Форум проекта "Килл Ми Плз"
Все разделы => Обсуждаем истории => Подслушано => Тема начата: Шушпанчик от 09 Апреля 2019, 19:03:03
-
https://ideer.ru/107684
Когда моя учительница по литературе и русскому узнала, что я книжку пробую писать, у меня стали появляться двойки за сочинения, а тетради "терялись". Она меня терпеть не могла, настраивала класс против меня, читала мои "произведения" перед одноклассниками и высмеивала. Она сделала всё, чтобы я ненавидела эти предметы и свои работы. К сожалению, ей удалось. После школы я многое пыталась делать, но только не писать снова. Сейчас всё чаще думаю вернуться, но страшно, что все станут высмеивать, как тогда.
Коза завистливая эта училка! >:(
Желаю автору вернуть уверенность в себе. Можно попробовать публиковаться на фикбуке под псевдонимом. Анонимная критика не так сильно бьёт по самооценке.
-
Зачем писать книжку в школьных тетрадях? Особенно, продолжать после первого высмеивания?
-
А зачем она этой училке давала свои "произведения"?
-
Конкретно фикбук не рекомендую, сайт в последнее время сильно испортился. Да и любая критика может ударить по самооценке, а у автора она явно низкая. Хотя подобные сайты помогают закалять нервы.
-
Да и любая критика может ударить по самооценке, а у автора она явно низкая.
Хм... Ну можно отзывы отключить...
-
Хм... Ну можно отзывы отключить...
А смысл тогда выкладывать? Наслаждаться количеством лайков? Так их все равно будет меньше, чем у топовых пользователей, по этому поводу автор может сильно заморочиться.
Нет, на фикбуке можно выставить в настройках, какую критику предпочитаете: мягкую или любую. Но половина комментаторов забивает на это.
-
Зачем писать книжку в школьных тетрадях? Особенно, продолжать после первого высмеивания?
Да не обязательно же в школьных тетрадях. Училка могла узнать, что девочка, например, ходит в литературный кружок, или узнать о книге от ее подружек или родителей. А под «произведениями», которые училка вслух читала, могли иметься в виду школьные сочинения, например.
-
Конкретно фикбук не рекомендую, сайт в последнее время сильно испортился. Да и любая критика может ударить по самооценке, а у автора она явно низкая. Хотя подобные сайты помогают закалять нервы.
А есть годная альтернатива фикбуку?
-
А есть годная альтернатива фикбуку?
Я только Прозу.ру знаю, но никогда там особо не сидела. Есть еще Ваттпад, но его часто ругают.
-
А смысл тогда выкладывать? Наслаждаться количеством лайков? Так их все равно будет меньше, чем у топовых пользователей, по этому поводу автор может сильно заморочиться.
Просмотры и лайки, ИМХО - это всё же лучше, чем ничего. Начинать можно и с малого...
-
АО3. В смысле, archive of our own. Правда, мне в плане навигации всё равно фикбук как-то удобнее.
-
Я так поняла, что автор выкладывала свою писанину в интернет и не скрывала. А писала, мягко говоря, фиговенько. Неудивительно, с таких шЫдевров все ржали! Училка, конечно, не от большого ума открыто издевалась и поливала грязью. Но подхихикивания за спиной, "ну Машка и накатала, да чего надо укуриться, чтобы такую санта-барбару развести" - вполне могу понять. Все мы живые люди.
-
А есть годная альтернатива фикбуку?
Я только Прозу.ру знаю, но никогда там особо не сидела. Есть еще Ваттпад, но его часто ругают.
https://archiveofourown.org
-
А вдруг она такой автор, что училка сделала доброе дело и спасла всех от каких-нибудь вторых оттенков ;D
Нуууу, если учесть, что эти "оттенки" были очень популярны, то, может, их не зря написали? ;D Я их просто не читала :-[ Там все настолько ужасно?
-
Нуууу, если учесть, что эти "оттенки" были очень популярны, то, может, их не зря написали? ;D Я их просто не читала :-[ Там все настолько ужасно?
Сексизм, объективизация, дискриминация, виктимблейдинг, газлайтинг, апскерринг, фейсситтинг, брейнфакинг, пауэрлифтинг и много других страшных слов. Одним словом, не соответствует генеральной линии феминизма.
-
А зачем она этой училке давала свои "произведения"?
"Произведения" - школьные сочинения. А высмеивания в духе "двух слов сквязать не может, а хочет книжки писать", видимо. Вопрос только, как училка про книжки узнала.
-
Ааа. Ну, так и ГП можно разнести ;D Главный герой - парень, а девочки вокруг него либо занудные ботанички (Гермиона), либо ненормальные (Полумна), либо злобные и некрасивые (Пэнси). Даже Главное Зло - мужиг.
-
КстатиЮ а почему училка завистливая? Чему там завидовать - попыткам в напсать книшку? Да я вас умоляю.
-
Каталина, я не читала но осуждаю, слышала пересказ читавшей подруги, плюс обзоры на фильмы смотрела и это реальное издевательство над мужиком и над зрителем/читателем адддцкой Мэри Сью и секс в основном церебральный и БДСМа практически нет :(
Возможно, это заходит в определенном возрасте.
-
А я сижу и прямо сочувствую автору, без разницы, из зависти там училка так делала или просто звёзды не в ту позицию стали. Я четыре года так же страдала от нашей русички, пока в лицей не ушла. Только я ничо не хотела писать, она просто до меня доёпывалась на ровном месте, а в лицее оказалось, что
твоё говно лучшее среди остального говна в лицее и сочинения мои не говно, и я не говно, и вообще едь-ка ты на олимпиаду со своими писательствами :-\
-
А я сижу и прямо сочувствую автору, без разницы, из зависти там училка так делала или просто звёзды не в ту позицию стали. Я четыре года так же страдала от нашей русички, пока в лицей не ушла. Только я ничо не хотела писать, она просто до меня доёпывалась на ровном месте, а в лицее оказалось, что твоё говно лучшее среди остального говна в лицее и сочинения мои не говно, и я не говно, и вообще едь-ка ты на олимпиаду со своими писательствами :-\
Прям как про мою географичку! Тоже зачитывала, высмеивала и т.д.
-
всё дело в характере ребёнка, харизме и воспитании.
я вспоминаю своё детство и офигеваю от своей упоротости вспоминаю как меня так же училка по русскому чмырила класса так с 5 и до выпуска.
а просто когда она зачитала шедевр моей одноклассницы с комментариями и всеобщим смехом, я не смеялась. она спросила, Люси, неужели тебе не смешно? ты же отличница, ты первая должна смеяться над такими бездарностями. и.... чёрт меня дернул сказать что как её учили, так она и написала, что тут смешного.
по русскому и литературе у меня так и было 5, но жить стало лучше, жить стало веселее.
-
Возможно, девушка подошла к училке посоветоваться по поводу чего то там в книге, а ту тригернуло. Типа, какая то мелочь бездарная смеет книги писать.
-
всё дело в характере ребёнка, харизме и воспитании.
я вспоминаю своё детство и офигеваю от своей упоротости вспоминаю как меня так же училка по русскому чмырила класса так с 5 и до выпуска.
а просто когда она зачитала шедевр моей одноклассницы с комментариями и всеобщим смехом, я не смеялась. она спросила, Люси, неужели тебе не смешно? ты же отличница, ты первая должна смеяться над такими бездарностями. и.... чёрт меня дернул сказать что как её учили, так она и написала, что тут смешного.
по русскому и литературе у меня так и было 5, но жить стало лучше, жить стало веселее.
Вот кстати, кого-то писать сочинения? У нас - нет. Какой спрос, если не научили - я на ипу. Вместо заучивания 100500 правил лучше бы научили главному - излагать мысли буквами. Да *уй там, у нас царь и бог Его Величество Диктант.
-
Сочинения? Ха! Изложения. Изложения мнения учителя. У особо упоротость - ещё и 1 абзац на 1 пункт ее плана, иначе даже идеальное сочинение не будет оценено выше 4/4. Я написала по плану, но по 2-3 абзаца, сильно превысив минимальный объем, а последний абзац начала с "похоже, в современном мире" или вроде того. Так вот, 2-3 абзаца а пункт - это "ты не воспользовалась моей помощью, значит я имею право спросить со всей строгостью", а замена ненавистного мне "я думаю, что..." - признак отсутствия собственного мнения.
Повторяюсь. Но ппц же!
-
Знавал я пейсательниц т их потуги в пейсательство... И пейсателей тоже. И мнение, что, мол, я вот пищу сочинения херово, но вот как фанфик писать, так я уууух, так я аааах.
-
А меня русичка любила, да. За сочинения. Был я молод и удачлив- это было так давно...