Форум проекта "Килл Ми Плз"
Все разделы => Обсуждаем истории => C zadolba.li => Тема начата: ikupriya от 13 Апреля 2019, 10:29:29
-
https://zadolba.li/story/29196
Читала историю ломового коня, который в 26 лет уехал в Австралию и счастливо там живёт, работая по шесть часов в день, и в глазах моих раскрылись все возможные оттенки тоски, когда я читала про человека, который отвечал на сообщения посреди ночи.
У меня нет претензий к этому автору — наоборот, я очень за неё рада. И да, мы ровесники, только цели забраться на карьерный Эверест и уехать на другой край света у меня нет. Волна агрессии накрывает меня к контрагентам, которые живут по принципу «я не сплю — и ты не спи», и считают совершенно нормальным позвонить в выходной или ранним утром.
И ладно бы это были трудяги-экспедиторы, которым действительно нужно дать ответ, какой вес указывать в накладной, или таможенный брокер. Я всегда возьму трубку и отвечу, транспортное средство уйдёт дальше по пути следования, мы решим любой вопрос, и я со спокойной душой завалюсь спать дальше, а человек пойдёт домой или займётся следующей задачей.
Ненависть моя направлена людям из одного со мной часового пояса, но разного трудового распорядка. Это — офисные сотрудники, у которых в 100% случаев вопросы по документообороту. Отягощается ситуация тем, что я работаю даже не с девяти, а с десяти, но, несмотря на это, любимые контрагенты думают, что я на связи уже с восьми утра. Нет. НЕТ!!! Нет, я сплю до девяти, поднимаюсь и ползу на работу, до этого времени у меня лапки.
Зачем мне звонить или писать на Ватсап в семь утра? У тебя такие же семь утра, как и у меня, я не буду сейчас заниматься выяснением вопроса «где мои документы»
Нет, любимая транспортная компания, я работаю с десяти, и даже в девять я ничего не могу сделать с подписанием калькуляции по твоим уже оплаченным простоям, потому что подписанта тоже нет в офисе. «Нужно уже сейчас»? Не могу, извини, перезвони через час, пожалуйста.
Дорогой покупатель, я рада, что ты работаешь в субботу, но твои звонки в субботу в восемь утра вызывают только острое желание тебя послать.
Бухгалтерия. Родные. Любимые. Закрывайте периоды в будние дни в рабочее для нас обеих время, в шесть вечера в воскресенье я не буду давать никаких пояснений и трубку даже не возьму, в том числе потому, что вы ещё и хамите на каждом шагу, заставляя меня чувствовать вину за то, что не легла костьми ради целей бухгалтерии.
Наверное, при таком подходе уже представляется киса, которая работает по будильнику и уходит ровно в момент окончания рабочего дня, но нет. Я как и большинство перерабатываю, провожу на работе в среднем на 1,5−2 часа времени больше, чем предусмотрено трудовым договором. Но я не звоню людям, когда они ушли домой и занимаются своими делами, я просто молча у компьютера выполняю свои задачи, мой самый громкий способ связи после 17−18 часов — это электронная почта. Я не потревожу египтянина вечером в четверг или утром пятницы, не позвоню русскому посреди ночи, не выдерну специалиста по валютному контролю в восемь вечера, потому что мне нужно вот сейчас. Я просто выгорела от постоянных звонков в моё личное время, и желания помогать каждому звонящему, которое у меня было в начале трудового пути семь лет назад, сейчас нет, и мне бы очень хотелось в этом вопросе взаимности. И сил нет.
Поэтому на выходные я начала отключать мессенджеры, освоила белые списки для жизни в выходные и праздники, беззвучные режимы приложений… Конь сдох, слезайте.
С грустью ставлю галочку «я не робот» и усмехаюсь. Задолбали…
https://zadolba.li/story/29212
Каждый раз, когда читаю стенания людей, которым по работе звонят в нерабочее время, поражаюсь — неужели они не знают, что у каждого телефона есть кнопка, позволяющая его выключить?
Или выключить хотя бы звук…
Или они не в курсе, что каждый гражданин вправе быть обладателем бесконечного числа сим-карт и телефонов, один номер сообщаешь сотрудникам, другим пользуешься в личной жизни…
В конце концов, они что, врать не умеют? Когда мне оформляют скидочную карту в магазине, я сообщаю номер, на одну цифру отличающийся от моего, и никто меня рассылками и звонками с рекламой не беспокоит. То же, я уверена, сработало бы и во всех остальных случаях.
Но нет, они будут в субботу в 8 утра давать пояснения по работе, а потом строчить жалобные письма на этот сайт или сливать жалобки близким — ах, какая нехорошая работа…
Я уж молчу о том, что в принципе не стоит работать на тех, кто не уважает личное время сотрудников.
Детский сад какой-то.
Впрочем, мне давно уже понятно, что для современного человека кажется немыслимым тот факт, что я, например, отключаю телефон на ночь, в кино, театре, музее и в любой ситуации, когда он не нужен. Прям извращенка какая-то… Как же можно, ведь могут позвонить по Важному Делу! По Работе! Тётя Клава с рассказом о дальних родственниках!
Как можно всё это упустить…
Ах, какая зайка второй автор. Она называет в магазине номер, на одну цифру отличающийся от её, чтобы её не беспокоили звонками и рекламой. И в результате звонками и рекламой беспокоят совершенно посторонних людей.
-
Ах, какая зайка второй автор. Она называет в магазине номер, на одну цифру отличающийся от её, чтобы её не беспокоили звонками и рекламой. И в результате звонками и рекламой беспокоят совершенно посторонних людей.
Они посторонние. Чхать на них. Непонятно только, отчего автора так бесит рассылка? Много бывает выгодных акций и скидок. Грех не воспользоваться.
-
Ах, какая зайка второй автор. Она называет в магазине номер, на одну цифру отличающийся от её, чтобы её не беспокоили звонками и рекламой. И в результате звонками и рекламой беспокоят совершенно посторонних людей.
Главное, чтобы он запомнил, на какую цифру отличается названный номер. Ибо утерянные карты обычно восстанавливают по номеру телефона.
-
Не, ну идея завести вторую сим-карту реально решает очень много проблем.
Особенно, если ее оплачивает организация ;D
У меня бывали клиенты, которые хотели общаться в любое время дня и ночи, из веселого (тогда еще второй симки не было):
Звонит телефон, 2 января, я, как и весь банк, не буду работать еще 7 дней. На том конце очень печальный клиент и, наверно, не очень трезвый, рассказывает, что решил снять денег с з/п карты. И три раза промахнулся с пин-кодом, карту съел банкомат. Но его это не остановило! Нужна же наличка. Он вставил в банкомат кредитку и...
Его было искренне жаль, конечно, но решить его проблему не могла никак.
А потом я уже завела вторую симку и попытки дозвониться мне в 8 утра в воскресенье уже не получались, я вторую симку в нерабочее время просто отключала.
Давать чужой номер при оформлении всяких скидочных карт это и неудобно, и несправедливо по отношению к реальным владельцам этих номеров.
Во-первых, большинство магазинов, если ты просто хочешь воспользоваться скидкой, разрешают просто назвать номер телефона, к которому привязана карта, а значит стопку карт с собой носить не надо.
Во-вторых, в чем виноват реальный владелец номера? В хитрости автора?
-
Отключать звук только опасаясь, что какой-то дятел позвонит вечером по рабочему вопросу? А если мы с мамой созваниваемся примерно около 7ч вечера? А если я жду звонка от курьера из интернет-магазина? Но вот оказалось, этот дятел с работы позвонил раньше тех, звонка от кого я жду. Причем ладно если мама, там понятно по номеру, так и записано - "мама", а если номер незнакомый? Я не телепат, чтобы по неизвестным циферкам понять, это мне товар привезли или Мариванне из бухгалтерии вожжа под хвост попала, надо прямщас узнать и сделать, не дожидаясь рабочего дня! К счастью, мне с работы в нерабочее время не названивают. Но если бы такое практиковалась - мне бы такое вообще не понравилось.
-
Отключать звук только опасаясь, что какой-то дятел позвонит вечером по рабочему вопросу?
Да.
А если мы с мамой созваниваемся примерно около 7ч вечера?
Созвонились и отключай.
А если я жду звонка от курьера из интернет-магазина?
Каждый вечери каждое утро?
Но вот оказалось, этот дятел с работы позвонил раньше тех, звонка от кого я жду.
Ну оказалось разок, и что теперь?
-
Отягощается ситуация тем, что я работаю даже не с девяти, а с десяти, но, несмотря на это, любимые контрагенты думают, что я на связи уже с восьми утра. Нет. НЕТ!!! Нет, я сплю до девяти, поднимаюсь и ползу на работу, до этого времени у меня лапки.
Ок. Барышня работает с десяти до?.. До семи, правильно. И 99 из 100 плюс мой клык, что она не считает зазорным и не видит никакой крамолы в том, чтобы позвонить контрагентам, работающим с восьми до пяти, часа через полтора после окончания их рабочего дня. Не, нуачо? Она же еще работает, хули. И не приведи Мерлин у контрагентов лапки — изойдет точно так же на дерьмо.
-
Ок. Барышня работает с десяти до?.. До семи, правильно. И 99 из 100 плюс мой клык, что она не считает зазорным и не видит никакой крамолы в том, чтобы позвонить контрагентам, работающим с восьми до пяти, часа через полтора после окончания их рабочего дня. Не, нуачо? Она же еще работает, хули. И не приведи Мерлин у контрагентов лапки — изойдет точно так же на дерьмо.
вообще-то она упоминает, что не звонит
Но я не звоню людям, когда они ушли домой и занимаются своими делами, я просто молча у компьютера выполняю свои задачи, мой самый громкий способ связи после 17−18 часов — это электронная почта.
-
Мне "понравилось", что первый автор оправдывается, что она не киса, а нормальная! И перерабатывает, как все, по 1,5-2 часа!
Неужели работать от звонка до звонка - это такой ужас и кошмар, и достойно осуждения? А норма - это обязательные переработки (неоплачиваемые), иначе ты гламурная лентяйка?
-
Ринка, но ведь электронное устройство связи может быть настроено на звуковое оповещение, мол, барин, почта пожаловала. Так что автор просто делает хорошую мину при плохой игре.
-
2 симки реально решает все проблемы)
-
2 симки реально решает все проблемы)
Яйца решают проблемы. Если нет яиц и/или безвыходная ситуация, могут потом вставлять пистон за то, что был недоступен в нерабочее время. Приходилось наблюдать.
-
Ринка, но ведь электронное устройство связи может быть настроено на звуковое оповещение, мол, барин, почта пожаловала. Так что автор просто делает хорошую мину при плохой игре.
даже со звуковым оповещением пришедшая почта менее напрягает, чем звонок, требующий ответа немедленно
-
Ринка, но ведь электронное устройство связи может быть настроено на звуковое оповещение, мол, барин, почта пожаловала.
и что?
а может быть не настроено
а может не быть подключено к интернету
а может быть еще 30 других входящих писем
вроде очевидно, что телефонный звонок имеет приоритет гораздо выше, чем имейл
-
Мне кажется нормальным писать сообщения в любое время суток. Придерживаюсь мнения, что сообщения предназначены именно для того, чтобы один человек мог изложить инфу тогда, когда ему это удобно, а другой мог прочесть и ответить тогда, когда удобно уже ему.
-
Яйца решают проблемы. Если нет яиц и/или безвыходная ситуация, могут потом вставлять пистон за то, что был недоступен в нерабочее время. Приходилось наблюдать.
Есть тупые начальники, которые не понимают, что такое "личное время" или "отпуск". Увольняться из-за этого, если устраивает место/должность/зарплата?
-
даже со звуковым оповещением пришедшая почта менее напрягает, чем звонок, требующий ответа немедленно
Ну, раз напрягает, выключай звонок у телефона. Проблем-то. А не снимай трусы, потрясая обрезанным болтом и крестом.
и что?
а может быть не настроено
а может не быть подключено к интернету
а может быть еще 30 других входящих писем
вроде очевидно, что телефонный звонок имеет приоритет гораздо выше, чем имейл
И то, что автор, говоря о «тихости», ведет речь о звуковом сопровождении, а не о приоритете.
И нет, для меня не очевидно. Я ненавижу звонить по телефону, для меня всегда в приоритете будет текстовое сообщение. И я знаю, что я не одна такая.
-
ИМХО, рабочие моменты надо решать по рабочему телефону или рабочей почте. Именно потому, что у всех разные графики работы. Например, я могу в будний день отсыпаться после ночной смены, а в воскресенье бодро сидеть на работе. Плюс, в нашем отделе есть ещё и группа в мессенджере тоже для рабочих моментов, но я звук на ней отключаю когда отдыхаю.
-
я тоже пишу всем в почту когда мне удобно, но эти письма не требуют мгновенной реакции.
-
Ну, раз напрягает, выключай звонок у телефона. Проблем-то. А не снимай трусы, потрясая обрезанным болтом и крестом.
о невежливости получения электронной почты в определенные часы слышу впервые))
-
Зэрэкс, как и я о невежливости звонков в 9 утра. :)
-
Зэрэкс, как и я о невежливости звонков в 9 утра. :)
Регулярно слышу крики сов о том, что звонить в 9 утра неприлично.
-
Циник, я сова, если что. А идиотов среди всех хватает, даже среди ebanутых птиц.
-
Хорошо что мне не звонят в 9 утра.
Но вообще по будням я бы еще поняла, но чего-то хотеть от меня раньше полудня выходного дня практически бессмысленно.
-
https://zadolba.li/story/29237
Ну вот, наконец-то пасьянс сошёлся!
«Когда мне оформляют скидочную карту в магазине, я сообщаю номер, на одну цифру отличающийся от моего, и никто меня рассылками и звонками с рекламой не беспокоит. То же, я уверена, сработало бы и во всех остальных случаях».
Так вот, почему мне звонят и пишут из каких-то салонов красоты, Орифлеймов, спа-центров и магазинов, о которых я знать ничего не знаю! Это какая-то очень умная фифа ходит по всем этим заведениям и везде щедро оставляет мой номер, «на одну цифру отличающийся от своего»!
Вот почему мне приходится каждый раз устраивать скандал и угрожать прокуратурой, чтобы меня (может быть) удалили из базы… Фифа, оказывается, получает при помощи моего номера бонусы и скидочные карты, а вся нервотрёпка достаётся мне.
Задолбала, красавица. Жаль, что ошибка может быть в любой цифре (хотя скорее всего, в последней или предпоследней), и мне пришлось бы слишком многих людей побеспокоить в поисках тебя.
Но если ты читаешь это — знай, что занимаешься мошенничеством, и это «статья».
-
В моей вселенной для активации скидочной карты надо сообщить код, который тебе скинут на телефон. Нет кода - нет скидки.
А в чем проблема? Если меня интересует товар этого магазина - ну пусть мне напишут, что у них интересного. А если нет, то нахрен мне их карта?
-
Ринка, но ведь электронное устройство связи может быть настроено на звуковое оповещение, мол, барин, почта пожаловала. Так что автор просто делает хорошую мину при плохой игре.
Ничего подобного. Письмо по почте не обязывает получателя вот прям сейчас встать и бечь что-то решать. Он имеет право ознакомиться с содержимым письма и решить, делать ему сейчас что-то или отложить до завтра.
Или посмотреть на получателя/тему письма, и решить открывать его вообще или нет.
Или вообще увидеть входящий емейл и забыть о нем.
С телефонным звонком так не получится.
-
Лео, на телефонный звонок тоже можно просто не отвечать, а перезвонить позднее. :) Так что как ни крути, автор, повторюсь, делает хорошую мину при плохой игре.
-
Да нет, автор как раз своим принципам следует и в нерабочее (для других) время использует тот способ связи, который общепринято не требует немедленного ответа, в отличие от телефонного звонка.
И я намного чаще встречаю у людей отдельную почту для работы, чем отдельный телефон. А там можно или оповещения настроить по времени, или просто не заходить в рабочую почту вне рабочего времени.
-
По многим причинам отключать телефон не могу никак, но я могу в рингтоны. Например, на незнакомые или неугодные номера у меня рингтон со студийной тишиной.
да, я упоротый и записал тишину вокальной комнаты вместо двух кликов мышью в редакторе
-
В моей вселенной для активации скидочной карты надо сообщить код, который тебе скинут на телефон. Нет кода - нет скидки.
У нас не всегда так, но бывает.
А вообще - читаю и радуюсь. Сколько у меня карт и сколько я оставляла номер (как правило, на каждую) - максимум приходит спам в стиле "сегодня такая-то скидка" или если какой-то розыгрыш, то "вам начислено столько-то баллов". Все. Удалить это не проблема.
Никто звонками не достает.
-
По многим причинам отключать телефон не могу никак, но я могу в рингтоны. Например, на незнакомые или неугодные номера у меня рингтон со студийной тишиной. да, я упоротый и записал тишину вокальной комнаты вместо двух кликов мышью в редакторе
У меня на номера, которых нет в телефонной книге, тоже стоит беззвучный режим — слишком много спама, увы. Потом я номера пробиваю на предмет принадлежности и, если это спамеры, блокирую. Пущай хоть обзвонятся. В случае когда кто-то вынужден дать мой телефон, я прошу, чтобы новый знакомец сначала мне смску прислал, чтобы я точно трубку взяла или перезвонила. Есть те, которых от подобного распидарашивает, но это их проблемы — как правило, они мне нахер не сдались.