Форум проекта "Килл Ми Плз"
Все разделы => Обсуждаем истории => C zadolba.li => Тема начата: Сяо Му от 02 Января 2019, 13:41:55
-
https://zadolba.li/story/28376
Проживаю в одной из деревень Красноярского края.
Переехала сюда из города Красноярска. Проживаю второй год. Начались новогодние утренники, и вот моя задолбашка. Пару дней назад была на Ёлке в школе у старшей дочери. Пришла в мороз, вместе с маленькой (которой два года), только чтобы поддержать дочь и её класс, которые пели на открытии праздника и потом делали сценку из Кривого зеркала. Это были потерянные два часа моей жизни. Лучше бы посидела в контакте потупила, чем видеть то, что я видела. Хороший, необычный сценарий, могло быть весело — испоганили. Восьмой класс (где собственно учится моя дочь) открывал праздник, пели под три гитары.
Хорошо спели. Где одна половина ребят забывала текст, там вторая подхватывала и наоборот. И на гитарах хорошо играли. Потом танцевал шестой класс, весьма неплохо, но репетировать и репетировать (а они этого не делали), а могло получиться супер. И начался треш… Звукачей сразу всех положить на лавку и пороть… Ах, аппаратура подводит, так не надо её использовать, зал и так небольшой. Сценка… То, что вызвало у меня просто приступ неконтролируемой ярости… Этот, … восьмой класс (да простит меня дочь) не может с октября (!) отрепетировать трёхминутную сценку! Ни костюмы нормально подобрать, ни слова выучить, ничего! Такое чувство, что про сценку они узнали за 15 минут до начала. Классному руководителю и подруге дочери я сказала это в лицо, со словами: «Вы можете лучше, я предлагала и предлагаю помощь. В прошлом же году делали отличнейшую сценку, просто приложив усилия».
Так как я немного принимала участие в создании этого сценария, то была неприятно удивлена отсутствию многих моментов. Но не в этом суть. А суть в том, что я написала отзыв об этом празднике на своей страничке ВКонтакте. И началось. Посыпались оскорбления, что я не имею права обсирать детей. А никто детей и не обсирал. Вот объясните мне люди взрослые, почему я обязана скрывать отрицательное мнение? Если в какой-либо организации вам оказали весьма некачественную услугу, вы что делаете? Правильно, пишете плохой отзыв. И перестаёте пользоваться их услугами. Вот и я написала весьма нелестный отзыв.
Но оказывается, что когда касается деточек, то мы, взрослые обязаны улыбаться и хвалить, даже если сделано плохо. У меня так же под раздачу попала и моя дочь. И, кажется, на своей страничке ВКонтакте, я имею право высказать своё мнение. Но нет, я обязана его согласовывать. А то вдруг обижу кого-то. Почему, скажите мне, в этой школе для начальных классов всё делают хорошо (и сами дети тоже)? А старшие? Не заслужили? Или сойдёт и так? Я не понимаю.
Почему, раз деревня, то сойдёт и так? И почему взрослые должны хвалить взрослых детей за откровенную халтуру? Задолбали меня деревенские яжматери и лицемеры.
Вероятно, прозябающая в сельском захолустье гражданка сама училась в семилетней школе, специально для нее сохраненной с 1958 года, вот и задается такими странными вопросами. Ее возмутило, что школота, буквально год назад хорошо поставившая сценку, отчего-то утратила к художественной самодеятельности интерес и занимается ей для галки из-под палки.
Я же припоминаю, что в восьмом классе как будто тоже не горел желанием декламировать "Пробирается медведь сквозь густой валежник, стали птицы часто петь, и зацвел подснежник", а значительно сильнее интересовался умением Маши Пышногрудовой из нашей параллели целоваться с языком.
Еще через год мы, наверное, увидим дальнейшее описание падения деревенской культуры - к удивлению поборницы самодеятельности, в девятом классе школота вообще пошлет к чертям всех любителей цирка на конной тяге и разойдется по впискам, предаваться соблазнам и порокам юности.
Так жестоко негодная молодежь растоптала надежды автора на подъем сельской драматургии в Красноярской области.
-
в Красноярской области
В Красноярском крае, папрашу!))
Мне весьма странно, что автор, вот так сходу сумевшая отличить плохо отрепетированный номер от простого детского раздолбайства, оперирует насквозь непрофессиональным "сценка". (пассаж про крестик и трусы)
А также и "я предлагаю помощь" vs. "аппаратура не нужна, зал и так небольшой". Автор, херню не лепи.
-
;D
Блин, вспомнила, как на меня в группе по детскому КВНу мамашки маленьких артистов нападали. ;D Хотя я о самих детях ничего и не говорила.)
Но вот эти вот нафиг детям упавшие утренники, не заявленные как профессиональные, не нужно оценивать как спектакль театральной студии. Автор чего-то переела, кмк.
-
Я не пойму, а чего авторка ждала? Уровня профессиональных актерских капустников, музыкальных школ, тюзов? Так пардон туда набор по конкурсу и люди годами учатся. Глупо требовать того же от незамотивированного разношерстного 8-го класса, который на кую вертел кривляние на сцене.
-
автор, ты пробовала заставить 14-летних лбов петь песенки и рассказывать стишки, когда им это не надо? и такая трагедь ;D ;D
ржу с истории
Если в какой-либо организации вам оказали весьма некачественную услугу, вы что делаете? Правильно, пишете плохой отзыв. И перестаёте пользоваться их услугами. Вот и я написала весьма нелестный отзыв.
тридцатипятилетняя Валентина Степановна тяжело вздыхает: восьмиклассник Лёша предоставил ей некачественную услугу - нехорошо выступил на новогоднем утреннике в школе. Псдец, школоло обязан левой мамке
-
Ну так если не могут заставить, или увлечь, то нафиг вообще этот "утренник"? Поставить галочку "проведена внеклассная работа с детьми", хотя на самом деле никакой работы не проводилось?
-
С ужасом вспоминаю эти школьные постановки.
Если в универе в капустниках, КВНах и прочей самодеятельности занимались те, кому это реально было по приколу, то в школе было "Пупкин будет Золушкой, Залупкин будет Белочкой; Иванова, хватит хихикать, будешь Дубом с дуплом". И попробуй откажись :-X
-
С ужасом вспоминаю эти школьные постановки [2]
А сейчас еще хуже, потому что мне это все дерьмо надо ставить. Внеклассная деятельность и вотэтовсе.
И вот как хочешь, так и изъ**нись и выдели время на репетиции, а потом собссна на само мероприятие.
-
С ужасом вспоминаю эти школьные постановки.
Если в универе в капустниках, КВНах и прочей самодеятельности занимались те, кому это реально было по приколу, то в школе было "Пупкин будет Золушкой, Залупкин будет Белочкой; Иванова, хватит хихикать, будешь Дубом с дуплом". И попробуй откажись :-X
А я никогда не участвовала мелкая. Вообще ни разу принудительно не участвовала, только уже классе в девятом я решила поучаствовать в КВНе) И то потому, что надо было сыграть завуча, а я на неё была похожа прической и цветом волос. Ну и согласилась, прикольно было. Но больше не участвовала, мне неохота ходить на вот эти вот репетиции всякие и так далее.
Как вообще можно заставить прийти на репетицию?
Я даже на сами спектакли не приходила. Я не любила свой класс и ни на какие мероприятия с ними не ходила, на уроках отучились и хватит. Даже не в курсе, что они там показывали, не смотрела никогда.
-
К меня сын участвовал, хотя роли ему давали простые, иногда без слов, он очень этого всего хотел. Усилитель свои полторы фразы, костюм мы делали или брали в прокате, я фотографировала.
Но у нас училка энтузиаст, она умела детей увлечь и все ее любили.
Что касается качества исполнения - да покуй на него, если детям радость.
-
Как вообще можно заставить прийти на репетицию?
Я даже на сами спектакли не приходила. Я не любила свой класс и ни на какие мероприятия с ними не ходила, на уроках отучились и хватит. Даже не в курсе, что они там показывали, не смотрела никогда.
Ну у нас классная в пятом классе почти весь класс заставляла ходить на платные (!) занятия бальными танцами. :-X Потому что родители как-то у всех были заточены на то, чтобы учителям жопу лизать. Не удивлюсь, если это и сейчас где-то осталось.
-
Мне школьные постановки нравились, но так я и в театральной студии играла, и в КВН. А вот принудиловка - это извращение. У нас только один такой спектакль был, Ромео и Джульетту в восьмом или девятом ставили. До сих пор помню своего Ромео, который с тоскливым видом бубнит: "Им по незнанью эта боль смешна, но что за блеск я вижу на балконе?".
Потом он приперся ко мне домой и сидел час на кухне, а я не понимала, что происходит.
-
Твинк, ну это только если родители ответить не могут и выполняют все незаконные требования не раздумывая. И сейчас это возможно, конечно.
А если родители за ребёнка и за здравый смысл, то никаких принуждений)
Потом он приперся ко мне домой и сидел час на кухне, а я не понимала, что происходит.
А что происходило? Любофф?
-
Как вообще можно заставить прийти на репетицию?
Когда я училась, у учителей было гораздо больше возможностей устроить ученику "приятную" жизнь. В моей школе, по крайней мере. И авторитет учителя был на уровне, причем орущие тираны-самодуры воспринимались как что-то само собой разумеющееся. А в случае неповиновения священной Воле Учителя многих детей ожидали целительные пистюли от родителей. Откровенно перечить или ругаться с учителями позволяли себе лишь самые отъявленные фулюганы :D
-
Ага, а меня неадекватной, фриковатой свои же одноклассники считали, потому что я отвечала учителям. :D Как и мальчика одного, который тоже не стоял, потупив глазки.
-
в девятом классе школота вообще пошлет к чертям всех любителей цирка на конной тяге и разойдется по впискам
вот, кстати, не факт: я люто-бешено ненавидела всяческие мероприятия класса до 8-го эдак, а примерно в 9-м и до конца школы меня как попёрло в них участвовать! Правда, у нас не было тупых стишков, мы ставили то, что нам нравилось, пели песни, которые нам нравились (на английском), под аккомпанемент гитары учителя, ставили сценки в стиле музыка (я играла на ф-но) + стихи, плюс всякие там спектакли - и участвовали из нашего класса в этом около 7-9 человек обоих полов, разумеется, исключительно по собственному желанию.
PS интересоваться вопросами "целования с языком" эта деятельность вот вообще не мешала, в т.ч. в перерывах между репетициями :P
-
С ужасом вспоминаю эти школьные постановки.
плюсадиню.
я всеми силами отмазывалась все года и весьма успешно, но... потом настал последний звонок и мне не удалось прикинуться шлангом. пришлось петь (а это ужасно) и танцевать (а я ненавижу танцевать). и меня чуть не уронили со сцены. мама сидела в зале красная как помидор, закрывала лицо руками, а после выступления вышла покурить за школу и случайно ушла домой ;D
а насчет автора. представляю как она мозг своей дочери вынесла. тоже мне, критик театральный, пздец просто. :-\
-
А что происходило? Любофф?
Нууу...
Он тогда тупо посидел час, мне не понравилось, в следующий раз я ему не открыла, и он долбился в дверь около часа, пока его соседи не шуганули. Возможно, это была такая своеобразная любофф.
-
Да это ж сталкеризм!
-
PS интересоваться вопросами "целования с языком" эта деятельность вот вообще не мешала, в т.ч. в перерывах между репетициями :P
Перерывы - это чот маловато! :D
Я помню, мы с мальчиком после уроков могли на два часа зависнуть в школе в каком-нибудь закутке (у нас было большое и сложное здание, открытое до позднего вечера) и целоваться. Сейчас я уже не очень понимаю, что там делать столько времени, но вот тогда получалось) Люди начинали выходить с вечерних кружков, а мы всё там же.
-
в нашей провинции детям задают снять на видео рекламный ролик 2-3 минуты.
что именно будешь рекламировать - твое дело. показываешь классу, они должны сами догадаться.
работа групповая.
я так и не поняла что именно мой рекламировал, но ржачно было, хоть вотпрямщас в фейсбук выставляй.
а сценки в началке только ставят, потом вот делают упор на презентации.
-
Блин, презентации, ух как я их ненавижу >:(
В школе очень любили вылюбить мозг на тему "а почему без красивых эффектиков? а где шрифт красивенький? а почему картинок так мало?", снижали оценки за отсутствие эффектов и слайда "спасибо за внимание" в конце >:( Каждый раз презентации я делала на "отлюбитесь уже". В старших классах уже было проще, там иногда давали делать презентации вдвоем, и я тогда искала и выбирала информацию, а напарник на основе этого делал слайды.
Каково же было мое удивление, когда в методичке о том, как оформлять диплом и презентацию к нему, было написано "никаких эффектов". ;D И минут за 20 до защиты один препод из комиссии нам посоветовал убрать это "спасибо за внимание" и прочую гадость.
Считаю, что изучать powerpoint на какой-нибудь информатике - норм, но на остальных предметах не заставлять делать их в обязательном порядке.
-
я так и не поняла что именно мой рекламировал, но ржачно было
Отличная реклама, на Каннские львы немедленно! :D
-
А я капустники обожала. У нас в школе это всё было с размахом, с арендой костюмов, стебов над учителями, прям спектакль, только ржачный.
В последнем классе нас вообще в милицию чуть не забрали - мы были типа клиенты дурдома, и в перерыве свалили купить пива в ближайший комок, прям в смирительных халатах, а препод наш изображал злого доктора, и у него халат был заляпан красной краской. Ну, вездксущие бабки решили, что дело дрянь - мы ж еще в магазине подыграли, блеяли и тряслись, всячески изображая сумасшедших - что таки пришли ребятки в форме из опорного пункта. Посмотрели на нас, сказали: а, это ямбурговские дебилы, опять вырядились.
-
Мне вот интересно: она своё мнение на своей страничке может высказывать, не заботясь о градусе позитива, а другие пользователи на её страничке её мнение не имеют права критиковать. Ну дык это - твоя страничка, три комменты, делов то.
-
А я капустники обожала...
Здорово как.) А у нас в театралке как-то был кошачий номер, и мы в магазин пошли перед спектаклем прям в кошачьих костюмах, с ушами-хвостами и очень качественным гримом (наша руководительница прекрасно умела гримировать), продавцы и покупатели были в восторге.
-
я так и не поняла что именно мой рекламировал, но ржачно было
Отличная реклама, на Каннские львы немедленно! :D
не, до каннских не дотягивает, надо сначала научиться снимать так чтоб не трясти камерой. но сама идея и как они морды в камеру корчили, было прикольно.
-
Перерывы - это чот маловато! :D
так перерывы - это только на время школьных уроков, а после них - отдельная "песТня" ;-)
У меня как раз в то время были первые "типа серьезные" отношения с одноклассником, который во всех этих постановках участвовал, так что эмоция была масса у обоих)))
-
Насчет того, почему так долго. Подруга рассказывала, как они с мальчегом 40 минут целовались. Потом она уже поняла, что мальчег просто не знал как закончить. ;D
А у вас, я посмотрю, мегапродвинутые репетиции были. Надо было мне тоже какой-нибудь спектакль выбить.
-
Мне понравилось, что автор обиделась, что ее сценарий поменяли - детский сад. Ивапще, она производит впечатление человека, который делать ничего не хочет, а критиковать - всегда пожалуйста. Таких обычно не любят, что автор на своей шкуре и прочувствовала.
-
а обязательно каждый
высер вечер во все соцсети выкладывать?
-
Соглашусь, что глупо ждать качества, когда это делается из-под палки нубами, которым насрать. Но вне контекста со сценкой, соглашусь:
Но оказывается, что когда касается деточек, то мы, взрослые обязаны улыбаться и хвалить, даже если сделано плохо
Есть такой тренд. Шо ни сделал - все молодец. Ещё старый хер Карлин об этом говорил.
-
А суть в том, что я написала отзыв об этом празднике на своей страничке ВКонтакте.
Но оказывается, что когда касается деточек, то мы, взрослые обязаны улыбаться и хвалить, даже если сделано плохо
Вот тоже задаюсь вопросом. Почему нельзя высказать аргументированную критику или высказаться, что тебе не понравилось? Выскажешься - и на тебя летит рой обиженных с воплями "анижестарались", "надобытьблагодарными!!!расрас". Ещё мне нравится аргумент "вы даже сами так не можите". А что если могу, но хочу расслабиться и получить удовольствие, и какие-то недочёты или серьёзные вещи всё портят? Мне теперь что, молчать в тряпочку? По мне, критика - это возможность исправить свои косяки / исправить их в будущем. Да, я сама расстраиваюсь, когда получаю в свой адрес, но честно стараюсь исправиться.
Про саму ситуацию. Тут множество факторов начинающихся от банальной нехватки времени на репетиции (организационный момент) до нежелания самих выступающих. Тогда получается, авторше не на девочек / выступающих надо было отзыв оставлять, а на тех кто их организовывал. (По крайней мере у меня такое впечатление сложилось).
-
А у нас в школе был традиционный новогодний КВН: команда 11 класса против команды учителей. В наш выпуск мы сравняли счет))
-
Вот тоже задаюсь вопросом. Почему нельзя высказать аргументированную критику или высказаться, что тебе не понравилось? Выскажешься - и на тебя летит рой обиженных с воплями "анижестарались", "надобытьблагодарными!!!расрас". Ещё мне нравится аргумент "вы даже сами так не можите". А что если могу, но хочу расслабиться и получить удовольствие, и какие-то недочёты или серьёзные вещи всё портят? Мне теперь что, молчать в тряпочку? По мне, критика - это возможность исправить свои косяки / исправить их в будущем. Да, я сама расстраиваюсь, когда получаю в свой адрес, но честно стараюсь исправиться.
Можете еще в детский сад на утренник, и права качать, качать обязательно. ;D
Правда в том ,что 90% учеников и учителей на**й это всё не надо, и у большей части этих 90% еще нет и грамма способностей ко всему этому.
-
Если учителям это нахрен не надо, то что им мешает отказаться? ::)
-
Если учителям это нахрен не надо, то что им мешает отказаться? ::)
Может у них тоже обязаловка. Или доплата за внеклассную работу?
Кроля, во-первых, дети те не актеры, чтобы с них требовать чего-то на уровне, во-вторых, большинство участвовать в этих сценках обязывают. Вот реально мерзко: время твое потратили, в глупом виде выставили (возможно), так еще и потом взрослая у*ба, которой ты и ответить равносильно не можешь, тебя обсирает. В данном случае я полностью на стороне осудивших авторка родителей.
-
Или доплата за внеклассную работу?
Воооот. ::)
-
Если учителям это нахрен не надо, то что им мешает отказаться? ::)
Директор, который насует в панамку.
-
Извините, не уточнила, что мой пассаж про ярую защиту от критики, направлен просто к любой творческой деятельности, а не к данной ситуации :-[
Но наезда на отзыв автора всё равно не понимаю, но и смысла в его написании не вижу - можно было просто поговорить с устроителями и высказать им свои претензии, потому что главные там они, а не дети. Я согласна с тем, что в ситуации х*ёво получившейся постановки виноваты не сами дети, вот эти личности и надо было критиковать.
Можно посмотреть на ситуацию под другим углом - не все дети талантливы, но каждый хочет себя попробовать, получить удовольствие от процесса вне зависимости от результата. Тогда получается, что это выступление сделано именно для них, а не для мамы-любительницы прекрасного.
-
https://zadolba.li/story/28387
Дорогая недовольная мать, хотите я вам скажу, почему на утренниках младших классов всё хорошо и все стараются, а у подростков вечно чёрт-те что и сбоку бантик?
Да потому что подросткам вся эта самодеятельность и не нужна уже. У детей все эти сценки-песенки-танцы в костюмах дополняют ощущение сказки и праздника, но, начиная лет с 12−13, сказка уходит, а представление о празднике становится совсем другим.
Именно в этом возрасте сильнее всего желание отмежеваться и показать, что они уже НЕ дети, а школьников по-прежнему заставляют рядиться в костюмы и произносить идиотские (с их точки зрения) тексты. Потому что надо. Потому что так положено, потому что школа должна отчитаться, потому что…
В общем, знакомая каждому обязаловка, в которой никакого праздничного настроения уже нет.
И школьники борются с этим, как могут! Прогуливают репетиции, не учат слова, а то и специально добавляют отсебятины.
Так что «такое чувство, что про сценку они узнали за 15 минут до начала» — вполне может оказаться правдой. И родители, которые этот фарс поддерживают, отнюдь не улучшают ситуацию. Сами смотрят и расстраиваются, детей раздражают претензиями…
Долой добровольно-принудительные праздники! Задолбали!