Форум проекта "Килл Ми Плз"
Все разделы => Обсуждаем истории => Из других источников => Тема начата: ло от 13 Июня 2018, 22:44:08
-
https://www.9111.ru/user-2288577/topics/t355509-na-ukraine-hotyat-zapretit-slovo-roditeli/?p=37&utm_source=law-instructions&utm_medium=mail_hot_face979&utm_campaign=readtitle#header_top
На Украине слово «родители» может исчезнуть из учебников. Его заменит слово «родные». С соответствующим предложением выступило Министерство образования и науки страны, сообщается на официальном сайте ведомства. Украинские чиновники мотивируют это нововведение «вопиющей дискриминацией» в учебниках, которые готовятся к печати за госсчет. Проведенная антидискриминационная экспертиза постановила, что большинство детей «не могут найти в учебниках ни отражения себя, ни своих родных, ни особых обстоятельств, в которых они живут». Минобразования Украины поясняет, что порядка 3 млн детей в стране (около 40% от общего числа школьников) живут в неполных семьях. Поэтому, считают эксперты, формулировки в учебниках вроде «составьте распорядок дня вашей семьи вместе с родителями» или «обсуди с родителями, где можно играть» непосредственно указывают на ограниченные возможности почти половины украинских детей и заставляют их чувствовать себя неполноценными. Помимо этого в министерстве обратили внимание на дискриминационный характер рисунков, где изображены полные семьи. 'По материалам юридической социальной сети www.9111.ru ©'
Источник, конечно, не то чтоб очень. Но допустим, это все правда, и такая инициатива есть. Как вы к этому относитесь?
С одной стороны - бред
С другой. В прописях вон под "нарисуй свою.семью" три квадратика с явным расположением "мама, папа, ребенок/дети" (кто не знает - треугольником, вверху родители, внизу дети), везде "родители"... Я в подарок недавно осиротевшей девочке искала анкету (она просила на день рождения) - еле нашла такую, где родители не подчеркивались. Продавец сначала агрессивно отреагировала на просьбу помочь "что ж вам родители сделали то???", зато потом извинилась (аж охрипла, когда услышала, в чем дело) и искала со мной.
Может, правда, в дневнике стоит не "подпись родителей" писать, а "подпись родителя/опекуна", ну и задания формулировать немного иначе: не "расскажи о маме с папой", а "расскажи о тех, с кем живёшь"?
Конечно, это все касается младшей (ну максимум - средней, 5-6 класс) школы.
Из литературы, конечно, изымать рассказы о маме/папе не стоит (была история про учителя, которая так сделала). Про рисунки, имхо, бред (но их можно разбавить рисунками "мама и ребенок", "папа и ребенок", которые тоже будут подписаны, как семья. Есть мнение у некоторых идиотов, что один родитель с детьми а то и вовсе бабушка, дедушка и внуки - это не семья).
Что думаете?
-
Тот случай, когда вроде бы на первый взгляд инициатива бредовая... а вот задумаешься, прикинешь, на себя примеришь - и как-то даже вполне норм выглядит...
-
Имхо, бредово выглядит она из-за заголовка статьи.
-
Тот случай, когда ни разу не обдискриминировались об запись "подпись родителей" или рисунок полной семьи.
Имхо, к неполным семьям и так никто не относится как к изгоям за исключением кмп, где сразу спрашивают где папа. Но возводить это в норму?
Ну, блин, в идеале семья должна быть полной. Какбэ детей учить надо ж идеалам: семьи, дружбы итп. Неидеалам они и сами научатся.
-
Тот случай, когда вроде бы на первый взгляд инициатива бредовая... а вот задумаешься, прикинешь, на себя примеришь - и как-то даже вполне норм выглядит...
То и оно.
Помню, как орала на идиота, предлагавшего запретить детям смотреть "Лило и Стич", "Принцессу Софию" и "Ох уж эти детки": в мультиках показаны "неправильные" семейные модели. И чо, блин? Пусть дети из "правильных" семей знают, что и так бывает. Да, у Чаки отчим, у Кимми мачеха, а у Лило вообще только сестра осталась. Имхо, важнее поддержать одного такого же неправильного ребенка, у которого умер родитель, чем сыграть в угоду "правильности"
Тот случай, когда ни разу не обдискриминировались об запись "подпись родителей" или рисунок полной семьи.
Имхо, к неполным семьям и так никто не относится как к изгоям за исключением кмп, где сразу спрашивают где папа. Но возводить это в норму?
Ну, блин, в идеале семья должна быть полной. Какбэ детей учить надо ж идеалам: семьи, дружбы итп. Неидеалам они и сами научатся.
А если он уже живёт в неидеале? А если родители погибли? Или опека ребенка отобрала, и он живёт с опекуном?
Ну и, помнится, я приносила листовку "как создать православную семью". Там было про "оба супруга должны быть из полных семей"
-
Писец-писец про "полноценную христианскую семью". Просто адок и писец! Я знала, конечно, но...
-
Там пунктов 7-10 было. Ни один форумчан на их не собрал. ;D
-
ло, и что? Ребёнок живёт в не идеальной семье как ребёнок. Значит ли это, что будучи взрослым он может не заморачиваться на создание полной семьи?
-
Моя племянница в прошлом году очень расстроилась, когда училка начала читать нотацию на тему "вы только маме своей нужны, только мама о вас заботиться" и тому подобное.
Я о такой инициативе у нас не слышала, вроде и здравое зерно есть, но все равно как-то так себе идея.
-
ло, и что? Ребёнок живёт в не идеальной семье как ребёнок. Значит ли это, что будучи взрослым он может не заморачиваться на создание полной семьи?
А если не получится? Ну вот не сложилось, развелась. Отчима в дом нельзя привести? А если сестра погибла (как в соседней теме) - племянников забрать? Они ж, по этой логике, нормальной семьи уже не построят. Вон, соседи: у нее двое, у него двое, родили общую. Чем их семья хуже других? Да ничем. И не была хуже, пока муж 5 лет один воспитывал детей.
Донечти-то нужно, имхо, именно это. "Хорошо если так. Но если не получилось - ничего, так тоже бывает".
-
ло, и как упоминание родителей опорочит опекунов, отцов и прочая?
-
На Украине слово «родители» может исчезнуть из учебников
Попытался вспомнить, в каких учебниках было слово родители... Ин яз разве что.
-
ло, и как упоминание родителей опорочит опекунов, отцов и прочая?
Не их опорочит, а внушительный детям, что правильно - только мама, папа и ребенок.
Уже ведь есть инициативы запретить книги/фильмы/мультики, где иначе. И "вы не семья" очень, очень распространено.
На Украине слово «родители» может исчезнуть из учебников
Попытался вспомнить, в каких учебниках было слово родители... Ин яз разве что.
В прописях, букваре, тетрадях с печатной основой и по.пособиях за 1-3 класс.
-
Мне эта инициатива нравится только потому, что в детстве во все эти схемы хотелось вставить мать с сестрой, или дедушку/бабушку, а говорили что нет, надо мать и отца. Но если нет отца, зачем оставлять пустое место? Оно же заполнено другими важными в твоей жизни людьми - родными. "Родной" - очень хорошее слово, так можно и близкого друга назвать, и родственников самых разных, ведь не у всех есть дедушки/бабушки/братья/сёстры. Если оин делают домашку с ребёнком и принимают активное участие в его жизни, воспитании - зачем дискриминировать данных людей взамен пустой клеточки?
-
официально от министерства:
2017 Антидискриминационная экспертиза школьных учебников, которые готовятся к печати за государственный счет, обнаружила вопиющие случаи дискриминации. Однако некоторые вопросы экспертизы требуют объяснения, поэтому МОН отвечает на самые распространенные вопросы граждан и опровергает мифы.
Так, часто антидискриминационную экспертизу называют «гендерной». В этих понятиях есть существенная разница, ведь Антидискриминационная экспертиза предполагает выявление и устранение всех признаков, по которым может происходить дискриминация в соответствии с законами Украины, в частности, статьи 1 Закона Украины «О принципах предотвращения и противодействия дискриминации в Украине».
Экспертиза обнаружила, что большинство детей не могут найти в украинских учебниках ни отражение себя, ни отражение своих родных, ни тех особых обстоятельств, в которых они живут.
учебники общее среднее образование
напечатать
В частности, было найдено и изъято из учебников немало недопустимых для демократической страны анахронизмов вроде высказываний «негры», «жиды», «цыгане».
Экспертиза обнаружила, что в учебниках полностью отсутствует герои, представляющие людей с инвалидностью, а престарелые изображаются исключительно немощными. Так, сегодня 6% населения нашей страны - около 2,5 млн человек - это люди с инвалидностью. Сейчас в школы, в инклюзивные классы приходят дети с особыми образовательными потребностями. Именно Антидискриминационная экспертиза дала возможность включить в учебники людей с инвалидностью и сделать их частью картины мира, которую создает школа у детей, изменить образ пожилых людей.
В сети Интернет также появился образец рекомендации антидискриминационной экспертизы, где специалисты советуют заменить слово «родители» на слово «родные» в задании: «Вместе с родителями обсуди, где можно играть». Часть общества не поняла целесообразности этого замечания, хотя оно напрямую касается защиты почти половины украинских детей.
К сожалению, сейчас в Украине 3 миллиона детей проживают в неполных семьях, а это - почти 40%. Речь идет и о детях, которые живут исключительно с дедушками и бабушками, со старшими братьями и сестрами, с тетями и дядями.
Таким образом задача в учебнике вроде «Вместе с родителями составьте распорядок дня вашей семьи» или «Вместе с родителями обсуди, где можно играть» подчеркивают ограниченные возможности почти половины украинских детей, заставляют их чувствовать собственную неполноценность. Это недопустимо. Именно поэтому и предложено заменить слово «родители» на «родные».
По этой же причине высказываются предостережения к макетам учебников, где изображение подбираются исключительно с полным семьей.
В основном вывод антидискриминационной экспертизы подробно объясняет причины, в связи с которыми к учебнику высказываются замечания. Например, один из нынешних выводов к учебнику для 1 классов предлагает снять вопрос «Как и где познакомились твои родители?». Рядом сразу дается объяснение, что возможна дискриминация по семейному положению, ведь вопрос будет некорректным, если:
мама одна воспитывает ребенка, зачатого в результате изнасилования;
мама или папа уже находятся в другом браке и не желают говорить о биологическом отце / матери ребенка;
ребенок, у которого умерли родители, воспитывается другими родственниками, которые не знают, не помнят или им трудно рассказывать о знакомстве родителей ребенка и тому подобное.
Признаки дискриминации имеют и те задачи, которые изображают мальчиков / девочек в стереотипных ролях, тем самым пропагандируя устаревшие формы поведения. Так, это могут быть представления, о детях могут заботиться только девушки, или что техническими профессиями могут заниматься исключительно ребята.
Следует также добавить, что методология осуществления антидискриминационной экспертизы и сертификационная программа были разработаны на основе отечественных исследований в этой области и международных отчетов UNIСEF о случаях дискриминации в учебниках разных стран мира.
-
В прописях, букваре, тетрадях с печатной основой и по.пособиях за 1-3 класс.
В упор не помню. Папа-мама было, родители - не помню.
-
Мы тут с одной девочкой списывались насчёт знака "инвалид". Она - инвалид по слуху, и ей обидно что на знаках везде изображён человечек на инвалидном кресле, ну и у людей образ инвалида связан с физическими дефектами. "А с психическими веди тоже инвалиды? Какое отношение к ним имеет невозможность передвижения на ногах?". Мне тоже кажется что этот символ устарел и не соответствует реалиям.
-
Мы тут с одной девочкой списывались насчёт знака "инвалид". Она - инвалид по слуху, и ей обидно что на знаках везде изображён человечек на инвалидном кресле, ну и у людей образ инвалида связан с физическими дефектами. "А с психическими веди тоже инвалиды? Какое отношение к ним имеет невозможность передвижения на ногах?". Мне тоже кажется что этот символ устарел и не соответствует реалиям.
Благословенна та страна, в которой у инвалидов такие проблемы.
-
Да, проблем у них хватает, но это не мешает смотреть по сторонам и формировать своё мнение :D
-
Да и жиды... Где это было? В учебнике литературы? Гайдара вычеркнули, что ли?
-
К сожалению, сейчас в Украине 3 миллиона детей проживают в неполных семьях, а это - почти 40%. Речь идет и о детях, которые живут исключительно с дедушками и бабушками, со старшими братьями и сестрами, с тетями и дядями.
мягко говоря, это пздц просто!
Не, я знала, что таких детей в Украине много, но 3 миллиона??? 3 миллиона детей живут вообще и без мамы и без папы...
Сколько еще в неполной семье? Столько же или больше?
Полные семьи еще остались вообще?
-
Да и жиды... Где это было? В учебнике литературы? Гайдара вычеркнули, что ли?
Гайдара не изучают у нас лет 28
-
К сожалению, сейчас в Украине 3 миллиона детей проживают в неполных семьях, а это - почти 40%. Речь идет и о детях, которые живут исключительно с дедушками и бабушками, со старшими братьями и сестрами, с тетями и дядями.
мягко говоря, это пздц просто!
Не, я знала, что таких детей в Украине много, но 3 миллиона??? 3 миллиона детей живут вообще и без мамы и без папы...
Сколько еще в неполной семье? Столько же или больше?
Полные семьи еще остались вообще?
Не, это 3 миллиона как раз в просто неполных семьях. Те, что одновременно без мамы и папы, входят в это число.
-
ло, и как упоминание родителей опорочит опекунов, отцов и прочая?
Причем тут опорочивание? Если есть "одна единственно верная модель семьи" то не имеющие ее будут считаться неполноценными со всеми вытекающими (дети незнакомы с толерантностью и вообще зачастую существа злые и не любящие "не таких").
В частности, было найдено и изъято из учебников немало недопустимых для демократической страны анахронизмов вроде высказываний «негры», «жиды», «цыгане».
Ну ладно жиды, это и правда ругательство. Ладно негры, в угоду США (хотя афро-чтототам это тупо ИМХО). Но ругательство "цыгане"... разве что в некоем контексте соответствующем (цыгане... ненавижу, бл*дь, цыган)
-
Мшуц, перечитала внимательнее. Фуф, отставить панику
Спасибо, дорогой товарисч!
-
Если не знать, что неполная семья это плохо - то ребенку пофик. Я выросла в доме-малосемейке, где все дети матерей-разведенок. И весь класс был из таких. После окончания универа читаю и смотрю фильмы про детей матерей-одиночек, и понимаю, что должна быть головой не полноценна из-за этого. Но нет. Что я делала не так?
-
А ведь и правда не было инвалидов и цветного населения в учебниках. Со мной учились дети олимпиады 80-тых и было странно, что вся литература игнорировала темнокожих.
Если не знать, что неполная семья это плохо - то ребенку пофик. Я выросла в доме-малосемейке, где все дети матерей-разведенок. И весь класс был из таких. После окончания универа читаю и смотрю фильмы про детей матерей-одиночек, и понимаю, что должна быть головой не полноценна из-за этого. Но нет. Что я делала не так?
Прям повеяло Неженкой, которая писала, что в изнасиловании педофилом нет ничего страшного, если не говорить ребенку, что секс это плохо, стыдно и дядя плохой.
-
А ведь и правда не было инвалидов и цветного населения в учебниках. Со мной учились дети олимпиады 80-тых и было странно, что вся литература игнорировала темнокожих.
Сказки дядюшки Римуса и Том Сойер? Максимка Станюковича?
Ну и в учебниках по истории цветное население было точно.
-
Я про 1-3 класс. Там истории не было.
-
Мы тут с одной девочкой списывались насчёт знака "инвалид". Она - инвалид по слуху, и ей обидно что на знаках везде изображён человечек на инвалидном кресле, ну и у людей образ инвалида связан с физическими дефектами. "А с психическими веди тоже инвалиды? Какое отношение к ним имеет невозможность передвижения на ногах?". Мне тоже кажется что этот символ устарел и не соответствует реалиям.
Для инвалидов по зрению, слуху, и с ортопедическими проблемами существуют индивидуальные знаки доступности. И их применяют там где они необходимы.
-
Если не знать, что неполная семья это плохо - то ребенку пофик. Я выросла в доме-малосемейке, где все дети матерей-разведенок. И весь класс был из таких. После окончания универа читаю и смотрю фильмы про детей матерей-одиночек, и понимаю, что должна быть головой не полноценна из-за этого. Но нет. Что я делала не так?
Вам повезло. А есть дети, которых из-за этого травили. Или не травили, но подшучивали, что папа в дедушку превратился, например.
-
Травящим вообще повод не нужен. Имя, рост, возраст, цвет глаз, состав семьи - пофиг. Мою дочь попытались травить за то, что она читает книги. *фейспалм
Поэтому тут надо не повод убирать, а причину.
-
Матрёшка, так и РПЦ пытается неполные семьи травить. Я б эту причину, конечно, убрала, но...
-
Ло, мне до некоторой степени пох на РПЦ. И я не вижу повода прекращать употреблять слово "родители".
-
У нас в этом году девятиклассница в детдом попала. Мать давно лишена родительских прав, жила с отцом и мачехой. Отца в прошлом году посадили за мошенничество на пять лет. Мачеха жить с девочкой отказалась, выгнала её к тётке. После нового года тётке надоело кормить девочку и она её сдала в детдом. Вот и семейные ценности. Хоть на каждом столбе плакаты с счастливыми семьями лепи, люди найдут способ сорваться на других. А инициатива неплохая. Слово то никто не запрещает, просто дана нейтральная замена.
-
Ох уж эти заголовки.
Ох уж эти люди, читающие только заголовки.
Из украинских источников
У мережі Інтернет також з’явився зразок рекомендації антидискримінаційної експертизи, де фахівці радять замінити слово "батьки" на слово "рідні" у завданні: "Разом із батьками обговори, де можна гратися".
...
Таким чином, завдання в підручнику на кшталт "Разом із батьками складіть розпорядок дня вашої родини" або "Разом із батьками обговори, де можна гратися" "підкреслюють обмежені можливості майже половини українських дітей, змушують їх відчувати власну неповноцінність", вважають у МОН.
Перевожу (гугл с проверкой)
В сети Интернет также появился образец рекомендации антидискриминационной экспертизы, где специалисты советуют заменить слово "родители" на слово "родные" в задании: "Вместе с родителями обсуди, где можно играть".
...
Таким образом, задача в учебнике вроде "Вместе с родителями составьте распорядок дня вашей семьи" или "Вместе с родителями обсуди, где можно играть" "подчеркивают ограниченные возможности почти половины украинских детей, заставляют их чувствовать собственную неполноценность", считают в Минобразования.
И в продолжении темы
У нас справді було зауваження антидискримінаційної експертизи до одного з підручників, де у конкретному завданні, яке звучало так: «Виконайте це завдання з батьками», була рекомендація в цьому конкретному завданні замінити слово «батьки» на «родичі». Це не означає, як пишуть деякі дописувачі в Інтернеті, про те, що треба всюди слово «батьки» замінити на слово «родичі», – роз’яснила міністр
У нас действительно было замечание антидискриминационной экспертизы к одному из учебников, где в конкретной задаче, которая звучала так: «Выполните эту задачу с родителями», была рекомендация в этом конкретном задании заменить слово «родители» на «родственники». Это не означает, как пишут некоторые корреспонденты в Интернете, о том, что надо везде слово «родители» заменить на слово «родственники», - разъяснила министр
Итого: Замечание касалось конкретного задания / конкретного типа заданий. И вполне аргументированно. Некотоые дети ввиду семейных обстоятельств банально не смогут его выполнить.
А не "запретить везде слово родители вперед в гейропу кококо"
-
"А с психическими веди тоже инвалиды? Какое отношение к ним имеет невозможность передвижения на ногах?".
Она хочет, чтобы добавили значок, крутящий пальцем у виска? Вот делать ей нехер, ей-ей.
-
Ну, я б офигела от задания, которое предлагается сделать вместе с родственниками. Это ж надо было б дитё к своре бабок везти, а они в сотке километров тогда жили. Родители и родственники все-таки щющють разные понятия.
Надо тогда уточнять "сделай это задание с людьми, с которыми ты живёшь в данный момент".
-
То еть, ребенок не может сообразить, что, если родителей нет, надо обсуждать с другими родственниками? В формулировке "обсуди с родными" вообще может пойти обсуждать с сиблингом, который может быть как старше, так и младше, или одного возраста - тоже ведь "родной".
-
Ну ладно жиды, это и правда ругательство.
Емнип, у поляков "жид" вполне себе цензурное название еврея. На Украине больше в русском значении слова, или больше в польском?
-
То еть, ребенок не может сообразить, что, если родителей нет, надо обсуждать с другими родственниками? В формулировке "обсуди с родными" вообще может пойти обсуждать с сиблингом, который может быть как старше, так и младше, или одного возраста - тоже ведь "родной".
Как ни странно, да, может не сообразить.
С абстракциями и обобщением у детей младшей школы туго еще. Именно поэтому считают не "2+1", а два яблока плюс одно яблоко.
-
Так это логика, а не абстракция или обобщение. Обобщение - это как раз "родные" - ребенок пойдет обсуждать с сиблингом (елси есть), потому что с ним всяко интереснее. И напридумают они что-нибудь вроде: "В десять утра - разгон облаков".
-
Нет, логика это
Задача: обсудить с родителями. Родители отсутсвуют -> задача невыполнима.
А чтоб придти к варианту "нет родителей - пойду к другим родичам" нужно проассоциировать себя с постановщиком задачи (что он имел ввиду); выделить ключевое звено задачи (что не родители, а распорядок дня например), определить множество, подмножеством которого являются родители (уже такие неслабые представления о социальных структурах быть должны), и обратиться туда.
-
Либерастия такая либерастия.
В борьбе с дискриминацией не-нормы раз за разом дискриминировать норму)
-
Какие-то не дети получаются, а солдаты в армии, или роботы, которым нужен точный приказ. Дети не тупые, они хитрые и довольно сообразительные, а под вашу логику можно подвести и то, что "родители" или "родные" - во множественном числе, и ребенок не сможет выполнить задание, потому что живет только с бабушкой. Да и потом, в таком возрасте, в котором не "1+2", а "1 яблоко + 2 яблока", взрослые активно участвуют в домашке. Ребенок скорее придет домой, его спросят, что задали, он покажет, и, если возникнет вопрос "но тут написано "родители", а вы - бабушка с дедушкой", объяснят, что к чему.
-
Эти рекомендации вполне логичным и применимы в разных педагогических ситуациях. Вот пришёл новый учитель или замена, вызывает ребёнка, ты сделал с родителями блаблабла. И хор детей -у него нет мамы,патэпы и тд. Реальный случай,учитель не знала куда деваться от стыда
-
И что стыдного в том, что учительница не знала об особенной ситуации этого конкретного ребёнка?
-
Ну, блин, в идеале семья должна быть полной. Какбэ детей учить надо ж идеалам: семьи, дружбы итп. Неидеалам они и сами научатся.
Матрешка, теперь уже этот идеал не считают абсолютным, в норме давно "лоскутные" семьи, когда мама и папа разведены, у каждого новые партнеры, у которых могут быть свои дети от прошлых браков, и новые общие дети. И все эти люди мирно (!) общаются. Папа с Франком тоже не так уж ненормально. ::)
-
Килл, но они же не перестают быть родителями?
-
Нет, конечно. Но жить ребенок может с кем-то одним.
-
Нет, конечно. Но жить ребенок может с кем-то одним.
*блть* И что? Теперь из-за этого в дневнике не напиши "подпись родителей"?
-
Матрешка, подправить бюрократию под происходящее за окном. Всё, институт единственного брака до гроба просран, как и вариант исключительно разнополых семей. И надо как-то подстраиваться под эту реальность.
-
Николь, однополые родители... ой, они не родители, что ли? Но тогда, строго говоря, они и не родственники.
Надо вводить слово "сожители", чтоб никому не обидно было.
-
И что стыдного в том, что учительница не знала об особенной ситуации этого конкретного ребёнка?
прост нудобно и некрасиво. п*сдыкнули вроде дети,а стыдно тебе и ребенку больно было.
-
сейчас нет такой упоротости на полной семье, говорю вам как одинокая мать.
в саду задание было нарисуйте свою семью: ребенок нарисовал по центру меня, по бокам себя и бабушку, потом у ног черного кота, далее вспомнил про дедушку и в угол его пихнул, потом вспомнил про моего бывшего и на заднем плане дядьку в кепке набросал. фотку семьи принесла: я и дочь в ресторане, красивые и довольные, так моя еще и лучше всех рассказала где и как она отдыхала со мной и вопросов ни у кого не было.
в целом ересь какая то и буквоедство: родители - не родители, кого волнует, родные, родственники, опекуны. ребенок не страдает, если его не тыкать каждый день, что он сиротинушка, без отца, без матери, в приживалках у тетки живет. у меня дочь считает, что ее родители (самые близкие родственники, отвечающие за ее воспитание) это я и бабушка. фак ю.
живет ребенок в семье, не голодный, не оборванный, счастливый. чье вобще собачье дело что его воспитывает его старшая сестра с мужем, его дядя, старше его на 4 года, и бабушка лет 55.
-
Мун, ну хз. Детей приструнить как раз стоило. И если учительница этого не сделала, то да, неудобненько за профпригодность.
А ошибка не должна быть стыдной.
-
Эти рекомендации вполне логичным и применимы в разных педагогических ситуациях. Вот пришёл новый учитель или замена, вызывает ребёнка, ты сделал с родителями блаблабла. И хор детей -у него нет мамы,патэпы и тд. Реальный случай,учитель не знала куда деваться от стыда
У нас хуже было. Училка музыки все пела заунывные песни, закатив глаза. Один мальчик попросил что-то веселое.
- А ты пойди к маме, и спроси: если меня у тебя заберут и папе отдадут, ты будешь петь веселые песенки? - и длинный рассказ на тему, что "сволочи мужики детей отнимают" и "да твоя мама бы повесилась!". Мама мальчика при этом спилась, и он таки жил с папой.
Ло, мне до некоторой степени пох на РПЦ. И я не вижу повода прекращать употреблять слово "родители".
Вам пох, а детям не пох. Если внушается, что "нормальная" семья - мама, папа и их родные дети, а с тем, у кого иначе, лучше дела не иметь (замуж не выходить, близко не дружить), то надо как-то на это ответить, имхо. Если школа ответит адекватно - вот это все будет восприниматься как "ну там, у верующих так". Если нет - школа может даже поддержать "травлю".
Есть же ещё: "А кто папа? Как нету? Ты от святого духа?" - школьный психолог или соцпедагог выдал. Потом оказалось, таки нету. Вообще. Прочерк вместо него изначально. Приемная девочка была.
-
Да и потом, в таком возрасте, в котором не "1+2", а "1 яблоко + 2 яблока", взрослые активно участвуют в домашке.
А на это есть какие-то нормы? Я как-то считал, что возраст яблок проходит до школы.
-
Церковь к школе, славабогу, пока не привязана и не является обязательной.
-
Аллиан, понятия не имею, это мне выше про яблоки сказали, я процитировала и развила ситуацию. Мне вообще кажется, что задание "спланируй день с родителями" тоже скорее для какой-нибудь дошкольной подготовительной группы.
С абстракциями и обобщением у детей младшей школы туго еще. Именно поэтому считают не "2+1", а два яблока плюс одно яблоко.
Я лично яблоки вместо цифр не помню в первых классах. В задачах яблоки и груши были, но примеры простейшие уже в цифрах (и числах) решали.
-
Кто-то спутал детсад и младшую школу? Все нормально там с простейшим обобщением.
Если уж хочется толерастии, можно просто написать - попроси взрослых помочь тебе с заданием.
-
Пыщ, тогда, судя по всему, ребенок должен подойти к любому взрослому, потому что он не поймет, что имеются виду взрослые из членов семьи ;D
Предлагаю вариант: "Попроси взрослых членов своей семьи помочь с заданием".
-
Ну опять таки - речь идет о рекомендации экспертной комиссии, при чем не ключевой в общем списке. А не о готовом решении
-
Пыщ, тогда, судя по всему, ребенок должен подойти к любому взрослому, потому что он не поймет, что имеются виду взрослые из членов семьи ;D
Ребенок пойдет к условном близкому взрослому. К малознакомому взрослому он не пойдет. Занятый взрослый отправит его к другому конкретному взрослому.
К тому же нет совершенно никакой разницы, выполнит он это задание с отцом или с другом отца, который в гости пришел.
-
Пыщ, я в курсе, спасибо :)
-
Надо тогда уточнять "сделай это задание с людьми, с которыми ты живёшь в данный момент".
(https://cs5.pikabu.ru/images/big_size_comm/2015-12_2/1449349595175578231.jpg)
-
Церковь к школе, славабогу, пока не привязана и не является обязательной.
Да, только ОПК протаскивают усиленно, не давая альтернатив, попы присутствуют на линейках, приходят в класс вне ОПК, усиленно "запрещают" и "непущают" неугодное... Короче, авторитет имеет.
-
Скоро будем освящать домашние задания, я чувствую.
И кагор детям на школьный завтрак.
-
Ло, где? Я только что опросила дочь. Она ни разу не видела попа в школе, у неё нет опк, ей не навязывают угодное-неугодное. Она сменила четыре школы в двух регионах и нескольких городах. Выборка маловата, но где вы это все видите?
Я сама очень резко против рпц и её влияния на общество. Но оно зачастую не насильно. Не нравится - отойди.
В школе этого вообще нет (практически). Но когда проходили жития святых (в рамках древнерусской литературы), я дочери фицияльно разрешила пару за них схватить и не учить нахер.
-
Матрешка, на школьных торжественных линейках часто присутствует поп, племяннице моей вкатали "добровольный" факультатив, между уроками, и кто отпустит ученика начальных классов болтаться черте где целый урок?
-
Матрешка, на школьных торжественных линейках часто присутствует поп, племяннице моей вкатали "добровольный" факультатив, между уроками, и кто отпустит ученика начальных классов болтаться черте где целый урок?
:o на что Кубань православная-казаческая, ни разу такого не было.
-
У сестры в школе - как пишет pysh. С другими родителями говорю - много где так. Ещё и формулировки такие "ну чего плохого, что ваш ребенок это узнает, в христианстве ничего плохого нет" на возмущения, и чуть ли не "вы ж зла не желаете?? Вот и пустите попа". Маму сестры продавили.
А борьба с секспросветом? А попытки исключить некоторые произведения из программы?
-
Травящим вообще повод не нужен. Имя, рост, возраст, цвет глаз, состав семьи - пофиг. Мою дочь попытались травить за то, что она читает книги. *фейспалм
Поэтому тут надо не повод убирать, а причину.
Людей? Вообще причина травли это, как мне кажется, некомпетентный классный руководитель либо его отсутствие. Как в США.
Эти рекомендации вполне логичным и применимы в разных педагогических ситуациях. Вот пришёл новый учитель или замена, вызывает ребёнка, ты сделал с родителями блаблабла. И хор детей -у него нет мамы,патэпы и тд. Реальный случай,учитель не знала куда деваться от стыда
Именно. Именно так.
Вообще от населения России, особенно журналистов, я столько о своей стране удивительного узнаю, аж волосы дыбом встают. Обсуждать это, конечно же, я не буду. Хватило прошлого раза.
-
Если не знать, что неполная семья это плохо - то ребенку пофик. Я выросла в доме-малосемейке, где все дети матерей-разведенок. И весь класс был из таких. После окончания универа читаю и смотрю фильмы про детей матерей-одиночек, и понимаю, что должна быть головой не полноценна из-за этого. Но нет. Что я делала не так?
Я крамольную вещь скажу, но уверен, что если у человека есть мать, с ним процентов на 90+ всё ок. Это если говорить о психике, понятно, что могут быт проблемы с финансами и т.д. Но это часто лечится комбинацией мама+работающая бабушка. "Безотцовщина" - это больше о суровых послевоенных временах, когда за ребенка некому было просто физически постоять, а часто было надо.
Вот без мамки плохо.