Форум проекта "Килл Ми Плз"
Все разделы => Обсуждаем истории => Из других источников => Тема начата: Panda-s-bubnom от 31 Декабря 2018, 22:38:27
-
https://www.adme.ru/svoboda-narodnoe-tvorchestvo/lyudi-podelilis-tem-kak-neobychno-ih-nakazyvali-roditeli-vot-u-kogo-voobrazhenie-rabotaet-v-polnuyu-silu-1975465/
Люди поделились тем, как необычно их наказывали родители. Вот у кого воображение работает в полную силу
Пользователь Reddit спросил: «Какое самое странное и уникальное наказание придумывали для вас родители в детстве?» Ответы были так же исключительны, как и сам вопрос: в список попали спойлеры, розыгрыши, сочинения и стояние в очереди.
AdMe.ru перевел для вас самые впечатляющие истории наказаний. Этим родителям так и хочется вручить награду за богатое воображение.
- Папа отправил нас всех заново стоять в 45-минутной очереди в парке развлечений, потому что я был нетерпелив и капризничал. Похожее наказание было для тех, кто жаловался, что ужин слишком долго готовят: они ели после всех. @Volrum
- Родители ставили на компьютер пароль. Чтобы узнать его, мне нужно было идти в библиотеку и искать разные факты. Например: «Пароль — это столица Казахстана». @DiDalt
- Мой папа — профессор в колледже, и он заставлял нас писать эссе. Что мы сделали не так, почему это неправильно, что нужно было сделать вместо этого. Надо было приводить цитаты и искать информацию в дополнительных источниках. Потом папа проверял содержание и грамматику, и мы исправляли ошибки до тех пор, пока эссе не считалось удовлетворительным. Например, не помыл за собой посуду, хотя тебе несколько раз напомнили? Пиши эссе про бактерии и правильное обращение с продуктами. @nonesjones
- Я сделал куклу и уложил ее в свою кровать, а сам убежал гулять через окно. Когда я вернулся, кукла была на месте. Я и бросился в пляс от радости. Тут кукла вскочила. Это был папа. Я от страха чуть не обделался. А на следующий день меня заставили копать выгребную яму. @ewalt1981
- Однажды мне запретили выходить из дома. Чтобы пойти гулять с друзьями, я сначала должен был сложить пазл из 1 000 кусочков. @JakeotSooth
- Я была книжным червем, и бабушка в наказание рассказывала мне концовки всех книг, которые я только взяла из библиотеки. @pickleconnaiseur
- Дверь в мою комнату убрали совсем, потому что я постоянно запирался. @cryptidkitten
- Мы с братом вечно дрались, и однажды родителям это надоело. Они приковали нас друг к другу наручниками и одному из нас завязали глаза. Тот, кто видел, должен был помогать во всем брату с повязкой. На следующий день нас поменяли ролями. @NooflyAppe
- Нашим наказанием было не сидеть в своей комнате, а запрет заходить в нее. Это было ужасно, ты и не представляешь, как много важного находится в твоей комнате, пока тебе не запретят туда заходить. @Austifox
- Я уснула у парня дома. Проснулась, запаниковала и сразу побежала к машине. А ее нет. Звоню маме и говорю, что машину угнали. А она мне драматичным голосом: «Я забрала твою машину и припарковала в конце улицы. Хотела показать тебе, каково это — не знать, где находится то, что ты любишь». @ coykoi314
Какое из этих наказаний показалось вам самым креативным? А может, вам самим есть что рассказать?
От историй с дверью, наручниками и машиной у меня конкретно подгорело. Личное пространство от лукавого, ага >:(
оформление
-
о!!! спасибо за идеи!
пароль, паззл и запрет входить в комнату добавил в списочек
-
Дверь в мою комнату убрали совсем, потому что я постоянно запирался.
Да шоп этим мудилам даже срать приходилось прилюдно.
UPD: какого хера у мея цитата была в (http://, я ж столько не пил.)
-
Ну вот если пароли использовать не как наказание а по договорённости заинтересовать такой игрой - очень развивающе. Да и про эссе тоже.
-
По мне дикий только запрет закрываться в своей комнате и снятие двери вообще. А остальное очень даже ничего так, если по делу! Про пароль на компе и паззлы вообще неплохо и креативно!
-
А у меня пригорело от последней истории, потому что наказали совершеннолетнего ребенка.
-
С чего взяли, что совершеннолетнего? В США можно водить с 16и
-
Мне понравилось. Большинство наказаний вполне адекватны (кроме, пожалуй, бабули-спойлерщицы).
-
Я уснула у парня дома. Проснулась, запаниковала и сразу побежала к машине. А ее нет. Звоню маме и говорю, что машину угнали. А она мне драматичным голосом: «Я забрала твою машину и припарковала в конце улицы. Хотела показать тебе, каково это — не знать, где находится то, что ты любишь»
Берется бумажка, ручка и пишется заявление об угоне.
-
То есть чпокаться и водить она взрослая, а как "угнали" - так сразу маме звонит?
-
А у меня пригорело от последней истории, потому что наказали совершеннолетнего ребенка.
Я так поняла, не за наличие личной жизни (на это имеет полное право), а за то, что не сообщила, что останется на ночь у парня. И заставила родителей нервничать, как не вернулась домой. И это не наказание как таковое, как воспитание мелких детишек, а скорее как тролльская отместка взрослому накосячившему человеку. Слова "не знать, где находится то, что любишь" как раз подтверждают это. То есть это мать не знала, где находится ее дочь, потому что та не позвонила "я переночую у своего парня, буду утром". А сами понимаете, каково родителям, если дочь обещала вернуться, к примеру, в 21.00-22.00, а ее даже в полночь нет и телефон не отвечает! И понять мать очень даже могу. Встречаться встречайся, только предупреждай, если дома ночевать не будешь.
-
Я так поняла, девушка там вообще незапланированно задержалась у парня, просто уснув. А не "ой, сбегу к парню и никому ничего специально не скажу".
-
Мы с братом вечно дрались, и однажды родителям это надоело. Они приковали нас друг к другу наручниками и одному из нас завязали глаза. Тот, кто видел, должен был помогать во всем брату с повязкой. На следующий день нас поменяли ролями.
Напомнило "Пилу" (четвертую вроде) про слепого и глухого
-
Я так поняла, девушка там вообще незапланированно задержалась у парня, просто уснув. А не "ой, сбегу к парню и никому ничего специально не скажу".
И что? Вы представьте, что вы в нормальных отношениях с родителями, а ваша мать внезапно не приходит домой, без предупреждения. На звонки не отвечает. Вы до утра сколько знакомых, больниц и моргов обзвоните?
-
Про наручники и повязку на глаза - креативно так. Нынче за подобные развлечения люди большие деньги платят.
-
И что? Вы представьте, что вы в нормальных отношениях с родителями, а ваша мать внезапно не приходит домой, без предупреждения. На звонки не отвечает. Вы до утра сколько знакомых, больниц и моргов обзвоните?
И адрес парня матери, наверное, именно в морге подсказали.
Нахера устраивать трагедию из нихрена?
-
Круто, че. Вместо того, чтобы отдыхать, кататься дочку по парням разыскивать.
-
Больше утрирований богу утрирований! Лёгким движением руки парень превращается в парней, а ещё по этим парням приходится именно кататься, ведь просто позвонить или написать никак нельзя, мы же в тринадцатом веке живём.
-
То есть, ту возможность, что мать может не знать телефона ухажера дочери, вы не рассматриваете?
-
Мне понравилась идея с паролем и с паззлом. И папа-профессор, которому надо писать эссе, ничего так.
Но вообще с личным пространством pizdets какой-то творят.
И непонятно, почему бабушка наказывала за чтение. Обычно родители радуются, что ребёнок не только бегает и играет, но и книги любит.
-
Не сказано, что бабушка именно за чтение наказывала. На меня такое, кстати, не подействовало бы, я люблю книжки читать, и при этом люблю заглядывать в конец книжки, и обычно, когда читаю, знаю, чем все закончится. И пазл бы с удовольствием поскладывала.
Понравилось про папу, занявшего место куклы, про наручники, и про дверь в свою комнату.
-
Про наручники и повязку - это какая-то жесть. Даже просто с повязкой на глазах проводить день чрезвычайно тяжело, а быть ещё и прикованным к кому то? Пытка достойная Инквизиции.
-
То есть, ту возможность, что мать может не знать телефона ухажера дочери, вы не рассматриваете?
По адресу приперлась угонять машину, а телефона не знает. Хм.
-
Так если деточке около 18, а то и меньше, то машина может быть родителей. Потому дочь в первую очередь маме и позвонила - как хозяйке машины.
-
Дверь в мою комнату убрали совсем, потому что я постоянно запирался.
Этой дверью бы да тем, кто ворует, по морде.
Почему желание закрыть дверь и не сидеть как в аквариуме вообще вызывает у некоторых долбо*бов-родителей баттхерт?
-
Твинк, сказано же, что возможность запирать дверь у ребенка была, пока он не стал этой возможностью злоупотреблять. Ну, например, учитель родителям звонит, говорит, что ребенок плохо учится или прогуливает, ты ребенку вопрос задаешь - а он за дверь. Разговоры не действуют, потому что у ребенка появился универсальный способ от этих разговоров уходить. И что родителям делать? Ждать, пока ребенок окажет милость и выйдет? Так это еще хуже - лучше воспитывать силой, чем плюнуть на воспитание.
-
И что? Вы представьте, что вы в нормальных отношениях с родителями, а ваша мать внезапно не приходит домой, без предупреждения. На звонки не отвечает. Вы до утра сколько знакомых, больниц и моргов обзвоните?
Вот именно, что морги обзвоню. А не буду страдать фигней типа переставления машины. Значит так сильно волновалась, что ей важнее было проучить.
Твинк, сказано же, что возможность запирать дверь у ребенка была, пока он не стал этой возможностью злоупотреблять. Ну, например, учитель родителям звонит, говорит, что ребенок плохо учится или прогуливает, ты ребенку вопрос задаешь - а он за дверь. Разговоры не действуют, потому что у ребенка появился универсальный способ от этих разговоров уходить. И что родителям делать? Ждать, пока ребенок окажет милость и выйдет? Так это еще хуже - лучше воспитывать силой, чем плюнуть на воспитание.
В истории этого нет. А вообще можно было бы замок с двери убрать, а не саму дверь.
И непонятно, почему бабушка наказывала за чтение. Обычно родители радуются, что ребёнок не только бегает и играет, но и книги любит.
А мои тоже на говно исходились из-за того, что я в жару +30 сижу дома с книжкой, а не иду "дышать воздухом". Или что я сижу за бисером или фриволите, но не хочу ехать в лагерь за выводком вшей и ванной раз в неделю.
-
Вообще, я в детстве долго дружила с девочкой-американкой, временно проживающей в Англии, и тема личного пространства и наказаний периодически всплывала.
В частности, им с братом нельзя было пользоваться компом с закрытой дверью в комнату. Запирать дверь было тем более нельзя. У неё было куда меньше личного пространства чем у меня, но она считала своих родителей обычными.
Ещё её как-то раз на море с собой не взяли из-за прогула школы :)
Для меня то, что она рассказывала, было каким то страхом-ужасом, а ей вполне норм.
-
Так для нее море не было чем-то редким и сверхценным.
-
к нам 31 декабря 1997 года приехала моя тетя и ее сын, мой двоюродный брат. мы были дружны и все такое.
брат мой родной и двоюродный (им было по 13) захотели к городской елке вечером, в часов 6-7. Мне сказали родители, чтоб я с ними пошла, но я отказалась. Ночью меня не пустили к елке с моими подругами. Подруги позвонили, а мама взяла трубку и сказала, что я уже сплю.
-
Не помню чем я "выбесила" маму, но она схватила меня за воротник и куда-то потащила, от рубашки отлетела пуговица. За это меня наказали - заставили пуговицу найти и пришить.
Но идея с эссе и паролем мне нравится. Только я б для пароля что-то из учебника брала.
-
Но да, северное море для англичан не сказать что бы экзотика.
-
о!!! спасибо за идеи!
пароль, паззл и запрет входить в комнату добавил в списочек
Только я не понял, почему пароль - это наказание?
-
про бабушку и книги - я так поняла, наказывали не за любовь к чтению, а за что-то другое, просто наказание выбирали из интересов ребенка, чтобы действенно было.
-
Мы с братом вечно дрались, и однажды родителям это надоело. Они приковали нас друг к другу наручниками и одному из нас завязали глаза. Тот, кто видел, должен был помогать во всем брату с повязкой. На следующий день нас поменяли ролями. @NooflyAppe
а это довольно интересно. но не в качестве наказания, пожалуй. я б так своего брата\сестру и добила от злости и безвыходности своего положения.
а вот чисто как момент воспитания взаимопомощи, понимания, эмпатии, если угодно - довольно интересно. но в туалет, все же, раздельно ;D
про снятую дверь меня не впечатлило. видимо, специфика отсутствия своего угла все детство. я и сейчас дверь не закрываю, ни к чему совершенно.
в остальном, конечно, дико. особенно идея с эссе. вот не дай боже батю-зануду :-\ хуже только батя-"прапорщик".
я сейчас пытаюсь вспомнить хоть какой-то момент... но не получается. кажется, я либо не замечала того, что меня наказывают (мне было пофиг), либо потом мстила подобным же образом и успокаивалась, забывала вообще про эту тему. ???
-
Лис, эта игра называется "поводырь", применяется психологами на тренингах. Но там нет наручников.
Про эссе - норм, потому что помогает понять, что именно не так и почему больше так делать не стоит. Может, он и прикрывался к "формализму", а не к тому, что пишут. Все ж написать "не буду больше бить брата, потому что я понял, ему больно" очень легко, а надо, чтоб от души. Как-то так.
-
Но там нет наручников.
вот поэтому я психологов и не люблю. вечно у них все слишком "лайтово".
Про эссе - норм, потому что помогает понять, что именно не так и почему больше так делать не стоит. Может, он и прикрывался к "формализму", а не к тому, что пишут. Все ж написать "не буду больше бить брата, потому что я понял, ему больно" очень легко, а надо, чтоб от души. Как-то так.
нет, ему не душа нужна, а "чтоб ты задолбался". ибо здесь типичный пример со школы: будешь переписывать тетрадку до тех пор или пересказывать ответ до тех пор, пока учительница не будет довольна. у бати здесь просто игры во власть и упивание ею. он дает тему. он проверяет ошибки. он велит переписывать. пока его это не удовлетворит. а ребенок должен только молча писать-писать-писать, пока батя не наиграется и не скажет "ну лады, теперь ты типа понял там чот".
-
Лучше выпорол бы.
-
Только я не понял, почему пароль - это наказание?
Хочешь за компуктером посидеть, а вместо этого идёшь в библиотеку.
-
Хочешь за компуктером посидеть, а вместо этого идёшь в библиотеку.
Или к другу, у которого нет пароля.
Интересно, а в истории с эссе - что папаша будет делать, если дети откажутся писать?
-
Хочешь за компуктером посидеть, а вместо этого идёшь в библиотеку.
Или к другу, у которого нет пароля.
Интересно, а в истории с эссе - что папаша будет делать, если дети откажутся писать?
А что делают, если дети отказываются стоять в углу? Я серьезно
-
Или к другу, у которого нет пароля.
Тут может быть ситуация как с комнатой.
"...ты и не представляешь, как много важного находится в твоей комнате, пока тебе не запретят туда заходить. @Austifox"
-
Тут может быть ситуация как с комнатой.
"...ты и не представляешь, как много важного находится в твоей комнате, пока тебе не запретят туда заходить. @Austifox"
ИМХО, после пары месяцев такого "воспитания" ребенок научится носить все важное при себе. Правда, вещи из комнаты особо не потаскаешь, зато нужные файлы с компа - перекинул заранее на флешку и пошел к другу.
Кстати, весело будет, если лет через тридцать ребенок сменит замки в квартире родителей и будет пускать их туда только за хорошее поведение.
-
Такое ощущение, что половина комментаторов не выбралась из подросткового возраста.
Ойойой, ребенка наказали, от компа оторвали, посуду мыть заставляют, домашку проверяют. Ну просто зверье, а не родаки. Вот вырасту - я им покажууу! И вообще, не буду ничего делать, вы меня не заставите! *через день* А если я всю неделю буду мыть посуду, вы мне вернете смартфон?
Наказания - часть воспитания ребенка. Выбор наказания - прерогатива родителя.
Если ребенка пять раз попросили вымыть посуду, то он ее либо вымоет, либо будет наказан. Написание эссе одновременно заставляет ребенка потратить еще больше времени, тренировать навыки грамматики и связного изложения мыслей, плюс общее развитие эрудиции. В следующий раз ребенок будет знать, что проще и быстрее было вымыть посуду.
-
ИМХО, после пары месяцев такого "воспитания" ребенок научится носить все важное при себе. Правда, вещи из комнаты особо не потаскаешь, зато нужные файлы с компа - перекинул заранее на флешку и пошел к другу.
Все нужные, включая шрифты? ::)
-
Такое ощущение, что половина комментаторов не выбралась из подросткового возраста.
Ойойой, ребенка наказали, от компа оторвали, посуду мыть заставляют, домашку проверяют. Ну просто зверье, а не родаки. Вот вырасту - я им покажууу! И вообще, не буду ничего делать, вы меня не заставите! *через день* А если я всю неделю буду мыть посуду, вы мне вернете смартфон?
Наказания - часть воспитания ребенка. Выбор наказания - прерогатива родителя.
Если ребенка пять раз попросили вымыть посуду, то он ее либо вымоет, либо будет наказан. Написание эссе одновременно заставляет ребенка потратить еще больше времени, тренировать навыки грамматики и связного изложения мыслей, плюс общее развитие эрудиции. В следующий раз ребенок будет знать, что проще и быстрее было вымыть посуду.
Стало быть, если у вас угонят машину, вы скажете "спасибо за воспитание"? Или только родителям можно?
А какой воспитательный эффект от спойлеров книг? Разве что в том, что ребенок или перестанет читать, или будет скрывать, что именно он читает. Правильно, надо учить его, что кругом враги!
А от пароля на компьютере эффект - ребенок прокачает скилл общения? Я вроде рассказывала, как подруга моей матери воевала с сыном-подростком. Тот сразу после школы садился за игры. Подруга поставила пароль. Теперь сын сразу после школы шел к друзьям играть. Уроки по-прежнему не сделаны, посуда не помыта, зато ребенок теперь находится неизвестно где. Это не мои слова, ее.
-
А какие предложения?
Хотя хз, какие. Мама подружки так со старшим сыном воевала. И ничего, 35 лет, до сих пор играет
-
Такое ощущение, что половина комментаторов не выбралась из подросткового возраста.
Ойойой, ребенка наказали, от компа оторвали, посуду мыть заставляют, домашку проверяют. Ну просто зверье, а не родаки. Вот вырасту - я им покажууу! И вообще, не буду ничего делать, вы меня не заставите! *через день* А если я всю неделю буду мыть посуду, вы мне вернете смартфон?
Наказания - часть воспитания ребенка. Выбор наказания - прерогатива родителя.
Если ребенка пять раз попросили вымыть посуду, то он ее либо вымоет, либо будет наказан. Написание эссе одновременно заставляет ребенка потратить еще больше времени, тренировать навыки грамматики и связного изложения мыслей, плюс общее развитие эрудиции. В следующий раз ребенок будет знать, что проще и быстрее было вымыть посуду.
нафига мне эссе, если мне нужна чистая посуда?
допустим у меня посудомойка. если дите не может поставить тарелку в посудомойку, то тарелка сама по себе не вымоется. чистые закончатся, и в следующий раз он получит грязную. устраивает - будет есть с грязной. не устраивает - помоет. мой вообще утаскивает к себе в комнату, я не захожу. у него на столе место заканчивается, у меня запас посуды. выйдя в очередной раз, видит что все грязное. ну хочешь не хочешь надо что-то делать. выход из зоны комфорта, так сказать.
поехала я купила минералки, взяла 2 бутылки, остальное в багажнике. ребенок: хочу пить! я ему ключи от машины, вот, там лежит, возьми принеси. не переломишься. пошел принес, не хочет пить из-под крана.
если еще из-за этого собачиться, то когда вообще жить? жизнь научит рано или поздно, что само ничего не делается, надо поднять жопу и сделать.
-
Кошмар, как, оказывается, страшно читать про этих ниипически креативных родителей.
Про пароль - ну вот тут хз, почему это наказание, я это элементом квеста в подарок ребенкам делала, они пищали от восторга.
Про снятую дверь меня аж заколдобило. Моих родителей тоже страшно бесило, что я дверь в свою комнату закрывала, правда, снять они её не додумались, но регулярно обещали отвести меня к психиатру и диагностировать официально, что я ненормальная, раз постоянно норовлю отгородиться.
Почти все истории оставили ощущение, что родители своих крокодильчиков стряхивали на детей и свои комплексы вымещали.
Затрудняюсь, кстати, сказать, как я наказываю детей. Обычно стараюсь договориться, но тут мне повезло, что они разумные и отзывчивые у меня.
Я тут как-то на форуме рассказывала в своей теме - меня воспитатель в мини-садике спросила, каким наказанием можно моего мелкого припугнуть. После некоторого анализа выяснилось, что ему крайне неприятно лишиться прогулки от стоянки машины до дома, а проехать сразу домой.
-
В следующий раз ребенок будет знать, что проще и быстрее было вымыть посуду.
или будет знать, что родитель - занудное мудло.
тут уж как повезет. родителю.
---
мудло звездочкой нужно закрывать или нет? че-то я в растерянности... меня эссе не заставляли писать, такшт есть пробелы в моем образовании. :-[
-
Не нужно.
-
С эссе мне кажется не самая удачная идея, потому что это нудно и фальшиво. Все-таки хотелось бы, чтобы дети в сознательном возрасте не делали гадости, потому что это нехорошо, а не из страха перед последующим написанием эссе, а чем больше пишешь про то, как ты виноват - тем меньше чувствуешь себя виноватым.
-
Какие всё креативные... То ли дело в моем детстве: мать начинает орать а потом лупит. Потом снова орёт... Потом обещает сдать в детдом...
Все норм. Выводы сделаны: шкерится лучше. Ценное прятать, о личном молчать.
Все ок.
-
Ой, шли бы нахер все любители эссе писать и переписывать. Я в школе ненавидел сочинения. Да, вы можете сказать, что я - тупое безграмотное быдло, не способное связать двух слов и излагать свои мысли, воля ваша.
Тру стори из детства, короче. Писал сочинение по "Дубровскому". И настолько мне это было неинтересно, и на херу я этого дубровского вертел. Также, как бы я не старался, ну всегда будет пара грамматических ошибок, помарок и хреновый почерк. И вот что-то на меня взъелись и заставляли этого е*аного дубровского переписывать раз пять. К тому же, дубровский - скучно, а куча журналов "Юный техник" 80х годов - интересно. На этом занятии меня спалили, и заставили относить в гараж всё. А потом снова писать сочинение. Четыреждыбл*дская ненависть к сочинениям.
-
Только я не понял, почему пароль - это наказание?
Столица Казахстана - несложно, можно зашифровать много столиц, из букв и порядковых номеров в алфавите составить уравнение третьего порядка, результатами обозначить элементы таблицы Менделеева и потребовать ввести в поле пароля результат химической реакции. Или тригонометрию посложнее зашифровать.
-
Гаррус, я читаю тебя - и у меня слезы на глазах наворачиваются. Был бы ты рядом - я бы тебя расцеловал, наверное.
-
Четыреждыбл*дская ненависть к сочинениям.
Поддерживаю всеми конечностями.
Мой личный кошмар в старших классах.
-
Четыреждыбл*дская ненависть к сочинениям.
Поддерживаю всеми конечностями.
Мой личный кошмар в старших классах.
Вы просто не умеете их готовить ;D
Я совершенно тащусь от сочинений. Но я вообще скорее гуманитарий, и копаться в тексте в поисках отсутствующего скрытого смысла это прям отдельное удовольствие. Всё перевернуть, извратить, но подкрепить цитатами, выдать тысячу и одно небанальное сравнение и отсылки к другим текстам. Довести преподавателя литературы до нервного срыва, получить снижение баллов за этические нормы. Радоваться своей оригинальности и тому, как nev'ebenno пишешь. Плевать на оценки, удовольствие в процессе того стоит.
Но вкусовщина, конечно.
-
"Вкусовщина" - это мягко сказано.
Я могу довольно внятно и складно излагать свои мысли.
Но в сочинении мне всегда было непонятно, чего от меня хотят.
Почему один бред писать нельзя, а другой бред писать обязательно.
И так далее, и тому подобное.
Недетерминированная и бессмысленная деятельность, как по мне.
Потому что всё упирается в мнение учителя.
-
Плюсую к Мишане
-
sikko, ну школьная программа по гуманитарным предметам вообще обычно печаль :(
Может, сейчас стало получше, но вряд ли. И нелюбовь к дурацкому способу подачи и проверки материала я понимаю и разделяю.
Собственно я честно плевала на то, какой бред хотят от меня, и писала так, как интересно мне. Сам по себе процесс изложения своих мыслей и работы с текстами доставлял удовольствие, а что там получалось в результате (да ещё по субъективному мнению совершенно неважных мне людей) - уже дело десятое.
Ну просто кому-то нравится задачи решать, кому-то реактивы смешивать, а кому-то над текстами издеваться. А то что школьная программа зачастую не учитывает интереса, а только "как надо" это отдельная боль и печаль.
На карму: я периодически думаю об этом, но всё упирается во время, которое крайне непредсказуемо :( но не теряю надежду!
-
Надо было учиться в нормальной школе, где за сочинение, с идеей которого учитель не согласен, но она подтверждена знанием материала, ставят заслуженную пятерку за содержание.
-
Я совершенно тащусь от сочинений.
плюсуюсь. тоже любила сочинения писать в школе. у меня фантазия развита, любой чуши могу написать, что там линии партии в данный момент нужно. плюс в школе была довольно грамотна, так что особенных проблем с этим не было.
а вот изложения терпеть не могла. память херовая, отвлекаемость огромная - я не могла запомнить, что мне только что прочитали :'( поэтому мои изложения состояли из начала текста и какой-то погребени для объема ;D
-
Надо было учиться в нормальной школе, где за сочинение, с идеей которого учитель не согласен, но она подтверждена знанием материала, ставят заслуженную пятерку за содержание.
Надо было сделать очень много правильных вещей, которые мы не сделали в силу незнания, невозможности и других причин
-
Надо было учиться в нормальной школе, где за сочинение, с идеей которого учитель не согласен, но она подтверждена знанием материала, ставят заслуженную пятерку за содержание.
Ну а кто спрашивал-то? Меня, например, никто бы никуда не перевел, ибо "Тебя с твоей математикой не выгоняют, а в другой школе выгонят, надо за эту держаться". Но я на уроки литературы, кстати, все равно ходить любила. У нас преподавали интересно, хоть и запрещали писать свое мнение.
-
Твинка, так кто тебе мешал учить математику?)
-
Твинка, так кто тебе мешал учить математику?)
Мозги мои мешали. ;D :'( Это долгая история, смысл ее в том, что сама я за классом не успевала, а помочь понять материал было некому.
-
Я любила, когда сочинение можно было свести к "тут автор хотел выипнуться отсылкой к Библии, тут он подчеркивает, что антигерой бука, давая ему атрибуты масонов, а занавески синие, потому что идет угорание по штампам у романтичных графоманов тех лет, см. ссылку на исследование".
А вот когда "пиши что чувствуешь" - ну блин. Блин. Ну печаль-беда-депрессуха и как там вообще все не выпилились.
-
Гы.
Отец ставил пароль на компьютер - чтобы поиграть, нужно было вбить ответ к задаче. Которую нужно было решить.
Однажды вбивала несколько минут - не работал ответ, выяснилось, что отец выпил баночку пива и сам неправильно посчитал)
-
У меня так было в первом классе, но там все норм было и комп сам варианты менял.
-
Вы просто не умеете их готовить ;D
Не знаю, не знаю. Я в школе прекрасно умудрялась писать как эссе, так и сочинения по темам, которые не понимаю, по произведениям, которые я читала частично по диагонали левым глазом (привет, война и мир и сочинение на четыре листа) и зачастую пятерки свои за них получать.
Но в памяти это все осталось как бесполезная трата времени. :)
-
У меня не развит навык цветастого изложения чуши. Я могу сжать и изложить информацию кратко, но наоборот, развернуть немного информации в кучу текста мне боль. А фантазия у меня есть, она работает в других направлениях. И ладно в школе на литературе, где можно прикинуться "китайской комнатой" и писать то, что от тебя ждут. Вставлять эпитеты и описания согласно паттернам. Но в универе на всяких философиях и *-логиях - боль, ибо чушь не разбавить цветастыси описаниями. Вот было в эту сессию. Философия науки, семестровая. "Какие научные теории о происхождении вселенной, человека что-то ещё вам кажутся самыми труЪ, а какие - нет?". ЧТОПЛЯТЬ?! Я сидел и думал, как растянуть ответ с одного абзаца на станиц десять. Потому что к вопросу о происхождении человека теория ТОЛЬКО ОДНА. Различия и поле для исследований в нюансах.
-
"Вкусовщина" - это мягко сказано.
Я могу довольно внятно и складно излагать свои мысли.
Но в сочинении мне всегда было непонятно, чего от меня хотят.
Я только тут на форуме узнала, что в сочинении можно свои мысли излагать, а не переписывать мнение учителя, основанное на чтении критики и обзоров произведения.
За сочинения у меня всегда были отличные оценки, но писалось всё в абсолютном непонимании, что я, оказывается, пишу от себя, а не пытаюсь попасть в единственно верное мнение литературной общественности.
А по теме: просто выбило из колеи наказание в виде спойлеров концовок книг. Это же издевательство какое-то. Но у меня травма, мне мама просто читать запрещала, т.к. "это бессмысленное занятие, лучше спать ложись".
Ну и снять дверь - классика пздца. Тут у меня тоже травма. Двери в комнате никогда не было, только шторы на входе, которые всегда должны быть раскрыты. У нас в семье личное пространство вообще не приветствовалось, нельзя было просто уйти в комнату и заниматься своими делами, так ты отгораживаешься от семьи. А щас удивляются, почему я из своей квартиры могу по несколько дней не выходить.
-
мать с машиной какая-то причудливая на всю голову
если беспокоишься о ребенке и телефон не отвечает нужно
1) позвонить домой парню и спросить, ты уже кончил или еще в процессе, дай трубу моей дочери, что значит у нее рот занят, переткни взад и дай ей трубу, я её в мозг пенетрировать буду
2) если вдруг не знает номер телефона парня, что странно, адрес то знает, ну или там город типа Тумстоуна из 5 улиц и полутора тыщ человек, что его можно за полчаса весь объехать, хотя тогда странно не знать парня дочери лично, позвонить в полицию, спросить - все норм, не было ничего такого за сегодня, а то дочь на связь не выходит
ей в полиции скажут, все хорошо, 3 массовых ДТП на 18 трупов и 4 убийства молодых девушек с расчлененкой, приезжайте на опознание, ну или жуть, кошмар, от скуки дуреем, ничего с позавчера не происходит, даже ПДД не нарушают, тоска
3) позвонить в скорую спросить не поступала девушка 18 лет с раз$%баностью до пупа и оскопленный граф? не, не поступали? жаль...
ну вот как-то так
а ехать переставлять машину - кретинизм
-
Почитал комментарии и возник вопрос: у как, по мнению Успешных (тм) можно применять воспитательное воздействие с целью демонстрации негативной оценки сложившейся ситуации?
-
Почитал комментарии и возник вопрос: у как, по мнению Успешных (тм) можно применять воспитательное воздействие с целью демонстрации негативной оценки сложившейся ситуации?
Со мной обычно разговаривали. Вполне работало. Ни асоциального элемента ни злостного делателя говна окружающим из меня не выросло. Вообще не помню, чтоб меня или сестру как-то наказывали. Если у меня будут дети, я буду стараться действовать аналогично.
-
Ой, шли бы нахер все любители эссе писать и переписывать. Я в школе ненавидел сочинения. Да, вы можете сказать, что я - тупое безграмотное быдло, не способное связать двух слов и излагать свои мысли, воля ваша.
Тру стори из детства, короче. Писал сочинение по "Дубровскому". И настолько мне это было неинтересно, и на херу я этого дубровского вертел. Также, как бы я не старался, ну всегда будет пара грамматических ошибок, помарок и хреновый почерк. И вот что-то на меня взъелись и заставляли этого е*аного дубровского переписывать раз пять. К тому же, дубровский - скучно, а куча журналов "Юный техник" 80х годов - интересно. На этом занятии меня спалили, и заставили относить в гараж всё. А потом снова писать сочинение. Четыреждыбл*дская ненависть к сочинениям.
Присоединяюсь. Ненавидела сочинения, хотя писать их умела и ошибок никогда не делала. Но это же охренеть какая скука.
-
Почитал комментарии и возник вопрос: у как, по мнению Успешных (тм) можно применять воспитательное воздействие с целью демонстрации негативной оценки сложившейся ситуации?
ты о наказаниях спрашиваешь?
-
Между прочим, в некоторых штатах Америки водить можно с 14 лет, ибо общественного транспорта нет, а в школу надо.
Емнип, все же с 16. До этого школьные автобусы.
-
В следующий раз ребенок будет знать, что проще и быстрее было вымыть посуду.
или будет знать, что родитель - занудное мудло.
И поэтому проще и быстрее вымыть посуду. Профит.
-
ты о наказаниях спрашиваешь?
Фи, как можно, детей наказывать непедагогично, это все успешные знают.
-
Философия науки, семестровая. "Какие научные теории о происхождении вселенной, человека что-то ещё вам кажутся самыми труЪ, а какие - нет?". ЧТОПЛЯТЬ?! Я сидел и думал, как растянуть ответ с одного абзаца на станиц десять. Потому что к вопросу о происхождении человека теория ТОЛЬКО ОДНА. Различия и поле для исследований в нюансах.
Ухухууууу, какая прелестная тема. Я бы открыла antropogenez.ru раздел про мифы о происхождении человека, статистику ВЦИОМ о том, сколько людей в них верит, и высказала бы всё, что думаю о тех, кто в них верит, в исключительно высокохудожественной форме ;D и отдельно пару страниц написала б о важности развития критического мышления у ширнармасс.
Но у меня это реально любимая тема, а тем, кого ниипут вопросы про теории просхождения мира и человека, я таки очень сочувствую.
p.s. А вот пиzдострадания дубровских, болконских и прочих героев классики - неимоверная скукотища, да :-\
-
Фи, как можно, детей наказывать непедагогично, это все успешные знают.
взрослых педагогично, а детей нет, ага