Форум проекта "Килл Ми Плз"
Все разделы => Обсуждаем истории => C zadolba.li => Тема начата: murmur от 04 Декабря 2017, 13:13:40
-
http://zadolba.li/story/25071
Откуда у нас в стране столько контролёров и проверяющих разного калибра, которые к тому же страдают синдромом вахтёра?
Еду в электричке. Проходит бригада контролёров, за ними охрана (тоже контролируют), через несколько станций проходят два полицейских, контролёры идут обратно с охраной, а навстречу им ещё одна бригада контролёров с охраной. Через пару станций полицейские идут обратно, но уже с собакой (тоже контролёр). И это меньше чем за час езды!
Приходишь на работу. Чтобы открыть дверь, надо приложить карточку, потом пройти через металлодетектор и рентген, затем показать охраннику пропуск и на этаже тоже приложить карточку. Вы думаете, речь идёт о каком-то сверхрежимном заводе? Нет, это офис сети автомастерских. Что там контролировать?
В соседней Беларуси почему-то нет такого количества охраны и контролёров. Или они наблюдают тихо и скрытно, не привлекая к себе внимания. И синдромом вахтёра они не страдают. А наши открыто заявляют: «Смотрите, я тут контролёр, падайте предо мной ниц». Зачем так делать? Ходили бы лучше молча, а так ужасно задолбали.
Откуда у нас в стране столько контролёров и проверяющих разного калибра
Сколько?
Я ни разу не видела в автобусах контролёров за всю жизнь. Кондукторы есть, а контролёры, которые штрафуют если у тебя билета нет - ни разу. Они вообще существуют?
В электричках контролёры продают билеты, конечно их будет много. Потому что есть дофига станций, где кассы нет вообще, либо она постоянно закрыта, либо люди просто забивают на неё и садятся без билета. Либо так, либо люди будут ездить бесплатно
-
Зачем несколько бригад контролёров? Гггг, автор впервые в жизни в электричке, что ли, и не видел(а), как по вагону внезапно пробегает толпа в одну сторону, а потом та же толпа мчится уже обратно?)
http://bash.im/quote/412685
xxx: Бегать с 4м айфоном и 2м айпадом от контролеров в электричке, в этом вся Россия и Москва в частности.
-
Сколько?
Я ни разу не видела в автобусах контролёров за всю жизнь. Кондукторы есть, а контролёры, которые штрафуют если у тебя билета нет - ни разу. Они вообще существуют?
В электричках контролёры продают билеты, конечно их будет много. Потому что есть дофига станций, где кассы нет вообще, либо она постоянно закрыта, либо люди просто забивают на неё и садятся без билета. Либо так, либо люди будут ездить бесплатно
Я нередко вижу именно контролеров в наземном транспорте. Ходят и проверяют проездные/тройки и тд
Оверквотинг
-
В соседней Беларуси почему-то нет такого количества охраны и контролёров. Или они наблюдают тихо и скрытно, не привлекая к себе внимания. И синдромом вахтёра они не страдают. А наши открыто заявляют: «Смотрите, я тут контролёр, падайте предо мной ниц». Зачем так делать? Ходили бы лучше молча, а так ужасно задолбали.
Муахахаха, да конечно! Просто у нас недавно отменили специальную форму для контролеров, вот они и не бросаются в глаза. Благо, я езжу на наземном общественном транспорте пару раз в год, поэтому почти не встречаю их. Но когда работала в другом месте и приходилось добираться на автобусе через весь город, бывало что и по 2 раза за одну поездку проверяли таллончики.
-
В соседней Беларуси почему-то нет такого количества охраны и контролёров. Или они наблюдают тихо и скрытно, не привлекая к себе внимания. И синдромом вахтёра они не страдают. А наши открыто заявляют: «Смотрите, я тут контролёр, падайте предо мной ниц». Зачем так делать? Ходили бы лучше молча, а так ужасно задолбали.
Муахахаха [2]
Каждый день на наземном ОТ езжу, практически каждый день вижу. С некоторыми даже здороваемся уже :D
Вчера ехала длинным маршрутом от конечной до конечной, так два раза заходили проверяли.
-
В соседней Беларуси почему-то нет такого количества охраны и контролёров. Или они наблюдают тихо и скрытно, не привлекая к себе внимания. И синдромом вахтёра они не страдают.
Муахахаха [3]
И часто он у нас бывает? Когда три года назад убрали кондукторов из общественного транспорта, то многие в контролеры пошли, а несколько месяцев назад и спецформу отменили, и бейджики они могут прятать.
-
насчет офисов и правда перебор: помню раньше было: магнитная карточка, если выходные то список допущенных в выходные-ночное время, проход через металлодетектор, если выносишь че больше чем обычная ручная кладь - то бумага на вынос. и это был просто ДЦ, где люди снимали себе офисы.
Сейчас снимаем офис - допуск к офису в любое время, привози - увози че хошь и слова никто не скажет.
Единственное если своих ключей нет, а в офис оченно надо, то надо подойти к охране и взять ключ - там надо паспорт предьявить и чтобы был вписан в доверку на получение ключей.
Про контроллеров не знаю, у нас они ходят только в маршрутках и автобусах без вертушки (там где нет заградительного турникета). а я езжу другими маршрутами. Про электрички: у нас до Талдома за час 40 ходят 2 раза, вроде норм, и в каждом поезде должен быть наряд полиции, малоли че. Кстати почему никто не вспомнил МЦК: там в каждом поезде есть охрана 1 или 2 человека - просто по поезду взад-вперед ходит дядька и смотрит, шоп не было косяков.
-
Я ни разу не видела в автобусах контролёров за всю жизнь. Кондукторы есть, а контролёры, которые штрафуют если у тебя билета нет - ни разу. Они вообще существуют?
С пять лет назад была в Иркутске, удивилась, что там наоборот кондукторов нет, в наземном транспорте только контролёры. А билеты покупаешь на остановке.
В моём родном городе в наземном транспорте порой заходят контролеры, правда, попадаются они мне редко.
-
Электричка - показала билет при входе на платформу, три(!) раза прошли контролёры (полчаса ехала!), а потом, ели выходишь на станции с турникетом, достает билет ещё раз!!! Задолбали!
После этого Берлин, где берешь билет, валидируешь его сам, турникетов нет никаких кажется страною розовых пони. Что, правда можно не строить турникеты и нечеловеческие переходы между станциями, а просто спроектировать удобный и доступный транспортный узел, а вместо толпы контролёров время от времени пускать одного человека на линию?
-
После этого Берлин, где берешь билет, валидируешь его сам, турникетов нет никаких кажется страною розовых пони. Что, правда можно не строить турникеты и нечеловеческие переходы между станциями, а просто спроектировать удобный и доступный транспортный узел, а вместо толпы контролёров время от времени пускать одного человека на линию?
Для этого надо, чтобы штрафы были конские и чтобы люди их платили
Иначе нифига никто не будет брать и валидировать сам
-
Аффтар, эт ты еще в чорнобыле не был.
Там те и контролеры и снорки и полтергейтсы.
-
В соседней Беларуси почему-то нет такого количества охраны и контролёров. Или они наблюдают тихо и скрытно, не привлекая к себе внимания. И синдромом вахтёра они не страдают
Ахахахаха чувак, ну ты тупой
-
Муахахаха, да конечно! Просто у нас недавно отменили специальную форму для контролеров, вот они и не бросаются в глаза.
Ну, во-первых, отменили не везде, в автобусах они все еще в жилетах. Во-вторых, бросаются все равно. Ибо и кучкуются, и их считывающие проезд машинки эти (заклинило, не помню их название) все равно заметны.
Про скрытно и тихо и про отсутствие синдрома вахтера - смешно, конечно))