Форум проекта "Килл Ми Плз"
Все разделы => Обсуждаем истории => C zadolba.li => Тема начата: Stephan S от 20 Мая 2019, 14:49:00
-
https://zadolba.li/story/29504
Задолбали паршивые овцы, которые всё стадо портят.
Так, например, из-за нескольких авиа-дебоширов, коих, в общем-то, немного, людей хотят заставить перед полетом проходить тест на алкоголь. А сколько тех, кто, выпив несколько рюмок, не буянит, не доставляет никаких неудобств, может спит, а может смотрит в окно, и всем хорошо и всем комфортно? Но нет же, надо запретить и не пущать. Только потому, что 1−2% когда-то выпендрились.
Из-за нескольких нехороших автовладельцев, припарковавшихся на газоне и тротуаре, эвакуировали полдвора, где, в общем-то, машины никому не мешали. Да, они стояли боком, с небольшим заездом на широченный тротуар, чтобы не мешать другим двигаться. Пешеходам места — вагон, другим автолюбителям — тоже. Но особо наглые залезли и встали поперёк, на тротуар и газон. Но эвакуировали-то, в том числе, и многих других, которые никому ничего плохого не сделали. А теперь из-за них ещё и собираются ставить ограждение. В результате в несколько раз сократится число парковочных мест. Кому сделали хорошо эти «паршивые овцы»? И почему из-за них должны страдать другие?
В метро и на вокзалах нас досматривают, чуть ли не догола, выворачивают вещи, шерстят сумки, а всё потому, что кто-то когда-то что-то взорвал. Ну скажите, а другие-то люди тут при чём? Тот, кто взорвал, был один, а досматривают ежедневно миллионы. Здесь нужно работать на предупреждение ситуации, когда террорист только планирует собрать эту бомбу. А если уж он собрал и взял с собой — то никакие рамки не помогут. Здесь должны работать соответствующие службы. И тем не менее, почему все остальные должны страдать из-за каких то уродов?
А теперь ещё и в бизнес-центрах началось. Приезжаешь ты, клиент, в компанию купить какой-нибудь продукт или услугу за свои же деньги. И начинается череда унижений: паспорт охраннику покажи, сумку открой, через сканер пропусти, карманы выверни, тогда он тебя запишет и даст карточку, опусти карточку в блок вызова лифта, доезжай до нужного этажа, позвони с мобильного в компанию, подожди минут пять, они выйдут, своей карточкой пикнут, охранник на этаже тебя снова запишет и может быть тогда ты пройдёшь. А может быть и не пройдёшь. А если пройдёшь, то увидишь зал и с трёх углов на тебя будут пялиться три охранника, один из которых ещё обязательно подойдёт, посмотрит на тебя со всех сторон и пойдёт за тобой вплоть до самого выхода.
У нас больше охранников, контролёров, инспекторов, чем работников производственных профессий. И вроде как нужда в них только усиливается. И газеты и интернет пестрят объявлениями. Нафига, скажите? Неужели скоро будем все ходить строем и под конвоем из-за нескольких «паршивых овец»?
Задолбали…
Незамутнённость-то какая.
1. «Не пить» не пробовали? Откуда знать, ты бухой спишь или буянишь? Да и со спокойным бухариком не всем приятно сидеть.
2. Откуда ты знаешь, мешали автомобили или не мешали? Про газон-тротуар написали, а если раскорячился посреди съезда для колясок, так 90% будут из серии «ой, а мы и не заметили». Да и пешеходам в нынешних-то дворах места — вагон ходить... буквой «зю» с пакетами, чтобы никого не задеть.
3. Автор, ты троллишь?
Нет, насчёт досмотра, конечно, можно поспорить — где будет больший ущерб, если взорвут внутри или при входе, где как раз больше всего народа скапливается. Но аргументация автора, конечно, уровня «бог».
Троллишь? Признайся.
-
У автора нет мозга. Совсем. Он имбецил точно.
-
не троллит он.
это быдло обыкновенное, 1 шт.
-
Да, они стояли боком, с небольшим заездом на широченный тротуар
Ага-ага, просто стояли, немного нарушали...
-
Ну, справедливости ради, нету в ПДД запрета на парковку на газонах. На тротуарах есть, а на газонах — нет. Это регламентируется местными нормативными актами и постоянно создает правово казус.
Но я согласна, что автор быдло обыкновенное.
Но как тепрь летать без рюмки коньяку? Страшноватенько же. :'(
-
Но как теперь летать без рюмки коньяку? Страшноватенько же. :'(
бутылочку с собой из Дьюти Фри ;D
-
бутылочку с собой из Дьюти Фри ;D
О, так и поступлю, когда полечу в отпуск. ;D
-
Но как теперь летать без рюмки коньяку? Страшноватенько же. :'(
бутылочку с собой из Дьюти Фри ;D
А в чем смысл проверять на алкоголь, если потом можно выпить в салоне? ???
Я не буяню, я сплю, как раз планировала в следующих поездках что-нибудь выпить, а то нервы...
-
ну так пьяный ты на стороне пьёшь, а на борту покупаешь местное по местным ценам ::)
-
Да, они стояли боком, с небольшим заездом на широченный тротуар
Ага-ага, просто стояли, немного нарушали...
Ага, нарушали. И что с этим надо сделать? Организовать больше паркомест? Да вот еще - лучше перекроем всё нахер, пусть тазы паркуются на ближайшей дороге, забирая по полполосы с каждой стороны.
Автомобилизация населения - свершившийся факт. Советские дворы спокойно позволяют увеличить количество паркомест - они с таким расчетом проектировались. Конечно, если их не застроили говнокиосками и говнокафе - но тут уж извините, снести на*уй. Почему это не делается? Почему новые дома строятся без учета необходимого количества места под парковку? Новый ЖК, не самый эконом, квартиры ценой в миллионы денег в местной валюте. Какова вероятность, что у семьи, которая может позволить себе такую квартиру, не будет автомобиля? Оснащенность паркоместами - едва половина. Спрашивают, почему так? Застройщик бодро рапортует - у нас процент оснащенности паркоместами выше, чем в среднем по городу. И ниипет, что в среднем по городу - это не норма. а почти катастрофа.
Мало того, паркоместа еще и продают за сотни тысяч местных же денег. Бетонный прямоугольник 2х3 по цене среднего б/у авто или убитой хаты в хрущевке - неплохо так. Жильцы-то не бедные, но не каждый богач согласится реально покупать квартиру для своей "ласточки". В итоге, "упаркованы" будут едва ли треть автомобилей. Вот нахера изначально создавать точку напряжения? Ну с застройщиком всё понятно - они бизнесмены, рубят капусту. Почему не вмешается государство и не обяжет обеспечивать все квартиры паркингами, не начнет строить парковки по дворам?
И не надо говорить, что это проблемы автомобилистов. Когда машины стоят на тротуарах - это общая проблема. Когда дворы перекрывают, и стоящие тазы вызывают острый тромбоз на дорогах - это общая проблема. И решать ее надо на государственном уровне, а не на уровне двора - мы заезд перекроем, а там хоть трава не расти.
Насчет самолетов и вообще транспорта, там лучше перебздеть, чем недобздеть.
В бизнес-центрах не сталкивался. Максимум - пропускной режим, особенно, если этот центр какбэ еще немножко советский НИИ, за проникновение в который любой шпигун лет 20 назад отдал бы родную маму, почку, почку родной мамы и еще бы приплатил ;D
-
ну так пьяный ты на стороне пьёшь, а на борту покупаешь местное по местным ценам ::)
Так до входа в самолет можно упиться местным (из дьюти-фри или кафешек) ;D
Надо, видимо, сохранять чеки ;D
-
Мало того, паркоместа еще и продают за сотни тысяч местных же денег. Бетонный прямоугольник 2х3 по цене среднего б/у авто или убитой хаты в хрущевке - неплохо так.
А почему земля в черте города должна стоить дёшево?
Ей хотят пользоваться все окружающие. Если кто-то хочет ее себе, пусть платит.
Просто так оттяпывать место под свою машину - тоже неправильно. Потому что места на всех всё равно не хватит. Машины помещаются во дворах за счёт тех, у кого нет машины, а они в свою очередь не покупают ее в том числе потому, что ставить некуда.
Всё упирается в то, что все машины, которые люди хотят себе накупить, не поместятся в городах. Ну никак, если только под землёй парковки рыть и ввысь строить. Но это тоже бесплатно раздавать не будут.
Государство должно вмешиваться иначе. Ограничивать парковочные места около новостроек, чтобы в целом разгружать дороги в районе. И налаживать работу общественного транспорта, чтобы люди без детей и тяжелых вещей выбирали автобус или трамвай, чтобы это было им проще, чем свою машину держать.
Хотелось бы, чтобы всем давали место для машины, но это невозможно, места столько нет. Поэтому другие способы борьбы с парковками повсюду и пробками придумывают.
-
Почему новые дома строятся без учета необходимого количества места под парковку?
Потому что когда эту парковку строишь - никто эту парковку не покупает.
Ага, нарушали. И что с этим надо сделать?
Что делать, что делать - думать до покупки автомобиля.
-
Потому что когда эту парковку строишь - никто эту парковку не покупает.
У нас парковочное место в паркинге стоит 15-20к вечнозелёных. Это при средней зарплате в стране едва дотягивающей до 500$. И при стоимости квартиры от 3 таких машиномест. Конечно их никто не покупает после этого, т.к нет таких денег.
У нас до сих пор проектируют по устаревшим советским нормам. Хотя сейчас по-хорошему необходимо закладывать 1 квартира=1 машиноместо, но это же минус навар, а кто таким поступится?
-
Падажжите с парковками, а что за тест на алкоголь?
Когда, как, кому?
Или это выборочно проверяют?
-
У нас до сих пор проектируют по устаревшим советским нормам. Хотя сейчас по-хорошему необходимо закладывать 1 квартира=1 машиноместо, но это же минус навар, а кто таким поступится?
Ну так и такое есть. Но за городом. А в городе никаких площадей не хватит под парковки. Потому что получается вам у дома парковочное место, у работы парковочное место.
-
Падажжите с парковками, а что за тест на алкоголь?
Когда, как, кому?
Или это выборочно проверяют?
В голове у автора, видимо.
Я пью перед полётом.
Иногда даже во время полёта пью, хотя обычно сплю.
Никто никогда ни слова не говорил.
-
Падажжите с парковками, а что за тест на алкоголь?
Когда, как, кому?
Или это выборочно проверяют?
людей хотят заставить перед полетом проходить тест на алкоголь
-
А, жопочтение.
Тогда выдыхаем и...
"Кто на Вильнюс!
Спокойно продолжайте выпивать!» :D
-
Государство должно вмешиваться иначе. Ограничивать парковочные места около новостроек, чтобы в целом разгружать дороги в районе.
Ограничивать парковочные места возле новостроек, чтобы люди бросали машины на дороге - разгружать дороги. Ну офигеть логика.
И налаживать работу общественного транспорта, чтобы люди без детей и тяжелых вещей выбирали автобус или трамвай, чтобы это было им проще, чем свою машину держать.
Что это за "люди без тяжелых вещей"? Это понятие переменное. Сегодня без тяжелых вещей, а завтра с. Развитие общественного транспорта разгрузит дороги, потому чт человек с машиной лишний раз на ней не поедет, но поставить ее все равно где-то надо. У людей УЖЕ есть машины, и их УЖЕ надо где-то ставить. Никуда эти машины не пропадут.
Хотелось бы, чтобы всем давали место для машины, но это невозможно, места столько нет.
Есть! Но оно занято травой и огорожено столбиками.
Всё упирается в то, что все машины, которые люди хотят себе накупить, не поместятся в городах.
Люди их не хотят накупить, а уже накупили.
Потому что когда эту парковку строишь - никто эту парковку не покупает.
По безумным ценам - не покупают. Должно вмешаться государство - обязать застройщика обеспечивать дом паркоместами. Нет паркомест - дом в эксплуатацию не сдается. А то ведь можно батареи отопления по цене в треть квартиры продавать. И ставить в треть квартир - ну не покупают.
Что делать, что делать - думать до покупки автомобиля.
Слушай, ну хоть ты-то дурочка не включай, а. Машины уже есть, и их будет больше. Это данность. И с этим государству и обществу надо что-то делать. Можно как-то сократить темп рост числа автомобилей, но те, что УЖЕ есть - УЖЕ проблема. И их будет больше. От этого надо плясать, а не фантазировать.
-
Есть! Но оно занято травой и огорожено столбиками.
А ещё ужасными лавочками и тротуарами занято. Кошмар. Всё надо закатать под парковку, чтобы шагу ступить нельзя было, чтобы никакой ребёнок на самокате не прокатился и никакой прохожий не присел под деревом на лавочку.
Не, нахер забитые машинами города. Это тупиковый путь, и сильно автомобилизированные европейские города меняют, засыпают подземные переходы, сужают дороги, натыкивают зебр, делают пешеходные улицы и тд, чтобы было меньше машин.
По поводу "уже накупили", "уже заставили" - как накупили, так и продадут, если не нужна станет машина, или если она станет обходиться слишком дорого. Кому очень нужна - у того останется. А кому не очень нужна, кто готов ездить на трамвае, если тот будет удобный и регулярный, тот продаст. Ещё очень много каршеринга сейчас, тоже хороший вариант (в течение дня много людей проедет на одной и той же машине, а не один поехал на работу - и весь день она стоит). Не для всех, но для части людей вариант подходящий. Побольше людей будет пользоваться - поменьше будет личных машин стоять во дворах.
Велодорожки ещё нужны нормальные. Дохрена и больше людей садится на велосипед на постоянку, и детей там же возит в специальных колясочках, если это удобно. Если есть дорожка со своей территорией на перекрестках, без постоянных бордюров каждые 50 метров, гладкая и сплошная, по которой можно доехать до пункта назначения, то по ней будут ездить люди, и эти люди даже возможно не купят машину.
Слушай, ну хоть ты-то дурочка не включай, а. Машины уже есть, и их будет больше. Это данность. И с этим государству и обществу надо что-то делать. Можно как-то сократить темп рост числа автомобилей, но те, что УЖЕ есть - УЖЕ проблема. И их будет больше.
Можно сделать так, чтобы их стало меньше. Брать деньги за проезд по оживлённым улицам в час пик, например.
-
Мур, если строить по уму, можно дохера многоярусных наземных и даже подземных в Питере построить несмотря на сложности ландшафта. Но думать — это не про нас, увы.
-
Я выше писала об этом, такие можно, да) Но они же вряд ли будут бесплатными, так ведь? А Эльф хочет бесплатное для всех. А за чей счёт? Мне вот нравится трава и деревья во дворе. Там много деревьев, очень красиво это, это гораздо лучше, чем двор-парковка.
Ну не влезет в город столько машин, сколько в нём жителей. Если это не коттеджный город, где у каждого свой дом и гараж.
-
Ну так и такое есть. Но за городом. А в городе никаких площадей не хватит под парковки. Потому что получается вам у дома парковочное место, у работы парковочное место.
Аналогично: организуешь предприятие - обеспечивай парковки. По реальным нормативам, а не совковым. В центре, конечно, с этим проблема - тут уже только в принципе ограничивать въезд автомобилей. Что во многих городах и делается.
Наши градоначальники никак не дозреют (хотя вопрос поднимается), в результате центр периодически выглядит вот так:
(http://lenta.kharkiv.ua/img/20190412/529b33ca61a4320fa61e5736f6c62513.jpg)
Есть! Но оно занято травой и огорожено столбиками.
А ещё ужасными лавочками и тротуарами занято. Кошмар. Всё надо закатать под парковку, чтобы шагу ступить нельзя было, чтобы никакой ребёнок на самокате не прокатился и никакой прохожий не присел под деревом на лавочку.
Не передергивай. Во дворах полно пустого места помимо дворов, лавочек и детских площадок. На самокате кататься по траве - так себе удовольствие.
Не, нахер забитые машинами города.
Города уже забиты машинами. Твои варианты?
По поводу "уже накупили", "уже заставили" - как накупили, так и продадут, если не нужна станет машина
А с чего она станет не нужна? Общественный транспорт никогда не заменит личное авто. Предлагаешь создавать огромному числу граждан уж совершенно невыносимые условия? Ну нахер такой фашизм.
Ещё очень много каршеринга сейчас, тоже хороший вариант (в течение дня много людей проедет на одной и той же машине, а не один поехал на работу - и весь день она стоит). Не для всех, но для части людей вариант подходящий.
Каршеринговый автомобиль занимает меньше места, чем личный? Его не надо ставить там, куда ты доедешь?
-
Каршеринговый автомобиль занимает меньше места, чем личный? Его не надо ставить там, куда ты доедешь?
Я же в скобках пояснение написала. Его там поставят, там в него сядет другой человек и уедет на нём. Потом третий сядет и тоже поедет. А с личными машинами машин было бы три, в три раза больше места нужно.
Ничего хорошего не будет, если все жители большого города с плотным населением купят себе машины. Точнее, в этом случае вообще встанет всё и никто никуда не поедет.
Если сделают кучу парковок и расширят дороги, люди только ещё больше машин накупят. Везде будут одни машины, всем будет тесно, потому что невозможно впихнуть невпихуемое. И надо давать людям другие удобные варианты, удобный общественный транспорт и прочее.
-
Я выше писала об этом, такие можно, да) Но они же вряд ли будут бесплатными, так ведь? А Эльф хочет бесплатное для всех. А за чей счёт? Мне вот нравится трава и деревья во дворе. Там много деревьев, очень красиво это, это гораздо лучше, чем двор-парковка.
Ну не влезет в город столько машин, сколько в нём жителей. Если это не коттеджный город, где у каждого свой дом и гараж.
Они и так не бесплатные. Мы достаточно платим за жилплощадь и сопутствующее. Но я никогда не была против платных услуг. Но и тут закавыка — не предоставляют!
-
Лой, "яла" - это "была"?
-
Да, спасибо, сейчас исправлю. :)
-
В Москве и в Спб в центре парковка платная, причем в Москве чем центрее, тем дороже. Вполне себе мотивация ездить на метро.
Сужу по своей семье - машина нужна либо на выходных поехать за город, либо привезти что-нибудь объемное, либо когда нужно попасть в три места, а лучше в пять за день. Просто из дома на работу и обратно быстрее и проще общественным транспортом. Так что вторую машину продали, одну оставили.
-
Да, спасибо, сейчас исправлю. :)
Я не в плане указания на ошибку. Подумала, это какое-то слово, которого я не знаю. Мало ли. Яла.
-
В Москве и в Спб в центре парковка платная, причем в Москве чем центрее, тем дороже. Вполне себе мотивация ездить на метро.
Сужу по своей семье - машина нужна либо на выходных поехать за город, либо привезти что-нибудь объемное, либо когда нужно попасть в три места, а лучше в пять за день. Просто из дома на работу и обратно быстрее и проще общественным транспортом. Так что вторую машину продали, одну оставили.
Забавно, что я, живя и работая в центре, ни разу еще не парковалась в пресловутой платной зоне — не было необходимости — все время есть бесплатные места. А я постоянно на машине, причем довольно-таки габаритной. Видимо, я что-то не так делаю. :-[
Zymosis, да если бы и в плане. :)
-
Ну уж нет :) Я пас такие вели делать. Просто тут мне реально было не понятно, не упустила ли я что-то смысловое. И то ли слово предполагаю.
-
Я выше писала об этом, такие можно, да) Но они же вряд ли будут бесплатными, так ведь? А Эльф хочет бесплатное для всех.
Общественные парковки - бесплатно. Личные - в достаточном количестве по разумным ценам.
А за чей счёт?
За счет бюджета. Да, Мур, и за твой тоже.
Мне вот нравится трава и деревья во дворе.
Государство - это такая машина по перераспределению средств и ресурсов в общих интересах. В идеале, конечно. Потребность людей в месте для хранения автомобиля ничeм не менее важна, чем твоя потребность в траве и деревьях. Поэтому придется прийти к компромиссу. Нравится тебе или нет.
А еще тебе наверняка нужен нормально работающий общественный транспорт. Который не будет нормально работать, пока дороги заставлены машинами.
Там много деревьев, очень красиво это, это гораздо лучше, чем двор-парковка.
Тебе лучше, мне лучше, а кому-то нет. И у этого кого-то те же права.
Ну не влезет в город столько машин, сколько в нём жителей.
О таком количестве речь пока и не идет.
Я же в скобках пояснение написала. Его там поставят, там в него сядет другой человек и уедет на нём. Потом третий сядет и тоже поедет. А с личными машинами машин было бы три, в три раза больше места нужно.
Нет, это так не работает. Если трем людям надо ехать одновременно, им надо три машины. А в час пик им таки надо будет ехать одновременно. И, заметь, в одном направлении, скорее всего.
Ничего хорошего не будет, если все жители большого города с плотным населением купят себе машины. Точнее, в этом случае вообще встанет всё и никто никуда не поедет.
Не спорю, но о таком количестве машин, как я уже сказал, речь в обозримом будущем не идет.
Если сделают кучу парковок и расширят дороги, люди только ещё больше машин накупят.
И что? Это не значит, что количество автомобилей будет раст в геометрической прогрессии. Число людей, способных купить и содержать машину в принципе ограничено. С учетом детей, иждивенцев и тех, кому достаточно машины на семью, это число у нас вряд ли в обозримом будущем приблизится к половине населения города. В США их порядка 40 на сотню человек, нам до этого как до Китая раком.
Везде будут одни машины, всем будет тесно, потому что невозможно впихнуть невпихуемое.
Не надо впихивать невпихуемое. Имеющееся количество машин уже впихнуто. Но впихнуто неудачно и неразумно.
И надо давать людям другие удобные варианты, удобный общественный транспорт и прочее.
Надо, кто ж спорит.
-
Государство - это такая машина по перераспределению средств и ресурсов в общих интересах. В идеале, конечно. Потребность людей в месте для хранения автомобиля ничeм не менее важна, чем твоя потребность в траве и деревьях.
Я верю, что средства будут перераспределять так, что пешеходы смогут приятно ходить по городу, где много растений и пешеходных зон)
Рано или поздно к этому придут. В автомобилях сидят те же пешеходы, просто пока они в автомобиле, они водители. Пешеходные зоны нужны всем, никто не родился с колёсами вместо ног.
-
Обожаю таких мудаков, которые чуть чуть нарушают, и совсем никому не мешают. Он же совсем немножко на тротуаре, и так медленно едет по нему, и переводил он выезд трем машинам, потому что боится, что его ведро ржаевое угонят с парковки, которую из окна не видно, и конечно же встанет отгонять машину утром, когда людям надо будет уехать (но это не точно).
И почему водителям не хватает парковочных мест, но посылают в администрацию города или района, им эти места выбивать, того, кто недоволен тем, что они нарушают правила и паркуются, где попало? Тебе же некуда машину ставить? А если не хочешь жопу поднять, плати штраф за неправильную парковку, добывай машину со штрафстоянки. Какие претензии к тем, кто написал на таких дебилов заявление в ГИБДД?
-
Лой, я на Черныше/Маяковке постоянно вижу значки платной парковки. Не, понятно, что можно и бесплатную найти, но и платных хватает.
Но я щас в Москву переехала, так что больше про нее речь.
В центре Москвы бесплатно - где-нибудь только во дворах, прям нужно точно знать, куда ехать. И скорее всего, туда просто так не проедешь, потому что ворота открываются на конкретные номера машин или по таблетке домофона, или еще как - для жильцов.
В воскресенье, насколько знаю, парковки бесплатные. Где-то и в субботу, и в воскресенье.
-
Общественные парковки - бесплатно. Личные - в достаточном количестве по разумным ценам.
А кто разумность цен определять будет?
-
По поводу терроризма. Отчего он возникает?От смеси нищеты и фанатизма, разных деструктивных культах являющихся в 21 веке по факту "кое чем без задач". Может лучше заняться просвещением населения и либерализации тех самых культур? Один из немногих плюсов СССР кстати.
Нет лучше страдать от терактов и создавать стрессовые условия миллионам людей наверное. К слову на те деньги которые тратятся на бессмысленные заборы могли бы развивать медицину и науку.