Форум проекта "Килл Ми Плз"
Все разделы => Обсуждаем истории => C zadolba.li => Тема начата: ikupriya от 17 Октября 2017, 13:37:29
-
http://zadolba.li/story/24667
Я человек пола, противоположного мужскому, живу в огромной стране, где растут берёзы и водятся медведи, в том городе, который самый главный, где крепость из красного кирпича и площадь с «цветным» названием. Зарегистрирована в синей, голубой и оранжевой соцсетях, работаю в учреждении, связанном с деньгами.
А если серьёзно — просто хочу понять, откуда эта повальная мода на любые уловки, лишь бы скрыть название. Вообще чего угодно. Убил последний автор из страны с «Гиннессом» и лепреконами. Самих не достало?
Ну это, с одной стороны, понятно - чтобы не было скрытой рекламы. Кстати, вероятно, что такую замену делают не авторы историй, а редакторы сайта.
С другой - это действительно сильно раздражает, ведь и так все понятно, о чём идёт речь. И эта борьба с рекламой иногда переходит границы разумного. Помню, меня в городском сообществе заподозрили в рекламе интернет-провайдера после того, как я попросил поделиться впечатлениями от его работы.
-
На ту же тему: http://forum.killpls.me/index.php/topic,55052.0.html (/index.php/topic,55052.0.html).
Может быть, объединить следует?
-
Ну это, с одной стороны, понятно - чтобы не было скрытой рекламы.
Рекламы чего - страны с лепреконами?
-
Я в вк подписана на сообщество, где люди рассказывают истории про неадекватных клиентов и так же клиенты рассказывают истории про неадекватных продавцов.
И вот там люди практически всегда шифруют название сети, даже если рассказывают что-то негативное, то есть о рекламе речи не идет. Вот я не понимаю, нафига, ведь многие пишут, что там уже не работают, значит гнева начальства за смелые откровения в сети им уже не грозят.
-
Я в вк подписана на сообщество, где люди рассказывают истории про неадекватных клиентов и так же клиенты рассказывают истории про неадекватных продавцов.
И вот там люди практически всегда шифруют название сети, даже если рассказывают что-то негативное, то есть о рекламе речи не идет. Вот я не понимаю, нафига, ведь многие пишут, что там уже не работают, значит гнева начальства за смелые откровения в сети им уже не грозят.
А смысл? Обычно наоборот оставляют отзывы о работе с указанием компании, чтоб предостеречь других.
-
Рекламы чего - страны с лепреконами?
Да! ОСТРОВ-НЕ-РЕЗИНОВЫЙ! >:(
;D ;D ;D
-
Ну это, с одной стороны, понятно - чтобы не было скрытой рекламы.
Особенно когда задолбашка про то, как автора задолбал сотовый оператор/магазин/банк с перечислением всех минусов...