Форум проекта "Килл Ми Плз"
Все разделы => Обсуждаем истории => Подслушано => Тема начата: Доби от 08 Апреля 2018, 16:27:00
-
https://ideer.ru/88812
На выходных моя дочь делала уроки и попросила меня помочь с сочинением. Тема была "нужно ли сострадание и сочувствие". Моя дочь думает, что не нужно, да я и сама такого мнения. Но дочка сказала, что обязательно надо написать, что сострадание нужно. На мой вопрос почему выяснилось, что, когда класс обсуждал эту тему, одна девочка сказала, что считает, что сочувствие нужно испытывать с осторожностью, на что учительница ей сказала, что она мыслит неправильно, и поставила ей два.
Ну хоть в одном мне повезло, двоек за мысли не ставили.
-
Интересно, а если весь класс получит за сочинение двойки "за неправильные мысли", учительнице не настучат по пустому сосуду над шеей?
-
Интересно, а если весь класс получит за сочинение двойки "за неправильные мысли", учительнице не настучат по пустому сосуду над шеей?
Но такого скорее всего не будет, потому что большая часть напишет то, что учительница хочет прочитать. =\
-
мне всегда было похНй, я писал што думал, бггг
-
мне всегда было похНй, я писал што думал, бггг
Аналогично, поэтому с нашей школьной русицей у меня всегда за сочинения стояли двойки за содержание и пятёрки за грамматику.
Потом перешла в лицей и оказалось, что в сочинениях надо писать то, что думаешь, и за это даже хорошие оценки ставят.
-
Я в некоторых вопросах как была в школе, так и остаюсь сейчас крайне циничной
и да, ставили плохие оценки
и за это сочинение скорее всего поставили бы, поскольку объяснить нормы морали в школе не могут, но возмутиться, что они у тебя другие - это запросто.
-
Мне повезло. Мое мнение часто не совпадало с политикой партии, но оценки все равно хорошие ставили :D