Форум проекта "Килл Ми Плз"

Все разделы => Обсуждаем истории => Из других источников => Тема начата: Астрид от 09 Декабря 2018, 02:26:41

Название: pikabu.ru - Об орущих клиентах
Отправлено: Астрид от 09 Декабря 2018, 02:26:41
Цитировать
Небольшое вступление: я долго работала в сфере прямых продаж и сервисного обслуживания и прекрасно знаю, какими бывают покупатели и клиенты. Поэтому сама всегда максимально вежлива и корректна в общении с работниками и данных сфер, и всех прочих. + очень неконфликтная. + с появлением возможностей стараюсь сделать все доступное через Интернет или воспользоваться услугами частных коммерческих организаций.

Так вот. Сегодня прихожу в отделение Почты России (честно, другого выхода не было) более чем за час до закрытия. Отправить посылку. Все готово: нужна только упаковка и подпись. Беру талон, жду. В очереди 4 человека, которые уже что-то делают (заполняют, получают и т.д.). Думаю: "Супер, это будет быстро". Ха-ха. По истечении получаса пробую подойти к сотрудникам и попросить упаковку, чтобы все подписать и завернуть, в ответ получаю: "Вы не видите, что мы заняты? Ждите, когда объявят Ваш талон".

ОК, жду дальше. За 10 минут до закрытия появляется еще одна сотрудница и объявляет: "Мы закрываемся, расходитесь". Я пытаюсь вежливо сказать, что мне быстро и что талон получен еще 55 минут назад, но я почему-то до сих пор сижу. "Не знаю, что Вы сидите, мы из-за Вас до ночи работать не будем".

Ну, значит, настало время бронебойной тактики - начать орать. Громко, с аргументами и  выпученными глазами и не давая себя перебить. После этого посылка была отправлена за 2.5 минуты.

Вот и накипело. Почему, чтобы однозначно что-то сделать, нужно орать? Почему нельзя построить нормальный диалог?

Не слушают - орать.
Перебивают или хамят - орать.
Не хотят делать свою работу - орать.
Пытаются впарить дичь - орать.

Синдром вахтера - орать.
"Тыкают" и фамильярничают...
И т.д., и т.п.
Припекло. Спасибо, что выслушали.
https://pikabu.ru/story/ob_orushchikh_klientakh_6338890
Название: Re: pikabu.ru - Об орущих клиентах
Отправлено: Jylia от 09 Декабря 2018, 02:30:05
Я как-то Смешариков смотрела, серию про почту.
Глубокомысленно.
Название: Re: pikabu.ru - Об орущих клиентах
Отправлено: RedMouse от 09 Декабря 2018, 09:42:30
Я как-то Смешариков смотрела, серию про почту.
Глубокомысленно.
У меня тогда порядком полыхнуло :(
Название: Re: pikabu.ru - Об орущих клиентах
Отправлено: Vin4a_da_Leo от 09 Декабря 2018, 09:53:44
Плюсану автору: очень часто почему-то, когда общаешься вежливо и деликатно, люди - не только в сфере обслуживания и в учреждениях - это воспринимают как слабость и начинают думать, что можно на тебя наехать, вести себя по-хамски и т.п., не ожидая, что вот щас хрупкое создание, до того выражавшееся исключительно литературно и с улыбкой, откроет рот и уже в режиме повышенной громкости, а то и  с применением русского матерного выскажет, что так вести себя не есть хорошо.
Да, работает, но, жеваный крот, неужели не приятнее получить вежливое обращение и сразу всё делать как надо?
Название: Re: pikabu.ru - Об орущих клиентах
Отправлено: Серый слон от 09 Декабря 2018, 11:32:26
Не, ну вдруг прокатит и вежливый клиент просто уйдёт ни с чем?
Клиент орёт и рвётся писать жалобы - не прокатило, сделают.
Название: Re: pikabu.ru - Об орущих клиентах
Отправлено: thyl от 09 Декабря 2018, 11:35:42
хз, я всегда добивался своего спокойным и вежливым тоном. а те кто любит орать - будут орать, да ещё и возмущаться при этом, что им пришлось орать.
Название: Re: pikabu.ru - Об орущих клиентах
Отправлено: thyl от 09 Декабря 2018, 11:40:25
Ненавижу орунов.

хочется их молча п*здить оралом о предметы интерьера
Название: Re: pikabu.ru - Об орущих клиентах
Отправлено: Vin4a_da_Leo от 09 Декабря 2018, 11:40:49
А закрываться, когда до конца рабочего дня еще 10 минут, работники почты тоже "не виноваты"?
Название: Re: pikabu.ru - Об орущих клиентах
Отправлено: Zymosis от 09 Декабря 2018, 11:51:56
Я хитрая и ленивая. Юзаю все методы управления сразу и всегда получаю желаемое. Меня все ненавидят. Я могц влезть без очереди и прочее. Правда, никогда не делаю так, чего уж.
Название: Re: pikabu.ru - Об орущих клиентах
Отправлено: thyl от 09 Декабря 2018, 11:52:59
Я могц влезть без очереди и прочее. Правда, никогда не делаю так, чего уж.

Так откуда ты знаешь, что ты так можешь?
Название: Re: pikabu.ru - Об орущих клиентах
Отправлено: Zymosis от 09 Декабря 2018, 11:54:54
Я могц влезть без очереди и прочее. Правда, никогда не делаю так, чего уж.

Так откуда ты знаешь, что ты так можешь?
Ну я лазила. По нужде, блин! Я эээ... Специалист по общению. Это нечестно, фактически  :)
Были случаи, когда лазила, да. Но просто так не буду этого делать, честно жду.
Название: Re: pikabu.ru - Об орущих клиентах
Отправлено: thyl от 09 Декабря 2018, 11:56:03
Ты такая клёвая )
Название: Re: pikabu.ru - Об орущих клиентах
Отправлено: murmur от 09 Декабря 2018, 11:58:48
Не, ну вдруг прокатит и вежливый клиент просто уйдёт ни с чем?

А зачем это надо?
Чтобы сэкономить ниипическое количество энергии, не отправив его посылку?
Так ведь он снова придёт потом, отправлять же надо
Название: Re: pikabu.ru - Об орущих клиентах
Отправлено: Твинк от 09 Декабря 2018, 12:03:30
Ненавижу орунов. Работники почты прям виноваты, что те четверо клиентов тормозят или что процедуры офоомления  такие длинные?
Вот я тоже не знаю, чью сторону принять.
То, что автору сказали, мол, мы заняты, скорее всего было обусловлено тем, что они и правда заняты. И тормозить очередь тоже могут те четверо клиентов. (Может у них по пять посылок при этом.) И если б кто-то из посетительниц начал орать, я бы с большой вероятностью вытащила бы ее за шкирку вон. Бл*, нельзя мне работать с людьми. :D
С другой стороны, почему автор должна была уходить, прождав почти час? Тем более, что почта работает до восьми, а не до без десяти восемь. У нас на почте, например, минут за пятнадцать до закрытия или дверь затворяют, или предупреждают входящих о том, что уже не успеют их обслужить. Автору об этом ничего сказано не было, пожтому работники должны были принять ее посылку.
И да, есть такое, когда хамоватые работники начинают ох**вать, видя перед собой безобидного, как им кажется, человека. Сама с таким сталкивалась, будучи моложе. Хз, как быть в этом случае. В идеале, конечно, писать жалобы, а не скандалить. Но бывало и так, что подавать эти жалобы некуда. =_=
Название: Re: pikabu.ru - Об орущих клиентах
Отправлено: Кругляшок от 09 Декабря 2018, 12:44:12
Эх... А я то думала, что это только в Израиле пока пасть не откроешь и не начнёшь строить "работничков", ничего не добьешься  :-X
Название: Re: pikabu.ru - Об орущих клиентах
Отправлено: der Westen от 09 Декабря 2018, 13:06:38
Эх... А я то думала, что это только в Израиле пока пасть не откроешь и не начнёшь строить "работничков", ничего не добьешься  :-X
Всё познаётся в сравнении ;)
После России Израиль кажется мне лайт-версией. То есть, ну тупят, ну медленно, ну куча бумажек, ну блиииин, а потом вспоминаешь, что бывает и хуже.
Название: Re: pikabu.ru - Об орущих клиентах
Отправлено: Stranger87 от 09 Декабря 2018, 13:36:09
Ненавижу орунов. Работники почты прям виноваты, что те четверо клиентов тормозят или что процедуры офоомления  такие длинные?

Ну они виноваты хотя бы в том, что стали закрывать почту за 10 минут до закрытия.
Название: Re: pikabu.ru - Об орущих клиентах
Отправлено: thyl от 09 Декабря 2018, 13:37:10
Ненавижу орунов. Работники почты прям виноваты, что те четверо клиентов тормозят или что процедуры офоомления  такие длинные?

Ну они виноваты хотя бы в том, что стали закрывать почту за 10 минут до закрытия.

Фома - Ерёма.
Название: Re: pikabu.ru - Об орущих клиентах
Отправлено: Vin4a_da_Leo от 09 Декабря 2018, 15:42:45
Кстати, еще такой нюанс, исходя из
Цитировать
Все готово: нужна только упаковка и подпись.
автор, как я понимаю, вообще имела право без очереди вломиться, если все заранее на сайте почты оплатила. т.к. официальный сайт почты нам говорит, что:
Вы можете получить трек-номер, оплатить посылку и сдать ее без очереди оператору в одном из Центров выдачи и приема посылок.
Название: Re: pikabu.ru - Об орущих клиентах
Отправлено: Твинк от 09 Декабря 2018, 16:02:15
О, интересная информация. Кмп познавательный. ^^
Название: Re: pikabu.ru - Об орущих клиентах
Отправлено: Vin4a_da_Leo от 09 Декабря 2018, 16:03:23
Я сама еще не пробовала этим пользоваться, вчера только узнала вообще о такой возможности, всё оплатила онлайн и запаковала дома, завтра пойду на Главпочтамт пробовать.
Название: Re: pikabu.ru - Об орущих клиентах
Отправлено: Iglex от 09 Декабря 2018, 18:41:30
Почему-то подумал, что тема про бордель.
Название: Re: pikabu.ru - Об орущих клиентах
Отправлено: Vermillion от 09 Декабря 2018, 19:19:13
Ну, хз, когда у меня включается режим "хамло", проблемы решаеются куда быстрее, чем при спокойном вежливом тоне.
Название: Re: pikabu.ru - Об орущих клиентах
Отправлено: Герда от 09 Декабря 2018, 19:39:05
Я вот раз за разом читаю эти пронзительные истории про орущих продавцов, работников говносервиса и теток на почте и верится только в последнее, и то с трудом. Примерно во всех почтах я видела затраханных теток с выражением лица "убейте меня немедленно", но орали они только в случае появления пенсионеров с бананами в ушах, потому что там обычным голосом говорить тупо невозможно.

Что до остальных работ - эм, если в большинстве шарашек лишь дай повод оштрафовать и правило "клиет всегда судак, но бабла с работника сострижем", в некоторых местах улыбка прописана в трудовом уставе, а за отсутствие ее тебя нагреют на ползарплаты - ОТКУДА карл эти армии хамящей быдлообслуги?
Название: Re: pikabu.ru - Об орущих клиентах
Отправлено: Elf78 от 09 Декабря 2018, 20:38:51
А зачем это надо?
Солдат спит - служба идет. По умолчанию не делать лучше чем делать

Цитировать
Чтобы сэкономить ниипическое количество энергии, не отправив его посылку?
наши поведенческие модели сформировались во времена, когда жизнь от смерти отделяло вот такое ниипическое количество энергии.

Цитировать
Так ведь он снова придёт потом, отправлять же надо
Потом или ишак помрет, или падишах помрет. или чужая смена будет.

Почему-то подумал, что тема про бордель.
Там актуально про орущих работников.
Название: Re: pikabu.ru - Об орущих клиентах
Отправлено: ХитрыйЛис от 09 Декабря 2018, 21:06:37
Цитировать
Вы можете получить трек-номер, оплатить посылку и сдать ее без очереди оператору в одном из Центров выдачи и приема посылок.
если отдельное окошко есть, то можно. а если нет, то придется стоять в очереди все равно ;D

я пока оплату онлайн не пробовала (меня напрягают возможные возвраты и все такое), но пробовала все заполнить дома, получить дома же трек, а саму посылку просто отнести и все. но. у меня пакеты старого образца, мне сказали в отделении "ну чтоооо же выыыы заполняяяли пакеееет... надо было бланк приклеить". а я стою и думаю "у нас тут, знаете, не май месяц, чтоб приклеивать бумажку с важными данными, которая в снег-дождь-апокалипсис может быть смыта или съедена".
плюс тетка-оператор все равно зачем-то все данные вбивала заново. хотя сосканила трек и там было уже все введено. короче, времени не сэкономило, я плюнула на это дело и отправляю как обычно: прихожу в то время, когда народу нет, спокойно подхожу к оператору, спокойно произношу ценная-посылка-первого-класса, спокойно жду, спокойно оплачиваю. либо картой (если прям попросить, тогда они "эх.. ну давайте попробуем", сами-то не предложат никогда), либо наликом.

---
в последнее время не ору, че-то оно само как-то разруливается. и очень, знаете ли, помогает в вк на стеночке разразиться постом, полным негодования и обиды. сразу официальный представитель прибегает, ща все сделаем, вот вам скидка, то-се, опаопа мы всех покарали, кто вас обидел, не бросайте нас, мы вас любим... ;D
Название: Re: pikabu.ru - Об орущих клиентах
Отправлено: Кичана от 10 Декабря 2018, 11:46:35
Я ору. При чем т. к. я по жизни флегмат, то даю человеку время осознать и исправиться и сохраняю внешнее спокойствие до последнего, но если не действует - впадаю в бешенство. Внешне это выглядит как разгон от ленивой панды до голодного гризли за секунду. Горе-работнички обычно пугаются, обижаются и выполняют свою работу со вздохом "ну нормально же все было". Нет, не было.
Еще я всегда жалуюсь в инстанции и руководству работничков, ибо нефиг.
Название: Re: pikabu.ru - Об орущих клиентах
Отправлено: Morphine69 от 10 Декабря 2018, 12:07:48
Я не ору и не помню ситуаций, когда пришлось бы добиваться своего ором. Я очень вежливый и неконфликтный человек.

Единственное -- нервирует, когда перебивают и упорно не хотят меня дослушать. В таких случаях практикую резкое повышение тона. Без всяких «Послушайте же!», просто продолжаю говорить что говорила, но с середины слова / фразы резко увеличиваю громкость голоса в несколько раз. А как только человек вздрогнул, примолк и таки обратил на меня внимание -- возвращаюсь к нормальной громкости. Обычно работает.
Название: Re: pikabu.ru - Об орущих клиентах
Отправлено: Lolli от 10 Декабря 2018, 12:14:22
А у нас просто замечательная почта, мимими... Я, когда читаю подобные истории, потом прихожу в отделение и получаю разрыв шаблона. Чудные тетушки, электронная очередь обслуживается максимум за 10 минут, сидящие заполняющие делают это вне очереди, так что тебя не волнуют. Три окошка, все работают. Подскажут, сами марки наклеют, сами исправят, если кто что накосячил. Хз, параллельная реальность. Ходила много раз и посылать открытки (да, мы иногда любим еще бумажные отправлять), и декларацию отправлять в другой регион в налоговую, и всякие там гос. услуги верифицировать. В общем, не все Почты России такие. А сколько раз мы посылки из Китая получали или в первые 5 минут после открытия почты до работы, или в последние 10 минут перед закрытием.
Название: Re: pikabu.ru - Об орущих клиентах
Отправлено: Vin4a_da_Leo от 10 Декабря 2018, 13:51:24
Про почту: сходила с оплаченной онлайн посылкой и распечатанной квитанцией на Главпочтамт. Идею насчет "пройти без очереди" проверить не удалось, т.к. передо мной был только 1 человек, и у него уже в процессе оформления была посылка. У меня взяли эту квитанцию, посылку и пакет, в окторый ее надо запаковать и помахали ручкой, дескать, всё, мавр сделал свое дело, мавр может уходить. Квитанции никакой не дали, но когда я пришла домой, на e-mail меня ждало сразу несколько сообщений об изменении статуса посылки. В целом, всё действо заняло около 10 минут с покупкой пакета.
Название: Re: pikabu.ru - Об орущих клиентах
Отправлено: murmur от 10 Декабря 2018, 16:12:39
А как там посчитать сумму, сколько платить? Надо указывать массу?
Название: Re: pikabu.ru - Об орущих клиентах
Отправлено: ХитрыйЛис от 10 Декабря 2018, 16:46:30
А как там посчитать сумму, сколько платить? Надо указывать массу?
ага, вес пишете сами, адрес, все такое. по идее, приносите, при Вас взвешивают и если какое-то расхождение, то доплачиваете или наоборот - излишек Вам возвращают за сколько-то там дней, 3, что ли, или 5. я это то ли на почте на бумажке читала, то ли на сайте читала. короче, где-то видела. сначала подумала "о, круто!", а потом "пля, этожпочта" ;D
Название: Re: pikabu.ru - Об орущих клиентах
Отправлено: Vin4a_da_Leo от 10 Декабря 2018, 18:01:07
Я при оплате указала чуть большую массу, чем в реале получилось, но, надеюсь, это не критично, возвращать пытаться не буду, там копейки получатся, т.к., в целом, посылка маленькая и легкая и, соответственно, недорогая.
Короче, если теперь она еще и до адресата дойдет и будет ему успешно вручена, то я прямо вот поверю в чудеса!
 Хотя, справедливости ради, конкретно наше отделение почты у дома меня всегда только радует - пока ни разу ничего, т-т-т, не потеряли, дамы там трудятся вежливые и приятные, только одна была истеричка, но она то ли уволилась, в итоге, то ли я просто не попадаю на нее,  всё всегда подскажут и объяснят, к ним ходить реально приятно. Очереди, конечно, бывают жесть, но это уже не от них зависит - штат очень маленький, а они трудятся всегда усердно.
Название: Re: pikabu.ru - Об орущих клиентах
Отправлено: ХитрыйЛис от 10 Декабря 2018, 18:03:53
там автоматом вернется, т.е. не надо ничего самому просить ходить, заявы писать. по идее. как на деле - хз)))
тоже попробую онлайн оплатить в следующий раз, но если мне снова будет оператор вбивать все заново - я прям цокну языком, знаете. прям цокну! ;D
Название: Re: pikabu.ru - Об орущих клиентах
Отправлено: Vin4a_da_Leo от 10 Декабря 2018, 18:09:42
Ну если вернется, я, конечно, не буду отнекиваться, но, на самом деле, в моем случае там непринципиально, хотя сам по себе шанс вернуть - это хорошо!
У меня оператор вообще застыла вначале,  обратилась к сидящей рядом, та ответила, что это надо "в другой программе вносить", и мне уже сказали, мол, "иди отсюда, мальчик" идите, девушка, мы сами всё внесем - сейчас в личном кабинете отображается, что всё ок, статус соответствующий.
Название: Re: pikabu.ru - Об орущих клиентах
Отправлено: Lizokk от 12 Декабря 2018, 13:11:36
а меня бесит когда все 3 окна занимаются отправкой посылок. особенно после того как ввели ускоренное получение корреспонденции.
вчера сидел весь рынок и отправлял в родные аулы посылки, а мне надо было 2 пакета с али забрать. писать не умеют, русского не знают, как аул нормально называется тоже не знают.
там дел на 2 минуты: отсканировать 2 штрих кода, найти посылки (вот это я ждала 3 минуты) и потом вбить номер телефона и потом проверочный код. в итоге на выдачу открыли еще одно окно.