Форум проекта "Килл Ми Плз"
Все разделы => Обсуждаем истории => Подслушано => Тема начата: Каталина от 20 Мая 2018, 20:08:54
-
https://ideer.ru/90970
В школьные годы у меня была подруга. У нее домашний телефон был очень похож на номер такси, и часто люди ошибались номером. Бесило ее это ужасно. В очередной раз звонит девушка и просит такси, подруга говорит, что машина подъедет через 10 минут, и кладет трубку. Через минут 40 перезванивает девушка и говорит, что стоит на улице под дождем, а на руках годовалый ребенок с гриппом и высокой температурой и вежливо просит больше так не шутить. Стыдно до сих пор.
-
Когда на руках годовалый гриппующий ребёнок с подскочившей температурой, логичнее звонить в скорую, а не в такси 0_о
-
Зачем выходить под дождь, если машины ещё нет? Если она звонила с улицы, значит мобильники уже были
Хотя конечно люди, вызывающие такси, не виноваты.
Я помню, нам звонили всякие придурки, когда кто-то над нами подшутил и разослал емейлы с текстом "позвони мне срочно" и нашим номером. И люди звонили и орали на нас, что мы заставляем их себе звонить. Шта ??? Не хочешь - не звони, мы-то тут при чём. Особенно доставляли те, которые звонят типа из-за границы, деньги тратят, чо надо ваще. Ну ты дурак что ли, из-за границы звонить по номеру из спама?
Вот этих больных мне было вообще не жалко. Они все как на подбор были стукнутые, потому что, видимо, нормальные просто не звонили по номеру из письма.
А если номер похож на такси... Тут только менять
-
У нас номер был похож на гостиничный (pun intended). Обычно люди понимали, что не туда попали и извинялись. Но потом мне позвонила какая-то мадам, которая не хотела верить, что ошиблась, и орала, что будет жаловаться моему менеджеру, чтобы меня уволили. Пожелала ей приятных жалоб и повесила трубку.