Форум проекта "Килл Ми Плз"
Все разделы => Обсуждаем истории => C zadolba.li => Тема начата: Ingole от 19 Мая 2018, 14:55:00
-
https://zadolba.li/story/26406
Поводом нажать кнопку «выплакаться» для меня стало жуткое невежество большинства людей, которое иногда переходит все границы. Я работаю оператором колл-центра, который проводит статистические опросы населения. Да, это мы звоним вам по случайно выбранным номерам телефонов абсолютно по всей стране и просим уделить 2−3 минуты внимания. Дальше данные о ваших ответах обрабатываются и в обобщённой форме передаются заказчику, который на основании ваших ответов принимает какие либо решения. Это может быть как какая-то компания, так и государство. За опросы платятся немалые деньги, так как заказчик, как правило, заинтересован в качественной обратной связи от потребителей его товара или услуги, а в случае, если заказчиком выступает государство — в качественной и независимой оценке общественного мнения.
Мы всегда спрашиваем, удобно ли вам сейчас разговаривать? Вдруг вы за рулем, на совещании или ещё где-то. Мы спросим, готовы ли вы принять участие в опросе, попросим назвать дату и время, перезвоним сами. Мы никогда не навязываем респондентам какие-либо товары или услуги от заказчика. Да, по роду опросов нам приходится упоминать некоторые названия или торговые марки, но мы тогда интересуемся, пользуется ли данный человек этой продукцией, имеет ли она к нему отношение, мы не ставим цель прорекламировать заказчика. Если вы не соответствуете заданным критериям, с вами просто закончат диалог, такое редко, но бывает.
И вот после того как появились сайты по которым можно оставлять комментарии для конкретного номера телефона, а также в соцсетях, мы просто задолбались отвечать на комментарии невежд, которые не представляют себе что это и для чего проводится.
«Мошенники! Собирают персональные данные!» Мы никаких персональных данных не собираем, мы просим вас сообщить лишь обобщенные статистические сведения о себе: пол, возраст, образование, иногда — уровень дохода, это когда заказчику необходимо знать у какого сегмента потребителей его продукция пользуется наибольшим спросом. Тем более, что ответы записываются исключительно с ваших слов и проверять их мы не имеем никакой возможности. Более того, мы никогда не спрашиваем ни фамилии, ни имени респондента, так что о сборе каких персональных данных может идти речь, абсолютно непонятно.
«Откуда у них мой номер телефона?» Вы не поверите, но ваши номера отбирает компьютер, совершенно случайно. Многие номера недоступны, их приходится отфильтровывать вручную. В некоторых случаях могут использоваться специальные программы для поиска телефонных номеров на просторах сети Интернет. Так что вспоминайте, на каком сайте вы открыто оставили свой номер телефона, что программа внесла именно ваш номер в базу, подобранную абсолютно случайным образом.
«Они сначала проводят опрос, а потом шлют спам». Мы не занимаемся СМС-рассылками вообще. Вы хоть представляете себе, сколько это стоит? И с заказчиком кроме как передачей результатов опроса в обобщённом виде (без номеров телефонов) мы никак не контактируем. Быть может, вы оставили свой телефон на каких-нибудь сайтах и недобросовестный заказчик внес его в свою базу? Но это уже не к нам претензии, верно?
«А как же отличить мошенника?» — спросите Вы. Да на самом деле несложно, настоящего интервьюера никогда не заинтересуют ваши персональные, паспортные и другие личные данные: логины, пароли, номера карт и пр. Оператор колл-центра всегда представляется полностью, называя компанию от которой он работает, свои ФИО и заказчика опроса. Вы всегда можете сказать: «Извините, я хочу проверить информацию», — и перезвонить в указанный колл-центр самостоятельно. Никто не будет сопротивляться или переубеждать вас. Мы уважаем ваши права.
Но не нужно оставлять про нас клеветнические отзывы на сайтах и в соцсетях, даже не представляя, что такое опросы общественного мнения и с чем их едят.
Задолбали!
https://zadolba.li/story/26424
Уважаемый сотрудник колл-центра, который проводит опросы и, судя по всему, искренне не понимает, отчего люди на другом конце провода не горят желанием с ним разговаривать, позволь, я кое-что объясню. Вот прямо по каждому пункту и по порядку.
Ты пишешь: «мы всегда спрашиваем, удобно ли вам разговаривать». Спасибо, что хоть спрашиваете, но если вам ответить, что неудобно, начинается назойливый нудёж на тему «а когда будет удобно?». Да не знаю я, я занята и у меня нет желания прокручивать в голове свои планы! Может, я назову время, а у меня в этот момент труба протечёт или будет другой, по-настоящему важный разговор. Вы думаете, я буду сидеть у телефона и ждать вашего звонка? Поэтому отвечаю просто — в ближайшие дни я занята, до свидания.
«Мы не ставим цель прорекламировать товары от заказчика». Милый мой, скажи, откуда я должна это знать? Откуда мне знать, что после вступительных вопросов не начнётся очередное «хотим вам предложить бла-бла-бла». Спасибо, после нескольких таких впариваний мне легче пресечь любые подозрительные звонки на корню, а лучше вообще не отвечать, чем потом уверять, что мне это не нужно и не интересует.
«Мы не занимаемся СМС-рассылками». Туда же. Откуда я должна это знать, я провидец? Я должна разбираться в схемах вашей работы? Нет, не должна, у меня своих проблем хватает. У меня нет желания ни анализировать, ни разбираться, как вы там работаете и куда идёт дальше информация обо мне.
«Вы всегда можете перезвонить в указанный колл-центр самостоятельно». Вот скажите, мне больше делать нечего? У меня куча свободного времени и не с кем пообщаться? С какого перепугу я должна что-то проверять? Решение всё то же — мне легче не отвечать или пресечь звонки сразу, чем заниматься какими-то проверками. Мне это не нужно.
Поймите, вы своими звонками вторгаетесь в личное пространство людей, отрываете их от дел, от отдыха, от разговоров. Вы всегда будете получать такую реакцию, хотите вы того или нет. Нам неинтересно и некогда думать, кто вы там — спамеры, мошенники или просто проводите опросы. Да и бесполезно это, ибо сейчас что мошенники, что рекламщики умеют очень хорошо маскироваться. Мы не хотим гадать, последуют ли за вступительными вопросами реклама или настойчивые просьбы выдать какую-то личную информацию, мы хотим просто, чтобы нас оставили в покое и не дёргали.
Претензии предъявляйте к тем, кто довёл до такого — к мошенникам и спамерам, из-за которых люди уже просто шарахаются от незнакомых номеров. А вовсе не к обычным собеседникам, находящимся по ту сторону телефонного провода и не знающим, верить вам или нет.
-
Плюсанула второму автору, ибо нефиг.
-
Мы не занимаемся СМС-рассылками вообще.
да вообще насрать!
вы даже без смс рассылок - спамеры. по умолчанию. просто потому что.
ваши опросы нужны заказчику а не людям которым вы звоните. что получит человек за потраченое время? ничего. ну и нахрен ему сдалось с вами общаться?
-
За опросы платятся немалые деньги, так как заказчик, как правило, заинтересован в качественной обратной связи от потребителей его товара или услуги, а в случае, если заказчиком выступает государство — в качественной и независимой оценке общественного мнения.
Эээ
Кому платятся-то?
Вот когда это опрос в интернете и тебе потом на телефон кидают 20-40 рублей - это другое дело.
А тут сфигали я должна по телефону отвечать на какие-то вопросы, если мне за это ничего не дадут? Пожалеть надо автора, что ей платят, и поэтому помочь ей? Или какая тут логика?
Вообще чего проще - после получения ответов скинуть человеку денег на телефон)
Тогда гораздо охотнее будут отвечать
Так ведь нет, все деньги себе, а люди пусть отвечают из любви к искусству
-
Меня больше смущает недалёком ты некоторых товарищей. Был в универе опрос, 99% которого состояли из вопросов о радио. При этом радио слушают только 2-3 человека. Какую ты статистику ожидаешь получить, если заявляешь опрос про ты и радио, узнаешь, что радио НЕ СЛУШАЮТ вообще, говоришь, что не проблема и задаешь вопросы только про радио?
-
быгыгы. первый автор, сними розовые очки. два примера от меня - 14:00 работа, разгар, звонок с незнакомого номера (не могу не брать, работа такая) а там запись бодро шпарящая про распродажу в магазине побрякушек. забанить и никогда в магазин не заходить, вы ликвидировались на моей памяти раз 15! внафинг! вечер, тренировка, я в шпагате, но телефон орет! номер - москва, опять же не взять не могу, специфика работы, беру - запись женского голоса про кредит от одного банка. тьфу, чтоб вас!... так что не надо ля-ля. мой пров так поступает - всю инфу выкладывает на своем сайте, скажите мне честно - не опрос! - вы часто ходите на сайт своего провайдера?... я вот не хожу. мне туда не надо. я купила тариф, который ближайшией 10 лет будет меня устраивать. так нет, как сочинят что-нибудь, вродже повышения цены за ту же скорость!>_<
-
Помимо существования сайтов-опросников, которые платят мне, а не первому автору, есть ещё удивительная закономерность, что после вопроса "откуда у вас мой номер телефона" все эти звонили почему-то резко вешают трубку
И если на вас с такой регулярностью "клевещут", то может кто-то представляется этим вашим крутым колл-центром?
-
Первый автор такая поняша возмущенная: за эти опросы большие деньги платятся! Очень может быть, но - не мне. Так с чего, родное сердце, я буду тратить на них свое время?
-
есть ещё удивительная закономерность, что после вопроса "откуда у вас мой номер телефона" все эти звонили почему-то резко вешают трубку
Странно
Продавцы интернета из провайдера Скайнет научены, что номер ниоткуда не берётся, а генерируется автоматически. Поэтому персональных данных они не хранят (якобы), по имени сразу не называют, чтобы не палиться что у них база есть, и всё. Никто никаких трубок не вешает, льют в уши про свой генератор номеров и дальше к теме
-
Реально существуют сайты, которые платят за опросы?? Пробовала года 3-4 назад, даже набила минимум для вывода, но, естественно, так ничего и не пришло...
-
Реально существуют сайты, которые платят за опросы??
А какой смысл в таких опросах - будут школотроны накликивать себе на гамбургер вообще не вникая.
-
А какой смысл в таких опросах - будут школотроны накликивать себе на гамбургер вообще не вникая.
Там пишут, что проверяют на логику. Типа если ты только что сказал, что обожаешь гамбургеры, а на следующий вопрос ответил что никогда их не пробовал, то они тебя раскусят, что ты вопросы не читаешь.
Я в школе проходила такие и мне даже переводили деньги на телефон)
-
Там пишут, что проверяют на логику. Типа если ты только что сказал, что обожаешь гамбургеры, а на следующий вопрос ответил что никогда их не пробовал, то они тебя раскусят, что ты вопросы не читаешь.
Я в школе проходила такие и мне даже переводили деньги на телефон)
То есть, каждый блок ответов из 100500 вопросов еще и кто-то просматривает? Как-то вообще неэффективно.
-
Ну наверное автоматически как-то проверяется. Заранее отметили несочетаемые ответы и с такими ответами не принимают, например.
-
Я стараюсь отвечать на опросники, если не занята) просто нравится мне это дело. Но второго автора понимаю, еще недавно работала в языковой школе и операторы (? Не знаю, как это правильно называется), обзванивая номера (взятые у промоутеров, однако), начинали заливать, что проводят соцопрос в связи с чемпионатом. А потом уже впаривали услуги. Неприятно достаточно :-\
-
Реально существуют сайты, которые платят за опросы??
конечно
Я иногда заполняю, может раз в неделю, для практики языка и ознакомления с разными нюансами (страховки там, рекламы и тд). Где-то 4 евро в час выходит оплата.
А вообще я нередко отвечала на телефонные опросы в Греции. А когда не могла, вежливо отказывалась — никаких проблем. Или если вдруг передумывала после согласия — съезжала по статье "есть ли в семье журналисты".
Я серьезно не понимаю ненависти к опросам. Вас там после отказа проклинают или матом посылают? Какие-то национальные особенности или что?
-
Эээ
Кому платятся-то?
Вероятно, заказчиком колл-центрам.ну и нахрен ему сдалось с вами общаться?
На основе тех данных, что предоставляют те, кто таки ответил, строятся статистические данные опросов. Вы думаете бредовые цифры 60-80% в опросах типа "проживут ли россияне без интернета" с потолка берутся ? Отвечают пенсионеры, которым поговорить не с кем, вот и имеем в опросах, что имеем.
з.ы. Ни разу не имел дел с колл-центрами, просто этот вопрос ранее на кмп поднимался.
-
На основе тех данных, что предоставляют те, кто таки ответил, строятся статистические данные опросов. Вы думаете бредовые цифры 60-80% в опросах типа "проживут ли россияне без интернета" с потолка берутся ? Отвечают пенсионеры, которым поговорить не с кем, вот и имеем в опросах, что имеем.
ииии... чё?
среднестатистическому человеку от этих данных ни горячо ни холодно. в карман не положишь, на хлеб не намажешь.
да насрать!
-
ииии... чё?
Да как бы вот:
Государство заказало опрос на тему "а нужен ли вам интернет", пенсионеры, дружно ответившие на опрос сказали: "не нужен !!1111", государство, ориентируясь на опрос перекрыло интернет. Со стороны не ответивших началось бурление говн. Государство с покерфейсом показало результаты опросов, где граждан устраивает такая ситуация.
Утрировано конечно, но схема работы такая.
-
В который раз убеждаюсь, что на исходящие звонки люди идут работать либо от большой нужды (и в таком случае долго не задерживаются), либо с.... мммм... крайне специфическим складом ума.
Короче, они там ипанутые все.
-
Короче, они там ипанутые все.
Но зато какая крепость духа! ;D
-
Государство заказало опрос на тему "а нужен ли вам интернет", пенсионеры, дружно ответившие на опрос сказали: "не нужен !!1111", государство, ориентируясь на опрос перекрыло интернет. Со стороны не ответивших началось бурление говн. Государство с покерфейсом показало результаты опросов, где граждан устраивает такая ситуация.
Во-первых, меня никто не спрашивал, проживу ли я без интернета.
Во-вторых, вы правда думаете, что если б все ответили «нет», то государство б такое сказало «оооой, люди хотят интернет оказывается, ну что же, не будем им мешать»?
И в-третьих, принимать такие решения таким способом - это какой-то сюр. Можно ещё побегать по улицам, сотню прохожих опросить и на основании этого повышать пенсионный возраст или количество сроков президента. Если такое происходит, то на опросики отвечать уже не поможет, мнение людей-то никого не интересует.
-
Че все нервные такие? У меня старый номер, который засветился во всех базах, звонят все подряд. С опросниками проще всего, быстро ответила, обменялись дежурными вежливостями и все. Вот всякие дешели намертво садятся на уши.
-
В который раз убеждаюсь, что на исходящие звонки люди идут работать либо от большой нужды (и в таком случае долго не задерживаются), либо с.... мммм... крайне специфическим складом ума.
Короче, они там ипанутые все.
Я пару раз попадала на собеседования, но работать бы не смогла. Совести не хватит названивать людям и предлагать всякую хрень)
-
Ненависть не к самим опросам, а к тому, что под них очень часто маскируются продаваны всевозможной, мне накуй не нужной фигни, и на них вот никак не хочется терять время - вот как второй автор описал.
-
Че все нервные такие? У меня старый номер, который засветился во всех базах, звонят все подряд. С опросниками проще всего, быстро ответила, обменялись дежурными вежливостями и все. Вот всякие дешели намертво садятся на уши.
Ну меня, например, бесит то, что половину из них отшить вежливо невозможно. Особенно бесит, когда продажники маскируются под эти опросы. Когда говоришь:"Спасибо, провайдера менять не собираюсь", а в ответ слышишь:"Пфффф, а я и не предлагаю!" (Тон такой, словно я какую-то несусветную глупость спзданула.) Но после пары вопросов оказывается, что таки предлагают.
Так что выбор говно остается: или поступить как хамло, или тратить 10 минут времени на невыгодную тебе фигню.
-
Не, я никогда не сталкивалась, чтоб опрос оказался не опросом
Или чтоб фразу "нет, не могу сейчас разговаривать" люди не понимали и начинали какие-то уговоры
Таки видимо национальные особенности, чо :(
-
Я одна такая, что скороговоркой говорю "Нет, извините, до свидания" - и без паузы кладу трубку? Мне ни разу не пытались присесть на уши. Тупо не успевали.
-
Я редко беру трубку, если звонят с незнакомого номера, а если вдруг это оказались опросники, рекламщики и ты ды и ты пы - либо молча вешаю трубку, либо, перед тем как отключиться, не дослушав, говорю "меня это не интересует". Вот прямо как Неточка.
Удивляют люди, которые со всеми этими долго и вежливо разговаривают, даже когда желания разговаривать нет. Недавно коллега раз 10 повторил "нет, не надо", "нет, мне это не интересно", прежде чем на другом конце повесились.
-
Я одна такая, что скороговоркой говорю "Нет, извините, до свидания" - и без паузы кладу трубку? Мне ни разу не пытались присесть на уши. Тупо не успевали.
Ну вот я так не хочу, хочется по-вежливому более. Но, видимо, придется только так, ибо реально вежливость воспринимают как слабость.
Грик, ну у нас, как я заметила, и в магазинах уже все говорят:"Мне надо подумать." вместо "нет", ибо простой отказ многие продавцы не принимают. =/
-
Не, я никогда не сталкивалась, чтоб опрос оказался не опросом
Или чтоб фразу "нет, не могу сейчас разговаривать" люди не понимали и начинали какие-то уговоры
Я видела скрипты для телемаркетологов одного нашего провайдера. Там один из вариантов начала разговора был "мы проводим опрос о качестве интернета".
Еще был прекрасный ответ на отказ покупать что бы то ни было: "именно поэтому мы и не предлагаем вам это купить/заказать/установить/итд!" Типа вообще-вообще ни в коем случае ты ничего не продаешь, но вот если задууууууматься, то выходит что другой интернет дешевле и лучше имеющегося. И вот тут-то ты и предлагаешь, совершенно неожиданно, да.
Если человек занят, сначала спрашивают когда можно перезвонить снова, потом только отстают.
Не нашла щас скрипты, зато нашла прекрасную схему успеха:
(https://pp.userapi.com/c844521/v844521994/56feb/gyZUA1Uyiq8.jpg)
Если стать дефолтной тёткой из чата, можно порадовать мужика с пакетом продуктов. И получить стопку монеток. Или как-то так ;D
Я одна такая, что скороговоркой говорю "Нет, извините, до свидания"
Нет
-
Бл, прочитала мурмуров скрипт, и подо мною загорелся стул. -_- Но вот еще очень заинтересовал вариант, предложенный выше. Что-то там насчет того, чтобы звонящие повесились. *_*
-
Удивляют люди, которые со всеми этими долго и вежливо разговаривают, даже когда желания разговаривать нет. Недавно коллега раз 10 повторил "нет, не надо", "нет, мне это не интересно", прежде чем на другом конце повесились.
А он не хочет проводить мастер-классы? Я бы хотел уметь говорить "нет" так, чтобы на другом конце вешались.
-
Так для этого не надо говорить "Нет". Вообще ничего говорить не надо. Повесьте трубку первым - и на другом конце провода повесят(ся).
-
Если бы они от этого вешались, то давно не было бы желающих названивать посторонним людям.
-
Я одна такая, что скороговоркой говорю "Нет, извините, до свидания" - и без паузы кладу трубку?
Ну вот я так не хочу, хочется по-вежливому более.
эммм... Твинк... В этой фразе есть отказ плюс просьба извинить за отказ плюс прощание. Это уже более чем вежливо, в чем проблема-то?
-
Да имею в виду, что бросить трубку - это как дверь перед носом захлопнуть, не дав ничего сказать.)
-
Да имею в виду, что бросить трубку - это как дверь перед носом захлопнуть, не дав ничего сказать.)
Так когда впариватели всякого в дверь звонят - я им и дверь не открываю, через дверь посылаю ::)
-
Мне кажется, это стратегическая ошибка. Посыл матом в ответ на звонок - это какой-никакой диалог. Оно того не стоит. Опять же энергия расходуется. Можно и молча не открывать дверь.
-
Да имею в виду, что бросить трубку - это как дверь перед носом захлопнуть, не дав ничего сказать.)
возможно, им это даже лучше в итоге будет, когда QA будут делать. Но не знаю, надо чтоб кто-то с опытом в продажах рассказал
-
ииии... чё?
Да как бы вот:
Государство заказало опрос на тему "а нужен ли вам интернет", пенсионеры, дружно ответившие на опрос сказали: "не нужен !!1111", государство, ориентируясь на опрос перекрыло интернет. Со стороны не ответивших началось бурление говн. Государство с покерфейсом показало результаты опросов, где граждан устраивает такая ситуация.
Утрировано конечно, но схема работы такая.
Нет, схема такая, что проверяют репрезентативность выборки - если в стране /регионе 50% пенсионеров, то и в опросе их должно быть плюс минус 50%
-
возможно, им это даже лучше в итоге будет, когда QA будут делать. Но не знаю, надо чтоб кто-то с опытом в продажах рассказал
Им это в любом случае лучше, потому что ты не тратишь их время. Если прям точно-преточно нет - кладёшь трубку и всё, они не обидятся, ничьё время не тратится.
Поэтому я специально трачу их время ;D
-
Так когда впариватели всякого в дверь звонят - я им и дверь не открываю, через дверь посылаю ::)
Да я тоже чаще всего на незнакомые номера не отвечаю. :D
-
Им это в любом случае лучше, потому что ты не тратишь их время. Если прям точно-преточно нет - кладёшь трубку и всё, они не обидятся, ничьё время не тратится.
Поэтому я специально трачу их время ;D
Мур, солнышко, им похрен на время :) Если они разговаривают не с тобой,то с кем-то другим. А вот на показатели им не пох. Один из показателей — продажи. Другой — качество звонка. Если они правильно отработали по тебе работу с возражениями, то получат хорошую оценку ;)
-
Мур, солнышко, им похрен на время :) Если они разговаривают не с тобой,то с кем-то другим. А вот на показатели им не пох. Один из показателей — продажи. Другой — качество звонка. Если они правильно отработали по тебе работу с возражениями, то получат хорошую оценку ;)
В смысле похрен на время? Они за это время могли обработать кого-то другого, а я тут время тяну и не отвечаю ничего определённого.
Никакого качества звонка в этом провайдере не было. Я там звонила пару дней, и весь курс обучения прошла :)
Работа с возражениями проверяется иногда, но только чтобы удостовериться, что ты всё правильно говоришь, не мямлишь и не хамишь. Если же человек сразу бросил трубку, то это ничему не вредит. Если ты с ним балаболил полчаса и он в итоге ничего не купил - это плохо, что бы ты ни говорил конкретно.
Оценок никаких нет, только количество заявок.
-
Про неответы на незнакомые номера вспомнилось не совсем по теме, но.
Неоднократно встречала ситуации, когда по ремонтным заявкам фиксируются недозвоны по контакному номеру, потом в техподдержку звонит повторно разъярённый абонент с вопросом: "А чойта со мной никто не связывается? Как недозвон, не может быть, я ни один звонок не пропускал!!" Начинаешь допрашивать подробно, выясняешь - с киевского номера, код 044, вам звонили? Ой, звонииииили, ну вы б сраааазу сказали, что с городскоооого.
То есть человек так ждёт звонка, сидит и смотрит на телефон, но на вот этот страшный номер отвечать не будет, в самом деле, ну не могут же от национального провайдера звонить с городского номера. Только мобилки, только хардкор.
В общей массе таких ситуаций мало, но их достаточно для того, чтобы задуматься, насколько странно работает логика у некоторых личностей.
-
Я всегда беру трубку, когда звонят с незнакомого номера. Я редактор; я сама разрешила, чтобы авторам давали мой домашний/мобильный номер. Это мне по работе надо. Когда мне звонят незнакомцы, это в ~90% случаев означает, что кому-то понадобились выходные данные ещё не изданной статьи, чтобы на нее ссылаться.
По первой же паре сказанных фраз продажники сразу отсеиваются. С деловыми звонками их сложно перепутать.
-
Че все нервные такие? У меня старый номер, который засветился во всех базах, звонят все подряд. С опросниками проще всего, быстро ответила, обменялись дежурными вежливостями и все. Вот всякие дешели намертво садятся на уши.
Ну меня, например, бесит то, что половину из них отшить вежливо невозможно. Особенно бесит, когда продажники маскируются под эти опросы. Когда говоришь:"Спасибо, провайдера менять не собираюсь", а в ответ слышишь:"Пфффф, а я и не предлагаю!" (Тон такой, словно я какую-то несусветную глупость спзданула.) Но после пары вопросов оказывается, что таки предлагают.
Так что выбор говно остается: или поступить как хамло, или тратить 10 минут времени на невыгодную тебе фигню.
Э, а зачем вежливо? Я сбрасываю звонок и все. Ну или говорю, что говорить с ними не хочу. Профит.
Им это в любом случае лучше, потому что ты не тратишь их время. Если прям точно-преточно нет - кладёшь трубку и всё, они не обидятся, ничьё время не тратится.Поэтому я специально трачу их время ;D
Это так мило :)
-
Оператор колл-центра всегда представляется полностью, называя компанию от которой он работает, свои ФИО и заказчика опроса.
ну вот, ни разу мне оператор не звонили. говорю ж, мошенники! ;D
я в детстве прям любила отвечать на опросы. до того момента, когда позвонил якобы опрос, а вопросы пошли конкретно про личное (типа когда кто дома, количества проживающих, есть ли мужчины, то-се.. как бы ничего такого, все это задается сильно вразнобой, но вот сопоставляешь вместе и как-то..). сейчас не отвечаю вообще. мне плевать кем оплачено, чего хотят и зачем это все. лишней болтовней мозг забивать не хочу, да еще и напрягаться, держа ушки на макушке: а ну как на десятый вопрос, когда уже расслабился и понял, что все ок, вместо невинного "какой маркой шампуня пользуетесь" будет "а сигнализация в квартире стоит какой фирмы".
-
да еще и напрягаться, держа ушки на макушке: а ну как на десятый вопрос, когда уже расслабился и понял, что все ок, вместо невинного "какой маркой шампуня пользуетесь" будет "а сигнализация в квартире стоит какой фирмы".
О, а мне вот как-то раз позвонили с опросом неясного назначения. Я решила потратить время опросчика, конечно. Назвала не свой год рождения, потом на вопрос о возрасте мучительно высчитывала, сколько мне должно быть лет, короче дурью маялась пока сидела в маршрутке и ждала отправления. Так вот, меня спросили, на кого оформлена моя сим-карта. Меня так напряг этот вопрос, что я отказалась отвечать, хотя даже не пойму в чём проблема. Ну сказала бы я "на меня", чем это мне навредит? Короче хз. А вот тётка-опросчица сказала что так нельзя и если я не скажу, на кого оформлена, то мне нельзя дальше проходить опрос! Ну и пошла в жопу тогда.
Вот это зачем такое узнают? Я убереглась от чего-то ужасного или зря напряглась вообще?
-
У меня моральной дилеммы "или тратить время, или нахамить" нет - я считаю, что хамят те, кто звонят. И плевать, насколько вежливо они представляются: в вежливые слова можно облечь хамскую просьбу, что они, собственно, и делают.
-
Соцопросы я недолюбливаю, поэтому чаще всего от них вежливо отказываюсь. Вроде бы никаких проблем, звонят нечасто. А вот один из моих банков один раз зажег: звонят часа в два в разгар рабочего дня, мол, из вашего банка, вам удобно? Я говорю, что нет, я на работе. «А когда вам удобно?» — «После шести». — «У нас в шесть рабочий день заканчивается, может, вам удлобно в другое время?» На мой вопрос, чем рабочее время барышни из банка, приоритетнее моего для меня же, барышня ответить не смогла. ;D Зато теперь всю рекламу вываливают только когда я звоню в службу поддержки. После решения вопроса.
-
я сразу кладу трубку когда слышу это. как то назойливая бабца 3 раза перезванила со словами: "ой чет разъединилось" - я сурово ответила: "нет, не разъединилось" и сбросила звонок. я ценю свое время, и по матрице Эйзенхауэра - это четвертая категория (D) - неважно и несрочно. а значит досвидули.
-
я сразу кладу трубку когда слышу это
Мне редко звонят, но поступаю аналогично.