Форум проекта "Килл Ми Плз"
Все разделы => Обсуждаем истории => КМП, из Модерации => Тема начата: Доби от 28 Января 2018, 21:51:31
-
На первый взгляд рядовая ситуация, дочери влетело в школе. Ее одноклассница попала в аварию, лежит в реанимации, а дочь слишком бойко и подробно спрашивала учительницу об этой трагедии, чтобы та поняла, что ребенок испытывает не сочувствие, а любопытство. Одноклассница не была подругой дочки, но учительница все равно прилюдно отчитала ребенка за бессердечие. Как-то сразу ополчился класс, хотя пострадавшая не была популярной в коллективе. Дочку теперь бойкотируют и превращают в изгоя. Я ходила к директору, директор вообще не поняла, в чем вопрос. А я не понимаю, в каком веке живем. Вроде психологи со всех сторон твердят, что человек имеет право на искренние эмоции, а что поделать, если пострадавшая девочка не была моей дочери близким человеком и дочь не хочет ей сочувствовать, а ей просто интересно узнать, что с этой одноклассницей дальше будет? Не хотела среди года забирать ребенка из школы, но похоже, придется. Стреляйте или учительницу, или меня.
-
Тактичность? Не, не слышали.
-
Отсутствие эмпатии в обществе не считается нормой, так что ситуация получилась вполне ожидаемая.
-
Автор, нет худа без добра: из дочурки получится хороший журналист... или юзер КМП.
-
Учительница еще более «тактична». Педагог, blya.
Отсутствие эмпатии в обществе не считается нормой, так что ситуация получилась вполне ожидаемая.
Что, прости?
-
Что, прости?
Я не говорю, что ситуация правильная.
Но при этом вполне ожидаемая.
"Друг не умел плавать и друг утонул. Всё логично".
-
Вот бывают же такие учителя, которые сами способствуют тому, чтобы ребенок изгоем стал. Пидо...гоги.
-
Теоретически, ребенок автора из так называемых сильных учеников. Из той породы, кого частенько просят "Сядь рядом с Васей Пупкиным, ты умная, сможешь ему помочь исправить двойку". И тут девочка могла начать бестактно спрашивать об однокласснице в слегка превентивных целях - а не попросит ли учительница после возвращения девочки "Маруся, сядь с Оололошей Ололоевой, она болела и много пропустила". Зондировала почву на тему серьезности ситуации.
-
Я не говорю, что ситуация правильная.
Но при этом вполне ожидаемая.
"Друг не умел плавать и друг утонул. Всё логично".
Если бы, правильно Кассиопея говорит, «пидагог» тоже не был бы эмпатически и педагогическ туп, до ситуации, когда девочка стала изгоем, не довел бы.
-
я своего дома один на один сама построю, если он еще раз будет замечен в качестве зеваки.
а то было дело проезжали мимо аварии, он начал на планшет видео снимать. пришлось проводить беседу.
но при всех пальцем тыкать это конечно фу.
-
Кстати, иногда есть смысл снять на телефон, если помощь уже оказывают/ты ничего не сможешь сделать. На случай, если схемы "потеряются", и выяснится, что сын депутата ехал по своей полосе, а пенсионер на раздолбанной копейке несся со скоростью 150+... Утрирую, но бывает
-
Лицемерие как оно есть, эталонная форма
-
Теоретически, ребенок автора из так называемых сильных учеников. Из той породы, кого частенько просят "Сядь рядом с Васей Пупкиным, ты умная, сможешь ему помочь исправить двойку". И тут девочка могла начать бестактно спрашивать об однокласснице в слегка превентивных целях - а не попросит ли учительница после возвращения девочки "Маруся, сядь с Оололошей Ололоевой, она болела и много пропустила". Зондировала почву на тему серьезности ситуации.
какое-то слишком вангование
Автор вполне виновата в том, что не научила дочь простейшим правилам поведения в обществе и сдержанности. Поделом.
Помню, как дико было, когда мы в детстве с подругой зашли к еще одной общей подруге узнать, выйдет ли она гулять, а та отказалась, потому что у нее заболел младший брат и они ждали врача. Как раз приехала скорая и эта самая любопытная подружка в квартиру лезла с горящими глазами, посмотреть, что и как, а ее выпихивали. Я ее буквально за руку увела. Фу.
Не зря же говорят - любопытной Варваре на базаре нос оторвали. Недоброжелательное любопытство всегда вызывает отторжение.
-
а то было дело проезжали мимо аварии, он начал на планшет видео снимать. пришлось проводить беседу.
но при всех пальцем тыкать это конечно фу.
Сколько вашему было? Мне пришлось это объяснять дядьке за сорок, когда мне было 15. :(
-
Отсутствие эмпатии в обществе не считается нормой, так что ситуация получилась вполне ожидаемая.
Со стороны детей гнобление понятно, а педагог, учитель - он, вроде, должен быть выше своих импульсов и собственным примером учить детей эмпатии и сочувствию.
-
интересно сколько лет ребенку
-
Что не так в интересе? Тем более, если ребенок с этим никогда не сталкивался. Это же куча новой информации!
-
Имхо, речь о началке, иначе было бы "у классной". Эмпатия в полной мере может быть не развита в таком возрасте, это нормально. А учительница своим примером учит озлоблению, а не пониманию грани между сочувствием и не слишком уместным любопытством.
-
Смотря какие вопросы задавала дочь автора. Да и учительница могла просто замечание сделать, а класс ополчился на девочку потому, что увидел ее в новом свете.
-
Иждивенка, увидел в новом свете после того, как учительница прилюдно девочку отчитала? Ну-ну. Сам увидел. Прям все сразу все поняли. Угу.
-
Имхо, речь о началке, иначе было бы "у классной". Эмпатия в полной мере может быть не развита в таком возрасте, это нормально. А учительница своим примером учит озлоблению, а не пониманию грани между сочувствием и не слишком уместным любопытством.
А откуда еще ребенку узнать про реанимацию, ИВЛ, как и почему туда попадают люди, почему нельзя это лечить в обычной палате, чем травмы в дтп отличаются от обычных ободранных коленок. Вряд ли ей дома рассказывают как поломанные кости собирают на шпицы и шурупы. А это полезный набор знаний об окружающем мире. Возможно узнав это всё девочка будет дотошно требовать пристегивать ремни безопасности, что им не пробило легкие осколками ребер как это было у девочки из ее класса. Или об этом можно говорить только с подружками пострадавшей и теми кто правильно выказывает сочувствие?
Смотря какие вопросы задавала дочь автора. Да и учительница могла просто замечание сделать, а класс ополчился на девочку потому, что увидел ее в новом свете.
Да всем на самом деле было интересно. Спросить решилась одна, ее отшили и выставили плохой. Запомните дети - задавать вопросы это плохо. Из таких ручейков потом соберется река - детям ничего не надо, они ничем не интересуются. Конечно! Станешь тут врачом или спасателем МЧС, когда за любопытство тебя делают изгоем.
-
Кошак, мне расхотелось кофе.
-
Может и в вопросах ничего такого не было. Дети любят обсуждать, как в больнице лежали, кому что делали, если травма - у кого спицы стояли, кому зашивали что-то. Вроде как такой механизм борьбы со страхом. Или просто они иначе мир видят
-
И чего делать в такой ситуации? Даже если надавить на училку, чтобы она что-то произнесла перед классом.
-
В общем, очередное подтверждение, что с педагогическим образованием в стране полный и непреходящий pizdeц.
-
Может и в вопросах ничего такого не было. Дети любят обсуждать, как в больнице лежали, кому что делали, если травма - у кого спицы стояли, кому зашивали что-то. Вроде как такой механизм борьбы со страхом. Или просто они иначе мир видят
Взрослые делают тоже самое.
-
я своего дома один на один сама построю, если он еще раз будет замечен в качестве зеваки.
Тут другой случае - мама девочки из истории сама вся на "ачетакова" и "онажеребёнок".
-
Лой, почему нет? Если спросила что-то вроде "а правда, что эта дурында обделалась по самые уши и всю скорую провоняла?"
-
Иживенка, у вас копрофантазии? Это не сюда, это на ПорноХаб. Там есть спецраздел.
-
Может и в вопросах ничего такого не было. Дети любят обсуждать, как в больнице лежали, кому что делали, если травма - у кого спицы стояли, кому зашивали что-то. Вроде как такой механизм борьбы со страхом. Или просто они иначе мир видят
Взрослые делают тоже самое.
Взрослые все же чаще выбирают, с кем и о чем говорить.
-
А откуда еще ребенку узнать про реанимацию, ИВЛ, как и почему туда попадают люди, почему нельзя это лечить в обычной палате, чем травмы в дтп отличаются от обычных ободранных коленок. Вряд ли ей дома рассказывают как поломанные кости собирают на шпицы и шурупы. А это полезный набор знаний об окружающем мире. Возможно узнав это всё девочка будет дотошно требовать пристегивать ремни безопасности, что им не пробило легкие осколками ребер как это было у девочки из ее класса. Или об этом можно говорить только с подружками пострадавшей и теми кто правильно выказывает сочувствие?
Я думаю, учительница и сама особо не в курсе всех этих вещей, максимум - в общих чертах, а гуглить, чтобы рассказать ученице - тупо лень, больше смысла дома спросить.
Пойду что ли и правда посмотрю книжные новинки на сайте Равенсбургера, а то иногда детские вопросы в тупик ставят. Про больницу у них было вроде тоже.
-
Я, помнится, ухитрилась псдануть в очередной непрекращающийся поток новеньких, приходящих на день-другой-неделю и снова уходящих, на сожаление о том, что какая-то из пришедших и толком не успевших познакомиться девочек не останется что-то в духе "Да ладно, их много приходит, одной больше, одной меньше". Получила тонну непонимания от одноклассниц, само собой. А тут за большее прямо дети бы сами не додумались по-другому взглянуть и относиться начать, во всем училка виновата, конечно :-\
-
За большее - за вопросы о том, как оно что в больнице? Серьезно, в 6-9 лет такие вопросы ненормальны? Да и в 30 лет не все знают, что и как, кроме как из фильмов типа ER, Хаус и Интерны, у врачей, говорят, от них фейспалм.
-
А тут за большее прямо дети бы сами не додумались по-другому взглянуть и относиться начать, во всем училка виновата, конечно :-\
Может и додумались бы, но в истории написано, что травля началась после того, как учительница прилюдно отчитала девочку за бессердечие. На мой взгляд, учителю стоило поговорить с ней наедине и в спокойном тоне, объяснить, почему стоит в таких случаях проявлять тактичность, подключить родителей, если показалось необходимым, но не выносить разборки на обозрение всего класса. Да и вообще преподаватели, которые подливают масла в огонь отношений внутри коллектива, не очень-то умеют в педагогику, имхо.
-
За большее - за вопросы о том, как оно что в больнице? Серьезно, в 6-9 лет такие вопросы ненормальны? Да и в 30 лет не все знают, что и как, кроме как из фильмов типа ER, Хаус и Интерны, у врачей, говорят, от них фейспалм.
Кстати да. Частенько бывают вопросы от тех кто первый раз собирается в больницу, что брать, какой там распорядок, что можно, что нельзя, про свои лекарства, еду, встречи с родственниками и т.д. Прям как в тюрьму.
-
А тут за большее прямо дети бы сами не додумались по-другому взглянуть и относиться начать, во всем училка виновата, конечно :-\
Может и додумались бы, но в истории написано, что травля началась после того, как учительница прилюдно отчитала девочку за бессердечие. На мой взгляд, учителю стоило поговорить с ней наедине и в спокойном тоне, объяснить, почему стоит в таких случаях проявлять тактичность, подключить родителей, если показалось необходимым, но не выносить разборки на обозрение всего класса. Да и вообще преподаватели, которые подливают масла в огонь отношений внутри коллектива, не очень-то умеют в педагогику, имхо.
Оно там одновременно произошло, если вы не заметили. Это одно событие. Девочка псданула - учитель ответила. У класса не было времени среагировать до комментария учителя. Так что вопрос, что породило такую реакцию, конечно.
Учитель, само собой, не образец тактичности. Но утверждать, что дитачки сами бы не подумали за такое осудить - странно. Ванговать про невинные вопросы - еще более странно, автор сама пишет при всем "ачотакого", что сказано было неуместное.
-
Учитель, само собой, не образец тактичности. Но утверждать, что дитачки сами бы не подумали за такое осудить - странно. Ванговать про невинные вопросы - еще более странно, автор сама пишет при всем "ачотакого", что сказано было неуместное.
Даже если девочка спросила "а правда, что она блевала в скорой?" учителю не стоит делать из этого событие ах-как-она-посмела-такое-спросить-сука-бессердечная. Все мы порой ляпаем удивительную хню, иногда даже не сгоряча, а основательно подумав. Это не повод делать человека изгоем, особенно в детском коллективе, который скор на расправу.
-
неизвестно какие там были вопросы, но вряд ли какая-то дичь. скорей всего просто любопытство, у девочки живой ум. в общем, я на стороне ребенка.
учитель тут взрослый и ситуацию со своим багажом знаний в детской психике, воспитании, той самой эмпатии и тактичности должен был разрулить все так, чтоб класс на девочку не ополчился. дети часто задают неудобные вопросы, совершенно бесхитростно, это часть их развития. и это даже я знаю, учитель-то и подавно должен бы. ???
-
Даже если девочка спросила "а правда, что она блевала в скорой?" учителю не стоит делать из этого событие ах-как-она-посмела-такое-спросить-сука-бессердечная. Все мы порой ляпаем удивительную хню, иногда даже не сгоряча, а основательно подумав. Это не повод делать человека изгоем, особенно в детском коллективе, который скор на расправу.
- Учитель - не образец тактичности.
- Учителю не стоило делать из этого событие, даже если...
А с чем спорим-то? ::)
-
Даже если девочка спросила "а правда она блевала в скорой", то учителю следует объяснить, что ничего позорного во рвоте нет, но спрашивать такое не очень тактично, если пострадавшая захочет рассказать, то послушаете, а если нет, то ненужно донимать ее вопросами. И в общих чертах обрисовать примерный прогноз, например, сейчас состояние стабилизировалось, девочка идет на поправку.
Устраивать разнос - глупо, жестоко и непедагогично.
-
Эм... Ачотакова?
Почему нельзя спросить? Секретная информация?
Или "ты спрашиваешь, но делаешь это без уважения"? Что за крестный отец?
Или можно только сочувствовать и причатать?
-
Оно там одновременно произошло, если вы не заметили. Это одно событие. Девочка псданула - учитель ответила. У класса не было времени среагировать до комментария учителя. Так что вопрос, что породило такую реакцию, конечно.
Угу, в том-то и оно. Может, и смотрели бы недоумённо, может, и пальцем бы у виска покрутили, а может и сразу бы бойкотировать начали — а может и нет. Но если и учительница в неоднозначной ситуации выдала реакцию "ату её, бессердечную щучку", так оно могло и усугубить запросто.
-
А зачем вообще было заострять внимание на каких-то подробностях ??? У нас в начальной школе один мальчик попал под машину, сломал ногу и долго не ходил на учебу. Все, что нам сказали в школе - "С. сбила машина, он будет долго лечиться, но можно будет попозже сходить его навестить коллективно". Потом одна девочка сильно обварила ноги (неудачно опрокинула кастрюлю с кипятком во время ингаляции), про нее нам вообще просто сказали: "Н. лежит в больнице, долго не будет ходить в школу". Подробности мы узнали позже, когда чья-то мама после собрания проговорилась своему ребенку, что там на самом деле произошло. И все, никакого любопытства и травли.
-
Сансет, тогда можно и в школу не ходить. В инете же все есть. :) Ребенок же. Когда вознрк вопрос, тогда и задала. И не левому человеку, а учительнице своей.
Волшебница Влада, люди разные. :)
-
Дома вопросы задать, нет?
Сейчас вообще есть интернет, с подробнейшим описанием и фотографиями любых процессов и состояний.
Но неееет, мы дома спрашивать не будем. И в интернет не полезем. Мы дождемся, когда кто-то определенный попадет в беду и начнем с горящим взором выспрашивать подробности.
Растет второе поколение интернет гиков для которых проблема пойти в магазин, где надо общаться с продавцом, которые неделю страдают из-за необходимости сделать телефонный звонок. Может хорош уже в планшетики залипать и пора по старинке общаться вживую?
Я бы ни в жисть не гуглила как сращивают осколочные переломы и как при этом истончается кость кабы не столкнулась с человеком, которого как пазл собирали. И правда интересно.
-
Сансет, я не знаю, что тебе твой хрустальный шар показывает. А когда учительница сообщила классу, что их товарка в реанимации? Глянь, плиз? :)
-
Учительница еще более «тактична». Педагог, blya.
Вот именно. Нормальный учитель отвел бы в сторонку и обьяснил, почему не стоит так расспрашивать о произошедшем.
-
Сансет, а где про «солидный кусок урока» сказано? Может, девочка после звонка на перемену спросила.
-
Представляю себе "Дети, наша Даша в реанимашке, порвало на куски после дтп. А теперь открыли учебники и решаем задачу номер 10." Да хрена с два она проведет урок, малышню тоже разорвет на части от любопытства. Взрослый коллектив вполне в состоянии урвать от работы кусок, чтобы обсудить чп, а тут прям хоть всрись, но ни на шаг от программы. И почему это дети не любят школу, уж не потому ли, что она напрочь оторвана от реальной жизни и нифига не дает практичных знаний и скиллов?
-
Меньше всего мне нравится в этой истории автор.
Вот эти вот моменты особенно:
Как-то сразу ополчился класс, хотя пострадавшая не была популярной в коллективе.
А чо, можно только популярным сопереживать?
Вроде психологи со всех сторон твердят, что человек имеет право на искренние эмоции, а что поделать, если пострадавшая девочка не была моей дочери близким человеком и дочь не хочет ей сочувствовать, а ей просто интересно узнать, что с этой одноклассницей дальше будет?
Ну и это, мой хрустальный шар говорит мне, что учительница могла после двадцатого вопроса девочки просто сказать, что в таких случаях пустое безэмоциональное любопытство - плохо, и на этом так называемое отчитывание закончилось. Дети, они и сами не дураки, вполне могли на себя примерить, мол, а не совала ли условная Глаша свой нос в мои трусы, когда какой-то здец случался со мной.
-
Угу. Когда все шумят и стараются побыстрее свалить из класса.
В младшей школе вполне могут еще ждать разрешения учителя. Или учитель сама попросила их задержаться. Вариантов масса.
А на вопрос не хочешь ответить? ::)
Ма, автор тут вообще «пэстня», да.
-
Самое интересное в этой теме - то что каждый сам придумал, какой диалог был у девочки с учителем и отвечает на этот свой придуманный диалог.
И почему не приходим к пониманию?
-
Сансет, то есть все именно так и было, ок.
*рукалицо.жпг*
-
Таки я бы у учительницы публично поинтересовалась, почему лично она не сочувствует деньгами голодающим детям Африки и не занимается реабилитацией бомжей с местной помойки, сука бессердечная.
-
*пожала плечами* Сансет, это у тебя хрустальный шар, тебе виднее.
-
В тексте и так сказано, что слишком бойко и подробно.
Этого достаточно, чтобы сделать вывод о неуместности.
Мне бы тоже не хотелось общаться с тем, кто про поверхностно знакомом человеке бойко выспрашивает личную информацию, это мерзко. Неудивительно, что и её одноклассникам не захотелось.
-
Алое, угу. А все одноклассники прям воспитанные-воспитанные, тактичные-тактичные. Я считаю, если бы учительница не отчитала девочку при всех, никтоиз одноклассников не задумался над уместностью или неуместнгостью. Да они и так не задумались, им просто значимый взрослый дал команду «фас».
-
Ты преувеличиваешь авторитет учителей. Он в целом намного ниже, чем принято думать.
У нас обходились и без их комментариев, показал себя неприятным - никто с тобой общаться не обязан.
Тем более было пофиг, любит кого-то учитель или нет.
-
Сансет, я нигде не говорила, что не нужно объяснять. Не нужно стравливать детей друг с другом.
Алоэ, у нас с тобой разный жизненный опыт. :)
-
Сансет, именно стравливать. Точнее даже натравливать. Повторюсь: я очень сомневаюсь, что все дети в едином порыве заметили дотошную бестактность одноклассницы. Сакцентировала на этом внимание учительница в первую очередь.
-
Алое, угу. А все одноклассники прям воспитанные-воспитанные, тактичные-тактичные. Я считаю, если бы учительница не отчитала девочку при всех, никтоиз одноклассников не задумался над уместностью или неуместнгостью. Да они и так не задумались, им просто значимый взрослый дал команду «фас».
А что, не надо было отчитывать?
Девочка личинка лавкобабки какая-то. Надо было ждать когда она также бойко начнёт интересоваться у учительницы когда дитачки пойдут, сколько она зарабатывает итп. И мама со своим ачотаковата.
-
Матрешка, процитируйте, где я сказала, что не надо было отчитывать, а? ;D
Надо было. И матери надо было позвонить, чтобы еще и дома закрепили пройденный материал. Не стоило отповеди читать при всем честном народе.
-
Вроде психологи со всех сторон твердят, что человек имеет право на искренние эмоции, а что поделать, если пострадавшая девочка не была моей дочери близким человеком и дочь не хочет ей сочувствовать, а ей просто интересно узнать, что с этой одноклассницей дальше будет?
Ну и это, мой хрустальный шар говорит мне, что учительница могла после двадцатого вопроса девочки просто сказать, что в таких случаях пустое безэмоциональное любопытство - плохо, и на этом так называемое отчитывание закончилось. Дети, они и сами не дураки, вполне могли на себя примерить, мол, а не совала ли условная Глаша свой нос в мои трусы, когда какой-то здец случался со мной.
Да бросьте, дети не могут иметь эмпатии и мнения на этот счет, это всем известно. *сарказм*
У нас в классе могли быть непопулярные, могли быть те, кого откровенно не одобряли, были разные отношения между ребятами, но в ситуациях, когда происходила какая-то беда, личность не имела значения совершенно, и тех, кто нежелание сочувствовать демонстрировал, быстро осаживали в духе "Совсем дурак, что ли?".
-
Сансет, так дети ж там, кроме девочки, такие тактичные, что аж бойкот бестактной объявили. Зачем их-то учить? ;D
На то педагог и учится пять лет, чтобы разгребать и подобные ситуации в том числе без последствий в виде бойкотов, травли и т.п. Как бы ни была виновата девочка, как бы ни лажанулись, воспитывая ее, родители, педагог, устроивший подобное, не профессионален, если профнепригоден.
и тех, кто нежелание сочувствовать демонстрировал, быстро осаживали в духе "Совсем дурак, что ли?".
«Высокие. Высокие отношения!»
-
Интересно, у этой девочки друзей не было? Возможно, училка просто подлила масла в огонь.
Она могла и что-то нейтральное произнести, а детей просто окончательно взбесила девчонка.
Но зная уровень квалификации (про комплексы вообще молчу) многих педагогов, это маловероятно.
Имхо, выразить негативную оценку она должна была. Просто корректно.
-
а то было дело проезжали мимо аварии, он начал на планшет видео снимать. пришлось проводить беседу.
но при всех пальцем тыкать это конечно фу.
Сколько вашему было? Мне пришлось это объяснять дядьке за сорок, когда мне было 15. :(
ну лет 10 было, мож чуть больше. полиция им показывала видеоролики, что из-за зевак их работа стопорится, что если увидел - проезжай мимо, без тебя разберутся, но это уже было позже, классе в 6м. вроде дошло.
снимать видео без разрешения людей, которых ты снимаешь, тут чревато. это он вроде бы тоже понял. тьфу-тьфу.
-
Сансет, а где про «солидный кусок урока» сказано? Может, девочка после звонка на перемену спросила.
Имхо, конечно, но опытный педагог должна уделить такому событию определенное время.
В идеале классный час - рассказать, что случилось, предложить проявить сочувствие, прочитать мораль на тему ПДД. Дети всё-таки.
-
То есть подавать пример бестактного поведения при всем честном народе можно, а огрести за это - нельзя?
От педагога - нет, нельзя. Ему, внезапно, должность не позволяет.
-
Педагог уже не может обозначить, что какое-либо поведение ученика неприемлемо?
Может. Не давая личностных оценок типа "бессердечная". Про то, что это не следует делать публично с целью публичной порки общего осуждения, мне, надеюсь, уточнять не надо?
-
Почему задавать бестактные вопросы с горящими от любопытства глазами можно публично, а получить за это отповедь - нельзя?
Потому что ты педагог и твоя обязанность - воспитание, а не борьба за мировую справедливость с дитём младшего школьного возраста?
-
Я прям это вижу.
Урок. Девочка задаёт кучу левых вопросов, которые явно задаются с целью удовлетворения глумливого любопытства. Учитель молча выводит её из класса (в подсобку, коридор?) оставляя остальной класс без присмотра, и проводит беседу "с глазу на глаз" о том, что так делать не стоит.
Потом они возвращаются, и все разумеется отнесутся к этому спокойно и продолжится урок.
И все будут считать девочку хорошей и хотеть с ней дружить.
Так?
Обязанность педагога не воспитание, а донесение своего предмета. Воспитание только от безысходности, если ребенку совсем не повезло с родителями.
-
Со стороны детей гнобление понятно, а педагог, учитель - он, вроде, должен быть выше своих импульсов и собственным примером учить детей эмпатии и сочувствию.
Ой не факт, что без подачи учителя это вообще бы началось.
-
А что, посадить деточку на место и посоветовать помолчать до перерыва - это выбор для слабаков? ;D
-
Имхо, выразить негативную оценку она должна была. Просто корректно.
нигде не написано, что высказано было некорректно.
Зато мать девочки - классическая "ачотакова", которая сама не раз и не два описала поведение своей деточки, и не увидела в этом ничего плохого.
Я об этом и написала. Да, мы не знаем.
Но судя по реакции детей, педагог допустил ошибку.
Мелкие дети очень внушаемы, наивны и вряд ли имеют жесткую позицию по поводу тактичного отношения к чужой беде. Бойкот, игнор. Они слов-то таких не знают часто
Если бы так себя повели старшие классы, то об ответственности учителя так вопрос не стоял бы.
-
Такое чувство, что мелких детей все только на картинках видели. Они вообще-то прекрасно самоорганизовываются ещё в детсадовском возрасте, чтобы начать кого-то избегать, даже наводки не надо. Слово "бойкот" тут употребляет только автор, скорее всего там необъявленный игнор вида "не разговаривать, не делиться, не играть".
-
Дети - далеко не идиоты.
А с возрастом у них это массово проходит, да, судя по количеству взрослых идиотов?
скорее всего там необъявленный игнор вида "не разговаривать, не делиться, не играть"
Ну да, высоморальная детская масса, не вынесшая столь вопиющей аморальности?
Самой то не смешно?
-
В общем, очередное подтверждение, что с педагогическим образованием в стране полный и непреходящий pizdeц.
Пф, по-моему, в стране в принципе нет столько людей, способных к общению с группами других людей, сколько требуется педагогов, воспитателей, организаторов, администраторов и т.д.))
-
Лолка, я про призвание не говорю даже.
-
При чем тут мораль? Просто ребенок прикинул, что ему неприятно это слушать, а самый простой способ минимизировать это в дальнейшем - не трогать и не общаться.
Для этого не требуется ощущать себя лучше или что-то подобное, это обычно уже взрослые развлечения.
-
Я прям это вижу.
Урок. Девочка задаёт кучу левых вопросов, которые явно задаются с целью удовлетворения глумливого любопытства. Учитель молча выводит её из класса (в подсобку, коридор?) оставляя остальной класс без присмотра, и проводит беседу "с глазу на глаз" о том, что так делать не стоит.
Потом они возвращаются, и все разумеется отнесутся к этому спокойно и продолжится урок.
И все будут считать девочку хорошей и хотеть с ней дружить.
Так?
А почему любопытство "глумливое"?
-
А как ещё можно выспрашивать подробности личных проблем человека, на которого тебе пофиг и которому ты при этом демонстративно не почувствуешь?
-
Такое чувство, что мелких детей все только на картинках видели. Они вообще-то прекрасно самоорганизовываются ещё в детсадовском возрасте, чтобы начать кого-то избегать, даже наводки не надо. Слово "бойкот" тут употребляет только автор, скорее всего там необъявленный игнор вида "не разговаривать, не делиться, не играть".
Я видела не только на картинках и поэтому знаю, что причины для игнора не совпадают с логическими и этическими нормами взрослых. И "а учительница сказала, что так делать плохо" вполне может подтолкнуть к переосмыслению ситуации.
Нормальные люди с высокой эмпатией, сочувствием и этикой вообще к бойкоту (по сути травля) не прибегают, это противоречие. В детском возрасте их большинству не хватает, именно поэтому мне кажется сомнительным, что при такой эмоциональной зрелости люди прям чувствительны к тому, что одна одноклассница про другую одноклассницу спросила у учительницы, как нога сломана.
А как ещё можно выспрашивать подробности личных проблем человека, на которого тебе пофиг и которому ты при этом демонстративно не почувствуешь?
Не знаю. Обычно люди просто спрашивают, потому что им интересно и все. Глумление = издевательство, какое тут издевательство в том, что тебе интересно как нога ломается или сколько надо в больнице после ДТП лежать? Это обычно любопытство.
-
Реакция детей на девочку была бы абсолютно нормальна и естественна, если бы там не было факта учительницы.
Отношения среди детей могут развиваться как угодно - это тренировка социальных взаимодействие.
Взрослые же фигуры по идее несут функцию родительскую, наставническую, и должны учить и пояснять. Наказывать могут родители. Учителя устраивать травлю и оценивать моральные качества права не имеют, даже если там отбитая эмпатия или социопатия. Свернуть ситуацию, сказать родителям, провести потом разговор - да, может быть если там классная, если это её дело.
Возомнить себя вправе судить...боги что ли?
-
Обязанность педагога не воспитание, а донесение своего предмета. Воспитание только от безысходности, если ребенку совсем не повезло с родителями.
А вот и нет! При составлении плана уроков особое внимание обращается на пункт "Цель". Этот пункт делится на 3 куска - Образовательная (то, какая тема будет изучаться на уроке), развивающая - какие способности развиваются (фонетика, лексика, диалогическая речь...) и воспитательная - воспитание в обучающихся взаимовыручки, навыков взаимо-и самоконтроля.
-
Меня всегда бесило, когда учителя начинают прыгать и пытаться наладить "отношения в коллективе". То есть неприятный человек рассказывает, как интересно ему было смотреть на раздавленную кошку, а вы - нечуткие, охреневший понаех кроет наш город и нас - а мы нацисты, охреневший и зажравшийся пытается отжимать еду, брать чужие вещи - а мы жадные, и тоже ж блин вечно всплывало, что это травля, это ведь в потому, что ему ГалинСтепановна при вас замечание сделала/уборщица оболтусом назвала...
Да нет, это потому что нафиг надо общаться с таким счастьем.
-
Дети с высокой эмпатией как раз посочувствуют попавшей в беду однокласснице и решат, что с той, которая не сочувствует, а удовлетворяет только свое любопытство, дел лучше не иметь.
Целый класс высокодуховных созданий, полных сострадания?
Заипись у вас фантазии.
В реале большинству из нас честно насрать на и больную Маню, и на здоровую.
-
...и воспитательная - воспитание в обучающихся взаимовыручки, навыков взаимо-и самоконтроля.
Хм. Если воспитывают взаимовыручку, почему списывание карается? :o
-
...и воспитательная - воспитание в обучающихся взаимовыручки, навыков взаимо-и самоконтроля.
Хм. Если воспитывают взаимовыручку, почему списывание карается? :o
А списывание не считается взаимовыручкой. Честно - самой было удивительно и 3 года практики в педе, и уж 5 лет скоро, как работаю, а вот понять не могу.
-
Хм. Если воспитывают взаимовыручку, почему списывание карается? :o
Потому что списывать так, что это палят преподы - ни разу не взаимовыручка.
Взаимовручка - это когда списывают и не палятся при этом.
-
С каких пор бойкот = травле?
Бойкот один из видов травли.
Бойкот - это нежелание общаться с человеком.
Ага и если вдруг весь класс бойкотирует, то это исключительно потому, что у каждого лично неприятие конкретного человека. Даже если кто-то в классе не нравится подавляющему большинству, бойкот не обязательный и не закономерный итог.
Дети с высокой эмпатией как раз посочувствуют попавшей в беду однокласснице и решат, что с той, которая не сочувствует, а удовлетворяет только свое любопытство, дел лучше не иметь.
Да, но одно дело не искать дружбы и теплых отношений, а другое дело пытаться ее наказать за неправильность.
Для этого не требуется ощущать себя лучше или что-то подобное, это обычно уже взрослые развлечения.
Серьезно? "Машка плохая, а я хорошая", самоутверждение за другой счет и удовольствие от травли это для взрослых только?)
-
Так вроде обижаются и на то, что кто-то не хочет дружить и лобызать в десны?
-
И на за дело обосранную катюшку тем более должно быть наплевать. Разве нет?
Если им наплевать на болящую Маню, им наплевать и на вопросы Кати. Разве нет?
А вообще - дети гораздо более восприимчивы к чужой боли, чем взрослые. Так что я класс сочувствующих детей я верю.
Вот прям все дети? Ну-ну.
В восприимчивых детей верю. В то, что в классе все, кроме девочки, восприимчивы — нет.
-
Так вроде обижаются и на то, что кто-то не хочет дружить и лобызать в десны?
Нет разницы между коллективным бойкотом и нежеланием дружить?
-
...и воспитательная - воспитание в обучающихся взаимовыручки, навыков взаимо-и самоконтроля.
Хм. Если воспитывают взаимовыручку, почему списывание карается? :o
Нам в школе учителя постоянно говорили, что если хотите помочь, то не списывать давайте, а лучше помогите разобраться с темой, чтобы плавающий ученик сам понял и не просил списать )) Идеальный такой мир.
-
А если весь коллектив не хочет дружить и вместе, и каждый взятый по отдельности - это уже бойкот, или еще можно?
"Недружить" это вообще не бойкот.
-
Мне вот интересно, как эту девочку бойкотируют. Может быть там просто несколько ее подруг перестали общаться, а с не популярными , эта девочка и сама не хочет.
Тут вообще непонятно, как дело было, что конкретно и как спросила девочка, что ответил учитель. Но мое имхо, если там были бы невинные вопросы, то детям было бы по барабану, что там за замечание сделал учитель. Ну несколько человек может быть и пересмотрели бы свое отношение, но чтобы весь класс и подружки прямо бойкот ... не верится как-то.
-
Мне вот интересно, как эту девочку бойкотируют. Может быть там просто несколько ее подруг перестали общаться, а с не популярными , эта девочка и сама не хочет.
Тут вообще непонятно, как дело было, что конкретно и как спросила девочка, что ответил учитель. Но мое имхо, если там были бы невинные вопросы, то детям было бы по барабану, что там за замечание сделал учитель. Ну несколько человек может быть и пересмотрели бы свое отношение, но чтобы весь класс и подружки прямо бойкот ... не верится как-то.
Маленькие дети часто дурачки, которые смотрят в рот училке.
Но может быть и ситуация, что девочка сама по себе мерзкая. А после слов учителя все окончательно в этом уверились.
-
Тактичность? Не, не слышали.
А при чем тут тактичность? Учительница пострадавшей девочке не мама и не любимая.
Отсутствие эмпатии в обществе не считается нормой, так что ситуация получилась вполне ожидаемая.
Как-то оно очень выборочно не считается. Как там с эмпатией к новоявленной жертве травли?
-
Вспоминаю свою классную руководительницу. Если кто-то начинал о чем-то активно расспрашивать, она говорила "поговорили и хватит" и начинала урок. Персонифицированно никого не отчитывала. Здесь, возможно, было примерно так "Маша в больнице, через некоторое время выпишут, интересоваться подробностями неуместно". Остальное мамаша популярной деточки могла додумать.
-
А я верю в то, что учитель спровоцировала бойкот. Вполне могла слишком сильно акцентировать внимание на этом моменте. У меня самой был похожий опыт. Причина была совершенно другая, но училка застыдила меня при всех и заявила: смотрите, дети, она безответственная, помните об этом и не общайтесь с ней. Хорошо, что класс адекватный был и никто бойкота не устроил.
-
Интересно, как проходила вся эта ситуация? Что девочка смогла задать какие-то вопросы. И видимо на часть из них получила ответы, раз учитель еще раздумывал, сочувствует ли девочка или нет.
Как бы работа учителя сказать, что кого-то не будет по причине болезни. Какой болезни? Не важно, врачебная тайна. И вообще зачем это в классе обсуждать?
-
Интересно, как проходила вся эта ситуация? Что девочка смогла задать какие-то вопросы. И видимо на часть из них получила ответы, раз учитель еще раздумывал, сочувствует ли девочка или нет.
Как бы работа учителя сказать, что кого-то не будет по причине болезни. Какой болезни? Не важно, врачебная тайна. И вообще зачем это в классе обсуждать?
Я же выше писала. Рассказать, прочитать лекцию ПДД, или "Вот видите, дети, как опасно ездить в машине, не пристегнувшись", посочувствовать однокласснице и просто пресечь 100 вопросов в течение месяца "а что Дианы опять нет?"
Это важная информация для социума.
-
Ну вот я бы не хотела, что бы о моих проблемах со здоровьем говорили, или лекции читали.
Это вообще не дело детей, что именно случилось с одноклассником.
О ПДД можно и просто так поговорить, без уточнений кому и как опасно ездить.
-
Моего сына когда собака покусала, в школе было обсуждение этого вопроса.
На классном часу рассказали, что мальчик попал в больницу, потому что бла-бла, а если вы, дети, увидите собаку, нужно вести себя так от так. Но увы, от этого мало кто застраховать, давайте посочувствуем, если мама будет спрашивать дз, обязательно скажите ей. Когда сын вернулся в школу было "давайте поможем ему догнать то, что пропустил".
-
Это, конечно, очень мило.
Но, во первых личная информация на то и личная, что бы 3 лица ее целому коллективу не распространяли.
И что то я сомневаюсь, что целый класс прям сочувствовать будет, друзья и так знают, остальным будет либо пофиг, либо просто любопытно, как девочке из истории.
И уж тем более я против того, что бы неприятность ( и более того трагедию) выставляли бы как пример того, как делать не надо. Когда все участники событий известны.
-
Уснас в классе маму девочки вообще в психушку забрали. Было интересно наблюдать, как травившие ее одноклассницы сделали скорбные личики. Одна только язвила. Девочку в приют забрали, все обещали навещать, в итоге навещала одна я...
Вообще это была моя подружка, но когда она вернулась... Е-мое, я поняла, за что ее травили! Сколько же г.из нее полезло
-
Я в первом классе попала в больницу, типа, на обследование. Когда через две недели меня забрала мама на свой страх и риск, я весила около десяти килограмм, не усваивала пищу, и меня пришлось откармливать заново детским питанием. (В 7 лет с гастритом и подозрением на язву товарищи врачи меня пару дней не кормили перед гастроскопией, потом плюсом пятилитровые клизмы хз зачем) Я так очень туманно помню, но, вероятно, учительница объяснила другим детям, что у меня пипец со здоровьем, и весь класс пришел меня навестить.
У одной из одноклассниц дома случился армагеддон, и все взрослые погибли, кроме самой девочки, и ее брата,, и отца. Мама, бабушка и дедушка угорели из-за х*евой тяги в печи. Мы классом собирали деньги на похороны, 88й год. В школе, кстати, жили ребята, приехавшие из Армении после п*здеца в Спитаке.
Вопрос в том, как объяснять.
-
И с куя ли дочке автора должно быть не похй на рандомдевочку? Она ж не смерти ей, блин, желала. Или должна была сделать скорбную мину простопатамушта?