Форум проекта "Килл Ми Плз"
Все разделы => Обсуждаем истории => Подслушано => Тема начата: Доби от 01 Октября 2018, 15:42:00
-
https://ideer.ru/97890
В один дождливый осенний день четырёхлетняя я пускала слюни перед мамой, что не хочу идти в садик. А мама взяла и оставила меня дома. Сама не вышла на работу. Под звуки дождя и грома в тёплом доме мы пекли печенье, гладили постельное, рисовали и учились читать. Маме настолько пришлось по душе, что она уволилась, полностью отдалась семейному уюту и воспитанию меня. Садик мы бросили. Папа поддержал её. Сам был рад видеть улыбку жены, а не усталость. О детстве вспоминаю с любовью)
Моя подруга дочку еще и в начальную школу не отдала. И правильно сделала, нечего ей в этом аду делать.
-
Моя подруга дочку еще и в начальную школу не отдала. И правильно сделала, нечего ей в этом аду делать.
А потом в мамских сообществах появляются посты, как социализировать деточку, которая до 5-7-9 класса с ровесниками не общалась, дорогу в школу, в которую ее отдали, запомнить не может, в школе тоже плутает. ::)
-
Ну и правильно. Пока девочка побаловать, потом научить готовить-стирать-убирать и замуж.
-
Сплошная идиллия. До момента, когда муж умер/ушёл к любовнице/потерял работу и прочие милые штучки омрачающие безоблачный быт домохозяек.
-
Моя подруга дочку еще и в начальную школу не отдала. И правильно сделала, нечего ей в этом аду делать.
Бедная девочка. Мама ее не представляет, в какой ад попадет ее ребенок, никогда не существовавший в коллективе сверстников, но не друзей. :( В 11–12 лет социализация пойдет труднее, чем в шесть-семь.
Челги, иногда, бывает, не уходят и не умирают во цвете лет.
-
Лой, имею перед глазами некоторое количество грустных примеров.
А девочку да, жалко уже сейчас.
-
Мама, может, фрилансом каким занимается.
А четыре - не семь, и школа обязательное мероприятие.
Доби, есть частные школы. У нас так друг сына учится - школа с 9 до 17, всего 8 человек в классе, всякие кружки-бассейны на территории и все супер.
Никакого ада.
-
достаточно деточку не оставлять на продленку и это уже радость и счастье.
-
Мама ее не представляет, в какой ад попадет ее ребенок, никогда не существовавший в коллективе сверстников, но не друзей.
Не хождение в школу не означает, что ребенок вообще никуда не ходит. У моих знакомых дети на домашнем обучении, но ходят во всякие кружки, в танцевальный коллектив, с которым ездят на фестивали. И всё у них хорошо.
А школа в её текущем виде мне тоже кажется мучильней.
-
Мама, может, фрилансом каким занимается.
А четыре - не семь, и школа обязательное мероприятие.
Мама сама с ней осваивает школьную программу, потом экзамены сдают. Несоциализированной ее назвать трудно, много друзей, + две сестры и брат.
-
А почему нельзя социализироваться без садика? Есть всякие кружки (танцы, рисование и т.д.), есть дети соседей, с которыми в одной песочнице ковыряешься, есть дети друзей семьи и так далее.
А вообще мне нравится история, милая же. Автор взрослый, все в семье хорошо было. Значит папа никуда не ушел.
Сплошная идиллия. До момента, когда муж умер/ушёл к любовнице/потерял работу и прочие милые штучки омрачающие безоблачный быт домохозяек.
Даже если уйдет - у мамы автора была же работа. Значит, есть опыт, навыки. Устроилась бы на другую работу, если что.
Я в садик никогда не ходила и вроде нормальная
Я тоже не ходила, меня мама водила на какие-то курсы, где нас учили читать, писать, петь и так далее. Что-то вроде садика, но не каждый день и всего на пару часов :)
А потом мне очень скучно было в 1 классе... Потому что я уже умела всё, а многие ничего не умели. Но подружек я себе нашла довольно быстро, несмотря на то, что в классе был очень сплоченный коллектив - все из одного садика.
Правда вот про социализацию свою ничего не могу сказать. Может, для кого-то я социофобушек :-[ Я хорошо нахожу контакт с людьми (за редким исключением), у меня много знакомых и есть друзья, но все же посидеть дома и позаниматься хобби я люблю больше, чем шумные компании
-
Невербальность, от тебя любви в глаза не ожидала. ;D
-
Loy Yver, ээээ... что?
-
Мама сама с ней осваивает школьную программу, потом экзамены сдают. Несоциализированной ее назвать трудно, много друзей, + две сестры и брат.
И общается она с друзьями без присмотра взрослых на постоянной основе? "Мама занимается", "ходит в кружки" - это одно, а вот навыки общения/построения отношений в коллективе таких же зверенышей без поддержки взрослого за спиной и решения проблем в коллективе без взрослых - совсем другое.
-
Лен, я же написала, что общение с друзьями не научит общаться в коллективе сверстников. Окей, я должна была уточнить, что и общение с товарищами по интересам этому тоже не научит. Тут уже мой прокол, извини, про кружки и секции я не подумала. Попасть же в стаю товарищей, у которых уже сложился коллектив и отношения в нем, может быть крайне неприятно.
-
Лен, я же написала, что общение с друзьями не научит общаться в коллективе сверстников. Окей, я должна была уточнить, что и общение с товарищами по интересам этому тоже не научит. Тут уже мой прокол, извини, про кружки и секции я не подумала. Попасть же в стаю товарищей, у которых уже сложился коллектив и отношения в нем, может быть крайне неприятно.
Поскольку мама, как перелетная птица, все холода предпочитает переживать в Таиланде или Индии, и отнюдь не в номере люкс, в изоляции от местного населения, то девочка там боевая. Просто ей еще и наша гопота по мозгам не ездит.
-
Моя подруга дочку еще и в начальную школу не отдала. И правильно сделала, нечего ей в этом аду делать.
А потом в мамских сообществах появляются посты, как социализировать деточку, которая до 5-7-9 класса с ровесниками не общалась, дорогу в школу, в которую ее отдали, запомнить не может, в школе тоже плутает. ::)
А потом вырастают гей-гармоники буагага
-
общение с товарищами по интересам этому тоже не научит
Дети в кружке совершенно не обязательно твои товарищи. Вы просто вместе учитесь чему-то там. Просто коллектив чуть более рафинированный и педагог как правило имеет время и мотивацию следить за комфортом своих подопечных.
Я не считаю попадание в коллектив маленьких моральных уродцев ценной жизненной школой. Как и полную бесконтрольность школьных коллективов, нежелание или неумение педагогов защищать своих учеников от этих шакалят. Если в коллективе некомфортно из коллектива надо уходить, а не учиться под него прогибаться и уживаться с теми, кто тебе неприятен. Из этих школ потом и выходят люди, которые годами жрут кактус и ничего не меняют — это привычка терпеть, которую в тебе воспитывают всё детство и юность.
-
я в своё время пришла в 1 класс в школу, в которой большая часть детей была из одного садика.
вписываться в их давно сложившийся коллектив было сложно,
тем более, что их успела попоротить суровая действительность жизни в социуме,
и привычное мне по дворовым игрищам: "привет, я Имярек, давай дружить?" уже не работало.
впрочем, я не особенно грустила по этому поводу, это да ;D
но не все же такие воробушки-социофобушки,
которым читать книжки интереснее, чем с дурой-иркой дружбу водить.
-
Я в начальной школе тоже была на домашнем обучении. Бабушка - учитель начальных классов, вот и решили, что для меня так будет лучше и спокойнее. Без проблем социализировалась среди друзяшек во дворе. Начав ходить в школу тоже без проблем стала общаться с классом, завела друзей.
-
Лен, я же написала, что общение с друзьями не научит общаться в коллективе сверстников. Окей, я должна была уточнить, что и общение с товарищами по интересам этому тоже не научит. Тут уже мой прокол, извини, про кружки и секции я не подумала. Попасть же в стаю товарищей, у которых уже сложился коллектив и отношения в нем, может быть крайне неприятно.
тут вопрос спорный: бывает, что ребенок только окрепнет, сформируется как личность и будет готов предъявить себя коллективу, а может быть наоборот - разучится общаться со сверстниками и не сможет перестроиться с взрослых на детей.
у меня есть оба примера :(
-
я в сад не ходила, но в школу попала с "односадиковскими". причем зачастую все их воспоминашки о дошкольных светлых годах сводились к тому, кто в саду ссался :-\ со мной, кстати, все дружили
ведь я ссалась дома
с удовольствием бы училась дома (хотя бы старшие классы), но жизнь в ипенях и всекакувсех, ээх(
-
Бедная девочка. Мама ее не представляет, в какой ад попадет ее ребенок, никогда не существовавший в коллективе сверстников, но не друзей. :( В 11–12 лет социализация пойдет труднее, чем в шесть-семь.
Я с 3 лет ходила в садик, потом в школу. Где моя социализация, если я боюсь даже из дома выйти, ибо на улице ЛЮДИ?
-
На самом деле и на домашнем обучении можно социализировать ребенка. Но почему-то многие и многие родители, которые не хотят отдавать минимум в начальную школу, это люди, которые громко идут против "системы", проблемы в голове соответствующие, и адекватные примеры тонут на их фоне.
-
Есть у меня пара мам знакомых, у которых дети в сады не ходят. Так там куча кружков у детей, где они и общаются со сверстниками.
-
Хомяк, это не совсем тоже самое, на кружке дети не общаются вне занятий без участия педагога и родителей, как в саду или в школе на перемене. Раньше много детей гуляло во дворе, проблемы не было. Сейчас нужно родителям продумывать, как обеспечить именно общение. Это тоже можно.
-
Я все детство ходила по кружками, танцам и бассейнам. Я не знаю о какой социализации в кружкахвы говорите, во всех местах, куда я ходила, детей родители приводили, сидели с ними, общались, до начала занятия, после занятия сразу забирали. На занятиях детям не было времени подружиться, поиграть и потрындеть в отличие от школьных переменок. Так что если из моих 6-10 лет убрать школу, а оставить только доп.занятия, ничего путного бы не вышло.
-
Дети в кружке совершенно не обязательно твои товарищи. Вы просто вместе учитесь чему-то там. Просто коллектив чуть более рафинированный и педагог как правило имеет время и мотивацию следить за комфортом своих подопечных.
Я не считаю попадание в коллектив маленьких моральных уродцев ценной жизненной школой. Как и полную бесконтрольность школьных коллективов, нежелание или неумение педагогов защищать своих учеников от этих шакалят. Если в коллективе некомфортно из коллектива надо уходить, а не учиться под него прогибаться и уживаться с теми, кто тебе неприятен. Из этих школ потом и выходят люди, которые годами жрут кактус и ничего не меняют — это привычка терпеть, которую в тебе воспитывают всё детство и юность.
Сегодня день вырывания цитат из контекста, ей-Мерлин. ;D
И недопонимания.
Лен, эмпать конем мой лысый череп, а я апчом, blya?!? ;D
-
О школах не знаю, но незадолбанная, улыбающаяся, пахнущая печеньем мама - это здорово ::)
-
Я ходил в садик чуть-чуть, потом не ходил, ходил в кружки. Но даже эти чуть-чуть я уже был ... Эээ... малость пришибленным. Но то Валерия я очень плохо помню.
-
Моя подруга дочку еще и в начальную школу не отдала. И правильно сделала, нечего ей в этом аду делать.
А потом в мамских сообществах появляются посты, как социализировать деточку, которая до 5-7-9 класса с ровесниками не общалась, дорогу в школу, в которую ее отдали, запомнить не может, в школе тоже плутает. ::)
Я ходил в садик, потом в школу, но это никак не помогло моей социализации. Даже наоборот.
-
Моя подруга дочку еще и в начальную школу не отдала. И правильно сделала, нечего ей в этом аду делать.
А потом в мамских сообществах появляются посты, как социализировать деточку, которая до 5-7-9 класса с ровесниками не общалась, дорогу в школу, в которую ее отдали, запомнить не может, в школе тоже плутает. ::)
Я ходил в садик, потом в школу, но это никак не помогло моей социализации. Даже наоборот.
тебе даже здесь ничего не помогает, лол
-
О школах не знаю, но незадолбанная, улыбающаяся, пахнущая печеньем мама - это здорово ::)
Опять таки, позвольте не согласиться на все сто процентов. Лично я улыбабщаяся и незадолбанная, когда хожу на работу. Во-первых, в моей жизни разнообразие, а не только кашки-какашки и выпечка печенья, во-вторых, банально, ребёнок три раза ест в саду и мне меньше стоять у плиты.
Думаю, что я в этом не одинока.
Хорошо, когда желания совпадают с возможностями: мама хочет сидеть дома, мама сидит дома и печет печеньки, а папа приносит мамонта.
Я хочу и уютный быт и работу. Кому-то нафиг не уперлись домашние дела, а подавай только карьеру.
-
Хомяк, это не совсем тоже самое, на кружке дети не общаются вне занятий без участия педагога и родителей, как в саду или в школе на перемене. Раньше много детей гуляло во дворе, проблемы не было. Сейчас нужно родителям продумывать, как обеспечить именно общение. Это тоже можно.
Ну у нас много детей во дворе гуляет и площадки огромные и интересные. Я и с одной из мам познакомилась, когда наши дети после экзамена играли на площадке у дома творчества.
Да, самое главное, чтобы родители не забивали на социализацию ребенка.
-
Лен, эмпать конем мой лысый череп, а я апчом, blya?!? ;D
Даже и не знаю. Мне казалось ты за социализацию чрез детсад и школу и чем раньше тем лучше. Я считаю, что в ней не только нет необходимости, они может ещё и быть вредна, потому что вместо тому чтобы научиться общаться с равными ребенок учится только тому, что он беспомощен, не имеет права выбора и никто из взрослых его не будет защищать. Такая себе наука.
-
Нет, я только о том, что ребенку с большой долей вероятности сложно будет адаптироваться в уже сложившемся коллективе незнакомых сверстников. Коллетив вполне может и не принять. Так что я против детсада, но за начальную школу.
-
;D У меня ребенок только в школе узнал, что такое воровство, порча имущества, драки и как на тебя может орать учитель, когда ты испугана и звонишь маме при пожаре. И школа то считается хорошей, кстати.
-
Так что я против детсада, но за начальную школу.
Я ходила в начальную школу обычную районную, а после третьего класса школу сменила на гимназию. И оказалась в том самом не принимающем меня коллективе, хотя проблем с общением до того момента я не испытывала. Так что, как мне кажется, дело не в отсутствии социальных навыков, а в том, что школа часто формирует отвратительные коллективы, в которых власть захватывают самые мерзкие и злобные дети. Просто потому что школа так устроена.
-
Нет, я только о том, что ребенку с большой долей вероятности сложно будет адаптироваться в уже сложившемся коллективе незнакомых сверстников. Коллетив вполне может и не принять. Так что я против детсада, но за начальную школу.
А в чем отличие детсада от школы? В детсад же тоже не по одному запускают.
-
Я ходил в садик, потом в школу, но это никак не помогло моей социализации. Даже наоборот.
Бывают случаи, когда и медицина бессильна, да.
А в чем отличие детсада от школы? В детсад же тоже не по одному запускают.
В возрасте детей. В необходимости общения со сверстниками и отделения от родителей.
-
Лена, а как ты думаешь, не ходи ты в начальную школу, было бы лучше, хуже, точно так же?
-
Лена, а как ты думаешь, не ходи ты в начальную школу, было бы лучше, хуже, точно так же?
Думаю точно так же было бы. Мне весь мой опыт детского сада, началки, балетной студии и общения с деревенскими детьми у бабушки не помог справиться никак, потому что это была принципиально новая ситуация, совершенно безвыходная, как мне казалось. На самом деле она очень даже выходная, только никто из взрослых не счел необходимым что-то предпринять. В этом проблема школы и заключается. Никто ни за что он отвечает. Тебя могут убить и закопать во дворе на большой перемене, а учителя только плечами пожмут: "Мы думали, они так играют".
-
То есть ты просто такого не ожидала? Ты не знала, каково это, приходить в новый коллектив?
-
В возрасте детей. В необходимости общения со сверстниками и отделения от родителей.
То есть адаптация в сложившемся коллективе все-таки не при чем?
А где дети не общаются со сверстниками, в саду или в школе?
-
Лой, я не знала каково это приходить в такой коллектив. Новых коллективов у меня было завались. Ни в одном из них ко мне так не относились.
Проблема не в том, что я не знала, как с этим справляться. Проблема в том, что это вообще существует. Если ты вписался в такой коллектив, это значит только то что ты плохой человек: или злой, или трусливый. Из этой ситуации нет хорошего выхода, ты или злодей или жертва.
Это ошибка тех кто этот коллектив формировал (вернее не формировал, а пустил всё на самотёк), а не моя и не кого-либо другого, кто подвергался травле в школе.
-
Невербальность,
Но не все коллективы такие.
Мне тоже со школой не повезло, и мне очень было обидно, когда я во взрослом возрасте узнала, что такое не везде, что у моих ровесников из разных городов бывали и нормальные педагоги, и нормальные одноклассники, они видели и помнили, как успешно разруливали травлю против них или их одноклассников, а не классическое "не обращай внимания", "не реагируй", "умей отвечать" и прочее. Куда смотрели и чем думали мои родители?!
Таёжка,
Возраст - тоже расплывчатое понятие. Во Франции почти 100% детей в 3 года идут в детсад, где у них уже мини-уроки, сейчас у них хотят это сделать обязаловкой, до 3 лет большинство в яслях, даже в тех семьях, где финансово хорошо и может работать только один супруг. В Голландии обязательная школа начинается с 4 лет, если не путаю, ребенок всегда идет на следующий день после 4 дня рождения, в Британии с 5. И тоже у большинства до этого ясли-сады.
-
хотела бы я, чтоб вместо садика я была дома с мамой? пожалуй, да. так что, клево, когда папа зарабатывает достаточно.
я в 6-7 классе перешла в другую школу. в класс, где все были с началки вместе, а многие и вовсе с сада. другая школа, другие "фишки", другие порядки. я робкая и тихая и было ОЧЕНЬ ПИСЕЦ КАК тяжело. первый год вообще плохо помню, кажется я приходила, садилась на свое место и только переходила из кабинета в кабинет на новые уроки, ни с кем не разговаривая, ничего не делая, даже не дыша. а после уроков мухой улетала домой в панике и шоке. но это было лучше, чем оставаться в прошлой школе, откуда я самолично решила уйти.
потом с девочками как-то удалось более-менее скорешиться, потом меня запомнили, а потом ура-ура выпускной ;D
не знаю почему думают, что нахождение в саду и школе поможет лучше ориентироваться в пространстве. мне не помогли ни сад, ни две школы, ни два универа, ни куча курсов и кружков, ни поездки сейчас с забрасыванием себя на середину реки. один хер каждый раз выхожу из метро не туда, кружусь как бешеная пчела с воттакенными глазами, пытаясь найти куда мне идти, в итоге окончательно теряюсь и достаю гуглекарты, которые я тоже никуя не понимаю. :'( если от этой болезни есть лекарства - я готова их фурами жрать.
-
Но не все коллективы такие
Я и не говорю, что все. Но текущая система образования способствует появлению именно таких. На начальных этапах формирования коллектива у него должен быть взрослый руководитель, которому не всё равно и который сумеет взять на себя роль лидера, а потом отпустить её, когда дети смогут сами регулировать отношения в коллективе. Но в школу как правило не идут работать такие люди. Встречаются редкие энтузиасты, но они скорее исключение, чем правило.
-
Я боялась переходить из своей школы в другую, хоть и гнобили меня так, что мама, не горюй. Просто в этой у меня были две подруги, а в другой было бы то же самое, только еще и без них...
-
Темунечитай
имхо, тут уже сразу наванговали, что и социализация пройопана, и трудности в общении.
Да нифига наличие\отсутствие садика не играет роли при наличии со стороны родителей внимания к данной стороне жизни.
Я в садик не ходила праткически - за все годы хорошо если месяц наберется, мне там было плохо, скучно, я не хотела и не могла общаться с другими детьми. А дома - любимая прабабушка, игрушки, книжки, во дворе - 2 замечательных подружки, тоже не ходившие в садик, во время жизни на даче - ватага друзей, с 5 лет музыкальная школа, где все были сильно старше меня - но я, о чудо, нормально общалась вполне.
Со школами - их было две - вообще ни разу не было проблем, хотя тут, как я поняла из прочитанных историй и комментов, мне откровенно повезло - у нас в школе не было травли и были потрясающие учителя и классная руководительница, что называется, учитель от бога - мудрая как женщина и чисто по-человечески замечательная. Вообще мои лучшие друзья - это именно школьные, до сих пор.
Но садика - нет, не было, и нафиг он был мне, домашней девочке, не нужен.
-
ИМХО, в садике и в школе вся так называемая социализация сводится к одному-единственному навыку: помалкивать и терпеть. Это, безусловно, во взрослой жизни пригодится.))
-
Эй! А договариваться? Например с мальчиками на защиту от хулиганов за списанную домашку. Торговать наклейками, значками и прочей лабудой, которая на пике популярности. Учишься извлекать выгоду. Шантажировать тоже можно - это развивает наблюдательность и выявление чужих слабостей. Там палитра человеческих взаимоотношений. Школа - чудное место ;D
-
Мне кажется, хуже школы, только детдом и тюрьма...
-
Эй! А договариваться? Например с мальчиками на защиту от хулиганов за списанную домашку.
Денискины рассказы...
-
Мне кажется, хуже школы, только детдом и тюрьма...
Неправда. Не хуже. И не лучше. Точно такая же фигня.
А потому что всё растёт из одного корня, имя которому - Человек. Где надо обязательно быть выше кого-то, а при этом не зазорно и гнобить кого-то. Смысла - ноль. Внутривидовые игры.
За каким хреном так жить, я не знаю. Моя единственная цель - перестать. Надоело.
-
Неправда. Не хуже. И не лучше. Точно такая же фигня.
А потому что всё растёт из одного корня, имя которому - Человек.
Из школы вечером можно прийти домой к маме и папе. А из детдома и тюрьмы - низя.
P.S. Самый трындец, как я читала, это японская тюрьма. Особенно, для смертников. Там НИЧЕГО нельзя. Даже книжку почитать...
-
Эй! А договариваться? Например с мальчиками на защиту от хулиганов за списанную домашку.
Денискины рассказы...
Да не, у меня получилось. Не сразу, но получилось. Тяжело быть жирной в классе - приходится выкручиваться ;D Есть те, с кем не договориться, тогда надо находить кого другого посговорчевее и выяснять что нужно ему. Всегда кому-то что-то нужно.
-
... Самый трындец, как я читала, это японская тюрьма. Особенно, для смертников. Там НИЧЕГО нельзя. Даже книжку почитать...
А сочинять книжку там можно?
-
А Каталине бы понравилось. Сидишь, пялишься в стену и мечтаешь.
-
А сочинять книжку там можно?
Записывать - нельзя...
-
Как-то Каталина писала, что в детстве это было не любимое занятие. В какой-то теме про детей, у которых отбирают книжки и пинают гулять.