Форум проекта "Килл Ми Плз"
Все разделы => Обсуждаем истории => КМП, из Модерации => Тема начата: Доби от 21 Октября 2017, 16:39:56
-
Меня изнасиловали почти 10 лет назад, и моя жизнь с этого момента постепенно превращалась в ад. Я была верующей, доброй девочкой, которую побивали родители, запрещая ей давать сдачи, и излевались сверстники, видя, что не могу дать ответку. Я пошла к знакомому подруги, который мне казался добрым, я хотела всего лишь доброты к себе... дальше описывать нет смысла. Из отличницы стала троечницей, меня мучили панические атаки, я уходила в мир фантазий, но не в реальность. Все продолжается до сих пор, к этому прибавилось постоянное самоистязание и попытки выбраться из него с помощью таблеток. Учиться я не смогла. Хорошей работы нет. Я просто не понимаю, почему насильник мой жив и продолжает заниматься сексом со всеми подряд. Почему господь позволил этому случится. Убейте либо насильника, либо меня, пожалуйста, пмп
-
У северных народов если бог ведёт себя плохо, то его идол стегут кнутиками, могут кинуть в дерьмо, а монут и спалить в огне. Действительно,нафиг он нужен - бесполезный бог ::)
-
И что характерно, насильник плохой, ату его, а бьющие родители и звери - одноклассники это норма по видимому, их наказывать не надо.
-
И что характерно, насильник плохой, ату его, а бьющие родители и звери - одноклассники это норма по видимому, их наказывать не надо.
К этому она привыкла с рождения.
-
Почему господь позволил этому случится.
Потому что ты путаешь "тся" и "ться", страдалица.
-
Шардин, священник Истока, был известен своими зажигательными проповедями. Его мощный, раскатистый голос мог наполнить помещение любой величины, излучаемое им обаяние привлекало к Истоку толпы новообращенных. Как оратору ему не было равных; будь в мире хоть какая-то справедливость, его давно бы сделали настоятелем. Но несмотря на столь выдающийся дар, его карьере мешал один маленький недостаток, которым мелкие умишки не переставали тыкать ему в глаза.
Он не верил в Исток.
Двадцать лет назад, полный юношеского пыла, он избрал для себя поприще священника. О, тогда он веровал! Его вера преодолевала все: войну и болезнь, голод и нищету. И когда занемогла его мать, он отправился домой, зная, что Исток услышит его молитвы и исцелит ее. Приехав в родовое поместье, он поспешил к ложу больной и обратился к Истоку с мольбой внять рабу своему и коснуться болящей своей целительной силой. После этого он приказал готовить пир, чтобы отпраздновать предстоящее чудо.
Мать скончалась еще до заката, в муках, кашляя кровью. Шардин, сидя около нее, смотрел на ее мертвое лицо. Потом он спустился вниз, где слуги раскладывали на столах серебро. В приступе ярости Шардин перевернул столы, расшвырял посуду и распугал слуг.
Сам же он убежал в ночь, воплями изливая свой гнев под звездами.
Он остался на похороны и даже прочел заупокойную молитву над могилой матери, упокоившейся рядом с мужем и двумя умершими в младенчестве детьми. После этого он отправился в Николанский монастырь, где настоятелем был его старый учитель Парали. Обрадованный старик обнял и расцеловал ученика.
«Скорблю о твоей потере, мой мальчик». — «Я воззвал к Истоку, и он не ответил мне». — «Он не всегда отвечает. Или отвечает нежелательным для нас образом. Но ведь это мы служим ему, а не он нам». — «Я больше не верю в него», — признался Шардин. «Ты уже не раз видел смерть, — напомнил Парали. — Ты хоронил грудных младенцев, детей и их родителей. Почему же в те времена вера твоя оставалась крепкой?» — «Речь шла о моей матери. Он должен был спасти ее». —«Мы рождаемся, живем краткий срок на земле, а потом умираем. Таков порядок вещей. Я хорошо знал твою мать. Она была хорошей женщиной, и я верю, что теперь она пребывает в раю. Будь благодарен за ее жизнь и за ее любовь». — «Благодарен? — вспылил Шардин. — Я распорядился устроить пир, чтобы воздать Истоку хвалу за ее выздоровление, а меня выставили дураком. Ну что ж, теперь я поумнел. Если Исток существует, я проклинаю его и не желаю больше иметь с ним никакого дела». — «Ты отказываешься от служения ему?» — «Да». — «Тогда я буду молиться, чтобы ты вновь обрел мир и радость».
Целый год Шардин проработал в крестьянской усадьбе. Труд был тяжелый, скудно оплачиваемый, и ему недоставало маленьких радостей, к которым он привык, будучи священником: спокойной жизни при храме, обильной еды, часов, посвященных медитации.
Как-то раз он весь день рубил солому на корм скоту. Вечером работники развели костер, и он, сидя рядом с ними, слушал, о чем они говорят. Прежде чем приняться за праздничную трапезу из жареного мяса, эти простые люди воздавали благодарение Истоку, пославшему им обильный урожай. В прошлом же году, когда урожай был плохой, они благодарили Исток за то, что он даровал им жизнь. В этот миг Шардин смекнул, что религия — то самое, что азартные игроки называют «беспроигрышным раскладом». Исток благодарят как в изобильные, так и в голодные времена. Если кто-то исцеляется от чумы, это божественный промысл. Если кто-то умирает от чумы, его ждет вечное блаженство. Хвала Истоку! Как видно, вера, несмотря на ее вселенскую глупость, приносит людям счастье и довольство. Зачем тогда ему, Шардину, надрываться, работая батраком, если он может внести свою долю в общее счастье? Это уж наверняка поможет ему самому стать счастливым и снова зажить в уютном доме, в окружении преданных слуг.
А потому он снова облачился в синие одежды, отправился в Кайдор и получил место в маленьком карлисском храме. Через несколько недель число прихожан утроилось благодаря его проповедям. Два года спустя стоящие в храме лари ломились от пожертвований, и было задумано построить новый храм, вдвое больше старого. Еще через три года даже это внушительное здание не могло вместить толпы, сходившиеся послушать Шардина.
Обожание паствы резко противоречило мнению, которое составили о Шардине церковные власти, — об этом позаботился Парали.
Однако слава принесла свои плоды. Шардин жил теперь в большом доме с целым штатом слуг и всегда имел в запасе приличную сумму на вкусные яства, дорогие вина и женщин.
-
и она все еще верит в бога?
-
и она все еще верит в бога?
В войну в бога верили. Когда деревни выжигали... Ну вы знаете, что там было. А тут всего одно изнасилование.
*небольшая табличка*
-
Странная она верующая. То-ли глупа как пробка, и духовник её тоже туп как дерево, то-ли мурзилку не читала, то-ли это свидетели иеговы (запрещенные в РФ). Это было ей испытание послано. Для того чтоб её веру испытать, как Б-г испытывал Авраама. А оказалось то что веры то и нету. вот прошла бы дева испытание, укрепилась бы еще сильнее в вере, тут бы у нее и девственность восстановилась и снизошло просветление на следователя, прокурора и судью и заковали бы насильника в кандалы и отправили его в рудники, уран голыми руками добывать.
-
К богу, каким бы он ни был, приходить следует не чтобы что-то попросить, а чтобы дать. Бог - это сверх я в самом тебе. От непонимания этого факта и рождаются проблемы. Но что требовать от забитой девочки. Был бы им у меня её адрес, бы помогла, как религиовед.
-
Ну как так-то? Бог ведь должен был сделать так, чтобы с хорошими (как она) ничего не случалось, а случалось только с плохими. Ну или хотя бы, спохватившись, поразить плохого отсыханием члена.
Меньше надо в сказки верить. Для покарания насильников существует полиция, которая работает по заявлениям. Если бы вместо разведения соплей про то, как плохо этот негодный мир приспособлен для проживания идиотов, она пошла и написала заяву, шансов на покарание было бы несколько больше.
Был бы им у меня её адрес, бы помогла, как религиовед.
Там нужен скорее дураковед, он же психотерапевт, которому не наплевать на очередную из сотен и тысяч неприспособленных к жизни. Бог тут чистая абстракция, примерно как страна эльфов. Обычный эскапизм.
-
Я просто не понимаю, почему насильник мой жив и продолжает заниматься сексом со всеми подряд.
Может, потому что кому-то было стыдно идти в полицию?
-
Помогла бы, и как сиделец Выготского. Но контактов- то нет...
-
Сиделец Выгодского? А это что такое?
-
Сиделец Выгодского? А это что такое?
Когда выгоду извлекают из сидения. На самом деле речь шла, видимо, про психолога Выготского, который работал с дефективными.