Форум проекта "Килл Ми Плз"
Все разделы => Обсуждаем истории => Подслушано => Тема начата: Доби от 04 Февраля 2018, 13:19:31
-
https://ideer.ru/85544
Молодой врач. Часто консультируюсь со справочниками и использую для этого планшет и выход в интернет. Информацию использую с умом, если сомневаюсь — консультируюсь с коллегами. Тем не менее, каждый третий делает мне замечание на этот счет. Одна женщина заявила, что лучше бы лечили по-старому, что все эти наши гаджеты — дерьмо. Ходили к Высшему для того, чтобы меня уволили по некомпетентности. Да и не только меня. Да, уж лучше мы будем лечить людей совдеповскими методами и народной медициной!
-
Молодой врач. Часто консультируюсь со справочниками и использую для этого планшет и выход в интернет
Несолидно. Использовать надо полноценный комп с большим монитором, повернутым от пациента. Пялиться надо с исключительно серьёзным видом, нахмурив брови, молча. И никаких вопросов не будет.
:D
-
если он прямо при пациентах лезет в справочник, то я понимаю жалобы, потому что у людей создаётся впечатление, что врач просто купил диплом и ничего не знает.
да и по каждому насморку консилиум созывать тоже как-то не в плюс его способностям.
-
а еще лучше брать такой большой справочник, страниц так на 900
вот это солидно и вопросов не вызывает
-
если он прямо при пациентах лезет в справочник, то я понимаю жалобы, потому что у людей создаётся впечатление, что врач просто купил диплом и ничего не знает.
И что такого-то, собственно, при пациенте в справочник посмотреть :o
-
я уже выше написала, у пациентов, особенно "возрастных", складывается впечатление, что врач ничего не знает. "а в справочнике я и сам всё прочитать могу, нафиг мне тогда такой врач?"
я бы тоже сильно напряглась, если бы при мне, допустим, стоматолог полез бы в справочник. не знаю почему.
-
я уже выше написала, у пациентов, особенно "возрастных", складывается впечатление, что врач ничего не знает. "а в справочнике я и сам всё прочитать могу, нафиг мне тогда такой врач?"
я бы тоже сильно напряглась, если бы при мне, допустим, стоматолог полез бы в справочник. не знаю почему.
Стоматологу проще - в справочник смотришь, сидя за столом, а пациент-то в кресле с открытым ротом)
-
Несолидно. Использовать надо полноценный комп с большим монитором, повернутым от пациента. Пялится надо с исключительно серьёзным видом, нахмурив брови, молча. И никаких вопросов не будет.
:D
ага!!! вот что она там делала! ;D
-
А мне наоборот нравится, когда врач при мне уточняет сочетаемость или подбирает препарат - и не обязательно в Гугле, у медиков есть свои базы и сайты. Потому что если я рассказываю, что мне нельзя то и то, и при этом я принимаю такие препараты уже - я надеюсь, что это учтут.
-
А у меня, кстати, доверие вызывают врачи, которые консультируются с коллегами или врачами другого профиля, если есть подозрение, что проблема по их части. Это как-то... правильнее, что ли? Видно, что корень зла действительно ищут и реально пытаются вылечить, а не выдать лечение на отыпись в меру собственных сил и домой сослать.
-
Вот кстати тоже, да.
Когда например гинеколог и эндокринолог вместе работают с проблемой.
-
А мне наоборот нравится, когда врач при мне уточняет сочетаемость или подбирает препарат - и не обязательно в Гугле, у медиков есть свои базы и сайты. Потому что если я рассказываю, что мне нельзя то и то, и при этом я принимаю такие препараты уже - я надеюсь, что это учтут.
Я тоже обеими руками за. По крайней мере, это лучше, чем полная неосведомленность.
-
вообще-то, справочники для того и нужны, чтобы их читать. если человек еще не дошел до автоматизма в професии, лучше пусть 10 раз проверит, чем полагается на память.
-
Автоматизм в профессии часто зло.
Потому как люди разные, и схемы лечения надо корректировать.
А то будет как мои вечные конфликты с аптекарями, типа мол зачем вам выписали тот препарат, есть же лучше, новее, дешевле, берите его! Да потому что лучше, новее и дешевле не подходит в конкретном случае, и мы наглядно пять минут разбирали, почему нет, и искали аналоги.
-
Когда например гинеколог и эндокринолог вместе работают с проблемой.
Гинеколог назначил лечение беременностью, эндокринолог проводит это лечение ;D
-
Мама рассказывала, как она после распределения впервые в жизни делала кесарево. Зажала окном учебник и подглядывала. Всё получилось.
-
а еще лучше брать такой большой справочник, страниц так на 900
Ме-е-едленно листать с бафосным видом. И пришёптывать себе под нос. И руками над книгой водить.
вот это солидно и вопросов не вызывает
-
Я б прифуел, если б дохтур полез гуглить, что это у меня такое... Да в общем, и справочник не лучше.
Это вообще норм, когда врач не может по симптомам определить болячку и назначить лечение в сфере своей компетенции? Я поинмаю, бывают тяжелые случаи, но чтоб постоянно.
-
Я случайно отправила сообщени со смайликом. Вроде удалять не льзя. Если можно, то удалите.
-
Ну зачем же при пациенте лезть? Надо анализы назначить, отпустить человека, а потом уже почитать ;D Не, я иногда пользуюсь планшетом при пациенте, когда он приносит какую-то мазь ( "у меня сестра такой пользуется, а мне можно?"). Вот если на мази или другом препарате кроме названия никакой информации нет, тогда извиняюсь и объясняю пациенту что с мазью данного вида я ещё не работала, мне нужно знать её состав. Достаю планшет, гуглю состав и дальше уже говорю подходит она для лечерия или нет. Можно, конечно, и сразу сказать что нужную мазь на рану я уже написала, так что нечего выдумывать и покупайте что написано, но человек уже потратился, другая мазь у него в наличии, так что отчего б не глянуть? И чёт никто пока не жаловался.
-
Я б прифуел, если б дохтур полез гуглить, что это у меня такое... Да в общем, и справочник не лучше.
Это вообще норм, когда врач не может по симптомам определить болячку и назначить лечение в сфере своей компетенции? Я поинмаю, бывают тяжелые случаи, но чтоб постоянно.
Определить болячку и расписать стандартное лечение - может.
Но лучше пусть гуглит, чем внезапно верное с точки зрения регламента, но неподошедшее конкретному человеку лечение.
Там, где один скажет "соблюдайте режим, ешьте по столу 5 и пейте Х", другой скажет "режим не соблюдаете? тогда это пейте тогда-то, перед употреблением ешьте что-то из этих продуктов, не портятся и можно брать с собой, при недосыпе еще вот это".
-
Ну зачем же при пациенте лезть? Надо анализы назначить, отпустить человека, а потом уже почитать ;D Не, я иногда пользуюсь планшетом при пациенте, когда он приносит какую-то мазь ( "у меня сестра такой пользуется, а мне можно?"). Вот если на мази или другом препарате кроме названия никакой информации нет, тогда извиняюсь и объясняю пациенту что с мазью данного вида я ещё не работала, мне нужно знать её состав. Достаю планшет, гуглю состав и дальше уже говорю подходит она для лечерия или нет. Можно, конечно, и сразу сказать что нужную мазь на рану я уже написала, так что нечего выдумывать и покупайте что написано, но человек уже потратился, другая мазь у него в наличии, так что отчего б не глянуть? И чёт никто пока не жаловался.
Вот согласна. Иногда помню только действующее вещество, а пациент просит препарат подешевле. Если есть время на приеме, вместе гуглим.
А так, я написала шаблоны на большинство жалоб: обследование, лечение и корректирую, подгоняя под пациента. Нормально заходит. Если мне нужно обсудить, то назначаю обследование, консультируюсь заочно, а потом, если нужно, то и очно.
В начале карьеры очень удобно.
Как пациенту, мне приятно, когда врач вместе со мной погуглит совместимость препаратов и т.д., а не отошлет в аптеку или к инструкции. А еще хуже: я не знаю, почитайте где-нибудь
-
Не, ну я вот не могу себе представить.
Ну или на примере собственной работы. Приходит ко мне человек, говорит, подстригите ирокез или площадку. Я при нём лезу гуглить, как это стригут. Или консультируюсь с другим мастером. Естественно, он пересядет к тому мастеру или вообще снимет пеньюар и сбежит со словами "понабрали учеников!". И будет совершенно прав, кстати говоря.
А если я запишу его на завтра, а как это стригут посмотрю спокойно дома накануне вечером, такой ситуации не возникнет. А это всего лишь волосы, которые отрастут через месяц!
С врачом так же.
-
А так, я написала шаблоны на большинство жалоб: обследование, лечение и корректирую
Да, шаблоны хорошо помогают, в 90% их достаточно, а на всё остальное спокойно потом можно поискать инфу. В вдобавок, пока их составляешь, запоминаешь большую часть информации. Я ещё ориентировочную цену на препарат в них вносила
-
Определить болячку и расписать стандартное лечение - может.
Но лучше пусть гуглит, чем внезапно верное с точки зрения регламента, но неподошедшее конкретному человеку лечение.
И что гугл знает о конкретном человека?
Там, где один скажет "соблюдайте режим, ешьте по столу 5 и пейте Х", другой скажет "режим не соблюдаете? тогда это пейте тогда-то, перед употреблением ешьте что-то из этих продуктов, не портятся и можно брать с собой, при недосыпе еще вот это".
Один кто и другой кто? Вот он врач - ему и решать. Не догоняет сам - пусть у старшего спросит. Он и есть старший - пусть направляет туда, где догоняют. А "консультироваться" у безвестных гастарбРайтеров из интернетика - тануна*уй такого дохтура.
В справочники, как автор, наверное иногда можно и посмотреть, но справочники - они не про "один скажет-другой скажет". Они именно про регламенты.
-
Я б прифуел, если б дохтур полез гуглить, что это у меня такое... Да в общем, и справочник не лучше.
Это вообще норм, когда врач не может по симптомам определить болячку и назначить лечение в сфере своей компетенции? Я поинмаю, бывают тяжелые случаи, но чтоб постоянно.
У людей не абсолютная память.
Так что это нормально.
Вот человек, который ограничивает свои возможности тем, что может упомнить, опаснее.
-
Маме тут врач на участке чуть лекарство неправильное не выписала, перепутала названия. Медсестра засомневалась, что назначение странное.
Лучше бы погуглила, честное слово.
-
Имхо, если врач не лезет в первую попавшуюся ссылку, а по хорошим профильным сайтам смотрит, то вай нот?
Мне по моей работе проще держать в голове, что где быстро найти, чем помнить. Особенно то, что не каждый день делаешь.
У меня периодически достаточно редкая хня по части болячек лезет (та же гигрома - я знаю, что это относительно часто встречается, но вживую не встречала). Странно ожидать, что врач сходу разберется, что делать с пздцомой, которую только в институте проходил.
-
Из личного опыта: лучше б врач гуглил, чем игнорировал симптомы и не вписывал их в карту, чтоб потом не палиться >:(
То же и с назначениями. Говоришь про противопоказания, машут головой, назначают то, что нельзя.
Чертыхаешься, потом ищешь, чем бы заменить.
Сейчас - ладно, можно самому тут же прогуглить, а когда в доступе инета на телефонах не было, частенько только в аптеке узнавала, что лекарство не подходит.