Форум проекта "Килл Ми Плз"
Все разделы => Обсуждаем истории => КМП, из Модерации => Тема начата: Каталина от 08 Апреля 2019, 00:07:24
-
Неделю назад ехала на автобусе, платила наличными - у нас в городе действует система безналичной оплаты, но у меня долго не было карты. Водители часто пытаются наличную оплату положить мимо кассы к себе в карман, и не дать билетик. Я настояла на билете, и сильно разозлилась когда водитель ещё и попросил мой билет оставить ему на выходе.
Я написала на него жалобу и на всякий случай оставила в электронном письме свой номер телефона. Вчера он позвонил мне, скидывал фото справок об инвалидности детей и болезни жены, просил пожалеть.
Я даже не знаю, может он через пару дней решит отомстить, найдёт меня и пырнет отвёрткой в почку.
Теперь не знаю что делать, жалобу то забрать назад не смогу. Чувствую себя тварью, которая сломала чужую жизнь просто потому что хотела прекратить воровство. КМП
-
я бы себя утешала тем, что скорей всего в почку он отверткой не попадет.
Чувствую себя тварью
молодец, он именно этого и добивался.
-
Жалкие люди. Вроде бы огонь праведный в груди горит, обжигает, а как столкнется праведник с последствиями жалоб - трясется в ужасе. А вдруг найдут? А вдруг отомстят? А мне ж еще этим автобусом ездить, а вдруг запомнят?
Ну а как же священное ощущение своей правоты? Не согревает, не защищает?
Жаловаться можно и нужно, но, блин, если тебе после этого страшно по улицам ходить - жалобы не твое. Пиши анонимки.
-
Автор не вызывает симпатии вот совсем. Просто решила выипнуться, но не очень-то вышло.
-
Жалкие люди. Вроде бы огонь праведный в груди горит, обжигает, а как столкнется праведник с последствиями жалоб - трясется в ужасе.
Если какой-то упорыш реально отомстить захочет, осознание правоты не сильно поможет.
-
То и оно. Я на хамло в магните нажаловалась и знатно офигела,когда вечером мне перезвонило это хамло и стало доказывать (на тонах) что я сама виновата.
-
А какая разница пассажиру - выдали билетик, или нет?
При аварии страховку не выплатят. А там за перелом руки ~ 100000
-
Так она ж доехала и не попала в аварию.
Езжу по карточке, билетиков давно не получала((((
-
То и оно. Я на хамло в магните нажаловалась и знатно офигела,когда вечером мне перезвонило это хамло и стало доказывать (на тонах) что я сама виновата.
Какого хрена вообще в таких случаях дают телефон тех, кто жаловался? По идее третья сторона жалобу разбирать должна.
Автор не вызывает симпатии вот совсем. Просто решила выипнуться, но не очень-то вышло.
Чет да. Хоть и в своем праве.
-
Прикол в том, что не пойман - не вор. Он ей не нахамил, не повез по другому маршруту, не обокрал и не обсчитал. Я сомневаюсь, что жалоба звучала "Мне не выдали билет на таком-то маршруте". Скорее это было нечто вроде "Водила на маршруте обворовывает работодателей, сама видела!"
Особый кайф будет, если у него просто билеты заканчивались.
-
Твинк, иногда по жалобе идет запрос извинений, тогда дают телефон косякнувшему типа чтобы извинился, но я этого не понимаю.
-
Надо на такие случаи иметь привокзальную симку, которую выкинуть не жалко :)
А вообще, как он ее найдет по одному номеру телефона?
-
Надо на такие случаи иметь привокзальную симку, которую выкинуть не жалко :)
А вообще, как он ее найдет по одному номеру телефона?
Если заморочиться, можно попытаться найти. Только это сложновато и не факт, что получится.
-
Твинк, я сама в шоке. Сколько жалоб было - такое впервые. Обычно или тишина - или третьи лица перезванивают.