Форум проекта "Килл Ми Плз"
Все разделы => Обсуждаем истории => КМП, из Модерации => Тема начата: Каталина от 20 Марта 2018, 10:41:06
-
А мы с мужем не знаем, как воспитывать дочь-подростка. Нет, она не оторва какая-то, учится неплохо, по каким-то предметам лучше, по каким-то хуже. Танцами занимается. Но на нее никакие методы не действуют! Предлагали в качестве вознаграждения за отличную учебу (год на одни пятерки) что-то из вещей, которые она просит - говорит, ну не хотите, не покупайте. Лишали за проступки гаджетов и занятий танцами, под домашний арест сажали - спокойно, без истерик, выносит наказание. Такое ощущение, что ей на все плевать. Родственники предлагают бить, но у нас рука не поднимается. ПМП.
-
Нет, она не оторва какая-то, учится неплохо, по каким-то предметам лучше, по каким-то хуже. Танцами занимается.
А чего доипались то? Себя побейте и родственников безмозглых заодно :-X
-
ээээ
ыыы
аааа...а за что бить-то? за то, что не одни пятерки?
если человек метит на тот же юрфак - или эконом - нафуйа пятерка по химии, высшей математике и религоведению?
-
У меня тоже ощущение, что родители хотят дое*аться потому что надо.
-
Вечная классика: "нам надо, чтобы ты заипалась".
-
если человек метит на тот же юрфак - или эконом - нафуйа пятерка по химии, высшей математике и религоведению?
Недопредмет под названием "высшая математика" будет на любой специальности.
А на экономике будут "эконометрики", "управления запасами" и прочие радости.
-
Недопредмет под названием "высшая математика" будет на любой специальности.
У нас на журфаке не было.
-
Недопредмет под названием "высшая математика" будет на любой специальности.
На филфаке, истфаке, инязе, философском не будет.
-
В консерве была. Куй знает для чего. На истфака, вроде, тоже есть.
-
ЦиникалКриэйча,
у нас на экономе тоже, ток вот - в жопу все эти пятерки - мозг засоряют специфической углубленной информацией,которая вообще не пригодилась в жизни ни разу,но при этом люди не могут в простые пропорции и логику.
-
Это же насколько нужно не знать собственного ребенка, чтобы не понимать, что для нее важно, а что нет?
Да и что это, блин, за воспитание - поиск рычагов давления?
-
Ребёнок неправильный. Как заставить его делать что ему сказано, где в программе нашей ошибка?
*конец 90% претензий к детям особенно подросткам*
-
Недопредмет под названием "высшая математика" будет на любой специальности.
На филфаке, истфаке, инязе, философском не будет.
Угу, угу,а то я не помню, как помогал делать частотный анализ текстов.
-
так а что им от нее надо-то?какая претензия?
-
Ну, допустим, там какие-то неведомые проступки. А, это самое, поговорить? Или тут адепты "разговаривать с ребенком = дуть ребенку в попу"?
-
Или тут адепты "разговаривать с ребенком = дуть ребенку в попу"?
Какие еще разговоры!
Сечь, пока поперек лавки помещается! Как перестанет - купить лавку пошире и сечь ;D
-
Ну что за дебилы... *facepalm.jpg*
Им драмы в жизни мало, что ли? Пусть в интернеты ходят сраться и отъипутся от дочери.
-
Сами вы богомерзкий недопредмет.
Экономисты, не умеющие в числа, статистику и методы прогнозирования - убоги.
А дочь - молодец. С другим подходом в мире высокоактивных идиотов сложно.
-
Сами вы богомерзкий недопредмет.
Экономисты, не умеющие в числа, статистику и методы прогнозирования - убоги.
недопредмет это "Высшая математика" где в год пихают всё. А я как закончивший кафедру "Математические методы исследования операций в экономике" то, что они учили 1 курс учил 5 лет ;D
-
Недопредмет под названием "высшая математика" будет на любой специальности.
Да там фигня, если честно и с школьной математикой мало общего. Уж на что я в математике нуб, а в универе на пятерку экзамен сдала.
-
Недопредмет под названием "высшая математика" будет на любой специальности.
Да там фигня, если честно и с школьной математикой мало общего. Уж на что я в математике нуб, а в универе на пятерку экзамен сдала.
Так потому что всё быстро. Но школьная программа тоже нужна. А то встречал студентов,которым говоришь "теперь рисуйте параллельную линию", а они "я не помню, что такое параллельные линии". 3 курс, экономисты.
-
Так они же пишут, чего им надо:
Предлагали в качестве вознаграждения за отличную учебу (год на одни пятерки)
Ребенок недостаточно идеален.
-
ЦиникалКриэйча
Марш в словарь, блеать!
то, что они учили 1 курс учил 5 лет ;D
сомнительный повод для гордости
-
Сейчас на экономе, кстати, учатся не только экономисты, финансисты, бухгалтера и т.д.
а еще и менеджеры, маркетологи, гос.управленцы. факультет один, а направлений масса.
И что?
Менеджер (если не в смысле менеджер смены макдональдса или "менеджер по продажам" в торговом зале) - должен уметь на глаз на графике видеть проблемные места, углубляться до чисел и анализировать причину.
Маркетинг - сейчас на передовой по использованию больших данных в экономике. Машинное обучение, многофакторный анализ и т.д.
Гос. управленцы - это, конечно, широко. Но на сколько-либо существенном уровне понимать большие объемы данных уметь нужно.
Никто не говорит, что для этого нужны интегралы. Но лучшего тренажера для навыка комплексного видения числовых задач и анализа сценариев, чем системы уравнений, я не встречал.
-
то, что они учили 1 курс учил 5 лет ;D
сомнительный повод для гордости
А некоторые предметы всю жизнь изучаешь.
-
А некоторые предметы всю жизнь изучаешь.
это правда
но ты выразился так, как ты выразился.
-
Но вышмат реально обычно какой-то странный предмет, мешанина из всего. Вот есть линал, матан, диффуры, матстат, тервер, эконометрика - это все понятно.
А вышмат оба раза был каким-то галопом по кускам из всего этого. Хотя, может, это просто так его давали.
-
Да и что это, блин, за воспитание - поиск рычагов давления?
эээ... как без этого?
Марш в словарь, блеать!
уверен, что он в словаре есть?
-
А какое отношение школьная оценка имеет к знаниям в вузе? ???
-
уверен, что он в словаре есть?
Криэйчи там гарантированно нет
-
В консерве была. Куй знает для чего. На истфака, вроде, тоже есть.
Ты о консерватории? Ну так логично — музыка в том числе и математика тоже. :)
На истфаке на 2017-й год поступления не было. Но я только про СПбГУ говорю. Да, была неправа, стоило уточнить. Хотя учебные планы тоже вещь подневольная.
-
Криэйчи там гарантированно нет
и Тиля. И моего ника)
-
Транскрипция, блеать!!
-
Кри́ча :)
-
Кри́ча :)
МТГ-сленгом повеяло)
-
Креатуре жи
-
Марш в словарь, блеать!
На ЛОРе это сочнее звучало :]
-
Не нужно!
-
Но ебилдов все равно ждем!
-
Перестаньте насиловать труп!
-
Крутая девчонка, снимаю шляпу. Интересно, это у нее врожденное, или с такими родичами жизнь заставила броню отрастить?
-
Требовать быть круглой отличницей? Родители, да вы долбанулись.
Да такие могут доипаться и до столба. А девчонка молодец, стальнояйцевая. Ну или у нее есть какое-то увлечение, которым можно заниматься и без гаджетов и компа под домашним арестом, про которое родители еще не прознали (например, рассказы-повести-романы пишет в тетрадке), вот она и не страдает без прогулок и интернета.
-
Девочке надоело, что её дрессируют, вот она и устроила саботаж. Родителям понять бы, что кнопочки "учёба ВКЛ", "математика до опупения ВКЛ" и прочие сломались навсегда, ребёнок повзрослел - нет же, вместо поиска новых способов взаимодействия они ищут новые кнопочки. Надеюсь, хоть дебильному совету "побить" они не последуют.
-
недопредмет это "Высшая математика" где в год пихают всё. А я как закончивший кафедру "Математические методы исследования операций в экономике" то, что они учили 1 курс учил 5 лет ;D
Человек, который 5 лет занимался матстатом и теорией оптимизации, ну максимум еще динсистемами и дифурами, да еще и в приложении к экономике, будет задвигать про недопредметы. :P
Все эти матметоды в экономике, которые я ща веду -- на 90% задача на условный экстремум. Строим функцию Лагранжа и исследуем. Хоть численно, хоть аналитически, если размерность позволяет. И тривиальные сужения дают линейность, выпуклость и достаточно много раз дифференцируемость. Сложно -- ппц. Нет.
Я своим студням довольно серьезную программу рассказываю, но на втором курсе они не умеют брать производные и рисовать графики элементарных функций, что уж об интегралах говорить. Да и на первом тоже. Хоть арифметика как-то заходит, и то не у всех. А какой теорвер без интегралов? Без линейной алгебры?
Это к вопросу о том отношении, которое современные студенты проявляют к учебе.
Но реальные знания и успехи в обучении имеют мало отношения к отличным оценкам в школе. Нах*р они вообще нужны с ЕГЭ? И нах*р нужна половина школьной программы, выученная через силу на пятерку, которой не будет в вузе?
-
А какой теорвер без интегралов?
дискретный
-
недопредмет это "Высшая математика" где в год пихают всё. А я как закончивший кафедру "Математические методы исследования операций в экономике" то, что они учили 1 курс учил 5 лет ;D
Человек, который 5 лет занимался матстатом и теорией оптимизации, ну максимум еще динсистемами и дифурами, да еще и в приложении к экономике, будет задвигать про недопредметы. :P
А ещё линейной алгеброй, теорией групп, теорией графов, теорией игр, линейным программирование, нелинейным, цельночисленным и прочая, и прочая. Но куда уж нам до профи.
-
Тиль, этого малость недостаточно для серьезной науки.
CynicalCreature, перечисленное -- это то, что я написала, да. Эти все "программирования" -- ответвления теории оптимизации, не более того, которые легче понять, зная истоки, а не читая книги без должной подготовки как многие экономисты.
Впрочем, матметоды в экономике -- не математика. Толку-то придираться.
-
ты спросила "какой" - я ответил. чо ты усложняешь-то
-
Эти все "программирования" -- ответвления теории оптимизации, не более того,
Ню-ню. Хотелось бы услышать академическое определение теории оптимизации.
-
чего они от дочери-то хотят, а?...
и чего это высшей математики нет на инъязе? у меня на инъязе по ней пятерка была)
-
CynicalCreature, Галеев в помощь. В принципе, эта книга -- определение теории оптимизации. Страниц триста.
Я ж не методист и не философ -- определениями частей науки заниматься. Специальность не располагает.
А вот что такое линейное и нелинейное программирование -- я знаю. И это -- всего лишь применение общих теорем теории оптимизации в простейших случаях, к которым сводятся многие распространенные экономические задачи. Стыдно не знать.
-
CynicalCreature, Галеев в помощь. В принципе, эта книга -- определение теории оптимизации. Страниц триста.
Я ж не методист и не философ -- определениями частей науки заниматься. Специальность не располагает.
А вот что такое линейное и нелинейное программирование -- я знаю. И это -- всего лишь применение общих теорем теории оптимизации в простейших случаях, к которым сводятся многие распространенные экономические задачи. Стыдно не знать.
Стыдно не знать что задачами оптимизации в общем случае занимается матпрограммирование в целом,а уж линейное оно, или другое это уже частности матпрограммирования.
-
чего они от дочери-то хотят, а?...
и чего это высшей математики нет на инъязе? у меня на инъязе по ней пятерка была)
Она и на филфаке была. С первого раза меня с зачета выгнали со шпаргалкой. Со второй попытки сдала - таки списала, потому что я в ней вообще не бум-бум, таки прокатило. Видно, препод понял, что филологи частенько бывают не математиками, и вышел, дал возможность скатать и поделиться решениями тем, что вообще не шарит.
-
такое впечатление,что я прочитала пост авторства дебилов. "Мы хотим побить нашу дочь. но ее не за что бить! Что делать, кмп". Я бы советовала этим утыркам спасти от своего присутствия планету.
-
В консерве была. Куй знает для чего. На истфака, вроде, тоже есть.
Готовили к музтеории.
-
Я чёт не понял - что их конкретно-то не устраивает, что они так до неё докапываются? Ладно бы двоечница там была, или спала со всеми подряд...
-
Я чёт не понял - что их конкретно-то не устраивает, что они так до неё докапываются? Ладно бы двоечница там была, или спала со всеми подряд...
У нее там какие-то "проступки". Вангую, их заранее страшит вероятность крупных косяков дочери, за которые наказывать бесполезно, так как ей все нипочем. Ну и, может быть, им важно, чтобы после втыка ребенок осознал, покаялся и попросил прощения, испытал негативные эмоции относительно своего поведения, запомнил и больше так не делал, а они, благодетели такие, его отругали и простили. А тут не прокатывает, родительский шаблон рвется, власть проявить нечем, все летит в тартары :D
-
Я чёт не понял - что их конкретно-то не устраивает, что они так до неё докапываются? Ладно бы двоечница там была, или спала со всеми подряд...
Пи***сы, сэр.
-
Неуправляемый и неконтролируемый ребенок - это страшно, могу понять их.
-
Неуправляемый и неконтролируемый ребенок - это страшно, могу понять их.
а бывает одновременно управляемый и неконтролируемый? или всё же ты употребил полные синонимы?
-
так а что им от нее надо-то?какая претензия?
Когда на работе тетки своих детей обсуждают и вообще молодежь непутевую, автору никак не вставить свои пять копеек, потому что ребенок у нее беспроблемный.
-
Прелесть какая. Так хочется побить ребенка вот от души, чтоб по полу валялась, рыдала и каялась, а.... не за что! Вот же беда-огорчение.
-
Неуправляемый и неконтролируемый ребенок - это страшно, могу понять их.
Кошмарное создание, которое уже научилось думать и расставлять приоритеты и с из-за этого которым придется договариваться как с человеком это страшно, да.
-
Кошмарное создание, которое уже научилось думать и расставлять приоритеты и с из-за этого которым придется договариваться как с человеком это страшно, да.
я подозреваю, шо харах говорил про иррациональный страх перед поведением, которое ты умом понимаешь, но не можешь принять. дескать, откуда в маленькой девочке столько разумности? может это подменыш? может это инопланетянин? может она решила всех убить? типа как "зловещая долина", короч. Не знаю, понятно выразился или нет.
-
я подозреваю, шо харах говорил про иррациональный страх перед поведением, которое ты умом понимаешь, но не можешь принять. дескать, откуда в маленькой девочке столько разумности? может это подменыш? может это инопланетянин? может она решила всех убить? типа как "зловещая долина", короч. Не знаю, понятно выразился или нет.
(https://cs4.pikabu.ru/images/big_size_comm/2016-07_2/146815039117653937.png)
-
откуда в маленькой девочке столько разумности? может это подменыш?
Типа, она умом явно не в родителей пошла? Ну да, это пугает.
-
СиникалКричр, тип тово )
Доминатрих, ну да, а шо ты иронизируешь то
-
Доминатрих, ну да, а шо ты иронизируешь то
Если не это, то тут только плакать...
-
Я чёт не понял - что их конкретно-то не устраивает, что они так до неё докапываются? Ладно бы двоечница там была, или спала со всеми подряд...
Рычаги управления вернуть хотят. Раньше пригрозил домашним арестом, или посулил новую тряпку - ребёнок сделал все, что им надо, а теперь хренушки. Ну дык... А на что они рассчитывали, собственно? Что дочерью всю жизнь можно будет рулить?
И дочь понять можно: обидно, когда тебя дрессируют, как собачку, хочется человеческих взаимоотношений уже.
-
вот мне интересно, почему некоторых родителей одолевает неадекват, если их дети учатся хуже детей друзей? ну после 5 класса не всем умняшками быть, кому-то одни предметы даются хуже других. значит, надо делать упор на то, что дается лучше. а будет всю жизнь так себе, дык получит прибыльную тяжелую работу после шараги ;D да и после шараги можно поступить в вузик, почему нет. у нас староста в группе как раз так и поступала. при этом одна из самых умных людей на курсе оказалась.
-
Кошмарное создание, которое уже научилось думать и расставлять приоритеты и с из-за этого которым придется договариваться как с человеком это страшно, да.
никак не договариваться. В истории они не смогли договориться с ней - ни как с человеком, ни как с жЫвотным - об учёбе на одни пятёрки. Их это напугало - сегодня они потеряли управление учёбой ребенка, завтра она покажет две полоски и познакомит их со своим мужем - продавцом с рынка. А они ничего сделать не смогут. Уже не могут. Страшно? Страшно.
-
В истории они не смогли договориться с ней - ни как с человеком, ни как с жЫвотным - об учёбе на одни пятёрки.
А они пытались? Что бы получить от человека то, что хочется, нужно предложить на обмен то, что хочется человеку. Плюс сделать обмен более мене сбалансированным.
-
А если ребенок в принципе не способен учиться на пятерки - хоть как договаривайся и балансируй...
-
Ксаракс, конечно страшно. Всем родителям страшно. А с чего эти родители взяли, что им должно быть легко?
-
В истории ей предлагали обмен: ты учишься на одни пятерки, а мы тебе покупаем то, что ты просила. И кстати, там же сказано, что домашним арестом наказывали ее за некие абстрактные "проступки", а не именно за отсутствие пятерок.
-
В истории ей предлагали обмен: ты учишься на одни пятерки, а мы тебе покупаем то, что ты просила.
И внезапно оказалось что дева свой труд так дешево не ценит. ;D
-
В истории ей предлагали обмен: ты учишься на одни пятерки, а мы тебе покупаем то, что ты просила.
Ну смотри, прошу я у мамы "мама купи мне новые носки", а она "закончишь год на пятерки - будут тебе носки".
-
выдвинь дочь свои пожелания - было бы легче
-
В истории ей предлагали обмен: ты учишься на одни пятерки, а мы тебе покупаем то, что ты просила.
Ну смотри, прошу я у мамы "мама купи мне новые носки", а она "закончишь год на пятерки - будут тебе носки".
Ну... я бы в этом случае сказала, что год на одни пятерки это не носки, а ну не знаю... пусть крутейший игровой комп или поездка в Бразилию.
А ребенок им ответил - не хотите не покупайте. То есть желания играть с родителями в обмен нет. "Ты мне, я тебе" не работает, "ты не делаешь что я говорю, получаешь проблемы" тоже. соответственно родители имеют ребенка, который делает, то что считает нужным и они на него повлиять не могут - не, конечно, остается вариант поговорить и убедить, что то что хотят родители нужно и самому ребенку... Просто если убедить ребенка не получится они уже не имеют других возможностей.
-
Вещи ей и так купят. В рванье ходить не заставят. Пусть даже это будет не та вещь и не та модель, но чтобы быть просто одетой, ей не обязательно корячиться на все пятерки. Не согласны - ладно, обойдемся.
-
Ну... я бы в этом случае сказала, что год на одни пятерки это не носки, а ну не знаю... пусть крутейший игровой комп или поездка в Бразилию.
А ребенок им ответил - не хотите не покупайте. То есть желания играть с родителями в обмен нет. "Ты мне, я тебе" не работает, "ты не делаешь что я говорю, получаешь проблемы" тоже. соответственно родители имеют ребенка, который делает, то что считает нужным и они на него повлиять не могут - не, конечно, остается вариант поговорить и убедить, что то что хотят родители нужно и самому ребенку... Просто если убедить ребенка не получится они уже не имеют других возможностей.
когда наркомания пригодилась бы
-
А мне интересно. "Проступки", за которые наказывают домашним арестом - это что? Например, уроки прогуляла, двойку принесла? Пришла с запахом табака, ругнулась матом, отказалась мыть пол (посуду)? Ну, короче, каков масштаб этих "проступков"? Что там такого, что может сделать человек в ее возрасте? Вряд ли отравить Савченко и взорвать английскую королеву?
-
А мне интересно. "Проступки", за которые наказывают домашним арестом - это что? Например, уроки прогуляла, двойку принесла? Пришла с запахом табака, ругнулась матом, отказалась мыть пол (посуду)? Ну, короче, каков масштаб этих "проступков"? Что там такого, что может сделать человек в ее возрасте? Вряд ли отравить Савченко и взорвать английскую королеву?
Судя по этим родителям, может просто как-то не так посмотреть.
-
"Не так смотрит" она уже давно. А вот конкретный предлог? Что значит "не так посмотрела"? Меня, например, ругали за то, что помыла пол, но не выстирала за собой тряпку. Отругать могли за то, что хлеба не купила, что с книжкой валяюсь на диване вместо того, чтобы идти за хлебом. Что забываю мыть леску на балконе, на которую вешаются вещи для просушки. А ее за что наказывают? За какие проступки? Проступок - это всё-таки что-то более внятное, чем "не так посмотрела".
-
Если пытаться искать логику в наказаниях, то домашним арестом наказывать резонно за те проступки, которые невозможно совершить, находясь дома, например - за серьезное нарушение режима (пропадание где-то допоздна или до утра без предупреждения и звонка).
-
Но уж точно не отбирать компьютер за то, что не учится на пятерки. Комп необходим, чтобы качать готовые домашние задания и иметь те самые оценки в дневнике.
-
А мы с мужем не знаем, как воспитывать дочь-подростка. Нет, она не оторва какая-то, учится неплохо, по каким-то предметам лучше, по каким-то хуже. Танцами занимается. Но на нее никакие методы не действуют! Предлагали в качестве вознаграждения за отличную учебу (год на одни пятерки) что-то из вещей, которые она просит - говорит, ну не хотите, не покупайте. Лишали за проступки гаджетов и занятий танцами, под домашний арест сажали - спокойно, без истерик, выносит наказание. Такое ощущение, что ей на все плевать. Родственники предлагают бить, но у нас рука не поднимается. ПМП.
Ну и что? Пусть буддист. Каждый выбирает для себя женщину, религию, дорогу
-
Могло быть и хуже-сатанистка, например.
-
А мы с мужем не знаем, как воспитывать дочь-подростка. Нет, она не оторва какая-то, учится неплохо, по каким-то предметам лучше, по каким-то хуже. Танцами занимается. Но на нее никакие методы не действуют! Предлагали в качестве вознаграждения за отличную учебу (год на одни пятерки) что-то из вещей, которые она просит - говорит, ну не хотите, не покупайте. Лишали за проступки гаджетов и занятий танцами, под домашний арест сажали - спокойно, без истерик, выносит наказание. Такое ощущение, что ей на все плевать. Родственники предлагают бить, но у нас рука не поднимается. ПМП.
Мне бы так...