Форум проекта "Килл Ми Плз"
Все разделы => Обсуждаем истории => C zadolba.li => Тема начата: Stephan S от 12 Октября 2017, 14:43:46
-
http://zadolba.li/story/24626
Я вяжу разноцветные игрушки на продажу. Иногда на заказ, но чаще — для собственного удовольствия. Результат выставляю в специальных группах на Фейсбуке. Через некоторое время мне в мессенджер пишут люди, которым понравились игрушки. Примерно 10 процентов написавших уточняют, в какое время можно приехать за игрушками и что именно в данный момент у меня есть в наличии. Приезжают, выбирают (или отказываются от покупки и заказывают что-то другое). Остальные же получили у меня и знакомых мастеров прозвище «отложители».
«Ой, какая симпатичная собаченька, отложите её, пожалуйста. Я на следующей неделе приеду». Уточняю, когда именно человек собирается приехать. Ответ невнятный: «Ну, наверное, в среду, или в субботу, или в воскресенье, я ещё позвоню». Результат всегда одинаковый — не приезжает и не перезванивает.
«Отложите мне, пожалуйста, это, это и вот это. Заберу в ближайшее время». Уточняю, когда именно наступит это ближайшее время, и заодно прошу внести предоплату за выбранные игрушки — положить на телефонный счёт. Против предоплаты потенциальный покупатель категорически протестует — ну что за недоверие, он же приедет и купит! Увы, не приезжает и не покупает. А у меня несколько игрушек остаются «в запасе», хотя за ними могли бы приехать настоящие покупатели.
Запомнилась одна девушка, которая написала мне через полгода после первого сообщения (в котором она просила отложить пару игрушек) и спросила, не проданы ли ещё кукла и зайчик. Узнав, что давно проданы, очень огорчилась: «Ну я же вас просила отложить!»
Теперь никаких откладываний. Понравилась вещь — пожалуйста, приезжайте и забирайте. Адрес в моих объявлениях указан. Неудобно приехать — можно кого-нибудь попросить или договориться насчёт доставки (да, это дорого, но бесплатно покупки никто не доставляет). Никак не получается договориться — ну что ж, бывает. Мастеров много, игрушки вяжу не только я, всегда можно выбрать удобный район.
http://zadolba.li/story/24635
Здравствуйте, я — тот человек, который просит отложить и никогда не приезжает за отложенным. Я уже давно заметил — если я кому-то говорю или пишу: «Я серьёзно заинтересован в покупке у вас», то почти наверняка не куплю. А знаете, почему так получается? Потому что я это говорю с расчётом, что продавец в ответ расстарается на полную катушку. Что он будет меня всячески заманивать, предлагать скидки — и вообще сделает процесс покупки для меня максимально удобным и приятным, настолько, что я не захочу идти куда-то ещё. То есть для меня это некая кодовая фраза, которая, я надеюсь, будет правильно воспринята продавцом. Не вселит в него уверенность, что деньги у него уже в кармане, но даст ему понять, что я — серьёзный покупатель и на меня стоит тратить время.
Но почему-то этого никогда не происходит — соответственно, у меня к вам, дорогие продавцы, вопрос: что мне нужно сделать, чтобы это таки случилось? Чтобы вы поняли, что меня не надо грузить маркетинговой ерундой, но и отшивать по принципу «бери, что есть» тоже не нужно? Чтобы у нас наконец-то состоялся честный разговор, без попыток манипулировать и дурить друг друга, результатом которого была бы сделка, выгодная для нас обоих? И если вы ответите: «Да просто скажите мне об этом!» — я пробовал, не работает! Почему-то продавец сразу начинает воспринимать меня как лоха, которому можно впарить что угодно по какой угодно цене. Ну как так, а?
Ведь что интересно: раз вы здесь жалуетесь на покупателей — значит, и вы тоже не получаете того, что хотите. Так может, нам обоим стоит перестать ждать невозможного и повернуться лицом друг к другу?
А пока мы только задалбливаем друг друга и тратим время и силы зря.
-
Второму автору: чувак, а за каким хером подавец тебе должен предлагать скидки и прочие плюшки, если ты уже согласился купить по указанной цене и согласился с условиями доставки/самовывоза? :o
-
Второй автор каким-то мудачизмом попахивает. Как его воспринимать в качестве серьезного покупателя, если он таковым и близко не является?
-
Это что за больной птеродактиль во второй истории?
-
Вот в шоке от такого покупателя. Он, интересно, в продуктовые магазины тоже так звонит: "Я у вас точно куплю" и надеется, что они ему продуктовую корзину соберут, и скидку ему сами предложат, и домой сами догадаются принести? Продавец как бы сам в праве назначать ту цену на товар, которую считает нужной (материалы могут быть дорогими, да и свое время на работу тоже не бесплатно).
-
А самое интересное, второй автор видит, что не работает его метод НИКОГДА и не догадывается, что что-то не так ;D
Какой тууупик
-
А самое интересное, второй автор видит, что не работает его метод НИКОГДА и не догадывается, что что-то не так ;D
Какой тууупик
но мама же сказала ему, что он важный и умный!
-
ОНХ*Й.jpg
-
Второй автор ох*ел.
Собирается купить товара на рубль, а обслуживали (читай: стелились) чтобы как на миллиард.
-
Во второй истории позабавил пассаж про "давайте без манипуляций". Чел, ты сам именно этим и пытаешься заниматься, только вот неудачно)
-
он будет меня всячески заманивать, предлагать скидки — и вообще сделает процесс покупки для меня максимально удобным и приятным
;D ;D ;D
Нездоровые уверенные в собственной значимости
и по улицам ходють
И в инетиках сидють
И в магазины заглядывають
Пичалько
-
второй автор однозначно у*бан!
а первому советую етси или ям. но лично меня вообще воротит от бизнеса в соцсетях. возможно именно изза описанных проблем.
-
у меня к вам, дорогие продавцы, вопрос: что мне нужно сделать, чтобы это таки случилось?
Ну что за дурацкиц вопрос? Надеть малиновые штаны, конечно! Только обладателям малиновых штанов делают два раза "ку". :D
-
Ну что за дурацкиц вопрос? Надеть малиновые штаны, конечно! Только обладателям малиновых штанов делают два раза "ку". :D
Ну это еще много КЦ надо.
-
Второй автор явно страдает манией величия в запущенной форме.
-
А если второй автор видит, что его не облизали с ног до головы, то зачем он просит что-то ему отложить и обещаает, как я понял, прийти и забрать? Ему же изначально не понравился сервис =)
-
А если второй автор видит, что его не облизали с ног до головы, то зачем он просит что-то ему отложить и обещаает, как я понял, прийти и забрать? Ему же изначально не понравился сервис =)
Видимо, надеется, что продавец растеряется и будет удерживать клиента
Или месть: "Так не достанься же ты никому!"
О, я так любила таких клиентов, когда в интернет-магазине работала. Заказывает 2 детские шапочки и требует бесплатную доставку, а там сумма заказа дешевле доставки ;D
-
Почти все торговые площадки где я работал имели торговых арбитров.
Так вот, если после фразы "отложи мне, я возьму" начинал торговаться о цене ты всегда признавался виноватым.
Все обсуждения должны проходить до момента - беру, или отложите мне.
Или продавец может сказать "ок, отложил" а потом продать другому дороже?)
-
Приду в автосалон и заявлю: "я ОЧЕНЬ серьезно настроена купить это авто и причем именно у вас!" и пусть продают мне со скидкой в 50%
-
Чего накинулись на второго автора-то? Корона ему жмет. Вот и.
Щас вот досмеетесь, он всем наобещает все купить и не купит! :P
-
Видимо, первой покупкой "ответчика" были мозги, которые он отложил, но так за ними и не приехал.
-
Ээээээээ
Я просто пытаюсь понять, чего конкретно хочет второй автор
- Я хочу купить то-то, отложите до вторника пожалуйста
- Хорошо, отложили
А дальше что должно произойти? ???
Ему должны рассказать, какой он хороший покупатель, раз он аж целое сообщение написал что готов купить вещь, и осыпать сокровищами?
-
В интернет-магазинах (в мелких) есть система удержания клиентов - это когда звонить и: А вы придете? А вы планируете?
Тебе говорят: Да я дешевле нашел/передумал/денег не одолжили/цунами замело
И твоя задача - предложить скидку, чтобы он таки купил.
В принципе, стратегия чувака была бы действенной, не имей он дело с физ лицами. Только крупные магазы позволяют себе заносить клиентов в ЧС
-
Ээээээээ
Я просто пытаюсь понять, чего конкретно хочет второй автор
- Я хочу купить то-то, отложите до вторника пожалуйста
- Хорошо, отложили
А дальше что должно произойти? ???
Ему должны рассказать, какой он хороший покупатель, раз он аж целое сообщение написал что готов купить вещь, и осыпать сокровищами?
не-не, там должно быть по другому:
Покупатель: Я серьезно заинтересован в покупке Вашей продукции, что Вы можете мне предложить?
Продавец: Да, мы! Да, для Вас! Да, всё, что угодно - скидку 50%, без предопалаты отдадим, домой привезем. Да, вообще без денег отдадим, потом как-нибудь расчитаетесь!!!!
Покупатель: Вот теперь я вижу заинтересованного продавца, который готов повернуться лицом к клиету, не то что некоторые!!!
-
Ээээээээ
Я просто пытаюсь понять, чего конкретно хочет второй автор
- Я хочу купить то-то, отложите до вторника пожалуйста
- Хорошо, отложили
А дальше что должно произойти? ???
Ему должны рассказать, какой он хороший покупатель, раз он аж целое сообщение написал что готов купить вещь, и осыпать сокровищами?
Я так понимаю, что сначала он пишет, что хочет купить. Ему не предлагают кучу скидок и не пытаются всеми силами заинтересовать, а просто называют цену. Он оскорбляется, что его не облизали и не поняли его КОДОВУЮ ФРАЗУ, поэтому просит отложить и не приезжает, чтобы отомстить этим недостойным.
-
первого автора спасет четко оговоренная бронь ("срок до 15го, потом вещь выставляю"), второго уже ничто не спасет. ;D
-
А если второй автор видит, что его не облизали с ног до головы, то зачем он просит что-то ему отложить и обещаает, как я понял, прийти и забрать? Ему же изначально не понравился сервис =)
Видимо, надеется, что продавец растеряется и будет удерживать клиента
Или месть: "Так не достанься же ты никому!"
О, я так любила таких клиентов, когда в интернет-магазине работала. Заказывает 2 детские шапочки и требует бесплатную доставку, а там сумма заказа дешевле доставки ;D
Ннуууу... Я так на алиэкспрессе заказываю, всякая мелочь явно дешевле, чем доставка из Китая.
-
А если второй автор видит, что его не облизали с ног до головы, то зачем он просит что-то ему отложить и обещаает, как я понял, прийти и забрать? Ему же изначально не понравился сервис =)
Видимо, надеется, что продавец растеряется и будет удерживать клиента
Или месть: "Так не достанься же ты никому!"
О, я так любила таких клиентов, когда в интернет-магазине работала. Заказывает 2 детские шапочки и требует бесплатную доставку, а там сумма заказа дешевле доставки ;D
Ннуууу... Я так на алиэкспрессе заказываю, всякая мелочь явно дешевле, чем доставка из Китая.
На Али и я так заказываю, а вот по стране я пока таких бесплатных отправок мелочи не встречала :)
-
первого автора что-то конкретно сплющило. практически всегда есть такой пончтие как в резерв до завтра. если автора так уж люто бешено бесят отлаживальщики, проси предоплату 100 руб на телефон и тогда отложу на пару дней.
а второй вообще загадочный. ладно там звонишь, узнать цену и прочее, что интересно купить но еще не уаерен купит или нет. сфига ли вокруг него будут хороводы водить?
-
Предоплата - наше всё.
-
В принципе, стратегия чувака была бы действенной, не имей он дело с физ лицами. Только крупные магазы позволяют себе заносить клиентов в ЧС
Так тут речь не о мелких магазинах, а о мастерах, которые занимаются своим делом для удовольствия. Чем облизывать клиентов, они лучше вообще ничего продавать не будут, на полочку будут ставить. А если хотят купить - ну ладно, покупайте. Тут нет особо погони за прибылью, поэтому и отношение будет не как в магазине
-
Ннуууу... Я так на алиэкспрессе заказываю, всякая мелочь явно дешевле, чем доставка из Китая.
Вот только в Китае господдержка малого бизнеса, и им государство компенсирует почтовые расходы по отправке товаров зарубеж, потому как это полезно, создаёт рабочие места и все такое.
У наших продавцов таких бонусов нет.
-
против отложителей работает короткий срок брони. например, на три дня, и как хотите дальше.
хотя когда у меня отложенное не получалось купить, я сразу же писала и извинялась.
а против второго автора я не знаю, что работает. лекарства, которые в определённых больницах прописывают, наверное.
-
В принципе, стратегия чувака была бы действенной, не имей он дело с физ лицами. Только крупные магазы позволяют себе заносить клиентов в ЧС
В смысле?)
Я не крупный магаз, например, но ЧС у меня пухленький :D
Ну значит вы мне до этого не попадались ;D
В принципе, стратегия чувака была бы действенной, не имей он дело с физ лицами. Только крупные магазы позволяют себе заносить клиентов в ЧС
Так тут речь не о мелких магазинах, а о мастерах, которые занимаются своим делом для удовольствия. Чем облизывать клиентов, они лучше вообще ничего продавать не будут, на полочку будут ставить. А если хотят купить - ну ладно, покупайте. Тут нет особо погони за прибылью, поэтому и отношение будет не как в магазине
Я это и имела в виду, видимо, коряво фразу выстроила
-
а против второго автора я не знаю, что работает. лекарства, которые в определённых больницах прописывают, наверное.
да он сам против себя отлично работает. ему жопу лизать не начали - он и ушел спокойно ;D
-
Я думала, второй автор напишет: вот стоит мне отложить вещь, и сразу что-то случается, что мешает ее купить. А он как понес, как понес....
А еще очень хочется посмотреть на игрушки первого автора. Может, что-то куплю.
-
«Я серьёзно заинтересован в покупке у вас»
для меня это некая кодовая фраза, которая, я надеюсь, будет правильно воспринята продавцом
Это создание либо никогда ничего не продавало, либо просто из параллельной вселенной.
А первый автор жалуется не на покупателей, а на недопокупанов с поведением школоты, которая бегает по интернету и ставит брони на всё подряд. Второй афтор, конечно, к ним не относится, но и не очень далеко от них ушёл.
-
а против второго автора я не знаю, что работает. лекарства, которые в определённых больницах прописывают, наверное.
да он сам против себя отлично работает. ему жопу лизать не начали - он и ушел спокойно ;D
Вот да, не похож он на рядового ухуевшего. Выгоды от его действий не представляется никакой совершенно, и он никаких шагов собственно к выгодополучению не совершает.
Видимо, просто псих, дествительно (если не фейк, конечно же).
-
Я не крупный магаз, например, но ЧС у меня пухленький :D
а за что вы заносили в ЧС ?
-
Голосую, что второй автор работает в сфере обслуживания, частью тренингов которой является пункт "Как удержать клиента". Соответственно он свято убежден, что во всех сферах заинтересованы в первую очередь в привлечении клиента, даже в убыток себе.
И это часто работает, потому что хватает организаций, в которых достаточно хорошо поскандалить или покачать права, чтобы получить скидку от 50 до 100%. Клиент прав по-умолчанию, даже если не прав.
-
Но почему-то этого никогда не происходит — соответственно, у меня к вам, дорогие продавцы, вопрос: что мне нужно сделать, чтобы это таки случилось?
ииииии хором, три-четыре:
ПРЕ-ДО-ПЛА-ТУ!
-
Я ржу с факта, что второй аффтар в своём трэша назвал себя "серьёзный покупатель".
Я состою вконтактике в группах мастеров, которые в качестве развлекательного контента выкладывают переписки с подобными экземплярами. Таки второй аффтар ещё не самый запущенный случай.
-
Я ржу с факта, что второй аффтар в своём трэша назвал себя "серьёзный покупатель".
Я состою вконтактике в группах мастеров, которые в качестве развлекательного контента выкладывают переписки с подобными экземплярами. Таки второй аффтар ещё не самый запущенный случай.
А можно нам пару примеров? ::)
-
А лучше ссылок)
-
Слайды! Слайды!