Форум проекта "Килл Ми Плз"
Все разделы => Обсуждаем истории => Из других источников => Тема начата: Астрид от 02 Апреля 2019, 00:29:05
-
"Аэрофлот" не пустил в самолёт петербурженку со сломанной ногой. До этого она летала с этой травмой уже пять раз.
Что позволено бизнес-классу — не позволено в экономе.
Ольга Ломоносова путешествует с двумя детьми. А ещё у неё сломана нога. 30 марта семья должна была вылететь из Москвы в СПб. Но на контроле их не пустили в самолёт "ради собственной безопасности". До этого Оля летала со сломанным коленом пять раз и никто не проявлял такой трогательной заботы.
Переговоры заняли два часа, во время которых Аэрофлот принципиально ушёл в отказ. Объясняли, что в экономе нельзя закидывать ногу на соседнее кресло (раньше было можно) и в любом случае надо заказать перевозку, которая оформляется трое суток.
Потом всё-таки предложили купить билеты в бизнес-класс и закидывать ногу там. Внезапно нашлась возможность. Это обошлось дополнительно в 26 000 рублей и 30 000 миль. А всего билеты, которые Ольгу вынудили купить, стоят 140 000.
https://pikabu.ru/story/dvoynyie_standartyi_6613662
По ссылке есть видео.
За "нагинается" особенно больно бить ногами хочется этого *******.
-
Начальник, сломав ногу в отпуске, сам подсуетится поменять билеты на бизнес, чтоб ЕМУ было удобнее.
И бабушку мы везли с помощью стюардов, но это нам надо было, мы заранее подсуетились и про трое суток я ничего сказать не могу.
-
В смысле, с каких пор нельзя ноги закидывать?
Две недели назад я вообще лечь смогла на три кресла. Ни слова, ни полслова кабинный экипаж не сказал. Есть места пустые - почему нет?
Или нельзя, потому что надо выкупить соседнее место тоже?
-
Наверное в эконом классе закинутая нога окажется на голове впереди сидящего пассажира?
-
Может в этой заметке умолчали какие-то данные? Ну, она ж могла запросто вопить в духе "уменяждети" и "раньшебыломожно", потому компания и уперлась рогом, что нельзя. Ну и правильно тут уже написали о том, что соседу спереди, у которого на голове будет нога пассажирки, тоже не очень такой эконом-класс понравится. И почему она, кстати, от Москвы до Питера не могла на поезде поехать раз полететь не смогла? Куда дешевле бы вышло...
-
Наверное, закинуть ногу можно на кресла сбоку?
Кресел,которые вперед складываются, я со времен ТУ-134 не видел
-
Мне теперь отдельно интересно, либо мадам часто ломает себе колени, либо зачем на время вынужденной сниженной мобильности планировать, не один, не два, а шесть перелетов еще и с двумя детьми.
Если конкретно по ситуации, есть же правила, что необходимо заранее делать заявку на перевозку на коляске.
Могу предположить, что ранее рейсы были просто менее забиты и ей удавалось занять весь ряд, а тут уже самолет весь полон.
-
В смысле, с каких пор нельзя ноги закидывать?
Две недели назад я вообще лечь смогла на три кресла. Ни слова, ни полслова кабинный экипаж не сказал. Есть места пустые - почему нет?
У неё же нога не сгибается - т.е. ей постоянно надо её закидывать куда-то. А на взлёте-посадке и в турбулентности надо ровно сидеть, а не акробатикой заниматься.
Неправы скорее те, кто первые несколько перелётов её так пустил на свой страх и риск.
-
А вытянуть вперед под переднее кресло - места не хватит?
Если хотя б на первом ряду ее посадить.
Просто щас Аэрофлот за какие-то там 26к устроил себе репутационный скандал. Мне кажется, можно было как-то потише справиться с ситуацией.
-
на первом ряду места фиг есть, чтоб что-то куда-то вытягивать.
А у центрального аварийного выхода, где места до и больше, как правило, инвалидов сажать запрещено. Как и детей, впрочем.
-
Просто щас Аэрофлот за какие-то там 26к устроил себе репутационный скандал. Мне кажется, можно было как-то потише справиться с ситуацией.
Ну вот для меня это не репутационный скандал, а подтверждение того, что хоть кто-то из сотрудников Аэрофлота постарался соблюсти правила. И, да, по-хорошему ей нужно ещё и заказывать сопровождающего к детям, т.к. у неё ограничение подвижности.
-
А куда она будет вытягивать ногу в экономе? Не факт, что в салоне есть свободные места, чтобы обеспечить ей боковое кресло.
А в бизнесе места для ноги хватило бы. Все верно.
-
А куда она будет вытягивать ногу в экономе? Не факт, что в салоне есть свободные места, чтобы обеспечить ей боковое кресло.
Плюс просто на боковое нельзя, нужны специальные пристёгивающиеся носилки, а они не во все самолёты ставятся, т.е. именно этот борт мог просто не подходить для перевозки на носилках.
-
Я хз, полечу аэрофлотом в москву, лететь 4часа. Написала им в дополнительной инфе, что лечу после операции, и ногу согнуть могу, но плохо. Прислали линк, по которому регистрироваться на рейс + код, чтоб взять сиденье у аварийного выхода, там места побольше.
-
Лет 7 назад летали в Чехию. В предпоследний день увидели, что одна девушка из нашей группы с ногой в гипсе и на костылях, ее парень тоже хромал, только без гипса. Не повезло, где-то навернулись напару. Так потом их и в аэропорту видели, кажется, даже на нашем самолете до Москвы летели, а дальше куда-то в свой город. Не знаю, что и как там было организовано, но никто их из самолета не гнал. Может, в самом деле зависит от конкретной авиакомпании и того, как расположены места в самолете, есть ли вообще куда вытянуть ногу или это просто физически невозможно.
-
Я посмотрела ролик!!!! Ох, как бомбит!!! Уволить нахрен этих представителей к фуям собачим!!!! Просто оборзели в край! Не пустить в самолет под предлогом "это для Вашей безопасности" полный бред! На крайний случай попросят отказ от претензий написать и вперед. Беременные так и летают. Далее, если пассажир в состоянии передвигаться сам, то никто не заставит его вызывать перевозку (хоть ползи). Много раз было, когда пассажир просил внезапно заказать доставку от самолета на амбулифте и чушь про три дня я слышу впервые. Эту услугу предоставляет аэропорт. Следующий момент про закидывать ногу, имеется ввиду рядом стоящее кресло, потому что закинуть ногу на впереди стоящее можно только гимнастке (ну или если растяжка хорошая). Я бы поняла еще такие требования в Победе, но в Аэрофлоте?! Вообщем много вопросов. И все не к пассажиру.
-
Я посмотрела ролик!!!! Ох, как бомбит!!! Уволить нахрен этих представителей к фуям собачим!!!! Просто оборзели в край! Не пустить в самолет под предлогом "это для Вашей безопасности" полный бред! На крайний случай попросят отказ от претензий написать и вперед. Беременные так и летают. Далее, если пассажир в состоянии передвигаться сам, то никто не заставит его вызывать перевозку (хоть ползи). Много раз было, когда пассажир просил внезапно заказать доставку от самолета на амбулифте и чушь про три дня я слышу впервые. Эту услугу предоставляет аэропорт. Следующий момент про закидывать ногу, имеется ввиду рядом стоящее кресло, потому что закинуть ногу на впереди стоящее можно только гимнастке (ну или если растяжка хорошая). Я бы поняла еще такие требования в Победе, но в Аэрофлоте?! Вообщем много вопросов. И все не к пассажиру.
А пассажир рядом стоящего кресла согласен, чтобы ему на колени закинула ногу в гипсе какая-то незнакомая pizda ?
-
Я посмотрела ролик!!!! Ох, как бомбит!!! Уволить нахрен этих представителей к фуям собачим!!!! Просто оборзели в край! Не пустить в самолет под предлогом "это для Вашей безопасности" полный бред! На крайний случай попросят отказ от претензий написать и вперед. Беременные так и летают. Далее, если пассажир в состоянии передвигаться сам, то никто не заставит его вызывать перевозку (хоть ползи). Много раз было, когда пассажир просил внезапно заказать доставку от самолета на амбулифте и чушь про три дня я слышу впервые. Эту услугу предоставляет аэропорт. Следующий момент про закидывать ногу, имеется ввиду рядом стоящее кресло, потому что закинуть ногу на впереди стоящее можно только гимнастке (ну или если растяжка хорошая). Я бы поняла еще такие требования в Победе, но в Аэрофлоте?! Вообщем много вопросов. И все не к пассажиру.
А как по-вашему пассажир с вообще не сгибающейся ногой полетит?
Там нужны все три кресла. А еще пассажира там нужно разместить ибо занять безопасное положение в кресле он сидя боком не может.
Три кресла и спецсистема которая на них устанавливается как раз таки заранее и заказывается.
Перевозить пассажира каа придется это нарушение правил авиационноц безопасности
Если человек просто на костылях это еще ладно но тут опять таки у нее не сгибается нога на кресле ее так легко не транспортируешь.
-
У нас в авиакомпании правила такие: если у тебя ограничения подвижности, то нужно согласовать перевозку не позднее, чем за 24 часа до рейса. Если не согласуешь, то на регистрации могут отказать в перелете по этой причине, но такое редко очень бывает. Но и с заблаговременным согласованием тоже окончательное решение остается за перевозчиком — если будут сомнения в том, что перелет будет безопасным для больного и для других пассажиров, то представитель в аэропорту вправе отказать пассажиру в перевозке. Обычно такие правила у всех авиакомпаний и они размещены на сайте. Просто перед перелетом нужно максимально подробно описать свою ситуацию и связаться не только с колл центром, но и с представительством, которое работает в конкретном аэропорту.