Форум проекта "Килл Ми Плз"
Все разделы => Обсуждаем истории => Новости => Тема начата: Слобода от 14 Декабря 2018, 17:39:48
-
https://news.mail.ru/society/35701922/?frommail=1
В России утверждены новые порядки проведения государственной итоговой аттестации. Изменения в целом не глобальные, но их достаточно: так или иначе, они затронут большинство школьников.
Главная «новинка» — в ЕГЭ по математике. Выпускники 2019 года не смогут сдавать сразу и базовый, и профильный экзамен, как это было раньше: теперь им придется выбрать что-то одно. Зачем это нужно? Предполагается, что те выпускники, которые выбирают профильную математику, легко справятся и с базовым уровнем. И наоборот: тем, кто выбрал «базу», «профиль» может показаться слишком сложным.
Что делать, если все-таки переоценил свои силы? Предусмотрено и это:
— В случае получения неудовлетворительного результата на ЕГЭ по математике, можно изменить выбранный ранее уровень ЕГЭ для повторной сдачи в резервные сроки. Также предусмотрено, что выпускники прошлых лет, имеющие аттестат, не могут быть участниками ЕГЭ по математике базового уровня, — сообщает пресс-служба Рособрнадзора.
Как правило, базовая и профильная математика проходят в разные дни. Многие выпускники прошлых лет выбирали сразу оба варианта. Например, в ходе последней «волны» экзаменов так поступили около 300 тысяч человек — это почти половина от всех учеников, сдающих ЕГЭ.
Что еще нового появилось в ЕГЭ? Официально выпускникам 2019 года теперь доступны по выбору не четыре языка, а пять: к английскому, французскому, немецкому и испанскому добавился китайский.
Также новым порядком предусмотрена возможность проведения ЕГЭ по информатике в компьютерной форме (сейчас этот экзамен проводится с использованием бумажных бланков). Правда, пока идет лишь апробация новой технологии: массово ЕГЭ по информатике на компьютерах школьники начнут сдавать только через пару лет.
— Мы активно разрабатываем компьютерный ЕГЭ по информатике. Значительную часть экзамена составляют задания по программированию, поэтому их выполнение на компьютере вполне естественно, — говорит руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов. — Это открывает возможности автоматизированной проверки ответов, в том числе тестирования написанных участниками экзамена программ.
И еще несколько важных изменений: выпускники прошлых лет при подаче заявления на участие в ЕГЭ теперь смогут предоставить заверенную копию аттестата, а не оригинал.
Выпускники Республики Крым и Севастополя будут проходить итоговую аттестацию в общем порядке — то есть, сдавать ЕГЭ им придется обязательно.
У девятиклассников — тоже много интересного. Главное нововведение для них — итоговое собеседование по русскому языку, которое является допуском ко всем остальным экзаменам.
Проводиться оно будет во вторую среду февраля и оцениваться как «зачет"/"незачет». Дополнительные сроки для тех, кто провалил испытание, тоже предусмотрены: вторая рабочая среда марта и первый рабочий понедельник мая.
У девятиклассников — тоже много интересного. Главное нововведение для них — итоговое собеседование по русскому языку, которое является допуском ко всем остальным экзаменам.
— Всего четыре задания, каждое со своей изюминкой. Первое — чтение вслух. Тексты подбираются так, чтобы выявить владение орфоэпическими нормами, ударениями и интонационными выделениями, — рассказала ранее в интервью РИА Новости директор Федерального института педагогических измерений (ФИПИ) Оксана Решетникова. — Второе задание — пересказ. Разработчики придумали интересный подход, когда цитату, которая касается содержания текста, нужно «вплести» в свой пересказ. Третье задание — монологическое высказывание. На усмотрение ученика это может быть описание, рассуждение или повествование. Если он выбирает описание, ему будет показана фотография; если рассуждение — будет задан некий опорный вопрос («нужно ли…»); для повествования будет предложено о чем-то рассказать с опорой на наглядный материал. Последнее задание — участие в диалоге. На проверку выносится умение поддерживать диалог, отвечать на поставленный вопрос, формулировать понятные тезисы, доносить до собеседника коммуникативную задачу.
Согласно новым порядкам, теперь четко разделены сроки проведения ГИА — досрочный, основной и дополнительный (сентябрьский) периоды.
В каждом из периодов есть резервные сроки. При подаче заявления участник экзамена также должен обязательно указать сроки участия. Подавать заявлении на пересдачу экзаменов в сентябре придется за две недели до их начала.
Все эти изменения для выпускников утверждены совместными приказами Министерства просвещения и Рособрнадзора и зарегистрированы на днях в Минюсте.
— Детальное нормативное закрепление, в том числе, нацелено на повышение комфорта для учащихся. Все процедуры регламентированы, прописаны возможности для пересдачи и резервные сроки, — сообщает пресс-служба министерства просвещения.
По ЕГЭ я вопросов не имею. С математикой изменения выглядят логично, экзамен по информатике на компьютере - вообще прекрасно. Но собеседование мне делает ШТА. Похожие задания есть в устной части иностранных языков, и там они логичны и приемлемы, но блин и на русском тоже? Серьезно? Судя по описанию, такими вещами в начальной школе занимаются же :-\
-
Ничего логичного с математикой нет. Лично знаю много случаев недавних лет, когда выпускники выбирали только профиль и проваливались по каким-то причинам. Некоторые просто не набрали баллов на поступление туда, где нужен профиль, а туда где база их тоже не могли взять без, собственно, базы. А другие не набрали даже минимальный порог и не могли получить аттестат и мучались с пересдачами. Так что всем всегда рекомендовали, если хотят профиль, то пусть сдают еще и базу, на всякий случай. А эти изменения делают мне шта ???
-
Я видать совсем не в теме, что значит профиль и база? математику разделили чтоль? только её?
-
Я видать совсем не в теме, что значит профиль и база? математику разделили чтоль? только её?
Математику разделили пару лет назад. База - это ну реально совсем базовые задания. Типа задачек на проценты из 5-6 класса. Профиль - ну чуть сложнее, чем был прежний неделимый ЕГЭ по математике.
-
Математику разделили пару лет назад. База - это ну реально совсем базовые задания. Типа задачек на проценты из 5-6 класса. Профиль - ну чуть сложнее, чем был прежний неделимый ЕГЭ по математике.
Типа чтоб гуманитариев логарифмами не мучать? ну в принципе логично, но тогда согласен с untory, проще сдать эту базовую часть вместе с профильной, чем по триста раз пересдавать.
-
На проверку выносится умение поддерживать диалог, отвечать на поставленный вопрос, формулировать понятные тезисы, доносить до собеседника коммуникативную задачу.
Этому счас в школе учат? И давно риторика стала обязательным предметом?
-
На проверку выносится умение поддерживать диалог, отвечать на поставленный вопрос, формулировать понятные тезисы, доносить до собеседника коммуникативную задачу.
Этому счас в школе учат? И давно риторика стала обязательным предметом?
Может это чтобы чурок отсеивать, которые вообще по-русски не говорят?
Не в обиду каким-либо национальностям. Просто сейчас всякое бывает из-за единого экзамена. Учительница ему галочки расставила - и молодец, стобалльник, а сам двух слов связать не может, ибо языка не знает.
Я только предполагаю. Самой интересно, что это за собеседование такое и зачем оно.
-
Я думаю, что
даунятам чуркам и так оценки нарисуют за эту ересь (но шанс этого зависит от того, кто экзамен принимает: свои или чужие учителя, и как это все будет контролироваться)
а нормальные дети только лишний раз нервничать будут, особенно с этим любимым школьным НЕ СДАШЬ ЕГЭ\ГИА - БУДЕШЬ ДВОРНИКОМ ВСЮ ЖИЗНЬ
-
Слобода, ну вот с последним сразу вопрос, где родители, чтоб эту школьную истерию сконтрить и донести до детки, что в жизни чуть больше опций, чем "ЕГЭ vs. дворник".
-
Типа чтоб гуманитариев логарифмами не мучать? ну в принципе логично, но тогда согласен с untory, проще сдать эту базовую часть вместе с профильной, чем по триста раз пересдавать.
Ну если совсем упрощать, то да. Для получения аттестата о полном среднем образовании нужно сдать два ЕГЭ (русский, математика). Как бы государственный язык всем стоит знать на необходимом уровне, с математикой решили, что не всем (гуманитариям дозволяется уметь считать в пределах 100).
При этом я тоже совершенно согласна, что удобнее была система, когда можно было сдавать оба уровня математики. untory дело пишет.
На проверку выносится умение поддерживать диалог, отвечать на поставленный вопрос, формулировать понятные тезисы, доносить до собеседника коммуникативную задачу.
Этому счас в школе учат? И давно риторика стала обязательным предметом?
Да ладно? Какая риторика? Это ж какие-то простейшие коммуникативные навыки, которые вполне осваиваются в начальной школе (и то не специально и не направленно). У обычного девятиклассника (14-15 лет) это ж вообще не должно быть проблемой.
Могу предположить, что логика в этом примерно та же, что в сравнительно недавнем введении итогового сочинения в середине 11-го класса. Вроде как, человек претендующий на полное среднее образование, не должен испытывать особых проблем во владении государственным языком (хоть устрым, хоть письменным) на элементарном уровне.
Слобода, ну вот с последним сразу вопрос, где родители, чтоб эту школьную истерию сконтрить и донести до детки, что в жизни чуть больше опций чем "ЕГЭ vs. дворник".
Щас напишут, что не у всех нормальные родители - это ж КМП. На самом деле, ИМХО, как раз нормальный ребёнок (а ребёнок зацикленный на "только бы пятёрка, не дай Б-г, чего другое", тоже не особо нормальный) вряд ли будет сильно нервничать от перспективы пересказать текст.
-
Мяут, мне повезло, у меня адекватные родители, и я сама **и не пинала, а потому у меня даже мысли не возникло, что я могу экзамены не сдать. Но ничто не мешало учителям даже мне (я всю жизнь была отличницей) рисовать перспективу становления дворником ;D Русичка попыталась поставить мне в четверти 4, мы с мамой сделали ШТА, потому что по оценкам так не выходило. Пошли разбираться с мамой - "а я не уверена, что ты ГИА потянешь!". То же с математикой - "а вот ЕГЭ! ты ленивая и заниматься не хочешь, а амбиций у тебя много!" (при этом в тот момент у меня была тяжелая ситуация в семье, и в школе об этом знали). В общем-то, ЕГЭ я сдала классно, поступила в технический ВУЗ и успешно его закончила.
Родители моих друзей говорили "ну не сдашь - не страшно, надо будет - оплатим тебе обучение".
Но вот даже здесь, на форуме, юзеры писали о том, что боялись экзамены идти сдавать, потому что их учителя закнокали :-\
-
Да ладно? Какая риторика? Это ж какие-то простейшие коммуникативные навыки, которые вполне осваиваются в начальной школе (и то не специально и не направленно). У обычного девятиклассника (14-15 лет) это ж вообще не должно быть проблемой.
Могу предположить, что логика в этом примерно та же, что в сравнительно недавнем введении итогового сочинения в середине 11-го класса. Вроде как, человек претендующий на полное среднее образование, не должен испытывать особых проблем во владении государственным языком (хоть устрым, хоть письменным) на элементарном уровне.
Ваще-то ЕГЭ официально было сделано еще и для того, чтобы исключить человеческий фактор из процесса и таким образом убрать субъективность. Зачем нужен это ***кий цирк с конями, а главное как плять это можно объективно оценить - бааальшой вопрос.
-
Слобода, ну вот с последним сразу вопрос, где родители, чтоб эту школьную истерию сконтрить и донести до детки, что в жизни чуть больше опций, чем "ЕГЭ vs. дворник".
Активно поддерживают эту истерию, вот где.
Как вспомню, так вздрогну. Лучше пять сессий за раз сдать)
-
как раз нормальный ребёнок (а ребёнок зацикленный на "только бы пятёрка, не дай Б-г, чего другое", тоже не особо нормальный) вряд ли будет сильно нервничать от перспективы пересказать текст.
Ну, тут вроде как обещают "зачет/незачет". Но все равно, тут может взыграть фактор "не сдам - не допустят к гиа - дворник/второгодник"
-
Слобода, ну вот с последним сразу вопрос, где родители, чтоб эту школьную истерию сконтрить и донести до детки, что в жизни чуть больше опций, чем "ЕГЭ vs. дворник".
Так это же родители и любят говорить))
Не сдашь экзамены, не поступишь в вуз, пойдешь работать дворником...
У меня как раз в школе вообще никакой истерии не было. Только дома ;D
Русичка попыталась поставить мне в четверти 4, мы с мамой сделали ШТА, потому что по оценкам так не выходило. Пошли разбираться с мамой - "а я не уверена, что ты ГИА потянешь!".
Вроде как учителей дрючат, если оценки за огэ расходятся с оценками в школе. Необъективно оценивают, дескать, почему оценку выше поставили, чем ребёнок на экзамене получил?!11
Как будто можно заранее знать, как человек напишет именно эту работу, одну штуку.
-
Типа чтоб гуманитариев логарифмами не мучать? ну в принципе логично, но тогда согласен с untory, проще сдать эту базовую часть вместе с профильной, чем по триста раз пересдавать.
да и не только в мучениях дело, все же память не резиновая, зачем задрачивать то, что тебе не понадобится, когда можно потратить время и силы на профильные предметы
жаль, русский язык так разделить не выйдет
-
Слобода, ну так и я о том же: это задача родителей - и панику у ребенка снять, и бред фильтровать научить, и интересы отстоять, ежели у кого синдром вахтера разыгрался. Родителей, не школы и не кого-то там еще. И в вашем примере ваши (и ваших друзей) родители ее исправно выполнили.
А в тех случаях, когда не, и ребенок близок к ПА при одном слове "экзамен" - это пройоп все равно только родительский. Причем в основном все полимеры были просраны еще на моменте "чужие люди вкладывают в башку моего ребенка больше и успешнее, чем я".
-
А в тех случаях, когда не, и ребенок близок к ПА при одном слове "экзамен" - это пройоп все равно только родительский. Причем в основном все полимеры были просраны еще на моменте "чужие люди вкладывают в башку моего ребенка больше и успешнее, чем я".
Не только чужие люди могут это транслировать, к сожалению. В кругу моих друзей как раз родители больше всех и наседали.
Я согласна, что это неправильно. Но тут даже не нужно бороться с какими-то чужими людьми. Чужие люди спокойно относятся (в моей школе относились), а вот сами родители как раз разводили панику и пугали дворниками. Достаточно было просто не нагнетать.
Мои родители ещё и капали на мозги на тему того, что у нас нет денег на платное обучение, поэтому я должна сама поступить, а иначе пропаду!
А ведь я даже не мальчик и мне не надо в армию. Если б не поступила сразу, готовилась бы дальше и поступила бы через год, вот беда-то.
-
А ещё сделают в каком-то году обязательными иностранный и историю.
-
да и не только в мучениях дело, все же память не резиновая, зачем задрачивать то, что тебе не понадобится, когда можно потратить время и силы на профильные предметы
жаль, русский язык так разделить не выйдет
Ты за то, чтобы и русский не знать? Обалдеть.
А потом появляются мегапрофильные юристы, которые подписывают мошенникам деньги на вечные батарейки, потому что те какими-то логарифмами там посчитали, что это реально.
Или вылезают воспитатели юных радикальных поколений, потому что они не знают как там эти ваши слова и языки устроены, но надо проголосовать за войну с Британией, потому что Москва - это Мать-Скво, а Лондон - это Дно Лона её. А значит наша земля! НАВАЙНУУУУУДИТАЧЕЕЕК!!!!
-
Лондон - это Дно Лона её. А значит наша земля! НАВАЙНУУУУУДИТАЧЕЕЕК!!!!
Божечки оО Чего только не выдумают
Короче, города надо называть как-то типа Пшлинахйотсюда))
-
Т.е. "в Лондон" = "в п*зду"?
-
Мне сильно не нравится это или/или по математике. А возможность сдавать дополнительные иностранные нравится, но моё чадо не будет, жаль. Я б очень хотела возможность поступления на иностранные по азиатским языкам, дочь не настроена на это. Не нравится обязаловка выбирать экзамены в начале января, не нравится зависимость от сочинения.
Кароч, я древний, я современные тесты не приемлю.
-
да и не только в мучениях дело, все же память не резиновая, зачем задрачивать то, что тебе не понадобится, когда можно потратить время и силы на профильные предметы
жаль, русский язык так разделить не выйдет
Ты за то, чтобы и русский не знать? Обалдеть.
А потом появляются мегапрофильные юристы, которые подписывают мошенникам деньги на вечные батарейки, потому что те какими-то логарифмами там посчитали, что это реально.
Или вылезают воспитатели юных радикальных поколений, потому что они не знают как там эти ваши слова и языки устроены, но надо проголосовать за войну с Британией, потому что Москва - это Мать-Скво, а Лондон - это Дно Лона её. А значит наша земля! НАВАЙНУУУУУДИТАЧЕЕЕК!!!!
видите ли, огромное количество тех, кто верил в МММ, Чумака с Кашпировским, языковые изыски Задорнова, уринотерапию или вот кто недавно под сраку лет влип в Кэшбери - они получили советское ВО, на которое так любят надрачивать многие
если человек идиот, образование тут ни при чем
так что я не вижу ничего плохого в том, что кто-то будет знать математику и русский на уровне "нормально считаю, знаю, что минус на минус даёт плюс, пишу не с глаголом раздельно, могу построить предложение так, чтобы это не выглядело бредом пьяного имбецила" и все
-
А ещё сделают в каком-то году обязательными иностранный и историю.
с 2020 ин.яз. обязательный, и это откровенный пздц, особенно с учетом того, что его, в отличие от той же математики, на условные "базу" и "профиль" делить не будут. Сельские школы, в основном, пролетят в первые годы со свистом- там всё очень грустно, за редким исключением, с языком. и накуй он выпускникам тем не нужен
Да что там сельские, и обычные городские, если оставят на нынешнем уровне, сдадут далеко не все, т.к. сдача ЕГЭ сейчас, в основном (есть исключения, разумеется) - это либо школа с углубленным изучением гуманитарных предметов\языка, либо репетитор, либо доп. курсы, ну или хотя бы просто лицей\гимназия, который не по названию, а по реальному уровню преподавания всех предметов, в целом, выше.
-
Либо бесконечные олимпиады
-
Если они уж так упоролись по обязательному ЕГЭ по ин.яз., сделали бы нормально, как математику - база уровня ВПР 11 класса и профиль - уровня нынешнего ЕГЭ.
Но не, зачем же... у меня нереально от этого горит и одновременно грустно шопздц.
-
Соглашусь, сейчас многое делается, чтобы дети из сельской местности не могли получить в/о. :(
-
У мну дочь в выпускном - я в ах*е.
У коллег пацаны в выпускном аналогично - у них по три-четыре репетитора. Но не факт, что это поможет.
-
видите ли, огромное количество тех, кто верил в МММ, Чумака с Кашпировским, языковые изыски Задорнова, уринотерапию или вот кто недавно под сраку лет влип в Кэшбери - они получили советское ВО, на которое так любят надрачивать многие
если человек идиот, образование тут ни при чем
И снова этот идиотский довод.
Причем человек сам же отвечает себе, но считает, что нашел аргумент для меня.
Огромное количество нормальных грамотных людей тоже получили советское ВО, на которое так любят и бла-бла-бла.
Действительно, разностороннее советское ВО не виновато, что в мире есть дебилы, которые его не потянули и не выучились.
Также оно не виновато в том, что в годы перед развалом Союза и до нынешнего времени набирала обороты политика "впоподуйства", которая заставляла школы выпускать откровенных идиотов с "троечками", вместо того, чтобы отсеять их и направить в спецшколы.
Так зачем, учитывая вышеизложенное, заменять мощную многогранную систему жалкой пародией со специализацией на копании лунок без знания о том как в эти лунки сажать картошку, например?
Сам(а) же говоришь: "если человек идиот, то образование тут ни при чем".
-
Также предусмотрено, что выпускники прошлых лет, имеющие аттестат, не могут быть участниками ЕГЭ по математике базового уровня
т.е. я, например, никогда ЕГЭ не сдававшая, уже не могу выбрать базовый уровень? фигасе..
по информатике в компьютерной форме (сейчас этот экзамен проводится с использованием бумажных бланков
;D забавно. давно пора бы информатику на компе решать. надеюсь, ее сейчас дают получше, чем нам. мы-то тогда просто в контру гоняли под вопли бессильной училки о том, что она всем двойки поставит. вот сейчас. сейчас прямо. щас вот прям поставит. да. поставит сейчас.. ну в другой раз, ладно.
собеседование меня б напрягло. я сдавала когда еще были устные и письменные экзамены. вот по математике и русскому мы писали, а всякие там биологии и прочее - устно. и мне это тяжело далось. в универе тоже, приходилось на транках это все проходить, а то даже с бумажкой и подготовкой плохо получалось связно отвечать. собеседование, где не особенно, наверное, дадут подготовиться, вообще меня б вынесло. если еще и проверяющий незнакомый - полная жэ. как хорошо, что я уже взрослая и все это мне не надо сдавать, вуху! ;D
-
Также предусмотрено, что выпускники прошлых лет, имеющие аттестат, не могут быть участниками ЕГЭ по математике базового уровня
т.е. я, например, никогда ЕГЭ не сдававшая, уже не могу выбрать базовый уровень? фигасе
А зачем? Базовую математику сдают те, кому не нужна математика для поступления. Зачем её сдавать человеку с имеющимся аттестатом и не собирающемуся поступать в то место, где математика нужна?
-
т.е. я, например, никогда ЕГЭ не сдававшая, уже не могу выбрать базовый уровень? фигасе..
А зачем вам это?)
-
А зачем? Базовую математику сдают те, кому не нужна математика для поступления. Зачем её сдавать человеку с имеющимся аттестатом и не собирающемуся поступать в то место, где математика нужна?
т.е. получается мне вообще ее не нужно будет сдавать? ??? я прост реально хз как сейчас поступают. раньше-то приходишь, экзамены вступительные пишешь и сдаешь и все. а теперь ведь результаты ЕГЭ нужны, а где их взять, если не сдавал никогда ЕГЭ этот? ???
Мур, да кто ж меня знает, вдруг решу, что мне нужно еще ВО. а тут ЕГЭ какие-то... а я уже слишком тупая, чтоб все это сдать :(
-
База - это чтоб выпуститься из школы. Вузы эти результаты не рассматривают.
Соответственно, если человек уже выпустился из школы, ему на выпускной экзамен и не нужно.
А профильная математика - это ещё и вступительный экзамен. Захотите поступать - сдаёте профильную. Или идёте поступать туда, где математика не нужна, и её не надо будет сдавать вообще.
-
а, вот оно чо. я ж говорю, я вообще не в теме как это происходит)
ну профильную я в любом случае не сдала бы, я тут 8 на 3 с калькулятором умножаю. хорошо, хоть могу посчитать сколько мне люди денег должны, на том и стою ;D
-
Огромное количество нормальных грамотных людей тоже получили советское ВО, на которое так любят и бла-бла-бла.
а сейчас им что мешает получить нормальное образование?
хочешь - сдавай математику на расширенном уровне, а не на базовом
не хочешь, не нужна она тебе будет - сдавай на базовом, чтобы больше времени уделить тем предметам, которые тебе будут нужны при поступлении
Действительно, разностороннее советское ВО не виновато, что в мире есть дебилы, которые его не потянули и не выучились.
я не верю в то, что у всех этих людей медицинский диагноз или их выпустили из школы со справкой
наверняка среди них найдутся даже кандидаты наук и краснодипломники
то есть не потянули тут вообще ни при чем
Также оно не виновато в том, что в годы перед развалом Союза и до нынешнего времени набирала обороты политика "впоподуйства", которая заставляла школы выпускать откровенных идиотов с "троечками", вместо того, чтобы отсеять их и направить в спецшколы.
какие спецшколы?
спецшколы вроде только для тех, у кого диагноз
если человек не имеет диагноза, а просто ленивый или еще что, в какую спецшколу его отправишь?
и да, я считаю, что нехер перекладывать ответственность на школы - это родители должны свое чадо мотивировать или хотя бы заставлять учиться, школа лишь предоставляет возможности для этого
а то многие считаю, что школа должна не только привести лошадь к воде, но и заставить ее пить
Так зачем, учитывая вышеизложенное, заменять мощную многогранную систему жалкой пародией со специализацией на копании лунок без знания о том как в эти лунки сажать картошку, например?
какую такую многогранную систему?
я что, призываю ничему детей не учить, пусть в носу ковыряют на уроке?
речь вообще-то про экзамены шла
нынешние дети, судя по отзывам, и так почти все от репетиторов не вылезают, чтобы поступить, им надо еще к репетиторам ходить, чтобы просто школу закончить?
-
нынешние дети, судя по отзывам, и так почти все от репетиторов не вылезают, чтобы поступить, им надо еще к репетиторам ходить, чтобы просто школу закончить?
Чтобы закончить, репетиторы не нужны. К ним ходят, чтобы поступить в вуз. Можно сдать на минимум, там баллов 20-30 из ста, и закончить школу спокойно.
Так что школу закончить никто не мешает, для этого дополнительные простые экзамены не нужны. Но тогда придётся её заканчивать с плохими баллами)
-
и да, я считаю, что нехер перекладывать ответственность на школы - это родители должны свое чадо мотивировать или хотя бы заставлять учиться, школа лишь предоставляет возможности для этого
а то многие считаю, что школа должна не только привести лошадь к воде, но и заставить ее пить
Ну хоть в этом мы сходимся. Я вообще-то тоже об этом. О том, что на школы много наездов. Не имеет права школа ребёночка "завалить".
Раньше ставили и двойки и "колы". И это была проблема родителей что-то решать со своим оболтусом. И родителей вызывал завуч, и где-нибудь ещё ставили им на вид. Зато к середине моей учёбы как-то незаметно исчезли единицы. Классу к девятому пропали и двоечники. Им теперь натягивали где-то пару четвёрок или троек, чтобы вышла хоть какая-то троечка и бедолага прошел дальше. Фарс, матьиво.
Ну и сдать по старой схеме 4 экзамена было не самой страшной задачей. Язык с литературой, историю, биологию, химию. Что ужасного? По математике, физике и остальным предметом были годовые итоговые контрольные. Не слабее экзаменов, только без соответствующего антуража. И нормально большинство сдало. Никто не умер. И, надеюсь, хоть половина из них не верит в плоскую землю и вечный двигатель, потому что помнят и матешу и физику и астрономию.
А "сдавать" пару профильных, это именно что "знать" пару профильных. Теперь не полные дураки будут не знать основ "мироустройства", а большинство середнячков. Зачем ведь утруждаться. А знать и понимать всё что было на всех предметах теперь будут только те, кто хорошо учился и вникал. Раньше, повторюсь, всех заставляли вникать, кого с большим успехом, кого с меньшим.
-
Да пусть верят в плоскую землю, покупают вечные батарейки, вкладываются в ммм. Только вот прививки бы им насильно делать, а то отказываются и портят популяционный иммунитет.
-
Это собеседование по русскому - это какой-то п*здец. Почему владение русским должно определять допуск к остальным предметам?
Если ты херово выражаешь мысли в устной форме, но корни в уме считаешь, то ты всё равно дебил?
-
Да пусть верят в плоскую землю, покупают вечные батарейки, вкладываются в ммм. Только вот прививки бы им насильно делать, а то отказываются и портят популяционный иммунитет.
А ты понимаешь, что таких будет большинство? И именно такие вот недоумки будут в дальнейшем определять общественный строй а точнее то направление, в котором этот строй повернут власть предержащие? Нахрен такой миропорядок, что я вам скажу...
-
Позитивкер, а как он поймет в задании,что именно с корнями надо сделать, если он задание прочитать не может? У меня в параллельном классе был мальчик какой-то грузинской национальности, и у него были проблемы с математикой не потому что он решать не умеет, а потому что он задачу переводит себе в голове на родной язык, соответственно времени это занимает больше, плюс, переводит не всегда правильно. Но это к слову, чем невладение языком может помешать. Сама идея собеседования все еще пздц.
-
В задании с корнями никакая глубокая идея синих штор не описывается. А тут просят именно это. Цитаты какие-то вплетать.
-
Не надо забывать что собеседование проводится в родной школе. Учителя прекрасно знают кто есть кто и совсем уж безнадежным стараются помочь. Негласно конечно, но все таки.
У школы больше проблем именно с организацией. Собеседование проводят так же как и устную часть экзамена по иностранному. Только вот в министерстве не до конца понимают, что экзамен летом и экзамен в учебное время это две большие разницы. В день собеседования летит расписание по всей школе. Вся параллель девятых снимается с уроков, снимаются все русоведы потому что одному учителю опросить сто детей нереально. Вместе с этим снимают кучу других учителей которые должны дежурить в коридоре, сидеть в аудитории ожидания и сопровождать учащихся до кабинета где проходит собеседование.