться ниже определённой, то я буду жаловаться в случае несоблюдения норм. И по шапке получат все. Сначала я устно пожалуюсь проводнику и попрошу оного выполнить его служебные обязанности, а затем подать мне сюда вышестоящее начальство — начальника поезда. Пожалуюсь ему, и если он начнёт мне задвигать про неисправный вагон или тем более поезд (а что поделать, кондиционер не работает), то по шапке получат ещё и те, кто выпустил на маршрут неисправный вагон.
Санитарные зоны в XXI веке — вообще дикость, и за это жалобу получит вышестоящее начальство с ославлением на весь интернет. Допустим, нет у них вагонов, хрен с ними, тогда почему бы не начать будить пассажиров, выходящих на ближайшей станции, за 15 минут до начала санитарной зоны, а не за 30 минут до станции, когда уже все туалеты закрыты? Или принцессы не какают, не писают и умыться им не надо?
И по поводу курящих: если сказано, что курить нельзя, то курить нельзя. Никому. Совсем. Чуваки, это ваши проблемы, как проехать 6 часов без сигарет. Запах курева затягивает в вагон. Если это купе, то ещё полбеды, хотя тоже чревато, но в плацкарте — вообще **здец. Проводница должна следить за порядком и соблюдением норм поведения, санитарных норм и т. д. Если она не может этого сделать, то я буду жаловаться уже конкретно на неё. Мне хватило один раз найти таких курящих, зайти к ним и вежливо попросить не курить (да, я слабая девушка 25 лет, а они были солдатами). Достаточно было предложить им практическое пособие для реанимации, а так же экспресс-курс кормления грудью и ухода за маленьким ребёнком. Ибо я от этого курева могу скопытиться, а у меня останется 2-летний ребёнок, которому ещё 7 часов ехать до дома. Будут они смотреть за ним? А криминальную ответственность за нанесение вреда моему здоровью понесут? И так далее, я ж клещом вцеплюсь.
Потому, товарищи, давайте добросовестно выполнять свои обязанности. Гонять ссаными тряпками курящих в тамбурах (или, может, пора делать отдельные вагоны для курящих?), решать вопрос с санитарными зонами и сразу же выдавать официальный бланк жалобы на отсутствие отопления или кондиционирования, не дожидаясь пинка. Мы же в XXI веке живём, как-никак. Уже ж даже ракеты многоразовые научились делать, прогресс не стоит на месте.
Что? Незавуалированный мат на Задолба.Ли?
-
Проводник виноват, что вагоны неисправны? Проводник должен разбудить людей в 5 утра из-за предстоящей санитарной зоны, быть обложен матом и потом получить жалобу "проводник мешал спать"?
Как мило. ;D
Подобного рода жалобы лучше прямиком на адрес шубохранилища слать. И я серьезно, рыба гниет с головы, а в куче городков стать проводником - неплохой шанс на регулярную зарплату и стабильное рабочее место, рядовые жаловаться не побегут, хотя мерзнут или парятся вместе с пассажирами, желающих на их место вагон. А если бы и хотели, не уверена, что у них вообще есть право на забастовки, подобно врачам.
-
Да блин, автора бесит что жалуются именно на проводника, когда он не виноват, а не то что жалуются вообще. Кондиционер и туалет не работали? Так и пиши, а не "проводник не выполняет", "проводник не обеспечил".
-
Эм..Сколько помню свои поездки, всегда проводники будили спящих за несколько часов до прибытия. На подъезде к сан.зонам все успевали умыться-одеться.
-
Dreamy bully
Это другое дело, но ехать людям порой несколько суток, и в туалет каждый тоже за день 3-5 раз сходит. Если в 6 санитарная зона и стоянка промежуточная 30 минут, в итоге туалет заперт час, то будить весь вагон в 5, чтобы поссали - ШТА?
Я на раннем сроке первой беременности ездила ночным поездом (как раз 9,5 часов где-то), и несмотря на, если бы меня в 5 при прибытии в 8 разбудили, я бы материлась громко. Но то был вагон с биотуалетом. :)
-
Графики санзон видны сразу при входе в вагон.
Я себе как-то напоминалки ставила, чтобы подумать, а не хочу ли я дойти до сортира, который через 15 минут закроют на час-два.
-
Ммм, вкусносися. Двухлеток накормить больше ничем нельзя? Как бы солдатикам помог експресс-курс грудного вскармливания?
Ну это так, глаз просто зацепился.
-
Графики санзон видны сразу при входе в вагон.
Я себе как-то напоминалки ставила, чтобы подумать, а не хочу ли я дойти до сортира, который через 15 минут закроют на час-два.
Я просто фоткаю расписание остановок и санитарных зон на телефон и регулярно сверяюсь с ним.
Ммм, вкусносися. Двухлеток накормить больше ничем нельзя? Как бы солдатикам помог експресс-курс грудного вскармливания?
Ну это так, глаз просто зацепился.
Вангую, она просто сказала: "Не курите, у меня астма, помру и вы виноваты будете", и они перестали. А она уж тут расписала.
-
В тот момент, когда я последний раз ездила в вагоне не с биотуалетами, у моего телефона ещё не было камеры.
-
Разве не наоборот, сейчас вроде их больше стало?
-
Да, я туплю. С санитарными зонами. Нафиг, нафиг.
Правда, шансы ещё раз проехаться поездами укрзализныця у меня стремятся к отрицательным.
-
по идее если в вагоне не работает кондиционер, должны хотя бы минералки дать.
в немецких поездах окна вообще герметичные, без кондиционера в вагоне в течение часа становится +50 и можно всех выносить. что собственно и делают. эвакуируют нафиг всех пассажиров и привет.
как-то я попала на автобус без кондиционера, из украины в германию. автобус тоже герметичный, сцуко, на улице было +34. того люка на крыше, как широко его ни открой, едва хватало на обмен воздуха чтоб никто не задохнулся. мы с малым выпили за полдня трехдневный запас воды. подъехали к львову, там у автобусной компании офис, я водителям говорю: может вы пассажирам минералки организуете? а то вдруг кому-то реально плохо станет, как вы границу пересечете с трупом на борту? они даже не почесались.
я купила на последние гривны минералки, еще в польше на заправке 2 бутылки, но в какой-то момент вода уже больше не лезла. пожилые люди в автобусе были все в предобморочном состоянии. я набрала 2 бутылки воды из-под крана на заправке и вылила на себя. думала щас водилы прибегут начнут ругаться что им обшивку сиденья порчу итд. не, тоже никто и ухом не повел.
ночью не стало прохладнее ни на чуть-чуть. в общем это был филиал ада, водители знали, когда выезжали, что кондиционер не работает, но им было пофиг. у них окно приоткрыто и вентилятор работал.
с тех пор или самолетом, или своим ходом (то еще приключение, но оно того стоит).
ну я тоже жалобу написала. ответа уже 3 года жду.
-
*мрачно*
поезд Москва-Брест этим летом: допотопные полки, не биотуалет... и адовый холод в вагоне, хотя ехала в середине лета, конец июня.
Поезд Брест-Москва (уже не РЖД, а Белорусская Чугунка) - мягонькие полки, идеально настроенный кондиционер, чистейшие туалеты.
-
Коза,
в немецких поездах окна вообще герметичные, без кондиционера в вагоне в течение часа становится +50 и можно всех выносить. что собственно и делают. эвакуируют нафиг всех пассажиров и привет.
Не во всех же, зависит от типа поезда. В IC (междугородний дальний) иногда в закрытых отсеках кондей работает, а в общей зоне проблемы.
С международными автобусами из-за всяких слабо заботящихся о водителях и технике стран вообще жопа, у нас регулярно то водителям штраф впаивают за превышение нахождения времени за рулем, то транспорту запрещают дальше ехать. Как тебя только угораздило на такое подписаться.
-
Мне с поездами Москва-Минск-Москва вполне везло.
Достаточно тихие, мягкие, чистые, с биотуалетами, розетками, хорошим кофе.
-
Я один раз столкнулась с отключением кондиционера в вагоне, причем сначала воздух был нормальным, а в середине поездки стал как в бане, в итоге подошли к проводнице и спросили в чем дело, она его выключила о_О наши соседи по кроватям оч благодарили.
Экономия?
-
Потому что это как с курящими самолётами.
Ты можешь сколько угодно быть против курения, иметь астму, аллергию или просто агрессивный ЗОЖ, но если тебе выпал курящий рейс, то без шансов. И ни на чём больше не улететь. В случае с поездами - останутся места только в курящий вагон, и человек будет вынужден пойти туда.
Межрегиональный транспорт относится к стратегически важному, и тут учитываются такие нюансы.
-
Коза,
в немецких поездах окна вообще герметичные, без кондиционера в вагоне в течение часа становится +50 и можно всех выносить. что собственно и делают. эвакуируют нафиг всех пассажиров и привет.
Не во всех же, зависит от типа поезда. В IC (междугородний дальний) иногда в закрытых отсеках кондей работает, а в общей зоне проблемы.
С международными автобусами из-за всяких слабо заботящихся о водителях и технике стран вообще жопа, у нас регулярно то водителям штраф впаивают за превышение нахождения времени за рулем, то транспорту запрещают дальше ехать. Как тебя только угораздило на такое подписаться.
в наших краях есть одна фирма, более-менее у них и автобусы в порядке, и водители втроем, и расписание нормальное. hauerhof busreisen bad rappenau. когда денег не было и хорошей компании чтоб на машине ездить, я каждый год каталась с малым. автобусы с немецкими номерами, водители честно все самописцы или как их там в дырочку засовывают, ездят аккуратно, не включают быдляцкие фильмы на полную громкость, вообще никаких претензий. и если бы у них кондиционер в германии сломался, они бы с поломанным не выехали.
а тут сломался, ну бывает. если бы они хоть всем воды организовали, да хоть продавали бы эту воду, я б рот не открывала. они оказались не готовы и даже не почесались чтоб хоть воды достать.
я скорее съезжу в украину автобусом, чем куда-нить в будапешт на flixbus, вот там водители по двое суток не отдыхают и в перерывах между ездой еще и салон убирают.
-
Эм..Сколько помню свои поездки, всегда проводники будили спящих за несколько часов до прибытия. На подъезде к сан.зонам все успевали умыться-одеться.
За несколько часов до прибытия куда? За ночь может быть несколько остановок, перед каждой будить? А если люди трое суток едут, каждую ночь будить?
-
А почему, в самом деле, курящие вагоны не сделают?
Они были, их отменили.
-
Обычно на вокзалах есть сортиры
с душем, теплой водой, вешалками, где можно привести себя в порядок, так что имеет смысл загонять в туалет тех, кто в поезде останется.
-
Поездов не столь много, чтобы перебирать.
Мы же не об электричках.
-
Artemisia
А вот по причине, названной Алоэ, их в нормальных странах отменили и больше не вводят.
Кажется, в "Королеве бензоколонки" был эпизод, когда парень-работяга курит, выглядывая на ходу из окна автобуса, просто обычный эпизод тогдашней жизни. Ведь тоже можно сказать, "почему запретили, что такого, в окошко же курят". Но уже в моем позднесоветском детстве это было ненормальным и в правилах прописано.
-
Надо не курящий вагон, а вагон-курилку. Как вагон-ресторан, отдельный. Вот тогда будет смысл. А сейчас от запрета смысла нет, всё равно курят и в тамбурах и в туалетах. Я даже встречала вариант, когда проводники напрямую предлагали пассажирам купить у них чай и шоколадку, а за это закрывать глаза на курение в тамбуре.
-
Artemisia
Нет, не регулярно. Есть поезда, которые ходят 1-2 раза в неделю. Про "забить билет на дату" вспомнилось, как в 8:01 не бывало билетов на летние поезда за 45 дней, и это уже 21 век. Не до жиру, лишь бы какой цапнуть. А еще о командировках фирмы часто распоряжаются за неделю-две, и в целом куча обстоятельств существует, по которым нельзя взять всегда за 45 суток
Неженка
Почему в ЕС от запрета смысл есть? Ночные поезда в нем тоже существуют.
Вот самый быстрый поезд Москва-Владивосток, разве мало остановок выйти-покурить? Для всех остальных самолет, 9 вроде часов терпежа и ты на месте.
https://pass.rzd.ru/tickets/public/ru?layer_name=e3-route-info&train_num=002%D0%9C&date=17.11.2017&code0=2000000&code1=2034137%0A%09%09%09%09%09%09%09%09%09
-
Ваще-т нет, и это может представлять собой 5-7 вагонов, которые ночью к другому поезду прицепят. :)
В общем, при условии открытия продажи за 45 дней даже с неполным количеством билетов можно и не попасть в некурящий вагон в куче ситуаций. Имхо, остановок даже на маршруте Москва-Владивосток хватает
-
За несколько часов до прибытия куда? За ночь может быть несколько остановок, перед каждой будить? А если люди трое суток едут, каждую ночь будить?
Так будят же не всех пассажиров в вагоне. Проводник подходит к месту человека, которому скоро выходить: "ваша станция через столько-то, санитарная зона через столько-то". Сколько езжу ночными поездами - всегда так.
Но они же ходят регулярно.
Эта проблема такая же, как и везде- если подумать заранее, можно найти оптимальный вариант и наверняка забить себе транспорт на подходящую дату, подходящий вагон и за подходящую цену.
Если нужный поезд - 1-2 раза в неделю, то уже не получится особо повыбирать.
Например, едешь на какое-то мероприятие, у мероприятия фиксированная дата. И за 45 суток обнаруживаешь, что как только открылись продажи билетов, нужные билеты мгновенно раскупили. Остались только те, которые остались. И чо? Ну допустим прекрасный вариант, что есть ещё более ранний поезд, который прибывает на несколько дней раньше. Им, конечно, можно приехать, но придётся решать проблему более долгого проживания в чужом городе, а это - деньги, время, перенос даты отпуска (например), более проблемное пристройство домашних животных (если есть), детей (тоже если есть)... да просто более долгое отсутствие дома, это не всегда и не все могут себе позволить. И это только те неудобства, которые мне сразу пришли в голову, я просто представила, что на мероприятие, на которое мне скоро ехать, билетов не окажется, так как мероприятие проходит на "длинные выходные".
А если отправляют в командировку - вообще без вариантов. Тут просто нужно быть в таком-то городе с такого-то дня. И никто (если есть исключения - я счастлива) не будет оплачивать лишние несколько дней гостиницу и суточные потому, что в поезде остались только места в курящих вагонах. Да и отпускать с работы на несколько дней раньше - тоже.
-
Artemisia
Все же, от курящих вагонов именно отказались, хотя они были десятилетиями в практике разных железных дорог мира. Слишком много неудобств было, которые тут расписывают. Еще и большая пожароопасность именно в ночных поездах дальнего следования, и невозможность подогнать любой вагон на замену при поломке - курящий провоняет, и постельное белье с матрасами должно быть для них отдельное наверняка. Вне зависимости от моего отношения к запаху табака на коротком промежутке времени, пассивное курение вредно.
Закон работает, поезд Москва-Владивосток я в пример приводила, там есть и длинные, и короткие остановки, в которые можно покурить, вопрос исключительно желания соблюдать запрет, который стимулируется штрафами. Курят в России в среднем не намного больше, чем в ЕС, последний раз, когда я видела цифры, среди женщин были вообще примерно равные, превышение было только у мужчин. В самолетах и 9-12 часов терпят, в случае поездов остановки чаще.
-
так можно же заранее узнать че за поезд, есть ли биотуалеты в нем и тд?
Никогда не забуду нашу поездку с семьей на юг, мне было 12 лет, москва-адлер,, какой то добавочный поезд, постоянно встает, кондея нет, когда поезд стоит то проводник закрывает туалет, шоп не валиил много в одном месте, от туапсе поезд идет по берегу моря и там санитарная зона, везде поезд идет 3 часа по этой сраной санитарной зоне, эти 3 часа мы ехали 4,5 часа, хорошо стоянку в сочах сократили. то был ад. поезд опоздал в итоге на 3 часа.
Сейчас езжу только на фирменных поездах с биоклозетом.