Форум проекта "Килл Ми Плз"
Все разделы => Обсуждаем истории => Из других источников => Тема начата: Каталина от 12 Апреля 2019, 18:12:38
-
https://pikabu.ru/story/oplachennyie_mesta_passazhirov_pobedyi_zanyali_bortprovodniki_6638529
Двое пассажиров «Победы» не смогли улететь из Екатеринбурга в Москву, потому что их места заняли бортпроводники.
Как сообщила пассажирка Галина, во время регистрации на рейс в 07:10 их отказались пустить на самолет, заявив, что на забронированные ими места посадили вызванных в Москву бортпроводников.
Пассажирам предложили сесть на рейс «Аэрофлота» на 08:40, однако этот самолет оказался неисправен и рейс объединили с другим, поэтому мест пассажирам «Победы» не выделили.
«Нам прямо сказали, мол, вы с "Победы", туда и идите», — рассказала женщина. Она пояснила, что на стойке авиакомпании в терминале никого не оказалось, по телефону представительство компании в «Кольцово» не отвечает.
В результате пассажиры застряли в аэропорту Кольцово. На стойке авиакомпании в терминале никого нет. Смогут ли они попасть в Москву, до сих пор неизвестно.
-
Надеюсь им выплатят все положенные компенсации и штрафы за такой прокол. Не дай бог у ребят там дальше рейсы из Москвы еще куда-то.
-
Надеюсь им выплатят все положенные компенсации и штрафы за такой прокол. Не дай бог у ребят там дальше рейсы из Москвы еще куда-то.
У меня так было. Причем не с "Победой", а даже с S7. Пришел к регистрации, а там пробка из полутора сотен людей. Провели в обход очереди кого-то и всё. Остальным говорят "мест нет". Это рейс в Узбекистан был. На стойке мне только и смогли помочь тем, что сменили билет с текущего на Ташкент через сутки и дали номер в отеле и трансфер. Другим пассажирам тоже только отель давали, возвращать деньги отказались. Говорили, что у них самолёт сломался и всех людей с этого рейса распихивали на следующие рейсы, попутно отказывая новым людям и проталкивая их на следующие рейсы. Но в день отлёта я услышал от одной из работниц авиакомпании: "С этим чемпионатом мира сплошные проблемы и головная боль." Вот у меня подозрение, что не сломался там самолёт, а повёз в Германию бюргеров за совсем другие деньги. А узбеки, типа, судиться не умеют, могут и потерпеть.
-
ВЫдрик, песец какой. Нашим еще расти и расти в плане сервиса все-таки. На работе у коллеги Люфтганза из-за короткой стыковки в аэропорту пересадки не успела погрузить на следующий рейс чемодан этой самой коллеги. Отправили его на следующий день, так ей написали письмо-извинение, позвонили (!), сказали что они вери сорри и спросили может ли компенсация в 100 евро загладить их косяк. А тут накласть всем и вся..
-
Юнайтед и гитары ломает, так что уж пассажиров за ноги им совсем не проблема.
-
Но в день отлёта я услышал от одной из работниц авиакомпании: "С этим чемпионатом мира сплошные проблемы и головная боль." Вот у меня подозрение, что не сломался там самолёт, а повёз в Германию бюргеров за совсем другие деньги. А узбеки, типа, судиться не умеют, могут и потерпеть.
Или просто ввиду имелось то, что из-за ЧМ все самолёты забиты и места для пассажиров сломавшегося самолёта найти проблематично.
-
Слупить за такое с а/к по полной.