Форум проекта "Килл Ми Плз"

Все разделы => Обсуждаем истории => C zadolba.li => Тема начата: MyDuck от 06 Февраля 2020, 09:36:16

Название: #31710 - Суета вокруг маршрута
Отправлено: MyDuck от 06 Февраля 2020, 09:36:16
https://zadolba.li/story/31710 (https://zadolba.li/story/31710)
Цитировать
Раньше мечтал о демократии, а теперь — ну её на фиг.

У людей, конечно, надо спрашивать, но нынешняя «управляемая демократия» кажется мне куда лучшей формой правления. И дело не в том, что люди «ещё не научились», а в том, что большинство в принципе ничему не хочет учиться, ни о чём не хочет думать. «Вы там наверху умные — вы и думайте. А я буду стучать кулаком и требовать», — вот истина большинства. Нет, я не чиновник и не депутат. Но глядя на свой город, начинаю даже сочувствовать «сильным мира сего».

Транспортная реформа… В соцсетях вой, почему опять не спросили простых пассажиров, как надо запускать автобусы. Больше всего лайков у коммента «почему автобусы запускают те, кто в них не ездит». Видимо, «простой народ» полагает, что мэр лично садится за стол с губернатором и директором департамента, и они «на троих» начинают водить линейкой по карте… Создаются петиции с угрозами обратиться в ЕСПЧ из-за того, что у людей не спросили про автобусы на референдуме. Интересно, а строить дома тоже будем голосованием? Или операцию на сердце проведём не так, как врач знает, а как ему родственники пациента подскажут? А с чего вы взяли, что транспортная схема — это проще?

Да, пожелания людей надо учитывать! Но что делать, если они противоречат друг другу? У нас в микрорайоне давно просили пустить социальный автобус до школы. Там лишь одна гнилая маршрутка ездила, и не по правилам, а «по понятиям». Маршрутку отменили, автобус пустили. По соседней улице, где народа больше. И естественно, те, кто живёт у старой конечной, подняли крики: «Почему нас не спросили, почему нам сделали неудобно, нам теперь идти полкилометра».

А то, что раньше, наоборот, большинство ходило те же полкилометра к ним, то, что даже они с автобусом теперь смогут экономить — нет, неинтересно. Верните старые маршрутки с невоспитанными водителями! Пофиг, что большинству удобнее — ведь конкретно меня, Конкордию Леопольдовну Букину, не спросили! И главное — разве те, кто просил социальный автобус, в соцсетях похвалят власти? Нет — куда ни зайди, всюду визги и вой от одних и тех же «букиных»…

«Почему нельзя было просто заменить маршрутку на автобус по тому же пути? Почему нельзя было заставить старого перевозчика снизить цены для школьников? Почему не поменять перевозчика на открытом маршруте? Если отменять маршрутку — почему не через месяц, когда придёт новая партия автобусов?» Представляете, ничего этого нельзя — федеральный закон… По нему как по рельсам: миллиметр в сторону — уже катастрофа. Но вы его читать не будете. Я и сам осилить не могу — таков он, юридический язык.

«Можно же было и автобус пустить, и маршрутку оставить». Нельзя, они разорят друг друга. Или маршрутка будет вне расписания ездить впереди автобуса, и разорится муниципальный парк. Автобусов станет меньше, опять школьники пострадают. «Почему автобус № 3 ходит по Пушкина, а не по Лермонтова?» Потому что на Пушкина больше народа. «Почему не пустить два похожих маршрута, но один — по Пушкина, другой — по Лермонтова?» См. выше. На «тройке», допустим, двенадцать автобусов, интервал — пятнадцать минут в лучшем случае. А если открывать маршрут параллельно ей, придётся эти автобусы делить по двум маршрутам. И на Пушкина, и на Лермонтова интервал будет в полчаса. «Почему не выпустить на каждый маршрут по двенадцать автобусов?» Потому что они будут приносить убытки. Но вам это «неинтересно», вы думаете, что бюджет города бесконечный.

«Хотя бы предупредили!» А как? Вот лично тебя, язвительный дядя, как надо было предупредить? Ты новости не смотришь, не читаешь, в соцсетях только котиков разглядываешь. Объявления на остановке даже не смотришь. Как тебя предупредить? Лично обратиться, по имени-отчеству: «Васисуалий Лоханович, скоро автобусы изменят!» Отмахнёшься, чуть ли не матом пошлёшь. А потом — «меня не предупредили, я не знал»…

И тут обычно приходит Самый Главный аргумент: «А может, чинушам просто не надо воровать? И всем всего хватит!» Я своим землякам удивляюсь: каждый, видимо, так хорошо разбирается в воровстве… Знает, кто, сколько и как. И каждый уверен, что если «всего лишь не воровать» — у нас бы коммунизм наступил, с бесплатными автобусами и квартирами. И, конечно же, с метро! Если бы чиновники не воровали, у нас бы был не этот обрубок, а метро в каждом дворе!

Бесполезно объяснять людям, что одна станция — это миллиарды рублей и годы «затянутых поясов» ради благополучия одного лишь микрорайона. Что за эти деньги можно было бы весь трамвайный парк обновить и рельсы починить. Но начиная с определённой цифры люди уже не видят разницу между числом нулей. Не хотят ни задумываться, ни оценивать. Ни отвечать за свои хотелки. Выньте да положьте, нам неинтересно, как. А не получится — в ЕСПЧ обратимся…

Нет, ребят, такая демократия нам не нужна.
Прям классика: "Новые автобусы и трамваи - чинуши воруют", "Новые пути - в жопу трамвай, стройте метро",  "Прекратите распил - сразу и на метро хватит, и на бесплатный проезд на всех".
И так на любое нововведение вой в соцсетях, а действуют, чтоб что-то изменить на самом деле - единицы.
Название: Re: #31710 - Суета вокруг маршрута
Отправлено: Недобелка-перетушканчик от 06 Февраля 2020, 09:43:58
Хех, а у нас гениальные градоправители проложили новую магистраль параллельно идущей через центр города, поставили на ней автобусные остановки и... не пустили ни одного маршрута. Потому что, видите ли, на остановках нет людей, значит, маршрут не популярен. Нет людей на остановках, где не ходит ни один автобус. Гениально!
И маршрутки все накуй вытеснили с рынка.
А главного автобусного перевозчика загнобили до такой степени, что он повесился. Его бизнес отдали каким-то прикормленным властью чмырям, и теперь вместо годных автобусов, следующих регулярно и с небольшим интервалом, у нас якобы безопасные газовые (на самом деле ездят на соляре) автобусы, разваливающиеся прямо на маршруте и сгорающие по две-три штуки в неделю.
Конечно, все на благо человека и властям виднее. Поживи у нас, блть, автор.
Название: Re: #31710 - Суета вокруг маршрута
Отправлено: Сарделька от 06 Февраля 2020, 09:49:22
Если автор имеет в виду грядущую транспортную реформу в СПб, то пусть идёт в жопу. Даже чиновники открыто говорят, что количество маршрутов будет сокращено, и многие из тех, кто раньше добирался одним транспортом до метро, будут ездить с пересадками, и это, по их утверждению, хорошо и правильно,. А у нас не Москва, в некоторых районах метро нет вообще. Так что хватит упаковывать какашку в коробку для торта - все равно воняет.
Название: Re: #31710 - Суета вокруг маршрута
Отправлено: Jylia от 06 Февраля 2020, 10:32:55
Справедливости ради, недавнее.
Я стояла на остановке бесплатного автобуса от Ашана.
И стояла рядом бабка, которая причитала, что в этих бесплатных постоянно мест нету и ей придется с тяжёлыми сумками стоя ехать - сделали этот транспорт не для пенсионеров!
Я ей и ответила, что эта бесплатная маршрутка вообще не преследовала цели сделать пенсионерам жизнь удобнее - она служит для того, чтобы в магазине покупатели были.
Дальнейшие ее причитания не слушала, ушла на платный транспорт.  ;D
Название: Re: #31710 - Суета вокруг маршрута
Отправлено: Allian от 06 Февраля 2020, 10:36:31
А у нас не Москва, в некоторых районах метро нет вообще.

В Москве тоже не во всех районах есть метро.
Название: Re: #31710 - Суета вокруг маршрута
Отправлено: CynicalCreature от 06 Февраля 2020, 10:49:16
Точно, был тихий, зеленый, спокойный райончик, понастроили новых домов и ещё и автобус самый удобный к ним забрали. А если бы декмократично спросили меня - я бы сказал "нет, больше ничего тут строить не надо, и сненсите ещё ЗСД нахрен, пожалуйста".
Название: Re: #31710 - Суета вокруг маршрута
Отправлено: Zanthiа от 06 Февраля 2020, 10:50:38
Больная тема. Каждый день хожу 15 мин зимой до остановки (летом можно за 10 дойти) и езжу на троллейбусе, хотя прямо у соседнего от моего дома другая остановка. Вот только ходит оттуда только один вид вечно забитых маршруток.
А еще каждый день вижу в то же время, как тоже из нашего района идет на ту же дальнюю остановку хромая девушка, судя по всему, с ДЦП относительно легкой степени, ноги искривлены, ковыляет медленно, но идет сама. Так как ее вижу, думается - ну елки-палки, и это типа безбарьерная среда, все для людей? Ну ладно мы молодые-здоровые, прогуляемся-не развалимся, а таким людям на кой страдать? Неужели нельзя было из нашего района хотя бы пустить автобусы, чтобы больше людей могли уехать оттуда же? А пройти примерно около 1км для людей с больными ногами, бабулек, мам с маленькими детьми - это таки расстояние.
Название: Re: #31710 - Суета вокруг маршрута
Отправлено: Твинк от 06 Февраля 2020, 10:58:27
Мне сейчас полегче стало. До метро все еще идти больше двадцати минут, но это лучше, чем было раньше, когда до ближайшей станции надо было ехать. И да, маршрутки выручали. На автобусы вечно не приходили совсем, и хз, что там случалось у них.
Название: Re: #31710 - Суета вокруг маршрута
Отправлено: Terra incognita от 06 Февраля 2020, 11:38:37
Приезжайте в один из самых крупных и благополучных городов Германии и пользуйтесь электричками и метро. Каждый день какой-то pizdets. То кому-то из пассажиров стало плохо, все движение на линии, по которой несколько маршрутов идет, на 2 часа остановили. То какая-то полицейская акция - то же самое. То какие-то активисты на рельсах сидячую забастовку устроили, все электрички на полдня встали. При том, что электричка это единственный способ добраться в аэропорт, на такси, если не ночью, в пробке те же 3-4 часа простоишь.
Название: Re: #31710 - Суета вокруг маршрута
Отправлено: Коза с баяном от 06 Февраля 2020, 12:17:17
Приезжайте в один из самых крупных и благополучных городов Германии и пользуйтесь электричками и метро. Каждый день какой-то pizdets. То кому-то из пассажиров стало плохо, все движение на линии, по которой несколько маршрутов идет, на 2 часа остановили. То какая-то полицейская акция - то же самое. То какие-то активисты на рельсах сидячую забастовку устроили, все электрички на полдня встали. При том, что электричка это единственный способ добраться в аэропорт, на такси, если не ночью, в пробке те же 3-4 часа простоишь.
то ли дело в селе, народ знает что 2 автобуса в день ходит, и у каждого по машине. никто не надеется на то что вдруг пустят больше автобусов.
хотя пару лет назад у нас пустили, ходит как часы, даже до 23.00, всегда полный. видимо долго просчитывали и увидели что нужен. и не ошиблись.
Название: Re: #31710 - Суета вокруг маршрута
Отправлено: Ыш от 06 Февраля 2020, 12:29:19
Хз, по моим наблюдениям, у нас за последние 10 лет с транспортом стало намного лучше.
Название: Re: #31710 - Суета вокруг маршрута
Отправлено: Terra incognita от 06 Февраля 2020, 12:38:12
Хз, по моим наблюдениям, у нас за последние 10 лет с транспортом стало намного лучше.

В Москве так точно. Ни разу не видел, чтобы Аэроэкспресс опоздал. Новые поезда МЦК намного комфортнее чем поезда метро или электричек, например, в Берлине. В Германии в рабочее время интервал между поездами 10 минут, а вечером и в выходные все 20. В Москве каждый год новые станции, а то и новые линии открываются. А например в Мюнхене я не помню, сколько лет назад новую станцию открыли, наверное, лет 10 назад. Денег на это нет, беженцев же обустраивать надо.
Название: Re: #31710 - Суета вокруг маршрута
Отправлено: murmur от 06 Февраля 2020, 12:40:32
Если автор имеет в виду грядущую транспортную реформу в СПб, то пусть идёт в жопу. Даже чиновники открыто говорят, что количество маршрутов будет сокращено, и многие из тех, кто раньше добирался одним транспортом до метро, будут ездить с пересадками, и это, по их утверждению, хорошо и правильно,. А у нас не Москва, в некоторых районах метро нет вообще. Так что хватит упаковывать какашку в коробку для торта - все равно воняет.

Вроде ж задумка в том, что если постоянно будет ходить куча транспорта, то можно будет с пересадкой доехать быстрее, чем на прямом автобусе сейчас, которого ждёшь 40 минут. Я кстати реально так делала - вместо длительного ожидания Того Самого автобуса я ехала на трамвае и потом на другом автобусе, потому что эти двое постоянно носятся и ждать не надо. По принципу метро ездишь - с пересадками, зато быстро.
Смысл в том, что невозможно сделать миллион маршрутов и чтобы все интервалы коротенькие были. Либо маршруты будут длиннее и сложнее, и автобусов будет меньше (значит дольше ждать), либо маршруты будут короче и придётся прыгать с одного на другой, зато всё часто ходит.

Мне не очень нравится идея пересадок через улицу, потому что улице бывает плохая погода. И я иногда лучше бы один раз где-то в укрытии дождалась своего автобуса, а потом катилась на нем час прямо до дома. Но реально время при такой схеме не экономится, и у реформы есть свои плюсы.

Осталось только сделать проездной на время, а не на поездку
Название: Re: #31710 - Суета вокруг маршрута
Отправлено: CynicalCreature от 06 Февраля 2020, 12:43:59
Осталось только сделать проездной на время, а не на поездку
Ты наверное хотела сказать билет? Проездной-то и так на время =)
Название: Re: #31710 - Суета вокруг маршрута
Отправлено: Коза с баяном от 06 Февраля 2020, 12:46:38
Хз, по моим наблюдениям, у нас за последние 10 лет с транспортом стало намного лучше.

В Москве так точно. Ни разу не видел, чтобы Аэроэкспресс опоздал. Новые поезда МЦК намного комфортнее чем поезда метро или электричек, например, в Берлине. В Германии в рабочее время интервал между поездами 10 минут, а вечером и в выходные все 20. В Москве каждый год новые станции, а то и новые линии открываются. А например в Мюнхене я не помню, сколько лет назад новую станцию открыли, наверное, лет 10 назад. Денег на это нет, беженцев же обустраивать надо.
о, в том что транспорт плохо ходит, тоже беженцы виноваты. пусть пешком походят, нафиг им транспорт.
не, реально. деньги есть. просто всем похер. у тех кто за что-то отвечает, свои машины, они не думают на период дольше, чем останутся на должности, после меня хоть потоп. хоть и не так открыто, они тоже думают типа "нет хлеба - ешьте пирожные, в чем проблема?" на министров посмотри, особенно на министра транспорта. ну может оно хоть раз в жизни принять правильное решение? как оно на должность вообще попало?
Название: Re: #31710 - Суета вокруг маршрута
Отправлено: murmur от 06 Февраля 2020, 12:48:43
Ты наверное хотела сказать билет? Проездной-то и так на время =)

Я хотела сказать проездной на небольшое время) На все виды наземного транспорта, но на день, на два дня, на полдня, вот так
Название: Re: #31710 - Суета вокруг маршрута
Отправлено: CynicalCreature от 06 Февраля 2020, 12:49:28
Я хотела сказать проездной на небольшое время) На все виды наземного транспорта, но на день, на два дня, на полдня, вот так
Я тебе открою секрет - в Питере они давно есть. Только ты никому не говори)
Название: Re: #31710 - Суета вокруг маршрута
Отправлено: murmur от 06 Февраля 2020, 12:52:40
Ипануться!
Давно я в прайс билетный не заглядывала! У нас и полуторачасовой оказывается есть

Ну тогда хорошо всё
Название: Re: #31710 - Суета вокруг маршрута
Отправлено: Terra incognita от 06 Февраля 2020, 12:58:13
не, реально. деньги есть. просто всем похер. у тех кто за что-то отвечает, свои машины, они не думают на период дольше, чем останутся на должности, после меня хоть потоп. хоть и не так открыто, они тоже думают типа "нет хлеба - ешьте пирожные, в чем проблема?" на министров посмотри, особенно на министра транспорта. ну может оно хоть раз в жизни принять правильное решение? как оно на должность вообще попало?

Ну так Собянин тоже на метро вряд-ли ездит, но что-то же делает. Значит, всё-таки можно ездить на персональном авто и при этом что-то делать для людей?
Название: Re: #31710 - Суета вокруг маршрута
Отправлено: Рыжая ведьма от 06 Февраля 2020, 13:07:11
Хех, а у нас гениальные градоправители проложили новую магистраль параллельно идущей через центр города, поставили на ней автобусные остановки и... не пустили ни одного маршрута. Потому что, видите ли, на остановках нет людей, значит, маршрут не популярен. Нет людей на остановках, где не ходит ни один автобус. Гениально!
И маршрутки все накуй вытеснили с рынка.
А главного автобусного перевозчика загнобили до такой степени, что он повесился. Его бизнес отдали каким-то прикормленным властью чмырям, и теперь вместо годных автобусов, следующих регулярно и с небольшим интервалом, у нас якобы безопасные газовые (на самом деле ездят на соляре) автобусы, разваливающиеся прямо на маршруте и сгорающие по две-три штуки в неделю.
Конечно, все на благо человека и властям виднее. Поживи у нас, блть, автор.
Это где?
Название: Re: #31710 - Суета вокруг маршрута
Отправлено: Где деньги зин от 06 Февраля 2020, 13:50:01
Цитировать
Раньше мечтал о демократии, а теперь — ну её на фиг.

Как говорится, the best argument against democracy is a five-minute conversation with the average voter.
Название: Re: #31710 - Суета вокруг маршрута
Отправлено: Stephan S от 06 Февраля 2020, 15:45:27
и многие из тех, кто раньше добирался одним транспортом до метро, будут ездить с пересадками, и это, по их утверждению, хорошо и правильно
Давайте представим себе МЕТРО, которое работает не через пересадки с линии на линию — а ездит «от каждой конечной к каждой». Что будет? Интервалы увеличатся до 20 минут, на станциях будет толпа. Вагоны одного маршрута будут мешать другому. «Зато без пересадок».
Почему вы думаете, что с автобусами по-другому? Точно так же...
Название: Re: #31710 - Суета вокруг маршрута
Отправлено: Сарделька от 06 Февраля 2020, 16:42:57
Stephan, метро и автобусы - принципиально разные виды транспорта. Каким образом мешают друг другу автобусы? Один встал - другой его обогнал. Дороги забиты не столько маршрутами, сколько жоповозками, так что и в пробках не автобусы мешают друг другу, а им мешают жоповозки.

Ещё минусы: сейчас есть маршрутки, в которых проезд дешевле, чем в городском транспорте. Те, кто на таких маршрутках регулярно ездит, будут в проигрыше.

Кроме того, частные перевозчики оперативно реагируют на изменения спроса: построили новый квартал - там тут же нарсиовались маршрутки до метро. Много народу стало пользоваться каким-то маршрутом - туда тут же перекинули машины с других маршрутов. А теперь все будет решать город - и пока они там решат, пока деньги выделят. Централизация в таких вопросах очень все замедляет. Я на государственных автобусах в детстве поездила, по разработанным маршрутам - и ну их нафиг все.

В общем, не близок мне оптимистичный настрой Мурмур, и мне кажется, большинству пассажиров станет добираться сложнее.
Название: Re: #31710 - Суета вокруг маршрута
Отправлено: Рыжая ведьма от 06 Февраля 2020, 18:08:37
Stephan, метро и автобусы - принципиально разные виды транспорта. Каким образом мешают друг другу автобусы? Один встал - другой его обогнал. Дороги забиты не столько маршрутами, сколько жоповозками, так что и в пробках не автобусы мешают друг другу, а им мешают жоповозки.

Ещё минусы: сейчас есть маршрутки, в которых проезд дешевле, чем в городском транспорте. Те, кто на таких маршрутках регулярно ездит, будут в проигрыше.

Кроме того, частные перевозчики оперативно реагируют на изменения спроса: построили новый квартал - там тут же нарсиовались маршрутки до метро. Много народу стало пользоваться каким-то маршрутом - туда тут же перекинули машины с других маршрутов. А теперь все будет решать город - и пока они там решат, пока деньги выделят. Централизация в таких вопросах очень все замедляет. Я на государственных автобусах в детстве поездила, по разработанным маршрутам - и ну их нафиг все.

В общем, не близок мне оптимистичный настрой Мурмур, и мне кажется, большинству пассажиров станет добираться сложнее.
Вот условно есть в городе пусть 50 вариантов конечных. Предлагается в каждую из каждой из них отправить по автобусу?
В центре города есть пусть будет 10 магистралей по которым эти автобусы должны ехать, это раз. Напомню автобус должен  хотя бы раз в час уходить с каждой конечной в каждую сторону, то есть у нас с 50 конечных уходят по 50 автобусов и все они встречаются на 10 магистралях в центре города.  Два с остановки на конечной номер 1 должно уйти 50 автобусов. При этом пассажиров едущих от конечной до конечной 2 в каждом автобусе. Остальным людям ехать до ближайших остановок или до центра. И в час этих людей на 5 автобусов.
Даже если до каждой конечной автобус будет ходить раз в час, кто оплатит остальные 45? Сколько потребуется содержать автобусных остановок чтобы обеспечить одновременную отправку где-то 3 автобусов? Ну потому что каждый на остановке проводит минуты 2-3, а нам нужно отправить 50 автобусов за час? А вы представляете что если не построить достаточного количества карманов как эти автобусы раком поставят движение в городе и встрянут туда же не взирая ни на какие выделенные полосы.
Именно поэтому из каждой точки города в каждую не делают прямой маршрут. Именно поэтому когда схему люди ездят на перекладных.  
А то что сейчас есть автобус новые звиздюки - кукуево, а потом его отменят, ну се ля ви. При любом изменении маршрута найдется человек которому удобней был старый.
Название: Re: #31710 - Суета вокруг маршрута
Отправлено: RedMouse от 06 Февраля 2020, 18:32:53
и многие из тех, кто раньше добирался одним транспортом до метро, будут ездить с пересадками, и это, по их утверждению, хорошо и правильно
Давайте представим себе МЕТРО, которое работает не через пересадки с линии на линию — а ездит «от каждой конечной к каждой». Что будет? Интервалы увеличатся до 20 минут, на станциях будет толпа. Вагоны одного маршрута будут мешать другому. «Зато без пересадок».
Круто сравнивать пересадки в метро и пересадки на наземном транспорте, кнешн.
Название: Re: #31710 - Суета вокруг маршрута
Отправлено: Stephan S от 07 Февраля 2020, 18:29:54
Круто сравнивать пересадки в метро и пересадки на наземном транспорте, кнешн.
Действительно.
В общественном транспорте 80% —это «вышел, и там же вошёл», ещё 10% — это перешёл на другую сторону дороги.
А в метро — это «поднялся по лесенке — прошёл по коридорчику — спустился по лесенке». Знаете, как приятно с сумками к поезду?))))
Эскалаторы не везде есть. Да и где есть — порой тот ещё гемор. Попробуйте перейти с Комсомольской-кольцевой на радиальную))) Где на земле такой переход найдёшь?

—————

Каким образом мешают друг другу автобусы? Один встал - другой его обогнал.
Ровно поэтому маршрутки вкладывают в ПРОБКИ не меньше, чем легковушки. Они везут больше народа на единицу площади — но они маневрируют в разы больше, чем и тормозят потоки. Про гоночки-подрезания даже умолчим...

Цитировать
сейчас есть маршрутки, в которых проезд дешевле, чем в городском транспорте.
Имеется в виду стоимость разовой поездки? А в Питере есть нормальная тарифная сетка, или она допотопная?

Цитировать
Кроме того, частные перевозчики оперативно реагируют на изменения спроса: построили новый квартал - там тут же нарсиовались маршрутки до метро.

А как час пик закончился — они ходят или уже «не дождёшься»? В разных городах по-разному...

Цитировать
мне кажется, большинству пассажиров станет добираться сложнее.
На первых порах, 100% будет сложнее. Нигде ещё не удавалось никакую вообще реформу «по живому» запустить сразу «удобно», без отладок. Но почему вы думаете, что после реформы всё всегда будет так, как в первый день?

По опыту НН скажу — если реформу начнут, то пассажирам бы не кричать «верните всё взад», «проверните фарш обратно», а форсировать изменения до какой-то точки. А то у нас в НН реформу дважды не закончили... Это всё равно, что не зашить после операции.
Название: Re: #31710 - Суета вокруг маршрута
Отправлено: guramy от 07 Февраля 2020, 19:12:42
Хех, а у нас гениальные градоправители проложили новую магистраль параллельно идущей через центр города, поставили на ней автобусные остановки и... не пустили ни одного маршрута. Потому что, видите ли, на остановках нет людей, значит, маршрут не популярен. Нет людей на остановках, где не ходит ни один автобус. Гениально!
И маршрутки все накуй вытеснили с рынка.
А главного автобусного перевозчика загнобили до такой степени, что он повесился. Его бизнес отдали каким-то прикормленным властью чмырям, и теперь вместо годных автобусов, следующих регулярно и с небольшим интервалом, у нас якобы безопасные газовые (на самом деле ездят на соляре) автобусы, разваливающиеся прямо на маршруте и сгорающие по две-три штуки в неделю.
Конечно, все на благо человека и властям виднее. Поживи у нас, блть, автор.
Узнаю родной Владимир(
Если быть точнее, то сначала вытеснили с рынка и внедрили прикормленных чмырей. А повесился потом.
До кучи ещё и сильно ухудшили проезд по городу на личных авто. В городе 2 дороги, связывающих спальный и не-спальный районы. На одной из них убрали почти половину въездов в город, мужеложцы.
Название: Re: #31710 - Суета вокруг маршрута
Отправлено: sa5m от 07 Февраля 2020, 19:31:56
Мне кажется, это про мою родную Тверь. У нас как раз реформу начали с третьего числа. Но реально мрак. В понедельник с утра на остановках была толпа народа. Так как маршрутку то ли не захотели ехать, то ли им запретили. Автобусы запустили, но 6-7 маршрутов (это в первую неделю) и интервал у них минимум 20 минут. И автобусы средней вместительности. Водители будто из села, города не знают. Уже кучу раз ехали не туда, куда надо. Расписание у автобусов как бы есть, но смотреть на него бессмысленно. Плюс автобусы ломаются как не родные. И не было никакого объявления о реформе. У меня мать в панике была, что ее маршрутка с третьего числа отменяется. Пришлось объяснять ей
Название: Re: #31710 - Суета вокруг маршрута
Отправлено: Колоброд от 07 Февраля 2020, 19:53:45
Но почему вы думаете, что после реформы всё всегда будет так, как в первый день?
Это так, кое-где может через некоторое время после реформы стать хуже, чем было до неё. За Нижний не скажу, но у нас в Волгограде как обновили автобусный парк к ЧМ-2018, как поотменяли под этим соусом удобные маршрутки... Обновленный автобусный парк принадлежит не городу, а специально запущенной в него перед ЧМ фирмочке. Обновления непосредственно муниципального автобусного парка можно ждать столько же, сколько от нашей футбольной сборной победы в финале чемпионата мира. В прошлом году один автобус сгорел факелом на остановке, хорошо хоть людей успели высадить. Про мелкие поломки и не говорю.
Название: Re: #31710 - Суета вокруг маршрута
Отправлено: Elf78 от 07 Февраля 2020, 20:21:58
Точно, был тихий, зеленый, спокойный райончик, понастроили новых домов и ещё и автобус самый удобный к ним забрали. А если бы декмократично спросили меня - я бы сказал "нет, больше ничего тут строить не надо, и сненсите ещё ЗСД нахрен, пожалуйста".
Ну тут какбэ можно поспорить. Строить с нуля микрорайон со всей инфраструктурой - это для лохов, а нормальные пацаны воткнут пару-тройку свечек в тихий, спокойный, зеленый райончик, превратив его в гарлем. Потому что квартиры в домах без транспорта, без школ, без детсадов, без парковок, без дворов будут покупать не для себя, а для сдачи таджикам.
Название: Re: #31710 - Суета вокруг маршрута
Отправлено: RedMouse от 07 Февраля 2020, 21:43:00
Действительно.
В общественном транспорте 80% —это «вышел, и там же вошёл», ещё 10% — это перешёл на другую сторону дороги.
А в метро — это «поднялся по лесенке — прошёл по коридорчику — спустился по лесенке». Знаете, как приятно с сумками к поезду?))))
Эскалаторы не везде есть. Да и где есть — порой тот ещё гемор. Попробуйте перейти с Комсомольской-кольцевой на радиальную))) Где на земле такой переход найдёшь?
Ну, я не очень опытный пользователь метро, ибо живу в городе без оного. Но все же буду судить по своему скромному опыту.
Итак, мой скромный опыт пересадки в метро: я зашла в помещение приемлимой температуры, заплатила раз и могу скакать по веькпм что твоя мартышка. Чтобы пересесть, мне нужно пройти небольшое расстояние на эскалаторе или пешком по лестнице и подождать вагон в месте, защищённом от холода, жары и осадков.

Чтобы пересесть на наземном транспорте, я выхожу на улицу, где часто бывает холодно, жарко, ветер, дождь, снег, лужи. Я могу остаться на остановке или перейти дорогу, да, а могу топать 100500 метров до нужной остановки, постояв на каждом светофоре по паре минут. Подземные переходы, где эскалаторов точно не бывает, у нас тоже есть, кстати. Жду новый транспорт в уличных условиях, заходя в него, плачу снова.
А что с тем конкретным упомянутом переходом, можно подробности?
Название: Re: #31710 - Суета вокруг маршрута
Отправлено: Cagüтвинк от 07 Февраля 2020, 22:03:16
Я посижу рядом с Террой.
У нас, чтоб доехать до городка, который в пяти км через горы, нужно доп*здовать км до станции, сесть на поезд, который ходит до узла пересадок раз в час, и на этом узле плять посреди жопы мира, под пристальным взглядом коз и овец, пасущихся на путях, ждать час другого поезда... Итого ехать 20 мин+1 час+ 25 мин.
Не нравится ждать - го в столицу, поезд раз в полчаса, час ехать, быстрая пересадка, и час возвращаться... Самое интересное, такси туда ездит по такому счетчику, что проще взять машину в аренду.
А уж автобусное сообщение по побережью - отдельная песня - автобус ездит такими зигзагами, что быстрее пешочком пару км пройти...
Название: Re: #31710 - Суета вокруг маршрута
Отправлено: Meowth от 07 Февраля 2020, 23:53:57
Это наши автобусные маршруты.
Все три, ага. Покрывают примерно 1/4 - 1/5 города.
Трамваев, троллейбусов, метро, электричек нет в принципе.
Зато столица штата, фигли. :)
Название: Re: #31710 - Суета вокруг маршрута
Отправлено: Elf78 от 08 Февраля 2020, 00:01:45

Действительно.
В общественном транспорте 80% —это «вышел, и там же вошёл», ещё 10% — это перешёл на другую сторону дороги.
А в метро — это «поднялся по лесенке — прошёл по коридорчику — спустился по лесенке». Знаете, как приятно с сумками к поезду?))))
Эскалаторы не везде есть. Да и где есть — порой тот ещё гемор. Попробуйте перейти с Комсомольской-кольцевой на радиальную))) Где на земле такой переход найдёшь?

Вспомнил, куда и как мне приходилось ездить с пересадками - в 90% случаев одним из видов транспорта было метро. И лучше таки перейти в метро с линии на линию, чем совмещать метро и наземку.
Название: Re: #31710 - Суета вокруг маршрута
Отправлено: Rand от 08 Февраля 2020, 02:01:51
Кажется, каждый город такой.

И у меня есть пара-тройка кулстори.

У нас лет 8 назад начали  реформировать транспорт. Наняли каких-то экспертов, которые сказали "у вас дикое дублирование маршрутов, переделать!" Маршруты не переделали, но газели выперли из города, а потом и пазики. Вначале стало менее удобно, а новые маршруты дичью казались. Ещё яндекс.транспорт обещали все эти 8 лет.
Со временем все привыкли к отсутствию газелек. Есть плюсы, есть минусы, но удобнее по-новому. Транспортные компании за это время закрылись и открылись, не без подгораний, как в прямом, так и в переносном смысле.
И тут подключили яндекс транспорт, хотя и не полностью ещё. И на карте, блеать, невооружённым взглядом стало видно это дикое дублирование маршрутов, это просто ё*аный стыд какой-то, на двух улицах автобусы через каждые 20 метров, а на остальных - через пару км идут. На остановках на тех улицах автобусы кучкуются, подрезают, обгоняют, в третий ряд выруливают с остановки, ДТП устраивают.
А всё потому, что на остановку одновременно приходят несколько разных маршрутов, и они просто никак не могут разъехаться без обгонов. Если бы на той улице был 1 маршрут, то можно было бы автобусы раз в 3 минуты пустить, чтобы на остановке мог стоять одновременно только 1 автобус, и остановки были бы свободны. А так 20 маршрутов, автобус каждого раз в 10-20 минут, не дождёшься, и в результате на остановках 3-7 автобусов сразу.

И ещё я вспомнил, что в одном другом городе, где я давным-давно жил, абсолютно все 20 или 30 маршрутов проходили мимо моего квартала) И почти все - через остановку, где я обычно садился. Прямо терминальный случай.
Название: Re: #31710 - Суета вокруг маршрута
Отправлено: Колоброд от 08 Февраля 2020, 09:10:56
И тут подключили яндекс транспорт, хотя и не полностью ещё. И на карте, блеать, невооружённым взглядом стало видно это дикое дублирование маршрутов, это просто ё*аный стыд какой-то, на двух улицах автобусы через каждые 20 метров, а на остальных - через пару км идут. На остановках на тех улицах автобусы кучкуются, подрезают, обгоняют, в третий ряд выруливают с остановки, ДТП устраивают.
А всё потому, что на остановку одновременно приходят несколько разных маршрутов, и они просто никак не могут разъехаться без обгонов. Если бы на той улице был 1 маршрут, то можно было бы автобусы раз в 3 минуты пустить, чтобы на остановке мог стоять одновременно только 1 автобус, и остановки были бы свободны.
Расскажите, как такое сделать в Волгограде - городе протяжённостью почти 100 км. с 2,75 действующими продольными магистралями. А я послушаю.
Название: Re: #31710 - Суета вокруг маршрута
Отправлено: Rand от 08 Февраля 2020, 09:32:58
Расскажите, как такое сделать в Волгограде - городе протяжённостью почти 100 км. с 2,75 действующими продольными магистралями. А я послушаю.
Я, конечно, не эксперт, но, наверно, нужно делать больше пересадок и маршруты короче.
 Да и у нас мнение тех экспертов вертели. А сейчас очевидно, что они некоторым образом были правы.
Название: Re: #31710 - Суета вокруг маршрута
Отправлено: Астрид от 08 Февраля 2020, 13:39:52
Транспортная реформа… В соцсетях вой, почему опять не спросили простых пассажиров, как надо запускать автобусы. Больше всего лайков у коммента «почему автобусы запускают те, кто в них не ездит». Видимо, «простой народ» полагает, что мэр лично садится за стол с губернатором и директором департамента, и они «на троих» начинают водить линейкой по карте…
Иногда читаешь о нововедениях и создается именно такое впечатление.
У нас, к примеру, сейчас народ возмущается от 2х нововведений: 1) отключать валидаторы через 15 секунд после отъезда от остановки. 2) отключить звуковой сигнал этих валидаторов. Все это, якобы, против безбилетников.
Но по факту. Первое создает неудобство как минимум потому, что когда час пик и огромная толпа заруливает в автобус, можно чисто физически не успеть всем пробить талон и отметить карту. И даже если ты хочешь быть законопослушным гражданином, можешь оказаться безбилетником.
Второе просто неудобно, потому что иногда до того же валидатора ты можешь в давке максимум просунуть руку. Пикающий звук давал ориентир, что ты "пробился". А без звука как узнаешь? Кричать рядом стоящим "посмотрите, что там на табло?"
Вот и получается, что те чинуши, которые это придумали,  100% ни разу в давке в час пик не ездили. Иначе им бы не пришел такой бред в голову вообще.
Название: Re: #31710 - Суета вокруг маршрута
Отправлено: murmur от 08 Февраля 2020, 13:46:21
А звук-то зачем отключать? Со звуком удобно
У нас нету, но я в Афинах видела, мне понравилось
Название: Re: #31710 - Суета вокруг маршрута
Отправлено: Stephan S от 09 Февраля 2020, 14:51:58
Расскажите, как такое сделать в Волгограде - городе протяжённостью почти 100 км. с 2,75 действующими продольными магистралями. А я послушаю.
Делать МАГИСТРАЛЬНЫЕ маршруты :) В идеале, трамвай или электричка. А к ним — подвозные.

А «нежная любовь к маршруткам» приведёт лишь к такому:
(https://sun9-10.userapi.com/c206728/v206728203/5e3b4/cy-Bft-OADQ.jpg)
Название: Re: #31710 - Суета вокруг маршрута
Отправлено: RedMouse от 09 Февраля 2020, 14:58:26
Все эти планы "надо делать кучу коротких маршрутов и пересадок" как-то не очень учитывают, что цены и общее время, затраченное на дорогу взлетают в несколько раз. Обычно стараются пересадить автомобилистов на ОТ, чтобы разгрузить дороги, а тут — наоборот...
Название: Re: #31710 - Суета вокруг маршрута
Отправлено: Stephan S от 09 Февраля 2020, 15:02:31
А что лучше: подождать два раза по 5-10 минут или один раз по 20-40?
А куча длинных дублёров именно к тому и приведёт! Во-первых, если 70% пассажиров двух маршрутов не «уникальны», то эти два маршрута будут ходить с интервалом одного маршрута. И пострадают как раз оставшиеся «уникальные».
Во-вторых, чем длиннее маршрут, тем больше шансов выпасть из графика из-за пробок, ДТП, прочих неожиданных обстоятельств. «Подвозной» маршрут проще наладить.

(Оговорюсь специально: речь идёт об идеале, а не о том, как порой это организовывают в наших любимых постсоветских странах. Но всё меняется постепенно)
Название: Re: #31710 - Суета вокруг маршрута
Отправлено: RedMouse от 09 Февраля 2020, 15:07:12
Ну так ездить-то придётся именно по этим не-идеалам. И когда ты в 9 вечера уехать не можешь по полчаса, осознание того, что в идеале интервал - каждые 5 минут, от холода не спасает.

И да, в таком случае, все равно придётся что-то делать с оплатой. Я, например, не очень обрадуюсь, если у меня расходы на проезд внезапно взлетят раз в пять.
Название: Re: #31710 - Суета вокруг маршрута
Отправлено: murmur от 09 Февраля 2020, 15:45:34
Все эти планы "надо делать кучу коротких маршрутов и пересадок" как-то не очень учитывают, что цены и общее время, затраченное на дорогу взлетают в несколько раз.

Общее время не взлетает, если пускают действительно много автобусов, троллейбусов и так далее. У нас уже появились такие маршруты, которые прямо как тараканы бегают на карте транспорта. Когда бы ты ни подошёл - почти сразу сядешь. Ради этого можно и пересесть потом, если вот так всё будет ходить.
А цены не взлетают, если использовать билет на сутки, на полтора часа и так далее. Я вот тут обнаружила, что у нас есть единый билет на 5 суток за 530 рублей. Довольно выгодно.
Название: Re: #31710 - Суета вокруг маршрута
Отправлено: Языкатая Зараза от 09 Февраля 2020, 16:14:03
Автор, иди в жопу. Власть для горожан, а не наоборот. И да, людей надо спрашивать, пассажиропотоки изучать.
Название: Re: #31710 - Суета вокруг маршрута
Отправлено: murmur от 09 Февраля 2020, 16:21:07
И да, людей надо спрашивать, пассажиропотоки изучать.

Какая связь между спрашиванием людей и изучением пассажиропотоков?
Допустим, люди сказали: хотим маршрутки! Больше маршруток! Они быстрые, маневрируют хорошо, куча маршрутов, замечательно, давайте ещё больше маршруток.
Дали ещё больше маршруток, меньше людей стало ездить в автобусах, троллейбусах и трамваях, потому что их подбирают маршрутки раньше. Автобусы, троллейбусы и трамваи разоряются, потому что в них ездят только инвалиды и пенсионеры по своим удостоверениям. Это компенсирует город, насколько я понимаю, но пассажиров всё равно настолько мало, что всё это дело становится нерентабельным и ликвидируется. Вопрос: на чём будут ездить пенсионеры и инвалиды? Я имею в виду маломобильных людей, которым действительно тяжело ходить или же они вообще не ходячие. Даже если обязать маршрутки возить их бесплатно с компенсацией от города (это возможно вообще?), они туда не смогут забраться, особенно те кто в инвалидном кресле.
Вот к чему ведёт спрос населения. Население не волнует, как будут инвалиды или люди с колясками в маршрутке корячиться. Пусть пешком ходят ваще, в маршрутке без них свободнее будет.

А изучать пассажиропотоки как раз надо. И задавать вопросы надо людям с соответствующим образованием, чтобы уже они распределили маршруты, потоки и всё остальное.
Название: Re: #31710 - Суета вокруг маршрута
Отправлено: Jylia от 09 Февраля 2020, 17:44:26
А кто-нибудь пользуется приложениями типа "где автобус" или яндекс.транспорт? Есть ли смысл?
Название: Re: #31710 - Суета вокруг маршрута
Отправлено: CynicalCreature от 09 Февраля 2020, 17:45:49
Яндекс транспорт - отличная фигня
Название: Re: #31710 - Суета вокруг маршрута
Отправлено: Stephan S от 09 Февраля 2020, 18:10:20
и BusTime тоже

Вот к чему ведёт спрос населения. Население не волнует, как будут инвалиды или люди с колясками в маршрутке корячиться. Пусть пешком ходят ваще, в маршрутке без них свободнее будет.
А бывает и так: люди ругательски ругают маршрутку: и вечером она исчезает, и в выходные не дождёшься... А как реформируют, так «заменят маршрутку автобусом» или даже «заменят маршрутку маршруткой» воспринимают как «отменят маршрутку». То есть, отмену люди «чувствуют» уже при появлении первой новости, а компенсацию, которая планируется в тот же день, только в момент запуска) Парадокс, но наблюдалось. Люди верят в «плохую» новость и не смотрят на «хорошую».
И тут выясняется, что отменённая маршрутка и «ходила каждые 10 минут», и автобусы были «чистейшие»... Человеку свойственно плохое забывать.

Отдельная тема — кто и зачем создаёт шумиху в Интернете. Часть «недовольных» вполне может оказаться сотрудниками «обиженных» транспортных предприятий. Они и вопят с понятной целью.
Или новостные сайты. Вот новость: «отменят 7 маршрутов, введут 5». Что будет в заголовке? Прааавильно: «Отменят 7 маршрутов!» Дальше подробная новость: 2/3 об отмене, и только в конце — о новых. Зачем это делают? Спросите у них...
Название: Re: #31710 - Суета вокруг маршрута
Отправлено: murmur от 09 Февраля 2020, 19:27:29
А кто-нибудь пользуется приложениями типа "где автобус" или яндекс.транспорт? Есть ли смысл?

Ну там просто видно, где сейчас какой автобус, троллейбус, трамвай. Есть ли смысл - зависит от того, нужно ли тебе знать, где какой транспорт находится)
Я каждый день пользуюсь
Название: Re: #31710 - Суета вокруг маршрута
Отправлено: CynicalCreature от 09 Февраля 2020, 19:28:29
Не только. Он и маршрут умеет прокладывать.
Название: Re: #31710 - Суета вокруг маршрута
Отправлено: murmur от 09 Февраля 2020, 19:43:24
Маршрут уже любое приложение с картой города умеет прокладывать, не?
Понятно что есть маршруты, да
Название: Re: #31710 - Суета вокруг маршрута
Отправлено: CynicalCreature от 09 Февраля 2020, 19:55:14
Что бы проложить маршрут на ОТ, нужна не просто карта, ваш кэп.
Название: Re: #31710 - Суета вокруг маршрута
Отправлено: Рыжая ведьма от 09 Февраля 2020, 20:03:38
Что бы проложить маршрут на ОТ, нужна не просто карта, ваш кэп.
Да подходят яндекс или гугл карты. Ваш кэп.
Название: Re: #31710 - Суета вокруг маршрута
Отправлено: murmur от 09 Февраля 2020, 20:24:22
Что бы проложить маршрут на ОТ, нужна не просто карта, ваш кэп.

Приложение с картой - это не просто рисунок карты.
Нормальные приложения с картой все уже давно умеют делать маршруты на от. И гугл, и яндекс, и 2гис, и даже яндекс метро подсказывает как на метро доехать и в какой вагон садиться.
Поэтому я и не упомянула, маршрут тебе любой утюг уже составить может
Название: Re: #31710 - Суета вокруг маршрута
Отправлено: Сарделька от 09 Февраля 2020, 20:59:41
Ну так ездить-то придётся именно по этим не-идеалам. И когда ты в 9 вечера уехать не можешь по полчаса, осознание того, что в идеале интервал - каждые 5 минут, от холода не спасает.
Ага. Встанет "магистраль" в пробке из-за аварии - и эти пять минут превратятся черт знает во что. А дублеров нет.
И да, в таком случае, все равно придётся что-то делать с оплатой. Я, например, не очень обрадуюсь, если у меня расходы на проезд внезапно взлетят раз в пять.
В СПб, вроде, собираются ввести "разовый билет" на полтора или сколько-там часа. Но на том же подорожнике есть электронный кошелек - я думаю, вряд ли с этого кошелька не будут снимать деньги за вторую поездку.
Название: Re: #31710 - Суета вокруг маршрута
Отправлено: CynicalCreature от 09 Февраля 2020, 21:23:45
В СПб, вроде, собираются ввести "разовый билет" на полтора или сколько-там часа.
Давно ввели.
Название: Re: #31710 - Суета вокруг маршрута
Отправлено: Morphine69 от 09 Февраля 2020, 22:45:00
Заменять маршрутки автобусами -- это жесть полная, конечно. Там, где автобус будет тащиться минимум полчаса, маршрутка довезёт минут за 10-15.
Название: Re: #31710 - Суета вокруг маршрута
Отправлено: MyDuck от 09 Февраля 2020, 23:08:19
Цитировать
Из пункта А в пункт Б, и как можно быстрее (https://zadolba.li/story/31734)

Да, я как та Конкордия Букина, хочу чтобы мне было удобно.

Допустим, мне было удобно приезжать на работу на маршрутке, которая ехала от моего дома до моей работы. Плевать на невоспитанных водителей — мне с ними не светские беседы разводить, мне надо чтобы маршрутка № 5 довезла от пункта, А до пункта Б за двадцать минут, плюс-минус немножко.

А теперь пустили муниципальный автобус с вежливыми водителями во фраках, но до него десять минут идти, едет он полчаса, потому что медленный, и потом ещё от остановки топать. Итого минимум в два раза дольше.

И вечером обратно.

А это, между прочим, украденное время моей жизни! Не говорю уже про удовольствие идти под дождём и ветром по муниципальным лужам.

И мне (тут грубое слово) на то, что какие-то умные люди (ирония) приняли какой-то закон (тут грубое слово), по которому ради чего-то непонятного у меня из жизни вычёркивают время и заставляют мокнуть под дождём.

Мне это не нравится! Верните мне мою маршрутку! Мне (тут грубое слово) на проблемы муниципального автопарка, окупаемость, миллионы, миллиарды, бюджетирование — как-то невоспитанные водители Расул с Магомедом обходились без всего этого, просто делая свою работу.

Школьники с соседней улицы страдали? Да ладно? Если бы не помехи со стороны тех же чинуш — там бы тоже появилась своя маршрутка. Но нет, нельзя, это же тогда совсем никак с муниципальным транспортом и бюджетами!

Почему вы, «управитель демократии», считаете себя вправе решать за меня, как мне лучше?

Может быть, как раз потому, что через вас проходят те бюджеты, обеспечивая вам рабочее место и возможность чертить линеечкой линии на карте за неплохую стабильную зарплату в Госконторе?

А автор, я смотрю, любит рисковать, раз предпочитает автобусам всякие джамшутки.
Название: Re: #31710 - Суета вокруг маршрута
Отправлено: murmur от 09 Февраля 2020, 23:20:27
Заменять маршрутки автобусами -- это жесть полная, конечно. Там, где автобус будет тащиться минимум полчаса, маршрутка довезёт минут за 10-15.

Но маршрутка останавливается гораздо чаще, потому что останавливается где хочет.
Быстрее всего современный трамвай едет.
Название: Re: #31710 - Суета вокруг маршрута
Отправлено: Elf78 от 09 Февраля 2020, 23:26:58
Но маршрутка останавливается гораздо чаще, потому что останавливается где хочет.
У нас останавливаться где хочет, запретили лет 10 назад.
А вообще маршрутки маст дай.
Название: Re: #31710 - Суета вокруг маршрута
Отправлено: murmur от 09 Февраля 2020, 23:31:00
А у нас нет)
Только вот как в Беларуси - я не знаю. У нас на маршрутке далеко не всегда быстрее, хоть она и быстрее и подвижнее, именно потому что можно останавливаться через каждые 10 метров
Название: Re: #31710 - Суета вокруг маршрута
Отправлено: CynicalCreature от 09 Февраля 2020, 23:39:40
А у нас нет)
Давно запретили, но всем похер((
Название: Re: #31710 - Суета вокруг маршрута
Отправлено: murmur от 09 Февраля 2020, 23:53:17
А, ну формально наверное давно, да, а реально нет. И они так же стоят очередями в пять штук на людных остановках
Название: Re: #31710 - Суета вокруг маршрута
Отправлено: Morphine69 от 10 Февраля 2020, 06:26:01
Но маршрутка останавливается гораздо чаще, потому что останавливается где хочет.
Быстрее всего современный трамвай едет.
У нас она останавливается только на остановках, причём не на всех. Если остановка пустая / сидячих мест уже нет / никто не выходит -- проедет мимо, в отличие от автобуса.
Название: Re: #31710 - Суета вокруг маршрута
Отправлено: Rand от 10 Февраля 2020, 08:02:33
Заменять маршрутки автобусами -- это жесть полная, конечно. Там, где автобус будет тащиться минимум полчаса, маршрутка довезёт минут за 10-15.
Нет, из моего опыта, автобусы - это благо. В студенческие времена, когда газельки шли через 10 минут, мне, чтобы уехать в час пик, приходилось ждать минут по 40-50 (4-5 маршруток!), так как они были набитые человек по 20-25 на 15 мест. Утром, особенно в морозы, да и вообще, они могли не выезжать, и я тогда пропускал пары. Чтобы не пропустить пары с утра, мне приходилось выходить раньше, 12 минут ехать и 40 минут ждать под дверями универа.
Автобусы - они побольше, всегда втиснуться можно, и идут более стабильно, особенно утром и вечером.
В итоге, когда маршрутки выпилили, стало лучше, хотя все поняли это не сразу.

У нас она останавливается только на остановках, причём не на всех. Если остановка пустая / сидячих мест уже нет / никто не выходит -- проедет мимо, в отличие от автобуса.
Автобусы тоже не на всех останавливаются, если никто не выходит и на остановке людей нет.
А когда уже 4я маршрутка проезжает мимо тебя, потому что мест нет или ты не махнул рукой, - это ппц просто.

Что бы проложить маршрут на ОТ, нужна не просто карта, ваш кэп.
Ага, ещё нужен ОТ.
Есть старое приложение wikroutes, там была маршрутизация ещё до этих ваших яндекс карт. Маршруты транспорта берутся из OpenStreetMap, куда их самому добавить можно. Не помню, может ли маршрутизация учитывать расписание, и трекинга автобусов нет.
Название: Re: #31710 - Суета вокруг маршрута
Отправлено: Morphine69 от 10 Февраля 2020, 08:23:57
Не знаю, почему в вашей картине мира между автобусами и маршрутками не может соблюдаться здоровый баланс. От моего дома, например, идёт четыре автобуса по четырём разным маршрутам плюс по одной-две маршрутки на каждый. Маршрутки ездят с интервалом в 3-7 минут, автобусы -- 15-30 (в зависимости от дня недели и времени суток). Не пустуют ни те, ни другие, особенно в час пик.
Когда по маршруту едут только автобусы -- это тупо. Когда только маршрутки -- тоже тупо.

Цитировать
Автобусы тоже не на всех останавливаются, если никто не выходит и на остановке людей нет.
У нас останавливаются на всех. Откуда водителю автобуса знать, что никто не выходит?
Цитировать
маршрутка проезжает мимо тебя, потому что мест нет
Ну извините, стоя ездить не положено.
Цитировать
или ты не махнул рукой
Так а чё ты ворон считаешь. У нас на остановках для маршруток специально выделенные места, маршрутки при приближении тормозят, если там люди стоят. Уж можно сориентироваться и сообразить.

мультипостинг
Название: Re: #31710 - Суета вокруг маршрута
Отправлено: Колоброд от 10 Февраля 2020, 08:41:48
Ага, ещё нужен ОТ.
А вот с этим могут быть проблемы, да.
Название: Re: #31710 - Суета вокруг маршрута
Отправлено: staska.d от 10 Февраля 2020, 10:06:49
Если верить тому, какой маршрут обещают пустить вместо моих 2х удобных маршруток, то вместо 25 минут, я буду тратить час, чтобы добраться на работу и делать еще минимум одну пересадку.  
Почему-то мне это не нравится. И посмотрим, как часто будут ходить автобусы. Если раз в 15-30 минут, то будет совсем жопа
Название: Re: #31710 - Суета вокруг маршрута
Отправлено: Лис от 10 Февраля 2020, 12:29:10
Поездка с пересадкой на улице для меня автоматический повод ехать на такси. Пересадки считаю допустимыми только в случае метро. В остальных случаях это издевательство. Сначала идти по холоду/гололеду/ветру/дождю минут 10-15 до лстановки потом там минут 15-20 ждать автобус, и вот ты только пригрелся,возможно смог занятьсидячее место как тебе нужно выходить и повторять весь квест заново? Ну уж нет.
Название: Re: #31710 - Суета вокруг маршрута
Отправлено: Stephan S от 10 Февраля 2020, 13:56:14
Цитировать
Из пункта А в пункт Б, и как можно быстрее (https://zadolba.li/story/31734)
А автор, я смотрю, любит рисковать, раз предпочитает автобусам всякие джамшутки.
Да не то слово >:( Свинья под дубом. Сегодня она молодая, здоровая, «за маршрутку», а исполнится 60-70 лет — будет кричать, что власти плохие, не дают удобных автобусов, «как на западе», «как в СССР», чтобы со льготами или бесплатно. А в маршрутку «не залезешь с больными ногами». Поймёт, почём фунт лиха.
«По соседней улице тоже была бы маршрутка». Угу, для школьников, которым нужен автобус «с проездными»... А представьте себе МАРШРУТКУ за 10 минут до начала уроков? На крыше поедут.
Название: Re: #31710 - Суета вокруг маршрута
Отправлено: CynicalCreature от 10 Февраля 2020, 14:00:13
И вообще, что-то я не припомню в крупных городах мира (где я бывал) двух отдельных систем городских автобусов.
Название: Re: #31710 - Суета вокруг маршрута
Отправлено: Allian от 10 Февраля 2020, 14:02:02
И вообще, что-то я не припомню в крупных городах мира (где я бывал) двух отдельных систем городских автобусов.

Зато две системы метро бывают.  ;D
Название: Re: #31710 - Суета вокруг маршрута
Отправлено: Колоброд от 10 Февраля 2020, 14:16:48
Многие почему-то не учитывают то, что чем больше пересадок, тем больше платить за проезд. А вот на работе зарплату повышать что-то не торопятся.
Название: Re: #31710 - Суета вокруг маршрута
Отправлено: CynicalCreature от 10 Февраля 2020, 14:17:57
Многие почему-то не учитывают то, что чем больше пересадок, тем больше платить за проезд.
Для того и придумали мудрые люди безлимитные проездные.
Название: Re: #31710 - Суета вокруг маршрута
Отправлено: murmur от 10 Февраля 2020, 14:18:02
Многие почему-то не учитывают то, что чем больше пересадок, тем больше платить за проезд. А вот на работе зарплату повышать что-то не торопятся.

Вы читаете хоть, что тут пишут про билеты?
Название: Re: #31710 - Суета вокруг маршрута
Отправлено: Рыжая ведьма от 10 Февраля 2020, 14:59:07
Многие почему-то не учитывают то, что чем больше пересадок, тем больше платить за проезд. А вот на работе зарплату повышать что-то не торопятся.
Эм... можно попробовать научиться читать и узнать, что билеты бывают разные в том числе и действующие в течении например 1,5 часов или нескольких дней вне зависимости от кол-ва пересадок.
Можно попробовать научиться считать и купить проездной. Это дешевле.
Название: Re: #31710 - Суета вокруг маршрута
Отправлено: Колоброд от 10 Февраля 2020, 15:23:18
Многие почему-то не учитывают то, что чем больше пересадок, тем больше платить за проезд. А вот на работе зарплату повышать что-то не торопятся.
Эм... можно попробовать научиться читать и узнать, что билеты бывают разные в том числе и действующие в течении например 1,5 часов или нескольких дней вне зависимости от кол-ва пересадок.
Можно попробовать научиться считать и купить проездной. Это дешевле.
Можно действительно научиться читать и прочесть, что то, что справедливо для Питера/Москвы, не всегда актуально для других городов. Можно научиться считать и посчитать, что 40 поездок по 25 рублей каждая таки дешевле месячного проездного за 1500. А ещё бывает, что пересаживаться нужно с автобуса на трамвай и обратно. А общего проездного у них, внезапно, нет - разные юрлица.

Многие почему-то не учитывают то, что чем больше пересадок, тем больше платить за проезд. А вот на работе зарплату повышать что-то не торопятся.

Вы читаете хоть, что тут пишут про билеты?
Стесняюсь спросить: а как прочитанная информация про билеты в Питере поможет мне в моём городе?
Название: Re: #31710 - Суета вокруг маршрута
Отправлено: CynicalCreature от 10 Февраля 2020, 15:30:02
Можно действительно научиться читать и прочесть, что то, что справедливо для Питера/Москвы, не всегда актуально для других городов. Можно научиться считать и посчитать, что 40 поездок по 25 рублей каждая таки дешевле месячного проездного за 1500. А ещё бывает, что пересаживаться нужно с автобуса на трамвай и обратно. А общего проездного у них, внезапно, нет - разные юрлица.
Ну если ездить только на работу - с работы, то да)))
Название: Re: #31710 - Суета вокруг маршрута
Отправлено: Колоброд от 10 Февраля 2020, 15:32:47
Можно действительно научиться читать и прочесть, что то, что справедливо для Питера/Москвы, не всегда актуально для других городов. Можно научиться считать и посчитать, что 40 поездок по 25 рублей каждая таки дешевле месячного проездного за 1500. А ещё бывает, что пересаживаться нужно с автобуса на трамвай и обратно. А общего проездного у них, внезапно, нет - разные юрлица.
Ну если ездить только на работу - с работы, то да)))
Ну то есть хотя бы частично Вы со мной согласны? Вот и славненько! :)
Название: Re: #31710 - Суета вокруг маршрута
Отправлено: CynicalCreature от 10 Февраля 2020, 15:39:15
Цитировать
А общего проездного у них, внезапно, нет - разные юрлица.
Любопытно. В Питере одних автобусных парков штук 8, ГЭТ, Метрополитен - всё отдельные юрлица. А проездные единые.
Название: Re: #31710 - Суета вокруг маршрута
Отправлено: murmur от 10 Февраля 2020, 15:39:47
Стесняюсь спросить: а как прочитанная информация про билеты в Питере поможет мне в моём городе?

Так вы говорите, что многие не учитывают
Кто не учитывает то? Всем вроде очевидно, что при увеличении числа пересадок нужно вводить проездные на время, если их нет
Название: Re: #31710 - Суета вокруг маршрута
Отправлено: Колоброд от 10 Февраля 2020, 15:43:39
Всем вроде очевидно, что при увеличении числа пересадок нужно вводить проездные на время, если их нет
Ваши слова - да Волгоградскому метроэлектротрансу в уши!

Цитировать
А общего проездного у них, внезапно, нет - разные юрлица.
Любопытно. В Питере одних автобусных парков штук 8, ГЭТ, Метрополитен - всё отдельные юрлица. А проездные единые.
Вот и ещё одно подтверждение моих слов, что мерить ситуацию по Питеру всё же не стоит.
Название: Re: #31710 - Суета вокруг маршрута
Отправлено: MyDuck от 10 Февраля 2020, 15:45:57
А ещё бывает, что пересаживаться нужно с автобуса на трамвай и обратно. А общего проездного у них, внезапно, нет - разные юрлица.

Для этого должна существовать единая транспортная система, а не отдельно трамвай, отдельной автобус, отдельно маршрутки, чему последние, предпочитающие действовать исключительно в своих интересах, всячески сопротивляются. ОТ, как социальную услугу, должны контролировать власти, а не демонстрировать свою управленческую импотенцию.
Название: Re: #31710 - Суета вокруг маршрута
Отправлено: Колоброд от 10 Февраля 2020, 15:48:55
ОТ, как социальную услугу, должны контролировать власти, а не демонстрировать свою управленческую импотенцию.
Прекрасные слова! Полностью под ними подписываюсь! А не подскажете, что нужно СДЕЛАТЬ, чтобы ситуация разрешилась а) быстро; б) качественно? Переезд и госпереворот не предлагать.
Название: Re: #31710 - Суета вокруг маршрута
Отправлено: MyDuck от 10 Февраля 2020, 16:14:30
Прекрасные слова! Полностью под ними подписываюсь! А не подскажете, что нужно СДЕЛАТЬ, чтобы ситуация разрешилась а) быстро; б) качественно? Переезд и госпереворот не предлагать.

Это утопия. В реальной жизни только два из трех.
Название: Re: #31710 - Суета вокруг маршрута
Отправлено: Stephan S от 10 Февраля 2020, 16:38:21
Можно действительно научиться читать и прочесть, что то, что справедливо для Питера/Москвы, не всегда актуально для других городов.
В Нижнем Новгороде, если используешь транспортную карту с электронным кошельком, пересадка между маршрутами муниципальных перевозчиков бесплатна в течение часа.
Так всё равно раз от раза повторяется тезис: «маршруты паминяли, штобы мы плотили большы, кравапийцы!!!1111».
А когда говоришь: «так, заведите транспортную карту» — в ответ: «А если мне не нужна ваша чёртова карта???!!!»
:-X :-X :-X

Может, хоть тут объяснят логику этих людей? Это как: «у меня дом горит» — «вот огнетушитель» — «МНЕ НЕ НУЖЕН ОГНЕТУШИТЕЛЬ! Помогите, дом горит!»
Название: Re: #31710 - Суета вокруг маршрута
Отправлено: Рыжая ведьма от 10 Февраля 2020, 17:24:05
Всем вроде очевидно, что при увеличении числа пересадок нужно вводить проездные на время, если их нет
Ваши слова - да Волгоградскому метроэлектротрансу в уши!

Цитировать
А общего проездного у них, внезапно, нет - разные юрлица.
Любопытно. В Питере одних автобусных парков штук 8, ГЭТ, Метрополитен - всё отдельные юрлица. А проездные единые.
Вот и ещё одно подтверждение моих слов, что мерить ситуацию по Питеру всё же не стоит.
Давайте посмотрим сайт волгоградского метроэлектротранса...
Имеем карту Волна и тариф на ней «часовой безлимитный»
Действительно билеты по времени это только Питер и Москва
Название: Re: #31710 - Суета вокруг маршрута
Отправлено: Rand от 10 Февраля 2020, 21:56:03
Не знаю, почему в вашей картине мира между автобусами и маршрутками не может соблюдаться здоровый баланс.
Потому што маршрутки забирают пассажиров в выгодное время, а вечером пустым приходится ехать автобусу. Автопарк приходит в упадок из-за убытков. А потом город приходит в упадок из-за кучи маршруток повсюду. При этом ночью хрен уедешь, ибо автобусы невыгодны, если автопарку не давать кормиться в час пик. *Варламов.jpg*
Название: Re: #31710 - Суета вокруг маршрута
Отправлено: Morphine69 от 11 Февраля 2020, 00:33:14
Ну, это у вас так. У нас в «выгодное время» пассажиров хватает на все виды транспорта. Автобусы не пустуют в принципе, т.к. много категорий граждан, которым выгоднее ездить именно на автобусах-троллейбусах: пенсионеры, школьники, прочие льготники, люди с проездными, люди с габаритной хернёй типа колясок и т.д. По утрам и вечерам автобусы набиты просто под завязку (кстати, начинают курсировать раньше маршруток, заканчивают позже), днём тоже не пустуют. Вот абсолютно пустые маршрутки днём встречаются часто.
Вообще, у меня ощущение (не интересовалась вопросом), что наши маршрутки находятся под контролем города или чёт типа того. Не бывает такого, что маршруток нет в «невыгодное время», или маршрутка, которая должна ездить до условных 23:00, уже в десять вечера отправилась в гаражик баиньки, или водитель внизапна решил изменить маршрут и т.д.
Название: Re: #31710 - Суета вокруг маршрута
Отправлено: Elf78 от 11 Февраля 2020, 14:14:47
Цитировать
Цитировать
    маршрутка проезжает мимо тебя, потому что мест нет
Ну извините, стоя ездить не положено.
Спасибо, Кэп. После этого сразу нужно возлюбить маршрутки?
Цитировать
Не знаю, почему в вашей картине мира между автобусами и маршрутками не может соблюдаться здоровый баланс.
Может, но не соблюдается. Почему - вопрос к чиновнюкам.
Название: Re: #31710 - Суета вокруг маршрута
Отправлено: Астрид от 11 Февраля 2020, 21:15:44
А кто-нибудь пользуется приложениями типа "где автобус" или яндекс.транспорт? Есть ли смысл?
ЯТ постоянно пользуюсь. Очень удобно.

Цитировать
Автобусы тоже не на всех останавливаются, если никто не выходит и на остановке людей нет.
Ого. У нас - если в маршруте прописана остановка, обязан остановиться.

Цитировать
Ну извините, стоя ездить не положено.
Где как. В Минске вполне допускается. В смысле, если маршрутка высокая и с поручнем, то ездят и стоя.
Название: Re: #31710 - Суета вокруг маршрута
Отправлено: Рыжая ведьма от 12 Февраля 2020, 07:08:31
А кто-нибудь пользуется приложениями типа "где автобус" или яндекс.транспорт? Есть ли смысл?
ЯТ постоянно пользуюсь. Очень удобно.

Цитировать
Автобусы тоже не на всех останавливаются, если никто не выходит и на остановке людей нет.
Ого. У нас - если в маршруте прописана остановка, обязан остановиться.

Цитировать
Ну извините, стоя ездить не положено.
Где как. В Минске вполне допускается. В смысле, если маршрутка высокая и с поручнем, то ездят и стоя.

Автобусы могут не осианавливаться только если остановка помечена как "по требованию"
Если в маршрутке предусмотрены стоячие места, то стоя ездить можно. Ваш кэп.
Название: Re: #31710 - Суета вокруг маршрута
Отправлено: Rand от 13 Февраля 2020, 09:54:23
Стоя можно ездить даже если запрещено. У нас проверяли лишь эпизодически. Газелька так плааавно останавливается, когда в ней больше 20 человек на 15 мест, что ну его нафиг - тормоза не держат.
Название: Re: #31710 - Суета вокруг маршрута
Отправлено: Zdesь был Leo от 13 Февраля 2020, 22:47:25
У нас пока что чудо-чудесное - в муниципальном транспорте поставили терминалы для банковских карт. Маршрутки берут плату исключительно наличной. Я для себя не виду никаких вариантов с временем и проездными, так как вечером после девяти маршрутку ещё можно дождаться, а вот автобуса или троллейбуса - без шансов. Во всяком случае, если я хочу хотя бы в свой район приехать.
Название: Re: #31710 - Суета вокруг маршрута
Отправлено: Allian от 14 Февраля 2020, 11:44:18
У нас пока что чудо-чудесное - в муниципальном транспорте поставили терминалы для банковских карт. Маршрутки берут плату исключительно наличной. Я для себя не виду никаких вариантов с временем и проездными, так как вечером после девяти маршрутку ещё можно дождаться, а вот автобуса или троллейбуса - без шансов. Во всяком случае, если я хочу хотя бы в свой район приехать.

Прикольно. Я привык, что наоборот, муниципальный транспорт ходит до скольки положено - 12, час ночи, а маршрутки после десяти не дождешься.
Хорошо, что сейчас единая система.  :)