Форум проекта "Килл Ми Плз"
Все разделы => Обсуждаем истории => C zadolba.li => Тема начата: guramy от 12 Марта 2018, 18:08:50
-
Стартовая история #25834 (http://zadolba.li/story/25834)
А меня задалбывает само по себе то, что в нашем государстве отдать деньги гораздо проще, чем их получить, и плюс во всём цивилизованном мире любая компания, что частная, что государственная, может сделать скидку клиенту в определённых пределах, у нас — только повысить цены.
Пример № 1. Автобус, в котором я купил билет, сломался. Мне предложили пересадку на другой автобус, который нужно было ждать полчаса. На законное требование вернуть деньги мне было сказано — приезжайте к нам в офис, пишите заявление, деньги поступят на счет в течение 30 дней. Не, ну нормально? То есть, как забрать деньги, так здесь и сейчас, а как вернуть их, так только через офис и по прошествии уймы времени!
Пример № 2. Банкомат по причине сбоя не выдал деньги, но СМС-уведомление о снятии наличных уже пришло. Явная техническая неполадка. Знаете сколько они мурыжили мое заявление? Три месяца, каждый месяц присылая мне уведомление что срок рассмотрения продлён ещё на месяц. И только потом вернули. Неужели нельзя операцию списания денег с карты проводить в момент фактической выдачи денег в банкомате, когда они уже им выплюнуты, а не в момент, когда клиент вводит сумму и нажимает кнопку «Получить деньги»?
Пример № 3. Власти нашего региона, видимо рассудив, как и автор прошлой задолбашки, отняли льготы у студентов. После волны митингов и пикетов у администрации их всё-таки вернули, но в совершенно невообразимой форме: студент покупает проездной за полную стоимость, дальше едет в офис, пишет заявление и в течение 30 дней ему на карточку возвращается 100 рублей. Объясните мне, пожалуйста, о власть имущие, что мешает сразу же продавать студенту проездной билет по цене на 100 рублей ниже, а не вынуждать его ездить в ваши офисы и месяцами ждать ваших «подачек». Давайте пенсионеры на каждую пенсию заявление начнут писать, работники на каждую зарплату. Откуда взялась эта волшебная цифра в 30 дней? Почему не в 3, 5, 7, 10, а именно в 30 дней?
Задолбали своей жуткой бюрократией и бумагомаранием!
И ответка #25861 (http://zadolba.li/story/25861)
Понимаю задолбанность человека, которому государство что-то должно и он никак не может этого получить. А вот теперь встаньте по другую сторону баррикады.
Вы представитель автобусного парка пусть будет № 1. В вашем городе автобусных парков целых 5 штук и вот человек, ехавший в автобусе, приносит вам билет из автобусного парка № 5 с требованием вернуть деньги. Для чего пауза в 30 дней? Да для того, чтобы просто проверить все обстоятельства и разобраться, когда и какая авария произошла, действительно ли после неё автобус не мог продолжать движение, была ли обеспечена безопасная пересадка пассажиров в другой автобус. И по факту выясняется, что эта ситуация произошла с автобусным парком № 4. Нужно выяснить, почему автобусный парк № 4 вёз пассажиров автобусного парка № 5 и почему билет передают в автобусный парк № 1. А также обязательно проверить билет, сверить с записями о проданных билетах, действительно ли этот билет продан, не отпечатан ли он на цветном принтере и т. п. Потом в дело вступает бухгалтерия, она получает документы на оплату, но ведь оплата 20 рублей через банк одним платежом означает огромные комиссии банку, из того же бюджета. То есть, нужно хотя бы дождаться каких-то очередных платежей (например, день зарплаты) и «присовокупить» данный платёж к ним. Отсюда и получается такое длительное рассмотрение вашего заявления и выплату денег.
Вы представитель банка. Приходит от клиента заявление с требованием вернуть деньги, которые банкомат списал, но не выдал. Вы должны проверить такие моменты, как: кому принадлежит карта, кто ей пользовался в этот момент, снять видеозапись, провести инкассацию банкомата, пересчитать в этот день все полученные и выданные суммы, обнаружить излишек, составить все соответствующие акты. Затем отправить информацию технарям для принятия решения. Они посмотрят, не стала ли невыдача денег последствием хакерской атаки или иного воздействия на банкомат, после этого проводится ещё комплекс проверочных мероприятий и только потом при 100% уверенности банка, что нет подлога со стороны клиента, деньги возвращаются на счёт. Но вы забываете, что в одном банке, при массовом, например, сбое, пострадавших клиентов могут быть тысячи, и по каждому надо провести такую проверку. Банк пострадает, если среди тысячи честных клиентов появится хотя бы один мошенник. Поэтому и продлевают ваши заявления — им просто не справиться с нагрузкой.
Ну и бюрократия и бумагомарание чиновников. Сейчас в Интернете в открытую предлагают покупать студенческие билеты разных вузов для получения льгот там, где этот документ достаточно «просто показать». Именно с этой целью студент, если он действительно является студентом и ему действительно нужна эта льгота, поедет и предъявит свой студенческий билет, который будет проверен путем направления запроса в выдавший его вуз. Предъявит вместе с паспортом, показав при этом, что он честный гражданин и его намерения честны. И такие запросы тысячами сыпятся в вузы страны каждый месяц, чтобы какой-нибудь нерадивый студент, якобы «потерявший» свой студенческий билет, отчислившись после 1 курса, случайно его не «нашёл» и не начал им пользоваться, уже не являясь студентом.
Поэтому не задалбывайтесь, а для начала научитесь жить честно и никого никогда не обманывать. И только потом требуйте от остальных, включая государство, того же. Ведь если что-то происходит, значит на это есть причина. Удачи!
Только мне кажется что второй автор мало того что бюрократ по призванию, так еще и упоролся?
Больше всего убило своей нелогичностью предложение на счет сломанного автобуса. Предлагается потратить минимум пару часов жизни, 4Х рублей на проезд дабы вернуть Х рублей за поездку в сломанном автобусе?
С банком тоже неплохо. Даже если сбой произошел из-за хакерской атаки, то какое мне, как клиенту, до нее дело?
-
В загнивающих гейропках банк поверит клиенту на слово и удовлетворит его требование, а уже только потом проведёт проверку. Если проверка покажет, что клиент - наё*щик, то жить этому клиенту станет резко труднее. Но в роиссюшке любой банк разорится, пытаясь внедрить подобную схему.
-
В загнивающих гейропках банк поверит клиенту на слово и удовлетворит его требование, а уже только потом проведёт проверку. Если проверка покажет, что клиент - наё*щик, то жить этому клиенту станет резко труднее. Но в роиссюшке любой банк разорится, пытаясь внедрить подобную схему.
Это вина не банка, а менталитета.
-
До сих пор помню как мне надо было срочно доехать, в кармане карта банковская и в одну сторону наличные на автобус. Даж телефон ука сел. И эта зараза, в смысле автобус сломался на середине пути, вот мне весело то было. Вы взяли у меня за услугу, ещё и предоплатой, я хочу получить свою услугу.
-
У нас в городе при поломке автобуса или трамвая деньги вощвращают сразу при возврате билета. В Питере сестра столкнулась с такой же проблемой, её отправили в головную организацию писать заявление на возврат денег и ждать. Даже не думала, что в столицах все так сложно.
-
Это вина не банка, а менталитета.
я в последнем предложении своей телеги именно это и пытался донести
-
а у нас на выходе платят... и если автобус\маршрутка ломается, то я просто вылажу из нее с известной порцией известных русских слов, ни за что не оплачивая, - и жду другую... если это междугородний автобус, то всех без вопросов подхватывает следующий на маршруте, о деньгах или не спрашивают, или возвращают на выходе и ты платишь их в новом автобусе. тоже может не айс, но платишь точно один раз.
-
У нас в городе при поломке автобуса или трамвая деньги вощвращают сразу при возврате билета.
Абсолютно аналогично
-
Во всех подобных ситуациях мне либо возвращали деньги сразу, либо пересаживали в следующую маршрутку/автобус бесплатно.
-
Власти нашего региона, видимо рассудив, как и автор прошлой задолбашки, отняли льготы у студентов.
Какой автор, какой задолбашки? Какой заяц, какой орёл, какая блоха?!
-
У нас при поломке маршрутки просто не оплачиваешь проезд (в обычных случаях оплата при выходе) и пересаживаешься на любую другую, идущую следом. В троллейбусе, если успел проехать хотя бы одну остановку - деньги не возвращают, а либо пересаживают на следующий того же маршрута (которого минимум 20 минут ждать, угу), либо едешь на чем удобно за свой счет.
-
А я из тех кто маялся с заявлением ;D
И не только с автобусом - с РЖД когда из-за снегопада ваще уехать не удалось, электрички часа четыре-пять не ходили, было так же. Билет с заявлением в кассу, и пздуй.
Спустя два месяца вернули деньги, был сюрприз хД
-
http://zadolba.li/story/25871
А я присоединюсь к народу по ЭТУ сторону баррикады. Банк, видите ли, не должен пострадать, поэтому пусть страдают клиенты. Да, я понимаю, что банк не должен пострадать ни в каком случае, он создан не для этого, а для того, чтобы брать с меня деньги за любое перекладывание моих средств из одного кармана в другой и навязывать кредиты с хитроразорительными правилами мелким шрифтом.
В цивилизованных странах с приличными банками в случае инцидента СНАЧАЛА средства возвращаются клиенту, а ПОТОМ идет расследование. Если клиент оказался неправ, то с него снимаются не только возвращенные средства, но и оплата обслуживания претензии. Поэтому подавать претензию «а вдруг сработает» невыгодно. Если же случилась попытка мошенничества, то это уже дело суда. Который в цивилизованных странах тоже работает не по принципу «чтобы нам было уютненько».
Поэтому для серьезных процессов я добился возможности пользоваться иностранным банком. Да, это не так удобно, да, это дороже, но в случае недоразумений я не буду терять время на перекидывание меня от менеджера к менеджеру, полагая, что это те самые сотрудники, которых так не хватает, чтобы быстро провести внутреннее расследование. Я не буду ждать полгода, пока они там все проверят и прокрутят (ну неужели спорные средства лежат просто так?), а могу пользоваться СВОИМИ деньгами. Российские же банки годятся только на текущие мелкие транзакции и оплату российских сервисов.
Люди, понимаете ли, мошенничают с билетами! Поэтому, видите ли, надо усложнять правила, заставлять студента кроме билета таскать студенческий, паспорт, зачётку, фотографию бабушки и характеристику домового комитета.
Думаете, нельзя сделать проще и надежнее? Можно. Когда умерла моя мама, мне пришлось таскать мое физическое тело по разным конторам, чтобы всех лично оповестить об этом грустном событии. А вот льготный проездной отключился совершенно без моих усилий. Сам, через три дня. Как-то обошлись без того, чтобы я лично привёз какие-то справки, и не понадобилось два месяца проверять обстоятельства.
Вопрос только в том, кому идет копеечка. Если копеечка случайно упала в карман потребителя — это нонсенс, форс-мажор и скандал. Если копеечку заработал банк на использовании моих средств или транспортная компания из-за неиспользования льготного билета — всё нормально, так и задумано.
Поэтому мобильный оператор «по недоразумению» подключит вам платную недоуслугу, отключать которую вам придётся ехать лично с паспортом в центральный офис. Потому банк по любому спору предлагает вам ехать лично в то отделение, где обслуживались. Поэтому Почта России не отвечает перед вами за украденную их сотрудником покупку в интернет-магазине. Поэтому, если вы покупаете билет на поезд, то вступаете в отношения не с РЖД, а с АО ФПК (акционерное общество с единственным акционером, почитайте, что на билете написано), которое в случае чего и радо бы ответить, да ему нечем — своих активов нет.
Они же не должны страдать! Для этого есть мы!
Я прекрасно понимаю этих жадных, хитрых и ленивых людей, но я не на их стороне.
-
Это вина не банка, а менталитета.
я в последнем предложении своей телеги именно это и пытался донести
Это не совсем так. Менталитет строится на том, что если поймают на обмане, жить будет не просто хреново, а очень хреново. Обмануть можно, но один раз, работает не столько неотвратимость, сколько суровость наказания. :)
-
Это вина не банка, а менталитета.
я в последнем предложении своей телеги именно это и пытался донести
Это не совсем так. Менталитет строится на том, что если поймают на обмане, жить будет не просто хреново, а очень хреново. Обмануть можно, но один раз, работает не столько неотвратимость, сколько суровость наказания. :)
что именно из сказанного "не совсем так"? Киль, радуйся, у тебя будет очень умный ребёнок, судя по утечке мозгов в твоём отдельно взятом организме
-
То, что никакой менталитет без битья не работает, палками или законом - зависит от времени и места. Приличные немцы и по сей день жутко срут за пределами своей страны, а в Таях и на Филиппинах относятся к женщинам как белые господа к рабыням. Двойные стандарты живы.
-
Ииии?
-
То есть не государство должно заниматься выявлением и поимкой мошенников, а каждый гражданин признается потенциальным мошенником и обязан доказать, что он не?
Зависит от масштабов мошенничества.