Форум проекта "Килл Ми Плз"

Все разделы => Обсуждаем истории => Из ЖЖ => Тема начата: Stephan S от 18 Октября 2019, 14:31:24

Название: olegmakarenko.ru - Яндекс.Складчина
Отправлено: Stephan S от 18 Октября 2019, 14:31:24
Многабукаф: https://olegmakarenko.ru/1696125.html

Цитировать
Некоторым пришло в голову, будто я теперь против совместных покупок. Ха! Напротив, я полагаю, что продуктовые торговые сети расслабились и не понимают, что у них на горизонте уже появились очертания мощного и опасного конкурента. Этот конкурент — совместные покупки: группы из десятков покупателей, которые объединяются, чтобы требовать и оптовые цены, и нормальное, «ресторанное» качество.

Прямо сейчас совместные покупки в России — нечто из области экзотики. Причин на то две, приятная и неприятная.

Приятная причина заключается в том, что у нас не Венесуэла и не СССР: у людей вполне достаточно денег, чтобы не заморачиваться натужной экономией. Взять товар по акции — да, без проблем. Сколачиваться в группу, писать номерки на ладонях, переть с рюкзаками по грязи, что-то пилить, делить и перегружать… нет, эта романтика практически полностью ушла в прошлое. Народ предпочитает платить больше, получать товар хуже, но при этом тариться цивилизованно: вальяжно фланируя с тележкой мимо ярко освещённых рядов с разноцветными упаковками заботливо обихоженных полок.

Есть, однако, и неприятная причина, из-за которой люди предпочитают переплачивать вдвое-втрое, но всё же покупать товары индивидуально. Эта причина заключается в нашей деловой культуре.

Будучи бизнесменом со стажем, я могу заявить со всей ответственностью: 95% времени мне приходится иметь дело с беспечными и неорганизованными людьми, которые предпочитают не думать о завтрашнем дне, решая проблемы по мере их возникновения. Это определение в равной степени относится как к рядовым клеркам, так и к моим коллегам-бизнесменам. Человек, который заранее распечатывает подробную инструкцию для курьера, чтобы тот не отвлекал его потом звонками-вопросами во время совещания, вызывает удивление своей «излишней занудностью». Как правило, в России все работают по принципу спазматического менеджмента: всё горит в нескольких местах, работник выбирает один из очагов пожара и бежит его тушить. Если работник бежит не к ближайшему очагу пожара, а к тому, который полыхает сильнее всего, он считается умным работником. Идея о том, что можно жить вовсе без пожаров, планируя всё заранее, для русской управленческой мысли пока что глубоко непонятна и чужда.

Несмотря на всё это, в течение рабочего дня мне удаётся сохранять оптимизм и хорошее расположение духа. Сталкиваясь с очередным «ой, а мы ещё вот это забыли», я просто пожимаю плечами и напоминаю себе, что это абсолютная норма для 2019 года, и что если я захочу работать только с теми, кто сначала думает, а потом делает, я быстро приду к необходимости уехать в глухую сибирскую тайгу и работать там в одиночестве: без сотрудников, без клиентов и без поставщиков. Меня радует уже то, что меня предупреждают о возникающих проблемах, что люди принимают возникающие проблемы близко к сердцу, что люди не слишком яростно отрицают свою вину, когда они очевидно виноваты, и что всё деловое общение проходит в вежливой и дружелюбной манере, как в лучших домах Лондона и Филадельфии. Это огромный шаг вперёд по сравнению с девяностыми годами, что позволяет мне надеяться, что в 2020-е и в 2030-е годы наша деловая культура также будет развиваться быстрыми темпами.

Гораздо хуже обстоят дела там, где люди не встроены ни в какие бизнес-структуры и действуют сами по себе. Когда я прихожу в мастерскую по изготовлению ухокрутов, я могу рассчитывать на определённый уровень сервиса и, за редким исключением, я его получаю. Мастер внятно излагает мне условия и цены, мы договариваемся о сроках, я прихожу через пару дней и получаю свой ухокрут. Бывают эксцессы, но в целом я понимаю, что могу с известной долей осторожности опираться на чужие слова.

Когда я общаюсь с кем-нибудь через объявление на «Авито», начинаются чудеса. Я попадаю в эдакую ожившую «Гномью Крепость»: страну безумцев, слова которых абсолютно никак не связаны с их делами. Дать объявление и отключить телефон? Легко. Назначить встречу и не открывать дверь? Без проблем. Назначить встречу и не приехать? Да, можно и так. Приехать на два часа позже и долго перезванивать, выясняя, почему меня нет на месте, и почему я «отказываюсь от сделки»? Классика жанра. «Забыть» о договорённостях и назвать другую цену? Соврать о товаре? Начать нести какую-нибудь сектантскую ересь из разряда той, которую в интернете и тролли-то стесняются постить? Открыто попытаться надуть? Начать шутить на тему «а вот нас пятеро, сейчас возьмём и отберём»? Пригласить на одно время нескольких покупателей и устроить импровизированный аукцион? Всё возможно, когда вы работаете с народом напрямую!

Теперь представьте, что вам надо набрать из такого контингента банду человек в двадцать, получить у каждого деньги и список покупок, а потом ещё и вручить каждому его заказ. У меня при одной мысли об этом губы начинают растягиваться в улыбку Гарольда. Я заранее представляю, как мне будут звонить в 6 часов утра, чтобы на что-нибудь пожаловаться, и как я буду безуспешно дозваниваться в подъездную дверь, стоя под дождём с пакетом какой-нибудь снеди в руках. Экономия — это, конечно, очень приятно, равно как и возможность выбрать самые лучшие продукты (а не самые дешёвые, как это делают закупщики в торговых сетях), но я всё же предпочту оставить радости общения с другими покупателями кому-нибудь с более крепкими нервами.

Вот тут-то и выходит на сцену агрегатор, который я условно назвал «Яндекс.Складчина» (не знаю, сделает ли его именно «Яндекс», и какое конкретно название для него подберут маркетологи).

Представьте, обычный покупатель регистрируется в «Складчине» и видит, что в его микрорайоне, допустим, тысяча человек хочет покупать хорошее мясо. Он выбирает группу по вкусу и начинает закупки. Если с ним всё в порядке — вовремя платит, вовремя забирает заказы, ведёт себя культурно и, вообще, не доставляет хлопот коллективу, его рейтинг растёт. Если он начинает безобразничать, его рейтинг падает, и ему остаётся либо иметь дело с такими же инфантилами, как он сам, либо продолжать ходить в обычные магазины.

Как видите, обе проблемы, которые не дают развернуться совместным закупкам сейчас, при помощи крупного агрегатора решаются автоматически. Массовость позволяет сделать закупки практически столь же удобными, как и в магазинах: после какого-то уровня распространения под совместные закупки начнут подстраиваться и производители, и небольшие склады, и курьерские службы. Система рейтинга, в свою очередь, позволяит исключить общение с неприятными людьми, сделав совместные закупки столь же комфортными, как и обычный, извините за выражение, шопинг.

Не факт, что я вижу ситуацию верно: тут слишком много неизвестных, и, по совести, следовало бы поставить полноценный эксперимент на каком-нибудь городе, прежде чем утверждать что-либо наверняка. Вместе с тем, если я прав, массовые совместные закупки смогут встряхнуть экономику, вдохнув новую жизнь в капитализм.

Рынок построен на предположении, что покупатель выбирает товар по соотношению «цена-качество». Это предположение верно только для умных покупателей: к примеру, для ресторанных закупщиков, которые и вправду выбирают самые лучшие продукты за самую низкую возможную цену. Для обычных покупателей рынок работает гораздо хуже, так как они «голосуют сердцем», выбирая не по соотношению «цена-качество», а по другим, имеющим довольно мало отношения к реальным свойствам товара критериям. На первом месте по важности идёт место на полках: если товара нет на полках, его для массового покупателя не существует. На втором месте идёт известность: или покупатель слышит название товара из каждого утюга, или он выбирает тот товар, который намозолил ему уши сильнее.

Вот классический тест на здравый смысл.

Утюг фирмы «Чугуньев и партнёры» великолепно гладит, очень надёжен и стоит 1 тысячу рублей. В гипермаркете такого утюга нет. Название этой фирмы Глафира Потаповна если и слышала, то не помнит.

Утюг фирмы «Бобраун» гладит средне, иногда ломается и стоит 2 тысячи рублей. В гипермаркете этим утюгам выделена целая полка, причём на уровне глаз. Глафира Потаповна отлично знает название этой фирмы.

Вопрос. Какой утюг купит Глафира Потаповна, придя в гипермаркет?

Теперь предположим, что ровно та же Глафира Потаповна открыла небольшую прачечную и решила закупить оборудование для глажки. Ситуация изменилась коренным образом: речь идёт о более серьёзной закупке, и у Глафиры Потаповны есть доступ к дополнительным экспертным ресурсам. Наша героиня обзванивает более опытных коллег, запрашивает коммерческие предложения у разных поставщиков, изучает статистику поломок, составляет сводную табличку в «Экселе» и принимает более-менее взвешенное решение.

Читатели подтвердят: профессиональный инструмент часто работает лучше и надёжнее бытового, а стоит при этом… дешевле. Причина в том, что профессионал при выборе думает головой, в то время как обывателем руководят маркетологи, дёргая его за ниточки комплексов подобно марионетке.

Вернёмся к совместным закупкам. Группа из двадцати, допустим, любителей мяса автоматически превращается в эдакого многоголового профессионального повара, которого уже нельзя обмануть, подсунув ему, к примеру, красиво выглядящий кусок говядины вместо вкусного куска. Что ещё более важно, впервые за долгое время покупатель получает возможность требовать качества: возможность, которой он был лишён много десятилетий назад.

Не останавливаясь подробно на особенностях советской торговли и на хаосе девяностых, перейду сразу к порочной системе работы торговых сетей. Как я уже показал выше, торговые сети сумеют продать любой товар, который только попадёт к ним на полки. От производителя им нужно только две вещи:

1. Чтобы производитель вкладывался в рекламу, увеличивая тем самым объём продаж.
2. Чтобы производитель давал минимальную цену, давая больше прибыли торговой сети.

Вернёмся к нашим утюгам. «Чугуньев и партнёры» предлагает гипермаркету свой качественный утюг за 700 рублей. Фирма «Дерзкий Хлам» предлагает гипермаркету свой паршивый утюг за 400 рублей. Обе фирмы покупателям неизвестны, так что гипермаркет может поставить утюги на полку «утюги от фирм без имени» по цене в 1000 рублей за штуку. Несложно заметить, что на хорошем утюге гипермаркет заработает 300 рублей, а на плохом — 600 рублей, вдвое больше.

Этот расклад объясняют торговому представителю «Чугуньев и партнёры», после чего тот, разведя руками, говорит, что может снизить цену до 650 рублей, а вот ниже опуститься без серьёзной потери качества не получится уже никак. Сотрудник гипермаркета безразлично пожимает плечами.

Дальше у завода «Чугуньев и партнёры» появляется выбор. Он может заменить чугун на алюминий, толстые провода на тонкие, дорогой пластик на вонючий, и так далее, и так далее, и удешевить в итоге утюг до целевой стоимости в 400 рублей. Или он может сидеть с полным складом утюгов и потихоньку разоряться, сознавая, что кроме как через гипермаркеты продавать утюги ему больше негде.

Вот так мы постепенно и пришли к нынешней ситуации. Покупатели платят максимальную цену, которую они могут платить. Производители выдают самый дешёвый и самый плохой товар, который они только могут выдавать. Разницу, которая нередко составляет 100-200% от закупочной цены условной колбасы, гипермаркеты кладут себе в карман. Это всё ещё на порядок лучше, чем в какой-нибудь социалистической Венесуэле, но это очевидно значительно хуже, чем могло бы быть, если бы у покупателей, — то есть у нас с вами, — были мозги.

Сейчас опытные читатели скажут, что я сгущаю краски. Пожалуй, так. Действительно, у многих заводов есть собственные интернет-магазины. Существуют порядочные торговые сети, которые пытаются торговать нормальным товаром. Есть умные покупатели и, хоть их мало, они всё же обеспечивают какой-никакой спрос на качественные продукты. Вместе с тем основная доля рынка увы, занята порочным треугольником, внутри которого хищные сети и нечестная реклама дружно потрошат карманы беззащитных перед маркетинговыми технологиями обывателей.

Надеюсь, ситуация изменится. Как мы видим на примере Яндекс.Такси, Яндекс.Еды и Яндекс.Чего.Там.Ещё.Толь ко.У.Него.Нет, технологии до массового внедрения совместных покупок уже вполне дозрели. Было бы забавно, если бы конкретно эту технологию первой внедрили именно в России. Прощание с «экономикой хлама» и возврат на полки магазинов качественных товаров стало бы очень мощным аргументом в пользу современного российского курса — курса цифровой экономики и здравого смысла.

Казалось бы, ни скандалов, ни интриг, ни Валентин — но не могу не поделиться после кучи историй о маркетолухах, которые придумывают новые методы кручу-верчу-запутатьхочу, а потом на задолбалях орут: «Это работает! Мешал и буду перемешивать товары на полках! Покупал и буду покупать "люминевые" утюги, пока пипил хавает! Ставил и буду ставить баннеры! Задолбали умные, кто мне мешает стричь баранов», и т. п.

Кстати, «Яндекс» в этом плане тоже задолбал. Баннерорезки в моих браузерах режут ВСЁ, кроме назойливой рекламы от Яндекса на его сайте: «ну, установи-и-ите наш браузер, ну позя-я-я-зя». Блокируешь вручную, обновишь страницу — снова вылезла. Гонка вооружений, блин.
Название: Re: olegmakarenko.ru - Яндекс.Складчина
Отправлено: Nicole White от 18 Октября 2019, 14:38:14
Цитировать
Будучи бизнесменом со стажем, я могу заявить со всей ответственностью: 95% времени мне приходится иметь дело с беспечными и неорганизованными людьми, которые предпочитают не думать о завтрашнем дне, решая проблемы по мере их возникновения.

Автору не пришло в голову, что это с ней что-то не так, а не с 95%?
Авторица тревожная, авторитарная баба, кторой есть до всего дело, которая хочет все контролировать и ждет от окружающих такой же железной самодисциплины, но оно им нах не упало. Смысл парится о том, что не случилось и скорей всего никогда не случится?
Название: Re: olegmakarenko.ru - Яндекс.Складчина
Отправлено: Нар-катЭ от 18 Октября 2019, 14:58:08
Цитировать
Утюг фирмы «Чугуньев и партнёры» великолепно гладит, очень надёжен и стоит 1 тысячу рублей. В гипермаркете такого утюга нет. Название этой фирмы Глафира Потаповна если и слышала, то не помнит.

Утюг фирмы «Бобраун» гладит средне, иногда ломается и стоит 2 тысячи рублей. В гипермаркете этим утюгам выделена целая полка, причём на уровне глаз. Глафира Потаповна отлично знает название этой фирмы.

Вопрос. Какой утюг купит Глафира Потаповна, придя в гипермаркет?
Взаимоисключающие параграфы? Не, не слышали
Название: Re: olegmakarenko.ru - Яндекс.Складчина
Отправлено: Stephan S от 18 Октября 2019, 15:02:22
В гипермаркете такого утюга нет.
Цитировать
Какой утюг купит Глафира Потаповна, придя в гипермаркет?
Взаимоисключающие параграфы?
Ни фига.
Глафира Потаповна купит второй утюг как раз потому, что первого в гипермаркете нет, а ничего сложнее гипермаркета она знать не хочет.
Название: Re: olegmakarenko.ru - Яндекс.Складчина
Отправлено: Нар-катЭ от 18 Октября 2019, 15:06:52
Если бы вопрос стоял: "Какой из этих утюгов купит Глафира Потаповна, часто посещающая супермаркет?" - это было бы корректно. А в данном случае выбора нет вообще, так как необходимо купить только имеющийся в супермаркете утюг, а из обозначенных двух там только один
Название: Re: olegmakarenko.ru - Яндекс.Складчина
Отправлено: Hoppe от 18 Октября 2019, 15:09:09
Цитировать
Будучи бизнесменом со стажем, я могу заявить со всей ответственностью: 95% времени мне приходится иметь дело с беспечными и неорганизованными людьми, которые предпочитают не думать о завтрашнем дне, решая проблемы по мере их возникновения.

Автору не пришло в голову, что это с ней что-то не так, а не с 95%?
Авторица тревожная, авторитарная баба, кторой есть до всего дело, которая хочет все контролировать и ждет от окружающих такой же железной самодисциплины, но оно им нах не упало. Смысл парится о том, что не случилось и скорей всего никогда не случится?
А давно Олег Макаренко женщиной стал?
Название: Re: olegmakarenko.ru - Яндекс.Складчина
Отправлено: Краденое солнце от 18 Октября 2019, 15:09:31
Глафира Потаповна купит второй утюг как раз потому, что первого в гипермаркете нет, а ничего сложнее гипермаркета она знать не хочет.
На то, чтобы поискать и разобраться в чем-то "сложнее гипермаркета", нужно время. Время - деньги (с). Компенсирует ли разница в цене/качестве между утюгом, купленным по дороге с работы в гипермаркете заодно с кучей других хозяйственных мелочей время и силы, потраченные на анализ рынка и поиски способа купить утюг получше и/или подешевле? Не факт, ой, не факт...
Название: Re: olegmakarenko.ru - Яндекс.Складчина
Отправлено: ВЫдрик от 18 Октября 2019, 15:16:10
Зато во всех рассуждениях автора прослеживается одна положительная особенность нашего времени.
Наличие отдельного аккаунта для каждого пользователя.
Название: Re: olegmakarenko.ru - Яндекс.Складчина
Отправлено: Nicole White от 18 Октября 2019, 15:32:48
А давно Олег Макаренко женщиной стал?

А так эта истеричка еще и с яйцами?
Название: Re: olegmakarenko.ru - Яндекс.Складчина
Отправлено: Рыжая ведьма от 18 Октября 2019, 15:44:43
Этот дурачок почему-то думает, что народ массово рванет в совместные закупки, что рванув туда внезапно начнет выбирать поставщика по качеству и тратить на это кучу своего времени.
Название: Re: olegmakarenko.ru - Яндекс.Складчина
Отправлено: Red_moon от 18 Октября 2019, 15:54:25
затраты по времени на подбор партнеров по складчине не окупят якобы сэкономленных средств.
Название: Re: olegmakarenko.ru - Яндекс.Складчина
Отправлено: Каталина от 18 Октября 2019, 17:10:08
Можно краткий пересказ?
Название: Re: olegmakarenko.ru - Яндекс.Складчина
Отправлено: Red_moon от 18 Октября 2019, 17:13:52
Можно краткий пересказ?
все херня, один автор стоит красивый, организованный и богатый, а также в белом плаще.
Название: Re: olegmakarenko.ru - Яндекс.Складчина
Отправлено: Allian от 18 Октября 2019, 17:23:37
Можно краткий пересказ?

Автор хотел бы дешево покупать хорошие вещи, скидываясь с ноунеймами из интернета. Но, к сожалению, ноунеймы из интернета безалаберны и неорганизованны, так что больше нервов потратишь. Так что автор ждет, когда Яндекс сделает сервис, на котором он сможет, на напрягаясь, это делать. Он будет, это точно.
Название: Re: olegmakarenko.ru - Яндекс.Складчина
Отправлено: greek girl от 18 Октября 2019, 17:33:02
Ну, если убрать 99% текста, то останется разумная мысль — вероятнее всего, агрегатор таки скоро появится. Ибо есть спрос.
Название: Re: olegmakarenko.ru - Яндекс.Складчина
Отправлено: Allian от 18 Октября 2019, 17:45:44
Ну, если убрать 99% текста, то останется разумная мысль — вероятнее всего, агрегатор таки скоро появится. Ибо есть спрос.

Я не уверен, что можно создать такой агрегатор, как понравится автору. Но, может, я не понимаю тонкостей групповых покупок.

Почему это дешевле, чем купить в магазине? Потому что люди сами берут на себя функции розничного продавца - заказывают, подготавливают к продаже, развозят товар пользователю. Либо агрегатор будет делать это сам, ему придется брать за это денюжку и это будет уже не так дешево. Либо это по-прежнему будут делать сами люди. Со всей их безалаберностью.

Поможет ли рейтинг? Если люди действительно в массе своей безалаберны, они не будут ставить рейтинг в соответствии с предпочтениями автора - и он опять окажется лицом к лицу с кучей безалаберных ноунеймов.
Название: Re: olegmakarenko.ru - Яндекс.Складчина
Отправлено: Stephan S от 18 Октября 2019, 17:59:34
Либо это по-прежнему будут делать сами люди. Со всей их безалаберностью.
Поможет ли рейтинг?
Тогда, наверно, это не Яндекс.Складчина, а БлаБлаШоппинг.
Название: Re: olegmakarenko.ru - Яндекс.Складчина
Отправлено: Lanes от 18 Октября 2019, 18:01:36
Эммм, 4 года регулярно отовариваюсь на совместных покупках. Всё уже придумано ведь.  :-\
Название: Re: olegmakarenko.ru - Яндекс.Складчина
Отправлено: greek girl от 18 Октября 2019, 18:06:34
Люди и сейчас берут денюжку за организацию совместных покупок.
Просто это кардинально разная денюжка в сравнении с наценкой действующего оффлайн магазина.
Плюс возможность выбора выше — чего-то нет в магазинах ваще савсэм.

Так что я не вижу препятствий с этой стороны.
Название: Re: olegmakarenko.ru - Яндекс.Складчина
Отправлено: Hoppe от 18 Октября 2019, 18:50:56
А давно Олег Макаренко женщиной стал?

А так эта истеричка еще и с яйцами?
Это фрицморген, если чо. И его можно назвать как угодно, но только не истеричкой.
Название: Re: olegmakarenko.ru - Яндекс.Складчина
Отправлено: steelslife от 18 Октября 2019, 20:06:25
Можно краткий пересказ?
все херня, один автор стоит красивый, организованный и богатый, а также в белом плаще.
спасибо.
а то начали совместными покупками, а продолжили умными работниками на пожаре и тайгой.
Название: Re: olegmakarenko.ru - Яндекс.Складчина
Отправлено: Маргейт от 19 Октября 2019, 12:15:36
Так не работает. У меня на работе народ занимается совместной закупкой замороженной рыбы, и я вначале тоже пробовала в этом участвовать, но:
1. Рыба приходит замороженной единым пластом в 11кг, её надо отколупывать каждому и взвешивать кто сколько заказывал.
2.Эту рыбу надо где-то хранить, я забивала ею морозилку, но понимала через 2 недели что я эту рыбу больше есть не хочу, надоела.. А место в морозилке занято.
3.Рыба не дешевле магазинной. В сетевиках по распродаже можно купить дешевле.
4.Мне объясняли целесообразность покупки тем, что рыба шоковой заморозки прям на корабле: при её оттаивании выделяется мало воды, но ачем мне в сетевом магазине покупать замороженную, если я могу взять дефрост да ещё и дешевле?
5.Рыба в совместных закупках стала терять в качестве: кижуч пришёл мелкий, рыбные брикеты-филе рассыпались сразу после разморозки, икра пришла мелкая, а за все за это была внесена предоплата. Тебе курьер привозит коробку(мы заказывали около 10коробок)ты все не провнришь, а если и найдешь сразу брак, курьер деньги не возвращает. Вот и как тут контролировать качество? Да, мы отказались от этого поставщика, но до этого получается что отдали ему от 1,5-3,0т.руб с носа. И получили несколько кило невкусной рыбы.
Фигня эти закупки. Плюс мне сложно работать с заморозкой: когда она нужна прям счас, её надо оттаивать, а когда я её поставила оттаивать, у меня нарисовались дела и я вернусь к этому несчастному мясу/рыбе ток на третьи сутки. Ушла с работы на концерт, а потом к друзьям, вернулась домой ток через двое суток - я по мнению автора безответственный человек, не умеющий в планирование? Ведь должна была лететь домой, готовить дефрост, согласно его логике. Нет, мне проще и удобнее пойти в гипер, выбрать понравившийся кусочек и его приготовить сразу же,и другим тоже это проще, поэтому сетевики будут актуальны.
Название: Re: olegmakarenko.ru - Яндекс.Складчина
Отправлено: Red_moon от 19 Октября 2019, 12:19:33
Это фрицморген, если чо. И его можно назвать как угодно, но только не истеричкой.
и чо? пост все равно разит историкой и нервишками. не знаю кто такой этот фриц, но какую-то муйню крикливую написал
Название: Re: olegmakarenko.ru - Яндекс.Складчина
Отправлено: Языкатая Зараза от 17 Ноября 2019, 10:52:31
Я одно время пользовалась совместными покупками, покупала одежду для дома, кофе из Финляндии, маме очень хорошие польские брюки нашла. А потом орги стали себе слишком большой процент начислять и выгода пропала.
Название: Re: olegmakarenko.ru - Яндекс.Складчина
Отправлено: Avoshre от 17 Ноября 2019, 11:43:40
Можно краткий пересказ?

Автор хотел бы дешево покупать хорошие вещи, скидываясь с ноунеймами из интернета. Но, к сожалению, ноунеймы из интернета безалаберны и неорганизованны, так что больше нервов потратишь. Так что автор ждет, когда Яндекс сделает сервис, на котором он сможет, на напрягаясь, это делать. Он будет, это точно.
Но ведь такой сервис есть. Бандлер называется. Только он не от Яндекса. А надо чтоб от Яндекса?
Название: Re: olegmakarenko.ru - Яндекс.Складчина
Отправлено: Flamey от 17 Ноября 2019, 11:46:17
Нет, идея сервиса-то неплохая, судя по вводной информации.
Но количество "Яндекс.ХХХ" что-то начинает сильно пугать...
Название: Re: olegmakarenko.ru - Яндекс.Складчина
Отправлено: Босячка от 17 Ноября 2019, 11:58:13
Мы пробовали детям одежду на совместных закупках покупать, но это надо ждать, пока все соберутся, пока закажут, пока привезут, это надо ехать забирать,  не факт, что закупка состоится, выбор тоже не ахти. На том же Вайлдберриз заказать быстрее, проще забрать и не так уж дороже, если выбрать со скидкой, а откровенный брак еще и поменять можно, можно оплатить только часть заказа, если размер совсем не подошёл. Поэтому от совместных закупок мы достаточно быстро отказались.
Название: Re: olegmakarenko.ru - Яндекс.Складчина
Отправлено: Ыш от 17 Ноября 2019, 15:51:58
Мне надо посмотреть, потрогать и понюхать продукты прежде, чем покупать. Да и одежду я предпочитаю примерять, в интернет-магазинах не заказываю вещи дороже, чем не жалко потерять, если что.
Название: Re: olegmakarenko.ru - Яндекс.Складчина
Отправлено: URSA от 17 Ноября 2019, 17:21:10
Вот как раз вчерась участвовала в совместной закупке. В нашем жк алкашка по оптовым ценам. Не контрафактной.
Когда ремонт делала заказывала всякое для него. На всем ремонте съэкономила почти 300 тыр за счёт совместных закупок.
Хорошее дело.
А автор - дебил.
Название: Re: olegmakarenko.ru - Яндекс.Складчина
Отправлено: Unicorn от 17 Ноября 2019, 18:29:34
Забавно, я с форумами складчины столкнулась только в одном: они мои курсы продают нелегально. Те. Курс- копия на одного человека. А они ставят цену в 2 раза болльше, собирают желающих и кто-то один со своей фейковой  страницы у меня покупает и открывает другим доступ.
Неприятно, конечно.
А в складчине , чтобы получить оптовую цену, не вижу ничего плохого - сама бы предложила это, как продавец
Название: Re: olegmakarenko.ru - Яндекс.Складчина
Отправлено: hebert от 20 Ноября 2019, 12:51:41
А что за курсы?
Название: Re: olegmakarenko.ru - Яндекс.Складчина
Отправлено: Unicorn от 20 Ноября 2019, 14:36:45
В моём случае - разработки детских книжек под уроки английского и курсы обучения преподавателей.
Но вообще там много всего.