Форум проекта "Килл Ми Плз"
Все разделы => Обсуждаем истории => C zadolba.li => Тема начата: Ingole от 30 Октября 2017, 17:06:16
-
http://zadolba.li/story/24776
Хочу обратиться ко всем преподавателям школ танца. Почему у всех настолько одинаковый подход к преподаванию, а точнее к визуализации его результатов?
Вот пример нашей группы. В начале сезона нас было много. Шесть пар с интересом и при этом с нуля погрузились в изучение основ прекрасного социального танца под названием Хастл. К третьему-четвертому занятию мы освоили основной шаг и готовы были разучивать новые связки, переходы и поддержки.
Это было безумно интересно и весело, ведь каждый день мы разучивали что-нибудь новое, благо тренеры были с опытом и всячески нас подбадривали. Вот так, два месяца все шло отлично, но потом над нами Дамокловым мечом навис ОН, Отчетный Концерт или просто говоря — отчетник. Каждое занятие превращалось в скучный бред, когда после разминки каждый раз танцуешь и повторяешь одно и то же, под одну и ту же музыкальную композицию.
В результате на первый отчетник из шести начинавших пар вышли только три, на следующий — две, а сейчас от группы и вовсе ничего не осталось. Опустим финансовые подробности вопроса, ведь сами занятия платные, а бесплатный вход на отчетник только для выступающих.
Преподаватели, откуда появилась такая обязаловка? Я понимаю, что отчетник — это демонстрация результатов преподавания, праздник для учеников, реклама в конце концов. Я понимаю, что разучивание композиций полезно для девушек, занимающихся пол дэнсом, учеников индивидуальных танцев и возможно последователей других направлений. Но вам не кажется, что смысл социального танца теряется при таком заучивании «а-ля робот»?
Мы не учимся слушать музыку, комбинировать движения в собственном стиле и что самое важное, мы вообще не обучаемся чему-то новому и даже не закрепляем старого!
Почему я не могу приходить на занятия для своего удовольствия, а не для монотонного повторения одного и того же в течении месяца, а то и двух? Даже отказ от участия не работает, ведь группа будет готовиться на всех занятиях и даже дополнительно!
Поэтому мне пришлось просто прервать обучение и я до сих пор в поисках школы без отчетников! А отчетники — задолбали!
-
Вот да, кстати, я из-за этого на танцы не иду.
Не понимаю, зачем мне обязательно учавствовать в этом фарсе >:(
-
А я с первого раза попала в прекрасную школу, где ничего ненужного не заставляют делать
Уруру
Я б ни за что ни в каких концертах не стала участвовать, да и рано мне) Может через год упорных занятий я на что нибудь сгожусь, а пока я в новичковой группе, какие концерты вообще
Что это за фигня такая вообще? Платишь деньги за занятия танцами для души, а в итоге кому-то че-то должен
-
Чота бред какой-то. Какие концерты на социальных танцах, ими же для себя занимаются ???
-
Чота бред какой-то. Какие концерты на социальных танцах, ими же для себя занимаются ???
МБ автор школьница, в основном кружки для тех, "кому до 18", таким грешат, мужа сестра на такие танцы ходит
-
*вот тут не понял* так отчетник это же... это же круто, это... это ну... *беспомощно* это адреналину хапнуть на год вперед, прожить и прочувствовать все и вся, это скользкие сцены, узкие гримерки, подшивание костюмов в последний момент, галдеж, макияж, софиты в рожу, разминка перед началом, кривые закоулки клубов, деревянные сцены старых дк... отчетник - это незабываемо! же... и да. пахать и повторять приходится без конца! и нет. я не профессионал, я любитель... и отчетники я люблю...
-
В нашем случае участие в отчетниках необходимо, т.к. их устраивает дом молодежи, в котором мы занимаемся сейчас. Ужасно, конечно, раньше была самостоятельная школа, а теперь - кружок, блин, при ДМ. Ну а что делать :( И что самое ужасное - мы еще и платим за это. А другой зал не светит...
Другой вопрос, что сценические танцы шли всегда отдельно, и не хочешь - не ходи, выступающих обычно хватает. Многим охота на сцену практически сразу, и иногда ставят простые танцы, все равно для человека со стороны самые элементарные движения за счет массовости выглядят, как Риверданс ))
-
*вот тут не понял* так отчетник это же... это же круто, это... это ну... *беспомощно* это адреналину хапнуть на год вперед, прожить и прочувствовать все и вся, это скользкие сцены, узкие гримерки, подшивание костюмов в последний момент, галдеж, макияж, софиты в рожу, разминка перед началом, кривые закоулки клубов, деревянные сцены старых дк... отчетник - это незабываемо! же... и да. пахать и повторять приходится без конца! и нет. я не профессионал, я любитель... и отчетники я люблю...
Это же... это же не всем нравится ;D
-
Автор, есть школы без отчетников. Но не факт, что тебя это спасет ;D
Мы с партнером ушли с хастла, когда у нашего тренера то ли иссякла фантазия, то ли поехала крыша, и вместо разучивания новых движений, улучшения взаимодействия/баланса/музыкальности/etc мы просто заучивали конкретные связки под конкретную музыку. То есть пришел тренер, включил песню и говорит: "вот под эту песню мы будем танцевать так". Ни шага вправо или влево, вся группа хреначит одинаковые движения занятие за занятием. Забыл/перепутал/сымпровизировал - ты тупица. Ладно еще, когда это делается для каких-то флешмобов или открытых уроков... а тут связку выучили, закрепили - на следующем занятии у нас новая песня и новая связка. Тьфу
-
*вот тут не понял* так отчетник это же... это же круто, это... это ну... *беспомощно* это адреналину хапнуть на год вперед, прожить и прочувствовать все и вся, это скользкие сцены, узкие гримерки, подшивание костюмов в последний момент, галдеж, макияж, софиты в рожу, разминка перед началом, кривые закоулки клубов, деревянные сцены старых дк... отчетник - это незабываемо! же... и да. пахать и повторять приходится без конца! и нет. я не профессионал, я любитель... и отчетники я люблю...
Ну вот не хочет человек. Не нравится. Имеет право, тем паче за свои деньги.
Я тоже не люблю. Если мне хочется танцевать на публику, я иду на какую-нибудь вечеринку танго, милонги, сальсы и там отрываюсь. Потому что хочу, а не потому что надо.
-
*вот тут не понял* так отчетник это же... это же круто
Есть люди, которые в принципе не любят перед кем-то выступать. Ни танцевать, ни стихи читать на публику не любят. Или просто не хотят. А танцами занимаются вместо фитнеса.
А ещё я например совершенно не собираюсь взваливать на себя какие-то дополнительные обязанности - типа ходить на репетиции, выступать вместе со всеми в номере. А если мне не захочется в день концерта куда-то идти?
Не понимаю я такие мероприятия
-
Какие концерты на социальных танцах
А асоциальные танцы бывают? А антисоциальные?
-
Какие концерты на социальных танцах
А асоциальные танцы бывают? А антисоциальные?
Вот это я не в курсе уже)
-
Есть люди, которые в принципе не любят перед кем-то выступать. Ни танцевать, ни стихи читать на публику не любят. Или просто не хотят. А танцами занимаются вместо фитнеса.
А ещё я например совершенно не собираюсь взваливать на себя какие-то дополнительные обязанности - типа ходить на репетиции, выступать вместе со всеми в номере. А если мне не захочется в день концерта куда-то идти?
Не понимаю я такие мероприятия
Ну так найди себе клуб, где этого нет. Тоже мне, проблема.
-
Ну так найди себе клуб, где этого нет. Тоже мне, проблема.
Я в первом же сообщении в этой теме написала, что нашла школу, где этого нет)
Просто вот человек недоумевает, как можно не любить эти отчетные концерты. А я недоумеваю, как можно любить)
Можно обменяться впечатлениями без ваших советов?
-
Можно обменяться впечатлениями без ваших советов?
Конечно можно, пишите в личку ;D
-
А асоциальные танцы бывают? А антисоциальные?
Мне кажется, слэм отлично подходит под это определение.
Когда я занималась хастлом и свингом, отчетников не было. Были вечеринки, соревнования и фесты, участие в которых было добровольным. Но, собственно, основная масса народа занималась, чтобы быть ВАХ! на вечеринках.
На истбыте на занятиях разучивали танцы к балу, номера готовили после основного урока желающие, дополнительно никто ничего не оплачивал (но там вообще месячный клубный взнос был чисто символическим)
-
Мне кажется, слэм отлично подходит под это определение.
Это антисоциальные танцы, да. А асоциальные — это, видимо, обхаваться ДОБа и колбаситься под какой-нибудь замороченный IDM.
-
*вот тут не понял* так отчетник это же... это же круто, это... это ну... *беспомощно* это адреналину хапнуть на год вперед, прожить и прочувствовать все и вся, это скользкие сцены, узкие гримерки, подшивание костюмов в последний момент, галдеж, макияж, софиты в рожу, разминка перед началом, кривые закоулки клубов, деревянные сцены старых дк... отчетник - это незабываемо! же... и да. пахать и повторять приходится без конца! и нет. я не профессионал, я любитель... и отчетники я люблю...
Я в любом, даже самом простом танце, смотрюсь, как корова в балетной пачке. Не чувствую ритма, либо опаздываю, либо тороплюсь, негибкая, нет грации и вообще танцы не для меня. Но я с большой любовью ходила ими заниматься, а отчетник - нет.
-
Хастл, хастл... Где бы яблочко учили плясать...
-
В маленьком городе может быть очень сложно найти танцевальную студию без отчётных концертов. Потому что частных залов нет — не окупаются — и приходится идти в ДК, оформляться как коллектив при этом ДК — и как следствие, участвовать в мероприятиях.
Тут я смачно плюю в тех, кто придумал тупой закон «школа для школьников», который почти перекрыл взрослым группам доступ в школьные залы. Не знаю, федеральный это закон или местный краевой, но в том маленьком городке, где живу я, он изрядно портит людям жизнь.
И для руководителя студии отчётные концерты — тоже не самый сладкий сахар. Это «зарабатывание» номера до автоматизма — дико скучная вещь. А не доведёшь до автоматизма, до хоть какой-то синхронности — на сцене это будет выглядеть ужасно коряво. Ещё и от тех, кто предоставляет залы, втык получишь за плохую подготовку.
Поэтому в нашей студии есть концертный состав, который может сделать нечто презентабельное — раз, и способен не сбежать от сложностей типа «оборот должен быть синхронным, а шаг — техничным» — два.
-
помню ходила я в одну студию. там вроде логично придумали сделали в расписании занятие обычное и занятие для танца. Не хочешь отчетник - ходи только на обычные. ПО задумке оно так конечно. Но вот препод на том направлении, что выбрала я настаивала, чтобы ходили на оба. Бросила я в итоге. мне этот отчетник даром был не нужен. У другого преподавателя мне понравилось больше. там тоже готовили танец. Но в мы вначале учили и что-то новое и доплнительные связки. А затем уже учили танец и это тоже было неплохо когда можешь станцевать какой-то связный танец. Но там мне тоже пришлось пока бросить по независящим от меня причинам.
-
Поэтому в нашей студии есть концертный состав, который может сделать нечто презентабельное — раз, и способен не сбежать от сложностей типа «оборот должен быть синхронным, а шаг — техничным» — два.
И который может выступать по будням в середине дня — три?) На нас вечно наезжают, что мол народу в два часа во вторник мало набирается. Никто ж не работает, ну что вы...
-
Поэтому в нашей студии есть концертный состав, который может сделать нечто презентабельное — раз, и способен не сбежать от сложностей типа «оборот должен быть синхронным, а шаг — техничным» — два.
И который может выступать по будням в середине дня — три?) На нас вечно наезжают, что мол народу в два часа во вторник мало набирается. Никто ж не работает, ну что вы...
Нет, нас пока от такого бог миловал. Наши устроители мероприятий отлично понимают, что такое рабочее время и почему оно плохо и для выступающих, и для зрителей.
-
Отчетный Концерт или просто говоря — отчетник
А перед кем они отчитываются?
-
эх)) всех почитала, поняла, что я просто не так танцы воспринимаю) не "вместо фитнеса", а именно как танцы - не развить пластику или еще что, а выучить конкретный танец (ну в процессе, конечно тренажей - очень много и разных), сесть в поперечный, быть синхронным, уметь станцевать... и да, выйти на сцену. пусть в рамках любительской танцевальной школы и "начинающей" группы, которая уже эн лет начинающая и в которой теткам по тридцатнику, но это звучит только так плохо, а на стрипах и в костюмах мы умеем и местячковый фурор, хыхыхы) я сейчас в процессе учебы четырех весьма разных танцев. помню с прошлых лет еще штуки четыре, забыла к моему огорчению - штук восемь... эх, танцы!)