Форум проекта "Килл Ми Плз"
Все разделы => Обсуждаем истории => Подслушано => Тема начата: Шушпанчик от 26 Сентября 2018, 09:50:16
-
https://ideer.ru/97613
Накануне 1 сентября диалог с дочуркой (будущая первоклассница):— Мам, завтра в школу?— Да, в школу, и так 11 лет.Выражающими скорбь вперемешку с болью выпученными глазами, наполненными слезами, смотрят на меня и выдает:— Мамочка, я ведь даже столько не жила...
Знакомая ситуация. :D У меня были те же мысли после первого дня занятий. Слёз, правда, не было, только удивление от осознания этого факта.
-
Я в школу ходить полюбила только в десятом классе.
Надо как-то заинтересовывать малышню. Рассказывать о том, что учиться здорово. А не гнобить за двойки или запрещать все хобби, ибо "твоя задача - школа", как многие родители делать любят.
Тогда и не будет у детей отвращения к школе, причем заранее.
-
Ну тут дочка не хочет ходить в школу ещё до самой школы. Так что у мамы надо спросить - почему дочка заранее считает школу каторгой?
-
А я 2 сентября в 1 классе искренне не понимала, зачем мне вставать и куда-то идти, ведь я уже вчера там была ;D
Но вообще я реально очень тухло себя чувствовала в 1 классе. Я ни с кем из одноклассников заранее не была знакома, а они все из одного садика были. Только через пару недель я начала хоть как-то с ними общаться :-[ При этом я уже очень хорошо умела и читать, и писать, и считать, а большинство этого не умели, так что мне было очень скучно.
Вообще школу сейчас с теплотой вспоминаю ::)
-
А я хотела в первом классе ходить в школу, но чем ближе к выпуску, тем больше ненависти я к ней испытывала и мыслей и нежелания с утра туда идти. А ведь я отличницей была, но все равно было тяжело.
Но сейчас я вспоминаю школу с ностальгией по прошедшему детству...
-
Я в школу ходить полюбила только в десятом классе.
Потому что было целых 9 классов, в которых мальчишки были младше тебя? А почему в 11 не любила? Там еще целая параллель 10-классников :-[
-
Меня накрыло классе, что ли, в четвёртом. Я внезапно осознал, что школа -- это не одиннадцать раз по году, а единый, глобальный и неделимый процесс, который просто время от времени разбавляется каникулами. От осознания факта, что вся моя жизнь распланирована аж до 2005 года и фактически мне не принадлежит, захотелось плакать...
-
https://www.youtube.com/watch?v=-lRZ0HH5qA4
-
Я больше всего ненавидела школу за начало уроков в 8 утра. Грёбаные. 8. Утра. А впрочем, садик я за это ненавидела не меньше.
Родители с нескрываемым удовольствием наблюдали за моими утренними мучениями и со вкусом (аж причмокивая) рассуждали, что потом будет так же в институте, а потом так же на работе, а потом придётся (придётся!) водить своих детей в школу - короче, это На Всю Жизньтм, страдай, тварь.
Но хYй там, после школы всё пошло не так ;D
-
Я больше всего ненавидела школу за начало уроков в 8 утра. Грёбаные. 8. Утра. А впрочем, садик я за это ненавидела не меньше.
Родители с нескрываемым удовольствием наблюдали за моими утренними мучениями и со вкусом (аж причмокивая) рассуждали, что потом будет так же в институте, а потом так же на работе, а потом придётся (придётся!) водить своих детей в школу - короче, это На Всю Жизньтм, страдай, тварь.
Но хYй там, после школы всё пошло не так ;D
Ох, прям горит! Вот что-то не получается или трудно даётся - а рядом кто-то радостно рассуждает, как тебе плохо, а будет ещё хуже, и ещё хуже!
-
Я больше всего ненавидела школу за начало уроков в 8 утра. Грёбаные. 8. Утра. А впрочем, садик я за это ненавидела не меньше.
Родители с нескрываемым удовольствием наблюдали за моими утренними мучениями и со вкусом (аж причмокивая) рассуждали, что потом будет так же в институте, а потом так же на работе, а потом придётся (придётся!) водить своих детей в школу - короче, это На Всю Жизньтм, страдай, тварь.
Но хYй там, после школы всё пошло не так ;D
у нас начало в 7.50. когда моя очередь работать в утренней продленке, то вообще в 7.30 начало в одной школе, и 7.15 в другой. кому ко второму уроку, а родителям надо рано на работу, велком (сегодня было 32 человека). а еще ж добраться надо. так что встают в 6, некоторые и пораньше.
видя как мой отпрыск со скрипом продирает глаза, меня максимум хватает на расхожее "вырастешь, найдешь себе такую работу, чтоб не надо было рано вставать".
"учение свет, а без учения чуть свет на работу"-это уже любимая фразочка моего дяди.
-
Похожие мысли были. В первом классе смотрела на десятиклашек и думала: "Надо же, я ещё не родилась, а они уже здесь учились".
-
В первом классе хотела, потом было ну... Нормально. Ни ненависти, ни особой любви. Разве что к отдельнм предметам. Даже когда изгоем была, мне было норм, потому что мне было на всех пофиг ;D
-
Помню, как прощалась с детством 31 августа, перед 1 классом.
Под нашей пятиэтажкой росла яблоня, она и сейчас есть. Вот вылезла я на эту яблоню, разлеглась на широкой веточке, смотрела в ночное небо и философствовала о том, что жизнь моя уже не будет прежней)
-
Я в школу ходить полюбила только в десятом классе.
Надо как-то заинтересовывать малышню. Рассказывать о том, что учиться здорово.
Да хоть обрасказывайся, через неделю станет ясно, что это бесконечно серая тягомуторная скука. Но, может, это мне так не повезло - я жертва раннего развития ;D. Своего малого особо к школе не надрючивали - пусть и правда что-то новое за партой узнаёт. Пока ходит без желания конечно, но и без особой ненависти. Хотя при разговоре про любую болезнь или травму первый вопрос всегда - "с этим сколько можно в школу не ходить?".
-
Смолла, ты почти угадала. ;D Я как раз в десятом классе поняла, что мне нравятся только тинейджеры, а возрастные мужики некоторых одноклассниц - буээээ. ;D
А вообще я в десятом и предметы изучаемые полюбила. (До того-то все предметы, кроме уроков труда, вгоняли меня в тоску.) И поняла, что ВНЕЗАПНО не во все ВУЗы надо сдавать математику, поэтому я могу продолжить образование и после школы. И одноклассники мне интересны стали. (До того все, кроме подруг, по разным причинам не были.) Поэтому в 10 и 11 классах даже болеть не любила. ;D
-
Еще не принесли баян?
xxx: Племяш закончил первый класс. Вернулся с последнего звонка, прямо на пороге снял пиджак и кинул его на пол с радостным криком: "Закончил я вашу школу!!!"
xxx: Вот тут наступил действительно неловкий момент...
-
Еще не принесли баян?
xxx: Племяш закончил первый класс. Вернулся с последнего звонка, прямо на пороге снял пиджак и кинул его на пол с радостным криком: "Закончил я вашу школу!!!"
xxx: Вот тут наступил действительно неловкий момент...
Альтернативно одаренный племяш-то.
-
Да ну не верю.
-
В школе самое ужасное - это первая смена. Искренне не понимаю, почему на вторую смену последние годы ополчились, детей даже жалко. А про работу - вранье! Работу как раз можно с приемлемым графиком найти.
-
Я класса с 3-4 уже спрашивал родителей за что мне столько лет дали. ;D
-
В школе самое ужасное - это первая смена. Искренне не понимаю, почему на вторую смену последние годы ополчились, детей даже жалко. А про работу - вранье! Работу как раз можно с приемлемым графиком найти.
Ну типа дети потом ещё гуляют, играют, уроки делают. А если они будут спать до обеда, а потом идти в школу, то вечером по темноте погулять уже не смогут.
А если они будут вставать в 7 утра чтобы погулять, тогда какая разница какая смена. Да и лучше сначала дело сделать, потом беситься, а то будут приходить на уроки уже уставшие.
Но в целом я согласна. Я из тех детей была, кто лучше вообще гулять не будет, зато поспит))
-
Альтернативно одаренный племяш-то.
Да просто он так сформулировал, что закончил год ;D
-
Я утром уроки делала. Но у меня была бабушка.
Хотя уроки я делала все-таки сама, а не с ее помощью.
-
Я в школу мечтала пойти. А потом эта школа случилась. Первый класс был пздец унылый. Я ненавидела эти убожеские квадратик плюс два кружочка в учебнике по математике. Я в пределах сотни еще до школы в уме спокойно складывала и вычитала любые числа. А тут квадратики, блин. Весь интерес почти пропал из-за этого.
-
А про работу - вранье! Работу как раз можно с приемлемым графиком найти.
Вот именно. А врать из чистого садизма - вапще моральное днище.
Да даже в академии мы, айтишники, во вторую смену учились, и это было офигенно.
-
Да хоть обрасказывайся, через неделю станет ясно, что это бесконечно серая тягомуторная скука. Но, может, это мне так не повезло - я жертва раннего развития ;D. Своего малого особо к школе не надрючивали - пусть и правда что-то новое за партой узнаёт. Пока ходит без желания конечно, но и без особой ненависти. Хотя при разговоре про любую болезнь или травму первый вопрос всегда - "с этим сколько можно в школу не ходить?".
Сейчас у своего четырехклассника спрашиваю
-Ты школу любишь?
-Ага
-А почему?
-Не знаю
Да и вообще эта особь постоянно рассказывает как он закончит школу потом у него будет колледж\универ, а потом он пойдет работать. И всё это с таким воодушевлением. При том что я никогда не прикладывала к этому никаких усилий.
-
В школе самое ужасное - это первая смена. Искренне не понимаю, почему на вторую смену последние годы ополчились, детей даже жалко.
Первая смена - не успел проснуться, уже отмучался. А вторая ни то-ни сё. Большинство детей посещают кружки-секции, куда из-за второй смены должны ходить утром, то есть, выспаться всё равно не получится. Но времени на всё остается впритык - всё на бегу. А после спортивных занятий еще в школу тащиться - ну ваще счастье. В те дни, когда занятий нет, проснулся, положим, в 8, умылся-поел - 9, в 12 надо собираться в школу, ну и что с этими тремя часами делать.
А про работу - вранье! Работу как раз можно с приемлемым графиком найти.
Ржунимагу. Представляешь, что начнется, если все те миллионы, которые работают стандартно, вынуждены будут искать приемлемые графики?
-
Сомневаюсь, чтобы все миллионы бросились что-то менять. Мои коллеги в подавляющем большинстве за утро держатся, поэтому я свой день или вечер получаю полюбовно. Все щасливы.
Для непонятливых повторяю: в школе принудиловка, во взрослой жизни возможности.
-
Сомневаюсь, чтобы все миллионы бросились что-то менять.
Ты не поверишь! У миллионов людей есть дети-школьники, которых эти миллионы собирают-провожают-отводят в школу, а потом скачут на работу к 9. Именно поэтому сделано так: на работу к 9, значит в школу самое позднее к 8-30, а открывается школа, емнип, не позже 7-30, чтобы тот, кому собираться дольше, мог своего отпрыска хоть в пустой вестибюль засунуть. Если система, затрагивающая десятки миллионов людей устроена так, как устроена, то это сделано не ради лулзов. Да, бывает, что глобальная система нуждается в изменениях, но никто не будет ничего менять, потому что Вася хочет выспаться, а у Маши знакомые за утро не держатся.
Для непонятливых повторяю: в школе принудиловка, во взрослой жизни возможности.
Для непонятливых повторяю - вот предприятие, на котором трудится тысяча человек, делающих одно дело. Их надо собрать на работу к одному времени. Если каждый будет приходить к своему времени, предприятие встанет. У большинства этих людей есть дети, которых они собирают-провожают-отводят в школу, а потом им надо скакать на работу к одному времени. Таких предприятий - тысячи. Людей на них работающих - миллионы. Под единый средний график этих людей подвязана работа общественного транспорта, коммунальных служб и еще до*уя чего - еще сотни тысяч людей. Так в самых общих чертах устроен мир вокруг. То, что отдельная Маша может телепаться как сопля на проводе, выбирая себе удобный график и у нее такие же знакомые, никак на картину в целом не влияет.
-
Некоторые предприятия работают круглосуточно, поэтому ни о каком одновременном приходе ВСЕХ работников и речи быть не может. Часть работников приходит в 8 утра, часть в 8 вечера, например. Или часть в 12 ночи, часть в 8 утра, часть в 16ч дня. Иначе завод как раз встанет.
Очень много разных графиков есть. Сутки через трое, вечера, утра, пятидневка, 2/2 и ещё чертова уйма. И обычно люди стараются найти подходящее им, почему бы и нет.
В бизнес центрах обычно конечно все на пятидневке. Но есть ещё куча круглосуточных сервисов, магазинов, заведений разных, заводов, фабрик и так далее.
Кстати, почему 11 лет без права на досрочное? Можно же уйти после 9 класса!
-
С Пикабу:
Р: Мама, а когда я не буду ходить в садик?
Я: Когда пойдешь в школу.
Р: А когда я не буду ходить в школу?
Я: Когда пойдешь в университет.
Р: А когда я не буду ходить в университет?
Я: Когда пойдешь на работу.
Р: И всю жизнь буду работать?
Я: БОльшую часть.
Немного поразмыслив ребенок ответил:
- ну и зачем мне такая жизнь?
-
Представляешь, что начнется, если все те миллионы, которые работают стандартно, вынуждены будут искать приемлемые графики?
Таким же тоном некоторые ebaнашки у меня спрашивали "представляешь, что будет, если все женщины рожать не захотят?" И глазами так луп-луп многозначительно. Типа, я должна устыдиться или испугаться, хз ;D
-
Под единый средний график этих людей подвязана работа общественного транспорта, коммунальных служб и еще до*уя чего - еще сотни тысяч людей. Так в самых общих чертах устроен мир вокруг.
Как человек, работающий с 8 до 5, несмотря на позднее время, громко взоржал от этой фразы.
Почти все магазины-рынки-сервисцентры и иже, почта и почти все службы доставки, ЖЭКи и прочая бюрократия, больницы и стоматологии, и ещё много чего работающего с 8 до 5, - как же это всё идеально заточено прям под мой график работы! Я непередаваемо счастлив каждый раз, когда требуется моя рожа в какой-то из этих инстанций!
-
А мне школа до 5 класса нравилась. А потом пришла та сука, что зовется "новый классный руководитель", возненавидела меня и все покатилось к чертовой бабушке. Поэтому школа до своего окончания превратилась в самое ненавистное место. Надеюсь, ребенку из истории повезет больше или она такой забитой и тихой, как я в свое время, не будет и, если что, своей маман пожалуется, а та звездулей отсыпет училке.
-
Не любил школу.
Мне вообще наша система образования не нравится, ни школы. ни вузы.
Учиться я и сам могу без этого вот всего.
-
Школу не любил никогда. Было сильное подозрение, что всё, чему там учат мне никогда в жизни не понадобится.
Собственно, мои подозрения оправдались. Прозывал нашу школу *Дом ужасов*.
-
Учиться я и сам могу без этого вот всего.
Сейчас, вроде домашнее обучение без проблем, только экзамены сдавай. И, говорят, часто оказывается, что кричавшие "та я сам буду учиться" очень быстро сдуваются.
-
Насчет графиков работы. У нас, например, коммерческая организация, работает фактически круглосуточно и без выходных, когда засыпает восток, заступает запад. Восьмичасовые смены с 9, 10, 11 и 12ти, можно выбирать себе график как удобней, если поставили слишком ранние смены, не проблема поменяться с каким-нибудь жаворонком. В регионах с девяти до шести сидят только бюджетники, большинство заканчивает работу либо в семь, либо в одиннадцать вечера. Никаких усредненных графиков для большинства уже давно нет.
-
Взрослый человек имеет выбор: искать работу с обычным графиком или искать работу с необычным графиком. А ещё он может вообще не работать, если хочет.
Другое дело, что обычно выбор удобного графика идёт в жертву получаемым финансам, либо для выбора удобного графика с хорошей оплатой нужно нехило впахать заранее.
-
Я больше всего ненавидела школу за начало уроков в 8 утра. Грёбаные. 8. Утра. А впрочем, садик я за это ненавидела не меньше.
Родители с нескрываемым удовольствием наблюдали за моими утренними мучениями и со вкусом (аж причмокивая) рассуждали, что потом будет так же в институте, а потом так же на работе, а потом придётся (придётся!) водить своих детей в школу - короче, это На Всю Жизньтм, страдай, тварь.
Но хYй там, после школы всё пошло не так ;D
Знаю одну даму, которая детям своим так и затирала: "Вы вот думаете, что в школе трудно? Погодите, в ВУЗе еще труднее будет!", потом: "Вы думаете в ВУЗе трудно? Погодите, вот работать начнете, вообще жизни не будет". У самой дамы как-то так и есть: вся жизнь в работе, ни хобби, ни общения с подругами, ничего. Ну и в итоге дочь (старшая из детей) после универа корячится на нелюбимой работе, как на каторге, все время болеет (полагаю, от нервов), но когда ей предлагают найти работу, которая ей по нраву (с ее специальностью есть возможности), только отмахивается: "Нет, на работе и должно быть трудно, если работа дается легко и нравится, это не работа, это детские игры". А сын дамы так и в ВУЗ даже поступать не пошел, не учится, не работает, сидит на шее у мамы. Не захотел пахать во взрослой жизни.
-
я после нескольких учебных дней в 1 классе, закинула рюкзак за шкаф и сказала, что я туда больше не пойду, мне скучно. ;D
у меня в классе 2\3 не умели ни читать, ни писать, ни считать... никуя. я рисовала в тетрадке всякую фигню и отбивалась от мальчишки, с которым меня посадили (видимо, чтоб я на него повлияла хорошо, это прям фишкой учителей тогда было - ставить хорошую девочку в пару к раздолбаю). в итоге меня бесило всё. особенно меня бесило, что этот мудак мне постоянно бантик на косичке развязывал, а у меня плохо получалось сделать так же красиво, как делала мама утром, поэтому я ходила как пугало :( однажды утром я попросила маму ЗАШИТЬ МНЕ НАКУЙ БАНТИК, ЧТОБ ЕГО НЕЛЬЗЯ БЫЛО РАСПУСТИТЬ!!111 >:( ;D
я любила и люблю учиться, но из-за того, что у меня плохо получается влиться в коллектив, я очень не любила школу. :( ну и учителя некоторые просто жесть.
-
Знаю одну даму...
Да они с моей маменькой духовные сёстры, не иначе! Моя тоже обожала сложить губки в куриную жопь и нудеть, что дальше будет только хуже и что если мне уже щас тяжело, то дальше только работа дворником и смерть под забором от палёной водки.
Но я почему-то сравнительно рано просекла наebaлово.
-
Дочь в этом году в первый класс пошла. С 25-го на больничном. Ревом ревет, в школу хочет. А у меня в ее возрасте уже дергался глаз от одной мысли об учебе.
-
Блин, надо пойти в очередной раз обнять родителей.
-
Блин, надо пойти в очередной раз обнять родителей.
Плюсую.
Я сама себе говорю постоянно фразу: Дальше будет проще. Настораживает меня только одно: эту фразу я произношу про себя с садика, а легче оно никак не становится, только наоборот)
-
Плюсую.
Я сама себе говорю постоянно фразу: Дальше будет проще. Настораживает меня только одно: эту фразу я произношу про себя с садика, а легче оно никак не становится, только наоборот)
Хм, у меня как раз впечатление, что универ был лучше школы, а работа лучше универа.
Так лучше не значит легче.
-
Универ круче тем, что занятия не всегда начинаются с первой пары. А в школу всегда нужно приходить к первому уроку.
-
Школа была лучше детского сада, а универ лучше школы, потому что чем дальше, тем меньше на нас пытались давить и орать. По прочим параметрам всё субъективно.
Так, в школе я совсем не знала алгебру и получала по ней условную тройку с минусом. В техникуме у нас математики вообще не было, зато было черчение, где я считалась отличницей, т.к. с геометрией у меня всё норм. В институте я опять-таки не знала математику, но уже старательно училась, чтобы законно получить всё ту же тройку с минусом на общих основаниях. Хоть синусоиду от косинусоиды научили отличать.
-
Школу то ненавидела, то недолюбливала. Вставать рано я никогда не любила, обязаловка меня напрягает, учится как процесс я не люблю, только информацию собирать по интересным мне темам.
Мои родители переживали о том, как я работать буду, но молча. Потом уже признались, что думали.
Штош, работаю я с 11 официально. Сегодня вот к 11 пришла реально, очень радовались, говорили "Вау!". Всегда знала, что последовательность в подходе к чему угодно себя оправдывает. И да, это не первая такая работа у меня, где лишь бы дела делались.
-
чего реакция такая, запугали ребенка рассказами о школе? :)
мне в начальной школе было правда интересно. потом уже да, шла с чувством, что столько не жила.
-
Мне почему-то никогда не приходило в голову в школе, что мне в ней учиться нужно дольше, чем я уже прожила))
В начальную школу мне нравилось ходить, я там получала пятёрки и вообще прикольно было. Я очень хотела в школу, переживала когда чуть старшие друзья пошли, а я ещё нет.
А потом мне стало влом. Я хотела скорее стать крутой старшеклассницей, модно одеваться и встречаться с мальчиками. Что и произошло, поэтому старшие классы мне нравились ;D И школа была другая, интересная и клёвая
-
В начальной школе было стрёмно. Я чувствовала себя каким-то сраным читером. Всех учили читать по слогам, а мне приходилось с трудом тоже читать так же, чтобы не выделяться.
Дальше было легче. Меня перевели во французскую школу, там все дети были гуманитарии. Доставала только историчка-истеричка со своими дурацкими конспектами Маркса и съездами КПСС.
География - это моя отдельная боль. Предмет очень нужный и важный. Его преподавала маразматичная бабка. "Что такое климат? - Два!!" - её коронное высказывание. Мы на каждом уроке подсчитывали, сколько раз она произнесёт "Так..." В итоге я не знала, где находится Сыктывкар (мне казалось, что это какое-то карельское, финское слово) и говорят ли в ЮАР по-французски (ну в Африке же говорят? значит, и в ЮАР тоже).
Химиком я стала, потому что химичка меня невзлюбила - и я, чтобы у неё не было повода для придирок, выучила химию не хуже, чем она. Предмет простой, на школьном уровне знать его несложно. Одна арифметика - все эти подсчёты выхода реакций.
В техникуме, в институте стало лучше. Там преподы реально не мешали получать знания. Институтская преподша математики без всяких денежных вливаний с моей стороны дотянула-таки меня до тройки, хотя мой исходный уровень знаний был нулевым.
-
Химия... Предмет простой, на школьном уровне знать его несложно. Одна арифметика - все эти подсчёты выхода реакций.
:'( :'( :'(
Я школьный курс неорганической химии окончательно понял только на первом курсе универа. А всякую органику так и не понял вообще.
-
В начальной школе было стрёмно. Я чувствовала себя каким-то сраным читером. Всех учили читать по слогам, а мне приходилось с трудом тоже читать так же, чтобы не выделяться.
+много
С 1 по 4 класс у нас была клёвая классная, которая много болела, и её часто заменяла совсем не клёвая тётка, которая орала на меня за то, что нормально читаю. Правда, у нас в школе е@анутых учителей было больше, чем не е@анутых, я об этом уже писала много раз :-\
Сейчас вспоминаю какую-то странную вещь - я совейшая сова, и всю жизнь любила спать с утра до обеда, но в школу часто приходила раньше всех в классе, и это было в кайф.
-
Хм, у меня как раз впечатление, что универ был лучше школы, а работа лучше универа.
Мне больше нравилось все тоже в такой последовательности, все гораздо лучше, но не легче.
-
Я школьный курс неорганической химии окончательно понял только на первом курсе универа. А всякую органику так и не понял вообще.
А мне наоборот, органика проще была.Там была понимаемая мозгом логика.
-
Сыктывкар (мне казалось, что это какое-то карельское, финское слово)
И правильно казалось. Коми — они финно-угры.
-
Я до сих пор путаю органику и неорганику, то есть, что есть что(((
Та химия, которая была первые два года (8-9 класс в моём случае) - ужас, кошмар и вообще ничего неясно. Та химия, которая потом (10-11 класс), где схемки рисуешь - вроде ничего так.
Я восхищаюсь людьми, понимающими всякие естественно-научные предметы (даже на школьном уровне).
-
Я до сих пор путаю органику и неорганику, то есть, что есть что(((
Та химия, которая была первые два года (8-9 класс в моём случае) - ужас, кошмар и вообще ничего неясно. Та химия, которая потом (10-11 класс), где схемки рисуешь - вроде ничего так.
Схемки - это органика. Наглядно, логично, понятно.
-
А в неорганике не рисовали схемок? оО
-
А в неорганике не рисовали схемок? оО
Не помню. Вроде, нет.
-
А мне очень жаль школьников. У них нет выбора - за них родители решают, как им учиться.
В универ ты хотя бы можеш поступить куда хочешь и учить то что любишь. Можешь уйти на заочку. Можешь вообще не поступать.
С работой ещё лучше. Можно найти или договориться о любом графике. Можно работать не полную ставку, а 0,5 или даже 0,25. Можешь работать удаленно. Можно вообще не работать. Жить на попечении супруга/супруги, или поработать очень интенсивно пару лет и жить с накоплений.
А от школы не уйдешь. Рабство какое-то.
-
Моя дочь просится на домашнее обучение. Я ей говорю - покажи мне, что ты справишься, учи сама хотя бы на пару уроков вперёд по учебнику, потому что у меня уже нет времени нормально так помогать, максимум могу домашку проверить и подсказать чего. Стала замечать, что она стала организованнее. И как раз сегодня мне попалась на пикабу статья про домашнее. Мне эта идея не нравится (все-таки проще выполнять сроки и задачи, поставленные кем-то, меньше соблазна профилонить), но я понимаю, почему она этого хочет - она социофобушек, как и я. В силу мать их обстоятельств за последние 18 месяцев она сменила 6 школ. Вообще не парится по этому поводу, даже не старается подружиться с кем-то. Я постоянно ей говорю, что она должна выбирать занятость по удобству - ну там не мчаться к восьми, например, если хочет, но о такой надо думать уже сейчас (ей 12), т.е. пора задуматься о профессии хотя бы примерно. У неё есть уже собственная квартира в подмосковье, не снимать - уже легче. Захотела - продала, уехала. Короче, готовлю её к нормальной взрослой жизни )