Форум проекта "Килл Ми Плз"
Все разделы => Обсуждаем истории => C zadolba.li => Тема начата: Доби от 07 Августа 2018, 15:00:39
-
https://zadolba.li/story/27119
Я не понимаю, почему так много негатива направлено на официантов?
Я не официант, но задолбался объяснять это всем, кто не понимает.
Многие в барах меня знают в лицо. Ввиду исключительной вредности характера и принципиальности, могу и администратора позвать, и в Роспотребнадзор нажаловаться.
Не понимаете, что делает официант, кроме, как приносит вам еду?
Например, от него зависит, принесут посетителю холодное пиво и немного пены или много тёплой пены и сантиметр пива.
Или, например, сразу вам дадут меню и покажут приличное место, или посадят в угол и забудут на полчаса.
Принесут вам всё красиво сервированное и вовремя уберут со столика или «как в советской столовке».
Посоветуют что-то вкусное и ответят на вопрос о составе коктейля или принесут дорогое и обсчитают.
Примут оплату по карте или вдруг сломается карт-ридер.
Поймите, с вами в баре общается официант. Не повара, не администрация, не владелец, а именно официант. Он — посредник между вами и кухней.
Если вы зашли в бар, это уже говорит о том, что у вас есть «лишние» деньги — если бы их не было, вы ели бы дома. Жалко оставить 10% от суммы? Оставьте хотя бы 50−100р.
Поверьте личному опыту, даже такой маленький взнос не останется незамеченным.
И не надо вопить, что вы никому ничего не должны. Будьте человечнее.
Попробуйте сами начать что-то делать приятное для официантов и тогда вам не будут хамить и всё будет хорошо.
А еще вы спасаете мир и держите небо на своих хрупких плечах, конечно.
-
А не пойти ли вам нахрен с такими заявами?
-
Многие в барах меня знают в лицо. Ввиду исключительной вредности характера и принципиальности, могу и администратора позвать, и в Роспотребнадзор нажаловаться.
к чему это было?
-
В гробу я видела заведения, где официант мнит себя царем и богом и по велению левой пятки может "принести много тёплой пены и сантиметр пива", "посадить в угол и забыть на полчаса" или оставить срач на столе.
Жалобу в Книгу отзывов, негативный отзыв в популярной ФБ-группе - и на этом про данный конкретный общепит забываем.
-
Примут оплату по карте или вдруг сломается карт-ридер.
Это он сейчас терминал так обозвал?
-
О, только хотела принести.
Итак, по некоторым пунктам:
Например, от него зависит, принесут посетителю холодное пиво и немного пены или много тёплой пены и сантиметр пива.
Пиво я не пью, но если мне принесут малосъедобное блюдо, то я либо попрошу его переделать, либо уйду. Естественно, без оплаты.
Или, например, сразу вам дадут меню и покажут приличное место, или посадят в угол и забудут на полчаса.
Место выбираю сама.И да, угол для меня - идеально ;D Если меню не несут в течение пяти минут - встаю и ухожу.
Принесут вам всё красиво сервированное и вовремя уберут со столика или «как в советской столовке».
Мне откровенно плевать, сколько цветочков из огурцов накрутят на моей тарелке. Главное, чтобы там была ЕДА! ;D
Посоветуют что-то вкусное и ответят на вопрос о составе коктейля или принесут дорогое и обсчитают.
Еду тоже выбираю сама, без советов официантов. И цену тоже учитываю при заказе. Обсчитают? Будут пересчитывать в соответствии с меню. Нет? Зовите администратора.
Примут оплату по карте или вдруг сломается карт-ридер.
Если на входе не висело объявление, что карты не принимают, то это уже не мои проблемы. У меня только карта. Я готова оплатить свой обед, но безналом. Мачеха рассказала, что в Англии в такой ситуации клиент имеет право уйти без оплаты. Хотя, возможно, приукрашивала.
-
И что ж этот крутой перец не пожаловался в Рос
комнадзорпотребнадзор, когда ему принесли бокал пены, посадили на боковушку у туалета плохое место, обсчитали по сломанному карт-ридеру? ::) Так-то выполнять свою работу официанты по-любому должны хорошо, вне зависимости от того, оставили ли им на чай.
-
Многие в барах меня знают в лицо. Ввиду исключительной вредности характера и принципиальности, могу и администратора позвать, и в Роспотребнадзор нажаловаться.
к чему это было?
Ну типа даже такое вредное как он всё равно официантушек не обижает и рублей 50-100 им оставляет.
А то ж у них карт-ридер сломается и придётся бедному клиенту оставлять в залог телефон и паспорт и бегать по ночному городу разменивать пять тыщ.
-
Попробуйте сами начать что-то делать приятное для официантов и тогда вам не будут хамить и всё будет хорошо.
а можно я нахамлю тебе, автор?
нет офицантам я не хамлю. и на чай всегда оставлю. и вообще я очень не конфликтный человек.
но какого хера я должна делать что то приятное просто чтобы мне не хамили? с каких пор хамить если перед тобой не стелятся вообще норма?
-
Я не пойду в рыгаловку в которой работает автор. У них там нихья не работает, все ломается, обсчитывают, липкие столы, пиво теплое и его не умеют наливать.
-
То есть, автор прямым текстом говорит, что посетитель ОБЯЗАН доплатить официанту, чтобы тот просто выполнил свою работу? А не доплатишь, так тебе могут и заказ не принести и счёт с лишним ноликом всучить? Серьёзно? Чтоб автора так в поликлинике обслуживали: "Доплатите 10% если хотите, чтобы анализы у вас взяли стерильной, распакованной при вас, иглой, а не доплатите - возьмём иглу, которой позавчера брали кровь у бомжа и не стерилизовали после этого". А что? У медработников тоже зарплата маленькая. Почему они не могут вымогать деньги за выполнение своих прямых обязанностей, а официанты могут?
-
Я не понял, автор, меня официанты что, в заложники берут? Или я оставляю чаевые или мне пи**ец? Дадут тёплого пива, посадят у туалета, обсчитают и не примут оплату по карте? Может ещё и на выходе в спину плюнут и пендель пропишут?
А нафига мне идти в такое заведение то? ???
А в целом мне наверное везёт и мне всегда попадались нормальные официанты.
Я чаевые всегда оставляю, мне не жалко, но если человек их не оставляет, то это не повод считать его клиентом второго сорта.
-
А я не умею определять чаевые. Обслуживание бывает нормальным, когда ты платишь за еду и ты получаешь еду. Всё. Фальшивые улыбки, равно как и их отсутствие, в этом процессе лишние. Если от тебя хотят больше денег, пусть сразу включают в стоимость.
-
и парикмахеру оставь чаевые, чтоб нормально посадил в кресло и не отрезал ухо, и продавцу, чтоб не обсчитал, и судье, чтоб хорошо судил
-
Примут оплату по карте или вдруг сломается карт-ридер.
Это он сейчас терминал так обозвал?
Я сейчас представила:
Авторок такой приходит в ресторан и говорит:"Я гражданин вредный. Могу и Роспотребнадзор позвать!"
А официанты ему (когда тот картой заплатить хочет) приносят такую штуку:
(https://i.imgur.com/fP2elO7.jpg)
И причитают:"Ой, не получится сегодня безналом, аппарат сломался! Ой-ой-ой, как неудобно!"
;D
-
Мачеха рассказала, что в Англии в такой ситуации клиент имеет право уйти без оплаты. Хотя, возможно, приукрашивала.
Это уже в прошлом. Раньше, когда за все отвечал банк, в т.ч. и за линию связи между банком и терминалом, так и было. Но и комиссия за обслуживание карты была выше. Да и принимались карты того банка, от которого терминал. В 98 году в Лондоне я видел в баре 10 терминалов ;D (хотя МастерКард и Виза уже существовали). Потом появились платежные системы, универсальные сети передачи данных... система стала гибче, но участников в процессе больше и взвалить ответственность на конкретного участника процесса стало в разы сложнее. Никто не будет заморачиваться со счетом на условно 1000 рублей в баре, что бы выяснить, не работает терминал, упал АПИ банка, упал АПИ платежной системы, упал интернет, упал вайфай, проблемы у провайдера, проблемы у вышележащего провайдера, проблемы на бекбоне.
-
Жить станет проще когда чаевые можно будет оставлять картой. И когда они действительно будут ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ поощрением официанту, который действительно круто обслужил, посоветовал хорошего, подсказал, что через два дня им привезут выловленного в полнолуние трехцветного тритона, и вам явно должно понравиться, раз вы данное блюдо предпочли и оценили.
Текущая ситуация с официантами, ожидающими обязательные 10% за то, что они сделали свою работу (принесли еду вовремя, вежливо, и знали состав блюд в меню), - это нонсенс. Никто действительно не обязан дополнительно платить. Если это такая уж обязательная штука в вашем заведении, то чаевые должны быть включены в чек, и об этом должно быть сообщено заранее. А если у вас низкая зарплата, потому что хозяин заведения м*дак и предполагает что чай оставляют все, - ну так никто не заставлял вас там работать
-
Автор странный. Недоумевает:
Я не понимаю, почему так много негатива направлено на официантов?
И тут же сам все объясняет. Не очень умный, наверное?
-
Автор идиот. И присоединяюсь к Николь - не дайте боги в такую богадельню занесет, какую автор описывает.
Вот ведь что странно, с удовольствием всегда оставляю чаевые официантам в таких заведениях, где они, как я подозреваю, зарабатывают в разы больше меня ;D Потому, что реально делают свою работу на 200%, я даже не понимаю, как им удаётся настолько хорошо и точно понимать, что я хочу и какая атмосфера мне приятна. Им не жалко не то, что 10% оставить, а 50%.
А вот в таких забегаловках, какие автор описывает, чаевые, похоже, оставлять предлагается только за то, что официант этой тёплой кружкой в тебя не запустил.
-
и парикмахеру оставь чаевые, чтоб нормально посадил в кресло и не отрезал ухо, и продавцу, чтоб не обсчитал, и судье, чтоб хорошо судил
Последнее, вроде как уголовное преступление ::) Но получается, что это какая-то дискриминация судей!!! Почему им законом запрещено брать чаевые?
-
Тон у автора неприятный. Но в одном он прав: многие на официантах отрываются.
-
многие на официантах отрываются.
Отрываются - это чаевых не оставляют?
Если имеется в виду хамство - это вообще другая тема, к чаевым отношения не имеющая + с этим сталкиваются далеко не только официанты.
-
Я не понимаю, почему так много негатива направлено на официантов?
Просто прелестно, автор сам задал вопрос и потом методично по пунктам на него и ответил, при чем так, что даже люди с нейтральным или положительным отношением к официантам станут их немного ненавидеть.
-
Тон - это чистая вкусовщина. Мне непонятно: вот как, из каких соображений покупателю рассчитывать эти самые чаевые? Говорят, что это какой-то определенный процент от чека. Но тогда ведь и кассирша в "Пятерочке", в зависимости от того, на какую сумму пробила чек, должна получать что-то сверх чека, так (а не то в следующий раз нахамит и обсчитает)? А этого что-то не наблюдается.
А может быть, проще сразу включить это всё в цену товара, чтобы покупатель не ломал голову?
-
Знаете, я тут немножко оффтопом, но немножко и по теме. Я недавно видела самого тупого официанта на свете.
Сначала он только с третьего раза смог верно повторить заказ.
Потом все равно все ставил не перед теми людьми (хотя нас было трое, а не двадцать).
Приносил блюда в корявом порядке (десерт раньше супа), это и от кухни зависит, но и от официанта тоже.
Потом резко принес всё сразу и стол оказался заставлен.
Забыл приборы.
Вытер со стола так, что лучше бы не вытирал.
В ответ на просьбу подлить в чайник кипятка ВЫТРЯХНУЛ ЧАЙ и принес чайник с пустым кипятком.
Принес нам блюдо женщины, которая сидела за соседним столиком.
Когда принес счета, там все было перепутано, был отправлен пересчитывать.
Но в этом кафе так божественно вкусно, что я все равно вернусь.) Отчихвостила их на Флампе, обещали исправиться.
-
А может быть, проще сразу включить это всё в цену товара, чтобы покупатель не ломал голову?
Тенценция к прозрачности топит за то чтобы даже налоги отдельно указывать, а то начнутся противоположные претензии на тему а за что мы платим вообще. Другое дело, что в мире пони должна быть отдельно цена товара, в нашем случае еды, отдельно цена за обслуживание, и общая сумма к оплате в счете.
-
Жить станет проще когда чаевые можно будет оставлять картой.
Так в отдельных местах уже и в России можно. Но это же налоги платить надо ::)
-
У автора какие-то проблемы с последовательностью. Официант обслуживает, а по итогу работы получает (или нет) денежную благодарность. По логике же автора выходит, что клиента обсчитали и отравили за столом у туалета, потому что он в будущем не оставит чаевые, из провидческой вредности. У официантов есть хрустальный шар?
А на бар и кухню официант какое влияние имеет? Подходит к бармену и говорит: "мне рожа гостя не нравится, налей ка ему пиво теплое"? А бармену оно нафига? Зачем бармену получать жалобу за свою работу?
-
А бармену оно нафига? Зачем бармену получать жалобу за свою работу?
Так бармен же с официантом - друзья. Прям кореша. Бра-тю-ни! С детского сада вместе, школу вместе топтали, от сторожей вместе убегали, обоим мусора малолеткой грозили. Братэллы, короче. Ну или как там называют себя друзья в тех трущобах, где может находится ресторан подобный тому, что описан у автора?
-
А не пойти ли вам нахрен с такими заявами?
+1 Внучка официантов, дочка официантов и в прошлом официант.
Нет, автор, это так не работает.
-
Очень редко оставляю чаевые. Только если официант действительно как-то себя проявил. Если человек просто принял заказ и его принес, я не вижу, за что нужно его отдельно благодарить. Мне вообще эта практика очень не нравится, она какая-то унизительная. Действительно, почему кассиру чаевые не дают? У него тоже невысокий оклад, от его работы может зависеть твой комфорт.
-
Хотя бы 50-100 рублей - это больше 10%, если я взяла один коктейль за 300р ;D
Короче ещё один долбойоп
-
Попробуйте сами начать что-то делать приятное для официантов и тогда вам не будут хамить и всё будет хорошо.
Меня эта фраза оскорбляет как представителя профессии.
Я на работе не человек - я функция. Я программа. Я бот.
Я буду подстраиваться под манер заведения, ибо в ресторане "разлюли меня малина, все четыре колеса" континент отличается от того же арт-кафе. И способ, даже, я бы сказала, стиль обслуживания гостей - разный.
Фу так работать, как автор. Официант - не буфетчик, не подавальщица в столовке (а кто-нибудь помнит, что это такое?), а официант - это творческая профессия.
Впрочем, я писала об этом.
-
Фу так работать, как автор.
Я не пойду в рыгаловку в которой работает автор. У них там нихья не работает, все ломается, обсчитывают, липкие столы, пиво теплое и его не умеют наливать.
Автор не официант
А я не умею определять чаевые.
Я жду сдачу и оставляю с нее сколько не жалко. Нет сдачи или одна крупная купюра - ну не судьба.
-
А я не умею определять чаевые.
Я жду сдачу и оставляю с нее сколько не жалко. Нет сдачи или одна крупная купюра - ну не судьба.
+1
самый простой вариант, по-моему
-
теплое и его не умеют наливать
Мы в девяностые ещё сами бочки носили из подсобки в бар.
А в Севасе Севастополе в баре "Тортуга", что на Корнилова, работал барменом такой Димка, так он пивные кружки в морозилке держал. И даже тёплое пиво в них сразу становилось холодным, а сами кружки делались не ледяными на ощупь. Блин, я пошлый гуманитарий, я не знаю трёх законов термодинамики. Как в анекдоте, нутром чую, а доказать не могу. Не, ясен красен, что тёплое пиво отдаёт тепло, но дальше я сформулировать нихт.
PS Бар закрыли. Но не поэтому.
-
теплое и его не умеют наливать
Мы в девяностые ещё сами бочки носили из подсобки в бар.
А в Севасе Севастополе в баре "Тортуга", что на Корнилова, работал барменом такой Димка, так он пивные кружки в морозилке держал. И даже тёплое пиво в них сразу становилось холодным, а сами кружки делались не ледяными на ощупь. Блин, я пошлый гуманитарий, я не знаю трёх законов термодинамики. Как в анекдоте, нутром чую, а доказать не могу.
PS Бар закрыли. Но не поэтому.
А это типа зашквар?
-
Что именно?
-
он пивные кружки в морозилке держал
...
Бар закрыли. Но не поэтому.
А могли закрыть поэтому? Это зашквар?
-
он пивные кружки в морозилке держал
...
Бар закрыли. Но не поэтому.
А могли закрыть поэтому? Это зашквар?
Да, могли, по санитарным нормам кружки для розлива пива должны храниться на баре. Но я настолько древняя мумия, что не вполне вдупляю в смысл слова "зашквар", даже после люрка.
Бар просто не окупался.
-
Автор не официант
Это он так говорит :) Если он не официант, не совсем понятно, откуда ему известна эта обратная сторона. Возможно, он сам не очень-то верит в людей и считает, что ему приносят холодное пиво, сервируют стол, не плюют в суп и т.д. только потому, что он раскошеливается на чаевые, а не потому что во многих местах сервис все-таки на нормальном уровне. Очень хочется побыть важным человеком, с которым считаются, видимо.
-
Но я настолько древняя мумия, что не вполне вдупляю в смысл слова "зашквар", даже после люрка.
Не в даваясь в смысл, который это слов имеет в блатном жаргоне, сейчас его используют в значении предосудительное деяние.
-
Какая обратная сторона????
-
И что ж этот крутой перец не пожаловался в Роскомнадзорпотребнадзор, когда ему принесли бокал пены
Требуйте долива после отстоя!
-
Какая обратная сторона????
?
-
Какая обратная сторона????
?
Я не тебе, я Дафни.
Обратная сторона - это, как пишет автор, что принесут горячее холодным, что недолив пива после отстоя пены, что за столик посадят ... зашкварный )))) что нет сервировки. А всё потому, что в прошлый раз ему на чай не дали.
Ещё раз повторюсь - это так не работает.
-
Меня эта система чаевых роняет просто. Почему все другие люди работают БЕЗ чаевых, и никто никому не хамит, работу свою выполняет по совести, и только официантам надо целовать зад, давать денег сверх потраченного, чтобы им нормально налили напиток или не похоронили под грудой тарелок? Чтож там за священная каста, ау?..
-
Меня эта система чаевых роняет просто. Почему все другие люди работают БЕЗ чаевых, и никто никому не хамит, работу свою выполняет по совести, и только официантам надо целовать зад, давать денег сверх потраченного, чтобы им нормально налили напиток или не похоронили под грудой тарелок? Чтож там за священная каста, ау?..
Ничего этого как раз не надо. Помните лозунг советских времён? "Чаевые унижают достоинство".
-
Меня эта система чаевых роняет просто. Почему все другие люди работают БЕЗ чаевых, и никто никому не хамит, работу свою выполняет по совести, и только официантам надо целовать зад, давать денег сверх потраченного, чтобы им нормально налили напиток или не похоронили под грудой тарелок? Чтож там за священная каста, ау?..
Ну оно же не так работает в норме.
Исторически сложилось, что есть чаевые у некоторых профессий.
Потому, что платить было не принято по-другому, еще почему - не суть.
Но вот есть такие профессии, причем разные в разных странах.
И идея же в благодарности за хорошее обслуживание.
А "плевать в суп" или "заставить стол тарелками" - это выкручивание в неадекватность от тех, кому чаевые иногда дают, а иногда нет.
Жадность застилает им глаза, и начинают выдумывать всякую чушь.
-
Меня эта система чаевых роняет просто. Почему все другие люди работают БЕЗ чаевых, и никто никому не хамит, работу свою выполняет по совести, и только официантам надо целовать зад, давать денег сверх потраченного, чтобы им нормально налили напиток или не похоронили под грудой тарелок? Чтож там за священная каста, ау?..
Ничего этого как раз не надо. Помните лозунг советских времён? "Чаевые унижают достоинство".
Меня чаевые не унижают, мне их постфактум иногда оставляют, я даже лица гостя не вижу. Только пару раз в руки дали :) Но я не ною, если чаевых нет, и не ною, что мне их давать обязаны. Я работаю и получаю зарплату, а чаевые - приятный бонус на такси, например.
-
Смотря, как дать. Я говорю "а это вам чаевые, берите-берите, сама официанткой три года отпахпла и в девяностых", тогда берут. А просто так не берут. Стесняются.
-
многие на официантах отрываются.
Отрываются - это чаевых не оставляют?
Если имеется в виду хамство - это вообще другая тема, к чаевым отношения не имеющая + с этим сталкиваются далеко не только официанты.
Да, не только. Но с ними, по-моему, чаще всего. Обзывают, кричат, грубят и тд. Как они все это выдерживают, я хз.
-
Официант - лакей. У меня всё.
Челаэк!
-
Сотруднику МТС или сбера живется ничуть не легче. Те же низкие зарплаты, те же долбанутые клиенты со своими не всегда адекватными требованиями (эти клиенты - мы с вами).
И что-то нет требования дарить им деньги за просто то, что тебя выслушали, приняли, а не выгнали с порога.
-
Еще сильно зависит от места и частоты посещения.
У меня есть 2 ресторана, в которых я часто бываю.
В одном команды в зале достаточно часто меняются. Мне там нет смысла давать чаевые и долго разговаривать о жизни. Меню я знаю не хуже чем они, а запомнить мои предпочтения они не успевают.
А вот в другом костяк официантов достаточно долго держится. Тут уже можно и с хостесс поговорить о жизни, официант при возможности подойдет не свободный, а "твой". Тут я понимаю, что мне есть смысл давать на чай. Мои инвестиции эмоционально окупаются.
При разовом подходе начинаю давать на чай при 4+ людях за столом.
-
Как человек, два года проработавший в общепите, искренне офигела с авторского посыла.
Имхо, официант должен обслуживать гостя вне зависимости от каких-бы то ни было условий.
Даже если к тебе пришло барствующее быдло, возомнившее себя тут самым главным - хамить в ответ и устраивать вот такие "подлянки" - это опускаться до уровня того самого быдла, и даже хуже. Этим ты негласно устроил ему "войну", признал его равным, признал, что тебя задело. Я лично вот такие выбросы всегда игнорировала, улыбалась и говорила "ну, что ж поделать" на всякое "ваше пиво говно, еда - говно и сами вы все - говно". И никогда бы не опустилась до того, чтобы спорить с гостем.
Официант - это функция. У тебя нет особенных чувств и эмоций, твой профессионализм не должен страдать от мнения идиотов. Ты должен быть неизменно вежлив, точно запоминать заказ и аккуратно его приносить/уносить. И разговаривать в ключе формата заведения.
Но это об идиотах. Нормальных гостей во втором заведении было больше, например.
И да, как официант связан с качеством пива? Его бармен обычно наливает, тамщет.
-
он пивные кружки в морозилке держал
В Ростове обычная практика, жарко же. И пиво в кегах все равно греется.
-
Какая обратная сторона????
Она про то, что автор подозрительно много знает о вариантах подлянок со стороны официантов.
Либо сам такой говно-официант, либо фантазия богатая, либо с ним это всё уже проделывали.
-
Какая обратная сторона????
Она про то, что автор подозрительно много знает о вариантах подлянок со стороны официантов.
Либо сам такой говно-официант, либо фантазия богатая, либо с ним это всё уже проделывали.
См выше. Это так не работает.
-
См выше. Это так не работает.
Я в курсе. А вот автор будто не в курсе.
Так что это вероятнее всего его фантазии.
А может он официант и это фантазии обиженного официанта.
-
См выше. Это так не работает.
Я в курсе. А вот автор будто не в курсе.
Так что это вероятнее всего его фантазии.
А может он официант и это фантазии обиженного официанта.
Конечно, фантазии.
-
он пивные кружки в морозилке держал
В Ростове обычная практика, жарко же. И пиво в кегах все равно греется.
Я и дома в Питере держу кружку в морозильнике. А пиво в кегах греется если пожалеть деньги на стойку холодильник.
-
Я и дома в Питере держу кружку в морозильнике. А пиво в кегах греется если пожалеть деньги на стойку холодильник.
В маленьких барах обычно жалеют. У сетевиков, конечно, есть все.
-
Попробуйте сами начать что-то делать приятное для официантов и тогда вам не будут хамить и всё будет хорошо.
Деньги им прям с порога в карманы засовывать, штоле?
Я в аhуе, например, от такой удивительной незамутнённости в условиях нынешней конкуренции. Какой дЭбилушко во второй раз пойдёт туда, где пришлось долго ждать, где обхамили и обсчитали, где кормят и поят говном и ссаниной? Подобный подход со стороны персонала может прокатить ровно в двух случаях: 1) чел попал в заведение общепита впервые в жизни и максимально смутно представляет, как оно должно быть; 2) означенное заведение общепита -- единственное в городе или доhуя уникальное.
холодное пиво и немного пены или много тёплой пены и сантиметр пива.
Если мне принесут много тёплой пены, официант от меня не получит ни копейки, потому что люди в плохом настроении склонны расставаться с деньгами несколько тяжелее, чем люди в настроении хорошем. Кому официант сделает этой тёплой пеной хуже -- я не знаю. Лично я просто не оставлю ему чаевых и запомню, что пить пиво лучше в других местах. Вкусовые рецепторы у меня пока не отшибло.
посадят в угол и забудут на полчаса.
Кстати, всегда съябываю из заведений через пару минут ожидания. Даже в моём довольно провинциальном городе этих кафешек -- выходишь из одной и сразу утыкаешься носом в десять других. Смысл страдать и терять время? Опять же, кому официант сделает хуже этой проволочкой -- хэзэ.
всё красиво сервированное и вовремя уберут со столика или «как в советской столовке».
И снова наш герой остаётся без чаевых.
принесут дорогое и обсчитают.
Работает только с бухими в хламину или маразматиками, сорян.
вдруг сломается карт-ридер.
Ну, как бы... и чё? У меня обычно налички в кошельке -- только на проезд. Я каждый раз перво-наперво уточняю, можно ли расплатиться картой, и делаю заказ лишь в случае утвердительного ответа. Если через полчаса-час, когда я уже поела и попросила счёт, ВДРУГ выяснится, что у них чё-то сломалось, -- извините. Можете препроводить меня к ближайшему банкомату. Можете вызвать нашу доблестную милицию, которая препроводит меня к ближайшему банкомату. Итог всё равно один: я в подпорченном настроении, официант без чаевых. Кому из нас хуже -- вопрос и на этот раз спорный.
Официантам могу порекомендовать попробовать поменьше выёbываться -- «и всё будет хорошо». (с)
-
Официанты — тоже люди
Нет :) Но их за людей никто и не считает, особенно их же работодатели)
-
эх совсем ухуели эти царьки из общепита. у нас уже 2018 год - тут внезапно выбирает клиент, потому что он платит бабло!!!! и все. сделаешь хреново - нет бабла, рассчитается по счету и все, и я хз как кто, но я на калькуляторе пересчитываю))))
а так мы нежно любим семейное кафе у нас в парке, я на днях открыла там для себя грузинский бургер с базиликом и хороший соусом)) и это было прекрасно.
-
у нас уже 2018 год
Ага. Такое ощущение, что автор пишет откуда-то из времен застоя, когда в хороший ресторан даже заходили по блату, а для всякого была советского труженика "мест нет". Не, сам не помню, рассказывали.
а так мы нежно любим семейное кафе у нас в парке, я на днях открыла там для себя грузинский бургер с базиликом и хороший соусом)) и это было прекрасно.
У нас в центральном парке тоже семейное кафе вдруг взяло курс на семейную кухню. Иногда заходим на харчо и хинкалики.