Форум проекта "Килл Ми Плз"
Все разделы => Обсуждаем истории => C zadolba.li => Тема начата: murmur от 07 Сентября 2018, 12:48:53
-
https://zadolba.li/story/27382
Возможно, такое начало выглядит банальным, но — задолбала школа.
Учебный год благополучно начался, расписание выдаётся ученикам на один день, причём расписание временное. Я понимаю, почему так бывает в школах дополнительного образования, особенно с индивидуальными занятиями, там педагогам приходится учитывать уйму обстоятельств: у кого когда бассейн-бальные танцы-репетиторы, у кого во сколько в общеобразовательной школе уроки заканчиваются, кого когда мама не может приводить и забирать, если ребенок ещё маленький и далеко живет и т. п.
Но общеобразовательная-то школа на положении «Царя и Бога», она просто составляет расписание, которому все должны подчиняться. Что мешает составить его в августе, до начала учебного года и дать ученикам 1 сентября? Ведь у многих — кружки-секции-художественные и музыкальные школы, там надо график согласовывать, а сделать это без постоянного расписания в общеобразовательной школе нельзя. Дело осложняется тем, что занятия идут всего третий день, а уже два дня было по семь уроков — на дополнительные занятия успевать нелегко. Сходная картина была и в прошлом году. И дело было вовсе не в том, что уроков слишком много: в субботу их было всего два (начиная с третьего), следовательно, при более рациональном составлении расписания можно было бы в другие дни недели соблюсти санитарные нормы (согласно которым больше шести уроков в день быть не должно).
Впрочем, закрадывается подозрение, что именно в кружках и секциях всё дело. Помнится, в прошлом году речь шла о переходе дополнительных занятий по интересам, предоставляемых общеобразовательными школами, на подушную оплату — т. е. в нагрузке педагогов будет учитываться не только количество часов на кружки, но и количество учеников, посещающих их. Так может быть, такая катавасия с расписанием — это не следствие безответственности школьной администрации, а её сознательная политика, направленная на то, чтобы вынудить учеников бросить все кружки и секции «на стороне» и записаться в школьные?
Такая вот нечистоплотная конкуренция получается.
Ой, да это всегда было так, каждый год. Первая неделя сентября - хаос и никто ничего не знает, "ну завтра вот такое расписание, дальше пока нету". Только мне тоже интересно, почему его не составляют заранее, в августе. Может все в отпуске? Или как?
-
Мур, не всегда. Я училась, похоже, в благословенные времена, когда расписание на четверть минимум вывешивалось в худшем случае 1 сентября и в первый день после каникул.
-
Окей, у меня всегда так было)
Конечно где-то когда-то обязательно были своевременные расписания и прочие прелести жизни
Я это к тому, что автор зря подозревает какие-то мутные схемы, потому что такая байда существует уже давно и не имеет отношения к какой-то подушной оплате кружков. Просто тупят, бывает.
Не всегда кстати учителя работают только в этой школе. Они могут зависеть от какого-то другого учреждения, где они работают.
-
Я училась не одновременно с Лой, но у нас тоже расписание на четверть вывешивалось в заранее. К первому дню любой четверти мы уже знали всё.
А от учителей я знаю, что они секретаря насчет расписания начинали дрочить сильно заранее. Бывало, первая четверть началась, а уже на вторую написание наполовину составлено.
-
Надо же)
А у нас расписание было ещё и неадекватное в первые дни сентября. Типа четыре математики подряд, например. Или три урока всего. В общем, явно творилось что-то не то
-
Писал кто-то из нашей школы?
Третий год подряд расписание "утрясают" почти весь сентябрь, а потом еще меняют в процессе учебного года.
И я тоже не могу понять, какой Будда мешает всем этим заняться до 1 сентября, если практически все педагоги и школьная администрация уже как максимум 20 августа на работе.
-
Ни разу не было такой фигни, всегда 1 сентября записывали постоянное расписание. И в учебном заведении, которым родственник руководит не бывает. Пед.нагрузка распределяется до учебного года, зам.по УВР последнюю неделю августа подготавливает расписание на семестр. Замены могут быть, но основное расписание должно быть готово.
-
расскажу кухню эту всю.
не знаю как,но не получается вот так заранее предусмотреть все.
не знаю как в России, а в Украине класс делится на две группы на уроки языков, труда, информатики.
На языки делятся группы при условии, что в классе не менее 28 человек, информатика делится при минимум 16.
Итого: не всегда известное количество детей. родители разные: на первое сентября пришли,третьего передумали и ушли. или решили резко уехать заграницу)
не всегда известно количество часов - так тоже бывает.
у меня, у коллеги, например, позавчера 7-в класс делился. а сегодня он уже не делится, прозрели родители ученика и забрали его из нашей школы,тьфу-тьфу-тьфу)
все, немножко корректируется расписание. да и учителей возникают разные нюансы.
да,нагрузка более менее распределяется. но, например, с 10 классом и с 8 у нас не распределишь наперед: было два класса девятых, был вопрос будет ли 10. и многие у нас уходят в два лицея лицей за забором - так престижнее.
или санстанция может не принять расписание и все - делай по новой.
уходит ученик среди семестра - опять переформатируется класс и расписание - у одного учителя урок убирается, все посыпалось.
наперед это все хрен составишь
-
санитарные нормы (согласно которым больше шести уроков в день быть не должно)
8 уроков во все дни, кроме среды, начиная класса эдак с седьмого. :'(
-
Мне почему-то кажется, сейчас так делается потому, что в последние годы среди учителей всё-таки текучка. Это раньше ты стопудово знал, что МарьИванна как учила детей физике, так и их детей будет учить физике, так и их внуков будет учить физике. А сейчас, например, поделили мы детей в мае-июне по подгруппам на английский, написали списки, а 1.09 приходим - куй вам, одна из учительниц уволилась, начинай сначала.
-
не знаю как в России, а в Украине класс делится на две группы на уроки языков, труда, информатики.
Ну, труда понятно, мальчики и девочки, языки понятно, у нас вообще на три группы делился, три языка. Но на информатику-то зачем? Мальчики-девочки? Виндоуз-линукс?
-
Allian, компы где на всех взять, если их в классе стоит 10 штук, а детей 30?
-
Дочери грозятся сегодня выдать дневник на самостоятельное заполнение, так что расписание должно быть уже окончательным. Но прошлогоднее висит с согласованием в ноябре, так что буду держать под контролем, может и изменится
А дополнительное образование, то бишь кружки будет весь сентябрь утрясаться. Даже внешкольное
-
У нас тоже на информатику делили, класса на 30 компов не было, были два примерно по 15.
-
или санстанция может не принять расписание и все - делай по новой.
А санстанция не выдаёт какие-то чёткие критерии допустимого расписания, чтобы не вслепую составлять, а под конкретные требования?
-
Мур, все те же пресловутые СанПиНы.
-
Мммм, а что мешает составлять расписание в соответствии с ними, чтобы потом не завернули?
Конечно, проверяющий всё равно проверит, работа у него такая. Но не первый раз же расписание составляют, можно и наловчиться за годы
-
У нас расписание было готово за пару дней до начала учебного года и все могли с ним ознакомиться на классном часу, который обычно проводился за 2-3 дня до учебы. В течении четверти расписание менялось редко, в основном только у выпускного класса, ТК у всех было куча допов и школа под нас немного подстраивалась.
В университете вообще расписание уже за неделю или две было известно и висело на деканате.
При этом в школе нас так же делили на информатику, на три разных языка, а в университете вообще делили и мешали как и по группам так и по потокам. В школе так же было много своих кружков (театральный/своя газета/художественный кружок/приглашенные педагоги из ВУЗа и пр.) Ниаких проблем не было.
Судя по истории автора в их школе кто то просто плохо делает свою работу.
-
Да и в общеобразовательных такие учителя встречаются
-
Почему не могут заранее составить расписание? Потому что: 1. делается это не за день и надо согласовать со всякими инстанциями, а у учителей в августе еще отпуск. И выходить в это отпускное время - за просто так не горят желанием, естественно, а чтобы все официально - это должно быть подтверждено бюрократически с кучей бумажек, оплатой и все такое, то есть еще куча дополнительной деятельности; 2. ученики и учителя могут приходить и уходить, причем учитель может просто уволиться, а может объявить о скором уходе в декрет, а значит опять же составлять расписание можно лишь временное на ближайшие пару месяцев, а не на весь год, или же наоборот, может прийти новый учитель. И все такое.
-
Расписание у нас в школе составлялось первые пару-тройку неделю на неделю, а потом было постоянное.
Мама составляла расписание сама (была завучем). Это такой гемор...
-
у нас такое было в университете. но про универы помню было уже пару задолбашек с ответами почему так)
-
Allian, компы где на всех взять, если их в классе стоит 10 штук, а детей 30?
А если поделить на несколько групп компы размножатся?
В наше время сидели по несколько человек за компом.
У нас тоже на информатику делили, класса на 30 компов не было, были два примерно по 15.
А, тогда понятно. Только непонятно, почему не поставить компы в один класс.
-
Почему не могут заранее составить расписание? Потому что: 1. делается это не за день и надо согласовать со всякими инстанциями, а у учителей в августе еще отпуск. И выходить в это отпускное время - за просто так не горят желанием, естественно, а чтобы все официально - это должно быть подтверждено бюрократически с кучей бумажек, оплатой и все такое, то есть еще куча дополнительной деятельности;
Расписание не учителя составляют, а завуч.А если поделить на несколько групп компы размножатся?
Пока у одной подгруппы информатика, у другой -- иностранный. Потом меняются.
-
А, тогда понятно. Только непонятно, почему не поставить компы в один класс.
Потому что по санитарным нормам не положено. Ну и сидение по трое за одной машиной - тоже так себе идея.
-
А если поделить на несколько групп компы размножатся?
В наше время сидели по несколько человек за компом.
По очереди занимаются, блин. Одна группа на информатике, другая на инглише, потом наоборот.
Несколько человек за компом - очень удобно, ага. Особенно программированием заниматься.
-
А, тогда понятно. Только непонятно, почему не поставить компы в один класс.
Потому, что в одном классе нет столько места, ну.
-
Несколько человек за компом - очень удобно, ага. Особенно программированием заниматься.
Если я ничего не путаю (довольно давно уже было), в моей первой школе вообще не было компьютерного класса.
А информатика была, "теоретическая".
Почти вот так:
(https://memepedia.ru/wp-content/uploads/2018/02/1-2-768x512.jpg)
-
Сикко, ну у нас всё уже было нормально) Базам данных за компьютерами учили, программированию на си, эштиэмэлям всяким и так далее
-
Потому, что в одном классе нет столько места, ну.
Ну фигово, что сказать. Можно еще вместо спортзала сделать несколько 3 на 3.
Сидение по 2-3 да, фигово. Я к тому, что все равно на группы не разбивали, хотя тогда информатика была только в старших классах. Сейчас же вроде у всех есть.
-
Так информатика достаточно теоретическая дисциплина. Ты наверное с ОИВТ путаешь)))
-
Так информатика достаточно теоретическая дисциплина. Ты наверное с ОИВТ путаешь)))
Школьный предмет называется "информатика". Речь о нём.
Нам рассказывали об устройстве компьютера на довольно примитивном уровне, электронной почте и т.п., но без самих ПК.
Это был 8-9 класс.
-
Школьный предмет сейчас называется Информатика и информационно-коммуникационные технологии
Поэтому есть и то, и то)
Когда что-то надо слушать или решать на бумажке, то за тем же компом просто сидишь с тетрадкой, можно даже на компе и конспект вести, хотя не везде разрешают
-
Так информатика достаточно теоретическая дисциплина. Ты наверное с ОИВТ путаешь)))
Школьный предмет называется "информатика". Речь о нём.
Нам рассказывали об устройстве компьютера на довольно примитивном уровне, электронной почте и т.п., но без самих ПК.
Это был 8-9 класс.
Он называется "основы информатики и вычислительной техники"
-
А давайте кто-нибудь закинет пруфцов?
Я использовал стандартное общеупотребительное название, так она стоит в расписании и т.п.
-
Так информатика достаточно теоретическая дисциплина. Ты наверное с ОИВТ путаешь)))
Информатики как теоретической дисциплины (как на ВМК и т.д.) в школе ведь и нет, разве нет? Наверное, ОИВТ и было.
-
А давайте кто-нибудь закинет пруфцов?
Я использовал стандартное общеупотребительное название, так она стоит в расписании и т.п.
Вот например (https://drive.google.com/file/d/0B7aWFWxqWGgeWEVzUThxTDlWODg/view), тут называется ИКТ
Первое что в гугле нашла)
У нас называлось Информатика и ИКТ
Вот список существующих ЕГЭ http://ege.edu.ru/ru/main/main_item/
-
Allian ты не поверишь! Но есть школы где нет возможности разместить один большой спорт зал и делают два небольших.
У нас и в школе и в университете было два кабинета информатики, столы с компами стояли вдоль стен, а в центре стояли парты для теоретического блока занятий
-
Вот список существующих ЕГЭ http://ege.edu.ru/ru/main/main_item/
ЕГЭ это серьезно, а то в моем гугле первым было http://sch538uz.mskobr.ru/common_edu/sp1/obrazovanie/schedules/
Allian ты не поверишь! Но есть школы где нет возможности разместить один большой спорт зал и делают два небольших.
У нас и в школе и в университете было два кабинета информатики, столы с компами стояли вдоль стен, а в центре стояли парты для теоретического блока занятий
Эти школы расположены в зданиях 19 века?
Обычно же спортзал входит в проект школы. Хотя у нас в школе и было два, но один большой и один маленький. :)
Надеюсь, в школы, которые строятся сейчас, уже входят классы для информатики большой площади.
-
Аллиан, моя школа располагалась и располагается в здании 18 века!))
-
Аллиан, моя школа располагалась и располагается в здании 18 века!))
Сочувствую, у вас, наверное, вообще спортзал во дворе? ;D
-
У меня вообще было такое ощущение, что каждое лето в школе надеялись "А вдруг на этот раз никто не придет учиться? Ну если бы!", а потом такие "Черррт, опять приперлись, гаденыши..."
-
Сочувствую, у вас, наверное, вообще спортзал во дворе? ;D
В другом здании, а когда тепло - в Аничковом саду)
-
не знаю как,но не получается вот так заранее предусмотреть все.
Вот именно.
Сколько раз слышу, что тут, что где на городских порталах: «А что это не могут реформу транспорта рррррраз — и провести за один момент? Они же вумные специалисты! А всё меняют, меняют».
Программисты тут есть? У кого сразу, с первой попытки, получается написать код сложной программы, чтобы никаких непредвиденных побочек не вылезало? Как в том анекдоте (https://www.weblancer.net/forum/obshenie-7/kak-obyyasnit-otkuda-berutsya-bagi-na-primere-27048/).
Вряд ли это реально.
А тут — не программа, а живые люди, общество. Вещь по определению сложнее. Пока на практике не испробуешь — ни за что не узнаешь подводных камней.
И если кто-то составляет расписание «сразу» — подозреваю, что кто-то другой потом выполняет его с больной башкой и задницей в мыле, ибо «приказ есть приказ, через "не могу"».
-
расскажу кухню эту всю.
не знаю как,но не получается вот так заранее предусмотреть все.
не знаю как в России, а в Украине класс делится на две группы на уроки языков, труда, информатики.
На языки делятся группы при условии, что в классе не менее 28 человек, информатика делится при минимум 16.
Итого: не всегда известное количество детей. родители разные: на первое сентября пришли,третьего передумали и ушли. или решили резко уехать заграницу)
не всегда известно количество часов - так тоже бывает.
у меня, у коллеги, например, позавчера 7-в класс делился. а сегодня он уже не делится, прозрели родители ученика и забрали его из нашей школы,тьфу-тьфу-тьфу)
все, немножко корректируется расписание. да и учителей возникают разные нюансы.
да,нагрузка более менее распределяется. но, например, с 10 классом и с 8 у нас не распределишь наперед: было два класса девятых, был вопрос будет ли 10. и многие у нас уходят в два лицея лицей за забором - так престижнее.
или санстанция может не принять расписание и все - делай по новой.
уходит ученик среди семестра - опять переформатируется класс и расписание - у одного учителя урок убирается, все посыпалось.
наперед это все хрен составишь
Я нихрена не поняла.
Какая разница, какое количество детей в классе и кого забрали в другую школу для школьного расписания?
Ну забрали и забрали. Да, в одной группе информатики 13 человек, а в другой 12. И что, из-за этого факта расписание составить невозможно?
У нас дают расписание на завтра ежедневно, но оно окончательное, со следующей недели уже вряд ли что-то изменится.
Раньше давали сразу всё.
-
Ну типа если ученик ушёл и теперь не хватает детей, чтобы поделить на 2 группы, то надо объединять обратно, второй урок убирать, окно закрывать чем-то ещё и короче всё переделывать.
А если учитель уволился, то тем более
-
Если учитель уволился, то понятно.
Но, если ученик ушел и в классе теперь нечётное количество детей, то от того, что уроки поменяют местами, оно не станет четным. Или данный предмет вообще отменять, раз детей пополам не поделить?
-
Неее, я так поняла, что на группы делят от какого-то количества. Например, от 20 по нормам надо разбивать, а 19 ещё не надо (цифры с потолка, для примера). И если в классе 21 человек, то делят на группы - 10 и 11, а если 19 человек, то делить не надо и нужно ставить урок один для всего класса, то есть вместо двух уроков один получается. А это уже меняет расписание.
Или если в последний момент пришло три новеньких, теперь надо делить, надо добавлять ещё один час и отправлять туда половину класса, иначе потом вздрючат, почему у вас больше человек на таком-то занятии, чем положено.
-
Allian ты не поверишь! Но есть школы где нет возможности разместить один большой спорт зал и делают два небольших.
У нас и в школе и в университете было два кабинета информатики, столы с компами стояли вдоль стен, а в центре стояли парты для теоретического блока занятий
А компьютерные столы и должны стоять у стены. Для кабинета информатики СанПиН отдельно прописаны. Расстояние между доской и первой партой, количество времени, проводимого у компьютера и прочее. Мы в том году новое здание школы обживали, первую половину сентября с цветным скотчем не расставались. Маркировали рабочие места.
-
Училась в двух школах и ни в одной таких качелей с расписанием не было. К первому сентября расписание было готово и в течение года оно не менялось. Собственно, первого сентября после общеобразовательной школы можно было идти в музыкалку и выбирать себе часы занятий.
Вот в универе уже постоянно бегали проверяли, что день грядущий нам готовит.
-
у малого в школе бардак просто космических масштабов.
в прошлом году начали народ тасовать, типа кто записался на французский, переходит в класс а, b, c, кто записался на технику переходит в d итд. в итоге к ним добавили пару человек, которые ну вообще не вписались. они помучились и перешли в другую школу.
расписание вообще феерическое, они знают сколько уроков, но не знают какие именно, как минимум 2 раза в неделю. для тех кто не ходит на уроки религии никаких занятий на эти 2 урока нет. а поставить их последними чтоб отпустить несчастных домой не вышло. поэтому приходишь как дурак на первые уроки в 7.50, с 9.30 до 11 гуляешь как дурак, пока остальные на религии, потом до 13.00 уроки, потом опять гуляешь как дурак до 14.00 и с 14.00 до 15.30 еще 2 урока. но так слава богу только раз в неделю.
зато за прогулы и опоздания жучат в хвост и в гриву. последние 2 недели перед летними каникулами никто уже ничего не делает, но если кто-то уедет в отпуск, то ему тупо табель не выдадут. за регулярные опоздания могут вообще отправить на недельку домой, 2-3 раза отправили - в следующий класс не переведут.
за драки тоже вставляют по первое число.
с понедельника начинается этот ужас 0_0 в этот раз в первый день хоть в церковь не пойдут, а сразу классный руководитель будет им объяснять как и что.
кружки у нас все начинаются со 2 недели школы. спортзалы еще не убрали как положено и в музыкалке и в художке все еще в отпуске. так что кому сильно надо, тот везде успеет.
-
Какая разница, какое количество детей в классе и кого забрали в другую школу для школьного расписания?
Деление на группы. Если класс менее 28 человек, он не делится на группы, соответственно уходит из нагрузки учителя, и расписания тоже.
-
Потому, что в одном классе нет столько места, ну.
Ну фигово, что сказать. Можно еще вместо спортзала сделать несколько 3 на 3.
Сидение по 2-3 да, фигово. Я к тому, что все равно на группы не разбивали, хотя тогда информатика была только в старших классах. Сейчас же вроде у всех есть.
Если у вас проект школы 70-80ых годов, то компьютерного класса там не заложено физически. И при эксплуатации выделялся стандартный класс и компов ставилось сколько есть или сколько влезет.
-
Деление на группы. Если класс менее 28 человек, он не делится на группы, соответственно уходит из нагрузки учителя, и расписания тоже.
На самом деле странное количество. У нас в классе было меньше 25 человек (набор был 25, потом некоторые ушли), но нас делили пополам на информатике, а на английском на три группы по уровню
-
Деление на группы. Если класс менее 28 человек, он не делится на группы, соответственно уходит из нагрузки учителя, и расписания тоже.
На самом деле странное количество. У нас в классе было меньше 25 человек (набор был 25, потом некоторые ушли), но нас делили пополам на информатике, а на английском на три группы по уровню
у малого 5 классов в среднем по 28-30 человек, как пришло время делиться по направлениям, на французском 11 человек, на домоводстве 50, остальные на технике. и соотношение девочки/мальчики примерно 30/70. и вот их сгоняют с 2-3 классов на уроки по направлениям. места в кабинетах нехватает хоть убейся, никто не рассчитывал на такой прикол. каждый год еще добавляется по 5-10 человек, которые в гимназии с программой не справились. и все идут на технику, потому что в гимназии французского нет (есть латынь) и им не догнать никак.
я это еще года 2 назад прочувствовала и продавила малого пойти на французский. народу мало, каждый раз всех спрашивают, он даже нихрена не делая получает свой трояк и не парится.
-
Какая разница, какое количество детей в классе и кого забрали в другую школу для школьного расписания?
Деление на группы. Если класс менее 28 человек, он не делится на группы, соответственно уходит из нагрузки учителя, и расписания тоже.
Это странно, потому что тарификацию сдают в начале сентября и до конца года можно расслабиться, пусть переводятся как хотят.
У нас в школе расписание постоянно меняется: две смены, детей много, учителей тоже, здание маленькое, кто-то заболевает, уезжает на курсы, в поездки с детьми, проходят экзамены (и в сентябре тоже сдают ОГЭ) и т.д. Еще и кружки отслеживать? Делать нашему ответственному за расписание больше нехер.
Даж я так не истерю, как эта мамашка, хотя у меня от моего же расписания зависит мое личное и заработок соответственно, фенибут в помощь даме, а то из-за такого говна так слюной брызгать...
-
Аллиан, моя школа располагалась и располагается в здании 18 века!))
Я училась в школе, находившейся в здании, в котором с 1819 по 1917 гг. располаглась Гимназия Императорского Человеколюбивого общества. Здание для гимназии было куплено, потом перестроено Стасовым, то есть постройки оно ранней. И таки я тебе могу сказать, что у нас были большие рекреации и огромнейший, высотой в два этажа, спортивный зал.
-
Если у вас проект школы 70-80ых годов, то компьютерного класса там не заложено физически. И при эксплуатации выделялся стандартный класс и компов ставилось сколько есть или сколько влезет.
Я про это уже писал.
Но если вы знаете, что в текущих проектах заложен большой компьютерный класс, расскажите.
-
Это странно, потому что тарификацию сдают в начале сентября и до конца года можно расслабиться, пусть переводятся как хотят.
У нас информация по наполняемости подается где-то 5 сентября. До этого тарификация соответственно не считается утвержденной. Если в этот период дети придут-уйдут, соответственно все может поменяться. Что скажется на варианте расписания.
И как бонус - порой даже открытие класс на 1 сентября не является фактом. У нас как раз в этом году были родительские баталии за открытие второго 10 класса.
К тому же сейчас пошли массово экономить, поэтому случались варианты, когда класс сводили воедино во втором семестре.
На самом деле странное количество. У нас в классе было меньше 25 человек (набор был 25, потом некоторые ушли), но нас делили пополам на информатике, а на английском на три группы по уровню
Ну по закону у нас деление при 28 в обычных классах. Деление при меньшем количестве - это может быть в спецшколах или гимназиях/лицеях. Но опять же - у нас решили поэкономить и в части спецшкол убрали деление на 3 группы.
-
Сикко, ну у нас всё уже было нормально) Базам данных за компьютерами учили, программированию на си, эштиэмэлям всяким и так далее
Везуха!
Нас учили в Пэйнте рисовать...
-
Это странно, потому что тарификацию сдают в начале сентября и до конца года можно расслабиться, пусть переводятся как хотят.
У нас информация по наполняемости подается где-то 5 сентября. До этого тарификация соответственно не считается утвержденной. Если в этот период дети придут-уйдут, соответственно все может поменяться. Что скажется на варианте расписания.
У нас тоже примерно как-то так, только деление, к счастью, происходит с 25 человек и некоторые классы делят за счет школы. И это прекрасно, потому что группа англ. языка на 23 человека несколько бессмысленна.
И в любом случае, за три дня так задолбаться до высера на задолбалях? Ну чет полечиться надо.
У нас первая смена заканчивается в половину второго и дальше планируй доп. занятия как хочешь. Не думаю, что у нее в школе расписание прыгает на несколько часов туда-сюда.
-
Ни разу не видел, чтобы в кабинетах информатики было больше примерно 10 компов. Думаю, это из-за тепловыделения. Они дают минимум по 70-100Вт (если серьёзно нагружать - намного больше), если все включить и 20 учеников добавить, ни один кондиционер не справится. Наверно, в СНиП-ах прописано.
Не видел, чтобы было больше, ни в школах (ни в одной из 4х, кажется), ни в университете, ни в ПТУ.
Точнее, в школах иногда на партах дополнительно стояли старые комп (типа Радио86рк), но не включались. В одной школе было 2 кабинета и 2 учителя. В ПТУ и в вузе видел огромные классы, но в ПТУ в них было пустынно, а в вузе их делили стеклянной перегородкой на 2 больших комнаты, и ставили по 10 компов.
На английском нас тоже всегда разделяли на группы.
-
В универах, например, расписание меняется из-за заслуженных и скандалистых. Одной не нравится, что ей поставили первый урок, она поспать любит, вторая скандалит, что зачем ей на каждый день поставили по одной лекции, еще и на два часа дня, сутки дробятся. Третьей, о боже нет, дали расписание с окнами. Четвертой не нравится, что у нее со второго урока, она жаворонок, ей хочется пораньше. Кто-то хочет, чтобы все лекции были в один день с утра до ночи, кто-то хочет чтобы дробилось на неделю. А так как все заслуженные и с гонором, то их не заткнешь. Приходится удовлетворять. Причем деканат каждый год забывает об особенностях каждого конкретного педагога и процесс сдвигания расписания может затянуться. Не забываем, что при этом желательно, чтобы и у студентов окон особо не было. Примерно неделю на третью они прекращают ссориться друг с другом за третью пару у второго курса во вторник и начинается конструктивное обсуждение на заседании))) А в школах народ более тихий, мне кажется, там завуч туфлей по столу стукнул - все умылись и пошли работать. А в стартовой истории, видимо, там тоже есть свои звездные педагоги с требованиями.
-
У нас первая смена заканчивается в половину второго и дальше планируй доп. занятия как хочешь. Не думаю, что у нее в школе расписание прыгает на несколько часов туда-сюда.
Ну, в какой-то день может быть 5 уроков, а в какой-то 7. И это уже большая разница, если в кружок хочется идти сразу, а не с заходом домой или просиживанием под дверью сорок минут. Получается, неизвестно на какое время записываться, потому что не знаешь когда заканчиваешь
-
В универах, например, расписание меняется из-за заслуженных и скандалистых. Одной не нравится, что ей поставили первый урок, она поспать любит, вторая скандалит, что зачем ей на каждый день поставили по одной лекции, еще и на два часа дня, сутки дробятся. Третьей, о боже нет, дали расписание с окнами. Четвертой не нравится, что у нее со второго урока, она жаворонок, ей хочется пораньше. Кто-то хочет, чтобы все лекции были в один день с утра до ночи, кто-то хочет чтобы дробилось на неделю. А так как все заслуженные и с гонором, то их не заткнешь. Приходится удовлетворять. Причем деканат каждый год забывает об особенностях каждого конкретного педагога и процесс сдвигания расписания может затянуться. Не забываем, что при этом желательно, чтобы и у студентов окон особо не было. Примерно неделю на третью они прекращают ссориться друг с другом за третью пару у второго курса во вторник и начинается конструктивное обсуждение на заседании))) А в школах народ более тихий, мне кажется, там завуч туфлей по столу стукнул - все умылись и пошли работать. Видимо, там тоже есть свои звездные педагоги с требованиями.
Мы в универе как-то сами нагло пошли к преподам и сказали: "Мы все работаем, поэтому днём учиться не хотим, хотим по вечерам")) И нам пошли навстречу. Но эта была уже магистратура, когда все пары только кафедральные, а на одной кафедре договориться проще
-
У нас в школе все расписание делалось под учителей иностранного потому что нам надо бегать по разным зданиям. И под одну учительницу информатики. Она училась в магистратуре и вела робототехнику у олимпиадной группы. Ее дети потом на финал Джуниор скиллз отобрались
-
Ну вот план школы на 165 человек. Визуально класс информатики больше класса физики
Нормы есть - СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03.2.2.2
3.4. Площадь на одно рабочее место пользователей ПЭВМ с ВДТ на базе электронно-лучевой трубки (ЭЛТ) должна составлять не менее 6 м в помещениях культурно-развлекательных учреждений и с ВДТ на базе плоских дискретных экранов (жидкокристаллические, плазменные) - 4,5 м.
При использовании ПВЭМ с ВДТ на базе ЭЛТ (без вспомогательных устройств - принтер, сканер и др.), отвечающих требованиям международных стандартов безопасности компьютеров, с продолжительностью работы менее 4 часов в день допускается минимальная площадь 4,5 м на одно рабочее место пользователя (взрослого и учащегося высшего профессионального образования).
-
У нас первая смена заканчивается в половину второго и дальше планируй доп. занятия как хочешь. Не думаю, что у нее в школе расписание прыгает на несколько часов туда-сюда.
Ну, в какой-то день может быть 5 уроков, а в какой-то 7. И это уже большая разница, если в кружок хочется идти сразу, а не с заходом домой или просиживанием под дверью сорок минут. Получается, неизвестно на какое время записываться, потому что не знаешь когда заканчиваешь
Жизнь - боль. Раз неизвестно на когда записываться, имеет смысл ориентироваться на 7 уроков. И не истерить по пустякам.
В целом, кружки начинаются все-таки не с 12 обычно.
-
Я была уверена, что все эти утрясания расписания и вообще "временные" расписания в прошлом, а оказывается нет >:( Когда я училась, еще и каждую четверть расписание меняли! Нафига? Особенно в началке, например, где не может быть спецпредметов, которые заканчиваются за полгода, а все идут от звонка до звонка. Школа сына уже третий год (может, и раньше так было, просто нас там не было) вывешивает постоянное расписание на весь год 1-го сентября или накануне.
-
Жизнь - боль. Раз неизвестно на когда записываться, имеет смысл ориентироваться на 7 уроков.
А если окажется пять, то потом ждать полтора часа?
Я же об этом и говорю, неудобно получается, а хочется чтобы было удобно
-
Всегда можно сделать уроки, потусить с друзьями, пообедать.
Крч, я действительно не понимаю истерии по поводу меняющегося расписания.
Жизнь вообще не всегда удобная штука и портить ее психами по каждой мелочи? данунафиг
-
Крч, я действительно не понимаю истерии по поводу меняющегося расписания.
Истерить не обязательно, а поныть-то почему нельзя? Это действительно неудобно, и всегда на семь уроков тоже неудобно ориентироваться.
-
А если хочется до темноты домой приехать? Почему вообще надо записываться на неудобное время?
Нет, я совершенно другого мнения придерживаюсь. Полтора часа - это много, если я хочу построить день определённым образом, я не буду его ломать и тусить где-то из-за того, что кто-то не может сделать вовремя свою работу.
Я из школы полтора часа ездила, и расписание было плотное и чёткое, потому что любое окно означает возвращение домой по темноте. Да и сейчас я не люблю так разбазаривать своё время.
-
Мурмур, да. Кроме того, и у меня, и у детей школа не во дворе, домой не всегда удобно заходить. По улице шлындрать тоже не самый хороший вариант, и район у нас в этом плане не очень (нариков много).
-
Мур, не всегда. Я училась, похоже, в благословенные времена, когда расписание на четверть минимум вывешивалось в худшем случае 1 сентября и в первый день после каникул.
У нас в школах в середине августа происходит "грандиозное собрание" всего коллектива с выставлением расписания и классов. Поэтому 1 сентября все уже знают свое полное расписание, и оно не меняется.
В ссузах и вузах могло быть по-разному. А в школах - железно расписание было.
-
потому что группа англ. языка на 23 человека несколько бессмысленна
У нас есть неделимые классы по 27. И это печально.
-
Мне казалось, что на информатике делят классы из-за необходимости более индивидуального подхода (как и на английском, например).
-
В упор не помню, что было с расписанием в младших классах, а моя последняя школа была лицеем. Подозреваю, чехарда была из-за этого. Я пока училась, добавили и убрали минимум три лицейских класса по разным направлениям. Во многих лицейских были преподы из вузов, что тоже несколько усложняло задачу.
А в вузе тоже многие работали на два (а то и на три) места, плюс беготня по этажам и корпусам. Плюс два языка, на каждый язык по пять аспектов, и это все надо как-то грамотно перетасовать (в идеале), чтобы мы тоже не умерли. Очень заметно, кстати, было, когда сменилась секретарь факультета курсе на третьем. Новая так пары ставила, что мы реально умирали под конец дня, а преподы вместе с нами, потому что 4 пары провести подряд это ой. Свое возмущение до нее донесли, но у нее оказались лапки паучьи, полегче стало, но не на много.
-
Мне казалось, что на информатике делят классы из-за необходимости более индивидуального подхода (как и на английском, например).
Мне тоже так казалось, но люди и электроприборы (станки, компы) - те ещё нагреватели, и СНиП-ы чуть ли не указывают, как рассчитать суммарную мощность техники и людей и как не превысить температуру (сколько метров и кондиционеров надо).
Сталкивался с ситуациями, когда 20-30 людей в кабинете или один (!) мощный комп грели так, что кондиционеры не справлялись.
-
Не видел, чтобы было больше, ни в школах (ни в одной из 4х, кажется), ни в университете, ни в ПТУ.
Университет, видимо, маленький был. У нас было побольше.