Форум проекта "Килл Ми Плз"
Все разделы => Обсуждаем истории => C zadolba.li => Тема начата: Stephan S от 03 Декабря 2018, 13:45:43
-
https://zadolba.li/story/28117
Задолбали учителя в современных школах.
Я являюсь отцом 12-летнего мальчика, который учится в шестом классе одной из школ северной столицы. Мать мальчика участия в его воспитании не принимает, может быть это и хорошо, с учётом всех обстоятельств. Поэтому, являясь его законным представителем, я посещаю все школьные собрания, регулярно хожу на беседы к учителям и школьным психологам. Поделюсь основными моментами:
1) Во-первых, не следует забывать, что в школах учатся дети. Для детей совершенно нормально бегать, прыгать, кричать, толкаться. Почему-то большинство молодых учителей непременно считают, что дети должны стоять по стойке смирно, при любом обращении падать ниц, всегда молчать в тряпочку, а чтобы получить пятерку по поведению — целовать им сапоги. Нет, дорогие мои, это не так. И противно слушать ваши жалобы на то что сын, бегая на перемене, толкнул рюкзаком Васю, по вашему мнению — намеренно, с заранее подготовленным планом сделать так, чтобы Вася ударился головой об подоконник, и убить его. Это ребенок. И это мальчик. Я в его возрасте лазил по свалкам, собирал аккумуляторы и делал свинцовые кастеты и никого ведь не убил, не поранил.
2) Во-вторых, не нужно предлагать мне вести к психиатру или психологу моего ребёнка. Он не срывает уроки, он не задирает специально других детей. Да, он может дать сдачи, если на него кто-то поднимет руку. Это совершенно не значит что он «слетел с катушек» или что ему уготована жизнь в тюрьме или психбольнице? Задаёт вопросы на уроках — да радуйтесь, что ему ваш предмет интересен, мальчик он любознательный и хочет разобраться. Другие спят, а вам это в радость. Сразу видно, что вы пришли не учить детей, а просиживать пятую точку.
3) Дисциплина в школе — это не беспрекословное падение ниц перед Его Величеством Учителем. Если ребёнок достал телефон на уроке, никому не мешая, ему, возможно, пришла СМС, возможно даже и от меня. Да, мы с ним постоянно общаемся. Не нужно делать из этого трагедию, вызывать директора и меня. Да, у вас запрещено пользоваться телефоном на уроке. Но вместо того чтобы дать ему минуту прочитать сообщение и, возможно, ответить, вы тратите полчаса на то, чтобы вызвать директора, вызвать меня, и потом ещё час пытаетесь вдолбить мне что сына надо лечить. От чего? От желания и возможности общаться?
И последнее. Я не являюсь «яжеотцом», но в тоже время, если вы обвиняете в чём-то моего сына, будьте любезны предоставить доказательства. Видеонаблюдение, показание не меньше чем трёх свидетелей (детей, педагогов, завуча). А ваши «личные мнения» и потому что «так сказал учитель, а у нас нет сомнений в словах учителя» я слушать не собираюсь. Учитель должен авторитет свой заработать. И перед родителями и перед детьми тоже.
Задолбали те, кто считает, что им привели не ребенка на учёбу, а робота на перепрошивку. Идите лучше в магазин торговать, там от вас пользы будет куда больше!
Типичная история на современных задолбалях — взять несколько правильных мыслей и извратить/перегнуть их так, что у людей будет сплошное ШТА.
Сайт превращается в подобие гнусных телешоу: разумные истории срача не вызывают, и их можно не публиковать. Надо постить вот такое. И пофиг, что верные идеи окажутся затоптаны — рейтинг важнее.
Во-первых, не следует забывать, что в школах учатся дети. Для детей совершенно нормально бегать, прыгать, кричать, толкаться. Почему-то большинство молодых учителей непременно считают, что дети должны стоять по стойке смирно
Да! Дети должны бегать, и не только на тупой физре. Это нормально. Если в школе дети ходят «по струнке», туда нельзя отдавать ребёнка.
И противно слушать ваши жалобы на то что сын, бегая на перемене, толкнул рюкзаком Васю, по вашему мнению — намеренно, с заранее подготовленным планом сделать так, чтобы Вася ударился головой об подоконник, и убить его.
То есть, Вася ударился головой? А вот это уже немного другой случай, не так ли?
Учитель должен авторитет свой заработать. И перед родителями и перед детьми тоже. Задолбали те, кто считает, что им привели не ребенка на учёбу, а робота на перепрошивку. Идите лучше в магазин торговать, там от вас пользы будет куда больше!
Абсолютно справедливая мысль! Большинству «мариванн» место на рынке — ничему хорошему детей не научат, особенно личным несчастным примером.
Если ребёнок достал телефон на уроке, никому не мешая, ему, возможно, пришла СМС, возможно даже и от меня. Да, мы с ним постоянно общаемся.
ШТА?? Ты ему ещё позвони, чудила, чтобы весь класс, вместо Пушкина, потанцевал под рингтон...
Ну, и так далее.
-
интересно, если бы Вася получил ЧМТ или сотрясение или что-то сломал от проделок авторова долбоепа, и дело разбирали уже с полицией, автор остался бы при своём мнении?
-
интересно, если бы Вася получил ЧМТ или сотрясение или что-то сломал от проделок авторова долбоепа, и дело разбирали уже с полицией, автор остался бы при своём мнении?
Запросто. Писала в другой теме уже - у нас в школе один мальчик избил одноклассника до больнички. И мама все равно его оправдывала тем, что для мальчика драться естественно.
-
Захотелось автора башкой об подоконник приложить.
-
Я далека от обожествления учителей, и могу с ними и поспорить, но. Одно "но" - я буду это делать без присутствия дочки. Если я не согласна с каким-то организационным моментом, или действием, то подойду в отведенное для этого время, и обговорю этот момент с руководителем группы. Я не буду засылать дочку, типа "клади йух на запреты, мама разрешает".
А уж в случае с телефоном, это пипец. Устав школы? Пофиг.
-
И опять вспоминаем тему с инклюзивным образованием.
Но вместо того чтобы дать ему минуту прочитать сообщение и, возможно, ответить, вы тратите полчаса на то, чтобы вызвать директора, вызвать меня, и потом ещё час пытаетесь вдолбить мне что сына надо лечить. От чего? От желания и возможности общаться?
Вне зависимости от правомерности пользования телефоном, есть у некоторых вахтеров людей такая манера.
Тру стори.
Есть в универе гардероб, работает до 18:30. И пары до 18:30. Если что-то забыли, чаще всего отдают охраннику в его подсобку. Я тот еще рассеянный маразматик. Бывает, задерживаюсь. И вот охранники есть разные. К одним просто подходишь, они отдают. Вот она, курта, на скамейке лежит, секундное дело. Но есть один тип, который каждый раз заводит отдну и ту же песню о том, как он не обязан эти куртки держать (плять, она просто лежит на лавке), и что гардеробщица и так целый день работает (плять, я что, прошу ее меня ждать? Я пришел тупо забрать куртку), и что он в следующий раз выкинет вообще, и что я лохпидр, итп итд. И вместо того, чтобы отдать куртку за 5 секунд, он 15 минут стоит и рассказывает, как он не хочет тратить свое время на наши куртки. И потом говорит, чтоб это было в первый и последний раз. И так каждый гребанный раз.
-
Я не являюсь «яжеотцом»
Не, мужик, именно яжеотцом ты и являешься. Клиническим
Противно слушать ваши жалобы на то что сын, бегая на перемене, толкнул рюкзаком Васю, по вашему мнению — намеренно, с заранее подготовленным планом сделать так, чтобы Вася ударился головой об подоконник, и убить его. Это ребенок. И это мальчик. Я в его возрасте лазил по свалкам, собирал аккумуляторы и делал свинцовые кастеты и никого ведь не убил, не поранил.
Угу, классический аргугмент "онжеслучайно, онжемальчик, это норма". Когда мальчику исполняется 14 и выясняется, что этонормой по заявлению родителей пострадавшего занимается уже дядя участковый, начинается крик о злобной системе. А всего-то надо было научить сына мозг включать, передвигаясь по коридору, а не расталкивая всех вокруг.
Если ребёнок достал телефон на уроке, никому не мешая, ему, возможно, пришла СМС, возможно даже и от меня
Мужик, ты не поверишь: в школу ходят учиться, а не общаться с родителями. Прочитать твою смс пацан на перемене может и должен, а не на уроке. Как и написать ответ.
если вы обвиняете в чём-то моего сына, будьте любезны предоставить доказательства. Видеонаблюдение, показание не меньше чем трёх свидетелей
Ага, щаз. Делать учителям больше нечего, чем тебе свидетелей предоставлять, тем более других детей, у которых есть свои родители и которых от таких неадекватов надо оберегать. Он лучше накопит бумажек, чтоб с тобой опека пообщалась на тему неисполнения родительских обязанностей. Тоже не панацея, но в качестве мелкой мести сойдет.
интересно, если бы Вася получил ЧМТ или сотрясение или что-то сломал от проделок авторова долбоепа, и дело разбирали уже с полицией, автор остался бы при своём мнении?
Да.
Мамаша мальчика, который в школе на уроке "шутки ради" толкнул девочку в 1,5 раза его мельче, чуть не сломав той нос, уверяла, что ее сыночка лапочка, а виновата именно та девочка. И вообще, ничего страшного (хотя по словам детей, девчонка вся в крови была). Несмотря на показания детей, что девочка спокойно стояла, когда ее со всей дури в спину толкнули.
Когда на деточкином кружке одна девчонка пнула мою дочь ногой в живот, дед той девчонки пытался на мою дочь наехать и оскорбился, когда преподаватель его одернула и не дала орать на ребенка.
Это ничем не лечится.
-
Я не являюсь «яжеотцом»
еще как являешься. :-\
-
Автору б с моим папой поговорить ба. Лет 20 назад. Щас бы уже с палочкой ходить научился :)))
Идиот какой, Господи прости.
-
Ага, щаз. Делать учителям больше нечего, чем тебе свидетелей предоставлять
Ну и доверие их предъявам будет соответствующее, чо уж там.
Это не в поддержку аффтара в целом, если что. Конкретный пункт.
-
Мде, *бать автора раскалённой кочергой до просветления, у него судя по всему растёт неуправляемое дичье, которому пол класса смерти желает, а ему плевать, "мой сын не виноват, вы всё нагавариваете, он случайно, он только сдачи давал".
-
я если честно трижды начинала читать и трижды не смогла, но я теперь, судя по тем крохам, что осилила, понимаю почему пацану приложившему мою дочь затылком об стену пришлось объяснять почему это плохо. Извинялась мать. Я к сожалению в тот день лежала с мигренью и температурой под сорок, поэтому и в больницу сопроводить не могла, и на очную ставку прийти и глянуть на этих Макаренок.
-
Полыхает в камментах - любо-дорого.
-
Полыхает в камментах - любо-дорого.
Ну а почему нет, если да?
-
автор я смело пошлю тебя на хутор бабочек ловить.
из-за невинной шалости этождетей на прошлой неделе моего двоюродного племянника трещина копчика случилась. Девка его "шутя" потянула,а он внезапно дергнулся.
из-за этождетских шалостей мой сын пропустил в школе 5 класс - ему друг с разгона показал как нужно бить по воображаемому мячу, роль мяча играла нога.
и деткам ничего не было, хоть мой - учительский сынок, а племяш - ментовский. Дитачек даже не поругали.
таких как автор я хочу ипать раскаленной кочергой. держите своих бесноватых выплядков на цепи.
-
Если убрать отсюда указания на отсутствие матери и возраст ребёнка, то мы видим историю ученика побитого училкой от лица его отца.
-
Если убрать отсюда указания на отсутствие матери и возраст ребёнка, то мы видим историю ученика побитого училкой от лица его отца.
В каком месте вы это прочитали?
Это история папаши, которого вызвали в школу, когда его сыночка несся по коридору и толкнул другого ученика. Другой ученик при этом от толчка головой незило приложился.
Раз уж папаша пришел, ему добавили, что сына сидит в телефоне на уроках и хамит училкам.
А задаёт вопросы - эти вопросы могут быть из раздела: "вы осознаёте, что нам (ученикам) преподаёте по устаревшей системе?"
Как я успела убедиться, 7-8 классники очень любят такие вопросы.
-
С телефоном конечно нехорошо, вроде как.
А с другой стороны, у нас половина класса с мобилками под партой сидела. И некоторые из них даже сдали ЕГЭ на сто баллов по тем самым предметам. Просто не надо перегибать. Играть в телефон весь урок плохо, сдавать телефоны на входе как на экзамене - тоже незачем
-
Т.е. папаше уже открытым текстом говорят, что ребенка пора на освидетельствование и у него вид, а он продолжает винить всех вокруг, кроме себя? Типичный папа видового, походу сам недообследованный, раз за столько времени не дошло.
-
В каком месте вы это прочитали?
В том месте где ему прямым текстом говорят что сына пора к психиатру, а он отвечает "ничё не знаю он хороший, всё случайно, ну может сдачи дал"
-
Кому сдачи дал? Училке? Не было такого. Глазами текст прочитайте.
-
Я в упор не понимаю откуда такой пожар в комментах
1. По поводу Васи: я этот отрывок восприняла как передача истеричных гиперболических мыслей учителей, а не совсем как реальную ситуацию
2. Тут все мутно, слишком общая инфа, чтобы что-то говорить как в сторону папы, так и в сторону учителей
3. О боже, ребенок достал телефон во время урона чтобы ответить на смс! Пздц какой, он ничего не услышит, не запомнит, не усвоит, расрас11!!!
Сколько там времени ответить? Пару минут? По-моему в комментах думают, что, видимо, минимум 20
-
Кому сдачи дал? Училке? Не было такого. Глазами текст прочитайте.
бляяяяять, естественно это не та же самая история, ибо в ней есть прямо противоречащие ей элементы, на которые я сразу указал. Но если их убрать, то мы получим историю от лица папаши неадекватного ученика, почти такого же как и в той истории, так понятнее?
-
яженеадекватотецнеадеква та
-
Слушайте, меня вот в школе один раз мальчик случайно толкнул, я коленку сильно разбила. Но мне бы в голову не пришло утверждать, что он сделал это специально, или что он психованный, или что-то еще в этом духе. Ну серьезно, дети бегают, иногда могут врезаться друг в друга, или что-то еще. Я бы не сравнивала это с ситуациями, когда кто-то кого-то специально затылком об стену приложил.
А в целом история такая, что я даже не знаю, что и думать. С равной степенью вероятности там могут быть как учителя-идиоты, так и пацан-психопат.
-
Мда, мне 30 и я на лекция в эти ваши телефоны не пырюсь, а выхожу, при необходимости. Идет учебный процесс. Я могу сбить препода. Это в принципе неуважительно.
Школяру тоже неплохо было бы внушить зачатки уважительного отношения к учителям, потому что пойдет в шарагу или институт и хлебнет лиха, там то учишься для себя, а не для папы с мамой.
Next, да конечно такое бывает, но когда один и тот же пацан "случайно" травмирует твоего ребенка не в первый раз.
Тогда на фига я со своей вожусь, когда она драку затеяла? Пущай дальше развлекается ;D
-
Да я не спорю, что если такое происходит постоянно, то там какая-то проблема. Просто в истории вроде написано только про один раз.
-
Да я не спорю, что если такое происходит постоянно, то там какая-то проблема. Просто в истории вроде написано только про один раз.
Сложно обелить себя, упоминая о регулярности.
-
Ну, в таком случае можно предположить, что про смс-ки автор пишет, чтобы обелить себя, а по факту его сын на уроках спайс курит, а не сообщения пишет.)
-
Я никогда не видела и сейчас не вижу проблемы в том, чтобы человек по делу залез в телефон на уроке, лекции , на работе и тд.
Важно учиться не залипать в телефон, только взяв его в руки. Прочитал важное сообщение и убрал обратно.
А то, что внимание детей не приковано весь урок к учителю, это нормально. Дети всегда будут рисовать, смотреть в окна, переговариваться, на одних уроках больше, на других меньше. Не вижу проблемы, люди же не роботы, чтобы на доску смотреть не мигая 45 минут.
Ещё никогда не понимала, почему жвачка это неуважение, если не надуваешь пузыри. И леденцы всякие. Вот вообще не вижу проблемы.
Неуважение - это заснуть на парте. Или достать обед, разложиться и начать трапезничать. Я всё это делала ;D Поэтому удивляют учительницы (обычно это учительницы), которых каждый неправильный взгляд обижает неуважением. Ученик слушает, но делает это без уважения, блдж.
-
Ненавижу бегунов, сметающих все на своем пути. Это ни фига не нормально. >:(
-
Ещё никогда не понимала, почему жвачка это неуважение, если не надуваешь пузыри.
Мне однофигственно было (когда работала учителем) на жевание жвачки до тех пор, пока я не задолбалась отмывать ее от стульев, пола, парт, а также разбираться с криками учеников, которые задели одеждой налепленную кем-то из предшественников под партой жвачку. То есть примерно первые две недели работы в школе.
После чего - дети, урок начался, пожалуйста, все жвачки вон в то помойное ведро, себе в рюкзак, куда угодно, но чтобы я этого не видела. Спасибо за внимание.
Мне пофик на уважение, но составлять схемы, смотреть орлиным взором кто из 35 детей растирает жвачки по партам, стульям, полу, а кто нет, было лень. Так что увы.
-
Мне однофигственно было (когда работала учителем) на жевание жвачки до тех пор, пока я не задолбалась отмывать ее от стульев, пола, парт, а также разбираться с криками учеников, которые задели одеждой налепленную кем-то из предшественников под партой жвачку. То есть примерно первые две недели работы в школе.
После чего - дети, урок начался, пожалуйста, все жвачки вон в то помойное ведро, себе в рюкзак, куда угодно, но чтобы я этого не видела. Спасибо за внимание.
Так вот они их под парту и прилепят, если запрещено жевать. Не понимаю, как ваш метод поможет.
Хотя лепить жвачки под столы - это вообще какая-то альтернативная психология. Это же противно, лепишь свою слюнявую жвачку, портишь мебель, потом ещё кто-нибудь вляпается... Где тут хоть на каком-то из этапов удовольствие - мне не понять.
-
А других вариантов (хотя бы предложенного мной в предыдущем сообщении) куда деть жвачку нет? Только хардкор и под парту? Про "куда угодно" там фигура речи, в общем и целом. Которая не подразумевает пол, стены, парты и стулья в кабинете.
-
А зачем её куда-то девать, если можно спокойно её жевать до конца урока?
Почему запрет на жвачки должен заставить детей выбрасывать их именно в ведро, а не лепить под парту? Не вижу связи никакой. Любители налепить жвачку под стол смогут это сделать при любом раскладе же.
Вот вы сказали детям, чтобы все повыплёвывали и выбросили жвачки. Что заставляет их идти к мусорке или заворачивать в бумажку и в карман класть, а не лепить под стол? Вот это мне интересно. Вы же не можете проследить за каждым, в рюкзак он убрал или под стол прилепил.
-
Я никогда не видела и сейчас не вижу проблемы в том, чтобы человек по делу залез в телефон на уроке, лекции , на работе и тд.
Важно учиться не залипать в телефон, только взяв его в руки. Прочитал важное сообщение и убрал обратно.
Мур, я во времена своего преподавания любила просить таких повторить последнее предложение: не дословно, а смысл. Повторил? Окей, претензий нет. Нет? Зачем тогда ты тратишь на паре мое и свое время?
Но я в вышке преподавала, там немножко другой уровень.
-
Мур, я во времена своего преподавания любила просить таких повторить последнее предложение: не дословно, а смысл. Повторил? Окей, претензий нет. Нет? Зачем тогда ты тратишь на паре мое и свое время?
Ну, прочтение смс не должно прям полностью отключать человека от процесса, если у него с головой всё в порядке. Хотя есть ситуации в жизни, которые важнее уроков. Кто-то в семье болеет-умирает, например, и человек может немного отвлекаться на это. Живые же люди. Пропускать всё занятие что ли из-за шанса, что напишут сообщение в это время?
А ещё тут речь всё-таки про школу, где у детей выбора нет, идти или не идти. Поэтому вопрос "зачем тратишь время" не стоит.
-
А зачем её куда-то девать, если можно спокойно её жевать до конца урока?
Почему запрет на жвачки должен заставить детей выбрасывать их именно в ведро, а не лепить под парту? Не вижу связи никакой. Любители налепить жвачку под стол смогут это сделать при любом раскладе же.
Потому что им предоставлялась такая возможность и право. Дойти до ведра и выплюнуть ее, но не в середине урока, а до его фактического начала. И быть в курсе, что новую начинать не стоит, ибо ей также придется отправиться в то же ведро. Я не так много встречала детей, способных жевать одну и ту же жвачку 45-50 минут, чтобы хватило на весь урок с заходами на обе перемены. Гораздо больше тех, кто решал, что нет смысла ради этого прерывать урок, и лепил пожеванную обслюнявленную жвачку в первое попавшееся место: на стену, под парту, на внутреннюю поверхность стула, запихивал в дырочку под шурупы на мебели, тихонько бросал на пол и отпинывал ногой.
Вот вы сказали детям, чтобы все повыплёвывали и выбросили жвачки. Что заставляет их идти к мусорке или заворачивать в бумажку и в карман класть, а не лепить под стол? Вот это мне интересно. Вы же не можете проследить за каждым, в рюкзак он убрал или под стол прилепил.
Вообще в течение 6 лет, что я работала, неплохо удавалось. И это надо было делать кстати только с новыми классами. Если дети нормально относятся к учителю, они в общем-то уважают адекватные и обоснованные требования. Большинство и так заранее избавлялись. Я всегда после звонка давала минуты полторы приготовиться к уроку до конца - вытащить учебник, кто не вытащил, порыться в рюкзаке, выбросить жвачку. Зато потом гораздо меньше отвлекающих факторов, и можно спокойно вести предмет. Кстати, в первые же недели поняла смысл и вставания детей в начале урока. Кто-то из детей способен переключиться с перемены на урок сам, а кому-то требуется некий ритуал, чтобы войти в нужный настрой. Там не все так просто. И тоже это не имеет никакого отношения к уважению.
З.Ы. В вопрос я встряла исключительно по поводу уважение/неуважение. Жевание жвачки в моем присутствии - мне было пофик, то, что она совершенно ненужным образом может добавить проблем окружающим, испортить одежду другим ученикам, добавить учителю лишней грязной работы - не пофик. Просто некоторое разъяснение "с той стороны".
-
Лолли, ну окей, мне просто сложно поставить себя на место человека, который лепит жвачку на мебель или стены. Или бросает на пол. На мой взгляд, для этого нужно быть в достаточной степени мудаком, и это не просто "ну некуда ж выбросить". Всегда можно взять бумажку и завернуть в неё жвачку, а выбросить когда урок уже закончится. Если человек этого не делает, то это только потому, что он свинья. И он может начать жевать новую на уроке, после чего тоже отправить её под парту. Так делают и взрослые, и дети, и спасения от этого нет.
И жвачку я жую подолгу, могу час спокойно жевать) Не засекала, сколько жуют остальные.
Потому что им предоставлялась такая возможность и право. Дойти до ведра и выплюнуть ее, но не в середине урока, а до его фактического начала. И быть в курсе, что новую начинать не стоит, ибо ей также придется отправиться в то же ведро.
Так как же она отправится в то же ведро, если урок уже будет идти и вскакивать как-то нехорошо? Непонятно.
А если на уроке можно вставать и выбрасывать, то в чём вообще проблема?
Кстати, в первые же недели поняла смысл и вставания детей в начале урока. Кто-то из детей способен переключиться с перемены на урок сам, а кому-то требуется некий ритуал, чтобы войти в нужный настрой.
Вставания? Не помню никакого вставания... Вроде в младших классах что-то было, в начальной школе наверное. Но прямо вот очень смутно помню.
-
А преподавателям иностранного жвачки на уроках мешают. Потому что нужно хоть какое-то произношение поставить.
-
Отвечаю по порядку, без цитат, ибо лень.
1) Дети все разные, особенно в общеобразовательной. Не все лепят из мудачизма, некоторые стесняются прервать урок и попросить выбросить жвачку в ведро, а она уже напрягает.
2) Я не очень одобряла походов к помойному ведру во время объяснения сложной темы. Это сбивает настрой всего класса, в общем-та. Если урок из разряда семинара или работа в группах, где допускается ходить, то ок. Если идет начитка нового материала и разбор примеров, то шта.
3) А преподавателям иностранного жвачки на уроках мешают. Потому что нужно хоть какое-то произношение поставить.
Вот я как раз им и была. В том числе. Еще история и обществознание. (По двум образованиям).
-
1) Дети все разные, особенно в общеобразовательной. Не все лепят из мудачизма, некоторые стесняются прервать урок и попросить выбросить жвачку в ведро, а она уже напрягает.
Но можно завернуть и положить на парту, потом выбросить. Что мешает это сделать? Как можно не догадаться до этого?
Вообще, я плохо помню первую школу, а вторая была такая, нестандартная. Там дети как взрослые, сами за своё образование отвечают. Мы не вставали, не было звонка на урок, у нас даже дневников не было. И вот мне всё нравилось. Каждый за свой рабочий настрой отвечает сам. Либо не отвечает, ничего не делает и вылетает из школы.
С детьми, которым некуда вылетать, всё по-другому, конечно. Они в беспроигрышном положении, с ними ничего нельзя сделать, только всячески обустраивать всё вокруг них так, чтобы они что-то впитали.
-
Мур, я перед декретом влипла в жвачку на работе.
На работе, ёпт, где все взрослые люди и, вроде уже понимают, где они находятся.
Если б я встретила этого жевуна в тот момент, я б его придушила, наверное. И так меня трое начальников успокаивали.
А ты говоришь, зачем. За отсутствием мозга ее клеют под стол, ясное дело.
-
Мне нравится эта картина. Мур долго распинается про "не понимаю", ей долго и упорно объясняют про то как это всё обстоит в массе в школах бывшего Союза. А она потом через страницу: "Ну не знаю, я училась в отдельной школе для эльфов-вундеркиндов параллельного измерения".
За отсутствием мозга ее клеют под стол, ясное дело.
Именно. Зачем плюют жвачку прямо под ноги на улице? Зачем бросают окурок прямо под ноги?
Просто это простейшее действие, не требующее дополнительных мыслительных и двигательных затрат. К урне ещё надо дойти. Бумажку, чтобы жвачку завернуть, надо найти. А для прилепления под парту нужно всего два движения - достал, прилепил. Всё.
-
Слушайте, меня вот в школе один раз мальчик случайно толкнул, я коленку сильно разбила. Но мне бы в голову не пришло утверждать, что он сделал это специально, или что он психованный, или что-то еще в этом духе. Ну серьезно, дети бегают, иногда могут врезаться друг в друга, или что-то еще.
Так большей часью от детей претензий и нет, если там не офигенный уровень инфантильности. Но у детей есть родители! И тут может быть вплоть до справки из травмопункта и судебного разбирательства. Виноватым с большой долей вероятности станет дежурный учитель - ну как же, не предотвратил случайность. И гора бумажек для классрука и завучей. И именно вот это все есть основная причина почему учителя против детской беготни.
-
Мне нравится эта картина. Мур долго распинается про "не понимаю", ей долго и упорно объясняют про то как это всё обстоит в массе в школах бывшего Союза. А она потом через страницу: "Ну не знаю, я училась в отдельной школе для эльфов-вундеркиндов параллельного измерения".
Да ну что вы, меня бы в такую не взяли.
Просто у нас тоже лепили жвачки. Некоторые учителя их запрещали, некоторые не запрещали, но если человек ленивая свинья, всё это не имеет значения. Пожуёт и прилепит. Нет жвачки - сопли об парту вытрет.
Я просто вспомнила, что школа-то была не совсем обычная, и согласилась, что это не везде прокатит (телефоны на уроке, вставания с места, отсутствие «ритуалов» и так далее)
-
У нас было вставание, но в средней школе сходило на нет. Некоторые учителя требовали, некоторые наоборот, "сидите, сидите".
Но, ничего особенного я в этом не вижу. Просто обозначение, что урок начался. "встали, успокоились, сели и приступаем".
-
В моей школе в конце каждой четверти устраивалась генеральная уборка, все должны были отмыть свою парту, стул и пол под партой. Я не скажу, что желающих приклеить жвачку или нарисовать на парте гадость не было вообще. Но их было очень мало.
-
А у меня часто не было классного руководства, да и даже когда было, не видела смысла в этой обязательной повинности в виде мытья класса, так что я просто нанимала тогда школьную техничку сразу на год, и она технично отдраивала мне кабинет так, как ни дети, ни я неспособны. Чудеснейшая женщина. Я вообще была сторонник, что дети в школе должны учиться, остальная фигня - от лукавого. Еще и отвечать, если они себе руки средством спалят или с инсталляции из парты и стульев навернутся, куда залезли, поливая цветы. Нуеговсенафик.
-
Не, у нас были дежурства в старших классах, дежурный после уроков пол мыл и доску. Из чистящих средств -- швабра, тряпка и ведро, риск спалить руки минимален. Никто не помер, кстати. Возмущений тоже не припомню.
Не вижу ничего плохого в такой вот эксплуатации детского труда. Нагадил -- убери. Это справедливо, я считаю. Не надо ждать, что ща придёт тётя Маруся и быстренько твоё говно за тобой подотрёт.
-
Ну, если я ловила нагадивших с поличным, это ок, не поленюсь вызвать убрать или заставить отлеплять свою жвачку на перемене. Но чаще было, что гадили одни, а убирали другие. Я ничего не доказываю, но мне так было проще. Если чесн, осматривать все парты после каждого урока на предмет - а нет ли там какой фигни - мне было и некогда, и лень. В общем, вспомнила, поностальгировала, какое щасте, что я там больше не работаю.
-
Ещё никогда не понимала, почему жвачка это неуважение, если не надуваешь пузыри. И леденцы всякие. Вот вообще не вижу проблемы.
Да чо там, попкорн сразу доставай.
-
Блин, каждый раз читаю название этой темы "школа - харам..."
-
Да чо там, попкорн сразу доставай.
А вот неспроста в кинотеатрах жрать стали. Когда внимательно куда-то смотришь, жевание помогает сосредоточиться. У меня так, во всяком случае.
Просто хруст может мешать другим. А если что-то тихое, то не вижу проблемы.
-
Ну, прочтение смс не должно прям полностью отключать человека от процесса, если у него с головой всё в порядке. Хотя есть ситуации в жизни, которые важнее уроков. Кто-то в семье болеет-умирает, например, и человек может немного отвлекаться на это. Живые же люди. Пропускать всё занятие что ли из-за шанса, что напишут сообщение в это время?
А ещё тут речь всё-таки про школу, где у детей выбора нет, идти или не идти. Поэтому вопрос "зачем тратишь время" не стоит.
Между уроками есть перерыв, на котором можно и нужно отвлекаться на подобные вещи. Отвлекающийся же на уроке тратит мое время и время учеников, ибо он не слушает, не поймет дальнейший материал и будет вынужден переспрашивать.
Я могу понять один-два раза отвлечения, но не постоянное.
-
Так это смотря сколько времени он тратит. Если несколько секунд, то ничего страшного, отстать от программы не успеет.
Переспрашивать тоже нормально. Отвлечься можно просто на свои мысли, можно не расслышать, можно просто не понять с первого раза.
-
Мур, добиться внимания детей крайне трудно, поэтому любой отвлекающий фактор - зло.
-
Тебя, Мур, не поймешь - в одной теме, чтобы на фильме сосредоточиться, нужно жевать, а в другой и чтение смсок от урока не отвлекает ;D
-
А еще интересно, сколько детей было в классе мур. Когда я училась, нас было 16 и вот та самая свободная методика, дети сами себя мотивируют, недостаточно замотивировались и завалили предмет - вылетают. На языковые предметы и несколько других класс делился пополам, то есть по 8 человек в группе.
Преподавала - в классе 35-38 детей, класс делится на 2 группы английского, то есть 18-19 человек, в среднем, если тупым делением и за вычетом проверки дз, посещения, опоздунов, жвачных товарищей, парочки неадекватов, любящих отвлекать остальных просто так или в связи с отклонениями в психике и т.д., на ученика приходится от 1 до 2 минут внимания учителя. В лучшем случае.
И вот тут будешь много чего применять, дабы получить свои 5 минут славы 15 минут концентрации внимания максимально возможного числа учащихся. Увы и упс, альтернативных школ на всех не хватит. В нашей стране. В обозримом будущем.
-
Нунизнаю, я не жую жвачку и не читаю смс-ки на совещаниях, не перебиваю вопросами докладчика на конференции. И в школе жевать на уроке не разрешалось - учитель спросит, и какого-то ананаса весь класс должен ждать, пока ты выплюнешь жвачку на бумажку и соизволишь рот открыть. И во время объяснения темы далеко не все учителя отвлекались на ответы на вопросы учеников: сначала объясняли всем, а потом отвечали на вопросы тех, кому не понятно, и хорошо если во время урока, а не после.
Задаёт вопросы на уроках — да радуйтесь, что ему ваш предмет интересен, мальчик он любознательный и хочет разобраться.
И не говорите. А в ножки ребенку (и заодно его папе) не поклониться за то, что он предметом заинтересовался? Кому надо, чтобы ребенок учился - учителю? Да ему пофиг - трояк он любому нарисует, даже если знаний на 0.5, а что тот потом на экзамене напишет - не его проблемы.
И еще: ребенок и правда хочет разобраться, или отвлекает учителя, чтобы тот поменьше объяснить успел?
-
А еще интересно, сколько детей было в классе мур. Когда я училась, нас было 16 и вот та самая свободная методика, дети сами себя мотивируют, недостаточно замотивировались и завалили предмет - вылетают. На языковые предметы и несколько других класс делился пополам, то есть по 8 человек в группе.
25 человек у нас было
На языках на 3 группы делились, но там вообще другая история, там было лампово и всем хватало внимания, я не про языка говорю
Тебя, Мур, не поймешь - в одной теме, чтобы на фильме сосредоточиться, нужно жевать, а в другой и чтение смсок от урока не отвлекает ;D
Так про фильмы я в этой же теме писала)
Жевать да, помогает. При чём тут телефон? Я в состоянии была прочитать сообщение, не отвлекаясь от урока
-
Поощрять сына отвлекаться на смс во время уроков -- так себе идея. На уроках дети, вообще-то, учатся. В чём проблема, если ребёнок подождёт до перемены, и только тогда прочитает и ответит?
С рюкзаком тоже так себе пример. Бегать -- норм. Врезаться в остальных детей и прикладывать их головой о подоконник -- не норм. Пусть ребёнок старается быть поосторожнее. Или хотя бы имел представление о собственных габаритах с и без рюкзака. И об инерции.
-
Я в состоянии была прочитать сообщение, не отвлекаясь от урока
А некоторые дети не могут. Или пока читают, замечают ещё уведомление о сообщении от Васи. И в Покемонах надо зайти и кнопочку нажать, собрать бонусы. И в Энгри Бёрдс вон энергия восстановилась, надо войти потратить хоть чуток, чтобы не простаивала прокачка...
Вот уверен ли тот папа, что его сын ровно на минуточку отвлечётся?
-
Вот уверен ли тот папа, что его сын ровно на минуточку отвлечётся?
Ну вот не все родители так уж заинтересованы в том, чтобы ребёнок всё слушал и хорошо учился. Всякие есть люди, папаша может сам двоечником был и от сына ничего не требует.
Я не говорю, что это хорошо, просто всех не заставишь жить так, как сам считаешь правильным.
-
Вот уверен ли тот папа, что его сын ровно на минуточку отвлечётся?
Даже если на минуточку.
Там минуточка, сям минуточка. Они ж с папкой "общаются", ну. Папка ж даже не говорит, что срочно потребовалось что-то написать сыну. Общаются они >:(
У меня был студент, который во время того, как я объясняла всем задание, сидел в наушниках с музыкой. Громкой.
А потом обижался, когда я подходила к нему со спины (информатика, все за компами), вынимала наушники у него из ушей и объясняла задание индивидуально. Громко.
Правда, проучился он только год.
И да, я стала так поступать после того, как его родители пару раз заявили, что их сын задание не понял/не слышал.
-
Мне кто-то объяснит, какие у мелкого пи$дюка могут быть вопросы, которые требуют его немедленного вмешательства и не могут подождать до перемены? У него фирма обанкротилась, ракета не взлетела, принятие закона сорвалось или контракт на миллиард? Что именно для него там может быть важнее, чем учеба, что не может подождать до перемены?
-
Что именно для него там может быть важнее, чем учеба
Что угодно.
-
Вопрос сформулирован следующим образом
Что именно для него там может быть важнее, чем учеба, что не может подождать до перемены?
Что угодно может подождать до перемены.
-
99.9%детей нельзя отвлекать.
Они сами отвлекаются на что угодно: муху, волосинка на платье, ластик, ноготь......
Для мифического ребенка, которому не мешает смс, телефон, наушники и папа- дебил ( уж извините) исключение делать не стоит
Или индивидуальное обучение. Пусть дома хоть в телефоне сидит, хоть папу об подоконники толкает
-
Смотря какой возраст. Класса с восьмого я прекрасно писала смски под партой и слушала учителя. Когда не слушала - я это делала специально)
-
Я тоже и записки писала и читала... Телефонов не было у школьников в начале 90-х..
Но это не было правильно. И я отвлекалась. И отвлекала.
-
Ну и никто не умер
Классы сейчас большие, всё равно кто-то будет отвлекаться, на всех внимания не хватит. Как будто без телефона отвлечься не на что, было бы желание) Есть же куча игр на бумаге, в которые можно поиграть с соседом
-
Ну и никто не умер
Я тебе больше скажу, если учительнице мусорную корзину на голову надеть тоже никто не умрет, есть пруфы.
-
С каких пор ты выступаешь за очень внимательное слушание на очень полезных школьных уроках? :D
-
С каких пор ты выступаешь за очень внимательное слушание на очень полезных школьных уроках? :D
Во-первых, я выступаю за порядок в местах массового скопления детей. Бардак начинается с мелочей. Во-вторых, младшая школа таки полезна.
-
Если младшая школа, то я согласна с тем, что отвлекающие штуки надо убирать. А то дети будут каждый сам себе возиться, не концентрируясь ни на чём.
Блин, перечитала, там же про шестой класс. Наверное, этим ещё нельзя отвлекаться на телефоники, мелкие слишком
-
Кстати, навык концентрации и собранности вполне неплох. В будущем вполне пригодится
А то потом на работе за таких вот свободолюбивых вольнодумцев половину работы делать приходится: тут он не понял, тут не услышал, тут наплевал и вообще в танчики играл или чатился. А что, не мешал же, в наушниках же