Форум проекта "Килл Ми Плз"
Все разделы => Обсуждаем истории => C zadolba.li => Тема начата: murmur от 28 Октября 2017, 15:26:26
-
http://zadolba.li/story/24740
Здравствуйте. Все тут плачутся, а я похвастаюсь. Отныне я на другой стороне баррикад: я впервые в жизни хамски задолбала человека, который мне ничего не сделал и наслаждаюсь произведённым эффектом.
Вообще-то я собиралась с духом почти два месяца. В сентябре соседская девочка пошла в школу и бабушка теперь каждый день делает с ней уроки. Педагогический гений этой зычногласой дамы непрерывно порождает перлы вроде: «Один десяток — это сколько? Сколько будет один десяток? Чего молчишь, дура ты тупая?» Знаете, даже высшее техническое образование не помогло мне догадаться, что ожидается ответ: «Один десяток — это будет десять».
Каждый сеанс приготовления домашнего задания превращается в полтора часа непрерывного ора и оскорблений, от которых не спрячешься. Даже я, находясь в другой квартире, не могу вспомнить таблицу умножения под этот аккомпанемент. Пауз «на подумать» для ребёнка в нём не предусмотрено. Под конец обычно девочка не выдерживает и с плачем убегает, а женщина бегает за ней, ловит и лупит. Да так от души, что слышно даже мне. И при этом приговаривает, что отучит внучку лениться.
Неделю назад я не выдержала и хоть это не в моих правилах, сходила в этот концлагерь и рассказала любящей бабушке о влиянии гормонов стресса на память и мышление. Заодно раскрыла ей глаза на то, что она формирует из «ребёнка, который не хочет учиться», ребёнка, который просто не может. Описала в подробностях пару последних воспитательных попыток, чтобы она не сомневалась в качестве слышимости. И обещала позвонить в милицию при следующем сеансе рукоприкладства. Соседка вслед кричала, что я «тоже хороша» и что она «всё обо мне знает».
Эх, надо было вернуться и послушать, чего ж я о себе такого не знаю, кроме того, что я истеричка, которая лезет не в своё дело и ничего не понимает в воспитании. Ну да ладно, скоро весь подъезд будет об этом судачить и до меня тоже дойдёт.
Уже неделю не слышно ни криков, ни рыданий. Я всё-таки задолбала эту горе-репетиторшу. Надеюсь, она вспоминает мою кислую мерзкую рожу каждый раз, когда открывает рот. И как же я счастлива этим фактом!
http://zadolba.li/story/24763
Здравствуйте, победительница концлагеря! Вам отвечает родитель, принуждающий своего ребенка учиться. В том числе описанными вами методами. Знаете, я вообще-то, как и вы против насилия, тем более в отношении детей. Но при этом я хочу, чтобы мой ребенок таки получил нормальное образование. Откуда у меня такое «странное» желание, скажете вы? Так ведь в противном случае этот самый ребенок уже в старших классах школы, откуда его еще не могут выгнать, согласно нашему закону о среднем образовании, вместо получения знаний на уроках начнет проводить время на улице, не в самой лучшей компании.
Повлиять на это в тот момент я уже не смогу, ибо это не под силу вообще никому. Подростки, если уж встали на кривую дорожку, не слушают никого, а уж родителей в первую очередь. Ну, а дальше, в лучшем случае, как это ни страшно звучит для нас с вами, он загубит только свою жизнь, а в худшем — может прихватить и чью-то еще. Например, вашу или ваших близких. Вам, надеюсь, такая перспектива не нравится? Мне тоже. А это значит, что альтернативы получению образования, хотя бы в размере средней школы, у него просто нет. В чудеса типа «его возьмут играть в кино» я просто не верю.
Так, с целью моих действий мы разобрались, теперь давайте по самим действиям. Прежде всего, хочу покаяться: специального педагогического образования у меня нет. Есть высшее техническое и высшее экономическое, а вот педагогом я никогда становиться не собирался, нет у меня к этому никаких склонностей. Может это и плохо, но пока что подобное образование, чтобы стать родителем, не требуется. Вы, кстати, надеюсь, его имеете? Или вы не собираетесь заводить детей вообще?
Так вот, раз у меня нет образования, то и методы у меня ограничены. Все, что не включают насилие, я уже попробовал, и они не сработали. Пробовал в точности, как написано в умных книжках. Все ж таки, вы помните, у меня два высших и сделать все в точности по рецепту я как-никак умею. Если рецепт неточен, не ко мне претензии. По мне, так это и не рецепт тогда вовсе.
Ну вот, стало быть, цель ясна, диапазон средств тоже. Потому и имеем то, что вы, к сожалению, слышите. Думаете, мне мои же крики не режут душу? Еще как. Но мы ж с вами только что установили, что альтернатив у меня нет. Помогать мне никто не будет. Вот и вы, пришли, наорали на меня, а ведь могли бы личным примером показать, как надо. У вас, кстати, гигантское преимущество, дети к незнакомым людям относятся гораздо снисходительней. Но вы не захотели, вам проще раскритиковать меня, стоя в своем белом пальто. Вы хорошая и правильная, а я тиран и злодей. ОК!
Ну и наконец, главный вопрос, который я уже слышу от вас. А зачем, дескать, я вообще тогда детей заводил? Вот тут, боюсь, мы друг друга не поймем никак. Ибо тот, кто такие вопросы задает, для меня не человек совсем, а какой-то другой биологический вид, ну вроде как мох там или бактерия. Потому что нормальному-то человеку необходимость продолжения рода должна быть самоочевидна, на уровне рефлекса, если хотите. Вы же, надеюсь, не спрашиваете, а зачем вообще кушать-пить или какать-писать?
В общем, я чувствую, что задалбливать друг друга мы будем еще долго. Но что меня утешает, так это то, что если в результате мой ребенок вырастет нормальным человеком, хотя бы таким же, как я, которого тоже в детстве много ругали за нерадивость в учебе, то он сможет принести пользу и мне, и вам. Ибо именно с его доходов будет платиться наша с вами пенсия.
Хммм
Но при этом я хочу, чтобы мой ребенок таки получил нормальное образование.
Это конечно прекрасно
Но
Каждый сеанс приготовления домашнего задания превращается в полтора часа непрерывного ора и оскорблений, от которых не спрячешься. Даже я, находясь в другой квартире, не могу вспомнить таблицу умножения под этот аккомпанемент. Пауз «на подумать» для ребёнка в нём не предусмотрено. Под конец обычно девочка не выдерживает и с плачем убегает, а женщина бегает за ней, ловит и лупит.
Вот это ведь п*здец полный. Эта девочка не пенсию будет авторам платить, а в клинике неврозов лежать :-\
А что второй автор со своим ребёнком делает - остаётся только догадываться
-
Можно, я немножечко убью второго автора?
-
Если ты не можешь без криков и рукоприкладства научить ребенка делать домашнее задание, то есть смысл поручить то дело профессионалам!
-
Ну и наконец, главный вопрос, который я уже слышу от вас. А зачем, дескать, я вообще тогда детей заводил? Вот тут, боюсь, мы друг друга не поймем никак. Ибо тот, кто такие вопросы задает, для меня не человек совсем, а какой-то другой биологический вид, ну вроде как мох там или бактерия. Потому что нормальному-то человеку необходимость продолжения рода должна быть самоочевидна, на уровне рефлекса, если хотите
вообще-то мхи и бактерии вполне себе размножаются, не задавая никаких вопросов
так что ты понял, на кого ты похож, да, автор? ::)
-
А зачем, дескать, я вообще тогда детей заводил? Вот тут, боюсь, мы друг друга не поймем никак. Ибо тот, кто такие вопросы задает, для меня не человек совсем, а какой-то другой биологический вид, ну вроде как мох там или бактерия. Потому что нормальному-то человеку необходимость продолжения рода должна быть самоочевидна, на уровне рефлекса, если хотите.
Вот такого я не ожидал.
-
Второй автор точно "мох или бактерия", им как раз цель размножения очевидна без лишней мозговой активности ::). Или это он не про себя писал?
-
Теперь у нас размножение даже не инстинкт, а вообще рефлекс
В любой непонятной ситуации - рожай на автомате ;D
-
Я вот очень, очень много замечаю это "А меня лупили, и ничего". И ведь искренне не понимают, с чего это вдруг воспитанные в адекватных семьях или разобравшиеся в своих детских травмах люди тихо окуевают от таких заявлений.
Ну и про инстинктивное размножение, как всегда, порадовало :D
-
Т.е. второму автору ребенок вообще в куй не впился, его просто рефлекс попутал, а теперь детеныша надо просто надрессировать, чтоб проблем не создавал и с шеи слез вовремя?
Ништяк, чо
-
Можно я немного убью второго автора? (2)
Я конечно не могу сказать, что процесс обучения должен проводиться без кнута, одним пряником.
Но второй аффтар серьёзно утверждает, что то что он орёт на младшего школьника в дальнейшем за мотивирует его хорошо учиться и оградить от дурной компании?
Ох сюрприз его ждёт...
-
Ну да, правильно, если нет педагогического образования - значит, учить можно только воплями и с доведением о истерики, ага. Нельзя даже попытаться объяснить спокойным тоном.
И размножение - бессознательная потребность на уровне питания и выделения, само получается. Угу. Отлично вообще. С таким мнением автору второй истории надо расти в лесу и размножаться спорами, а не на задолбали писать.
-
Зато у мха аж! два! высших! (с придыханием) образования! И не каких-то там педагогических, фу-фу-фу. Он не хочет, чтоб ребёнок получил знания и умения, он хочет, чтоб у ребёнка было тоже! нормальное! образование!
Тьху >:(
-
Какой же второй автор мудаааааааааааак... Истерические вопли на ребенка у нас теперь идут ему на пользу, а заводить детей - рефлекс на уровне писать-какать? Вот поэтому я и хочу лицензии на родительство :-\
-
Ващет инстинкт - это и есть безусловный рефлекс
-
Ващет инстинкт - это и есть безусловный рефлекс
Ващет нет.
-
Инстинкт - это гораздо более сложный поведенческий шаблон. В случае с человеком это выглядело бы, например, так: во время овуляции женщина становится в определённую позу, выгнув жёпь под нужным углом, а мужчина, завидев такую картину, несмотря ни на что бежит её ипать
смешное порно вышло бы
-
Теперь у нас размножение даже не инстинкт, а вообще рефлекс
В любой непонятной ситуации - рожай на автомате ;D
а если уже родил - в любой непонятной ситуации бросай/сжирай/дави детенышей :D
-
Второго автора ждут удивительные открытия в скором времени насчет старших классов и подростков. Ему почему-то кажется, что если терроризировать младшего школьника, то он от этого в подростковом возрасте будет только учиться,
молиться и слушать радио "Радонеж" а вовсе не проникнется отвращением к школе и папаше заодно.
-
Ващет инстинкт - это и есть безусловный рефлекс
да даже если бы и так, заводить детей - не инстинкт же.
Поипаццо - инстинкт.
Заботиться о потомстве - инстинкт.
А вот инстинкта "завести потомство" вроде как нету?
-
Можно я немного убью второго автора? (3)
Ну почему у таких не бывает бесплодия?
Даже не может внятно объяснить, нах ему ребенок. Интересно, он правда думает, что если громче орать, то сразу все понятней станет?
-
Мой ребенок пока до этого возраста не дорос, но, кажется, в книге "После трёх уже поздно" (могу наврать с точностью названия) было написано, что у ребенка очень прочно действуют ассоциации. Если орать и бить ребенка во время подготовки уроков, то в конце концов вся учеба по жизни у него будет вызывать неприятные ассоциации, у него не будет желания учиться ни в старшей школе, ни дальше.
-
Интересно, он правда думает, что если громче орать, то сразу все понятней станет?
Судя по тексту, он думает, что ор и насилие - это такой волшебный способтм предотвращения вырастания ребёнка в маргинала. Соотносить эти свои плоды больного воображения с реальностью он не намерен.
-
Потому что нормальному-то человеку необходимость продолжения рода должна быть самоочевидна, на уровне рефлекса, если хотите. Вы же, надеюсь, не спрашиваете, а зачем вообще кушать-пить или какать-писать?
*заржала в голос* это потрясающе! видимо, оба высших образования не помогли этому мху познать свой вид получше.
но да, его ждет сюрприз. ребенка жалко, родителей, увы, не выбирают.
-
Если орать и бить ребенка во время подготовки уроков, то в конце концов вся учеба по жизни у него будет вызывать неприятные ассоциации, у него не будет желания учиться ни в старшей школе, ни дальше.
Так и есть - даже если ребенок в высшей степени сознательный и понимает ценность образования. И никакого толку из его образования не выйдет
-
Предлагаю второго автора отправить на курсы какой-нибудь заумной, бесполезной фигни, за малейшие ошибки орать, псдить ногами, иногда прикладывать башкой об стену, добавить социальных унижений - одевать в дурацкую одежду, всем рассказывать, что он ленивый тупица, любые встречи превращать в доску позора.
-
Вот ведь как интересно — мозгов у второго автора нет, а две вышки есть. Удивительное рядом!
-
Меня порадовало, как второй автор пытался обучать ребенка по рецепту. Это вообще как: возьмите ребенка (1 шт.), учебник (1 шт.)
и перемешайте?
-
Не ту ему инструкцию дали, и не тогда. Надо было еще до акта размножения выдать ему что-то вида «возьмите дробовик 12 калибра, поместите в патронник патрон, снаряженный дробью 0000, приложите дульный срез к нижней челюсти так, чтобы продольная ось ствола проходила через макушку…»
-
От бабки в первой истории случился вьетнамский флэшбек. А второго автора - на кол.
-
Не ту ему инструкцию дали, и не тогда. Надо было еще до акта размножения выдать ему что-то вида «возьмите дробовик 12 калибра, поместите в патронник патрон, снаряженный дробью 0000, приложите дульный срез к нижней челюсти так, чтобы продольная ось ствола проходила через макушку…»
Ну чо сразу к нижней челюсти, можно просто в район паха ::)
-
надеюсь, второго автора заставят выполнять какую-нибудь сложную работу, а если он не будет справляться - ему будут орать в ухо, какой он дебил. у меня подгорело.
-
Вот ведь как интересно — мозгов у второго автора нет, а две вышки есть. Удивительное рядом!
кхе-кхе, маркетолог из аграрного института
кхе-кхе, психолог из политеха
хотя даже в последней анальной дырке психологам все же даются какие-то основные представления о человеческом головном содержании
так что наверное, кхе-кхе, все же економист с политеха (именно таким образом произносится, чтоб подчеркнуть суть)
-
Как я от жизни-то отстал. И догонять не тянет.
-
Предлагаю второго автора отправить на курсы какой-нибудь заумной, бесполезной фигни, за малейшие ошибки орать, псдить ногами, иногда прикладывать башкой об стену, добавить социальных унижений - одевать в дурацкую одежду, всем рассказывать, что он ленивый тупица, любые встречи превращать в доску позора.
Ещё хорошее дело - если переспросит/не сможет решить поставленную задачу, громко, чётко и всё время с одной и той же интонацией повторять требования, ничего не объясняя, пока не впадёт в истерику. За истерику - наорать. Повторять пока не надоест, любые находящиеся по близости потенциально отвлекающие предметы отнимать и ломать/выкидывать, даже если он в их сторону не смотрел.
-
Нет, бл*дь, автор второго высера - твой ребенок будет или нормальный, или как ты. Два высших у него, бл*дь. Мозги в комплект не купил? Крики ему видите ли душу рвут. Сука
-
Погодите, не убивайте второго автора, давайте его немножко запытаем перед смертью!
-
Ну чо сразу к нижней челюсти, можно просто в район паха ::)
Сдаётся мне, этот мох человекообразный даже яйца отстрелить по инструкции не сможет :( он может только безусловные рефлексы. Потому что они не требуют инструкции.
-
о, это как моя свекровь и ее младшая дочь.
Когда мы какое-то время жили с ними - с понеделька по четверг и в воскресенье дикие крики, оры, скандалы. Швыряния дитачкой тетрадей через комнату, сорванный голос матери, тройки в дневнике. Аще невозможно было в доме находиться. Потом под эгидой "тыжумная" (не хвастовство, но вы ж помните уровень образования свекра, так кто угодно умный) это дело спихнули мне.
Что я только не пыталась - и заинтересовать (отчаялась), и давать додумать самой - в итоге через раз все заканчивалось соплями и побегами к мамочке, ибо "она не объясняет, я сделать не могу" (ага, просто родители за нее в итоге решали, а со мной не прокатило). Мое терпение лопнуло на моменте, когда я после в гребеня уставшая часов в 9 вечера только вознамерилась почитать, как чадо приперлось ко мне с математикой и истерикой и выкатило претензия: "Ну я ж пришла уроки делать", мол мне это больше чем ей нужно.
Больше мы уроки не делали и у свекрови появилась еще одна любимая жалоба на меня
...так вот к чему это я: так и не знаю, это характер такой или воспитание, но уроки с ней делать было нереально
-
Чет напомнило мне мои начальные классы и отчаянные попытки матушки делать со мной уроки. Каждый вечер, каждый, blyat, заканчивался ее криками, моими слезами и швырянием тетрадей и учебников. Слава А'туину, маман решила это дело прекратить, когда я в 5-й класс пошла. Внезапно, учеба после этого перестала быть каторгой...
Блин, я так хочу, чтобы автор #2 устроился на работу, где босс будет на него орать целыми днями и называть идиотом.
-
Countryman, ясен пень, что Вы не могли исправить, что там свекровь своим воспитанием наворотила. У Вас и рычагов воздействия на девочку не было - кто Вы ей? Она к маме бежала, чуть что. Воспитание это (свекровино), а не характер.
-
ну, справедливости ради, бывают реально тупые дети, но таким, правда, и битье не поможет
-
Если на ребёнка орут, но потом делают за него дз, то конечно он разбалованный и будет теперь претензии выкатывать, как только его заставляют решать самостоятельно
-
Второй автор ипанашка.
-
Как жертва похожих методов учения типа битья за косяки и воплей, торжественно заявляю нефига не работает эта мотивация палкой. Ну и например, я очень люблю читать, правда несерьёзные произведения(с) но в детстве школьную программу сама читала с радостью до того момента как настал Толстой с его Войной и миром. Бабушка решила что мне надо вот прям срочно и обязательно на летних каникулах поиметь мне мозг, к ней присоединился дедушка с физикой(которую я и так не особо любила, мне хватало основных понятий, что б не совать пальцы в розетку, более менее представлять физические процессы).
Итак на улице лето и жара, я хочу на улицу там друзья которых дома не было совсем, и мне утром каждый день дают задание, главу книги и 5 задач по физике. Моя ненависть к физике возросла до предела, я конечно тупенький хлебушек, я могла выучить формулы но на практике их применить не умела и не умею. И вот половина дня до обеда обычно уходила на эту каторгу, потом был обед после которого меня не пускали гулять ровно час, ну а домой меня загоняли в 6 вечера, это учитывая что мне уже 13-14 было. А тут ещё фильм по войне и миру вышел и по вечерам я должна была смотреть эту унылую гадость. Я прочла конечно, а с физикой в итоге отстали после моих истерик и жалоб маме. Но осадочек остался, от физики и толстого тошнит.
-
Плюсанула первому автору, эх заминусить бы второму. У меня подгорает от этого крика старухи из-за того что ребёнок не понимает чего бабка от него хочет "Десяток - это скоко?". Ты донести информацию хочешь или проораться? Ну меня мать в детстве также учила, ток я ж потом школу конкретно так прогуливать начала, чуть не выперли в 7 классе, а потом выяснилось что и двойки с трояками в начальной школе ставились из-за конфликта матери с училкой на предмет школьных поборов, все дома это понимали, но всё равно орали "чтоб лучше была, к лучшему стремилась". Извинилась мать потом, когда я выросла, но что толку - первые 3 года в школе для меня стали адом. Не, ИМХО, это ненормально когда ребёнок с воплем скачет по квартире от разгневанного родителя, никакого интереса к обучению это не привьёт.
Домашки тоже подчас зададут выше крыши и дети делают её до полуночи: мозги плавятся, спать хочется, а ты пиши сочинение. Очень хорошо это помню. И вечно они по программе куда-то гонятся, не успевают. 9-10-11-12 лет они учат и всё не успевают. Может 20 лет в школе учиться надо?Это не развитие, это колесо для грызуна. Чтоб бежал и не успел оглядываться. Школа- колледж/ВУЗ -работа- ипотека - дети - работа-пенсия. А как же созерцание? Общение с семьёй? Свободное время для собственного творчества, не кружки и секции, а что-то своё сделать, придумать или просто помечтать? Некогда. Учи, пиши. И только попробуй завтра принести двойку!
-
ну, справедливости ради, бывают реально тупые дети, но таким, правда, и битье не поможет
Естественно не поможет. Если ребёнок клинически тупой, ему нужно снизить планку и обучить тому, что у него хорошо получается. Например, шить мешки, мыть полы, мести дворы. Пусть он будет на своём месте и приносит пользу там, где может. Это тоже должен кто-то делать, не всем же быть юристами и программистами. Ором и и битьём из потенциального дворника точно не сделаешь программиста.
-
Неженка, вот да. Хотя, меня пытались напугать, что, если не буду учить математику, пойду продавцом на рынок работать (со школьной программой проблем не было, в меня пытались впихивать олимпиадные задачки). Однажды я вякнула, что существуют профессии без математики, на что мне тут же врезали, типахамство. Ну и мать сильно страдала, когда я не выбрала профессию, связанную с вычислениями, правда, сейчас я все-таки рулю в направлении инженера, но мне и объясняет все эти премудрости математические уравновешенный человек, с которым приятно работать.
-
По мне, лучше быть добрым и уравновешенным дворником, который хочет чтобы его дети были хорошими портными, малярами и официантами, чем психованным экономистом, путём наказаний заставляющим детей быть инженерами, потому что по его мнению надо "работать мозгами", иначе "зашквар".
-
Меня порадовало, как второй автор пытался обучать ребенка по рецепту. Это вообще как: возьмите ребенка (1 шт.), учебник (1 шт.) и перемешайте?
Мне представилось такое "вааа, смотри, как интересно, 7 умножить на 7 будет 49", приторно-восхищённым тоном.
-
У меня была попаболь от собственной тупости. Я напрашивалась к учителям, пыталась учить физику, которая совсем мне не давалась, и просила учительницу физики объяснять подробнее, с математикой также было. Репетиторы не очень помогли, из двойки знания переросли в тройку.
Представьте себе двоечника задрота, вот такие есть -_-, аж пичалька пробрала
-
Я даже не знаю, что меня больше тревожит во втором авторе — тот факт, что мох и бактерия спрашивают у него, зачем им размножаться, или тот факт, что он не может объяснить, зачем нужно «кушать-пить или какать-писать» :-\
-
Первый факт тревожнее. Если он в таком авторитете у мхов и бактерий — быть беде. Он ведь не очень умный, насоветует им всякого бреда, а в нашей экосистеме на них много что завязано.
-
Повелитель-мох :D
-
Младшая сестра, когда пошла в школу, заявила: "Охренели что ли? Мало того, что в школе учиться, так еще и дома???" Родители первое время с ней скандалили, потом мудрая учительница посоветовала отыпаться от ребенка и к третьему классу сестра сама взялась за учебу.
А вообще бесят такие оруны и некоторые упёртые родители. Как-то на родительском собрании в третьем классе училка ставила в пример мамашку: "Вот если Маша ошибку или помарку сделает, ее мама заставляет всю тетрадь переписывать, вот вчера до двух часов ночи Маша переписывала" На мой вопрос, в состоянии ли была Маша сегодня воспринимать информацию на уроке и как быть самой маме, если вставать на работу в пол шестого, мне не ответили
-
Со вторым автором согласна в том, что вопрошающие родителей"зачем рожали" должны гореть в аду. Зачем рожали, если не готовы отдать ребенку лучшую комнату в доме. Зачем рожали, если вам тяжело в первые годы не спать ночами и вы посмели сказать это вслух. Зачем рожали, если не хотите признать, что ваша жизнь закончена. Зачем рожали (15 лет назад), если оказались не готовы к адскому переходному возрасту. За такое надо сразу слать нахер и заканчивать любые отношения навсегда.
Но в целом орущий папаша вряд ли вызовет желание учиться.
-
Младшая сестра, когда пошла в школу, заявила: "Охренели что ли? Мало того, что в школе учиться, так еще и дома???" Родители первое время с ней скандалили, потом мудрая учительница посоветовала отыпаться от ребенка и к третьему классу сестра сама взялась за учебу.
А вообще бесят такие оруны и некоторые упёртые родители. Как-то на родительском собрании в третьем классе училка ставила в пример мамашку: "Вот если Маша ошибку или помарку сделает, ее мама заставляет всю тетрадь переписывать, вот вчера до двух часов ночи Маша переписывала" На мой вопрос, в состоянии ли была Маша сегодня воспринимать информацию на уроке и как быть самой маме, если вставать на работу в пол шестого, мне не ответили
У нас такой ипанат был в четвертом классе по русскому и литературе. "Чтобы исправить почерк надо каждый день переписывать по две страницы из книги классиков!" Одного парня мама заставила так делать. Но там корзиночка была. Я лично дома сказала, что скорее пальцы себе отгрызу, чем стану этим заниматься. А тут как раз очень удачно близорукость подкралась и от меня отстали.
-
У нас такой ипанат был в четвертом классе по русскому и литературе. "Чтобы исправить почерк надо каждый день переписывать по две страницы из книги классиков!" Одного парня мама заставила так делать. Но там корзиночка была. Я лично дома сказала, что скорее пальцы себе отгрызу, чем стану этим заниматься. А тут как раз очень удачно близорукость подкралась и от меня отстали.
Мне все 11 лет школы выносили мозг по поводу ужасного почерка и постоянных помарок. В первые годы бабушка заставляла переписывать тетрадки и тд из-за помарок, потом смирилась. Но вот в школе были учителя, которые то отчитывали, то занижали оценки. Причем постоянно. А в классе 10-11 начали все рассказывать, что потом у меня в универе будут проблемы и вообще всё будет плохо. Правда, универ я уже закончил, и всем было всегда пофиг на мой почерк. И зачем было иметь мне мозг, я до сих пор не понимаю. :-\ :-\
-
Отдельные лучи поноса тем, кто с детьми делает уроки.
Таки тем кто делает совместно, или тем, кто выполняет домашку вместо детей? Я заметила что иногда ребёнку просто нужно помочь допедрить что спрашиается в задаче и как наглядно это можно изобразить,чтобы найти решение. Те же спички, фигуры из бумаги, обмен яблоками и всё такое, а детёныш сам соображает решение. Когда я тупо оставляю племяху самой в этом копаться, она зависает с той же математикой часа на 1,5.Да к тому же считает в итоге апельсины вместо спрашиваемых ящиков с апельсинами ("Ой, не заметила!")
-
А вообще бесят такие оруны и некоторые упёртые родители. Как-то на родительском собрании в третьем классе училка ставила в пример мамашку: "Вот если Маша ошибку или помарку сделает, ее мама заставляет всю тетрадь переписывать, вот вчера до двух часов ночи Маша переписывала" На мой вопрос, в состоянии ли была Маша сегодня воспринимать информацию на уроке и как быть самой маме, если вставать на работу в пол шестого, мне не ответили
У меня маму однажды переклинило как эту мамашку. У меня отвратительный почерк, даже если стараюсь. Буквы кривые, линии ломаные. В 3 классе написала я упражнение по русскому, маме чистота исполнения не понравилась, наорала и заставила переписывать. Исполнение снова не понравилось, с криком заставила переписать ещё раз. До сих пор помню как мама кричит, а я уже устала, сижу плачу, и дико болит голова. Ни до, ни после такое веселье не повторялось. В школе учителя выговаривали за почерк, но не сильно. В вузе никого не интересовало содержимое тетрадок.
-
Мне в вузе одна карга выговорила за почерк, причём не в какой-нибудь письменной работе, где это ещё можно оправдать тем, что препод заипался эти каракули разбирать. Нет, это был обычный, сцуко, мой конспект. Но и карга эта была совсем ипанутая, её за глаза без мата и не вспоминали :-X
-
Я сына заставляла прописи писать, до четвертого класса.
Не из-за почерка, нет, это отлично помогает в коррекции дисграфии. Бесился и злился и тетрадь прятал и над душой висела.
Почерк, кстати, неплохой для парня.
-
Мне кажется, вся эта фигня с почерком как-то не особо влияет. У меня он был красивый и понятный, пока в школе это требовали (класса до 5-6, вроде). Потом испортился. А в институте, где надо было писать с адовой для меня скоростью, вообще, стал почти не читаемым.
-
Ответ написали.
http://zadolba.li/story/24777
И тебе привет, родитель, устроивший своему ребенку концлагерь из благих побуждений. Я, в отличие от предыдущего автора, не буду к вам так же гуманна. Я не стану к вам ходить, разговаривать и предупреждать о чем-то. Я просто запишу на камеру ваш ор, плач ребенка, звуки побоев и передам аудиозапись ювенальной юстиции. И уже ей вы будете рассказывать о том, как вы не способны без насилия заниматься с ребенком уроками. Мне вас не жалко, потому что мои родители энное количество лет назад использовали те же принципы:
— если ребенок что-то не понимает, то надо орать, оскорблять, унижать, проклинать, угрожать расправой. Тыкать носом в учебник в буквальном смысле, ставить в угол, лупить ремнем. Что угодно, только не объяснять материал доступным для ребенка языком и не давать ему время подумать;
— критиковать любую полученную оценку и не замечать достижений ребенка. Даже если ребенок принес отличный годовой табель, ваш святой долг выискать повод для придирки. Если повода не найдется, то прямо при ребенке звонок классной руководительнице с подозрениями о том, что ребенок подделал оценки;
— рыться в вещах ребенка, читать его личный дневник, а потом передавать его содержимое родственникам. Ведь у ребенка не должно быть никакого личного пространства, иначе без вашего чуткого руководства он обязательно сопьётся, станет наркоманом, дворником или проституткой;
— перегружать ребенка дополнительными кружками. Дополнительные занятия по математике, английскому, русскому, гимнастика. Танцы или бассейн каждый день. Если после всех занятий у ребенка нет сил заниматься домашним заданием, то это просто ребенок тупой, а не факультативов слишком много. Надо на ребенка наорать, а если не помогает — отлупить ремнем;
— общаться ребенок должен только с одобренным вами списком одноклассников. Иначе, мы помним, он попадет в дурную компанию и закончит свою жизнь под забором в луже собственных экскрементов;
— ребенок должен посещать школу в любом состоянии здоровья. Болезнь — это не повод пропускать школу. Температура под 40 — тоже. Переломы, растяжения и ушибы, полученные на той самой гимнастике и танцах, нормальный ребенок вообще за болезнь не считает, а иначе он просто притворщик. Исключение составляют только обмороки и вызов скорой помощи с госпитализацией.
Если вы ведете себя точно так же, как мои родители, то не удивляйтесь, когда по достижению 18 лет ваш ребенок соберет вещи, покинет ваш дом и оборвет с вами все контакты. Задолбали домомучители, которым хватило здоровья, чтобы родить ребенка, но не хватает мозгов, чтобы вырастить психически здорового человека без кучи комплексов и неврастении.