Форум проекта "Килл Ми Плз"
Все разделы => Обсуждаем истории => КМП, опубликованные => Тема начата: Marzhenka от 25 Мая 2019, 13:30:47
-
https://killpls.me/story/24501 (https://killpls.me/story/24501)
Я идеально училась. Родители за оценки не ругали, учителя никогда не хвалили, у них были другие любимчики. Не знаю, что меня мотивировало. Была у нас злобная учительница, которая говорила, что отличники на самом деле тупые, раз не понимают, что учатся зря. Я в ответ всегда смеялась над ней и думала, что своим примером покажу, как она ошибалась.
Прошло 10 лет с выпуска, я встретила эту учительницу на улице, и она с таким же ехидством спросила, добилась ли я чего-то. Я едва не разревелась в ответ.
Формально я работаю по специальности, но на самой низкой должности. Никто и не думает меня повышать. ЗП такая же, как на момент моего устройства без опыта работы. Сама специальность мне ужасно надоела, работаю через силу, планирую уволиться, на мое место уже берут студентку, не работавшую ни дня. Ни машины, ни своего жилья нет. Единственная "роскошь" в моей жизни - путешествия, но ради одной поездки в год я экономлю на всем, хожу в обносках, никакого педикюра/маникюра/косметолога, никаких походов по клубам и кафе. Я знаю, что все мои более нерадивые одноклассники устроились лучше в жизни.
Злая училка была права. ПМП.
У меня тоже такая одноклассница бывшая есть. Серебряная медалистка, правильная и скромная, про которую я недавно узнала, что она до сих пор на рядовой должности. Я бы даже подумала, что она писала, но по срокам автор должна быть чуть моложе.
-
отличники на самом деле тупые, раз не понимают, что учатся зря
интересное высказывание. Вдвойне интересное в устах педагога.
-
Учительница - злобная тварь, гнать её в три шеи из школы.
-
Училка дура, оно понятно, а с автором то что? Зойчем 10 лет сидеть на одном и том же месте? Горизонтальный рост зарплаты отменили что ли?
-
Учительница - злобная тварь, гнать её в три шеи из школы.
Почему злобная-то? Правду говорила, готовила детей ко взрослой реальной жизни.
-
Учительницу с её высказываниями, конечно, в топку.
Но кто мешает автору учиться, на курсах ли или самостоятельно по книжкам, расти, нарабатывать новые и развивать старые навыки и валить уже искать новое место?
Я понимаю, что страшно, что вдруг ничего не получится и всё такое прочее. Но от сидения на месте ровно не изменится ничего. Вообще. И дело не в отличных оценках в школе или университете.
-
не все отличники остаются в итоге в жопе, не все двоечники и троечники - в шоколаде, как и наоборот
слишком многое зависит от стартовых условий в семье, личностных качеств и даже банального везения
странно, что автор этого не понимает
-
Поражаюсь я этим людям, которым через 10 лет не похYй на слова припиzднутой училки...
-
Видимо, автор это тип зубрежка+отсутствие инициативы, в школе есть задание - сделал, не потому что интересно или хочется, а потому что есть задание. Как написано, без импровизации, без своих желаний.
Так и делать что-то еще не хочется.
Возьмите за ручку и отведите.
и меня тоже, хоть я и не отличник
-
отличники на самом деле тупые, раз не понимают, что учатся зря
интересное высказывание. Вдвойне интересное в устах педагога.
Полностью согласен с высказыванием. Ну как, если человеку всё само дается на пятерки, то и ладно, а впахивать ради того, чтобы быть отличником тупо. Самые прошаренные по жизни троечники - решают проблему по существу минимальным количеством усилий.
-
отличники на самом деле тупые, раз не понимают, что учатся зря
интересное высказывание. Вдвойне интересное в устах педагога.
Ну наверняка имелось в виду, что "зубрят" зря.
-
Ну наверняка имелось в виду, что "зубрят" зря.
Задолбало. А не сходить бы на три буквы всем тупеньким, которые считают, что отличники такие же как они тупорезы, только много зубрят? Некоторые в состоянии осознавать прочитанное, строить логические цепочки и уже от этого плясать, а не только зубрить.
-
Задолбало. А не сходить бы на три буквы всем тупеньким, которые считают, что отличники такие же как они тупорезы, только много зубрят? Некоторые в состоянии осознавать прочитанное, строить логические цепочки и уже от этого плясать, а не только зубрить.
А умненьким и не зубрящим куда пройти?
Зря, конечно, училка всех под одну гребёнку, но с авторшей угадала видимо.
-
А умненьким и не зубрящим куда пройти?
Да двоечников-троечников послушать так таких не существует вообще.
-
В том, что автор десять лет сидит на одной должности и зарплате, совсем не школа виновата.
-
В том, что автор десять лет сидит на одной должности и зарплате, совсем не школа виновата.
Так она и не обвинила школу.
-
При чем тут оценки. Просто есть люди пробивные - хоть отличники, хоть троечники, а есть лапти и тюфяки. Над характером надо было в детстве еще работать, насколько возможно, а оценки - дело второе. Даже если автор была бы троечницей - была бы таким же тюфяком, только еще и необразованным-неэрудированным. А теперь уже поздно. Если даже в детстве такое сложно исправить (хоть еще и бывает возможно, хоть и вложив немало времени и усилий), то теперь уже все. Остается только надеяться, что повезет в любви. Как раз жены и матери из таких женщин могут получиться хорошие. Вполне покладистые и неконфликтные. Если, конечно, не нарвутся на тирана и абьюзера, тут уж все, тушите свет, страдать будут, а уйти не решаются. Но чаще все-таки встречаются обычные мужчины - не ангелочки с крылышками и не полные неадекваты, обычные живые люди со своими достоинствами и недостатками, с которыми вполне можно жить нормально.
-
При чем тут оценки.
Не причем. Оценки к жизни не при чем. Об этом и говорила учительница.
-
(https://otvet.imgsmail.ru/download/206716146_2927f9800d84b32cb3ea6906b7cb1ab9_800.jpg)
Истинно так, вот троечники умеют выкручиваться, добиваться и правильно расставлять приоритеты. Зачем неэффективно расходовать силы и учиться, когда можно найти лоха.
А ещё я в универе вечно получал автоматы и завидовал тем, като в последнюю ночь можетспздить сделать 8 лаб, 3 семы, курсач, а потом ещё все сдать.
Табличка?
-
При чем тут оценки.
Не причем. Оценки к жизни не при чем. Об этом и говорила учительница.
Не об этом она говорила. "Отличники тупые, нечего учиться хорошо, иначе скатишься" и "и толковыми, и тупыми могут быть и отличники, и хорошисты, и троечники, не все сводится только к оценкам" - это разные вещи.
-
"Отличники тупые, нечего учиться хорошо, иначе скатишься"
Слушай, ну мы же еще на первой странице, зачем так перевирать?
Была у нас злобная учительница, которая говорила, что отличники на самом деле тупые, раз не понимают, что учатся зря.
Ну и где тут написано, что они непременно скатятся? А учить всю школьную науку на пятерки - это действительно зря, полностью с училкой согласен.
-
Люди, которые говорят, что троечники умнее, думают, что в школе быть отличником сложно? :o Не, медалистом запарно, но просто аттестат 5.0 спокойно можно получить, особо не парясь и не вджобывая.
Не, наверное, есть всякие понтовые школы, где три шкуры дерут, но их не так много же.
-
Училка фпринципе правильные вещи говорила. Но говорила неправильно. Поэтому низачёт.
-
Учительница, которая меня не любила, очень обрадовалась, когда я рассказала, что работаю воспитательницей в садике. Ради ее спокойствия я не стала уточнять, что работаю в частном детском саду, где зарплата вполне хорошая. Пусть думает, что я, как она выразилась, "мою жопы за копейки", может ей так легче будет))
А две учительницы, которые меня любили, тоже обрадовались, кстати. Но это потому, что они знали, что я еще со школы хотела работать с детьми.
-
Главное, что все обрадовались.
-
Главное, что все обрадовались.
Смех и радость мы приносим людям)
-
Люди, которые говорят, что троечники умнее, думают, что в школе быть отличником сложно? :o Не, медалистом запарно, но просто аттестат 5.0 спокойно можно получить, особо не парясь и не вджобывая.
Не, наверное, есть всякие понтовые школы, где три шкуры дерут, но их не так много же.
ну низнаю, я была отличницей, а смотрю что малому по математике предлагают, и вижу что я б нишмагла. максимум на трояк. у меня намного легче было. у нас натягивали оценки тем кто хорошо себя ведет и точно знает, что он хочет (дада, я знаю, что физика тебе нафиг не сдалась, делай домашку и на тебе 5). а у них хрен с дустом. причем каждый год все учителя меняются, пока под другие требования приспособишься, становится видно, кто ты такой на самом деле.
успешнее в итоге те, кто точно знает что хочет. пускает все силы чтоб сделать свои сильные стороны еще сильнее, и из него получается толк. ведь каждый хоть в чем-то, но силен, и если в школе этого еще не видно, то это проблема школы и системы.
-
Полностью согласен с высказыванием. Ну как, если человеку всё само дается на пятерки, то и ладно, а впахивать ради того, чтобы быть отличником тупо. Самые прошаренные по жизни троечники - решают проблему по существу минимальным количеством усилий.
Я отличница медалистка.
Мне было несложно. Совсем.
Я решила вопрос поступления в ВУЗ наименьшими усилиями 1 экзаменом на никому не нужное отлично и предъявлением своей медали.
Я закончила институт с красным дипломом, мне было не сложно. Я не пропускала занятия потому что так мне было на порядок проще усвоить материал и в итоге тратилось меньше времени.
Я получила работу сама и руководитель еще несколько лет вспоминал что на собеседовании я показала себя лучше всех - и все ответы на его вопросы я изучала в ВУЗе.
Этот же начальник через 2 года назначил меня заместителем начальника отдела.
Впахивают нормальные люди не ради оценок, а ради знаний и/или каких-то плюшек.
Да есть тип отличник-зубрилка. Учит учебник наизусть думать не думает и гробит себя ради абстрактной "5", так и троешники в большинстве своем не "прошаренные", они ли не могут или не хотят и не потому что они продумали все наперед и уже запустили свой стартап в интернете. Они просто плывут по течению.
Успех это характер, удача, упорство потом уже способности.
-
Рыжая ведьма, с медалью?
Вы не из России?
-
Рыжая ведьма, с медалью?
Вы не из России?
Почему не из России? Медалистам у нас было достаточно сдать один экзамен. В мое время, по крайней мере.
P.S. По-моему, его на пятерку надо было сдать.
-
Рыжая ведьма, с медалью?
Вы не из России?
Из России, но было это ооочень давно.
-
Allian, нет. Рыжая ведьма крайне безграмотно по-русски пишет, вот я и решила, что русский не родной.
Рыжая ведьма, давность лет тут ни при чем, увы.
-
Рыжая ведьма, с медалью?
Вы не из России?
Мне, чтобы поступить, хватило медали + over 80 баллов ЕГЭ по математике. РФ. Вступительные экзамены не сдавал.
-
Rand, а мне — прийти и сдать экзамены. Через четыре года после окончания школы. :) Но я совсем не об этом.
-
Allian, нет. Рыжая ведьма крайне безграмотно по-русски пишет, вот я и решила, что русский не родной.
Рыжая ведьма, давность лет тут ни при чем, увы.
Смиритесь уже, что большая часть населения России пишет и говорит безграмотно. Иногда и медалисты-отличники тоже.
В успехе на работе, по моим наблюдениям, чаще решают социальные навыки и гибкость мышления. Увы, в школе этому не учат. Да, нужно быть профессионалом своего дела, но без умения "поговорить" и создать приятное впечатление о себе продвинуться в карьере оооочень сложно.
-
Смиритесь уже, что большая часть населения России пишет и говорит безграмотно.
А зачем с этим мириться?
-
Черноморка, во-первых, имеет смысл аккуратнее обращаться с императивами, тогда ваши собеседники ответят вам тем же. :) Во-вторых, тут скорее надо смириться с тем, что школы так хотят престижа, который, считается, дают медалисты-выпускники, что так сову на глобус натягивают. Лично мне жалко птичку. ;D
-
Смиритесь уже, что большая часть населения России пишет и говорит безграмотно.
А зачем с этим мириться?
Всех не переучишь, а свои нервы сбережёшь. Меня вот бесит, когда пренебрегают буквой "ё" неруси, ну так что ж, вешать ярлыки на каждого противника этой буквы?
Лой, это проблемы системы. Или предлагаете всем медалистам гордо отказываться от красных аттестатов и с пикетами требовать выдать им обычные как-у-всех?
Ну, вот у меня есть и медаль (да, я не из России), и красный диплом. Это факт, что мне их государственные учебные заведения выдали. Не я сама пошла, распечатала и себе присвоила. И точно такой же факт, что эти "регалии" не сделали мою жизнь лучше, легче или успешнее.
-
Мне кажется, что нет смысла обсуждать, насколько трудно быть медалистом в сферической в вауууме школе. Очень сильно зависит от уровня школы и от методов воспитания в ней.
И даже в одной и той же школе учатся разные люди, кто умнее, кто усидчивее, у кого интересы шире, у кого перфектционизм, у кого страсть к учебе — тем проще.
Мне вот сложно учиться в заведениях, потому что у меня низкая дисциплина.
-
Лой, это проблемы системы. Или предлагаете всем медалистам гордо отказываться от красных аттестатов и с пикетами требовать выдать им обычные как-у-всех?
Нет. Более того, я сама краснодипломница, только не в школе получила диплом с отличием, а в универе. Я просто очередной раз поразилась.
-
Успех это характер, удача, упорство потом уже способности.
Ведьма, развернете выделенное?
Мне казалось, в данном контексте это одно и то же.
Хм... характер не в смысле «спортивный характер» - через боль снова и снова искать способы достижения цели. В этом смысле да упорство синоним.
Характер это совокупность качеств ну например: здоровое любопытство, умение общаться и убеждать/увлекать других, где-то занудство и внимательность, амбициозность наконец.
Лой, это проблемы системы. Или предлагаете всем медалистам гордо отказываться от красных аттестатов и с пикетами требовать выдать им обычные как-у-всех?
Нет. Более того, я сама краснодипломница, только не в школе получила диплом с отличием, а в универе. Я просто очередной раз поразилась.
Лой, а это как раз вопрос к методике оценки, например, я могу писать тесты, диктанты и прекрасно знаю правила. Легко сдавала устные экзамены по русскому. А пишу так как пишу тем более меня это не волнует;)
-
Лой, а это как раз вопрос к методике оценки, например, я могу писать тесты, диктанты и прекрасно знаю правила. Легко сдавала устные экзамены по русскому. А пишу так как пишу тем более меня это не волнует;)
Рыжая ведьма, странно, что тогда вы тут, на форуме, очень недовольны бываете, что ваши вирши неправильно читают. Вас же это не должно волновать. ::)
-
*комменты не читай, сразу отвечай*
Учительница из истории какая-то придурошная. Если не сказать - профнепригодна.
Но "в среднем по больнице" твёрдые троечники, изредка видевшие четвёрки, а пятёрки разве что по труду и изо, и правда обычно лучше устроены в будущем, потому что во-первых - умеют проигрывать, а во-вторых склонны трезво оценивать свои способности и возможности и не питать лишних иллюзий на эту тему.
Я знакома с одной особой с красным дипломом филфака (диплом не куплен и училась она на бюджете), которая до сих пор пишет "болкон" и "аккустика", так что у меня всегда сомнения по поводу отличников))) особенно усирающихся на тему того, какие они отличники и как им это "открывает все двери"
-
ХЗ, как она умудрялась отличницей быть.
Училка по русскому не выносила слёз?
-
Ну наверняка имелось в виду, что "зубрят" зря.
Задолбало. А не сходить бы на три буквы всем тупеньким, которые считают, что отличники такие же как они тупорезы, только много зубрят? Некоторые в состоянии осознавать прочитанное, строить логические цепочки и уже от этого плясать, а не только зубрить.
Десяток жирных плюсов.
Фундаментальные систематизированные знания. Умение в логику. Синтез и анализ. С таким отличниками и потом все отлично.
А зубрить я вообще не умею. Это уныло и бессмысленно.