Форум проекта "Килл Ми Плз"
Все разделы => Обсуждаем истории => Подслушано => Тема начата: Каталина от 05 Ноября 2018, 21:16:23
-
https://ideer.ru/99708
Во время учёбы в академии был у нас один очень принципиальный препод. Нельзя было прийти на пару без методички или тетради — не пускал, а если пропустишь пару, то потом хрен отработаешь. Мы были заочники, методичек на всех хватило, но в библиотеке не было ни единого лишнего экземпляра. Однажды однокурсник забыл дома методичку, жил он в том же городе и решил съездить за методичкой домой. Сел в машину и поехал. Надо было успеть за 20 минут перемены. Этот парень погиб в ДТП из-за превышения скорости, остались жена и двое детей. Никогда не забуду выражение лица этого преподавателя, когда он на следующей паре пришёл к нам в аудиторию.
-
парень погиб в ДТП из-за превышения скорости
во казёл этот препод. прожал "превысить скорость машиной петрова в.и." не выходя из академии.
-
Так и не рассказал автоР, какое же у него было выражение. Держит интригу.
-
Самый уважаемый мною препод из универа на своём первом занятии сказал нам, цитирую: "Если вы опоздали к началу занятия, но хотите на него попасть, то заходите. Тем, кто не хочет ходить на мои занятия - можете не ходить".
Но ходить на его занятия хотели все.
-
Никогда не забуду выражение лица этого преподавателя, когда он на следующей паре пришёл к нам в аудиторию
НУ? Какое выражение-то было?
(http://lurkmore.so/images/0/09/Rageguydraft.png)
-
Этот парень погиб в ДТП из-за превышения скорости, остались жена и двое детей.
Уипан, чо.
Себя угробил, жене жизнь испортил, людям, встреченным на дороге, имущество и нервы попортил (и слава Будде, если все живы и он никого не повредил) и все это по причине неумения/нежелания внимательно собрать барахло для учебы. Поехал он тоже по принципу "на авось".
-
как хорошо, что ты никогда не ошибаешься.
-
Ну, если называть ошибками деяния, за каким то хреном перечисленные в УК, то да, я так не ошибаюсь.
-
А превышение скорости - уголовка? :o
-
Ну, если называть ошибками деяния, за каким то хреном перечисленные в УК, то да, я так не ошибаюсь.
ну да, ну да. превысил скорость - в тюрьму.
е*ать, доминатрих, ты ваще х*й в чём разбираешься, но как пи*деть - так ты первая.
-
Я препода по философии "потянула" только одну пару - это были одни из самых нудных (1 час 20 минут) в моей жизни. Я думала, что сейчас просто выбегу с воплем.
Больше я к нему не ходила - это было слишком.
Перед экзаменом он заявил, что тот, кто не посещал пары, выше тройки не получит. Я вздохнула, за пару дней выучила все билеты и... получила пятерку. О_О
Но у меня был лайфхак - писать от руки шпоры на каждый вопрос, оставлять эти шпоры дома. Запоминается на 99% просто, почти дословно.)
-
Наш препод по философии на первой лекции сказал, что можете не ходить, а потом за каждый пропуск ругался и гнобил)))
Ну так онжефилософ.
А в моём примере препод вел органическую химию. Слова с делом у него не расходились. И вёл он очень интересно, желающих пропускать не было.
(Частично из-за хитрой системы рейтинга контрольных, когда за несколько написанных за семестр контрольных сумма баллов давала возможность получить автомат на экзамене. Но получить эту сумму оказалось сложнее, чем к экзамену подготовиться.
-
Ну, если называть ошибками деяния, за каким то хреном перечисленные в УК, то да, я так не ошибаюсь.
Ну началось-то все с того, что он забыл методичку. И это была самая страшная ошибка, за которую эцих с гвоздями пожизненно дают.
У нас в институте таких двинутых преподов не было, чтобы вот прямо "ходите на все занятия, и не дай бог вам чего забыть", но были интересности в плане сдачи экзаменов.
Препод по сопромату, например, сказал "да хоть вообще не ходите, ваша задача две контрольных написать, а на экзамене я доматываться не буду" и народ повелся. В общем к нему целыми группами ходили потом по 25-30 раз писать каждую контрольную. Даже я, очень хорошо зная сопромат, сдал две работы с пяти заходов.
-
вайсман, а ты клёвый, давай дружить
-
А тебе никак сопромат надо сдавать? ;D
-
не, я сдаю только бутылки. но ты же всё равно клёвый.
-
Ну началось-то все с того, что он забыл методичку. И это была самая страшная ошибка, за которую эцих с гвоздями пожизненно дают.
Помнишь песенку про то, что случилось когда в кузнице не было гвоздя? ;D
А эцик с гвоздями товарищ сам себе выдал, вот в чем пичаль.
-
У нас ВСЕ гуманитарные предметы страдали разными вы*бонами. Всегда ходи, отвечай, за каждое занятие баллы, мало балов - х*й тебе.
-
У нас ВСЕ гуманитарные предметы страдали разными вы*бонами. Всегда ходи, отвечай, за каждое занятие баллы, мало балов - х*й тебе.
Вот да.
По профильным предметам практически все преподы мировые были, а преподы всяких непрофильных болтологий, в куй нам не упершихся, из кожи вон лезли, чтоб доказать значимость себя и своего предмета.
Особенно хороша была преподша по этике (или как оно называлось), дама лет 45, страстная поклонница Северуса Снейпа, о чём она нас уведомила на самой первой паре сразу после приветствия. Старалась всячески ему подражать в манере преподавания, выходило откровенно галимо ;D
-
Меня еще в школе удивляли такие учителя.
- Дети, не спешите на красный свет, лучше подождите пару минут зеленый. Никакие дела не стоят вашей жизни!
- А почему вы нас не пускаете в кабинет после звонка?
- Эээээ нууууу надо раньше выходить!
Препод, конечно, не виноват, но таким принципиальным хочется методичку в жопу засунуть.
И в чем «такие учителя» неправы? :o
Да, преподаватель ни в чем не виноват.
-
И в чем «такие учителя» неправы? :o
Они не хотят делать скидок на "этожеребенки", сволочи. Особливо работающим отцам.
Некоторым вот надо, чтоб человек на занятии работал, а не яйца чесал. А для этого, внезапно, нужны учебники и методички. Вот ужас то.
У нас так вообще не было понимающих преподов. Они все считали, что пришедшие учиться должны учиться.
-
Так и тут находились такие принципиальные учителя, которые считали, что у каждого должен быть учебник. А вот нахуа?
(пытается отодрать лапку от лица)
-
Обожаю, когда люди с двузначным IQ демонстративно делают лицоладонь
-
Меня еще в школе удивляли такие учителя.
- Дети, не спешите на красный свет, лучше подождите пару минут зеленый. Никакие дела не стоят вашей жизни!
- А почему вы нас не пускаете в кабинет после звонка?
- Эээээ нууууу надо раньше выходить!
Не вижу противоречия. Опоздал - пропускаешь урок, но пропущенный урок не стоит жизни. Тупым детям и тебе это может быть непонятно, но студень должен был понимать. Не понимает - ну что ж, Дарвин улыбнулся в гробу.
остались жена и двое детей
*ля!
-
Не вижу противоречия. Опоздал - пропускаешь урок
Не видишь, да? А то, что это - вахтерство в чистом виде, прямо запрещённое уставами государственных вузов, тебя тоже не смущает?
-
Дом, угу.
Это как давеча охранник выговорил, мол, чой-та вы, въезжая во двор, человека заставили себе дорогу уступить, мол, арка же ж. А когда я ему сказала, что в случае с аркой дорогу уступает тот, у кого больше пространства для маневра, выдал, что тот водитель болеет, надо было выпустить. :o Тут я малость приhuела и сказала, раз такой больной, что в пустом дворе без движения маневрировать не может, нехер за руль садиться и на улицу выезжать — сам убьется и других за собой прихватит.
Лейтенант, я не вижу противоречия. На красный действительно не стоит перебегать дорогу, это чревато. А чтобы не бегать через дорогу и не опаздывать, надо выходить раньше.
-
Сказала Водкина, ни разу за 45 лет не пришедшая вовремя
-
А превышение скорости - уголовка? :o
Зависит от последствий.
-
А чтобы не бегать через дорогу и не опаздывать, надо выходить раньше.
Ну ты и сказанула.
Для лиц с особо высоким IQ эта опция недоступна.
-
Окей, Гугл, ук рф. Поиск "превышение скорости". Ой, надо же, результатов не найдено. Да как же так.
-
Так и тут находились такие принципиальные учителя, которые считали, что у каждого должен быть учебник. А вот нахуа?
(пытается отодрать лапку от лица)
Когда отдерешь, попробуй все таки объяснить, почему ВСЕГДА и ВСЕМ нужно по персональному учебнику или методичке?
Вот мой опыт показывает, что на семинарах при индивидуальной работе нужно, да. А на лекциях как правило нет, а на лабораторных обычно хватает одной методички на команду (лабы обычно по 2-3 человека вместе делают).
По поводу лекций у меня есть еще одно очень интересное наблюдение. Когда я пишу конспект ручкой, у меня получается несколько страниц и уставшая рука. Как только я начал с собой таскать КПК с клавиатурой (я печатаю заметно быстрее, чем средний человек пишет) и фотоаппарат, оказалось, что лекции не такие уж и большие.
В итоге однокурсник, забывший методичку, не прав конечно, но в результате он имел невысокие шансы отработать занятие, а значит высокие шансы получить хвост, сдачу комиссии или отчисление из ВУЗа. Соразмерна-ли кара преступлению? То что он, пытаясь исправить это, превысил скорость и отчислился из жизни - это уже целиком его вина.
-
Надо отдать должное последовательности доминатрих: бездарно высралась - бездарно слилась.
-
А чтобы не бегать через дорогу и не опаздывать, надо выходить раньше.
Ну ты и сказанула.
Для лиц с особо высоким IQ эта опция недоступна.
Ну тады ой. ;D
Вайс, а формулы тоже быстрее получается набирать, чем записывать?
-
Многие преподы у нас запрещали использовать компы))
У меня был карманный комп размером с современный смартфон и внешняя клавиатура. Для начала 00-х это было довольно экзотическое сочетание, преподы обычно подходили, удивлялись но разрешали. У меня в итоге были самые качественные и полные конспекты.
Лой, во первых я сейчас забыл, а в те времена LaTeX-ом довольно свободно пользовался. Во вторых для сложных случаев у меня фотоаппарат был, я просто фотографировал доску, а в тексте делал себе пометку (фото №хх), а вечером просто все это выгружал в ворд и собирал (минут 10 требовалось).
-
Чел ошибся, когда забыл методичку, такая ошибка, конечно, не стоила жизни, но превышение скорости было решением студента, а не преподавателя
-
Вайс, ясно. :) Я просто вспомнила свои лекции по теорверу, где были практически одни форумулы. ;D
-
Вайс, ясно. :) Я просто вспомнила свои лекции по теорверу, где были практически одни форумулы. ;D
Когда постоянно что-то используешь, это быстро перестает быть проблемой. Мне вот сейчас LaTeX не нужен, я его подзабыл, зато с bb и html тэгами все нормально. Ну и печатаю я реально быстрее, чем пишу (слепым методом, однако, не владею)
-
Вайс, печатаю я тоже быстрее в разы, чем пишу. :) Но запоминаю лучше написанное все равно.
-
слепым методом, однако, не владею
а почему? учиться - неделю, а профит на всю жизнь
-
Некоторым вот надо, чтоб человек на занятии работал, а не яйца чесал. А для этого, внезапно, нужны учебники и методички. Вот ужас то.
У нас так вообще не было понимающих преподов. Они все считали, что пришедшие учиться должны учиться.
препода по идее должно беспокоить только чтобы студент не мешал другим и сдавал рефераты/лабораторные/что там ещё
а где он взял методичку или учебник, свой принёс или взял у соседа, его не должно волновать
все остальное типа опоздал на пять минут - не пущу на лекцию и у каждого должен быть свой учебник - шиза и е#аный стыд, который ещё можно понять в школе, где ученики несовершеннолетние и типа учитель должен держать дисциплину, вкладывать в голову знания и вся херня, но не в вузе, где все уже по идее взрослые люди
-
препода по идее должно беспокоить только чтобы студент не мешал другим и сдавал рефераты/лабораторные/что там ещё
В идеале... Ну в стране пони... Преподавателя должно волновать то, что он выпустил специалиста, а не человека, способного сдавать и не мешать.
-
Так сдать лабораторную - это показать свой уровень знаний. Сдал - уровень как минимум удовлетворительный. Не мешает другим - значит, не препятствует другим повышать/показывать их уровень знаний. В чём проблема?
-
препода по идее должно беспокоить только чтобы студент не мешал другим и сдавал рефераты/лабораторные/что там ещё
В идеале... Ну в стране пони... Преподавателя должно волновать то, что он выпустил специалиста, а не человека, способного сдавать и не мешать.
что значит выпустил специалиста?
не стоит взваливать на преподавателя слишком многое
он должен давать актуальные знания, отвечать на вопросы, помогать студентам с трудностями по предмету и т.д.
его не должно волновать, что вот Вася ответственно учится, все сдает, интересуется предметом сверх учебного плана, а Петя тупо оттарабанил пару, получил свой трояк и свалил
потому что Петя совершеннолетний и его проблемы, если он выйдет из вуза с пустой головой, мотивацией Пети должны были заниматься родители, причём задолго до вуза
а насчет мешать - если Пете насрать на предмет, то пусть хотя бы не мешает другим его изучать
-
Я тут вспомнила, как один препод у каждого опоздавшего спрашивал: "а сколько сейчас времени? а вы в курсе, когда пара началась?". Учитывая, что к началу я пришла одна, а первые опоздавшие подтянулись минут через 10 после начала, вот этот диалог со всеми опоздавшими продолжался минут 20, плюс те самые десять минут, пока ждали первых опоздунов. Итого треть занятия ушла на ересь какую-то :-\
-
У нас ВСЕ гуманитарные предметы страдали разными вы*бонами. Всегда ходи, отвечай, за каждое занятие баллы, мало балов - х*й тебе.
Вот да.
По профильным предметам практически все преподы мировые были, а преподы всяких непрофильных болтологий, в куй нам не упершихся, из кожи вон лезли, чтоб доказать значимость себя и своего предмета.
Особенно хороша была преподша по этике (или как оно называлось), дама лет 45, страстная поклонница Северуса Снейпа, о чём она нас уведомила на самой первой паре сразу после приветствия. Старалась всячески ему подражать в манере преподавания, выходило откровенно галимо ;D
Прелесть какая :) У нас тоже была похожая дама - методологию истории преподавала. Предмет вроде и профильный, а вроде и не самый важный, вот она и зверствовала. Правда, уже на следующий год студенты курсом младше передавали слух, что она вышла замуж и от того сильно помягчела.
-
По поводу лекций у меня есть еще одно очень интересное наблюдение. Когда я пишу конспект ручкой, у меня получается несколько страниц и уставшая рука. Как только я начал с собой таскать КПК с клавиатурой (я печатаю заметно быстрее, чем средний человек пишет) и фотоаппарат, оказалось, что лекции не такие уж и большие.
А на запоминании не отражалось?
-
У нас в педе самым зверством отличался препод по педагогике. И тетка по истории плять педагогики. Макаренко и его фанаты-онанисты.
И оба эти динозавра науки, ска, не прочитали ничего нового с 80-х годов. Или, я щедра. С 68-го.
Вот так мы и сдавали. Запоминали бесполехную хню, переписывали конспекты, воспевающие круглые очки Макаренко, и п*здюли детям-уголовникам.
А потом ты шел в школу, на практику, и единственные, кто реально давал тебе годные советы, были бухарики-методисты...
-
А превышение скорости - уголовка? :o
А если ДТП с жертвами по причине превышения скорости - это уголовка для превысившего?
Сейчас накидают мне в панамку, но если тот парень никого с собой не забрал, то то, что с ним произошло - хэппи-энд. Не для его семьи - для тех, кто по тем же дорогам ездит.
-
А на запоминании не отражалось?
Неа, не отражалось. Экзамены я сдавал даже лучше, чем в первый "заход", когда еще ручкой в тетрадке писал, а сейчас одинаково хорошо помню забыл все, чему учили ;D
-
У нас ВСЕ гуманитарные предметы страдали разными вы*бонами. Всегда ходи, отвечай, за каждое занятие баллы, мало балов - х*й тебе.
Это вы*боны? :o однако ж...
-
Это вы*боны? :o однако ж...
Ежели предмет далёк от профильного и это политология чисто "сдать и забыть как страшный сон" - то по мне так вы*боны чистой воды :D
Потому как преподы профильных часто шли навстречу, главное - на семинары и практику ходи да экзамены хорошо сдавай, а как ты там эти лекции пишешь и пишешь ли вообще - твое личное дело. А чем менее значительный предмет сраная политология! - тем больше претензий, вплоть до проверки конспектов и воплей, чому это у тебя почерк такой, а не этакий, преподу нинравицца (это из личного опыта, до меня из-за хвостика у "д" доепывался, чего я его над строчкой пишу, а не под, хотел заставить переписывать ВСЕ ЛЕКЦИИ, ГДЕ ЕСТЬ БУКВА Д :-X )
-
Интересное уточнение. Как будто лекции, где её нет, — не редкость. Хороший
тамада преподаватель.
-
Прочитала как
По порнофильмам предметам практически все преподы мировые были
Долго думала.
-
его не должно волновать, что вот Вася ответственно учится, все сдает, интересуется предметом сверх учебного плана, а Петя тупо оттарабанил пару, получил свой трояк и свалил
потому что Петя совершеннолетний и его проблемы, если он выйдет из вуза с пустой головой, мотивацией Пети должны были заниматься родители, причём задолго до вуза
Охереть логика.
-
Это вы*боны? :o однако ж...
Ежели предмет далёк от профильного и это политология чисто "сдать и забыть как страшный сон" - то по мне так вы*боны чистой воды :D
Потому как преподы профильных часто шли навстречу, главное - на семинары и практику ходи да экзамены хорошо сдавай, а как ты там эти лекции пишешь и пишешь ли вообще - твое личное дело. А чем менее значительный предмет сраная политология! - тем больше претензий, вплоть до проверки конспектов и воплей, чому это у тебя почерк такой, а не этакий, преподу нинравицца (это из личного опыта, до меня из-за хвостика у "д" доепывался, чего я его над строчкой пишу, а не под, хотел заставить переписывать ВСЕ ЛЕКЦИИ, ГДЕ ЕСТЬ БУКВА Д :-X )
* занудная простыня*
Докапываться до буквы Д - это лютый пздц. Согласна.
На то, что я отвечала - нет. Ходить на лекции- это то, что должен делать студент. Если препод разрешал не ходить на его лекции, а просто сдавать работы - ок, это препод пошёл на встречу, это плюсик в его личную карму. Те, кто требует присутствия - так имеют на это право, они не выходят за рамки своей работы и устава универа.
Баллы - так сейчас все почти переходят на болонскую систему, а там везде бально-рейтинговая фигня. Ну что делать...
Короче, то, что выходит за рамки рабочих отношений, обязанностей студента и препода и устава универа, это вы*ебоны. (Как ваш сумасшедший с любовью к букве Д). В посте Garrus нет вы*ебонов.
*не занудная не простыня*
Силлиона, у нас ребята на спецкурсе по гендерным отношениям делали обалденный реферат, основанный на анализе порнофильмов и в частности различий между русскими и западными ))
-
У нас ВСЕ гуманитарные предметы страдали разными вы*бонами. Всегда ходи, отвечай, за каждое занятие баллы, мало балов - х*й тебе.
Это вы*боны? :o однако ж...
Ну если деканату пофиг на посещаемость, а преподавателю какой-нть культурологии прямо вынь да положь - да, вы*боны.