Форум проекта "Килл Ми Плз"
Все разделы => Обсуждаем истории => C zadolba.li => Тема начата: Stephan S от 30 Ноября 2018, 15:04:34
-
https://zadolba.li/story/28105
Сегодня еду по городу на работу. Наблюдаю десяток совершенно однотипных аварий-паровозиков на практически пустынных дорогах. Кто-то кому-то въехал по самое не балуй, кто-то не успел затормозить. И странное совпадение: практически во всех авариях обязательно фигурировал автомобиль типа «паркетник» (гордо именуемый «джипом» их владельцами). Но это всё цветочки, пока я не увидел, как этот самый паровозик собирается. Вживую, с записью под видеорегистратор.
Итак, после зимней уже ночи на дороге естественно гололёд. Утро, машин немного, все едут осторожно 50−60 км/ч. И вот несётся оно: на джипе, с «блатными», как правило, одинаковыми цифрами или буквами на номере. Наверное, с полным пакетом ОСАГО, КАСКО, ДСАГО. Может быть даже с антирадаром. Может быть даже с трезвым водителем. Но в его адекватности и вменяемости у меня большие сомнения.
Несётся со скоростью не меньше 120, а что тут такого-то, улица пустая, а ему-то надо. Не забывая при этом «играть в шашечки». Но вот беда, дорога делает небольшой поворот, за которым «спрятался» перекрёсток и красный светофор, и этот товарищ со всеми своими АБС и прочими суперсистемами начинает экстренно тормозить. При этом, он всё равно не переставая играть в шашечки, пытается объехать уже подъезжающие к светофору машины. С визгом тормозов и дымящейся резиной останавливается перед стоп-линией. А в его задний бампер неминуемо прилетают несколько «не соблюдающих дистанцию» водителей.
Увидев такое своими глазами, остановился и взял данные у «не соблюдающих» и, придя на работу, немедленно отправил им свою видеозапись с регистратора. Молюсь за ребят и очень надеюсь, что честные сотрудники ГИБДД признают их невиновными в этих авариях. А невменяемому идиоту, насос…, ой простите, купившему на честно заработанные непосильным трудом, свой «паркетник» с блатным номером, желаю долгих лет где-нибудь на Колыме, раз в городе среди людей жить не умеет.
И таких много и они задолбали!
Давно «за автомобили» не спорили...
-
А тут не о чем спорить, в названии темы все сказано, только слишком мягко.
Разве что расширить тему, патомушто «паровозики» собираются и без участия недоджипов, и не на светофорах. Только сегодня две штуки видел, одну в процессе — и именно из-за несоблюдения дистанции. Сколько раз такое наблюдаю — в дождь или снег стадо баранов, вместо того, чтобы увеличить дистанцию и спокойно безопасно ехать с разрешенной скоростью, еле-еле ползет, но при этом так друг к другу прижимается, что даже на этой черепашьей скорости дистанции не хватает. ДБ©СЛ.
-
Собственно, сейчас это пожалуй самый частый вариант удара сзади вне пробок.
В пробках обычно таки влияет отвлечение водителя, который торчит в телефоне, книге, фильме, а то и еще чем.
-
А самое противное, что, когда стараешься соблюдать дистанцию, обязательно "шашечники" пытаются впихнуться перед тобой. Нередко резко и без поворотника вдобавок. Мудаки.
-
Есть такое. Я к этому отношусь философски и просто снова увеличиваю дистанцию, иначе никаких нервов не хватит.
-
Из всего того, что я видел у себя на дорогах - 80% таких долбойопов имеют московские номера.
Там у вас у всех такой борзый стиль вождения что ли?
-
В Нерезиновграде водятлы едва ли не поголовно в бестолковку укушенные. Впрочем, не только там, Дагестан куда веселее (причем в Чечне все вообще по-другому, патомушто трахают лихачей нещадно).
-
Учитывая, что сейчас можно поставить автомобиль на учет где угодно, многие имеют московские номера по факту постановки на учет на месте приобретения. Можно даже в автосалоне сразу эту услугу заказать, приехать и забрать машину на номерах, и перегнать уже куда надо - так что Москва и Санкт-Петербург на номерах не показатель.
-
Дооо, прям все себе заказали московские номера.
-
Из всего того, что я видел у себя на дорогах - 80% таких долбойопов имеют московские номера.
Там у вас у всех такой борзый стиль вождения что ли?
Да.
Правда есть нюанс. У нас в городе водители на светофорах упорно встают в один ряд при наличии двух рядов. Особенно на поворот. Меня и мужа за езду по второму свободному законному ряду подначивают: "вечно вы москвичи торопитесь".
Так что в регионах тоже есть свои особенности вождения)
-
В Нерезиновграде водятлы едва ли не поголовно в бестолковку укушенные. Впрочем, не только там, Дагестан куда веселее (причем в Чечне все вообще по-другому, патомушто трахают лихачей нещадно).
Возможно просто в Москве много дагестанцев ездит на московских номерах. Хотя дебил, это такое явление...
-
А самое противное, что, когда стараешься соблюдать дистанцию, обязательно "шашечники" пытаются впихнуться перед тобой. Нередко резко и без поворотника вдобавок. Мудаки.
как я это ненавижу и уйопков, которые это делают
(https://a.radikal.ru/a06/1811/9a/29b2b140cee8.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
Aniramka, я, как и Ард, отрастил огромный покуй и не трачу на дебилов нервы. Слежу только, чтобы опасного сближения не было.
-
*кортинко*
Вообще это форма камингаута. Прилюдно подставить жопу, как-то так.
-
Там у вас у всех такой борзый стиль вождения что ли?
да.
это даже я вижу, хотя мои познания в вождении закончились без пяти минут въездом в стену гаража ;D о дороге я знаю только то, что двойную сплошную нельзя пересекать или что-то такое.
а уж как тут таксисты водят - епанамаааать.... потому я лучше на автобусике, хоть и дольше, хоть и менее удобно, зато жива. :-\
-
Это вы еще не видели, что на каршеринге творят. Вот там водят по принципу "не мое - не жалко". Только норот не знает, что у нас каршеринг как раз держат вежливые и культурные не-дагестанцы, и за своими деньгами эти ребята всегда приходят.
-
А с точки зрения ПДД это действительно нарушение? Или перестроился, затормозил, а те, кто сзади не держали дистанцию?
-
А с точки зрения ПДД это действительно нарушение? Или перестроился, затормозил, а те, кто сзади не держали дистанцию?
В общем случае, кто в попу воткнулся, тот и виноват. Дальше начинается веселье - наличие записи регистратора, свидетели, трассологическая экспертиза на тему "имел-ли возможность остановиться". Но с этим обычно заморачиваются, если пострадавшие есть.
-
В саратове вон радикально решили дело
убрали единственную улицу разгружавшую центр
в таких пробках сложнее куда-то въехать!
хотя два случая на всю жизнь запомнила
1 таксиста, который вел машину повернув голову к пассажиру и активно жестикулируя двумя руками,
2 таинственный случай ближе к пригороду. Ехали в налоговую - пробка такая, что по метру едешь и встаёшь. Едем обратно, пробка чуууть-чуть рассосалась, но все равно жирная. И тут видим это
разъ***я спереди иномарка(прям вмято почти по лобовуху), не джип, тойота кажется, и чуть коцнутая сбоку(!) фура
до сих пор интересно КАК. Там узкая дорога. Съездов нет. Разворачиваться фура не могла(во-первых, две сплошные, во-вторых, там нет места для этого от слова вообще, она бы не поместилась). Пробка. КАК МЛЯТЬ КАК.
Таинственный саратов
-
В общем случае, кто в попу воткнулся, тот и виноват. Дальше начинается веселье - наличие записи регистратора, свидетели, трассологическая экспертиза на тему "имел-ли возможность остановиться". Но с этим обычно заморачиваются, если пострадавшие есть.
То есть теоретически возможно решение против шашечника? Что значит имел возможность остановится? Если шашечник смог остановится, значит и тот, кто за ним мог? Или нет?
Запись регистратора и свидетели. То есть если он действительно так сделал, то он виноват?
-
Ну в теории, если ты его пихнешь в зад, когда он не встал ровно, а чуть боком, то у него уже будет помеха справа.
-
То есть теоретически возможно решение против шашечника? Что значит имел возможность остановится? Если шашечник смог остановится, значит и тот, кто за ним мог? Или нет?
Запись регистратора и свидетели. То есть если он действительно так сделал, то он виноват?
В принципе, если резко снижая скорость, перестроиться из соседнего ряда и подставить жопу, у человека может не быть времени и технической возможности, и он впишется в задницу, не имея возможности избежать удара, но это труднодоказуемо все. Так что обоюдка в лучшем случае. Вот поэтому я стараюсь дебилов и другие потенциально опасные цели обнаруживать до того, как они непосредственно мне начнут угрожать.
pysh000000, не обязательно даже справа. Кто едет по ряду не маневрируя, имеет преимущество.
-
Это вы еще не видели, что на каршеринге творят. Вот там водят по принципу "не мое - не жалко". Только норот не знает, что у нас каршеринг как раз держат вежливые и культурные не-дагестанцы, и за своими деньгами эти ребята всегда приходят.
Я раньше боялась московских каршеринговых машин, они летают что пипец. А потом я узнала, что машины, признанные неремонтопригодным, загоняют в другие области в каршеринг и их восстанавливают. И теперь в других местах я боюсь даже тот каршеринг, который не носится как сумасшедший, потому что мало ли, из чего это собрано и куда если что может отлететь :-\
-
Совершенно очевидный момент, тащемта. Так что с каршерингом строго на йух.
-
В принципе, если резко снижая скорость, перестроиться из соседнего ряда и подставить жопу, у человека может не быть времени и технической возможности, и он впишется в задницу, не имея возможности избежать удара, но это труднодоказуемо все.
То есть требование держать дистанцию не абсолютное, если кто-то перестроился, но труднодоказуемо? Или если он перестроился, то это уже твои проблемы и надежда только на то, что он не полностью успел перестроиться?
Так-то да, лучше пользоваться принципом "ну и фиг с ним".
-
Доказуемо при наличии регистратора, иначе хрен.
-
Требование "держать дистанцию" абсолютное. Просто если ты едешь в своем ряду и держишь дистанцию, но в этот момент тормозящее тело ввалилось в эту дистанцию, ты можешь и не иметь технической возможности избежать аварии. В подавляющем большинстве случаев это таки твои проблемы, очень сложно доказать даже при наличии регистратора. Другая сторона может рогом упереться, трассологическую экспертизу проводят в таком случае, но это надо, чтобы очень уж люди закусились, да и то скорее всего в таком случае будет "вот вам обоюдка, катитесь отсюда колбасой и не делайте людям мозги".
-
Совершенно очевидный момент, тащемта. Так что с каршерингом строго на йух.
Слушай, ну раньше из обычно брали на разбор таки, или там из трех одну собрать. А тут сколько взяли, столько "новых" авто и сделали. Это уже жутенько.
-
Требование "держать дистанцию" абсолютное. Просто если ты едешь в своем ряду и держишь дистанцию, но в этот момент тормозящее тело ввалилось в эту дистанцию, ты можешь и не иметь технической возможности избежать аварии. В подавляющем большинстве случаев это таки твои проблемы, очень сложно доказать.
Я все-таки не понимаю. Если абсолютное, то абсолютное - нет технической возможности, должен был подумать пораньше, ехать помедленнее или что-то такое. А если есть некая техническая невозможность, которая позволяет избежать требования, то это ведь не абсолютное.
-
Почитай ПДД пожалуйста вдумчиво и от корки до корки. Там несколько канцелярским языком, но изложены практически все ситуации и расклады, и кто когда виноват - тоже.
Вкратце - существуют ситуации, которые человек не мог предвидеть или они развиваются быстрее, чем на них можно отреагировать.
-
Есть такое. Я к этому отношусь философски и просто снова увеличиваю дистанцию, иначе никаких нервов не хватит.
А я пру упрямо строго по прямой, не меняя скорость. Охота шашечнику-мне-надо получить от меня в бочину — его вопрос. Рамочки, обрамляющие государственный номерной знак, мне на моем СТО выдают и меняют бесплатно. ;D Ведерки тоже. Но стоит отдать должное, питерские водятлы под «Патриоты» не лезут, разве уж совсем мандавошки на китае-из-фольги. Но мандавошки, как известно, не уважают никого. ;D
-
Меня очень, очень долго
да до сих пор рвет от того, как по-разному народ себя ведет, когда я была с большой и тяжелой машиной, и теперь, когда маленькая и легкая :'( ничего не боятся.
-
Лой, обычно времени на разборки жалко. Разве что совсем уж делать нехер :]
-
С визгом тормозов и дымящейся резиной останавливается перед стоп-линией. А в его задний бампер неминуемо прилетают несколько
...соблюдающих "самую безопасную скорость потока". :P
-
С визгом тормозов и дымящейся резиной останавливается перед стоп-линией. А в его задний бампер неминуемо прилетают несколько
...соблюдающих "самую безопасную скорость потока". :P
Обычно в такие ситуации попадают люди, которые не особо смотрят на светофоры, знаки и дорожную обстановку. Остальные заблаговременно снижают скорость как-то.
-
Aniramka, я, как и Ард, отрастил огромный покуй и не трачу на дебилов нервы. Слежу только, чтобы опасного сближения не было.
У нас недавно первый раз в этом году случился гололед, так я в одного умника едва не въехала, потому как перестроиться между мной и едущим впереди он решил аккурат перед светофором. Хорошо, что я, уже напуганная льдом, начала тормозить раньше чем обычно.
Виноват, наверное, был бы он по записи с регистратора, но вот мне реально неохота проводить весь день в гаишне.
-
У нас недавно первый раз в этом году случился гололед, так я в одного умника едва не въехала, потому как перестроиться между мной и едущим впереди он решил аккурат перед светофором. Хорошо, что я, уже напуганная льдом, начала тормозить раньше чем обычно.
Виноват, наверное, был бы он по записи с регистратора, но вот мне реально неохота проводить весь день в гаишне.
Ну дык, поэтому я двигаюсь плавно, смотрю во все стороны, а разных альтернативно одаренных водителей стараюсь обнаруживать заранее.
Кстати в группу разбора я... ээээ... блин, лет 8 наверное, как не попадал. Да, точно, 8 лет, как мне позапрошлый опель списали. А в принципе со всякими документами они сейчас очень быстро вопросы решают. У них регламент - 40 минут на решение вопроса, вот я ровно за 40 минут свидетельство о регистрации во вторник и поменял.
-
А тут не о чем спорить, в названии темы все сказано, только слишком мягко.
Разве что расширить тему, патомушто «паровозики» собираются и без участия недоджипов, и не на светофорах.
Ард, это как с питбулями, наверное. Не паркетникова вина, что дебилы к ним питают склонность - но зуб почему-то точат на всю "породу" скопом, а не на владельцев-анацефалов.
-
Да паркетники-то вообще ни в чем не виноваты. Нормальные машинки, есть и вовсе хорошие, как первые поколения X5, туарега и кайена (это из того, что сам водил по дорогам и лайтовому оффроуду). Недавно на туареге V10 TDI покатался — вообще прикольный, хотя с управляемостью не очень и моторчик за 50 тыщ км коробку пережевывает :]
-
Не паркетникова вина, что дебилы к ним питают склонность - но зуб почему-то точат на всю "породу" скопом, а не на владельцев-анацефалов.
В Питере самые шибанутые, по-моему, таксисты. Достаточно часто на такси катаюсь, аж страшно иногда. По телефону болтают, пишут сообщения во время вождения, один парень азиатской внешности ехал, положив одну ногу, лять, на сиденье и вдобавок болтая по телефону и перестраиваясь между рядами каждые две минуты.
-
Лой, обычно времени на разборки жалко. Разве что совсем уж делать нехер :]
Мне тоже жалко чаще всего. ;D Надо отдать должное — под видавшую виды Бэтээрочку действительно не суются. Видимо, пронзают, что хозяйке похер на понты. ;D
В Питере самые шибанутые, по-моему, таксисты. Достаточно часто на такси катаюсь, аж страшно иногда. По телефону болтают, пишут сообщения во время вождения, один парень азиатской внешности ехал, положив одну ногу, лять, на сиденье и вдобавок болтая по телефону и перестраиваясь между рядами каждые две минуты.
«Убер» и «Гетт» таких стараются отсеивать все же. Ну или мне везло по большей части.
-
чтобы увеличить дистанцию и спокойно безопасно ехать с разрешенной скоростью, еле-еле ползет, но при этом так друг к другу прижимается, что даже на этой черепашьей скорости дистанции не хватает. ДБ©СЛ.
проверено - если соблюдать дистанцию в пробке - в это окно влазит кто-то (часто даже не влазит, а всовывает одну фару) - и все дистанции уже нет.
-
Да паркетники-то вообще ни в чем не виноваты. Нормальные машинки, есть и вовсе хорошие, как первые поколения X5, туарега и кайена (это из того, что сам водил по дорогам и лайтовому оффроуду). Недавно на туареге V10 TDI покатался — вообще прикольный, хотя с управляемостью не очень и моторчик за 50 тыщ км коробку пережевывает :]
Ну, наверное. Все эти сараи - совсем не мое, мне надо быстрое и юркое, так что могу только поверить на слово. :)
-
проверено - если соблюдать дистанцию в пробке - в это окно влазит кто-то (часто даже не влазит, а всовывает одну фару) - и все дистанции уже нет.
Я не о пробке говорил, а о нормальном движении. Точнее, о том, что могло бы быть нормальным движением, но в силу массового оленизма вот-вот станет пробкой :]
Ну, наверное. Все эти сараи - совсем не мое, мне надо быстрое и юркое, так что могу только поверить на слово. :)
Это ж разве сараи? Это маленькие машинки — и, кстати, вполне быстрые :] Но не очень юркие, факт.
-
Собственно, сейчас это пожалуй самый частый вариант удара сзади вне пробок.
В пробках обычно таки влияет отвлечение водителя, который торчит в телефоне, книге, фильме, а то и еще чем.
Вот прямо в тему, вчерашнее ДТП в Нижнем:
https://youtu.be/iPm7-QOB4jc
Из всего того, что я видел у себя на дорогах - 80% таких долбойопов имеют московские номера.
Там у вас у всех такой борзый стиль вождения что ли?
А недавно на задолбайке такой москвич объяснял, точнее, «втолковывал неразумным». С их «пробищами» нарушишь правило — и час выиграешь. Зачем в таком аду надо ехать не на метро — я тогда не понял.
-
А недавно на задолбайке такой москвич объяснял, точнее, «втолковывал неразумным». С их «пробищами» нарушишь правило — и час выиграешь. Зачем в таком аду надо ехать не на метро — я тогда не понял.
Вот поэтому:
(https://i.ytimg.com/vi/yZDRKVtZ1U4/hqdefault.jpg)
-
чтобы увеличить дистанцию и спокойно безопасно ехать с разрешенной скоростью, еле-еле ползет, но при этом так друг к другу прижимается, что даже на этой черепашьей скорости дистанции не хватает. ДБ©СЛ.
проверено - если соблюдать дистанцию в пробке - в это окно влазит кто-то (часто даже не влазит, а всовывает одну фару) - и все дистанции уже нет.
Ну и хай влазит. Нажал на тормоз и дистанция готова. Всяко лучше, чем потом общаться с копами, страховыми комиссарами и работниками СТО. Если ехать с безопасной скоростью, то задача решаема, проверено за 5 лет водительского стажа. У нас вчера снег выпал, так безопасная скорость на дорогах - 20-30 км/ч и адекватные водители её соблюдают.