Форум проекта "Килл Ми Плз"
Все разделы => Обсуждаем истории => C zadolba.li => Тема начата: Ingole от 19 Мая 2018, 14:12:52
-
https://zadolba.li/story/26435
Всю жизнь я слушаю по множеству поводов унылый припев: «Нууу, тебе-то легко…» Конечно, мне легко играть хитрый перебор на гитаре и говорить по-французски. Потому что я угробила долбаную тучу времени на то, чтобы научиться всему этому.
А что, у других не так?
Можно подумать, на меня все эти умения снизошли милостью небесной. А 20 часов иностранного языка в неделю не хотите? А мозоли от струн на пальцах левой руки, не сходившие 15 лет? Я знаю многих, кто добился удивительных результатов упорством и трудом, но не знаю никого, кто получил бы всё на халяву.
Спорим, если бы всякий, кто ноет «тебе легко», посидел столько, сколько я, скрючившись с гитарой, он достиг бы тех же результатов, а может, и обскакал бы меня. Но нет, мои умения надо объяснять тем, что «мне легко», а ему, бедолаге, господь не дал ни рук, ни ног, ни головы, ни даже задницы, чтобы брать хотя бы усидчивостью.
Бывает конечно, что успех не приходит, сколько ни старайся. Но не бывает наоборот: чтобы без всякого труда ррраз! — и всё получилось.
Некоторые идут дальше: «Конечно, у тебя же куча свободного времени!» Угу, если не гулять на улице, не ходить на дискотеки и забить на всё, кроме учёбы, высвобождается куча свободного времени… Свобода как она есть. Отбросить всё, кроме необходимого, годами жить по расписанию, но получить результаты — это, конечно же, «куча свободного времени» и «тебе легко». Вы ещё балеринам скажите, что «им легко». Только как бы они вас не побили…
Тяжело в учении — легко в очаге поражения! Задолбали ожидающие чудес за просто так.
-
Автор, а прикинь, если кто-то тратил дохрена времени и стараний, но все равно хуже, чем ты?
Прямой зависимости абсолютно линейной нет в приложенных усилиях/результате.
Конечно, "везёт" это тоже глупое замечание, но некоторые могут хоть до кости пальцы стереть, а круто играть не научиться, вбухать сотни часов на обучение, но так и не слышать разницы в нотах.
Впрочем, много труда хотя бы сделает лучше, чем человек был до. Но не факт, что дотянет до более успешных.
Хотя все равно тупость с этим "везёт тебе". Но и автор что-то фу какой.
-
Шо за хитрый перебор? Аааавтор, нука покажи как можно сложно изъепнуться правой рукой. Мозолей кстати быть не должно. Кожа становится плотнее, но это не мозоли. Первые месяц-полтора ад, потом все супер.
-
Имхо, автор просто любит задалбываться на ровном месте. А потом удивляется, почему это никто не восхищается ее неепическим подвигом.
-
но некоторые могут хоть до кости пальцы стереть, а круто играть не научиться, вбухать сотни часов на обучение, но так и не слышать разницы в нотах.
некоторые и плац ломом пытаются подмести
-
Я с возрастом стала понимать, что везение реально существует, оказаться в нужное время в нужном месте - как раз оно, дальше от усилий зависит, как распорядишься шансом, но без этого шанса можно годами стучаться в закрытую дверь.
-
Но не бывает наоборот: чтобы без всякого труда ррраз! — и всё получилось
бывает. еще как бывает...
-
От автора веет унынием и безысходностью. Манфред Манн и Джими Хендрикс вообще играть не учились, а соляки пилили крутейшие. А уж языки... Японский, там, китайский - сложно выучить, но всякие английские-немецкие-французские - они же на интуитивном уровне воспринимаются, ибо с детства наслушался.
-
Понятно, что сами навыки не приходят, надо учиться. Не ВНЕЗАПНО кто-то осваивает какой-то навык на приемлемом уровне за 10 занятий раз в неделю, а кто-то и за 5 лет осваивает то же самое на куда более слабом уровне. Кому что дано. У кого-то изначально есть музыкальный слух, а на занятиях музыкой главное, что приходится отрабатывать - это ловкость пальцев, а кто-то откровенную лажу не слышит. Кто-то никогда не ходил в художественную школу, но изначально неплохо срисовывает, а поднатаскаться - и от себя делает неплохие рисунки, а кто-то даже прямую линию без линейки провести не в состоянии, карандаш в руке дрожит и виляет. Кому-то достаточно элементарной регулярной утренней разминки для подтянутой фигуры - а у кого-то строгая диета и почти ежедневные пропадания в спортзале только так слегка улучшают параметры и позволяют разве что совсем не разползтись вширь.
Говорю как человек, который даже спустя десятки лет способен назвать точные ноты "вооон той песенки, которую по радио слышал, хочу подобрать и сыграть, помоги мне" - однако не в состоянии нарисовать что-то посерьезнее перекошенного смайлика, а укоротить брюки самостоятельно для меня что-то вообще нереальное. Как человек, который после просмотра видосиков на ютубе быстренько и незаметно для себя запомнивший охапку итальянских фраз - однако понятия"программирование" и "написание кода" воспринимаются как что-то дохерища сложное (да, я честно пыталась освоить, но и с десятой, и с двадцатой, и с тридцатой попытки вообще не вдупляла ни в какую даже самые элементарные вещи, так и бросила). А знаю и тех, у кого все наоборот.
От автора веет унынием и безысходностью. Манфред Манн и Джими Хендрикс вообще играть не учились, а соляки пилили крутейшие. А уж языки... Японский, там, китайский - сложно выучить, но всякие английские-немецкие-французские - они же на интуитивном уровне воспринимаются, ибо с детства наслушался.
Теть, это нам "с детства наслушались". Сколько раз такое бывало- впервые видишь такие-то слова, и тупо на основе известных латинских корней все прекрасно понимаешь. А есть люди, которым это надо зазубривать. Которым запомнить все эти перфекты да субъюнктивы - это убиться вешалкой. Зато в химии шарят только так, и никогда не перепутают одну кислоту с другой, и задачки решают мигом. Или играют в большой теннис так, что только шарик мелькает мухой. А у меня этот шарик бумкался бы как попало.
-
Ну, я вот тоже не люблю фразу "тебе легко". Но мне кажется, неприятно её слышать в основном тогда, когда реально старалась, впахивала, чтобы добиться чего-то, но в итоге всё равно "тебе всё легко даётся, без усилий" или вообще "тебе просто повезло". Нет, это я молодец >:(
А однажды мне сказали, что мне учиться легко, потому что я девочка ;D ;D ;D Мальчикам вот сложнее, потому что их постоянно какие-то хобби отвлекают.
-
Способности у людей действительно различаются. И да, усидчивость - тоже, в общем-то, врожденное свойство, как часть определенного темперамента и характера.
-
Теть, это нам "с детства наслушались". Сколько раз такое бывало- впервые видишь такие-то слова, и тупо на основе известных латинских корней все прекрасно понимаешь. А есть люди, которым это надо зазубривать. Которым запомнить все эти перфекты да субъюнктивы - это убиться вешалкой. Зато в химии шарят только так, и никогда не перепутают одну кислоту с другой, и задачки решают мигом. Или играют в большой теннис так, что только шарик мелькает мухой. А у меня этот шарик бумкался бы как попало.
Согласна, я тоже косорукая, и считать умею на уровне "один, два, много". Ну, так я и не лезу в спорт и математику. Автор, может, реально какой-нибудь химик крутой или математик, но нет, надо выбрать хобби не по себе и страдать.
-
А я всё еще жду, когда мои скрытые таланты и суперспособности проявят себя.
-
А я всё еще жду, когда мои скрытые таланты и суперспособности проявят себя.
А кто у нас спортсмен? Разве не Ышенька?
-
А ещё она в ЧГК в крутой команде :-\
-
Автор угробила кучу времени, а всё равно никто не восхищается её ниипическим подвигом, вот беда-то.
Только ради восхищений этим и занималась, что ли?
Я хз, когда занимаешься тем, что нравится, то затраченные усилия не воспринимаются настолько печально. Я сейчас на выходных прохожу по 20 км пешком, иногда приходится вставать в 5 утра, иногда и ночь не спать, иногда это не совсем запланировано и ты выходишь за хлебушком в балетках, а приходишь через 5 часов с мозолями вместо ног и потом хромаешь всю неделю, но плюсы в итоге перевешивают. Я это делаю по собственной воле, я получаю массу приятных впечатлений, никто не заставляет же :) хотя многим это покажется ипанутостью и совершенно ненужной тратой как собственного здоровья, так и времени.
-
От описания гитарных подвигов аффтара веет тленом и безысходностью. Может не стоило крючиться над гитарой? Если радости от этого никакой...
-
А ещё она в ЧГК в крутой команде :-\
Мы болтаемся в районе топ-500, как это самое в проруби) так себе рыгалия.
Кстати, о спорте. Я горжусь тем, что работаю с большими весами, потому что продэлила для этого литры пота, но не считаю достижением шпагаты, потому что гибкая от природы.
-
Вот и ответ:
https://zadolba.li/story/26450
Здравствуйте, трудяга. Пишет вам такая же трудяга. И меня задолбали такие как вы.
Начну издалека. Мне 13. Пришла я на бальные танцы. Со мною пришла ещё одна девочка, моя ровесница. Обе «с нуля». Проходит полгода. У неё партнёр, участие в турнире, призовое место, всеобщие овации её одарённости. У меня — не менее четырёх часов занятий каждый день, кровь, пот, слёзы и насмешки над моей неуклюжестью. И снова слёзы и … завал годового экзамена в танцевальной школе. Комиссия похвалила меня только за упорство.
Спустя год. Я ученица престижного учебного заведения для одарённых детей. Особых знаний и талантов нет, и это мягко сказано. Взяли «с испытательным сроком». И снова слёзы, бессонные ночи, двойки по всем предметам, зубрёжка до потери пульса и конец года — вожделённые четвёрки, а через пару лет — триумфальные шествия по всем региональным олимпиадам. Овации и рукоплескания.
Но вот незадача. Большинство моих одноклассников, не проходя моего пути боли и страданий, порой откровенно ленясь и забивая болт на домашние задания (роскошь, которую я не могла себе позволить) достигали равных, а то и бо́льших результатов. Мои победы меня уже ничуть не радовали. И тут я стала задаваться вопросом, почему при прочих равных условиях одни, не прилагая усилий, добиваются всего, а другим даже незначительные успехи достаются путём неимоверных усилий?
Я так до сих пор не нашла на него ответа. Иначе как везением, выигрышем в генетическую лотерею, подарком судьбы в виде крепкой нервной системы, скорости работы мозга я пока это явление объяснить не могу.
И знаете, уважаемая гитаристка со знанием французского, такие как вы меня не просто задолбали, а вызывают только одно желание — надеть на вас мою собственную шкуру и посмотреть, как вы запоёте!
-
Мы баловни судьбы, а значит у нас кармический карт-бланш.
Смотри не про&би, смотри не про&би (с)
Чот вспомнилось.
-
Ответчице - не можешь срать не мучай жопу.
-
Чего все накинулись на первого автора? Ее просто заипали те, кто сидит на жопе ровно, не предпринимая никаких усилий вообще, и скулят: "Ну, тебе-то легкоооо".
-
А я согласна со вторым автором. У всех разные способности, и это может быть обидно.
А если жопу не мучить, то есть шанс остановиться на карьере кассира в Пятерочке. Не то чтобы это было плохо, но не всех вдохновляет такая судьба.
-
А я согласна со вторым автором. У всех разные способности, и это может быть обидно.
А если жопу не мучить, то есть шанс остановиться на карьере кассира в Пятерочке. Не то чтобы это было плохо, но не всех вдохновляет такая судьба.
Такие обидки неконструктивны. Как и попытки стать второй Плисецкой, имея данные Буратино. Никто не говорит, что предпринимать усилий не нужно, но стоит себя объективно оценивать и свои способности. Иначе реально станешь кассиром в Пятерочке, только еще и заепанным бесплодными попытками преуспеть там, где шансов нет. Вместо того, чтобы найти "свое" и добиться успеха в этом.
-
Второй автор чего-то недоговаривает. Другим легко дается то, что ей трудно? Только почему на региональные олимпиады посылают ее, а не сообразительных одноклассников, у которых все получается с полпинка. Я повангую немного: это очень умный человек с большими комплексами и неизлечимым перфекционизмом.
Или стресс на какой-нибудь внеучебной почве, который мешал учиться. Как только она его переборола, изначально хорошие мозги взяли свое.
-
А я согласна со вторым автором. У всех разные способности
А кто с этим спорил?
Первый автор об этом и написал:
Бывает конечно, что успех не приходит, сколько ни старайся.
Второй автор чего-то недоговаривает. Другим легко дается то, что ей трудно? Только почему на региональные олимпиады посылают ее, а не сообразительных одноклассников, у которых все получается с полпинка.
Например, потому что им это нахер не надо, а она кругом вызывается?
-
От автора веет унынием и безысходностью. Манфред Манн и Джими Хендрикс вообще играть не учились, а соляки пилили крутейшие. А уж языки... Японский, там, китайский - сложно выучить, но всякие английские-немецкие-французские - они же на интуитивном уровне воспринимаются, ибо с детства наслушался.
Теть, это нам "с детства наслушались". Сколько раз такое бывало- впервые видишь такие-то слова, и тупо на основе известных латинских корней все прекрасно понимаешь. А есть люди, которым это надо зазубривать. Которым запомнить все эти перфекты да субъюнктивы - это убиться вешалкой. Зато в химии шарят только так, и никогда не перепутают одну кислоту с другой, и задачки решают мигом. Или играют в большой теннис так, что только шарик мелькает мухой. А у меня этот шарик бумкался бы как попало.
Не знаю, кому это "нам", но мне ща даже как-то обидно. Я всю жизнь учила английский, гимназия (английский+хинди), универ, вот это все. И смею предположить, что владею неплохо (естественно, не в совершенстве, ага). Плюс да, была латынь, был испанский два года, итальянский еще полтора. Но я никогда не смогу сказать, что "пфффф, да это все интуитивно понимается", потому что, чтобы действительно все легко понимать, надо херову гору времени убить, и разве что обладание абсолютной памятью поможет сделать это быстро и просто. Узнавать корни некоторых слов - это, имхо, одно, а считать, что это офигеть как помогает легко овладеть языком... Ну хз. Может, конечно, все лингвисты-переводчики с детства (!) наслушались и теперь спокойно шпарят на нескольких языках абсолютно свободно, а я тупая и даже в английском сомневаюсь, окей.
-
У всех разные способности, и это может быть обидно.
Но даже те из талантливых, что достигают многого, все равно много работают.
А ленивые дарования рано или поздно оказываются на обочине.
-
Например, потому что им это нахер не надо, а она кругом вызывается?
Не обязательно вызываться, достаточно быть более исполнительным, чтобы учителя были уверены, что ты доедешь до олимпиады. Логично, что если она учит домашку, а те ребята забивают, то и на олимпиады посылают ее.
-
А ленивые дарования рано или поздно оказываются на обочине.
Или нет.
Но чего гореть-то?
-
Дело в том, что есть не только "старание" и "способности", есть еще и третья категория - "общая адекватность". Именно ее часто путают с "везением" почему-то.
Если есть 2 студента одинаково умных, старательных и с хорошими оценками, но один попал на стажировку в хорошую компанию, а второй - нет, то это не "везение", это "один почитал как проходить собеседования", а второй просто порол чушь. А потом слушаешь: "ну тебе повезло, ты в крутой корпорации работаешь".
И таких примеров масса в различных сферах.
-
Но я никогда не смогу сказать, что "пфффф, да это все интуитивно понимается", потому что, чтобы действительно все легко понимать, надо херову гору времени убить, и разве что обладание абсолютной памятью поможет сделать это быстро и просто.
Нам учительница по английскому рассказывала про своего знакомого, который удивлялся, почему сложно выучить язык. Он говорил, мол, это же элементарно - ознакомился с грамматикой, выучил слова, потом слушаешь радио на этом языке и всё, готово.
Ну блиииин. Если бы во всём языке было сто слов - то да, взял и выучил. А так - это какой-то сверхчеловек.
-
Если есть 2 студента одинаково умных, старательных и с хорошими оценками, но один попал на стажировку в хорошую компанию, а второй - нет, то это не "везение", это "один почитал как проходить собеседования", а второй просто порол чушь. А потом слушаешь: "ну тебе повезло, ты в крутой корпорации работаешь".
И таких примеров масса в различных сферах.
Обычно мест на хорошую стажировку сильно меньше, чем желающих. И даже чем равнозначно подготовленных желающих с хорошими способностями. И дальше уже идёт элемент везения, от понравившейся прически, предпочтений по полу или универу и до рекомендации друга старшего брата из совершенно другого отдела, с которым интервьюер курил в перерыве.
Так что не одной адекватностью тут все строится.
-
Но я никогда не смогу сказать, что "пфффф, да это все интуитивно понимается", потому что, чтобы действительно все легко понимать, надо херову гору времени убить, и разве что обладание абсолютной памятью поможет сделать это быстро и просто. Узнавать корни некоторых слов - это, имхо, одно, а считать, что это офигеть как помогает легко овладеть языком... Ну хз.
Думаю, имелось в виду, что в английском многие вещи можно понять / додумать основываясь на логике. Даже в исключениях, если знаешь, что keep-kept-kept, то сразу понятно sleep-slept-slept и иже с ними.
-
Дело в том, что есть не только "старание" и "способности", есть еще и третья категория - "общая адекватность". Именно ее часто путают с "везением" почему-то.
Если есть 2 студента одинаково умных, старательных и с хорошими оценками, но один попал на стажировку в хорошую компанию, а второй - нет, то это не "везение", это "один почитал как проходить собеседования", а второй просто порол чушь. А потом слушаешь: "ну тебе повезло, ты в крутой корпорации работаешь".
И таких примеров масса в различных сферах.
А если оба прочитали, а место одно? Или один прочитал "как проходить собеседование" и уже пятнадцатый за неделю, кто по этой типовой мурзилке шпарит, и взяли того, кто не читал? И таких примеров масса в различных сферах. Все равно есть фактор везения, не надо его совсем уж игнорировать.
-
А если оба прочитали, а место одно? Или один прочитал "как проходить собеседование" и уже пятнадцатый за неделю, кто по этой типовой мурзилке шпарит, и взяли того, кто не читал? И таких примеров масса в различных сферах. Все равно есть фактор везения, не надо его совсем уж игнорировать.
Фактор везения есть, но значимость его слишком уж приувеличена. Опять же, когда кто-то порекоммендовал одногруппника или бывшего коллегу на вакантное место, - то это не везение, это оценка того или иного человека как потенциального сотрудника. "Приводя" людей на собеседования, - основываются не на дружеских и личных чувствах, а на том, подходит ли этот человек на эту вакансию.
У меня есть друзья, которых я НИКОГДА не порекомендую своему работодателю, а есть люди, которых я "приводила" в компанию, при том, что они не являлись моими друзьями. Скажете, это везение?
-
Наличие знакомого человека в желаемой организации - это не просто везение, это уже удача.
От человека зависит, дадут ли ему позитивную рекомендацию, но от него не зависит наличие человека, способного эту рекомендацию дать.
-
Наличие знакомого человека в желаемой организации - это не просто везение, это уже удача.
А для некоторых - результат труда ;)
-
Наличие знакомого человека в желаемой организации - это не просто везение, это уже удача.
А для некоторых - результат труда ;)
+1
-
Например, потому что им это нахер не надо, а она кругом вызывается?
Тогда почему "триумфально"? Если бы она вызывалась, не имея способностей, то она бы раз высидела олимпиаду, ничего не добившись, два высидела, а на третий ее не послали бы, а стали бы уговаривать кого-нибудь другого.
-
Настолько зацепила эта история, что я даже зарегистрировалась. Расскажу про себя.
Лично я всю жизнь мечтала петь. Но в детстве пела отвратительно, хотя слух был. На какое-то время вообще бросила эту идею. Решила, что не дано. И все же где-то лет в 20 захотелось снова попробовать - а вдруг получится?
Начала ходить по преподавателям - вот честно, ничего они мне толком не дали, только деньги потратила и время. Одна более-менее полезная оказалась, остальные не помогли. Укрепилась во мнении, что ничего из меня не выйдет.
Но через пару лет у меня появилось чуть больше свободного времени. И каждый день стала петь хотя бы час-полтора (но обычно старалась больше). Сначала было трудно, потом полегче. Через пару месяцев (!) меня начали спрашивать, не занимаюсь ли я с преподавателем, так как петь стала намного лучше и более сложные песни. Сейчас я могу исполнять такие песни, за которые раньше даже браться боялась и даже не думала, что смогу их вообще петь. Почему я плохо пела в детстве - хз. Может, из-за нервов, те годы нелегкие были у меня. Может, из-за того, что толком не могла тренироваться из-за тесной квартиры и чувствительных родителей.
Прошла еще пара лет. Многие (включая тех, кто раньше отзывался о моем голосе скептически) начали меня хвалить. Меня приглашали на бэк-вокал к довольно известным исполнителям, предлагали записывать треки. На полном серьезе советуют на этом зарабатывать и даже на "Голос" податься.
Про Хендрикса позабавило - многие путают "официально не учился" и "вообще не учился". Ничего, что Джими бросил школу и все свободное время уделял гитаре? По несколько часов каждый день играл - ничего себе "не учился".
В общем, по моему опыту, нужно просто фигачить, фигачить и фигачить. Регулярно, в идеале ежедневно. Интенсивность очень важна.
А так можно проходить несколько лет на занятия раз-два в неделю по часу, не вникать, домашку делать кое-как и препода выбрать по принципу дешевизны/знакомства/транспортной доступности, а потом удивляться, что ничего не выходит.
-
Фактор везения есть, но значимость его слишком уж приувеличена.
А по моему - наоборот.
-
А меня петь научила моя подъездно-гитарная юность. А ещё я наблюдала за подругой, которая профессионально поет и пыталась повторять за ней. В общем сейчас пою довольно сносно
-
Лично я всю жизнь мечтала петь.
Прям про меня. :)
Правда, не тренируюсь, все только собираюсь. Ленивая жопа. Но одно время очень часто с друзьями пели в караоке и реально, чем больше поешь - тем лучше получается. Говорят, натаскать можно практически любого до вполне удобоваримого результата.
-
Лично я всю жизнь мечтала петь.
Прям про меня. :)
Правда, не тренируюсь, все только собираюсь. Ленивая жопа. Но одно время очень часто с друзьями пели в караоке и реально, чем больше поешь - тем лучше получается. Говорят, натаскать можно практически любого до вполне удобоваримого результата.
Поорать песни - это я люблю. Вот только что-то не выходит ничего приличного. Ушами сама слышу лажу - а оралка-вопилка (рот и все к нему прилегающее) не слушаются. К педагогам не могу по причине отсутствия лишних денег (а которые имеются, то меня жабка душит относить на такое, лучше потрачу на что-то более практичное, их не настолко много). Что-то за столько лет не особо натаскалось. Хотяяя... может, все дело в том, кому какой стиль и конкретные песни подходят. Кренберриевскую "Зомби" или песни гр. Ленинград могу очень так душевно горланить, да и цыганские песни тоже вполне так выходят...
-
Записываешь, как ты поёшь под минусовку. Слушаешь. Анализируешь, где и в чем именно плохо. Записываешь, как ты поёшь ещё раз, с учётом услышанного ранее. Слушаешь (цикл повторять много раз).
-
Записываешь, как ты поёшь под минусовку. Слушаешь. Анализируешь, где и в чем именно плохо.
Проблема бывает в том, что ты и без записи сразу слышишь, в чём именно плохо. Но голос не поддаётся, не получается спеть так, как хочешь. Поёшь и сразу слышишь, какая нота не выходит. Поёшь снова - она снова не выходит. И как заставить горло делать то, что надо - непонятно. Если только реально на уроки пения пойти.
-
Есть специальные упражнения для нот, звуков, переходов, дыхания. Это же основа, как прописи для чистописания. Кому-то они не очень нужны, а кому-то приходится по сто раз закорючки писать.
-
Голос надо ставить, если сразу не получилось, то вряд ли само станет хорошо через некоторое количество итераций. Упражнений тьма, если более-менее постоянно заниматься и научиться себя слышать, можно дойти до вменяемого уровня. Если охота экстремального вокала или еще каких чудес, тут с педагогом лучше конечно.
-
Голос надо ставить, если сразу не получилось, то вряд ли само станет хорошо через некоторое количество итераций. Упражнений тьма, если более-менее постоянно заниматься и научиться себя слышать, можно дойти до вменяемого уровня. Если охота экстремального вокала или еще каких чудес, тут с педагогом лучше конечно.
Мне говорили, что если не ставить голос, то станет, наоборот, хуже.
Хотя, может, можно и самостоятельно такие упражнения выполнять, не знаю.
-
Мне говорили, что если не ставить голос, то станет, наоборот, хуже.
Хотя, может, можно и самостоятельно такие упражнения выполнять, не знаю.
Ну, от распевок на дикцию и развитие дыхания точно хуже не станет. А если хочется точно знать, что делаешь все правильно, можно пойти к хоровику из ближайшей музыкалки, они обычно весьма радостно дают частные уроки за недорого, как минимум поясняя направление работы)
Можно обратиться даже по скайпу к хорошему преподу вокала, но это уже дорого :)
-
Ну, от распевок на дикцию и развитие дыхания точно хуже не станет. А если хочется точно знать, что делаешь все правильно, можно пойти к хоровику из ближайшей музыкалки, они обычно весьма радостно дают частные уроки за недорого, как минимум поясняя направление работы)
Можно обратиться даже по скайпу к хорошему преподу вокала, но это уже дорого :)
Распевки и развитие дыхания(что бы это не было) - это скорее уже упражнения. Станет хуже - имелось в виду, если просто петь, не поставив голос. В принципе, мой пример этот тезис подтверждает: сейчас я хуже пою, чем в юности. Хотя это и единичный пример.
-
Второй автор чего-то недоговаривает. Другим легко дается то, что ей трудно? Только почему на региональные олимпиады посылают ее, а не сообразительных одноклассников, у которых все получается с полпинка.
Мне учёба в школе (и, в принципе, в универе) давалась легко. В школе съездила на парочку олимпиад по разным предметам, заняла пару призовых мест, нихера для этого не делая, съездила на республиканскую и внезапно осознала - ДА НА БУЮ Я ЭТО ВЕРТЕЛА.
Собственно, это основная причина, по которой довольно сообразительная школьница, в дальнейшем студентка, Морредетт не высовывалась ни на какие соревнования :D
-
Распевки и развитие дыхания(что бы это не было) - это скорее уже упражнения. Станет хуже - имелось в виду, если просто петь, не поставив голос. В принципе, мой пример этот тезис подтверждает: сейчас я хуже пою, чем в юности. Хотя это и единичный пример.
Это конечно может быть, еще может образ жизни влиять, лор-заболевания, курение, дофига чего с возрастом меняется. Ну и как петь роляет, так то и голос сорвать можно, если активно неумеючи петь)
-
Ну и как петь роляет, так то и голос сорвать можно, если активно неумеючи петь)
Ага-а-а!!!
-
Насчет олимпиад: на некоторых просто вызубрить не покатит, там ещё и соображать нужно. Была на городской по биологии с зубрилой-одноклассником, так вот, ему зубрежка не очень помогла, я заняла место выше, хотя скорее раздолбай по характеру, учила только то, что интересно.
-
Записываешь, как ты поёшь под минусовку. Слушаешь. Анализируешь, где и в чем именно плохо.
Проблема бывает в том, что ты и без записи сразу слышишь, в чём именно плохо. Но голос не поддаётся, не получается спеть так, как хочешь. Поёшь и сразу слышишь, какая нота не выходит. Поёшь снова - она снова не выходит. И как заставить горло делать то, что надо - непонятно. Если только реально на уроки пения пойти.
Именно так. Уши-то слышат, голос не слушается!
*как Ёженька позавчера по приколу пыталась вопить под Шакиру в ее стиле - так аж чешуйницы в ванной, на которых до того жаловались все соседи и которых даже дихлофос брал ненадолго, мигом исчезли... ;D ;D ;D не дано...
-
А что делать тем, у кого вообще ничего не получается? :-[
-
А что делать тем, у кого вообще ничего не получается? :-[
Во-первых, не отчаиваться.
Во-вторых, двигаться постепенно.
Например, как научиться готовить:
Можно сразу пойти на рынок, взять продукты, которые вроде бы нужны, и попробовать приготовить сложное блюдо.
Условный борщ, торт, хитрый соус и т.п.
Но с большой вероятностью ждет неудача.
А можно потихоньку:
Сначала учишься чувствовать блюдо, греть что-то в микроволновке, варить в ней гарнир, делать яичницу и т.п, солить в нужной степени.
Потом, когда стало получаться вкусно (мб, не с первого раза, тогда пункт 1 - не отчаиваться) - двигаться дальше: варить макароны, простенькие супы.
Со временем можно попробовать простое тесто и так далее.
Каждый шаг - не спеша, давай себе право на ошибку, с инструкцией (в инете их полно, да и бумажных тоже).
Вот так методично трудиться.
По такой же схеме учатся любые бытовые навыки, науки и многое другое.
Желание, терпение, труд и право на ошибку - и всё будет)
-
Если говорить о кулинарии, то я даже чай нормально завариваю один раз из трех ;D Хотя опыт заваривания чая у меня лет 15.
-
Если говорить о кулинарии, то я даже чай нормально завариваю один раз из трех ;D Хотя опыт заваривания чая у меня лет 15.
Значит, что-то ты делаешь не так.
Попробуй поготовить что-нибудь другое, мб и "проблема с чаем" исчезнет сама собой "с высоты нового опыта")
-
А что делать тем, у кого вообще ничего не получается? :-[
"Не получается" - это очень широкое понятие. Что конкретно не получается и что именно вы делаете, чтобы получалось?
-
Проблема бывает в том, что ты и без записи сразу слышишь, в чём именно плохо. Но голос не поддаётся, не получается спеть так, как хочешь. Поёшь и сразу слышишь, какая нота не выходит. Поёшь снова - она снова не выходит. И как заставить горло делать то, что надо - непонятно. Если только реально на уроки пения пойти.
Поверьте, прослушивание себя в записи таит много сюрпризов даже тем, кто слышит свою лежу во время пения.
-
Проблема бывает в том, что ты и без записи сразу слышишь, в чём именно плохо. Но голос не поддаётся, не получается спеть так, как хочешь. Поёшь и сразу слышишь, какая нота не выходит. Поёшь снова - она снова не выходит. И как заставить горло делать то, что надо - непонятно. Если только реально на уроки пения пойти.
Поверьте, прослушивание себя в записи таит много сюрпризов даже тем, кто слышит свою лежу во время пения.
А если голос какой-то низкий и сипловато-хрипловатый сам по себе? Это нормально, просто подбирать соответствующий репертуар или что-то не то? Если где оно и требуется добавить жесткости - окееей, могу и подрявкнуть. Но на девочку-ромашку не тяну никак и все тут... просто такой уж есть голос от природы или тут куда петь, вообще заткнись и разговаривай даже по минимуму, ибо связки убиты вконец, пока совсем не онемела?
-
Наличие знакомого человека в желаемой организации - это не просто везение, это уже удача.
Больше везение. Человек статусом выше в норме не будет дружить с тем, кто статусом ниже, в этом нет смысла, поэтому совет "поддерживать связи с нужными людьми" годится уже после запрыгивания в правильный поезд. Вот когда за привод человека дают 500-1000 евро, можно и подумать, кого из своих знакомых предложить.
-
Человек статусом выше в норме не будет дружить с тем, кто статусом ниже, в этом нет смысла
Это точно про дружбу?
Не говоря уже о том, что один и тот же человек в разных ипостасях может быть на разных уровнях.
-
Я со своим мегафоновским бывшим начальником дружески общаюсь. Теперь мы в одном проекте на равных.
-
Больше везение. Человек статусом выше в норме не будет дружить с тем, кто статусом ниже, в этом нет смысла,
Килька плавает в томате, ей в томате хорошо... (с)
-
Больше везение. Человек статусом выше в норме не будет дружить с тем, кто статусом ниже, в этом нет смысла, поэтому совет "поддерживать связи с нужными людьми" годится уже после запрыгивания в правильный поезд. Вот когда за привод человека дают 500-1000 евро, можно и подумать, кого из своих знакомых предложить.
Это не про дружбу. Когда открывается вакансия, - я думаю не о друзьях, а о тех, кто бы мог подойти на эту должность.
-
Это не про дружбу. Когда открывается вакансия, - я думаю не о друзьях, а о тех, кто бы мог подойти на эту должность.
Но так делают, очевидно, не все)
Иначе откуда у нас в стране так много супер-эффективных менеджеров, бывших тренерами по дзюдо в прошлом?
-
Смотря что за требования к кандидату
-
Поверьте, прослушивание себя в записи таит много сюрпризов даже тем, кто слышит свою лежу во время пения.
Да нет, я верю, что послушав себя в записи я услышу столько ужасов, сколько в жизни не слышала. Но я не могу исправить даже то, о чём и так знаю, потому что голос не поддаётся. Так что хрен с ним)
-
Это не про дружбу. Когда открывается вакансия, - я думаю не о друзьях, а о тех, кто бы мог подойти на эту должность.
Так и деньгу после испытательного дают, и мне еще в этой фирме работать. А друзей я лучше знаю.
-
Так и деньгу после испытательного дают, и мне еще в этой фирме работать. А друзей я лучше знаю.
Чтобы дали деньгу, - человек должен пройти испытательный, а чтобы прошел испытательный - важны профессиональные качества и "подходящесть" человека на должность, а не дружеские чувства. имхо. мне как-то спокойнее и надежнее рекомендовать тех, кто точно хорошо себя зарекомендует на данной работе, а не друзей.
-
Мы болтаемся в районе топ-500, как это самое в проруби) так себе рыгалия.
Кстати, о спорте. Я горжусь тем, что работаю с большими весами, потому что продэлила для этого литры пота, но не считаю достижением шпагаты, потому что гибкая от природы.
У меня все наоборот. Я сильное дерево
-
А если голос какой-то низкий и сипловато-хрипловатый сам по себе?
Это же круто!
https://youtu.be/90N5vioZFjc
-
А если голос какой-то низкий и сипловато-хрипловатый сам по себе?
Это же круто!
https://youtu.be/90N5vioZFjc
У нее он сильный. А у меня как у заядлой курильщицы (хоть и никогда ей не была).
-
Чтобы дали деньгу, - человек должен пройти испытательный, а чтобы прошел испытательный - важны профессиональные качества и "подходящесть" человека на должность, а не дружеские чувства. имхо. мне как-то спокойнее и надежнее рекомендовать тех, кто точно хорошо себя зарекомендует на данной работе, а не друзей.
Если человек мне не друг, хотя бы не давний приятель, а мимокрокодил-знакомый, как я буду уверена, что он точно хорошо себя зарекомендует? Бывает, что специалист классный, но с некоей вавкой в голове, о которой я знать не могу в силу не слишком близкого знакомства, и по стечению обстоятельств именно в этой компании эта вавка будет неприемлема, а крайней останусь я.
-
А мне это все напомнило "Кунг-фу панда": Тай лунг и Тигрица с детства вкалывали-тренировались, а воином дракона не стали. А вот По избранный ему дается легче. Но это не отменяет того факта, что остальные кунг-фу мастера крутые, потому что вкалывали. Да и вообще большинство историй об избранных базируются на том, что кто-то вкалывал - его не оценили, а потом приперся избранный и ему легко. (хотя до этого момента избранный страдал от своей никчемности)