Форум проекта "Килл Ми Плз"
Все разделы => Обсуждаем истории => C zadolba.li => Тема начата: Stephan S от 28 Марта 2019, 12:50:35
-
https://zadolba.li/story/29059
Меня задолбала вечная забота о моей безопасности. Казалось бы, это неплохо, но дьявол раздери, почему даже такое дело превращается даже не в театр абсурда — этому даже названия не подберёшь, это чёрт-те что и с боку бантик, всегда превращающееся на российской почве абы во что, но только не в то, для чего предназначается.
Пытаюсь зарегистрироваться на некоем сайте для получения Очень Нужной Информации. Уже нехило напрягает строка, что-де «в целях вашей безопасности пароль должен состоять из…» — а дальше всё зависит от фантазии разработчиков. Обязательно должны присутствовать цифры, буквы большие и маленькие, символы и еще бог весть что. Причём всего этого великолепия должно почему-то быть не больше того и не меньше этого. Нет, нас не устроит простой код типа «1234−1234», это слишком просто, ведь мою учётную запись могут взломать. Казалось бы, ну ваше-то какое дело? Нет, родной, мы жутко озабочены твоей безопасностью, так что не ленись, введи вырвиглазный пароль.
Ладно бы, если бы это касалось каких-то левых сайтов, но этим грешат и многие более серьёзные структуры. Порой до белого каления доводят попытки войти в интернет-банк. Там, конечно, не настолько всё запущенно, но, чёрт же возьми, для чего, ну для чего входя через приложение на своём же смартфоне, я должен чуть ли не по три минуты ожидать, пока мне в СМС придёт проверочный код для подтверждения входа? Хорошо, что хоть тут обходится без шпионских шифрограмм, но кое-что тебе кое-куда, что ж там аж восемь цифр? Ладно, если есть куда записать, а если нет? И уложись ты, дорогой и любимый клиент в полминуты, а не сумел — твои проблемы, начинай всё заново. И отключить эту фигню нет никакой возможности — «это часть политики банка по соблюдению конфиденциальности и информационной безопасности наших клиентов», как мне сказала милая девушка на горячей линии.
Да и в реальной жизни хватает подобных заморочек. Главный вход в нашу поликлинику расположен так, как и надо — лицом к жилому массиву, который она обслуживает. Между жилмассивом и поликлиникой проходит обычная городская дорога и аккурат около поликлиники находится остановка и пешеходный переход. Нерегулируемый, да. Сбивает иногда людей, к сожалению, не без этого — дорога оживлённая. Всё было в порядке, пока поликлиническое начальство не решило поставить забор. Самая интересная фишка оказалась в том, что ворота расположили на… противоположной главному входу стороне! Мотивируя снова этой растреклятой заботой о нашей безопасности. Мол, выскакивают люди из поликлиники и попадают под машины. Правда, между входом и обочиной метров сто и, даже выскочив сгоряча, физически невозможно ни под какую машину попасть, они там даже рядом не паркуются, но разве это может быть препятствием в столь благородном деле! И теперь пациенты, многим из которых пройти лишних десять метров целая проблема, вынуждены делать офигенный крюк, обходя весьма немаленькую территорию, площадью чуть поменьше футбольного поля. Зато безопасно! Правда, людей сбивают по-прежнему и из пострадавших почти никто к поликлинике не имеет отношения.
Дачная платформа в город. Это непорядок, что люди переходят пути по земле, а не по находящемуся чёрт-те где мосту, решило железнодорожное начальство и не нашло ничего умнее, как снести деревянные мостки для прохода, огородить всё капитальным забором на километр в обе стороны. Мы заботимся о вашей безопасности, поэтому давайте-ка, дорогие дачники, шуруйте с грузом, тележками, корзинами и прочим скарбом до моста, поднимайтесь вверх, спускайтесь вниз, иначе чёрта с два вы попадёте на платформу. Ну или обходите забор и шагайте по насыпи без реальной возможности укрыться, пока проходит длинный, как речь товарища Брежнева, грузовой состав. Да, ещё самая вишенка. Приехал на дачу и что думаешь, ты спокойно поднимешься на мост? А вот фигушки, мы этот подъём, прямо с платформы, закроем, а то ишь, размечтался о лёгкой жизни! Открытым оставим противоположный, до которого, спустившись с платформы, ещё надо по гравию полотна метров пятьдесят топать. Почему? Апатамушта! И ладно бы это была какая-нибудь кривая, исчезающая в лесу, откуда действительно может неожиданно вылететь состав. Бог железнодорожников побери, ведь во все стороны прекрасно всё видно, рельсы идут по степи и дорога прямая как стрела в обе стороны! Попасть под колёса может только слепой и глухой одновременно или самоубийца.
И вот такая «забота» меня задолбала до зубовного скрежета. Какое вам дело до моей безопасности? Я взрослый вменяемый человек, прекрасно отдающий себе отчёт, что будет, если. Я сознательно иду на этот риск и буду сам отвечать, если что произойдет. Предполагается, что большинство людей такие же: вроде процент абсолютно безответственных дядь и тёть, которых до пятидесяти лет нужно за ручку водить, пока ещё не настолько критичен, чтобы заботу о безопасности превращать вот в это.
Не надо обо мне заботиться, пожалуйста! Я как-нибудь уж сам справлюсь.
https://zadolba.li/story/29073
Вам не нравится нарисованный вами мир тотальных запретов? А вы знаете, мне он нравится.
Запретить детские пистолетики, стреляющие пульками — вы считаете это абсурдным? А вы знаете, сколько детских глаз этими пульками выбито? А помните случай, когда малолетние отморозки обстреляли этими пульками мерседес, а его водителя всей страной склоняли за то, что он их на колени поставил? Так что я за полный и тотальный запрет таких «игрушек».
Самостоятельный ремонт — это то, что нужно запретить в первую очередь. Вас ещё ни разу не заливали соседи, потому что «что я, не мужик, не поменяю кран?» или потому что делали бетонную стяжку? А случаются и пожары от самостоятельно поменянных розеток и выключателей, и взрывы после ковыряний в газовых приборах. Нет, всё это должны делать только специалисты с сертификатами и лицензиями, и хорошо бы ограничить продажу инструментов и материалов тем, кто таких сертификатов не имеет.
Запрещать комнатные растения в разумных пределах не обязательно, а вот садовому инвентарю и химикатам в общественном транспорте и правда не место. Кстати, их там и так запрещено возить.
Собакам в городской квартире и на городских улицах не место. Кошка ещё туда-сюда, но при условии законодательного ограничения их количества на квартиру и дом и при обязательной стерилизации животного. И с согласованием с соседями, среди которых могут быть аллергики.
Радиоэлектроника как хобби… Гммм, а что, такое ещё бывает? В советские годы радиолюбительство базировалось на банальном дефиците, помноженном на возможность потырить детальки на работе, а сейчас-то это зачем? Явно за этим кроется что-то не то. Запретить нафиг. К тому же пайка — это пожароопасная работа, в квартире этому не место.
Лично я не могу придумать ни одной цели или мотива фотографировать объекты транспорта, кроме желания затем нанести этим объектам ущерб. Да и вообще с бесконтрольной фотосъёмкой надо что-то делать, хотя бы из соображений защиты частной жизни людей.
А задолбали любители жить как быдло, не считаться с окружающими и орать о том, что злое государство им запрещает это делать.
Пусть зайдёт сюда:
http://transphoto.ru/
и спросит, сколько трамваев уже разбили фотографы.
-
К тому же пайка — это пожароопасная работа, в квартире этому не место.
Ну уж не опасней авторской задницы.
-
Оба-два. Брата акробата.......
-
а человек научившийся читать, может прочитать о боже книгу и сойти с ума, а ходить - пи№%нуться с лестницы, а имеющий рот - отравиться чем-нибудь
второго автора надо в палату с мягкими стенами, чтоб не поранился
-
Книгочеи вообще опасны, ведь в книжонках часто ТАКОЕ, ТАКОЕ,..
-
Книгочеи вообще опасны, ведь в книжонках часто ТАКОЕ, ТАКОЕ,..
Дружинник ещё не предлагал запретить одежду из-за факта что под ней все голые?
-
Не, надо как в одной из книг Кира Булычева -- чтобы одежда была частью тела, которую невозможно снять и от которой зависит жизнь:))) А если запретить одежду -- то без нее тем более все голые будут.
-
Обсуждают уже.
-
У наших одминов на работе и у создателей прекрасного приложения банка, на счёт в котором мне платят зарплату, в отношении паролей одинаковая политика: каждые 30 дней или сколько-то там пароли менять. И ладно работа, там я бываю от 4 до 6 дней в неделю, запоминаю быстро, а интернет-банк так часто не нужен, а каждый раз, когда нужен, я этот пиляцкий пароль забываю! Начинаю перебирать, какая из букв на этот раз заглавная, потом мне блочит вход из-за трёх неверных попыток входа, надо пароль восстанавливать, для восстановления надо дождаться смс, которая по воле рандома может прийти через 10 секунд, а может через 10 минут. Ааааргх!
Пожалуй, в следующий раз я просто буду менять пароли от банка и от рабочего компа в один день и поставлю их одинаковые. Б - безопасность.
-
А потом у этих товарищей с паролем 1234 начинаются метания говен "у меня с карты увели деньги через личный кабинет" и "взломали учетку и с нее детский прон распространяли", вывинаваты, вирнитеденьги, этония.
-
Два кислых друга, куй и уксус. Но второй автор побил больше рекордов упоротости.
Запрещать комнатные растения в разумных пределах не обязательно, а вот садовому инвентарю и химикатам в общественном транспорте и правда не место. Кстати, их там и так запрещено возить.
Фак ю. Бабкам в электричке скажи, как им запрещено возить свои вот эти тяпки. Посмотрим, как скоро и как далеко будешь послан, если оной тяпкой не откуярен.
Собакам в городской квартире и на городских улицах не место. Кошка ещё туда-сюда, но при условии законодательного ограничения их количества на квартиру и дом и при обязательной стерилизации животного. И с согласованием с соседями, среди которых могут быть аллергики.
Фак ю (2). Еще среди соседей могут быть неврастеники, которых раздражает шум пылесоса, женоненавистники, которых бесит, что сосед женат, радфемки, которых бесит, что сосед - сосед, а не сосед_ка...
К тому же пайка — это пожароопасная работа, в квартире этому не место.
Фак ю (3). Розетка в твоей хатке тоже может выйти из строя, это опасно, в квартире розеткам не место, и вообще нехй хатки электрифицировать.
-
И с согласованием с соседями, среди которых могут быть аллергики.
и сколько подписей собрать предлагает? а главного по подъезду не уведомить, что я кошку завести хочу? может, районную управу в известность поставить, а то вдругчо?
если в соседях аллергик с аллергией аж на кошку в соседней квартире, то я хз как этот человек до своих лет дожил-то.
-
Злое государство разрешает мне собаку в квартире
-
Второй автор - больной человек, что его обсуждать?
-
Здесь многих больных людей обсуждают. :D
-
Гы! Какой я опасный человек! Я меняю краны (хотя и не мужик), розетки, паяла одолженным паяльником (аж целый оторвавшийся проводок припала!), держу в квартире собаку без согласования и растения, для которых бутылка с удобрением стоит. Фотографирую на улице, где в кадр постоянно попадают люди и транспортные средства. И пистолетом с пульками я тоже играла. Галактекавопасносте!!!
Посадите последнего автора на транки кто-нить, сам же мучается с такой тревожностью.
-
Гы! Какой я опасный человек! ...
Может ещё бутыль с удобрениями на общественном транспорте привезла??? *расстрелять* ))
-
Обколются своим хлорофитумом и пишут на задолбали...
-
Как мы жили в СССР и годов так до конца 2000х без этой мании запрещать ужесточать. Помешались все на безопасности. Обклейте свою комнату поролоном со всех сторон и сидите там, безопасники вы наши.
Несчастные случаи и прочее были, есть и будут всегда. Такова жизнь и этот мир, к сожалению
Все не предотвратишь, предотвращать чью-то гипотетическую гибель усложняя жизнь миллионам?Ну незнаю.
-
Второй автор - больной человек, что его обсуждать?
Психически абсолютно здоров, просто идиот. © Анек.
-
Может, ему платят за развал державы? И так электроника в заднице, а он вообще запретить хочет.
-
Для первого автора есть вполне простой ответ - Статистика.
Он может считать, что выскочить из поликлиники на дорогу нельзя. А данные говорят, что сбивают тут в 3 раза больше, чем на других переходах.
Тоже самое с наземным переходом. Достаточно глупо, считать, что люди попадают под поезда из-за угла. Полно людей, которые пытаются успеть на подъезжающий поезд.
Люди часто говорят одно, в рамках опроса, а по факту поступают иначе. Именно данные это показывают
-
Да, два дебила — это сила. *рукалицо.жпг*
-
Как мы жили в СССР и годов так до конца 2000х без этой мании запрещать ужесточать. Помешались все на безопасности. Обклейте свою комнату поролоном
Вот-вот. И вроде никто не спорит. Но стоит подойти с той же логикой к ипучим детским сиденьям, от кудахтанья уши закладывает.
-
Частично согласна с первым.
Зарегистрирована в двух банках. В первом банке логин - номер телефона, а требования к паролю ограничиваются разным регистром и наличием цифр. Мобильный банкинг - через отпечаток пальца. Сброс и замена пароля - муторная процедура, но делается из дома.
Второй банк логин генерирует из набора цифр, пароль с жёстким ограничением, ни о каком отпечатке на телефоне речи не идет, в случае блокировки нужно ехать в офис и подавать заявление на смену пароля.
Вопрос: что безопаснее - банк №1,не выносящий мозг безопасностью, или банк №2, у большей половины пользователей которых данные для входа записаны в ежедневниках, мобильных телефонах, компах, бумажках и прочих записках во избежание геморроя с восстановлением доступа?
Альтернативное какое-то понятие безопасности. Для очистки совести, без учета человеческих качеств.
-
Я тоже частично солидарна с первым. Несколько лет назад покупала велосипедный замок - ну, такой, спиральный, которым можно временно пристегнуть вел к парковке и зайти в кафе с окном, чтобы видеть велосипед. Стальной трос. А недавно пришлось купить другой.
Прежний: Приехал, пристегнул, сделал дела, открыл ключом, уехал. Замок сворачивается сам, ты его кидаешь в рюкзак и уматываешь.
Новый: Хранится только в застегнутом виде или с воткнутым в него ключом! (При покупке это было неочевидно, к сожалению). Если замок открыт, ключ блокируется в скважине, и вытащить его невозможно. Итого, ок, ты взял закрытый замок, приехал, вытащил связку ключей - а когда я езжу на велике, она хранится далеко, пристегнул, сделал дела, вытащил связку ключей, отстегнул, при этом связка болтается и громыхает по велосипеду при отстегивании, смотал его как полагается, иначе хрен ты его закроешь или он, раскорячившись, займет всю площадь рюкзака, только потом вытащил ключ. Все сделано ради моей безопасности - я прям чувствую рассуждения заботливых производителей - а вдруг я пристегну велик в жопе мира, забыв ключи от него дома? Давайте позаботимся! Ну подумаешь, в четыре раза больше телодвижений и в три раза более неудобно, зато раззявы в безопасности!
И таки да, меня это раздражает. Вот мелочь, но каждый раз бешусь. Сейчас ищу другой замок, от менее заботливых производителей.
-
Лолли, а если простой замок срежут и вел уведут, вы меньше беситься будете, чем сейчас из-за сложного замка? Это если опустить момент с «бачили очи, шо куповалы».
-
Не бачили, в том-то и дело. При покупке этот подвох был неочевиден :(.
А замки одинаковые так-то. Тот же стальной трос, также сворачивается спиралькой, ненадежный, но на короткое время для мимолетного захода в магазин пойдет. Вся разница только в этой проверке "для дураков". Первым можно пристегнуть велосипед без предъявления ключа, а вторым нет.
P.S. У меня в Петербурге есть нормальный, этакая стальная скоба, покупала в Германии несколько лет назад, но за ним съездить надо. Ибо здесь аналогичный стоит как полкрыла от Боинга. Дорога в Спб и обратно дешевле обойдется.
-
То есть ТТХ прописаны не были?
-
Странно как-то, купить замок, а важную для себя вещь не проверить. Или впервые осознала существование замков, которые не защелкиваются сами?
-
(https://ozon-st.cdn.ngenix.net/multimedia/c1200/1016514182.jpg)
Он что-то типа такого. Продавался с воткнутым в него ключом (как и все замки подобного типа). Не прописано.
Единственная разница в этой долбаной блокировке ключа, которая меня бесит. Из разряда "А вдруг потребитель подумает, что замок закрыт, а он не закрыт? А вдруг он его пристегнет, а ключа-то у него нету? Давайте сделаем так, что если замок открыт, ключ из него вытащить невозможно".
Он защелкивается сам - и это меня устраивало :) По виду выглядел идентично предыдущему, что у меня был. :) Меня бесит блокировка ключа при этом, а не его автоматическое закрывание. Так и не спорю, лоханулась. Но это хрензнаеткакой замок у меня по счету уже (ну не хрен, но 3-4 я покупала до того точно - себе, маме, на второй велосипед). И первый раз такая подстава.
-
Единственная разница в этой долбаной блокировке ключа, которая меня бесит. Из разряда "А вдруг потребитель подумает, что замок закрыт, а он не закрыт? А вдруг он его пристегнет, а ключа-то у него нету? Давайте сделаем так, что если замок открыт, ключ из него вытащить невозможно".
Он защелкивается сам - и это меня устраивало :) По виду выглядел идентично предыдущему, что у меня был. :) Меня бесит блокировка ключа при этом, а не его автоматическое закрывание.
По моему тут можно думать не такой вариант, а что потребитель отстегнет велосипед, положет замок в рюкзак и не будет думать, что ключ надо куда-то положить, вон он в замке и никуда не денется. Очень удобно. А кому не удобно, такие замки не покупает.
-
Но ведь вторая история - это не ответ на первую. Это ответ на вот эту http://forum.killpls.me/index.php/topic,93258.0.html
-
А я все ключи храню на связке с остальными и мне это удобнее, чем хранить ключ от велосипедного замка отдельно, а потом искать, куда я его запихнула. А вот каждый раз громыхать связкой ключей, которая болтается в замке все время, пока я приматываю или отматываю велосипед от парковки - нет. Правильно пристегивать не только велосипед, но и пропускать трос через заднее (как минимум) колесо, так как оно на моем велосипеде стоит примерно столько же, сколько весь остальной велосипед. В идеале еще через переднее, но мне лень. И вот эти акробатические трюки с замком и болтающейся в нем связкой ключей бесят. :)
И таки да, я с этого и начала. Я буду искать замок от менее заботливых насчет моего раззявства производителей. Этот на помойку или на передаривание (эта зараза еще и не три копейки стоит). И только в обычном магазине, где я смогу это проверить, так как в характеристиках онлайн подобная мелочь - блокировка ключей - не указана.
-
Для первого автора есть вполне простой ответ - Статистика.
Он может считать, что выскочить из поликлиники на дорогу нельзя. А данные говорят, что сбивают тут в 3 раза больше, чем на других переходах.
Возможно, но чем тут помогает забор с воротами на другой стороне? Если сделать их в наиболее удобном месте - то что? Вот лучше бы переход регулируемым сделали, а то ведь так и будут бегать - только теперь еще и с мыслями "алярм, алярм, ща на прием/работу опоздаю, что б тебе, еbланоид-проектировщик, всю жизнь в туалет бегать через три лестничных пролета, чердак и соседский балкон, пiздец".
-
замок если уж так можно и кодовый купить, кому то удобнее когда ключ в нем чтоб не потерять кому-то как и мне когда он отдельно, у меня на заднем колесе на сварке замок на колесо, в нем торчит ключ и на колечке ключ от тросового замка, все равно блокирую и то и это сразу, у моей на веле аналогичная конструкция, и не потеряешь и удобно пользоваться
-
Для первого автора есть вполне простой ответ - Статистика.
Он может считать, что выскочить из поликлиники на дорогу нельзя. А данные говорят, что сбивают тут в 3 раза больше, чем на других переходах.
Но переходить можно не только от поликлиники, но и к поликлинике. Если данные говорят, что на этом переходе сбивают в 3 раза больше, это ничего не говорит о том, откуда именно кто бегает. Может, наоборот, сбивают тех, кто в поликлинику торопится. А может там никогда не штрафуют за превышение и лежачих полицейских нет, поэтому там гоняют. Это так просто не понять из одних только цифр статистики.
-
А я все ключи храню на связке с остальными и мне это удобнее, чем хранить ключ от велосипедного замка отдельно, а потом искать, куда я его запихнула.
А я говорю, что это вполне может быть замок для тех, кто не хранит ключ от велосипеда на одной связке с другими, а не "от заботливого производителя".
Хотя, почему бы и нельзя быть заботливым замкам - вот я склеротик и мне подходит такой замок, почему, собственно, производитель должен прекратить его выпускать раз кто-то на форуме не может проверить замок перед покупкой?
P.S. В интернет-магазин (но может и не в каждый) можно позвонить уточнить как закрывается замок, при доставке проверить.
-
Но переходить можно не только от поликлиники, но и к поликлинике. Если данные говорят, что на этом переходе сбивают в 3 раза больше, это ничего не говорит о том, откуда именно кто бегает. Может, наоборот, сбивают тех, кто в поликлинику торопится. А может там никогда не штрафуют за превышение и лежачих полицейских нет, поэтому там гоняют. Это так просто не понять из одних только цифр статистики.
Тогда что надо для того, что бы понять, что участок с повышенной опасностью?
-
P.S. В интернет-магазин (но может и не в каждый) можно позвонить уточнить как закрывается замок, при доставке проверить.
В правильном вопросе содержится половина ответа. Для того, чтобы задать этот вопрос, надо знать, что я должна его задавать. Вот теперь знаю, что бывают замки, где ключ в открытом состоянии блокируется, мимикрирующие под обычные, которые покупались минимум три раза до этого. Со следующим, разумеется, убежусь, что он мне подходит. :)
-
В правильном вопросе содержится половина ответа. Для того, чтобы задать этот вопрос, надо знать, что я должна его задавать. Вот теперь знаю, что бывают замки, где ключ в открытом состоянии блокируется, мимикрирующие под обычные, которые покупались минимум три раза до этого. Со следующим, разумеется, убежусь, что он мне подходит. :)
В правильном настрое - счастье. Если думать не "гадский магазин продал мне плохой замок", а "я стал мудрее, теперь знаю, что бывают и такие замки", то дзен уже где-то недалеко. :)
-
Тогда что надо для того, что бы понять, что участок с повышенной опасностью?
Чтобы понять один этот факт - цифр достаточно. А чтобы понять причины - нет.
Специально обученные люди должны проанализировать ситуацию, понять почему и кого сбивают. А эти люди у нас любят без всякого анализа просто втыкать заборы везде, где людей сбивают машины. То есть устраняют людей с опасных участков, нет людей - некого сбивать! Вместо того чтобы, например, замедлить поток или сделать перекрёсток регулируемым.
А в этой истории совсем всё плохо, сбивать продолжают, только людям добавили неудобств.
-
Если сделать их в наиболее удобном месте - то что? Вот лучше бы переход регулируемым сделали
Так ведь тут ДУМАТЬ придётся! Так и мОзги взорвать можно.
А что в следующий раз? Может, людям ещё и остановку в удобном месте иметь захочется, а не там, где ГИБДД — уж так и быть — соблаговолит устроить?
Вот сейчас любо-дорого — запрещать и не пущать, а чуть что, так пипыл сам виноват, сказано же чётко «звездуйте в обход!»
-
Жила-была остановка с 2х сторон дороги, соединенная зеброй и светофором. А потом отнесли зебру на 120м в сторону до перекрестка с примыкающей дорогой, а с другой стороны еще дальше получилось, т.к. и остановку отодвинули, итого - почти 300м до противоположной остановки, а посередине дороги разделитель поставили. Уууу, сколько о него машин побилось!!! А народ пошел с другого конца разделителя (и я грешна), кстати, пешеходная тропа с жилмассива как раз к старой зебре выходила, магазин, аптека с того же краю.
Сейчас-то я там больше не живу, но из окна на все это вдосталь полюбовалась, со всех сторон забор цепляли, сминали, знаки сбивали, свои запчасти оставляли. За один год столько аварий, сколько за предыдущие годы не видела. Безопасность, она такая ;D
-
Зато ГИБДД «неуиновны», они же заборчеги поставили, а виноваты остальные.
-
Что-то я, будучи водителем, не могу понять плача Ярославны на тему «разделитель поставили — об него машины стали биться!» Плохому танцору не только бейцы, но и ноги мешают, да. А коли мешают, коли не смотришь по сторонам, не садись за руль. То, что 90% участников дорожного движения — тупая масса, пригодная лишь быть заготовками для морга, тоже никого не удивишь.
-
Лично я поплакалась лишь о значительном удлинении пешеходного пути до противоположной остановки.
Но вообще это наша беда - создать неудобный длинный путь, а потом обозвать недовольных баранами, которые из природной тупости не желают наворачивать кренделя, в результате придти к выводу, что мало заборов. Сомневаюсь, что при наличии короткого пути найдутся ослы, из упрямства прущиеся по длинному.
-
Вопрос: что безопаснее - банк №1,не выносящий мозг безопасностью, или банк №2, у большей половины пользователей которых данные для входа записаны в ежедневниках, мобильных телефонах, компах, бумажках и прочих записках во избежание геморроя с восстановлением доступа?
Альтернативное какое-то понятие безопасности. Для очистки совести, без учета человеческих качеств.
+1. Работал в конторе, повёрнутой на безопасности, где было 100500 паролей (к сеансу в винде, к удаленному серваку с адинэской, к своему аккаунту в адинэске, к корпоротивной файлообменке, к особо важным документам и еще куча к чему), причем, раз в пару месяцев все эти пароли заставляли менять. В итоге на любом рабочем месте была бумажечка со списком всех паролей.
-
Третьего дня занадобился мне донат. Обычно я доначу со сберовской карты, и там надо ввести код, присланный в сообщении. А на сберовской карте не было денег. И я задонатиоа с карты Газпрома, только вбив номер и код.
Никакого запроса не пришло.
Газпром - мечты сбываются!
-
Соглашусь с первым автором по части безопасности в Интернете. Я завожу аккаунт, я ставлю галочку, соглашаясь с правилами, я готов подписаться под отказом предъявлять претензии в случае, если мой аккаунт взломали. У меня есть сложный пароль для онлайн-банков, Пэйпалов и т.д. Я не хочу ставить этот же сложный пароль на левые сайты и онлайн-магазины, я предпочту рискнуть своим аккаунтом, я задолбался восстанавливать каждый раз пароль через почту, потому что фиг вспомнишь, где цифру потребовали добавить, где символ, а где заглавную букву >< Номер телефона для моей же безопасности я тем более вводить не хочу, у меня есть почта для подтверждения регистрации, я живу, блин, за компом и телефон раз в неделю в лучшем случае включаю.
Зато опытным путём проверено, что ввод капчи на отправку каждого сообщения ВК развивает душевное спокойствие, терпение и дзен ;D
-
Как мы жили в СССР и годов так до конца 2000х без этой мании запрещать ужесточать. Помешались все на безопасности. Обклейте свою комнату поролоном
Вот-вот. И вроде никто не спорит. Но стоит подойти с той же логикой к ипучим детским сиденьям, от кудахтанья уши закладывает.
Во многом соглашусь, кроме детских сидений. Раньше было меньше машин, в десятки, если не в сотни раз, поэтому ДТП было во столько же раз меньше. Все-таки ребенок не может сам брать на себя ответственность за свою же безопасность. В других же ситуациях, где человек сам действует на свой страх и риск, стоит оставить ему эту возможность.
Собакам в городской квартире и на городских улицах не место. Кошка ещё туда-сюда, но при условии законодательного ограничения их количества на квартиру и дом и при обязательной стерилизации животного. И с согласованием с соседями, среди которых могут быть аллергики.
А у другого соседа окажется аллергия на запах какой-то еды, и чего, с ним свое меню согласовывать каждый день? Если животные не создают шум и вонь, идущие к соседям, каждый вправе держать их хоть десятками на своей территории.
Соглашусь с первым автором по части безопасности в Интернете. Я завожу аккаунт, я ставлю галочку, соглашаясь с правилами, я готов подписаться под отказом предъявлять претензии в случае, если мой аккаунт взломали. У меня есть сложный пароль для онлайн-банков, Пэйпалов и т.д.
И с этим соглашусь, т.к. временами бесит. На онлайн-банк и платежные системы любой адекватный человек поставит привязку к СМС и сложные пароли, но нафиг с такой паранойей защищать акки онлайн-магазинов и всяких служб доставки? Ну уведут акк, и чего? Новый создать нетрудно.
-
Во многом соглашусь, кроме детских сидений. Раньше было меньше машин, в десятки, если не в сотни раз, поэтому ДТП было во столько же раз меньше.
Неважно, во сколько раз было меньше ДТП вообще. Важно, изменилась ли вероятность попасть в ДТП, сев в машину.
Все-таки ребенок не может сам брать на себя ответственность за свою же безопасность.
Да, за него эту ответственность берет родитель. И?
-
Неважно, во сколько раз было меньше ДТП вообще. Важно, изменилась ли вероятность попасть в ДТП, сев в машину.
Хочешь сказать, что не изменилась? Сейчас есть неиллюзорный шанс попасть в ДТП даже не тронувшись.
-
Вот я только за, что б ремонт делали только спецы с сертификатами и лицензиями. Только вот где их взять то? Приезжает сантехник кран потёкший посмотреть, а ты ему: а у вас лицензия есть? А курсы повышения квалификации когда проходили в последний раз? А диплом ваш о высшем сантехническом образовании можно посмотреть?
-
Вот я только за, что б ремонт делали только спецы с сертификатами и лицензиями. Только вот где их взять то? Приезжает сантехник кран потёкший посмотреть, а ты ему: а у вас лицензия есть? А курсы повышения квалификации когда проходили в последний раз? А диплом ваш о высшем сантехническом образовании можно посмотреть?
наличие диплома не всегда коррелирует с наличием правильно растущих рук
-
Но стоит подойти с той же логикой к ипучим детским сиденьям, от кудахтанья уши закладывает.
Патомушто конкретно в этом отношении с безопасностью все было очень плохо.
-
Как мы жили в СССР и годов так до конца 2000х без этой мании запрещать ужесточать. Помешались все на безопасности. Обклейте свою комнату поролоном
Вот-вот. И вроде никто не спорит. Но стоит подойти с той же логикой к ипучим детским сиденьям, от кудахтанья уши закладывает.
как бы есть небольшая разница,с когда Газ-21 на скорости 50 сносит столб, чуток поцарапав краску и ребенок с заднего сидения улетает в мягкий диван переднего, разбив нос, ибо машин мало и найти супротивника для лобовой атаки надо очень постараться или две жестянки на скорости 100 впиливаются друг в друга влобовую ибо очень спешили и обгоняли и пассажиров вынимают посредством болгарки
-
как бы есть небольшая разница,с когда Газ-21 на скорости 50 сносит столб, чуток поцарапав краску и ребенок с заднего сидения улетает в мягкий диван переднего, разбив нос, ибо машин мало и найти супротивника для лобовой атаки надо очень постараться или две жестянки на скорости 100 впиливаются друг в друга влобовую ибо очень спешили и обгоняли и пассажиров вынимают посредством болгарки
У меня тут неделя открытий про СССР, ага. Вчера я узнал, что окромя варенья к чаю и подать было не*уй, а сегодня - что одна машина на гектар, прям не найти, с кем столкнуться. Ну жгите дальше.
-
Москва, Кутузовский 60-е гг
(https://moscowchronology.ru/sites/default/files/resize/images/photostory/photo_1960s_3-700x455.jpg)
нужно очень постараться чтоб столкнуться
Керчь прямо сейчас - нифига не центральная улица, бьются постоянно
(https://i.imgur.com/t19F87i.png)
-
Москва, Кутузовский 60-е гг
Сюрприз-сюрприз, после 60х были еще 70е и 80е - сталкивались только в путь.
-
Лично я не могу придумать ни одной цели или мотива фотографировать объекты транспорта, кроме желания затем нанести этим объектам ущерб.
Пусть зайдёт сюда:
http://transphoto.ru/
и спросит, сколько трамваев уже разбили фотографы.
Справедливости ради, машинисты метро очень не любят, когда при выезде из тоннеля внезапно морду поезда фотают со вспышкой. Не делайте так, люди. ::)
А так-то у меня самой объектов транспорта целая коллекция. :) И даже 2 бутылки пива за фотки в Питерском метро (то было 15 лет назад, когда курощали, но нас было двое, и мы успели спрятать карту из фотика, поэтому минус стоимость пива и плюс спасенные фотки).
-
Москва, Кутузовский 60-е гг
Сюрприз-сюрприз, после 60х были еще 70е и 80е - сталкивались только в путь.
Ну не передергивай так, оторвется, Газ 21 в 70-м закончили выпускать а начали в 56-м а оленя сняли в 62-м, а так то и в 90-х бились аж совсем совсем, а еще и стреляли регулярно, а вообще, пока машин было мало и они были прочные и ездили медленно вопросом безопасности не особо озадачивались, ну сложно травмироваться в танке на такой скорости, а когда пошли жестянки со скоростями 100 и выше тогда уже вопрос безопасности детей и взрослых встал в полный рост
-
У меня тут неделя открытий про СССР, ага. Вчера я узнал, что окромя варенья к чаю и подать было не*уй, а сегодня - что одна машина на гектар, прям не найти, с кем столкнуться. Ну жгите дальше.
Ты, тащемта, сам не так давно утверждал, что сейчас все жоповозками забито, а при Союзе дороги были куда как посвободнее. И был, заметим, совершенно прав.
ну сложно травмироваться в танке на такой скорости
Пока не сталкиваешься с таким же танком. Пусти две 21 друг другу в лоб хотя бы на 50 км/ч, и экипажам оченно не поздоровится, лучше уж при прочих равных на современных жестянках столкнуться.
А фактически на вопросы безопасности в Союзе, увы, просто клали мозолистый пролетарский хер. Какие там детские кресла, зимнюю резину вспомни — круглый год же гоняли на том, что было.
-
Ты, тащемта, сам не так давно утверждал, что сейчас все жоповозками забито, а при Союзе дороги были куда как посвободнее. И был, заметим, совершенно прав.
Не спорю, было свободнее, но не настолько, чтобы столкновения были чем-то из ряда вон.
Непонятно, почему разговор пошел про лобовые столкновения на 100+, когда ремни и кресла уже точно до жопы. Или кто-то думает, что 100+ при СССР не ездили?
Ну не передергивай так, оторвется, Газ 21 в 70-м закончили выпускать а начали в 56-м а оленя сняли в 62-м
Эээээ... И что?
-
Непонятно, почему разговор пошел про лобовые столкновения на 100+, когда ремни и кресла уже точно до жопы. Или кто-то думает, что 100+ при СССР не ездили?
Мне тоже непонятно. Наибольший положительный эффект от ремней, кресел и т.п. наблюдается не на этих скоростях, а на «городских», до 50-60, и он прямо радикальный.
-
Вопрос: что безопаснее - банк №1,не выносящий мозг безопасностью, или банк №2, у большей половины пользователей которых данные для входа записаны в ежедневниках, мобильных телефонах, компах, бумажках и прочих записках во избежание геморроя с восстановлением доступа?
Альтернативное какое-то понятие безопасности. Для очистки совести, без учета человеческих качеств.
Я завожу аккаунт, я ставлю галочку, соглашаясь с правилами, я готов подписаться под отказом предъявлять претензии в случае, если мой аккаунт взломали. У меня есть сложный пароль для онлайн-банков, Пэйпалов и т.д. Я не хочу ставить этот же сложный пароль на левые сайты и онлайн-магазины, я предпочту рискнуть своим аккаунтом, я задолбался восстанавливать каждый раз пароль через почту, потому что фиг вспомнишь, где цифру потребовали добавить, где символ, а где заглавную букву ><
Абсолютно согласна. Чем сложнее пароль, тем выше вероятность, что его где-то запишут. На куче мелких форумов и одноразовых сайтов требуется дичь вроде "сцепсимвол, не менее 1 заглавной буквы, не менее 2х цифр" и т.д. И хоть в простом пароле, который я использую для мелких и неважных ресурсов, есть многое из перечисленного, но, как показывает практика, не все: то две цифры надо, а не одну, то спецсимвол не каждый разрешен, то короче N символов нельзя, но при этом длиннее N+2 тоже нельзя... Задолбали. Да мне пофиг, что будет с моим аккаунтом на сайте, адрес которого я завтра забуду. Пустите уже на сайт!
Кстати, у личного кабинета некоторых мобильных операторов требования к паролям какие-то замудренные. Вплоть до "этот пароль ранее использовался". Ага, использовался. Года два назад. Пока мне не пришлось превратить его в что-то в стиле "1ГребанаяРозоваяРозаБуде тТорчатьИзТвоейЗадницыЕс лиНеЗарегистрируешь_Меня _Прямо_Сей4ас", как в старом баяне.