Форум проекта "Килл Ми Плз"
Все разделы => Обсуждаем истории => Подслушано => Тема начата: Каталина от 09 Марта 2018, 15:11:20
-
https://ideer.ru/87244
Когда мне было лет 18, работала в другом городе. До работы добиралась электричкой, конечно же, "зайцем": забиралась с другого конца платформы и благополучно садилась в электричку. В один прекрасный день на моем пути встали контролеры и принципиально не пустили на платформу — сказали, либо плати, либо залезай, как хочешь (платформа с меня ростом). Лишних денег у меня не было, залезть сама я не смогла бы, а поезд уже светил своими фарами. От безысходности я просто разрыдалась. И тут я увидела, как на меня движется большая черная фигура. Парень взял меня в охапку и, со словами: "Не реви", закинул на платформу. Я его потом еще часто встречала в этой электричке)
-
До работы добиралась электричкой, конечно же, "зайцем":
Пля, ну вот что за нищебродство? Ну сколько там та электричка стоит, чтобы работающий человек был не в силах оплатить проезд?
-
300 рублей туда-обратно каждый день - за месяц уже 6000 где-то, не каждый в 18 столько готов отстегнуть.
Хотя я ездила всегда с билетами. Но я хоть не за пятидневку.
А ласточкой все 500 будет, даже больше.
-
А потом ругают власть, что электрички отменяют.
-
надо же какие контроллеры принципиальные попались. конечножезайца не пустили. ;D балдею иногда с историй.
-
157 в одну сторону, это норм. Щас самые дешёвые на одну станцию по 22, вряд ли соседний город это меньше чем пара-тройка зон, хотя кто знает, где живёт автор.
-
300 рублей туда-обратно каждый день - за месяц уже 6000 где-то, не каждый в 18 столько готов отстегнуть.
Хотя я ездила всегда с билетами. Но я хоть не за пятидневку.
А ласточкой все 500 будет, даже больше.
А проездной?
-
О! Я тут могу кулстори рассказать, из эпохи голодных девяностых.
Между двумя районами Брянска, особенно в эпоху до маршруток, удобно было перемещаться на электричках. Три станции. И соответственно эти электрички пользовались популярностью у работников индустриальных предприятий, которые жили в другом районе. Ну и конечно же, покупать билеты никто не хотел, ибо бесплатно ездить гораздо дешевле.
По вагонам ходили контролеры, проверяли билеты (доступ на платформы у нас и сейчас свободный. От кондукторов рабочий люд бегал по вагонам, временами перебегая вагон с контролером по платформе на станции. Ну вообще всячески воевал. Например, поезд уже подъезжает к нужной станции, а за бежавшие в последний вагон обнаруживают, что двери в самый дальний тамбур сцеплены наручниками. То есть, все заперты в мешке - ловушка без выхода. Огорчённые мужики захлопнули перед носом контроллеров дверь в этот вагон и не пускали их, пока электричка не остановилась на станции...
-
А проездной?
Сейчас проверила - месяц на рабочие дни стоит 5945, скидка скорее во времени оформления.
-
А проездной?
Сейчас посмотрела проездные на РЖД - ну, допустим, Финляндский вокзал - Выборг.
Разовая поездка на "Ласточке" - 331 р.
20 рабочих дней туда и обратно по разовым билетам - 13240 р.
Билет рабочего дня на месяц - 11660 р.
т.е. экономия есть, но не то чтобы большая, около 15%.
И у РЖД так везде: я для себя присматривала проездной, решила не заморачиваться. Тем более, у нас Ласточки не останавливаются, а обычные электрички дешевле.
-
Пля, ну вот что за нищебродство? Ну сколько там та электричка стоит, чтобы работающий человек был не в силах оплатить проезд?
Обычное нищебродство. Денег нет, а ехать надо - вот хоть убейся. В 18 вполне может не работать.
-
Обычное нищебродство. Денег нет, а ехать надо - вот хоть убейся. В 18 вполне может не работать.
Ты издеваешься? Первая же фраза
Когда мне было лет 18, работала в другом городе.
-
Ы, превратности судьбы заставили осваивать городскую электричку Екб. Билет стоит 29 рублей, по проездному выходит столько же. Неудобно быть жёстко привязанным к расписанию. Зато в остальном - благодать. Просторно, в пробках не стоишь, приезжаешь всегда вовремя. Кондукторы ждут прямо в вагоне и там сразу же обиличевают, все эти проникновения на платформу ниндзя-стайл бесполезны.
-
Обычное нищебродство. Денег нет, а ехать надо - вот хоть убейся. В 18 вполне может не работать.
Ты издеваешься? Первая же фраза
Когда мне было лет 18, работала в другом городе.
Читаю жопой за едой по диагонали.
-
До работы добиралась электричкой, конечно же, "зайцем"
ну кому "конечно же", а кому такое даже в голову не придет
-
Нейка, это российская действительность. Я все студенчество и пару лет после ездила зайцем и бегала по вагонам. Электричка - дорого, некомфортно, выматывающе, но ехать надо, никуда ты не денешься. Причем не только студенты дегают, но и взрослые люди. Повторюсь - дорого, особенно для тех, кто ездит из маленьких городков в Москву на заработки. Раньше с заходом контролеров выбегал почти весь вагон, сейчас лучше немного.
-
но ехать надо
иначе расстреляют
-
Нейка, это российская действительность. Я все студенчество и пару лет после ездила зайцем и бегала по вагонам. Электричка - дорого, некомфортно, выматывающе, но ехать надо, никуда ты не денешься. Причем не только студенты дегают, но и взрослые люди. Повторюсь - дорого, особенно для тех, кто ездит из маленьких городков в Москву на заработки. Раньше с заходом контролеров выбегал почти весь вагон, сейчас лучше немного.
Когда я студенткой была и ездила часто на одной и той же электричке, одна и та же компашка из 6 человек взрослых мужиков рабочей профессии давали контре 50 рублей от своей толпы, та шла дальше. И это было не каждый раз. Реально выгоднее проездного, и ехали они больше часа только на электричке... Совсем жопа в их городке. :-\
-
Про беготню от контролёров.
Одноклассник ехал на дачу зайцем, вез с собой два мешка продуктов. Убегая от контролёров, забыл свои мешки прихватить. Вот такой вот карма-страйк на месте)))
Одноклассник был такой себе, поэтому до сих пор ржу.
-
Убегая от контролёров, забыл свои мешки прихватить. Вот такой вот карма-страйк на месте)))
Напомнило - https://news.tut.by/society/578582.html ;D