Форум проекта "Килл Ми Плз"
Все разделы => Обсуждаем истории => КМП, опубликованные => Тема начата: Доби от 15 Сентября 2019, 21:03:22
-
https://killpls.me/story/25169
Благими намерениями..
Моя сестра мнит себя непризнанным гением. Постоянно что-то пишет в стол, никому не показывает свои работы. При этом без конца ноет, что ей, творческой и уникальной, невыносимо работать обычным менеджером, ведь она должна служить Искусству.
Ирония состоит в том, что я работаю корректором, сама часто пишу статьи в онлайн журналах, общаюсь с множеством людей, занимающихся издательским делом. Я не раз предлагала сестре показать ее работы моим знакомым, но она все время отказывалась. Говорила, что издаст книги на свои деньги и когда-нибудь потом.
В этом году у сестры были неприятности на личном фронте, и слушать ее бесконечное нытье стало просто невыносимо. Пока она была в отпуске, я нашла у нее дома тетрадь с рассказами и отдала одному редактору. Мне он отказался давать комментарии и сказал, что хочет пообщаться с автором лично.
И... да, он разнес ее в пух и прах. Теперь меня ненавидит вся семья за то, что я уничтожила мечту сестры. Сестра и вовсе говорит, что не хочет меня больше знать. КМП.
Автор - дебилушка. Сестра - золотой писатель! Пишет в стол, никому не навязывает свое творчество, может, сама понимает, что херню пишет, так ведь нет, все равно надо достать и обосрать!
-
Пока она была в отпуске, я нашла у нее дома тетрадь с рассказами и отдала одному редактору
Тоесть она в отсутствие сестры рылась в ее вещах, взяла без разрешения тетрадь и отдала ее какому-то левому человеку? Она епнутая? Не нравится нытье-пошли, можно даже матом. На что она блин надеялась? На то, что там в столе будет шедевр на века, который лет через сто на уроках литературы проходить будут?
-
Согласна с автором, что ноющую сестру рано или поздно захочется взять и… отдать на растерзание редактору.
Согласна с Доби - некрасиво без разрешения автора использовать рукопись.
-
Автор - дура в n-ой степени! КТО просил лезть? Варвара хренова.
С другой стороны, а что там могут быть за шедевры ???
-
кто тут специалисты? это пассивная агрессия или уже активная?
-
кто тут специалисты? это пассивная агрессия или уже активная?
Это уже вредительство.
С другой стороны, а что там могут быть за шедевры
Шедевры не шедевры, но после тщательной доработки вполне реально создать хорошее произведение. И поэтому поступок сестры совсем отвратителен - может, это была сырая рукопись, над которой автор еще работал >:(
-
Шедевры не шедевры, но после тщательной доработки вполне реально создать хорошее произведение.
Судя по истории, имеются очень большие сомнения, что там можно доработать до хорошей истории. Иначе б "в пух и прах" не критиковали.
-
Судя по истории, имеются очень большие сомнения, что там можно доработать до хорошей истории. Иначе б "в пух и прах" не критиковали.
А хоть бы и так. Да, сестра писала херню. Но писала ее для себя, никого ею не мучила. Имела право?
-
А хоть бы и так. Да, сестра писала херню. Но писала ее для себя, никого ею не мучила. Имела право?
Никого не мучила, да?
без конца ноет, что ей, творческой и уникальной, невыносимо работать обычным менеджером, ведь она должна служить Искусству.
В очередной раз убеждаюсь в неумении читать историю.
Но автора всё равно это не оправдывает.
-
Автор - фу. Его никто не просил помогать, нафига он полез. А редактор вдвойне уе*ок. Автор же наверняка ему предысторию рассказал. Что за вы*боны, мол, буду говорить только с самим автором? Нормально было бы автора предупредить, мол, я могу дать комменты, но будь готов к тому, что я нашел работы твоей сестры неудачными. А тут словно е*лан какой-то решил самоутвердиться засчет девки, которая сама даже этого мнения и не просила.
-
Шедевры не шедевры, но после тщательной доработки вполне реально создать хорошее произведение.
Судя по истории, имеются очень большие сомнения, что там можно доработать до хорошей истории. Иначе б "в пух и прах" не критиковали.
На самом деле не факт. Если это черновая рукопись, то там могут быть основные наброски сюжета, не связанные друг с другом эпизоды, стилистические ошибки и прочие ужасы. Все это приводится в порядок после написания "основы". Ну, по крайней мере, я так делаю.
Видели бы вы мою теперешнюю рукопись, страх и ужас ;D. Все это потом будет долго и упорно дорабатываться и дописываться.
-
Ну таки автор дура, и все.
-
На самом деле не факт. Если это черновая рукопись, то там могут быть основные наброски сюжета, не связанные друг с другом эпизоды, стилистические ошибки и прочие ужасы. Все это приводится в порядок после написания "основы". Ну, по крайней мере, я так делаю.
Видели бы вы мою теперешнюю рукопись, страх и ужас ;D. Все это потом будет долго и упорно дорабатываться и дописываться.
Да верю! Так же пишу тексты. Сначала "каркас" накидываю и основную идею думаю, потом - по сути.
Но. В истории - только один редактор. Мало ли субъективного в выпуске новелл? Я о том же. Пусть дописывает.
А автор - дура.
-
Автор *банько О___о
-
С автором и ее сестрой все понятно, но какая мотивация у редактора? В чем был смысл этого выступления с личным разгромом? Отдал бы эту тетрадку, обозвал какой - и все! Да у него всякого шлака должно быть вагон и маленькая тележка, каждому графоману выволочку устраивать - нервов не хватит же
-
Неправильно понял друга, и решил, что его попросили облить ее дерьмом так, чтобы она на километр от ручек и клавиатур шарахалась?
Ну или просто козел, желающий самоутвердиться или оторваться за все страдания, причиненные ему графоманами
-
Я вот смысл в стол писать не понимаю. Так можно просто перед сном фантазировать. Писание вроде как подразумевает отклик, обратную связь. Пишущий в стол хочет отклика, но критики боится. Но это мое скромное мнение.
Вот кто сестре мешал выкладывать под левым акком на самиздат или фикбук какой свои творения? Обосрать обосрут, но не так обидно, как в лицо. Да и дельное что скажут авось. В любом случае обратная связь хоть какая, а значит возможность расти.
-
Ну ты, автор, и свинья. Сестра писала, может быть, просто для души, прекрасно понимала, что не великий гений, просто ей нравилось это. А отговорки "как-нибудь, потом" были чисто для посторонних, чтобы не доставали. А тут втихаря порылась в ее личных вещах и без ее согласия отдала ее тетрадь другим людям для разноса, ну не свинство ли?
А даже если с пару раз жаловалась, что хочет творить, а не работать менеджером - так может, она и хотела до последнего, ну так надо же ей "набивать руку" постепенно, набираться опыта и учиться писать лучше, что она и делала!
-
Автор, конечно, поступила по-свински, лезть ее никто не просил.
Но меня покусали графоманы
Но у меня какая-то личная неприязнь к графоманам и прочим ноющим непризнанным гениям. Вангую на 90%, что там был банальный, тупой шлак. И даже не суть в том, что черновик или не черновик.
-
бесконечное нытье стало просто невыносимо.
Сестра и вовсе говорит, что не хочет меня больше знать. КМП.
Хэппи энд. :)
-
Вообще, если посмотреть на то, что издают в сегменте, который больше всего интересует лично меня, вот не удивлюсь, если претензии редактора звучали как "экспозиция затянулась аж на 5 страниц, предложения состоят больше, чем из трех слов с предлогами, а девица не влюбилась в своего насильника!" Изданное не значит хоть сколько-нибудь хорошее.
И насчёт нытья - так-то я тоже ною точно так же. Потому что ну реально, все, что мне нужно от жизни, это сидеть, писать книжки и чтобы опционально приходила гладиться кошка. Но я понимаю, что так не получится. Че, теперь и не погрустить иногда, когда все достало и нет времени и сил на реально любимые занятия?
Не знаю, конечно, как там было на самом деле, но история может быть показана и с такой стороны.
В любом случае, автор дура как минимум.
-
Если бы кто-то стал рыться в моих вещах, я бы растерзала дерзновенного уё*ка на месте. Если бы кто-то при этом еще стал без спроса читать то, что я пишу, я бы сначала его ещё и подожгла. А уж отдать мои потайные литературные высеры какому-то третьему лицу - это уже вообще... Да я за такое даже не могу придумать подходящей кары, это же просто немыслимая х*йня.
Если автор таким образом хотел отделаться от сестры и её жалоб, и таки благополучно отделался, то это, конечно, успех. Но так же успешно было бы вырезать ей язык, чтобы не жаловалась, выколоть глаза, чтобы не могла писать, продать в рабство, утопить, просто, кстати, перестать общаться. Это все тоже действенные методы и тоже мудацкие.
-
А почему перестать общаться - это мудацкий способ отделаться от какого-то человека и его жалоб?
-
А почему перестать общаться - это мудацкий способ отделаться от какого-то человека и его жалоб?
Присоединюсь к вопросу.
А судя по истории вот чем занимаются редакторы вместо редактуры текстов, распекать автора, что не приносил рукопись в печать наверняка интереснее, чем убирать из текста ляпы перевода в виде "дееспособных фаллосов".
-
Я вот смысл в стол писать не понимаю. Так можно просто перед сном фантазировать. Писание вроде как подразумевает отклик, обратную связь. Пишущий в стол хочет отклика, но критики боится. Но это мое скромное мнение.
Вот кто сестре мешал выкладывать под левым акком на самиздат или фикбук какой свои творения? Обосрать обосрут, но не так обидно, как в лицо. Да и дельное что скажут авось. В любом случае обратная связь хоть какая, а значит возможность расти.
Писанина в стол развивает моск так же, как и изучение языков. Пишущим в стол нах.й не упало издаваться, они упражняются со словом, потом в итоге начинают более связно говорить, выражать свои мысли, да банально словарный запас становится богаче, да мало ли, зачем люди в стол пишут. Это уродственнички таких пишущих для себя непременно считают, что надо срочно издаваться, а потом баба Срака будет в кресле-качалке книжку любимой внучки читать и таким же бабам Сракам на лавке показывать.
А автора - на кол. И да, сей процесс довольно подробно описан в одной из книжек... ::)
-
А почему перестать общаться - это мудацкий способ отделаться от какого-то человека и его жалоб?
Конечно же не мудацкий, я сама так делаю. Иногда. Просто смешала все в одну кучу в тексте. Нечаянно
-
(мрачно) Знаю я такого столописателя. Уже больше 10 лет знаю. Речь богаче не стала, сюжеты - ржуть. Актиивный... собрал группу единомышленников, издают какой-то альманах бесплатный два раза в год.
А так - нормальный парень.
Так что "писать в стол" не работает. Тут как в анекдоте про чукчу, надо бы сперва читателем.
-
Писать в стол даёт то, что нужно такому писателю: выплеснуть свои мысли на бумагу. Усё, кто говорит о том, что писать стоит только для читателей?
-
Коллега на работе шутил, что дома код пишет "в стол".
-
Я вот смысл в стол писать не понимаю. Так можно просто перед сном фантазировать. Писание вроде как подразумевает отклик, обратную связь. Пишущий в стол хочет отклика, но критики боится. Но это мое скромное мнение.
Вот кто сестре мешал выкладывать под левым акком на самиздат или фикбук какой свои творения? Обосрать обосрут, но не так обидно, как в лицо. Да и дельное что скажут авось. В любом случае обратная связь хоть какая, а значит возможность расти.
Есть мнение, что писатель пишет не ради популярности и славы, а потому, что не может не писать. При этом издание написанного -- дело вторичное, главное -- оформить идеи во что-то, с чем потом можно будет работать.
-
Писанина в стол развивает моск так же, как и изучение языков. Пишущим в стол нах.й не упало издаваться, они упражняются со словом, потом в итоге начинают более связно говорить, выражать свои мысли, да банально словарный запас становится богаче, да мало ли, зачем люди в стол пишут. Это уродственнички таких пишущих для себя непременно считают, что надо срочно издаваться, а потом баба Срака будет в кресле-качалке книжку любимой внучки читать и таким же бабам Сракам на лавке показывать.
Именно!
Когда я писала - не для того, чтобы издаваться, а просто так ради интереса.
Когда я учила языки - не для того, чтобы ехать в конкретную страну, а просто потому что мне они тоже были интересны.
Перед сном фантазировать нет привычки. Более того, как голова на подушку - сразу все мысли долой, иначе привет, бессонница. А в другое свободное время днем - а почему бы не записать. К тому же если просто "фантазировать", это можно так абстрактно-образно, а тут формулируешь все это связно, немного другое. И таки да, мозги развивает.
Правда, потом мне писать надоело и давно таким не занимаюсь. Но тех, кто пишет для себя, прекрасно понимаю.
-
Ну да. Я лет до семнадцати рисовать любила. Только не умела.:) Но мы ни с кем, кроме одноклассников, своими комиксами и не обменивались. (У нас цель прсмешить друг друга была.) А потом одна подружка по переписке, которая хорошо рисовала, и которой я упомянула, мол, мне нравится рисовать, жаль, что не умею, начала уговаривать показать рисунки. Я же сразу сказала:"Да не умею я! Действительно не умею, не рисуюсь!" Так нет, уламывала. А потом, получив рисунок, написала:"Мда" и критику дала с такими насмешками. По-моему, это было некрасиво. Вот ответ:"Спасибо, что показала. Попробуй сделать так-то, будет получше." был бы нормальным.
-
Автор — бестактная дура и получает по заслугам.
-
И насчёт нытья - так-то я тоже ною точно так же. Потому что ну реально, все, что мне нужно от жизни, это сидеть, писать книжки и чтобы опционально приходила гладиться кошка. Но я понимаю, что так не получится. Че, теперь и не погрустить иногда, когда все достало и нет времени и сил на реально любимые занятия?
Я вам открою секрет - у большинства людей есть то, чем они занимались бы вместо того чтобы работать. Только одни жалуются иногда, а другие - нон-стопом.
-
Циник, ну это уже детали, мб, там сестра больше ныла, чем в тетрадку писала, а может, автор бесилась просто потому что. Учитывая, что автор наглухо ипанулась в целом, все может быть.
-
(мрачно) Знаю я такого столописателя. Уже больше 10 лет знаю. Речь богаче не стала, сюжеты - ржуть. Актиивный... собрал группу единомышленников, издают какой-то альманах бесплатный два раза в год.
А так - нормальный парень.
Так что "писать в стол" не работает. Тут как в анекдоте про чукчу, надо бы сперва читателем.
Ну так я же про нормальных людей))
-
Циник, ну это уже детали, мб, там сестра больше ныла, чем в тетрадку писала, а может, автор бесилась просто потому что.
Все такие, кого я знал, ныли в разы больше, чем писали/рисовали/играли/пели и т.д. ;D
-
Писанина в стол развивает моск так же, как и изучение языков. Пишущим в стол нах.й не упало издаваться, они упражняются со словом, потом в итоге начинают более связно говорить, выражать свои мысли, да банально словарный запас становится богаче, да мало ли, зачем люди в стол пишут.
А ещё можно писать на форумах, как здесь!
Теперь я знаю, как объяснить жене мою любовь к интернете общению буковками!!!
Модераторам: это не я, это в оформлении глюк!!
-
У меня обратная история есть. В школьные годы писала себе рассказики в свое удовольствие, сдуру показала один маме, и все... Мне потом все мозги вынесли, что я должна издаваться, участвовать в конкурсах и вообще стать великой писательницей. Поначалу мне это даже нравилось, но в итоге я задолбалась настолько, что при одной мысли о текстах стало тошнить. При этом офигеть какой талантливой я никогда и не была, но надо ж чсв родительское чем-то чесать >:(
О, у меня такое же со стихами было. Несколько раз, в сердцах, я заявляла, что больше ни одного стиха не напишу, а слово "поэт" по отношению к себе буду считать оскорблением ;D Но от судьбы не убежишь, и я начала писать прозу, а стихи - только за деньги :P
-
Автор - фу. Его никто не просил помогать, нафига он полез. А редактор вдвойне уе*ок. Автор же наверняка ему предысторию рассказал. Что за вы*боны, мол, буду говорить только с самим автором? Нормально было бы автора предупредить, мол, я могу дать комменты, но будь готов к тому, что я нашел работы твоей сестры неудачными. А тут словно е*лан какой-то решил самоутвердиться засчет девки, которая сама даже этого мнения и не просила.
Вот кстати я удивлён что на форуме как-то никто не обращает внимания на то, что редактор законченный мудила. То что автор дура это понятно. Но можно сказать что у неё были хоть какие-то благие намерения (которыми известно куда дорога вымощена). Я её не оправдываю, если чё.
А вот редактор тупо решил постебаться и самоутвердиться как последнее дерьмо. >:(
-
Что-то не вяжется у меня вот это:
Моя сестра мнит себя непризнанным гением.
С вот этим:
никому не показывает свои работы
Говорила, что издаст книги на свои деньги и когда-нибудь потом.
Это как-то иначе называется. Тот кто мнит себя непризнанным гением на каждом бы шагу родню караулил и тексты бы ей зачитывал.
При этом без конца ноет, что ей, творческой и уникальной, невыносимо работать обычным менеджером, ведь она должна служить Искусству.
В этом году у сестры были неприятности на личном фронте, и слушать ее бесконечное нытье стало просто невыносимо.
Почему-то мне кажется, что когда у сестры были неприятности на личном фронте она говорила именно про личный фронт, а не про то, что хотела бы работать на более творческой специальности. Может, автору любой рассказ сестры о себе кажется нытьем? Ну не общалась бы что ли тогда.
Ирония состоит в том, что я работаю корректором, сама часто пишу статьи в онлайн журналах, общаюсь с множеством людей, занимающихся издательским делом.
При этом без конца ноет, что ей, творческой и уникальной, невыносимо работать обычным менеджером, ведь она должна служить Искусству.
Может стоило не работы сестры тырить, а подсказать ей рабочее место, которое будет соответствовать ее склонностям?
Пока она была в отпуске, я нашла у нее дома тетрадь с рассказами и отдала одному редактору.
Шариться по вещам близких родственников и показывать найденное посторонним людям. С - семья. З - забота.
Мне он отказался давать комментарии и сказал, что хочет пообщаться с автором лично.
И... да, он разнес ее в пух и прах.
Я может знаю каких-то не таких редакторов, но ни один мой знакомый редактор не стал бы так перевозбуждаться от чьей-то там рукописи. Дерьма любой редактор в своей жизни навидался немало. А редактор из истории или не редактор вовсе, или неадекватный человек.
-
Я может знаю каких-то не таких редакторов, но ни один мой знакомый редактор не стал бы так перевозбуждаться от чьей-то там рукописи. Дерьма любой редактор в своей жизни навидался немало. А редактор из истории или не редактор вовсе, или неадекватный человек.
Это правда. Если что-то совсем перл, то оборжать с близкими друзьями, не называя имя автора. (Хотя я знаю только одного редактора).
-
Мы
с таким же алкашом с приятелем пейсали психоделический роман про остров Укатан и его столицу Алканзас. И никому не показывали, сами ржали и пейсали дальше и дальше, эдакий сериал, пока не надоело. И если б кто-то нашел эту гору пухлых тетрадей и понес в редакцию... Ну, лично я бы долго пинал гада сапожищем, а Колян, наверное, палкой побил. Ибо нехй.
Вообще, медвежьи услуги это страшно.
-
Я может знаю каких-то не таких редакторов, но ни один мой знакомый редактор не стал бы так перевозбуждаться от чьей-то там рукописи. Дерьма любой редактор в своей жизни навидался немало. А редактор из истории или не редактор вовсе, или неадекватный человек.
Это правда. Если что-то совсем перл, то оборжать с близкими друзьями, не называя имя автора. (Хотя я знаю только одного редактора).
Да мож под настроение попало. А мож, афтырь нависла на редактора с претензией на хамство и рекламировала сестру, как гения. Вот редактор и того.
-
Если что-то совсем перл, то оборжать с близкими друзьями, не называя имя автора.
Некоторые и называя имя автора могут оборжать. Но вы абсолютно правы - в своем кругу. Точно так же как менеджеры иногда ржут над клиентами, врачи - над пациентами, официанты - над посетителями и т.д.
А встречаться с человеком и в глаза его грязью поливать... Чтобы что? Чтобы потом по улице ходить бояться, а вдруг он маньяк и порежет за такое отношение к его нетленке? Чтобы с человеком случилась истерика, сердечный приступ или еще чего веселое? Чтобы он повесился и записку написал "в моей смерти прошу винить бездушного редактора Васюкова"?
Вот я реально не вижу профита.
Да мож под настроение попало.
Там сказано, что редактор не стал общаться с автором истории и пожелал лично общаться с сестрой. То есть как минимум не сиюминутный порыв - он ведь сколько-то ждал этого разговора.
-
Хмм... единственное более-менее адекватное объяснение поведению редактора, которое мне приходит в голову, это то, что на самом деле он не "разнес ее в пух и прах", как написала автор, а нашёл потенциал в её писанине, но указал на большое количество недочётов, которые ей бы стоило исправить. А сестра автора это восприняла как уничтожение её мечты.
-
Хмм... единственное более-менее адекватное объяснение поведению редактора, которое мне приходит в голову, это то, что на самом деле он не "разнес ее в пух и прах", как написала автор, а нашёл потенциал в её писанине, но указал на большое количество недочётов, которые ей бы стоило исправить. А сестра автора это восприняла как уничтожение её мечты.
Или восприняла это нормально, но ей было очень стыдно за то, что кто-то прочел недоработанный сырой материал.
А вообще это унизительно. Редактор скорее всего подумал, что инициатива исходила изначально от пишущей дамы, она подговорила сестру подсунуть рукопись "по знакомству" и т.д. Хотя на самом деле пишущая этого вовсе не хотела, инициативу проявила тупенькая авторша истории. Но авторша истории вся в белом, а негатив и стыдобищу словила несчастная и судя по всему скромная женщина, балующаяся на досуге стишками/прозой.
-
Я вот смысл в стол писать не понимаю. Так можно просто перед сном фантазировать. Писание вроде как подразумевает отклик, обратную связь. Пишущий в стол хочет отклика, но критики боится. Но это мое скромное мнение.
Кто по-настоящему пишет в стол, тот молча пишет в стол и не распространяется.
А кто хочет, чтобы его поуговаривали "ну дай почитать, что ты там пишешь, ты же наверняка крутой пейсатель", тот позёр и показушник. "Ой ну я вообще-то ещё и писатель, но я пишу в стол, общество ещё не готово к таким гениальным прозрениям".
-
Или восприняла это нормально, но ей было очень стыдно за то, что кто-то прочел недоработанный сырой материал.
А вообще это унизительно. Редактор скорее всего подумал, что инициатива исходила изначально от пишущей дамы, она подговорила сестру подсунуть рукопись "по знакомству" и т.д. Хотя на самом деле пишущая этого вовсе не хотела, инициативу проявила тупенькая авторша истории. Но авторша истории вся в белом, а негатив и стыдобищу словила несчастная и судя по всему скромная женщина, балующаяся на досуге стишками/прозой.
Или восприняла это ненормально именно по причине того, что уже психанула из-за того что кто-то прочёл этот недоработанный материал.
Я вон тоже бешусь если пишу что-то (не писатель, по работе приходится иногда большие письма писать), кто-то суёт свой нос и начинает делать замечания. Блин, сначала закончу, тогда читай!
И да, если всё было так, то для сестры автора это на редкость унизительно. Выставили этакой выскочкой с завышенным самомнением.
-
А вообще, дуракам половину работы не кажут.
-
Кто по-настоящему пишет в стол, тот молча пишет в стол и не распространяется.
А кто хочет, чтобы его поуговаривали "ну дай почитать, что ты там пишешь, ты же наверняка крутой пейсатель", тот позёр и показушник. "Ой ну я вообще-то ещё и писатель, но я пишу в стол, общество ещё не готово к таким гениальным прозрениям".
Чойта? Следуя такой логике любой человек, который стесняется ходить в спортзал и занимается шейпингом дома, но сказал о своих занятиях родне или другу автоматически ждет что его будут уговаривать и считает себя непризнанным олимпийским чемпионом?
Некоторые реально пишут в стол и не планируют печататься, потому что им нравится процесс.
То, что кто-то поведал о своем хобби родне еще не делает человека позером, жаждущим всеобщих уговоров.
-
Мне он отказался давать комментарии и сказал, что хочет пообщаться с автором лично.
И... да, он разнес ее в пух и прах.
Шо за бред?! Редактору настолько нефиг делать - вычитывать откровенное говнище, а потом еще доносить свое ценное мнение автору. Не человеку, который к нему собсна обратился, а автору, который его знать не знает и ни о чем не спрашивал.
-
Писанина в стол развивает моск так же, как и изучение языков. Пишущим в стол нах.й не упало издаваться, они упражняются со словом, потом в итоге начинают более связно говорить, выражать свои мысли, да банально словарный запас становится богаче, да мало ли, зачем люди в стол пишут. Это уродственнички таких пишущих для себя непременно считают, что надо срочно издаваться, а потом баба Срака будет в кресле-качалке книжку любимой внучки читать и таким же бабам Сракам на лавке показывать.
А автора - на кол. И да, сей процесс довольно подробно описан в одной из книжек... ::)
Да в том и штука, что без обратной связи нет развития. Я вроде пытался эту мысль пояснить. Вот выложишь ты свой опус на самиздате или фикбуке - тебе насуют куев за стилистические и грамматические ошибки, сюжетные дыры и прочее. Если психика достаточно устойчивая и критики пишут все-таки по делу, то ты меняешься. Ну или просто выкладываешь и видишь, что написанное никому не интересно - тоже задуматься заставляет. А вот написав в стол не особо увеличишь словарный запас и научишься выражать мысли. А об издательстве вроде как речь не шла.
Когда я писала - не для того, чтобы издаваться, а просто так ради интереса.
И вы не делись ни с друзьями, ни выкладывали где-нибудь в интернете? Вам действительно хватало просто "в стол" писать?
Есть мнение, что писатель пишет не ради популярности и славы, а потому, что не может не писать. При этом издание написанного -- дело вторичное, главное -- оформить идеи во что-то, с чем потом можно будет работать.
Обратная связь и помогает оформлять идеи. Без нее можно наоформлять лютую куйню.
-
Я вообще лет в 15 писала фанфик про себя и мальчика, который мне нравился ;D нет, не нц
Кому и зачем это надо было показывать?
Ну для вас обратной связью было наверное развитие отношений с этим или другим мальчиком. Ведь и целью был не текст, как предполагаю, а отношения.
И выкладывать такие тексты не стоит конечно, если не готов к обсуждению своих чувств. Если же ты достаточно толстошкурый и готов именно свои чувства проанализировать, но не хочешь делиться с родными и идти к психологу, то выложить анонимно можно. Только это не к совсем молоденьким девочкам с первой влюбленностью ж?
-
Ну, в стартовой истории девушка «мнит себя непризнанным гением» (с). Так что, возможно, пишет она вовсе не в стол, и уже получила порцию критики на самиздате. А сестре просто не все рассказывает, во избежание.
-
Я вообще лет в 15 писала фанфик про себя и мальчика, который мне нравился ;D нет, не нц
Кому и зачем это надо было показывать?
Я сначала прочитала как "цп". ;D А что такое "нц"?
Я свои фанфики тоже тока подругам давала.
-
А мне уже несколько лет не пишется. :'( Ни в стол, никуда...
-
Что-то не вяжется у меня вот это:
Моя сестра мнит себя непризнанным гением.
С вот этим:
никому не показывает свои работы
Говорила, что издаст книги на свои деньги и когда-нибудь потом.
Это как-то иначе называется. Тот кто мнит себя непризнанным гением на каждом бы шагу родню караулил и тексты бы ей зачитывал.
Пффф... Даже тут на форуме были гении, которые никому не показывали своё творчество.
-
Я вообще лет в 15 писала фанфик про себя и мальчика, который мне нравился ;D нет, не нц
Кому и зачем это надо было показывать?
Я сначала прочитала как "цп". ;D А что такое "цп"?
Я свои фанфики тоже тока подругам давала.
Если бы это была нца, то она была бы цп, так как как минимум одному из героев нет 16
-
Что-то не вяжется у меня вот это:
Моя сестра мнит себя непризнанным гением.
С вот этим:
никому не показывает свои работы
Говорила, что издаст книги на свои деньги и когда-нибудь потом.
Это как-то иначе называется. Тот кто мнит себя непризнанным гением на каждом бы шагу родню караулил и тексты бы ей зачитывал.
Я тут перечитал историю и обратил внимание на то, что автор в самой истории не указала ни одного признака что её сестра реально мнит себя непризнанным гением.
Всё-таки поведение "непризнанных гениев" это обычно что-то в стиле "я такой уникальный и талантливый человек, но немытое быдло не понимает всей красоты моих произведений" и либо попытки сунуть всем под нос свою писанину, либо наоборот т.к. "а смысл показывать, всё-равно никто не поймёт".
Сестра же автора пишет себе в стол, и ноет что она хотела бы заниматься искусством, а не обычной офисной работой. Но нигде не сказано, что она считает что её писанина это реально гениальные произведения искусства.
Так что думаю что фразу про непризнанного гения автор вбросила для красного словца, а не как факт.
И тогда складывается ситуация, что вот была у её сестры мечта. Вполне возможно что несбыточная, но ей она жить помогала. У многих людей есть такие мечты, что "вот когда-нибудь всё изменится, и я стану кем-то или сделаю что-то, и всё станет зашибись!". И ничего плохого в этом нет, если конечно не ныть об этом постоянно, в чём косяк сестры автора.
А автор взяла и благими намерениями разрушила эту мечту. И не так важно в данной ситуации что сказал сестре редактор. Может если он редкостный мудило, то действительно просто разнёс в пух и прах, и сказал что она говно и никогда не будет писателем. Может действительно дал обоснованную критику и рекомендации, но сестра поняла что ей этого уровня никогда не достичь.
Одно дело понимать что светлое будущее вряд ли наступит, но иметь возможность на это надеяться, и совсем другое дело осознать факт что нет, этого никогда не будет.
-
Я тут перечитал историю и обратил внимание на то, что автор в самой истории не указала ни одного признака что её сестра реально мнит себя непризнанным гением.
Всё-таки поведение "непризнанных гениев" это обычно что-то в стиле "я такой уникальный и талантливый человек, но немытое быдло не понимает всей красоты моих произведений" и либо попытки сунуть всем под нос свою писанину, либо наоборот т.к. "а смысл показывать, всё-равно никто не поймёт".
Так сестра и называет себя творческой и уникальной)))
-
Так сестра и называет себя творческой и уникальной)))
Это в ехидном пересказе автора.
Если сестра считает себя уникальной, то чего тогда у неё все мечты рухнули от одного случая критики какого-то редактора?
"Непризнанные гении" имеют свойство наоборот не воспринимать критику, даже объективную.
-
Фикбук обладает потрясающим гей-порно эффектом. Подобное читают, оценивают, комментируют и так далее любители подобного контента. Это, знаете ли, мешает.
Справедливости ради, на Фикбуке не только слэш рейтинговый. Там много отличного джена и гета. Если что, у меня фильтры стоят — я слэш не люблю в большинстве своем, а писать его вообще не умею. ;D
-
Можно выложить на "проза.ру", там разное выкладывают, не извращенское...
-
Утка-маляр, а, в этом смысле. Да, согласна. :)
-
Можно выложить на "проза.ру", там разное выкладывают, не извращенское...
Чувствую, еще пара "гениальных" обновлений фикбука - и на Прозу.ру начнут сбегать все ориджинальщики :-[
-
Вас удивит, наверное, но с прозы они, а точнее их предшественники, и убежали. В залежах 2002-2005 такое найти можно - корчи возьмут.
Печальбеда, теперь даже убежать некуда.
-
http://www.snapetales.com ;D ;D ;D
-
И для большинства оно в корне ошибочно. Во-первых нужно просто расписаться. Иначе не миновать стремительных домкратов. Во-вторых дуракам полработы не показывают. Вот вообще. Есть и третья причина, но не знаю как бы её так попроще объяснить. Хороший писатель, судя по моему опыту, пишет для себя, а не для привлечения внимания.
Человек — социальное животное. Сложно представить, что что-то чисто для себя им делается. Кроме банального пожрать поспать и подрочить. Остальное все-таки как-то связано с другими людьми. Мы с вами видно по-разному "для себя" понимаем. А так да: из желания угодить публике, словить хайп и попасть в тренды хорошей литературы не выйдет. Мотивы хорошего писателя будут сложнее. В остальном согласен, но это же подразумевает, что законченную работу, которая удовлетворит автора, этот автор все-таки планирует показать миру. А вот работы не вычитанные и "в процессе" , то что стоит попридержать в столе до времени.
Фикбук обладает потрясающим гей-порно эффектом. Подобное читают, оценивают, комментируют и так далее любители подобного контента. Это, знаете ли, мешает.
Фикбук был приведен просто как пример достаточно известной площадки. Аудитория там по-большей части так себе, да. Дело даже не в слеше, а вообще в качестве контента. Впрочем, на вменяемые произведения появляются и вменяемые комментарии. Само собой надо искать свою аудиторию и площадку. Не фикбуком же единым живы интернеты.
Обратная связь? С кем, простите? Откуда рост-то?
Да с людьми, а уж с какими конкретно решать самому автору. Рост от новой информации, которую эти люди дадут. Понятно, что ее фильтровать надо и анализировать. Что-то будет лишнее, что-то собьет с толку. Но как можно измениться варясь в собственном соку? Как те же стремительные домкраты заметить?
Так. Редактора в истории не было. Вообще. То неадекватное мурло редактором не является.
Автор украла у сестры чуть ли не самое интимное и сокровенное, затем понесла какому-то мудаку. Теперь удивляется. Здесь прозвучалт разумные мысли про писательство в стол - моё почтение.
Тут вообще вопросов нет. Героев истории мы примерно одинаково видим. Просто для меня писательство социальное действие, поэтому писание "в стол" не временно, а постоянно, кажется странным.
-
Человек — социальное животное. Сложно представить, что что-то чисто для себя им делается. Кроме банального пожрать поспать и подрочить. Остальное все-таки как-то связано с другими людьми.
Или нет. Можно быть асоциальным животным, можно писать-рисовать "в стол", для себя, потому что хочется. Можно даже иметь залежи декоративной косметики дома, и развлекаться с макияжем-гримом исключительно в одиночестве, хотя уж макияж-то считается максимально социальной штукой.
Но как можно измениться варясь в собственном соку? Как те же стремительные домкраты заметить?
Головой. Мозгом. Аналитическим мышлением. Достаточно иметь чувство вкуса и уметь воспринимать свой текст (рисунок и т.д.), абстрагируясь от своего авторства. Некоторым так удобней, честное слово.
-
Но как можно измениться варясь в собственном соку? Как те же стремительные домкраты заметить?
Точно так же, как художники-самоучки растут над собой без фидбека от профессионалов: медленнее, чем под руководством и через большее количество дрочки. И точно так же, советы случайных зрителей из интернета ничем им не помогут.
-
Но как можно измениться варясь в собственном соку? Как те же стремительные домкраты заметить?
изучение работ профессионалов, обучающие видео/статьи/вебинары/книги и много-много практики
-
Но как можно измениться варясь в собственном соку? Как те же стремительные домкраты заметить?
изучение работ профессионалов, обучающие видео/статьи/вебинары/книги и много-много практики
Как вариант, но как заметили выше, все же медленней, чем все то же самое, но с показом работ другим.
Но как можно измениться варясь в собственном соку? Как те же стремительные домкраты заметить?
Точно так же, как художники-самоучки растут над собой без фидбека от профессионалов: медленнее, чем под руководством и через большее количество дрочки. И точно так же, советы случайных зрителей из интернета ничем им не помогут.
Мне, как ни странно, советы матери помогали улучшить рисунки, хоть и не рисует она. Не так хорошо конечно, как педагогов-художников, но тем не менее. Да, приходится прилагать усилие, чтоб понять, что именно человеку не нравится на самом деле. Замечания обычно уровня что-то тут не то, но помогают включить свой мозг и подумать.
Головой. Мозгом. Аналитическим мышлением. Достаточно иметь чувство вкуса и уметь воспринимать свой текст (рисунок и т.д.), абстрагируясь от своего авторства. Некоторым так удобней, честное слово.
Абстрагируешься от авторства — имитируешь тот самый фидбек. Может действительно некоторым так удобнее. Я само собой предполагаю, что не от первого встречного связь хотят получить. Это как минимум человек определенного круга. Т.е. не просто выложить творчество в любом месте в интернете, а на вполне конкретной площадке. Если человек требователен к тому, от кого он хочет получить критику, то да получается удобнее самому как бы со стороны на свое творчество взглянуть.
Хм, кажись я на свой вопрос ответил частично.
Что до макияжа кстати, то кажись есть такое дело, как аутоэротизм. Так что не полностью социальное действо. Но уж в чем я не спец, так это в макияжах. ))
-
Писать не обязательно для других. И пох вообще на социальность и чужое признание. Есть минимум две причины писать всю жизнь в стол: выплеснуть личное и обдумать мысль. Приводить такое письмо в порядок вообще в большинстве случаев нецелесообразно, ибо все что нужно от такого текста автор получил в процессе.