Форум проекта "Килл Ми Плз"
Все разделы => Обсуждаем истории => C zadolba.li => Тема начата: Basilisk от 21 Марта 2018, 08:29:08
-
http://zadolba.li/story/25941
Работала и работаю официанткой. До зубовного скрежета задолбал вопрос: «Что Вы мне посоветуете?»
Чувак, я не знаю и знать не желаю, что тебе вкуснее, мясо или рыба, гречка или макароны. Я не хочу тебе перечислять меню. Разуй глаза и читай его сам. Выберешь — закажешь.
Моё дело рассказать тебе, что какой степени обжарки. Перечислять тебе то, что написано перед твоим носом — не хочу. Меня это бесит. Я честно желаю тебе или научиться пользоваться вот этот папкой «Меню» или сдохнуть и не задалбывать нас, официантов.
Таких, как ты, много. Вы каждый день спрашиваете чушь. А мы улыбаемся и машем. И ненавидим ваши тупые вопросы типа: «Что у вас сегодня есть поесть? Что вы посоветуете?»
Чет меня с автора унесло.
Или за рассказ степени обжарки вы и правда оставляете воспетые крутые чаевые?
-
С официантки у меня спросу нет. Тут администратор какой йухнёй занимается? Стандартный ответ "наше фирменное блюдо то-то то-то" именно в его компетенции, и должен быть выучен всеми официантами наизусть в первый же день работы.
-
"...у нас новое сезонное меню, очень интересный салат из тунца с вяленым хвостом единорога. А к нему отлично подойдёт перепелиный раф с веточкой можжевельника. Если закажете вместе, то получите по специальной цене всего 100499 нефти и
полутухлый комплемент от шеф-повара".
Вот прмиерно так это должно выглядеть, автор. Иначе ты не официант, а говно сраное.
-
Вспомнился фильм "Няньки": "Что вы можете нам порекомендовать?" - "Могу порекомендовать отличный китайский ресторанчик в 50 метрах отсюда"
-
Плюсую Ветру.
Мне везет, у меня таких официантов никогда не было, все всегда могут сказать, какое блюдо у них в меню особо популярно. Не помню, чтобы разочаровывалась.
-
Зачем работать с людьми если не можешь работать с людьми?
-
Зачем работать с людьми если не можешь работать с людьми?
даже если проработал с людьми докуя лет, это не означает, что резко возлюбил всех как ближних, большинство продолжит бесить.
-
А я в чем-то понимаю официанта. Блин, если я сама могу полчаса тупить в меню, мучительно выбирая, чего же мне больше хочется, то как совершенно посторонний человек может сделать выбор за меня?
Фирменное блюдо может не зайти, еще и виноватым окажешься.
-
Зачем работать с людьми если не можешь работать с людьми?
Я поддержу и разовью твою мысль: зачем на государственную службу идут одни пидорасы?
-
даже если проработал с людьми докуя лет, это не означает, что резко возлюбил всех как ближних, большинство продолжит бесить.
Зачем жрать кактус, если ты не мазохист? Скажем так.
Разве окупается столько стресса как у автора за его низкую зарплату?
Вариантов неквалифицированной работы, где не надо взаимодействовать с тупыми уепками, которые смогли заработать достаточно денег, чтобы тупить в ресторане, масса)
-
даже если проработал с людьми докуя лет, это не означает, что резко возлюбил всех как ближних, большинство продолжит бесить.
Зачем жрать кактус, если ты не мазохист? Скажем так.
Разве окупается столько стресса как у автора за его низкую зарплату?
Вариантов неквалифицированной работы, где не надо взаимодействовать с тупыми уепками, которые смогли заработать достаточно денег, чтобы тупить в ресторане, масса)
Ты прям как мой отчим, который любит рассказать, как много в нашем городе жилья (квартир, речь об цельной квартире) можно снять за 8 килорублей (при средней по рынку, стартующей от 15). Т.е. отрицать наличие таких хат я не буду, ибо епеней, куда не ходят автобусы с деревянными развалюхами\довоенными домишками у нас достаточно, вопрос как обычно в том, что ваше с ним много - это больше 10, но меньше 20, а уж про качество оного много я ваще скромно молчу в парадное полотенце с кукарекающими петухами.
-
Моё дело рассказать тебе, что какой степени обжарки.
Судя по кадрам, оно там одной
-
А любимое блюдо этой официантки — точно уха :(
-
не можешь работать в это сфере не работай, иди туда где нет людей, например копщиком на погост. копай себе и копай.
а пришел официантом - подойди, подай меню если клиент тупит помоги с выбором, или ты не на проценте от продаж и чаевые не интересуют?
-
Зачем работать с людьми если не можешь работать с людьми?
даже если проработал с людьми докуя лет, это не означает, что резко возлюбил всех как ближних, большинство продолжит бесить.
Суть не в том, что бесят, а в том, что есть силы сдерживаться
-
Автору бы самой научиться пользоваться папкой "Меню". Будучи студенткой, я подрабатывала официанткой. Выучить меню не великая премудрость, рассказать состав блюда и как оно готовится тоже просто. Чем приветливее и информативнее официант, тем выше шанс на хорошие чаевые и возможность заполучить постоянного клиента. Плюс ко многим блюдам всегда можно предложить различные дополнительные ништяки в виде соусов, нарезок овощей и прочих закусок. Все это сказывается но итоговом чеке, а для официанта это хорошо, так как он работает за процент и чаевые. Автор хлебушек какой то.
-
«Или научиться пользоваться меню, или сдохнуть и не задалбывать нас, официантов» — это тоже сильно. Кто-то прямо психанул.
-
А этому человеку можно признаться в слабом зрении, не рискуя отхватить поварёшкой?)
-
А этому человеку можно признаться в слабом зрении, не рискуя отхватить поварёшкой?)
носите очки или сдохните! >:(
-
ага, от голода
-
Мечта, чтобы клиенты обедали дома, а чаевые присылали по почте, еще жива. ;D
-
а я помню, как официант мне какой-то вкусный чай заказал, потому что того напитка, который выбрала я, не было. смог же посоветовать.
Что у вас сегодня есть поесть?
ну может там бизнес-ланчи новые или котлеты со скидкой 50%, а человек впервые пришел и растерялся. можно и сказать.
я понимаю, что официантом работать — это адский стресс и всегда сопереживаю людям из сферы обслуживания, но автор злится на какую-то куйню. не попытки убежать без оплаты, не домогательства, не драка и порча посуды, а спросили совета по ассортименту. ну обосраться быдло просто, как таких земля носит :-\
-
Мечта, чтобы клиенты обедали дома, а чаевые присылали по почте, еще жива. ;D
Тогда уж сразу на карточку, а то ведь на почту за деньгами еще ходить надо, время тратить ::)
-
Обычно, когда клиент просит что-то посоветовать, нормальные официанты начинают задавать наводящие вопросы. Но автор может и дальше быть букой, раз ей чаевые не нужны.
-
хпха. Я не в ресторане работаю, в книжном. однажды просто прикуела. на все мои наводящие вопросы, чтобы ввяснить, что ж вообще можно предложить (местный/иностранный автор, что вообще читали и понравилось), я в основном слышала "ну посоветуйте что-нибудь хорошее". несколько раз. Я предложила варианты, и клиент купил, но я до сих пор в шоке))
-
похоже автор работает в какой-то забегаловке, где от официанта нужно только умение донести тарелки и принести счет.
либо она, все же, в лицо клиенту улыбается и щебечет про вкусные рогалики и стейк лосося на пару. иначе я хз как это еще не уволили. ???
-
Если я отказываюсь в новом заведении, особенно с национальной кухней, я говорю официанту, что я тут первый раз, с вашей кухней не знаком, поэтому накормите меня чем нибудь таким, чтобы мне захотелось прийти к вам ещё раз.
У половины официантов от такого предложения прям глаза загораются.
-
Я работаю в ресторане. Бывает, что гости говорят, что всё такое вкусное и просят посоветовать что-то конкретное. Я просто чуть подробнее описываю блюда или предлагаю, что дома вряд ли кто-то будет готовить. Все счастливы.
Птыц, почему? Может человек уже начитался своего любимого жанра и хочет чего-то новенького, а читать какую-нибудь непроходимую тупость желания нет.
-
Автор глупая. Обычно в ресторанчиках среднего уровня есть несколько, в крайнем случае одно-два фирменных блюда, которые именно в этом месте хорошо готовят и имеет смысл попробовать, а остальные так себе, стандартные, как везде. Если есть степени обжарки, то вряд ли автор работает в какой-нибудь столовой, а в ресторан, в котором все блюда фирменные и интересные, автора бы не взяли.
Если бы у меня не были такие специфические вкусы, я бы тоже спрашивала совета.
-
Идиотка безмозглая. Могла бы хотя бы погуглить "что говорить клиентам", про основы психологии даже не заикаюсь, конечно
Человеку сложно сделать выбор из двадцати блюд (а у этих дебилов с гречкой может быть и 50 блюд)
Если человеку дать выбор из трех блюд - то ему станет гораздо, гораздо проще. Поэтому и спрашивают.
Степеней обжарки там две, наверное ))) "Еще сырое" и "уже горелое"
-
— Официант, а можно мне жареную картошку?
— Ну откуда я знаю — можно вам картошку, нельзя вам картошку...
-
+1 к нафига ей это все.
Вряд ли при таком подходе она лопатой гребет чаевые, а ставка у офиков фиг да нифига.
Не проще ли и прибыльнее попробовать другую сферу?
В конце концов, на кухне и в баре всегда есть гоу-лист того, что надо побыстрее прогнать. Вот из него бы и рекомендовала.
-
Птыц, почему? Может человек уже начитался своего любимого жанра и хочет чего-то новенького, а читать какую-нибудь непроходимую тупость желания нет.
во-первых, это оказался тайный покупатель, и от таких ответов ясности "что же можно предложить" не сильно прибавилось.
во-вторых, есть разница между, например, "я обчиталась детективов, теперь хочу драму, хорошую." и "недавно я прочитала одну книгу (и ее название человек бурчит себе под нос) и теперь хочу что-то хорошее". И на любой уточняющий вопрос я слышала про хорошее. Я посоветовала ей, что берут и что премии недавно выигрывало. советовать без критериев элементарных трудно, так-то. потому что всегда может оказаться, что всем эта книга норм, а ей нет. И человек останется к сожалению недоволен.
-
"А где мои чаевые" - "Советую заглянуть на зарплатные карту, бгг"
-
Вариантов неквалифицированной работы, где не надо взаимодействовать с тупыми уепками, которые смогли заработать достаточно денег, чтобы тупить в ресторане, масса)
Очень сомнительное утверждение. Особенно при той же зарплате.
-
Тодо Уно, офигенная идея!!!
-
А потом, когда клиент, не получив нормального ответа на вопросы, не оставит чаевых, эта овца ведь на говно изойдет - но так и не допрет, что сделала не так.
-
— Официант, а можно мне жареную картошку?
— Ну откуда я знаю — можно вам картошку, нельзя вам картошку...
- Чай или кофе?
- Кофе.
- Не угадали - чай!
-
— Официант, а можно мне жареную картошку?
— Ну откуда я знаю — можно вам картошку, нельзя вам картошку...
- Чай или кофе?
- Кофе.
- Не угадали - чай!
- а он хоть с сахаром?
- может, ты ещё заварку попросишь?
-
- Официант, это чай, или кофе?
- А вы сами отличить не можете?
- Нет
- Тогда какая вам разница?
-
1. Администратор получает бабло зря. Ответы на этот вопрос должны быть у официантов в начале смены исходя из сегодняшнего меню (если оно различается в разные дни) и от наличия продуктов на кухне.
Ну, бывает такое - лосося не завезли (условно говоря). Тогда цезарь рекомендовать исключительно с курицей, приговаривая, как богически его шеф готовит.
2. Официантка тоже странная. Обычно есть инфа от поваров, что надо срочно скормить, быстро и просто делается, вот это всё.
3. Супер-рекомендации от шефа в меню помечены как-то зачастую, можно предложить выбрать среди них.
-
Автор глупая. Обычно в ресторанчиках среднего уровня есть несколько, в крайнем случае одно-два фирменных блюда, которые именно в этом месте хорошо готовят и имеет смысл попробовать, а остальные так себе, стандартные, как везде.
+100500.
-
Иначе ты не официант, а говно сраное.
Я, как официант со стажем, такого автора гнала бы из ресторана в три шеи. Работу свою она не любит, гостей ненавидит, тогда какого фига она там забыла? Мало ли других работ ?